Ленинец. 1976 г. (г. Липецк)
р к НА СЕРЕШНЫХ КОНЬКАХ I - р - Ж ' - ' " ' ' Цффку все возрасты понорны, —' как бы по дытоживая мнение ма ленького с ь т , сназвя вз|»веяый зритель. А ше- стилетммй Олег стоял рядом м давал ело вы е в жизни интервью. Оно было коротким: «Мне очень понравитсь медт веди на иоиьиах». А трехлетней девчушке, сидя 1 цей рядом, запом нился танец I снежинок». Много радости в этот яечер доставило высту пление единственного в мире ансзмб; 1 Я «Цирк на льду» липчанам. Чтобы узнать нх мне ние, не нужно было да же расспрашивать. Люди в ачтракта и после пред-,, стаплекия оживленно де лились вречатленивми. Казалось, они жалели о тем, что предстгвлеюые закс!-'.чилась, и очи долго еще нс сстретятся е эти ми кеобЬ!иКв!МИ ЕрТМСТЗ- ми, о.обе|,..о — е Гекна- днем 5,-дницки.л и его ПИТОМЦ..МИ — дрсееирс- ва. 1 нымч медведями. После выступления ле- деззго ансамбля мы бе- седсвалм с Геннадием. Вот что сн рассказал. Родился и вырос Ген- НС.ЭЧЙ в се^-ье цирковых арткстов. И кз 1 'ались его выступления не после с,<сч' 1 гния школы цирко вого | 1 С 1 .усства, а еще задо.яго до этого, Влер- вью на мЕчеж Геннадий вышел как нюнглер. Но постепенно артист по- чувствоБгп, что тянет его к другому — очень хо телось выступать с дрес сированными животны ми. И вот л апреле 1975 годз на рф Ш 1 е появи лось и:..! Еудчицкого- деасгиргвщкка. То, что уачделч пришедшие на предстЕсле же, было не обычным: медведи ката лись на КШ 1 ЫШХ. Среде дех публика сразу выде- ямпа любимца — полу торагодовалого медае- жомка-Паяца. И никто не знеп, сколько царапин, синяков, укусов при шлось перенести Генна дию, прежде чем он за- стдеил этого увальня выйти.на лед. Но терпе ние, ласка, настойчи вость сделали свое де ло! Паяц стая завзятым любителем коньков. И здесь, в Липецке, зрители аплод|фввш 1 И ноеолалому танцору, ко гда он важно катился^на бпестящюс фигурных коньках, задорно выде лывал , веевозмоншые «па» под мелодию «Ка линки». А кто из зрите лей удержался от смеха, видя, как четвероногий артист раскяэнжвался, упершись мордой в лед»! Но скоро у Паяца по- 5ЮЯТСЯ достойные сопер ники. Сейчас к выхо.ду на лед готовится ноззя группа медаедей-хок- кеистов. Правда, преж де, чем их увидят зри тели, пройдет немало времени. Ведь, чтобы ввести медведя в про грамму, требуется не менее года ежедневных трудных репетиций... Цирк на яьду^ Необыч ный цирк. Наверное, по этому Н был ОГрО'МНЫМ успех ЭТОГО коллеттва не только в Туле, где в 1966 году он был соз дан, но и в Москве, Кие ве, Минске, Ленинграде и за рубежом: в ГДР, Болгарии, Польше, Венг рии, Бельгии, Голландии, США, Финляндии, Кана де Японии. После мно гих представлений за ку лисы приходили зрители воочию убедиться, что и медведи живые, и конь ки настоящие. Успех всегда сопутст вует этому едннствешю- му в мире цщжоаому коллективу, выступаю щему на льду. Очень тепло принимают зрите ли акробатов-прыгунов на батуте, гимнасток на канате, музыкальных экс- цеитрикоз, танцеааль- но-анробатичесние ком позиции, ЭШ!ИЯИбрИСТОВ на мотоциклах, женский танцевальный ансамбль «Калина красная» и дру гих мастеров. Праздник ц|фко«ого искусства в Липецке продолжается. Каждый вечер |рфк зажигает ог ни. В. ЕЛИСЕЕНКО. На снимках; выступает цирк на льду. Фото А, Гиреза. ВСЕ О ГИТАРЕ Пожалуй, один из трех молодых людей играет на гитаре. Но мало кто знает ее историю, какие ннструмен- ты предшествовали гитаре, где она впервые появилась, как ее завезли в Россию, чем, а принципе, отлича ется шестиструнная от семиструнной, и так далее. Нагмолько же сложна и интщтесна судьба инструмента, если рассказ о ней шел в течение целого часа в клубе молодых специалистов Гфи Центральной городской библио теке. А вел его Владимир Румянцев, ученик известного советского гита риста Ивенова-Крамского, ныне — артист Липецкой филармонии. г. Липецк. МАЛЬЧИШКИ ВЫХОДЯТ НА ЛЕД 150 м а л ь ч иш е к из л и п е ц к и х ШК'ОЛ н ач али з аним а ть ся в х о к к е й н о й ш к о д е , к о т о р а я о т к ры ла сь п р и Д в о р ц е с п о р т а . К их у с л у та м о тли чн а я л е д я н а я а р е н а , х о р о ш и е и нас тааи ики у р э & я т — м .ас тера из к ом ан ды с п о р т и в н о г о к л у б а а р м и и М В О . .Д в о р е ц р а б о т а е т п о п л о т н о м у г р а ф и к у . У т р о м н а л е д я ны е п ол я ВЫ 1 ХОДЯ Т р е б я т а , з а т ем т р 'е н й р у г а т с я а р м е й ц ы , н е и х п р и м е р е м а л ь ч и ш ш « з а к р е п л я ю т » п р о г р а м м у . , — Ж е л а ю щ и х за пи с а ть ся в хом к е й н ую ш к о л у бы л о в н е с к о л ь к о р а з б о л ь ш е , ч е м мы с м о гл и п р и н я т ь , — го а о р 'и т т р е н е р О . О р е х о в . — О с г а л и 1 сь н а и б о л е е нас тоИмизые и д и - с ц и п лим и р о з а и ны е . О н и с б о л ьш им э н т у з и а з м о м з а » »М |а - ю тс я н а л ь д у , повы си лась и х у с п е в а е м о с т ь и в ш к о л е . { К о р р . Т А С С ) _Л ^ ГОСТИ ЛИПЕЦКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ТЕЛЕТАЙП НОВОСТЕЙ (ПАНОР.ШЫ» дшт тмйтмй, ММЬЕРЙ ТЕЙТРЙ Од н а ж д ы в р е д а к ц и ю газеты «Ввчер«+ий -Л е н и н гр ад » п р иш л о п и с ь м о о т р а б о ч 1 И х о д н о г о за в о д а . 0 « и ж аловали сь на т о , что р а с ф о р м и р о в а л и и х б р и с а - д у . П и с ь м о э т о п оказ али Е в г е н ию Б с е а о л о д о в и ч у В о е з од !и н у . И пи с а т ел ь , н е м е д л я , п о е х а л р а з б и р а т ь с я . П о з н а к о м и л с я с ■людьми, н ап и с гаш н м 1 и в. р е д а к ц ию , п о м о г и м . А о н и , н е в е дая т о г о , ' п о м о гл и най ти В о е - в 01 ЛИ 1 н у т о м у д л я ^кни ги « З а я в л е н и е з а д в е н е д е л и » , з а к о н ч и вш ую т р и л о г и ю , к о т о р а я на чалась м м г о л е т н аз ад « н и г а - м и ( Л у д с о л 'и » , « Н а т о м с т о - ■ ИМ».1' Н о и п о сл е ЭТ 01 Г .0 пис а тель н а р в о с та л с я с о с в оим и г н о я м и . П р о ч и т а л е г о п о сл е д ню ю кни г у Е в г е н и й ва сил ьев 'ич /Ай н с к и й , главны й р еж и с с е р наш е г о о б л а с т н о г о д р а м а т и ч е с к о го т е а т р а , и з а х о т е л , чтобы д яд я Л е ш а , В о л о д я , К о с т я , К лю е в п о 1 Яв!ИЛИ 1 СЬ на с ц е н а с о с а о т ш н е л е гк и м и п р о б л е м а м и и з ^ о - т а м и . Д л я э т о г о н уж н а была п ь е с а . В о е в о д и н е е н апи сал . И с е г о д н я в т е а т р е п р е м ь е р а ее п о с т а н о в к и . Э т о т д ень — с о бы ти е ДЛ'Я г о р о д а , для т е а т р а , и , к о н е ч н о , для с а м о г о Е в г е ния В с а вблод ов гича . В ед ь он к ак д р а м а т у р г — но(вичок , П р е ж д е - ч е м п р и гл а си ть ' на С!пэкта!кль з р и т е л е й , е г о , в п е р в у ю о ч е р е д ь , по к аз ал и ч е л о в е к у , к о т о ры й н ап и с ал п ь е с у . П о 1 Сле п р о с м о т р а Е в г е н и й В се - ВОЛО ЙОВ 1 ИН оказ ал ; — Я о ч е н ь в о л н о в а л с я , к о гд а с ел за э т у р а б о т у . Н е п р о с т о п е р е л ож и ть п о в е с ть на п ь е с у . Ес л и в п р 01 зэ ощ ущ е н и я чело , в е к а м о ж н о п е р ед а т ь с п ом щ ью п е й з аж а , т р е т ь е г о ли ц а м н о г и х д р у г и х п р и е м о в , т о в д р а м е эт 'о го н е , сд елаеш ь . З д е сь в,се д о л ж н о п р ои с х о д и т ь н а гл а з а х , и н а ч е зр и тел ь не п о в е р и т . Н о л и п е ц к и е актеры з а с т ^ ш и м е н я п о в е р и т ь в в о з м ож н о с т и д р ам ы , Я у в и д ал , к ак н е д о с та тк и , к о т о р ы е , к о н е ч н о , есть в п ь е с е , в о с п о л н и л и сь , б л а г о д а р я и х и г р е , р е - жию сера сим н а х о д к а м . П о т р и л о ги и п о с та в л е н ф и л ь м . Н о о н к а к - т о о т ош е л от м е н я , м е н ьш е в о л н у е т . С п е к такл ь — д р у г о е д е л о . Я см о т р е л е г о б о л е е т р е п е т н о , б о л е е п р и д и р ч и в о , о н д о с та аи л м и е б о л ь ш е р а д о с т и . Е. ДМИТРИЕВА. ' 9 ЮРИЙ и УРАН Б о е в м ь л е т с ущ е с т в у е т в о б к о м е Д О С А А Ф о б л а с т н о й « л у б с л уж е б н о г о со|ба«соводст- в а . Бо^эглаедлет е г о Витал 1 нй К о и с т а н т и н о в и ч Ч у л к о в . О б ъ е д и н я е т к л у б б о л е е с та лк хби - т е л е й -с о б а к о в о д о в в с е х в о з р а стов и п р оф е с с и й . Н а с т о я щ е е с л уж е б н о е с о б а к о в о д с т в о — н е з а б а в а ; а сед ь - е з н о е и п о л е з н о е з а н я ти е . Н а гф о с т о вЫ(растить и в о с питать т а к о г о к р а с а в ц а , как У р а н . Н е см ы ш л е ны м был щ е н о к , к о гд а п р и о б р е л е г о в и х ра с ты й п а р ем е к Ю р а К у о к А с е го д н я у У р а н а за спи ной д в у х л е т н я я с л уж б а в п о г р а н и н - НЫ 1 Х в о й с к а х в м е с т е с о с в оим х о з я и н о м , о т л и ч и и к ом С о в е т с к о й А р 1 м и и , и н с т р у к т о р о м с л у ж е б н о г о с о б а к о в о д с тв а 2 - г о кл а с с а , с п о р т о м е н о м -р а з р я д - " н и к о м Ю р и е м К у з н е ц о в ы м , В м е с те с о с в оим ч е г а е р о т о г и м д р у г о м Ю |р и й н е с с л уж б у по о Х 'р э ч е г о с уд а р с т в е к н о й г р а н и ц ы , у в о л и л с я в запас и те п е р ь п о с т у п и л н а с л уж б у в о р га ны У В Д . А Редактор Н. СМОЛЬЯНИНОВ . 1 А д р е с р е д а к ц и и ,- г . Липецк, Коммунальная пл., 44, ред. газеты «Ленинец». Телефоны: редактора — 2-33-53, ответственного секретаря и отдела иллюстраций-- 2-28-59, идеологического отдела 2-34-13, отделов: комсомольской жизни н фотолаборатории — 2-36-43, учащейся молодежи—2-38-50, писем и спорта — 2-34-46. ^ , -------------- ;------------------ ^ ^ ---------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- Типотфафия издательства «Ленинское знамя», Липецк, Коммунальная пл„ 44, З а к , № 14 2 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz