Ленинец. 1976 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1976 г. (г. Липецк)

На вопр 9 сы нашего корреспой- д ^ а о новых успевиях скупки у Нфееления подпмсных изданий ®т- вёмает директор центрального книншого магазина Нэ 8 г. Липец­ ка С. М. Подосинникоэ. — На страницах и центральной, и местной прессы в последние го­ ды развернулась настоящая дис­ куссия о «книжном дефиците». Мнения в ходе дискуссии выска­ зывались самые разные. Сходятся они, пожалуй, только в одном: книг — мало. Особенно же де­ фицитными стали подписные из­ дания. Видимо, новые условия их скупки и продажи в известной степени вызваны и ростом чита­ тельского спроса! — Б е з с о м к е н к я . П о д с ч и т а и о , ч т о п о к а к н и г о т о р г и у д о в л е т в о р я - кхг п о т р е б н о с т ь н а с ел е ни я т о л ь к о , п р и м е р н о , на о д н у ч е т в е р т ь . В с у б б о т у — д ень п о д п и с к и — у д в е р е й н а ш е г о м а га з и н а -— м н о - ■ гоим сл е н н а я т о л п а к н и г о л ю б о в . Н а и б о л е е т о р я ч н е по^кпониики л и - терэ т у |ры з а н им аю т о ч е р е д ь ещ е о в е ч е р е ! В то ж е в р е м я н е р е д к о с л у ч а е т с я , ч т о п о л ь з ую щ и е с я б о л ьш и м с п р о с о м и зд ания п р е д ы ­ д ущ и х п е т г о д а м и пы л ятся - на с тел л аж а х и п о л к а х у лю д е й , счи­ т аю щ и х , ч т о книп у д о с та то ч н о п р о ч и т а т ь Е с е г о лишь р а з . А бы ­ в а е т (ч то г р е х а та и т ь ! ) и т а к ; ка­ к о й -н и б уд ь «з а в з я ты й » б и б л и о - м э н -о б ь «в а тал ь о к у п а е т к н и ги _— -для к о л л е к ц и и . Т о л с т о й е с ть , Ч е - х о з е с ть , М о п а с с а н е с т ь . . . З н а ч и т , у ж е м о ж н о считать с е б я н у л ь т у р - ньам ч е л с а е к о м . Х о т я э т о т самы й « к у л ь т у р н ь «й » ч е л о в е к , м о ж е т бы ть , не уд о с уж и л с я за в сю ж и знь и д е с я тк а т о м о в в р у к и в з я ть . , В о т дл я т о г о , чтобы ц е н ны е и з ­ д ани я н е о с е д а л и б е с п о л е з н о й м а к у л а т у р о й в п о д о б н ы х « б и б л и о ­ т е к а х » , Го с уд а р с т в е н н ы м к о м и т е ­ т о м С о в е т а М и н и с т р о в С С С Р п о д ел ам изд а тел ь с тв , п о л и г р а ф и и и к н иж н о й т о р г о в л и и изд ан п р и к а з N 2 7 0 6 о т 1 1 н о я б р я 1 9 75 г о д а « О б у т з е рж д е н 1 ии в р е м е н н о г о ц е н н и к а « З а к о н ч е к н ы е п од пи с ны е изд ания 1 9 4 7— 1 9 7 1 г г . » . В н е м пргмио п о д ­ ч е р к н у т о , ч т о н о вы е у с л о в и я в в о ­ д я тся с ц е л ью у в е л и ч е н и я с к уп ки к н и г у н а с е л е н и я , и , к ак сл ед с т ­ в и е , — 'с ц е л ью б о л е е п о л н о г о уд о в л е т в о р е н и я п о т р е б н о с т е й н а ­ с то ящ и х ц е н и т е л е й л и т е р а т у р ы . , . — Вы употребили слово «цен­ ник». Значит, новый порядок пре­ дусматривает изменение цен на подписные изданкя!\ — С о в е р ш е н н о в е р н о , В т о м - т о и вся , с у т ь , что с к у п к а с о б р а н и й с о ч и н е н и й у н а с е л е н и я б у д е т п р о ­ из вод и ть с я п о н о вы м , зна чи тел ь ­ н о п о вы ш е н ны м ц е н а м , К п р им ’б - Р У , « В с а о б щ в я и с т о р и я и с к у с с т в а » в п я т и т о м а х р а н ь ш е с тои л а 56 р у б л е й . Т е п е р ь ж е — у в а с е е п р и м у т п о ц е н е 100 р у б л е й . — Скажите, Семен Матвеевич, а ншвый ценник охватывает асе подписные издания 1947—1971 го­ дов! г “ Н е т , н е в с е . Н о о ч е н ь и о ч е н ь м н о г и е . О н и п е р е ч и с л е ны в с п е ­ ц и а л ь н о м ( и , з а м е ч у , в е с ь м а о б ­ ш и р н о м ) с п и с к е . — А где можно познакомиться « этим перечнем! ~ — В л ю б о м к н и ж н о м м а г а з и н е или ки о 'с к е , гд е ес ть о тд ел п о д - ПИСНЫ1Х изд аний . —■И продать литературу — то­ же! - — К о н е ч н о . С к у п к е со^браний п о н о в о м у ц е н н и к у п р о и з в о д и т с я во в с е х м а г а з и н а х . — Ну, а если в подписке не хва­ тает несколько томов! • — Т о г д а н а н о в ую ц е н у вс е гд а рас счи ты ва ть к,е п р и х о д и т с я . В п р и к а з е Г о с к о м 1 И те т а о т м е ч е н о , ч т о п о вы ш а е тс я с то и м о с ть т о л ь к о з в к о н ч е н н ь »х п о д п и с ны х изд аний . Н о , д ум а ю , в з а ви с им о с ти о т у р о в ­ ня с п р о с а на т о или и н о е с о б р а ­ ние сочинений, мй сможем при- ня>ь АЛЯ продажи го новым цб- й»м и неполную подпивку, Если, конечно-, в ней не будет хватать т о л ь к о <да»ГОг-ЙвуХ ТО'МОЭ, й если мы б у д ^ т в е р д о у в е р е н ы , ч т о к н и ги д ан н о * го е т т о р а н е з а ­ л еж а тся в наше1м м а г а з и н е . — И мжн-о уже было желаю­ щих продать подписные издания по новым ценам! — Ч е с т н о г о в о р я , п о к а е щ е н а м н о г о . Н о п р и ч и н а зд е сь , м н е к а ­ ж е т с я , с о в с е м н е в т о м , ч т о не т ж е л аю щ и х э т о сд ел а ть . П р о с т о - о н о вы х у с л о в и я х с к у п к и , п р э к т и ч е - с к и , ещ е м а л о к т о з н а е т . У с е б я в м а г а з и н а , р а з у м е е т с я , мы и х п р о ­ п а г а н д и р у е м . Н о э т о г о н е д о с та - «■ точно . П о э т о м у я и х о ч у о б р а т и т ь ­ ся к о в с ем ч и та тел ям « Л е н и н ц а » с п р о с ь б о й . Е с л и у в а с д о м а ес ть с та ры е к ом пл е к ты п о д п и с ны х из ­ д а н и й , к о т о р ы е в а м у ж а н е н уж ­ ны , — п р и н о с й т а и х 3 ваш м а г а ­ з и н . М ы к у п и м у вас эти ш и п и п о н о вы м — в д в а , т р и , пять ,р а з б о ­ л е е высожи-м ц е н а м . ’ Н а ш а д р е с : п л ощ ад ь Р е в о л ю ­ ц и и , д о м № 2 (напр -отив кинотеа -т - р а « О к т я б р ь » ) , П р е д в а р и т е л ь н о м о ж е т е п о 1 заон-ить п о т е л е ф о н у 2 - 3 4 - 1 9 . С о ^ у д н и к и м э г а з к 1 Н 1 а да­ д у т н а ваш и в о п р о сы и с ч е р п ь и а - ющ ий о т в е т . И н т е р в ь ю вел В . Ц И Т О В И Ч . ^ О В Е Р ' И Е в-оэникае-т к а к -т о с р а з у , л е г к о , с п е р в о й 1 у л ы б к о й , ед в а -е д в а у в и д е ­ ли мы э ти х си 1 мпа ти чны 1 х с т у д е н - : т о к , ещ е по-ка дея-чо'Н-ок, н о уж е п о ч т и — педаг-сиг-ов, ед ва п р о з в у ­ ч а л о в н е п о в т о р и м о й ин тонации . Та ть яны П е л ь т ц е р ю м о р и с т и ч е ­ с к о е н а п у тс т в и е : « К а к и з в е с т н о , аосп-иты8-ать д е т ей т р у д н о , а в н а ­ ш е в р е м я п р о с т <3 'н е в о зм ож н о :» . В е д ь в о т ч т о т а к о е — м а с т е р ! . Ксиротенький э п и з о д , н е . б о г ш к о л е ч т о - т о с в о е , в-ключив п е ­ д а г о ги ч е с к и е р а з д ум ь я в к о н ­ т е к с т н аш ей ж и з н и . Н е пото-м :у ли с р е д и г е р о е в ле нты х-О'Ч-ется о б я з а т е л ь н о н а ­ звать — г о р о д , к уд а п р и е х а л а на п р а к т и к у г р у п п а с т у д е н то в из с тол и ч н о г о , ауза? О н ув и д е н п о д р о б н о , т о ч н о . и л и р и ч н о , э т о т г о р о д о к , с т р е м и ­ тел ь н о п р е в р ащ аю щ и й с я в г о р о д . . М н о г о э т а ж н о с т ь мвст -вь :х Ч е 1 р в - м уш е к и н е д о с тр о е н ны й г а с т р о - вес ть ч т о за гп у б о к о м ы с л е н н а я р е п л и к а , а с к о л ь к о с е р д е ч н о с т и , г р у с т н о й и р о н и и , д о б р о ты и м у д ­ р о с т и в л ож и л а в н е е а к т р и с а , з а ­ ставив нас в с чи тан ны е м и н уты п о ч у в с т в о в а т ь , к а к о й сл-авный ч е ­ л о в е к — ' е е г е р о и н я , п о ч е м у к ней та к ж е п р и в я з аны , ч ем ей о б я з а ны в з ро с лы е н-езав-исим-ьне е е п и т ом ц ы . Р а зны х п о к о л е н и й актеры вс тре ти л и с ь в э т о м ф и л ьм е . Т . П е л ь т ц е р , Е . В е с н и к , Е , М а к с и ­ м о в а , Р . Т к а ч у к — м а с ти ты е . И Соа-с-ем м о л о д ы е — Н , Ры ч а г о в а , В . Т о ,к а р е е . . . А сыпр-а-ли в с е о д и ­ н а к о в о м о л о д о , и с к р е н н е , р а д о ­ с т н о , если х о т и т е . И я д ум а ю , и м е н н о им о б я з а н ф и л ьм , в п е р ­ в ую о ч е р е д ь , з а р а зи те л ь н о й се е - ж ес гь -ю , ч е л о в е ч н о с т ь ю , к о т о р а я м н о г о е и с к у п а е т . . . У ч и т е л я , у ч е н и к и , м амы , п а ­ пы . Ещ е о д и н ф и л ьм о ш к о л е . П о с л е «Д о ж и в е м д о п о н е д е л ь н и ­ к е » «п е д в г о ги ч е с к а я к т е м а вош л а в м о д у . Н о а в т о р ы « Э т о мы не п р о -х о д и л и » взяли сь за н е е не м оды р а д и . Д л я ни х т е м а эта-— с к в о зн а я во в с ем и х т в о р ч е с т в е . И дл я с ц е н а р и с т а М . Л ь в о в с к о г о , п р и ч а с т н о г о к со'здани-ю м н о г и х Х о р о ш и х ' ф и л ьм о в и п ь е с о д е ­ т я х и для д е т е й , в т-ом чи сл е — уж е к л а с с и ч е с к о г о , о - б ош е дш е го , н - а в ^ н о е , все Т Ю З ы с траны « Д и 1 м 1 ки -н е в и д и м 'к и » ; и для р е ­ ж и с с е р а И . Ф р э з а , п о с т а в и вш е г о н е м е н е е з н а м е н и т ую « П е р в о ­ к л а с с н и ц у » . . . В н о в о й к а р т и н е ес ть Яв с тв е н н а я п о пы тк е с каза ть о н о м — вм е с т о н е г о п о к а т е с н о ­ ватый з а к у т о к , н а п о л н е н ны й ящ и ­ кам и и п о к у п а т е л я м и , р о в ны е ле нты асф ал ь та и н е з в 1 кры ты е т р а н ш е и , ка-фе - «в к в -а р и ум » , гд е х р о н и ч е с к и б е з д е й с т в у е т К о ф е - а ^ к а , и в с е в о з м ож н ы е н е ­ б р и ты е л и ч н о с ти н е с п еш а н ал и ­ в аю тс я п и в о м , р а з б а в и в е г о ч ем - т о п о к р е п ч е . П а р а д о к с ы , н о ж н и ­ цы « н а гл а з а х м е н я ю щ е г о с я бы ­ т а н е д а в н е й п р о в и н ц и и , все п о л ­ н е е в т я ги в аю щ е й с я в ритмы «бо - .тьш ой ж и з н и » . А т м о с ф е р а эта для ф и льм а о ч е н ь в а ж н а , п о т о м у ч т о , м ож е т бы ть , С а м о е п р и в л е к а т е л ь н о е в к а р т и н е — ра-зм-ышлени-я о ч е л о ­ в е к е , о б и т аю щ е м в т а к и х в о т ' « с р е -д н е а р и ф м е т и ч е с к и х » , т и п и ч ­ ны х г о р о д а х , в е ч н о с п еш ащ ем , з а н я т о м . О ч е л о в е к е , к о т о ры й п од ч а с о ч е н ь у ж п р о с т о го т о в списа ть д уш е в ны е изъяны с в о и , у т и л и т а р н о с т ь з а б о т с в о и х , с к уд н о с т ь в ним ани я и т е п л о ты к ближ -ним и д ал ь ним — на время- . Н а н е у с т о я вш и й с я бы т . Н а с к о ­ р о с т ь п е р е м е н , на э п о х у , о т к о т о р о й н ельз я о тс т а в а т ь . Р а з - мьвшлен-ие лс ;ги чно -е , н е о б х о д и ­ м о е , и б о ш к о л а -т о ра-спо-ложена н е в б е з в о з д уш н о м п р о с т р а н с т ­ ве и — «н аш и д е ти с м о т р я т на « В с уе т е мы суть н е п р о г л я д е ­ ли ? » . П о ж а л у й , в о п р о с э т о т , к о гд а - т о сф орм ул -и ров ан -нь 1 Й п о э ­ т о м , п о д с п у д н о , н о на р е д к о с т ь н а с т о й ч и в о з в уч и т в ф и л ьм е . В о т к в а р т и р а н е к о е г о о ч е н ь з а н я т о г о д е я т е л я м е с т н о г о м а с ­ ш т а б а . , Х о з я е в а н е уд о 'с уж ил ись п о к а р а с с та ви ть м е б е л ь , у с п е л и т о л ь к о п о в е с и ть н а с те н у п о р т р е т з н а м е н и т о г о а р х и т е к т о р а , чье им я н е и з б е ж н о В1Ходит в « о б о й м у » с амы х модньюс «о в -а то р о в д в ад ­ ц а т о г о в е к а . А к о гд а м о п о д е н ь к а я у ч и т е л ь н и ц а в д р у г о к а ж е т , ч т о Л е К о р б ю з ь е н е о б и д е л с я бы , е р и бы на д р у г о й с те н е н а - 1 ш ю сь м е с т о дл я ф о т о г р а ф и и д е ­ д а , п о г и б ш е г о на в о й н е ,- л и ц о главы с ем е й с т в а - вы р а зи т н е д о ­ у м е н и е , д аж е р а с т е р я н н о с т ь . Н у , зн а е т е л и , п о р т р е т и к и р о д с т в е н ­ ник о в — э т о ж ан а х р о -н и з м . .. ' Н е у ю т кеа|рт-иры, и с т о р и я с п о р т р е т а м и ' — в н еш н и е п р и з н а ­ ки ч е г о - т о ве с ьм а серь-ез-н-ого и т р е в о ж н о г о . П о т о м мы у а н а е м о д уш е в н о й о-тдаяе-н«-ости о т ц а и с-Ы|на в э т о м _ у п ь т р а с о в р е м е и «6 м д о м е , о т о м , как т р у д н о и х о л о д ­ н о к а к б у д т о бы в с е м о б е с п е ч е н ­ н о м у , сы т о м у , о-дето^му, о б у т о м у м а л ь ч и к у М и т е . А в о т р а -з го в о р с т у д е н то в . Лу )чш ев п р и с т а н ищ е — э т о г о с т и ­ ни ц е . В с е , что н уж н о ч е л о в е к у ,— п ом е с т и т с я в ч е м о д а н е . Н е за си ­ ж и в а т ь с я , в с е гд а бы ть в двнж -ении , в п у т и . М о л о д о й т а к о й , « с к р е н - иий р а з г о в о р . И о п я ть — слышит ­ ся н ам н о т к а е с т р е в о ж е н н о с т и : д в и ж е н и е , к о т о р о е п р е в р ащ а е т ­ ся в с ам оц ел ь? ^ ^ и ж е н и е , о т с у т ­ с твие п р и в я з а н н о с те й к о д н о м у м е с т у , к лю д ям — т а к ли у ж э т о б е з о б и д н о ? В к о н ц е ф и л ьм а к т о -т о — т о ж е из с т у д е н то в — б у д е т у т в е р ж д а ть с о в с е м д р у г о е , . о п р о в е р г а я т о - . 8-эрища. Ч е л о в е к у н уж е н свой д о м . Ч е л о в е к у н уж н а «м а л а я р о д и н а » , о КОТ- 01 Р 0 Й бы о н д ум а л , к к о т о р о й б ы он с тр ем и л с я из л ю б о г о р о м а н т и ч е с к о г о «д а л е ­ к а » . Ч е л о в е к у н уж н а б л и з о с ть , в н и м а н и е , д о б р о т а . В о т к ч е м у п р и х о д я т ю ные г е р о и ф'ильм-а. Э т о стая-о-зится е г о д о м и н а н т о й . В е сь н а с т р о й е г о — п од к -уп ающ е д-обрый и ч е л о в е ч ­ ны й . Н о . . . И т у т п р и х о д и т с я в с п о м ­ нить ств 1 ры й а ф о р и з м р н-е-достат­ к а х , к о т о ры е п р о д о л ж а ю т н е р е д ­ к о д о с т о и н с т в а . . . « Э т о мы н е п р о ­ х о д и л и » , к с ож а л е н ию , — н е ис- кл -ючение . П о м е р е д в иж е н и я ф и льм а п р о с в е т л е н н о с т ь в с е ч ащ е н а ч и ­ н а е т каз а ть ся д и с т и л л и р о в а н н о - с тью , п аф о с д о б р о т ы , ч е л о в е ч н о ­ с ти , у в аж е н и я и лю б в и а в то р о в к г е р о я м — и ю ны м , и в з р о с лы м —ч С|6ор*чиваатся умиленностью, слад ка в э то й растро 1 Г-эн 1 Ностью. Д о в е р и е р а з р уш а е т с я п о с т е ­ п е н н о , в с е х о ч е т с я с о х р а н и т ь п е р ­ в ой ач-алыную с им п а тию к м а н е ­ р е .п о в е с т в о в а н и я , « п е р е с к о ч и т ь » ч е р е з , н а тяж ки и н в д о г о в о р е н 1 Н| 0 - с ти , со 1 с р е д о т о ч и ть с я т о л ь к о на т о м , ч т о уд а л о с ь . О д н а к о , ч е м д а л ь ш е , т е м т р у д ­ н е е э т о сд ел а ть . С к в о з ь мнльее л и ц а в с е яв 1 с т в в н н е е п :рост |упает л и « : б в о к о нф л И 1 к т « о с т и , отред Аяе - н и е « ч е р е с ч у р л е г к о м у , б о д ­ р е н ь к о м у кам о -м у -то п е р еш а ги з а - нию ч е р е з п р о б л ем ы ,: И ’ноед а ч у д и т с я , ч т о с ц е н а р и с т и р еж -н с сер поза |км ствоз »л -и из п о п у л я р н ы х к уп л е ти к о в п р о „ А н ­ т о ш к у н е т о л ь к о н а з а ан и е ф и л ьм а , н о и х а р а к т е р о т н о ш е н и я к н е к о т о р ь :м р е а л ь ны м сл-ож- н -остям и н е у в я з к а м . А з и т о г е —■ ВЫ1ХОДИТ: мы студвнты --пра :кт«ка !Н - ты , в с е у н ас п о л у ч а е т с я , в с е н ам у д а е т с я , с та ры е п е д а г о ги т о л ь к о р о т р э ск рЫ 1 ваю т о т уд и в л е н и я и в о с х ищ е н и я Н31ШИМ1И т ал ан т ам и и уд а ч л и в о с тью . К а к и е т а м е щ е « т р у д н ы е » п о д р о с т к и ? И х в о о б щ е в п р и р о д е н е с ущ е с т в у е т . В ш к о ­ л а э ти . т р о е д в о е ч н и к ам и с ч и т а ­ л и сь , в п е р еш л и в П Т У — о т л и ч н о у ч а т с я , ни к а к и х о с л о ж н е н и й , в о с ­ п и та тел и и м и « 9 н а х в а л я т с я , У па ­ пы н а х в а та е т в р е м е н и н а сы н а , с в е р х у р о ч н ы е н а р а б о т е плю с о6щеСта©Н1Ныа н а г р у з к и , н у , что ж ! С х о д и м к е г о н а ч ал ь н и к у — и все у л а ж е н о , н и к а к и х с в е р х у р о ч ­ ны х , ника 1 к и х н а г р у з о к , Ч т о т ам ещ е о с талось ? У ч и т е л ь н и ц а , к о ­ т о р а я н е и м е е т п о д х о д а к д е т ям и у к р е п л я е т св ой а в т о р и т е т с п о м о щ ь ю д о б р о в о л ь н о й д о н о с ­ чи цы , н ауш н и цы в ш к о л ь н о й ф о р ­ ме? Н е б е д а . С т у д е н т к а ли чны м , та к с к а з а ть , п р и м е р о м н а н е е в о з ­ д е й с т в уе т и — п о д з а н а в е с , т о биш ь п е р е д п о я в л е н и е м на э к р а ­ н е с л о в а : « к о н е ц » — у ч и т е л ь н и ц а в с е о с о з н а е т , б е ж и т за п о е з д о м , у в о з я щ и м е е с п а си те л ь н и ц у в М о с к в у , и м аш е т п л а тк ом . Э т о — н е п р е у в е л и ч е н и е . С о ­ здав о ч е н ь д о в е р и т е л ь н ую и д о ­ с т о в е р н ую а т м о с ф е р у , а в торы ф и л ьм а н е уд е р ж а л и с ь н а им и ж е з ад а н н о й вы со те и п ош л и п о ли н и и с к о р о п о с т и ж н о г о р а з р е ш а - ния в с е х п р о б л е м и к о нф л и к т о в . А э т о г о нел ь з я сд ела ть б е з н а к а ­ з а н н о , н е сф ал ьш и ви в , б е з п о м о ­ щ и у т еш аю щ е й , в с е с н им аю щ е й и о б е з б о л и в аю щ ей л е г к о в е о н о - И . Н Е В Е Р О В . Московского хирурга Евгения Евгень^мча Зе- лщщна никогда не будит по нойам тревожный звонок из клиники. Он никогда не спешит е машине сяуи^ы «ско> рой» для оказания экс­ тренной помощи боль< ному. И однако тысячи людей всломю 1 ают его с благодарностью за иэбаяяенне от страда№<й — душевных и физиче­ ских. .„В Московскую вра- чебно - носметичес к у ю лечебницу приходят женщины и мужчины, пожилые и дети, люди самых разных специ­ альностей н профессий. Приходят с одной целью — исправить вроищен- ные или приобретенные дефекты лица, причиня­ ющие порой не меньше страданий, чем тяжелая болезнь. Один из наиболее ча­ сто встречающихся не­ достатков лица — так называемая седловид­ ная деформация носа, когда спилка носа «ал бы вогнута внутрь. Она бывает либо врожден­ ной, либо возникает еле травм, ных заболеваний... Хи' рурги мира разработали множество методов ис­ правления этого дефек­ та: в место деформации вводили нснусетаенные материалы — слоновую кость, тефлон, ткань хряща, взятую у донора. Но чужеродный мате­ риал небезразличен для организма. У пациентов после операций зача­ стую страдала кожа но­ са, изменялся его кон- тур. Зеленин пришел к выводу, что для пластики необходимо использо­ вать ткани самого паци­ ента, не нарушая их фи­ зиологическую целост­ ность. Суть операции в следующем. Отростки ноев рассекаются на две части, затем верхнюю часть «подтягивают» месту деформации, фор! мируя тем самым спинку носа. Хирург смещает костный выступ книзу, сохраняя расположение мышечных Волокон. В итоге дефект закрыт, _ а физиологические взаи­ мосвязи костей, хряща и кожи остаются ненару­ шенными. На этот метод Зеленин получил автор­ ское свидетельство. . Тысячи операций сде­ лал Евгений Евгеньевич. Тысячи оперированных из разных мест нашей страны выражают ему свою благодарность. «Дорогой доктор! — пи­ шет Татьяна С. из То­ больска. Вы даже не представляете, что Вы для меня сделали. Те­ перь не стыжусь пО'ка- зьюеться людям. Скоро выхожу замуж и очень Вас прошу — приезжай­ те на свадьбу...». Мижайл К А Р Л О В , врач. |АПН|. 1»^ С в о е о б р а з н ы й к р и зи с п е р еж и в а ю т С в е р д л о в с к и е хо -ккенсты . В п е р в о й ли ге С е й ч а с и г р а ю т д ве к ом анды из э т о г о С б р о д а — « А в т о м о б и л и с т » и С К А и о б е Н | х о д я т о я в к о н ц е та б л и цы . Л и п ч а н е ТбЮ кв н е у д а ч н о н ач ал и , ны н еш ни й с е - ^ р н . Н о о т и гры к и г р е С К А М В О (Ли - Н б ц к ) у л у ч ш а е т т у р н и р н о е п о л о ж е н и е Д в а д н я наз ад арм е й цы с б л е с к о м п о ХОККЕЙ ОЧКИ ПОРОВНУ б е д и п и « А в т о м о б и л и с т » — счет 7 : 3 г о - во.ри'Т с ам за с е б я . Кэзало -сь , в п о в т о р н о й в с т р е ч е а р м е й ­ цы т о ж е п е р е и г р а ю т с в е р д л о в ч а н . Бьш м о м е н т , к о гд а а р м е й ц ы п о л у ч и л ч с-олкдмую ф о р у — 4 : 1 . Цеи о -й б о л ьш и х уси л и й эв т ом о б и л и с ты в о в т о р о м п е р и о ­ д е со-кргвщаю-т р а з ры в — 4 : к П о н ело ня тны 'М п р и ч и н а м в т р е т ь е м п е р и о д е к о м а н д а сы гр а л а н е уд а ч ­ н о . Г о с т и э тим н е з а м е д л и т е л ь н о в-ос- п о л ь з о в ал и с ь и стали з а бра сы ва ть м е й ц а м ш ай бы о д н у за д р у г о й . О к о н ч а т е л ь н ы й и т о г —- 8 : 5 а п о л ь з у « А в т о 1 м о би |л и с тй » . О ч е р е д н ы м с о п е р ­ н и к о м х о к к е и с т о в С К А М В О б у д у т с те р в из У с т ь -К а м е н о г о р с к а .- 1| Редактор Н. СМОЛЬЯНИНОВ. Коммунальная пл., 44, ред. газеты «Ленинеи». Телефоны: редактора — Й-33-53, ответетвенного секретаря к отдела яллюстрапнй идеологического отдела — 2-34-13, отделов: комсомольской жизни в фотол аборатория — 2-36-43, учащейся молоде жи — 2-38-50, писем я спорта — 2 -2 8 -5 9 , 2-34-46. .Зак. № 1054," АЭ 61036, Типография издательства «Леиинское знамя». Липецк, Коммунальная пя,, 44,-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz