Ленинец. 1976 г. (г. Липецк)
Б ЬЖАЮТ лица, по ко торым заране* ни чего не узнаешь. И не потому, что челоее1К замкнут, а потому, что сеет, который принято называть ' внутренним, таится где-то в глубинных пластах души. Но если уж вспы1хнул тот свет, то можно увидеть с удиви тельной четкостью всю судьбу человека, Я знала о ней как будто немало: она руко1Водит бригадой бетонщиц, и это (как выяснится , позже) до •— А , может быть, И нам попробовать? •— предложи ла Аня подругам. — А что? Небось, не выгонят.,, И был вечер. Выпуокиой. И было утро. Утро дороги на Липецкую Магнитку, " ...Сколько ни доказывала Аня, что они «хали на Маг нитку, а не в трест, им все- таки предложили пО"След- ний. «Все равно одно дело делаем». Через годы Анна Сергеевна со всей отчетли востью поймет эти слова. ...Как-то встретят- 'д©в--^ НЕ УХОДИТ ЗАДОР КОМСОМОЛЬСКИЙ XXV делегат съ е зд а сих пор удивляет мужчин. И в разговоре я спросила, с чего, на ее взгляд, началось пр'И‘Зна1Ние бригады? Анна» Сергеевна то ли улыбнулась, то ли усмехну лась (понять трудно, но по- . том эта полуулыбка, полу усмешка часто будет мель кать на добром лице): — С перегородок. ...Бригада работала на строительстве завода, безал когольных напитков (кста ти, в то время бригада бе тонщиц Дворн1И1Ковой была единственной женской не только в тресте, но, пожа луй, в-ообще в городе). Пе реход на новый участок за держивали каме1н1щики. Собственно, их вообще не было, и перегородки воз водить было некому. В уп- разлении сказали: «Ждите: как освободится какая бригада—пришлем». День — нет, два — нет. Отправилась Аня в уп- равлбиие. Ответ последо вал неож1Иданный. — Опешите не спешите, а каменщиков скоро не будет. Не хотите ждать — возводите перегородки са- Бритадир оторопела. От вет скорее-похож на издев- Ну, что ж, делать так делать, — И словно в отме стку за вынуж.це«нов от ступление, припу'пнула; — Вот свалимся с лесов, отве чать будете. Усталый начапыкик уп равления крикнул было вслед: «Остановись!», но только волна воздуха от захлопнувшейся двери до- кати1яэсь до стопа. И что за девка? Глядишь, и действи тельно додумается. Отвечай потом! Да нет, 6тчая«1нэя, конечно, но не настелыко... Что-то вроде улыбки, ко торую принято называть теплой, мельмнуло на уста лом лице. Где только такая выросла: с виду — воды не замутит, тихонькая... А на самом деле... Нет, в том селе, ,'да про шло детство, она не слыла отчаянной. Ее знали дев чонкой, которая в работе могла равняться со взрос лыми. ...В райкоме комсомола выдавали путевки на Липец кую Магнитку. ЧО.НКИ? До сегодняшнего дня они понимали друг друга с полуслова. Поймут ли тег перь? Но шум будет в лю бом случае, Аня ул-ыбну- лась, той своей непонятной полуусме1шкой. Без это1го не обойдется. Девчонки действительно встретили предложение в «штыки». Но пятиметровые пере,городки они поставили сами. А когда на помощь пришла бригада каменщи ков, девчонкам казалось, что их работа все-таки луч ше. Так уж лучше делать са мим! Не знали «ще топда молодые бетонщицы, как им ■пригодится та на|ука,,. С нее, как говорит..теперь 6рига|дир, началась подго товка к, работе по подряду. Анна Сергеевна долго молчит. Трудно понять: то ли воспоминвния захватиди, то ли вдруг тонкая ниточка разговора оборвалась. То'ропливой трелью во рвался звонок. Из прихо жей донеслось: — Мам, щас кино по те левизору ин1те|рв10Ное, — прозвенел ребячий голосок. И другой, Анны Сергеев- — А уроки? Ведь мы же договорились — сна1чалв — Опять иксы, игреки... ^ Поубавилось звона в мальчишеском голосе. Узнает когда-нибудь се- милетний Витька, как его матери всю жизнь приходи лось равгадыветь эти зло получные ■иксы, игреки, складывать их, умножать. И не было ответа на послед них страницах учебника, ко торого тоже не было. Берет бригада . подряд, а он весь из иксов. Прежде, чем заключить договор, приходится бригадиру са- ААОМу высчитывать норму времени, количество мате риалов, сменные задания. И от того, как правильно оты щет она эти иксы, будут за висеть ипреии — сроки сда чи объеюта, качество рабо ты. Прикидывает Анна Сер геевна, где и как «выбить» опять же те самые иксы. I— Бывает, что скрывать, слава поможет, а, бывает, и наоборот, лишние хлопоты, — размышляет Анна Серге евна. —- В отделыных случа ях пойдут навстречу, поста вят вовремя стройматериа лы. Да много и сам не возь мешь, другие бригады есть. Но друтим-то, допустим, ка кой-то срыв простят, а на шей — нет. Да МЫ: и самИ" знаем, у нас их быть не мо-" жет. Почему? Так ведь если неувязка вызвана объектив ными ггричинами, то разре* шэд:ь ее помо^гут руководи-, тели, потом можно навер стать. А если чья-то бесхо зяйственность, м-ещает, ее тем более нужно как мож но быстрее пресечь. На то бригадир и _ вь1бира.ет.оя,,. Главное, чтоб дело не страдало.. Так Анна Сергеевна гово рила, когда ттЦектролит» ее бетонщицы начинали с «ну ля» стрО'Ить, так бригадир рассуждала, возводя И1зае- стковое отделение КК14-2, где бригада до трех часов ночи не покида.ла строи- тельные площадки. Так она думала, соглашаясь на стро ительство гэлантерейной фабрики. То.гда р.у.к.овО‘Д1Ите- ли треста, не скрывая, ска- — Если ваша бригада не в.озь:Мется, никто не до.стро- ит: объакт-то «с боро.дой», в.н.еплан.овый. — Руководители фабрики в.се-таки не надеялись, что мы в срок сда.дим фабрику, — смеется бригадир, —г и теперь саМ'И ви.н.оваты — о.борудо.ва.ние во.время не П-о.дтянули, привьжли, что строители не укла.дьюаются. Я см'отрю на Анну Серге е в у , слышу ее ровнын не громкий голос, и мне не ве рится, что это она возглави ла первую бригаду 6.ет.01М- ЩН!Ц, что это о.на одной из первых рискнула работать по подряду. Это она дваж ды выбиралась делегато.м на съезды — пятнадцатый ко'М1Со.моль.с.кий и двадцать четве.ртый партийный. — На партийном собра лись люди солидные. А мне КОМ1С.О.МОЛЪСКИЙ в1СПО|МКИЛ.Ся. Сколько задора, о.пня было тогда в МОИХ ровесниках! И почему-то подумалось- о. том, что они ведь по-преж нему в стр.О‘Ю. И задор ком- со.мольокий с годами н.е уходит, — вспо.ми1нает бри гадир. .— А вот теперь два дцать пятый. Выбор на него я приняла как эстафе'ту — комсо.моль.скэя гвардия му- Я не спрашивала Ан1ну Сергеевну, счастлива ли она? До.стато.чно было слы шать ее рассказ, чтобы по нять это. — Учиться вот только трудно, — СЛОВ.НО подслу шав мысл.и, говорит она. — На конспекты, учебники времени почти не остается. Но ничего, сессию сдала хорошо. (Она учится в пар тийной школе), ...Склонился над школь ной тетрадью Витя, етыски- вая иксы и игреки. Анна Сергее13.на после учебного отпуска В'новъ собирается приступить к работе; на верное, немало накопилось дел, требующих срочн.а1ГО вмеш.ательствв. И появляют ся как награды за правиль- ные решения, как появля ются пятерки В Витиных тетрадях, орден.а на стро гом мамином костюме... УЧЕНИК И НАСТАВНИК в социалистическом со ревновании за повышение эффективности производст ва и качества работы в мо- деяьно - инструментальном цехе завода «Свободный сокол» бригадир Комсо мольске - м о л о д е ж н о й бригады Вячеслав Скоробо- гауов по праву считается правофланговым. Одним из первых на «Свободном соколе» Ско робогатов поддержап и по чин молодых рабочих Мо сковской хлопчатобумаж ной фабрики имени М. В. Фрунзе и Минского авто мобильного завода. К дню открыгия XXV съезда КПСС он дал слово обучить про фессии слесаря - модель щика своего подшефного — С. Кудрявцева. Этот пункт — один из глазных в его обязательствах на 1976 год. Причем, программу обучения молодого рабоче го бригадир разработал са мостоятельно. В его обяза тельствах, в частности, за писано научить С. Кудряв цева чтению чертежей, до биться, чтобы молодые ра бочие получили право на личное клеймо ОТК. С. Кудрявцев, в свою оче- редь, обязался овладеть профессией слесаря-мо дельщика и сдать экзаме ны на «хорошо» и «отлич но». Продолжить учебу в школе рабочей молодежи. Принимать активное участие в спортивной жизни цеха. Встречные обязательства наставник и ученик выпол няют успешно. П. МЫСИН, Т ОНКИЕ колечки го одежда — не самоцель. О лепкоду1мии, б Ур|м, ^ 0 да, ивбрал яеп0па11©|М XXIV стружки фейер- Он, хотя и молод, уже де- ребята не задум.ывВ1Ю|Т<Я съезда КПСС, бросилсл «го верком сына- путат горсовета, победи- над тем, что, занимай лись на поп, освещенные тель многих соревнований, жое место ,В'институте, -ВЫ- редкими вспышками огня, высококвалифициррвенный бирая все равно ка.йунй слё- ре1мантн:0-мбха«ичес№ом специалисх, и правильно ПН|- циаяьность,-они обфадьша. он вдруг ль я Баева «Счастье Был на фронте, около трмд- красивых вещах, а , говорятся: «:В|стречают по одежке, а провожаЮ1Т по уму». Конечно, трудно мне сей час стать третейским судь ей, вынести свое категорич- и порадовался за них, определение счастью. е было среди них ни одно го, кто поддержал бы Ири- Читател'и правильно ори- ** своему делу, ентируются в жиани. Одеж- Для себя считаю счасть- да — не предел счастья. ем, что я выбрал опециаль- ' ' против, конеч- ность фрвзеров|ЩИ|Ка. Хотя, йОздраелять, Заплакшл, Вот ^ля него тогда и был миг-сйастья, высшей радо- Среди писем, которые я прочитал, о:6р»тил вн!И1мание на одно •— Тани Коаловой, Она пишет: «Счастье — это, чтобы каяедому человеку ты был нужен, чтобы у тебя бьото много друзей». С таким определением счастья я вполне согласен. Приведу пример по на шему цеху. Мы, старики, стараемся ни в чем не от ставать от молодежи. Даже нормы ,ГТО сдав'али. Очень. дружим между собой, и поэтому я не удивился, ког да, узнав о несчастье с на шим товарищем (чтобы спа сти его, нужно было много К|рови), пошли на пункт пе- ■ - реливамия крови буквалыно все. И он остался жить. Счастье нашего по1Моле1Ния не в других. Лучше быть хоро- в том, чтобы увидеть до- I том, ш»м рабочим, чем плохим стойное продолжен1ие сво их дел в вас^, наших сыно- К тому же, быть в наше вьях._ время рабочим не так уж Мы пока рядом, но скоро и просто. Сложные черте- уйдем, и вам тогда брать жи деталей, сложное уп- ® свои руки, раалениа станками — нуж- ■ Глядя на ребят, которые ны знания и большая яю- трудятся рядом со мной — боаь к своему д ^ у , чтобы Влай>фира Пономарева, добиться хороших резуль- Славу^Прокофьева, Викто- татов, ра Ромащенко — я дозо- И когда, например, кому- лв:н, хорошая, славная сме- 510 из нас доверяют.спацза- нам идет, пользу лго-дям, в люб- каз на изделие, идущей з’» • Счастье — _^это мир на границу, разве это не на- земле, достойное- продол- было тихо и неммоголкхдно. йривычн|.|й, выработанный годами ритм работы, спо койные, размеренные дви жения лю'дей. Вторая смена была в разгаре, время бли зилось к перерыву. Еще накануне, встретив шись с Николаем Прокопье вичем ' Маклаковым ве тераном труда, имекхщим не одну правительствен ную нл1праду за доблестнькй труд, я отдала ему доволь но обширную почту «Бри-- ■ гантины» и попросила отве тить на письма ребят о сча- Дотовррились встретиться на следующий день, в пере- Выбор кандидатуры Ни колая Про1Копьеви!Чв не был случайным. Маклаков про шел суровую школу жизни. >нт . . . . проработал на чтобы человек выбрал свой специалистом, станкозаводе, в одном це- путь в __жиэни, был увлечен хе, был членом бюро обко- работой», ма, горкома партии, стал Ведь не хорошим настазииком мо- лод€Ж"^(. Не одного маль чишку вывел он на широ кую жи-знениую доро'гу, —• Прочитал, письма ре- г в своем письме Ната- ют не только себя, но ^ ш е г9 ш ш е ч А с п т а ш , э стоящее опыт^ иото рабочеЩ^ Ведь зте Щ*нте^ мне не уда- Л'01сь дать од1нозна141ное оп- I протие, ко-неч- но(.ть ф,резеро0щи,ка. лотя, завоевал доверие, ко- чтобы одеваться может быть, «то-то и воз- ^ро е оказывают н 1 всем, Р^леление счастью. Околь- |фасиво. Помню, после вой- разит — подумаешь, •рабо- ны у станка стоял в лыж- чий. Почему-то многие ре- ном костюме, и на танцы в бята считают счастьем для. нем же ходил. Но на от ко- себя поступить в вуз, не- . ■. рощей ведь жизни это бы- важно, какой, лишь бы вуз, бесконечным °чр, конечно, своем . . . . А-сейчас, посмотрите а если этого не произо! на молодежь! Вот работает дет, то записывают себя рядом со мной токарь Вя- неудачники. Хотя таких пи- удовлетворения чеслаз Прокофьев. Форма сем было немного, но они ТЫМ| любо-дорого поглядеть. Да меня по-настоящему огор- ” и выйдет после смены — чили, одет с иголочки. Но для не- ■Потому, что говорят они хов, работник нашего зав^» ко ледеи, столько и пред ставлений о нем. Тут права Таня Садюковв, которая по У счастья разная величина, этому поводу привела в ........... : письме строки Э, Асадова: иА счастье, по-моему, просто Бывает разного роста? От точки до Казбека, В зависимости от человека!». быть не может, ■По-моему, счастье — это М|иг попНого достигну- ШЬЕМ САМИ! Школьные годы... Пройдет всего несколько! месяцев, и для десятиклассниц из школы № 17 Т. Лысенко, И. Виноградовой, Г. Лазаревой, О. Гостевой, В. Власовой они станут прошлым... Из этих быстро промелькнувших дней детства вспом нится многое. И, наверное,., уютный кабинет до.мовод- ства, где девочки постигали искусство красиво юдевзть- А оно оказалось не таким уж и сложным. И в этом их смогла убедить преподавательница Людм.ила Василь- ' евна Фаева. В ее ловких, умелых руках простой кусок ткани неожиданно превращался в медное платье. Вна чале это девочек удивляло, « потом они и сами цаучи- лиеь осуществлять эти чудесные превращения. Фото в. Пизоварова. Дорогой друг! Этот выпуск подготовпен по письмам твоих ровесников. Одни из них продолжают разговор о счастье, начатый в предыдущем выпуске клуба «Бригаитмна», другие — за вязывают новый. Мы приглашаем тебя принять участие в этих заочных спорах и раздумьях. ПРЕДЛАГА ЕМ ОБСУДИТЬ! О С Т А Л С Я В С Т О Р ОНК Е . . . Сейчас он, жалкий и поте рянный, стоял пе|ред классом, кото|рый'судил Колю за тру сость и равнодушие. Не был он героем и в тот вечер, когда после танцев не ожиданно вспыхнула драка. Выясняли отношения подвы пившие парни, дрались оже сточенно, потеряв над собой всякий контроль. Причем, это была не драка, а скорее избиение. Силы был1И явно нерввн'ые. Коля стоял в стороне и молча на блюдал, как болельщик во время интересного матча — кто победит? Происходящее его не удив ляло: случай заурядный. Не обычным в этот раз 01казг1лся только финал «туриира»: тот, кого жестоко били, тут же, в зале, скончался. Оправдать бездействие Ко пи трудно, хотя понять его можно — он был свидетелем обычной драки, настолько обынной, что ему и в голову не пришло вмешаться. Ведь наверняка, если бы кто-нибудь тонул или случился где-то по жар, Коля бросился бы , на помощь. А^эт .просто выясняли^от- нокМря, он не по 1 :РИпя 1 я>сь не 1 Писа 1 Нл 1 ^ Ч Н з ' вилам танцевальных джунг- На суде парень выступал как с-ви|детель, и тем неожидан нее в1^-]^ля него суд тЧЭМз.9^- щей, о*.Уо«лвосни1Кое. ^ Держать ответ было труд но, ребята смотрел:и на него с июбопытством и гневом. — Ты же мог вмешаться, приостановить драку, наконец; позвать на помощь взрос лых! — сыпалось на него со всех сторон. Коля молчал, но по лицу его было видно, что все про исходящее — для него тяже лое испытание. Хорошо, если оно послужит для него уроком. Хорошо, ес ли он поймет, что от него, от его действий порой очень многое зависит в жизни 'по чувствует ответственность за себя и за других. А еслИ нет? Как это ни печально, но са мым неожиданным в этом разборе был даже не поступок Коли, а... реакция одноклассни- ща. Другие вроде бы выпол нили по отношению к нему свой долг, сказали несколько теплых слое, а потом, так и не узнав, чем окончилось это об суждение, ушли в кино, потому что заранее взял1И билеты. Третьи досидели до конца, но от этого, как говорится, было ни жарко, ни холодно. Они были заняты собой и не вме- шивали1сь в происходящее. Закончилось собрание. Как и принято, резко осудили Ко лю за равнодушие. И неожи данно подумалось, а многие ли из 29 присутствовавших по ступили бы так, как требует простой закон чаловечности? А. СЕМЕНОВА. г. Липецк. В ПОСЛЕДНЕМ , . выпус1ке «Бригантины» мы вы несли на обсуждение письмо ребят из Каменской средней школы Измал1КОв- ского района, в котором они спрашивали, как и где устраи вать вечера, и рассказывали о своем споре с учительницей, утверждавшей, что вечера ни к чему, потому что в городских школах они не бывают, В редакцию пришло М|Ного откп1И1Ков. Сегодня мы публи куем некоторые из них., «Мы присоединяемся к мне нию ребят из Каменки, — пи шут две подружки Галя Коч кина и Ирина Галкина из Но Бо-Никольской школы Дан- косского района. — Вечера в школе нужно проводить. Только надо сделать так, чтобы вечер прошел интерес но, а дл'Я этого нужно заранее продумать его програмллуя. Согласна с девочками из Данковского района и А. Про- няева из Липецка, Она пишет: «Надо устраи вать такие вечера, чтобы ре бята, побь®ав на них, узнали много интересного. Можно, к примеру, прове сти такой же вечер, какой прошел недавно в вашей шко ле—«Физи1ка и музыка». Кста ти, нам он очень понравилоя. Можно по .вятить его творче ству писателя, художника. Да и мало ли что можно приду мать, было бы только желание и инициатива!». А вот это грустное письмо пришло к нам от девятиклас сников из тридцать шестой школы г. Липецка; «Мы с нетерпе1Н1ием ждали Новый год, готоеились к нему. Конечно, такой праздник при ятно встретить Б кругу друзей- одноклаюсников. Поэтому мы и реЩили про вести классный «Огонек». У нас в протрэмме был-и игры, фокусы, конкурсы, загадки, танцы и... русский самовар. Праздник удался на славу, но... 29 декабря наш ,' клас сный руководитель получил от директора выговор. Оказы вается, классные вечера в на шей школе запрещены. А по чему? Ведь в этом нет ничего плохого. Мы считаем, что лучше со браться в школа и культурно провести вечер, чем (опатать- ся» по улицам или всем клас сом (28 человек!) собираться у кого-то на квартире. Мы го лосуем за школьные вечера. А уж как их проводить, совето- В дни месячника дебютиро вал Ш1Коль,ный эс-прадный ор кестр. Кстати, деньги для при обретения инструментов ребя та заработали сами: разносили ельчанам праздничную почту — три тысячи телеграмм до ставили по адресам. Собрали 20 тонн металлолома, более 4 тонн макулатуры, работали в вать трудно, все зависит от фэнтаЗ'Ни». 0|ткли1кнул1ись на наше пред- ложенио обсудить письмо Ка менских школьников и учителя. В отличие от девятиклассников из 36 -й школы молодой препо даватель из Ельца С. Астафьев рискнул поделиться секретом хорошего вечера. «Ценность любого вечера, по-моему, в том, — пишет он, — что ребята узнают много нового, вьгходящего за рамки программы. Если он будет заниматель ным, то станет и интересным. Хочется рассказать о том, как проходят вечера в нашей школе. Сейчас стали популярными предметные недели, но мы решили проводить предмет ные месячники, этим самым избегаем нагромождения ме- (1опри1ЯТИй, и ребята во всей полноте знакомятся с предме- Так, в октябре у нас прошел месячник музьти. Мы проводили конкурсы комсомольской и пионёрской песни, организовывали 'встречи со студентами и преподавате лями музучилища. На классных часах знакомились с творчест вом композиторов. ЖБИ- 5 , в СУ № 11 . Проводили'мы месячник зи-ки и математики «В мире сел и формул», в течение ко торого устраивали тематиче скиа вечера. И ребятам.он понравились. Еще бы! С интересом школ: ники восприняли и спектакль по пьесе Носова «Поче.клу Ф е дя не решил задачу». Но я не думаю, что все эти мероприятия прошли бы ус пешно, если б сами ребята не приняли в них активного уча- А под этим письмом подпи си не было, его автор пожелал остаться неизвестным. «Дорогая редакция! Прочла я в газете спор о вечерах и решила тоже принять в нем участие. Вечера проводить нужно, но как можно реже, потому что на каждый приходится шить новое, платье. А ведь не все родители в состоянии так часто делать обновки». ОТ РЕДАКЦИИ; Итак, общий знаменатель под письмами но ставим. Обсуждение продол жается! Ждем ваших писем! КОГДА КОНЧАЮТСЯ УРОКИ-.. Когда через полгода перед нами откроется широкая до рога жизни, ка!кдый возьмет е собой увлечение. Пусть не ста нет оно профессией, но обога тит духовный мир, спасет от пустоты и ограниченности. Увлечения моих сдноклас- сникоз разнообразные: коро лева ^спорта — легкая атлети ка и фигурное катание, музыка и танцы. Лена Бегомелооа и Оля Ненгшевз, например, занима ются в Театре чтеца при ДК профсоиззов. Ведет зв1нятия заслуженная артистка Ю. И. Саша Ольховский ся в ДСО «Спартак», Марипз Кузнецова — в секции легкой атлетики. А вот Нина Шипилова, очень серьезная и аккуратная девоч ка, увлекается... танцами. Как-то непривычно видеть ее обычно сдержанную на репе тиции народного хореографи ческого ансамбля. Застенчивая Золушка вдруг превращается в царицу бала. В танце Нина вся преображает ся, улыбка светло-карих глаз становится пленительной, плавные движения рук нзпо- мияЕют полет птицы. Танцевальный стаж у Нины большой — два года занятий в знаменитом пионерском ан самбле «Родничок». «Родничок» Н. Шипилова вспоминает с восторгом. Имен- но там она поняла, что танцы это то, без чего ока не сможет Пионерское детство давно прошло, но осталась та же увлеченность. Нина стара- -?епьио отрабатывает каждый элемент танца, и мало кто до гадывается о тоа С какой ценой достается легкость и игри вость ее исполнения. Сколько стоит за этим труда, тягостных минут раздумий при неудаче, сколько упорства! Но это не мешает Нине хоро. шо учиться и принимать уча стие в общественной жизни школы: она член комитета комсомола. Т. АРХИПОВА. СШ № 40 . Липецк. * Ь ^ 'Л- ' Наш друг спорт Трудно представить тренера О. Оре хова одного, без окружения мальчишек. Он всегда со своими воспитанниками на льду, а стоит только отойти, как тут же его окружают другие ребята с одной и той же просьбой: — Олег Константинович, примите! Что делать Олегу Константиновичу, ес ли занятия в секции хоккея идут уже не сколько месяцев! Правда, самые настой чивые иногда добиваются того, чтобы строгий тренер посмотрел их на конь ках. Вот здесь-то мальчишки стараются показать свое умение. А уж если кто-то попал в секцию, приходится еще и каж дую неделю дневник с отметками по- казьюать. Плохо бывает тому, у кого по являются двойки с тройками. Даже если на тренировках он самый лучший, Олег Константинович не смотрит на это и предлагает на время оставить ледовый Дворец. Сами мальчишки говорят, что это очень правильно, ведь на них смот рят, как на будущую смену нынешних мастеров хоккея. Л будущим чемпио нам получать плохие отметки очень не солидно. Пришел е:ода — находи время на все. Юра Мепьнечук, которого вы видите на снимке, утверждает, что его не хватает только на то, что на хочется делать. Сам огг хорошо учится, выполняет общест венные поручения в шкопе и на трени ровках один из лучших. Фото А, Драбкина. В в о с к р е с е ш э е в ш к о л е в е с е л о в воскре1Сенье в-школе было тихо. Но вдруг разда-пся веселый смех, и послышались, ожизлен- ные ребячьи голоса. Что-то случилось? Оказывается, нет. Просто в средней шжтле № 29 очередное заседание клуба выходного дня, У входа — яркая афиша — приглашение^ не просмотр детского фильма в ДК строителей.- 8 актовом зале идет репетиция хора, которую про.- водит Виктор Александрови1Ч Иванов. Вот уже нв- с«-оль1КО лет вокальная группа школы занимает на смотрах первое место. В это же время в спор'( 1 - зале в самом разгаре игра в волейбол. Спорт 8 школе любят. Поэтому не случайно 9 воскресенье мы застали на тренировке ребят, нб сл/чайно в 29 -й много значкистов ГТО. В. СТРОКОВ. Школа № 29 , г. Липецк.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz