Ленинец. 1972 г. (г. Липецк)
СТР^4НИЧК^1 4^Я ШК0;1ЬНИК0В ДЕЛА БОЕВЫЕ, ДЕЛА ИНТЕРЕСНЫЕ Мое О т е ч е с тв о —СС 1 С Р УЧЫ все чу тЬ -^ч у тЬ романтики .. Не представляю работы стического соревнования в утверждастея педоопсдом и педагогического коллектп- классах. Проходит время, комитетом ВЛКСМ...... ва без тесного контакта с и партийное бюро прово- Комсомольцы нашей ком:итетом ВЛКСМ, всей дит расширешюе заседа- школы — ишщиаторы про- комсомоV^ьской оргапиза- иие комитета ВЛКСМ ведения увленатель'ных цией школы. Сказать, что о работе комсомольских диспутов. Им.и предложе- комсомолыш — наши по -, групп. И снова ищем перво- ны темы: «Что такое мощники, мало. Потому. очередные задачи. На этот счастье», «О' равнодушии», что они инициаторы, за- раз и.ззываем главным по- «В чем красота человека», стрельщикн, многих боевых вышение личной, щтветст- ' СО'Всем яедавво ребята в ттересных дел в школь- венности каждого комсо- 8—10-х . классов провели ной жизни. мольна за пору^юнное дело диспут «Юность обдумы- Стоит вспомнить хотя бы и оживление шефской ра- вает’ житье». И можцо ленинские уроки: «Пяти- боты комсомольцев над было только порадоватмя летка—М'не, я—пятилетке», пионерами. Так ступенька вдум'чивьш и эмоциональ- Ребята из восьмых—десятых .за ступенькой . поднимаем- ным выступлениям девяти- классов пригласили к себе ся вверх. классницы О. Самариной, первых комсомольцев, но- « аж то т счеб Десятиклассницы С. Бур- ваторов производства, ■ “ начале каждого учео- шефов с завода «Свобод- ''«ДД комсомольцы со- ный сокол». Разговор по- ставляют план работы лек- лучился и торжественный, Старшеклассники ном комсомоле был бы и серйезшй;. и искренний - Д^ттнают с ч, беседами: неполным, если не уномя- Н «Планы партий — планы нуть .о .■старшеклассниках— К; годовщине ...комсомола, «МОе Отечество— .шеф.ах пионерии. . Важией- 29 октября, учащиеся под- СССР», «Задачи .Пенинско- ший вопрос т- .подбор во- ГОТО.В.ИЛН вечера, рисунки, ко.моомола в девятой чкатах. . Их утверждает .ко- песни. Провели коикурс дя.гияетке». митет .и ца торжественной трудовых дел,.: И вот ко- линейке вручает путевку- роткии «чет , В совхозе . Вместе мы нашли и ин-. .направление в пионерский «Липецкий» убрвли 40, гек- тересную форму ■вяеклас- отряд. Для подготовки таров картофеля и 10—ово- оной работы — клуб «Зла- вожатых работает спе- щей. Сдали 58 тонн метал- ние». Его главная цель ^— цияльный клуб, где изуча- лолома. Посадили 80 де- развитие .стремления -к са- ют программу «Ораюн- резьев и 500 кус 1 ар|Ни«о,в. мообразованию, активному тир», законы юных пио- Собради для 1 Юдшефной участию в жизни. Здесь неров, учатся проводить сельской Бутырркой. школы работают ученичес 1 кие сек- игры, линейки, сборы. От- 450кннг, чии ■математиков, химиков, личными вожатымя ше- Партийпая организация, биологов, любителей рус. стиклассииков уже показа- школы, педагогический ркого слова, юных поэтов, ли себя 0.чя Ускова и На- коллектив помш-ают пла- краеведов. Есть секция таша Неборачко дао ва т ь повседневную политических, и правовых И, заканчивая свою работу комитета ВЛКСМ, знаний. Словом, выбирай по статью, могу только поато- Прошла первая четверть, душе, думай, читай, совер- рить начало. Не представ- Собираемся, апализируем, шеиствуй свои знания. Ра- ляю работы педагогиче- думаем, какие конкретные бога к.чуба строится по не- ского коллектива без тес- задачинадо выдвинуть деля-м.Например, неделя нбго контакта с комитетом сейчас. Приходим к обще- воешю . патриотической ра- В.ЯКСМ. му мнению, ^ что их две: боты, неделя питерпацио- В. ПУТИЛИН, повышение качества эна- нальной дружбы, неделя директор средней ний и оживление социаля- труда; А план опять-таки школы № 3. ПАТРИОТАМ ГРЕЦИИ в один из дней на строительство жилого - дома по улице Депутат-’ ской, которое возводит трест «Жилстрой», при шли , етуденты Липец кого строительного тех никума. Хорошо поработали ребята на воскреснике — заскладировали. около ,15 тонн кирпича, раз грузили машину цемент ного раствора, помогли в уборке территории стройплощадки. . Все заработанные о этот день деньги ребята решили перечислить в фонд помощи борющим ся патриотам Греции. А, БУБНОВ, студент техникума. 1 АСТО видите вы, как проходят ми- ' МО люди с тяже лыми рюкзаками; И', на верное, невольно- дума ете: «Кто оии? Что за ставляет их уходить Из города в поле, в лес?». Мне хочется ответить на этот вопрос слова.ми: «Мы — туристы». Пас очень МНОГО;’ . Но- еще больше у нас маршру тов. . ■ ■. Вот,' например, Л4е- ■.щерэ; , .'Многим людям мало что скажет это слово. А нам, восемнаД-’ ■цати членам' Липецко го городского клуба ту ристов, оио говорит многое. Недав’но .мы соворшили увлекателъ- . иое • путешествие ' по- , этому удивительному лесистому краю, воспе тому .Паустовским .и Есениным. Для пас Ме щера — это десять дней пути. Десять нелегких Ми р т в о и х ч у в с т в ЭТА ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ «Здравствуйте, дорогая редак ция! Я —ученица восьмого клас са и читательница вашей’ газеты. ■ Я дружу с парнем, который учится в десятом. А мама гово рит. что в восьмом дружить ра но. Пожалуйста, напишите, когда .можно дружить? Лена В. г. Елец». Сегодня мы предлагаем разго вор на эту тему. Он так и назы вается «Эта первая любовь». Однажды я вел беседу о дру жбе, товариществе, любви. Слу- ша-гели, как обычно, стали зада вать вопросы. Одна из записок была нацарапана прямо на про мокашке еще корявым детским почерком: «Скажите, пожалуй ста, с какого класса можно лю бить?». Другая была очень стро гая, вежливая и официальная: «Как Вы полагаете, товарищ лек тор, до которого часа можно гу лять сыну-десятиклэсснику? Меж ду прочим, он считает, что влюб лен». Нередко мы задумь»ваемся, что же иазывать первой или на стоящей любовью? Судя по многочисленным бе седам со школьниками, и вообще молодежью на темы человече ских отношений, мне кажется, что у некоторых сочетание слов «первая любовь» вызывает ассо циацию с порядковыми чиспи- первая, втордя и так далее. В этом случае речь, види мо, идет не о том высоком и нежном чувстве, которое прихо дит к нам однажды и оставляет след на всю жизнь. Даже, если это была любовь без взаимности — все равно на ней отсвет радости, отблеск ка ких-то особенных, воспоминаний. Это новое поэ'тическов, нравст венное освоение мира. Если хо- ' тите — его второе открытие.' Я снова вернусь к вопросу: в каком возрасте можно любить? Нужно- ли разрешение на пю-. бовь? Как будто после ответа: «Нельзя, , деточка, любить, ты еще молод»,—- человек переста нет любить. Ведь беда, в конце концов, не в том, что любовь пришла рано... Про сто очень часто юноши и девушки в 16—17 лет прини мают за любовь острое любо пытство, желание поскорее про никнуть в мир взрослых, в спеш ке обрекают себя на то., что встреча с первой любовью так никогда и не состоится. Совсем недавно меня пригла сили на диспут старшеклассни ков в одной из липецких школ. Тема вечная: «Дружба, товари щество, любовь»; Честно говоря, мне было до боли стшдно за некоторых вы ступавших, которые с необычай ной легкостью обнаружили свой интимный мир перед всеЗл залом. • • • Девочки кокетничали с три буны: «А разве правильно, если мальч»И 1 К, с кото>рым я дружу, всегда сердится, та«- цую с другим?», и самое страш ное, общее молчаливое согла сие, что все говорят о пе.рвой любви... А я уверен, ее не бы ло у большинства из вьу:тупав- ших. Потому что это чувство не. позволило бы так развязно бол тать о себе. Если, возвращаясь с первых свиданий, не хватаешься утром за нни’ги, не улыбаешься солнцу и всем людям, не становишься строже и сдержанней, а, напротив, теряешь чувство скромности, ху же учишься и работаешь, обре таешь черточки цинизма — вряд ли это настоящее чувство. Я неоднократно замечал, что соседскую девочку постоянно провожает какой-то юноша. «Ты дружишь с ним?» — спросил я. А она кокетливо ответила: «Нет, я просто так». А ведь нельзя позволять себе • «просто так». Как-то я прочитал в журнале «Мотюдая гвардия» рассказ мо лодой писательницы Ирины Рак ши. Рассказ назывался «Просто так». ..; . Коротко содержание рэсска.за сводится к следующему. Стущент- ка-практйкантквд зайдя .вечером в клуб, увидела солдата сельский — веснушчатый, громадный, доб родушный парень сидел на ска мейке, и рядом с ним — сельская девчонка, влюбленно и предан но смотрящая ему в глаза. Студентке захотелось пораз влечься, и она стала обучать сол дата танцам и «просто так», как она сказала, от нечего делать, назначила ему свидание за фермой в двенадцать часов но- Солдат ушел от девчонки, пре данно смотревшей ему в глаза, и в дождливую весеннюю ночь явился на свидание. Студентка скучала. И в ответ на его взвол нованное «звезды-то какие!» на смешливо процедила: «Может быть, еще скажешь, что доста нешь сейчас?». Солдат нырнул к. пруду, а потом возвратился. В его ладонях плескались зе леные звезды, переливались и таинственно мерцали. Ну, про сто зачерпнул из лужи воды, а звезды замерцали в ладонях. «Фу, руки испачкал», — сказала она. Пальцы разжались. А звез ды упали на сапоги. - Я прочитал этот рассказ на одной из лекций. Школьники Си дели, не шелохнувшись. Вот та кие минуты раздумья, когда в жизнь входит но-вый очищающий образ, я особенно ценю. В эти минуты ребята умнеют, добреют. А главное — взрослеют. Понимают, нельзя себе позво лять «просто так» —; ни в чем. И в отношении к людям особен но. Иначе получается низ менная пошлость. Зеленые, та-^ инственно мерцающие зйёздьг будут падать на сапоги.' е; ЛАВРОВ. дней -' СКВОЗЬ леса и яе- замерзшие болота. Я расскажу -<тольк’о: об од ном из них, предново годнем'дне, ...Гена Колодько, де журный, спит рядом со мной. - Вот «заворочал ся» его’ спальник — ■'Ге- . на . поднимается. Дога дываюсь, что уже шесть утра, ' можно ,по:опать, еще часок.; Где-то в уг лу, стараясь не шуметь, одевается второй де журный, Миша, 'Каплаи. Хочу уснуть, но сон не идет. Вспомивдея вче рашний’ день. Прошли на ' четыре километра боль ше нормы. Значит, се годня ' можно стать на ночевку на час ра«!,'пс. Целый' час лишнего дыха! ■ - ■' А вот и команда — «Подъем!». По - очереди вылезаем, из. палаток. Еще темно, только; над кромкой леса пробивает ся белая полоска. По трескивают дрс ' , в костре. : Как овё. ^чки, высоко в. небо улетают и(жры. В ведрах топит ся снег. Начинаем быст ро укладывать рюкзаки. Самое главное — со брать обмерзшую палат ку. Минут через соршг «Африканец» — Сереж ка .'Костин — бьет лож кой: о миску: «Друзья, кушать подано!». Про валиваясь . по; пойс\. в онет, мы спешим , со свои'Ш чашками к- кост ру. но сначала Чддушка •—так зовем мы нашего ■доктсфа Галочку, енкма- ;ет пробу. На .ее липе . ’улыбка — есть можно... ! ■Но .;вот завтрак окон-; слёв. Быстро приводим в .'■.порядок' место, ночлега, -встаем на лыжи. Начи- ■,;.иаем- тропит» лыжню. ■■.(Выстраиваемая .в -цедоч-; ;'*.у, 1 Р.:пёрвый.;(: ;лр.о’вали- . ваясь; глубоко в снег, 'Дрокг^дываетг- -путь -вс: таиьиым. Тропим ;,' ,по . пять минут, пока Петя А,кдрее:в, кр&нймстристу не скажет: «Время!», ..тйдугфй. впёреди :уступа-; •йг *ест|'» Следуккцему,: И все начинается сна чала.; Наконец, слышим кома-кду: «Обед!». Спра- тмваю у- ребят, кото- .рнтй час. Было три ча- с1а. «Братцы, а ведь па Да.тьием Востоке Новый ; .Год. ■у|ке наступил!». Мы. ? .поадшавляем .друг, друга .снаегупаюшим .годом. , После , пяти начинае'г ; темнеть. Нужно стаио- йи-ться ИЯ ночлег. Вдруг впереди на поляне .за мечаю заброшенный до- МИК. Кричу: .'«Земля!». ■Спешим к "кордону. Ми- хка решил стать ,здесь на ночевку. Пока, дежурные' готовят ужин,. закрьгва.- ём окна. Через нек-ото- р « время избушка пой- 1Шмает'_.^Ж!Илой вид'. По том са^лмся' у ._'дечки, по . б 1 )вреди читаем стихи, ■Пов'М. Так ..встретили Мо- В:ЫЙ год.„ ' ;; Нас часто спрашива ют: ради чего мы ходим Е' пехолы? Как отве тить? Когда мы' видим ; 1 « 18 оеш- "Шлегу-нович- ка, всс.г-дь шутим. «Еще 0 |®лн туризмом з‘аразил- ' ся». А кто-нибудь до бавляет: «'Теперь уж .навечно...».’ Е РЯБЧЕНКО. На снимках: вверху— 'в,.-1П01ГОд; к<^1ец-; привала;. :;в®изу —‘ омрытня да- (Ю-тся. нелегко. Фото.5. 'Кололько. кого - ка», Но - ^ У У меня трудная минута, всегда думаю: а Ольга Фе доровна как бы поступила? И вот почему. Шесть лёт проучилась я в Дрезгалов- ской средней школе у учи тельницы О. ’Ф. Зотовой. Осталась она в моей памя-. ти как человек удивитель ного душевного богатства и доброты. Она никогда не отказывала в добром сло ве, совете, словно по гла зам угадывая, что неладна у кого-то на душе... Мне Хочется стать учительницей, и обязательно похожей на Ольгзг, Федоровну». Это строки из письма Т. Трав киной, живущей в деревне Загоника Краснинского - района. сердится на непонятливых. «Мы все любили и любим нашу Нину Кирилловну; пишут повзрослевшие се ученики.—Может, кто-ни будь скажет: «Ну, что особенного в вашей' учи тельнице? Таких: много». Вот и хорошо, если много. Давайте только не забывать их. И постараемся быть на них хоть чутй-чуть похожи ми». Выпускница сельской школы из деревни Кузь- 0080 ОМОЕМУЧИТЕЛЕ .Слова; благодарности своим наставникам часто встречаются в редакцион ной почте. Значит, много у нас учителей,. умеющих за служить любовь и доверие своих воспитанников. «Она была для нас вто рой матерью». Это из дру- . того письма, присланного в ' газету .восьмым классом Соловской ШК 0 .ТЫ . Чаплы- гинского района. Речь идет о Нине Кирилловне Сево- стьяновой, учительнице на чальных классов. К ней пришли они семилстними мальчиками и девочками. И на уроках новый мир — яркий, неожиданный, вол нующий—открыла им Ни на Кирилловна, Была она всегда терпелива. Иной материал несколько раз объяснит и никогда не рас- мииские Отвержки А. Бу- дюкина добрым словом вспоминает свою любимую учительницу Нину Василь евну Черных. Нина Васильевна — че- .товек большой культуры. Свои знания, свои впечат ления от поездок в Ленин град, Софию и другие горо да она передавала ребя там. И стихи им прочтет. И покажет, как красиво, и правильно танцевать. А о литературе и говорить не чего: всех влюбила в свой предмет. «Нина Васильевна — красивый, прекрасной души человек», — говорит ся в письме. ...Слово о моем учителе. Доброе слово благодарно сти. Не забудьте его ска зать, сегодняшние и вче рашние ученики. Е. НАДЕЖДИНА. III КОГДА ПОЗВАЛОНЕБО Седьм.ой выпуск клуба «Юный летчик» причПипещШ'М городском Доме пионеров — это 80 мальчишек и ’ дев чонок. Очень разных, но похожих в одном: их всех п.)з-‘ вало небо. Сегодня эти восемьдесят получили удосто верения пилогов.-У маленьких книжек ко 1 рочки 'голу бые, Как небо. И потом, как бы ни сложилась жизнь ребят, все восемьдесят все ■равно останутся верны своей’мечте, своему небу. Клуб «Юный летчик» даст своим питомцам знания основ современной авиации, аэродинамики, самолето вождения, парашютного спорта. И главное, закаляет волю, воспитывает самостоятельность и настойчивость. ■ Се])дце клуба — бывший .четчик, офицер запаса Влади мир Конетаитшювич Дьяков, че.човек, навсегда влюб ленный ,Б небо. Из 400 выпускникеш клуба 100 стали летчиками, инструкторами парашютного дела,— словом остались при летном деле. Не всегда все скла дывалось гаадко. Женя Добрецов, один из выпускни ков, просто рвался летать. Но сгрО'гая меди- .цинская комиссия охладила его пыл. Прошли месяцы. ЖенЯ; тренировал себя, жил по строгому режиму, за нимался спортом. И уда,ча пришла;—. он стал курсан том. летного училища. А теперь уже готовится в дорогу седьмой выпуск клуба «Юный Летчик». Здесь тоже есть свои асы-пара- шю ГИСТЫ, такие, ка;к Люда Кузьмичева, которая сдела ла 60 прыжков. И пусть не у всех дерога жизни пройдет через не бо. Зато ребята выдержали испытание на прочность .характера. А это всегда пригодится. / К. кныш. КРРвбперада’ одно УДОВОЛЬСТВИЕ! Столовая и Липецкой школе № 27 небольшая, но очень уютная и чистая. Обедать здесь одно удо вольствие. Меню каждый день разное. Всегда есть овощные блюда, молоко, И,' конечно, любимые все ми кондитерские изделия. Наши буфетчица Люда (а по-настоящему Людми ла Михайловна Хореина) и ее помощница Зоя (Зоя Петровна Черных) отно сятся к ребятам очень по- дружески, понимающе. Де вушки стараются накор мить и повкуснее, и побыст рее. От их добросовестной работы зависит быстрая доставка продуктов, чи стота и порядок в столо вой. Спасибо Люде и Зое! О. ПОЛИКАРПОВА. А У НАС... У нас при школе есть буфет. Если очень поста раться, то можно успеть купить в перемену' печенье,' пряники или конфеты. Правда, ребятам хоте лось, чтобы еще продавали чан, кофе или какао. Хо рошо бы свежие булочки, бутерброды. Но этого нет. Конечно, бывает невесело, особенно старшеклассни кам, .у которых по шесть уроков. Учащиеся Борковской средней школы Тербунского района. Отчеты и выборы С НАЧАЛА немного цифр. За годы новой пятилетки промыш ленность района должна - реализовать продукции на : 350 миллионов рублей. Вы- - растут новые корпуса на химическом заводе, доло- ,митовом комбинате, рас ширится ТЭЦ. Реконст- . рукция придет на хлебный, 'МОЛОЧНЫЙ и птичный ком- . бинаты. Большие задачи стоят и перед работниками сель ского хозяйства. Только в нынешнем году району предстоит продать госу дарству 54700"ТОНН зерна, 25400 ТОНН молока, 12 мил- ’ ЛИОНОВ штук яиц, 584 цент нера шерсти, тысячи ТОНН картофеля, сахарной свек- яы, овощей. ,, Дел „ много. И трудно представить их сверше ние без молодых. рук. На отчетно - выборной кон ференции, про-шедшей в Данкове,, главной темой большого . и серьезного разговора стало участие комсомолии района, всех • юношей и девушек в вы полнении решений , XXIV съезда партии. В докладе первого секре. таря Дэнковского горкома . ВЛКСМ Н. Грена были под ведены результаты сделан- . него и О'Пределекы зада чи на будущее. Активное участие в вы- полнени’И планов первого года пятилетки приняли комсомольские организа- ЦИ'И промышленных пред приятий. 1850 комсомоль цев досрочно ВЬШОЛН'ИЛИ годовые задания, 480— - стали ударниками комму нистического труда, 250 — овладели смежными спе циальностями. По инициативе комите та комсомола химического завода на П!редприяти1и . постоянно проводятся смот ры-конкурсы' рационали заторов и изобретателей. Внедрено 69 предложений, давших 13,7 тысячи рублей экономии. Большинство комсомольцев доломито вого комбината поддер жали почин экскаваторщи ка коммуниста т. Панина «Пятидневное задание — в четыре дня». За успехи в выполнении принятых обя зательств комсомольская организация награждена вымпелом ЦК ВЛКСМ. Борьба за культуру на производству, поход за экономию и^ бережливость — вот оСно'Вные задачи, которые решали комсо мольцы ТЭЦ. Сейчас в сельском хо зяйстве • района работает около полутора тысяч юношей и девушек, в том числе в животноводстве— 564. Комсомольские орга низации села окрепли, ста ли активнее участвО'вать в решений' таких проблем, как механизаци 1 Я трудоем ких процессов в животно водстве, подготовка кад ров механизаторов, шеф ство над строительством животноводческих комп лексов. Многое уже сде лано. Особо стоит отме- тить щрботу комсомоль ских организаций совхо зов «Барятинский», «По- литово», «Тепловский», им. Куйбышева. Не оставил без своего внимания комсомол и сфе ру обслуживания. Толь ко в прошлом году по пу тевкам комсомола сюда пришли 78 человек. Сей час в торговле и общест венном питании работают 17 комсомольско - моло дежных бригад, и в том, что торговые организации рай она в 1971 году продали населению товаров на 2 миллиона , рублей больше, чем в "1970, немалая заслуга молодых продав цов. Большую роль в повы шении общественно-поли тической и трудовой ак тивности молодежи сыграл Всесоюзный Яенинский за чет. В зачете; «Решения XXIV съезда КПСС — в жизнь!» участвуют 5047 комсомольцев : района. Ин-.. тересно, по-деловому про шли ленинские уроки «Пятилетка — мне, я —■ пятилетке», «Ленин, время и я», «Создаем сознатель-; ную дисциплину труда».., Основная форма идейно- полиТического воспитания молодежи — политпрос. В городской комсомольской организации сейчас рабо тают 44 кружка и семина ре- В своем докладе Н. Грек остановился на недостат ках в работе отдельных организаций; заметил, что и сам горком еще слабо занимается учебой комсо- брига^ , сообщила на конферен ции бригадир К. Пересып- О жизни своих, коллек тивов рассказывали заме ститель секретаря ком-со- мольской организ а ц и и ГПТУ № 2 Л. Орлова, сек ретарь комсомольской организации совхоза «Ба рятинский» В. Лактюшин, секретарь .комсомольской организации строительно- монтажного управления Н. Полухина, секретаоь комсомольской организа ции школы '№ 4 Н. Аниси мова, ^ Заведующая школьным отделом горкома комсо мола Н. Петрищева сооб щила делегатам конфе ренции о деятельности районного совета пионер ской организации. Ветеран комсомола В. В. Русанов обратился к моло дежи е призывом быть ДАНКОВ. С Е Г О Д Н Я И ЗАВТРА мольского актива, допу- ская просчеты в органи зации политического проч свещения. ■ Первым в прениях вы ступил секретарь комсо мольской организации хи мического завода В. Ше стаков. Б коллективе пред приятия, сказал он, Л одна треть — молодежь. Среди »жх 59 ударников труда. Комсомол воспитал хоро ших мастеров и начальни ков смен, показывающих творческое отношение к труду. Молодежь завода живет интересной жизнью. Б смотре художественной самодеятельности приняли участие более. 500 человек. 350 — занимаются различ ными видами спорта. Все комсомольцы завода взя ли повышенные обяза тельства, решили овладеть смежными профессиями, что очень важно при цик личности производства. На завода создан совет моло дых специалистов. На трибуне Н. Папина, доярка совхоза имени Ленина. Ее выступленйе — рассказ человека о выборе жизненного пути. Свою судьбу она связала с родной землей. Доярки совхоза решили в нынеш нем году надоить по . 2800 килограммов молока от каждой коровы. Второй секретарь Дан- ковского горкома ВЛКСМ М. Железниченко проин формировал собравшихся о работе «Комсомольско го прожектора», посты которого действовали на важнейших объектах. Открыть тайны .ма стерства, открыть красоту профессии молодежи — там решили в бригаде, ра ботающей в ресторане «№олос». Здесь приБетливз встречают учеников.. Се-, годня секреты кондитер ского искусства постига ют . четыре девушки. У каждого в комсомольско- рачительными хозяевами стадионов и парков горо да. ’■ . , Перед , делегатами кон ференции выступил второй секретарь Липецкого об кома ВЛКСМ В. П. Апту. Отметив положитель ные стороны в работе Данковского горкома ком- сомрла, он остановился на недостатках, Горком ком сомола еще нечетко .опре делил свое место в орга низации социалистического соревнования. Есть серьез ные проблемы организации труда на механизированных фермах, где простаивает дорогое оборудование. Уменьшилось, по сравне нию с прошлым годом, ко личество молодых животно водов. Ряд комсомоль ских _ организаций из. года в год не растет. Все эти недочеты в деятельности горкома должны быть устранены. Первый секретарь Дан- ковского горкома КПСС Н. И. Марин в своей речи на конференций определил круг задач, стоящих пе ред молодежью района, Комсомольскую заботу _ животноводческим комп лексам, созданию орошае мых пастбищ, сфере об служивания. Тов. Марин особо подчеркнул необхо димость самой тщательной работы по профориентации школьников. «Будь патрио том той земли, что тебя вскормила», — сказал он. Делегаты конференции приняли постановление, в котором намечены основ ные этапы деятельности комсомольских организа ций. на второй год пяти летки. Состоялся первый орга низационный пленум но вого горкома комсомола. Первь!м. секретарем на бран Н. С. Грек.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz