Ленинец. 1972 г. (г. Липецк)
ТОВАРИЩ! С 6 сентября по 16 октября проходит Ленинский урок Пролетарииш х стран.шдиняйтт! гтшл Орган Липецкого обкома'ВЛКСМ I ! мы— ПАТРИОТЫ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ' Щ До начала учебного года в ком сомольском .политпросвете осгаетсн 26 д н е й / : Эпизод .этот сегодня: стая-хресто- матййным. Заполняя анкету, Ильич , иа вопрос ;о профессии ответил так; «Журналист».-. Не сошеваюсь; с н'еменьшим пра-' вом н отаётственностыо он мог на писать и другое: пролагандист. Ле- ' 1ШИ, в Самом деле..был пропаганда- стом революции, пропагандистом коммунизма. Возьмите еще раз в ру- ки^воспоминания старых болыпеви- е чн рассказавших потомству о том, сд|йкой убеагдечносгыо н неотрази мой страстностыо уме-ч говорить он с людьми, со слушателями . . рабочих :.:кружков, с участниками .митингов и собраний.. ■ : Великолепными мастерами'пропа- ганды была я его соратники. — Ка- ' ЛИНИН. Свердлов,- -Луначаретшй, Во- рОИСКШГ.;. ■ Стоит, думаетйяй'мяе, напомнить.об . этом еще раз^ш ..иреддаерин нового -учебного годаполитсети. Напом нить о: том. что у нашей системы но- .литйческого .образования великие и с,чавные: традшшн,-: берущие исток ;. в- первых; -росеяйских:. кружках .социал- ■ демократов,. Традицш! . ати>обязашя :«'Мы развивать, коо.р.дщщру’я; с, новыми условиями- н задачамн.-накоадениый . опыт, неустанно, совершенствуя его. : .«Мы .— патриоты, ^ийтернаитуопал-ч- .СТЫ». г -р:; ; : г .Воспитаизш молодюкн ■;в духе и.р- .тернацнонализма и .дружбы.со всеми -народами .. страны -т- неотъемлемая часть:. , коммунистнчеекогр увосяита- ндя в .целом. .Поэ-гому, уже в период .ЛОДТОТ.ОВКИ к уроку., .надо' приложить вс.е: .уеигшя, чтобы., комсомольцы' вновь обратились^"к' оеновополагай-- ...вдм:, документам г партии;' и .праай- течьства, к произведениям В.. И. .Денина .по национальному вопросу. ■ Сам урок должен ноенть характер проверки жизни, работы, учебы каж дого моуюдого человека с позиций чмарксистско-лешшского теоретиче- ского-ла.следня. Успех-..урока, в-, пер- .вуЮ: очередь, :т—в четкой его органи зации;- прод'умашгоп методике. -ЯСНО СТИ о.сиовных тем и направлений раз говора. Ленинский ... урок;— своеобразный теоретико-практический,, зачет ком сомольца, В этом .его смысл, ' его задача. : -Такую ие.чь ставит перед-нами, комсомольскими работниками, акти вистами, пропагандистами, как и перед'старшими нашими товарчша- .«■коммунистами, партия. , ; В новом учебной году будет про- .должена работа по дальйеЯшёму изу чению хчарксйстско-ленннекой теории, решений, документов XXIV съезда КПСС, последующих П.пенумов ЦК КПСС, внутренней и енеш'ней . поли тики партии н правительства.'Й в'то же время политзанятия 1972—1973 года имеют важные специфические особенности. - Во-первых, начинаются опи в дни все более интенсивной подготовки к большому празднику нашего м.иого- нацнонального государства - . 5 0 - ' летнему юбилею’СССР. И не случайно откроется учебный год, уже традици онно, Ленинским уроком, тема ко-^ -торого непосредстветю связана - с Вторая ..особенность года -г при- ; стальное вни.манне, к. эко'номи.ческой учебе. Это тоже .черта,;' обусловлен--. ная .еремене.м. Ныне. производствен- иаяси. обществешгая активность . лю-. бого работника на_ любом месте ..не- ;;ВОЗ:МО,жна без.серьез«.ых ; -эхоиомнче- .ски-х,;зиа«ии. Здесь' как нельзя более кстати будут .депйнскне слова: «На ша главная политика сейчас дол;жка быть — экономическое строительст во государства. Вся пропаганда дол жна быть . построена иа политиче ском опыте. хозяйственного строи тельства».' В ходе экономической учебы мо лодой человек должен науч.иться.эко- номическн обосновывать свои-социа листические обязательства^ анализи ровать динамику роста производи те,чьности труда на ■своем- рабочем месте, изыскивать пути -.повышейня качества продукцш!..,4,-Экономическая учеба есть воспнтаяце экрномио- го и рачительного ’ хозя'ииа. страны, города, села, предприятия, .колхоза; О .том, что решить такую задачу можно за сравнительно короткий срок, свидетельствует пример комсо мольской организации Новолипецко- го металлургического завода. Здесь разработан и осуществляется пер спективный план экономического обучения молодежи на пятилетие. В бюро обкома ВЛКСМ Бюро обкмоа ВШем поонголаеоте; ■провести во всем ’комсомольежиж орга- визацшях области е 6 сентября т 16 октября Ленинский урок „Мы—патриоты, иштернацибналисты*% посвященный праздно ванию 50-летия образования СССР. На картофельном поле совхоза «Сенцовский» одновременно рабо тает несколько агрегатов. Механи заторы косят ботву и убирают клубни. А следом идут бригады, подбирают и грузят в кузова ав томашин .и тракторные тележки. В совхозе 3 6 0 .гектаров-нарто- фелИ. Уборка толйо началась На до' включать в работу картофеле уборочные комбайны. Но сначагла надо скосить ботву. В нынешнем году ее впервые, решили нспользо-. вать на силос. Закладывают вме- ; сте с соломой. Но в совхозе все го. один ботвоуборочный комбайн.. На помощь комбайнеру И, В. Куз нецову пришел комсомолец Аиатот ЛИЙ Перфилов. Он и убирает зеле ную массу КИРом. Двенадизть гектаров при норме шесть — от личная выработка. А пока комбайны готовятся к выходу в поле, механизаторы не теряют даром времени. Они пу стили в де,до картофелекопалки. Трактористы Иван Селезнев в Николай Фомин за смену выкапы вают клубни с семи гектаров каж дый. Это. на два с половиной; гек тара больше нормы. Клубни туг же подбираются и отправляются Липецкому горплодоовощторгу я па семена. В ГРИГОРЬЕВ. НА СНИМКАХ; комсомолец- Анатолий Перфилов на уборке ботвы. Фото Ю. Клюева. : ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz