Ленинец. 1972 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1972 г. (г. Липецк)

С)рган Липецкого обкома ВЛКСМ ^ 1 1 Год издания 16-й 1 [ . № 79 {2460) 1 ' ЧЕТВЕРГ ' 11 29 ИЮНЯ; 1 1972 г. |. И 1 ена 2 кош- . | Ш Они подружились на слете—эстонка Кулла Сирье и ж ркм енк а Джамал Хусейханова. И хотя их республики •отделяют тысячи километров, общих тем для обсуждения у подруг много. Д главная — как луч­ ше встретить предстоящее пятидесятилетие СССР. Товарищи! Воспитательная каждом городе,- в каждой , . ^ ы видим за^ этям слож- -ших- и сложных задач, ле — лагерьтруда' и отды’-* обласга. нейшук» воспитательную- ра- -аамечеяных в этом Поста- ха». Это, наконец, необходимо боту, труднейший процесс новления. Ленинский ком- с точки зрения той ответ- созидания человека, ста- сомол рассматривает'' как ствённости, которая воз- новления растущей лич- свой прямой долг и обя-воспитательная ценность ложена на всех нас нашей ности, формирования ха- занность трудовых дел ста-ршеклае-. профессией - профессией рактера, выработки «еоб- в нем подчеркивается, '■оди-меиших качеств. ро-пеовых необхояимпгт!,^® их патри- , ьо первых, неооходимрсть дтичежим содержаяаем, их Й для нас не может быть Развивать и совершенство, патриотической направлен» ' вать ученические производ- ностью.- ственные бригады, учени-- воспитателя. Она, эта профессия, тре. бует ОТ- нас п-режде всего ИЮНЯ. 10 часов торические решения XXIV расчетливости, продуман- более важного критерия, утра. Старшекласс- съезда КПСС. ности, четкого представле- чем критерий воспитатеЯь- ники, лучшие пред- Йам предстоит в ко- ния о возможных послед- Пожалуй, ничто Так / I — - г - --------------- п ...-. .., ; - -Г Г - - ---------- ------- ч е с к и Р - П е С Н И Ч Р Г Т В Я И П П Ч Г Я Р ^ 1 НИКИ Н нын, какими ■бы заманчи- коллектив; не ставители- трудовых коллек- роткое время проделать до- ствиях каждого нашего ш‘а , вымя н е ; казались эконо» ' бопмы лпгяничяпчй Укрепляет оргашзацию, как тивов городских школ стра- во.тьно' большую работу, га, .каждого нашего-реше» мичеокие выгоды. . . . .„ „ „ з ’хчйпгахсТ яркое общее трудово.е де- з а п о и Г ‘' 1 1 Г ^ ! м Т а т ' ^ речь идет об одном « Я - - И потому не любой труд, ры^ призма!? цейесоо^^^^^^^ пя Они пп^'хяли ня свой ' самых сложных нэправ- Посмотрите, говорят нам, а только такой, который ным привлечение школь- И, думается, -наши- трз^ пейвый перекликаются дела воспитывает, не всякое де- ников, особенно старше- довые дата, 'наши трудо- с л е т а - л у ч ш и е Т м а и а и ^ ^ В оспитаниив оспитании В школьников с делами сту- ло, а то, которое соответст- классников, в период летних вые' объединшия ‘ Г. ^руде. подготовке к актив- денческими. - вует физическим нравст- каникул к организованному каждому помогут школьнику- серд- и комиссары школьных от- ной п а л п к п р ппмм ■ '«мгпА’г я т . - л. ‘ ' ' ' -------- V --------------------- ' ' ' ^ ± л и а р о д - дсдг и . раа'У^V1VМ - т г н и т ь а К ^ п ^ п г п формах и м е т о д у этой .далее, каков' экономический школьника, не все задачи, а ном хозяйстве, благоустрой- ощутить все величие пути, г П п д к п п к работы, отвечающей требо- эффект от использования те лишь, которые он-в , с о - с т в е и озеленении го-родов пройденного нашей страной тор ЦК КПСС С Н ХО икольшосоа на различных стоянии решить на сега--Шеел, в охране природы, за эта 50 лет. к а ж д о й го родской ш кол е — ЛАГЕРЬ ТРУДА И ОТДЫХА слет работах, где расценка И если коротко обобщить сказанное ' вышё, вы.г^ить те задачи, которые ^тояТ перед нашим- слетом-сове­ щанием, хотелось бы -под^- черкнуть следующее: - . — отобрать все лучшее в опыте организации и жиз- недеятелькости . трудовых коллектиВОВ горо д с к и х школья-ик-ов; - - — поддержать педагоги-- привлечения- учащихся к труду в народном хозяйст­ ве в канйкуяярно-е время; Ж МЕН КО,, заместитель ми- ^ н и с т р а просвещения СССР Ф. Е. ШТЫКАЛО, заме- ститель министра просве­ щения РСФСР Л. к. БА- ЛЯСНАЯ, представители хозяйственных, советских, профсоюзных органов, ра­ ботники ; ЦК и обкома ВЛКСМ, представители ми- н^терств здравоохране- Сам „о себе наш СОЗР *’ ®""'"»''-знаквиует- т о т - очевидный -очень высоки,.'где 'никакой ний, навыков'й уйёшй;' необходимость разработать „соки Г^новГчны ё‘“^“ом ы откоывает зав еди что в-школах страны мехаяизадан не введешь, п о - ■ .Именно такой мы видим и утвердить П а д о о т е о обоснованные формы нидий 'повсеместаЛ, • утвердились .рядна’ ^ • ••валАдать. -; • ■ й е й е г ' т в У д р в у ю ' н й - летних практических рабо- ^ о м ж и ЦК ВЛКСМ трудо- не заработаешь и т. д. ших старш еклассников, тах учащихся. ' ю Т ПОРОЙКОВ -объединении город- • Нет,-отвечаея. мы: далеко об4един®ных в комсомоль- \ В этом^к.чюч; к решению- О и го в ом т “ “ школьников, что это не все надо брать на во- ские тюллёктивы уче-йче- мношх сложных вопросов, слет пш гааш енГ ' тгаст^ ■“ ^ з о д и ч е ск о е явле- оруЖение, -далёко нё всегда - сш х производственных которые - возникли и. возни- 1 е?ствV^йиx а д е^ в твудо! “«е, а фактор всей ядеияо- надо проведать: ана.чогию, бригад, лагерей труДа и- кают в настоящее время в ^ в ы ? ш л ч ™ Г работы, яё^во всем копировать это отдыха, ...- ремо-нтаа-строи- нашей работе. ■ ков а т е т о з возросшей- действительно - замечатель- тельных. отрядов,- школь- Это у-чет психологаче-: ков,--, активистов »загереи аетивности комсомольцев- н о е - движение егуденчеосой- ных лесничеств - ■ ских возпэстннх отбрняп ™ в единую систему - труда а отдыха, сельокохо-:;п,.™ль»итв -■ ' пил «с,ч.пач-с»,1в. . сках, возрастных-.осо-оеягГО-. дсе -„дагочислениые-И' раа- зяйствевных и строительных - -- _ ; В -печати-было^-опублико-:-«:««. школьника, неучсосни- ^образные звенья это# рк- отрядоа,- организаторы об- Сегодняшние,.старшекласс- „„„„ мудрых Постаноалетие ЦК тельное , .соблюдение- суг бо-гь!-- ’ ществен-но полезного .труда ники не просто готовятся к Совета Минист- ществующих затаяов. б тру. содействовать ёозда- в школе. будугДей с а м о с т о я т е л ь н о й - ™ р т а и - с с с Р .«О; завершении: де :несовершеннолетних, о х - - 5 ,ню.-едетог 6 фронта воспа- Хотелось-бы . выразить, жизни .,Они стремятся п е р е х о д а к о -всеобщему : ра,не ах здоровья. . . , татеявных усилий в-каждом сказал т. Поройков, нашу сти-свой посильный вклад в ^ ^Р -^ ей у «бразввайию- мо- -В этом — смысл пятой районе,: городе, области. : глубокую, .признательность общий ' народный ; труд,. лодежи я дальнейшем- раз- трудовой : . четверти. -Ца Конечно, эти задачи ‘ од - Лйпецкому обкому КПСС, встать .рядом сб'взрослыми, к ^льшому де.гу, 'общёббразовате.тькой-днях, как -известно, состоял- ним совещанием, даже та , облисполкому, комсомо-ть- ощутить . радость созидаг зу 'д ь т а ^ ■ ' ся У ! пленум-ЦК ВЛКСМ, шм' прёдставительным; ре- ским работникам и работни-. тельтогб ..твб.рчёсжога ч-Р.У' да-игоунгешы-х счетах а-нэ . документ огромвого ' посвящвияый ■ воп р о-с а м пйть'трудно. ' I кам органов народного об-' Д | . испытать ' свой силы в ., , , , , , значения. -Он является. кон-,улучшеш 1 я руководства дея- - Н о - в датшЬм'случае, ре4ь разования,-,за проделанную настоящих дедах. .ч, ; . ' .кретной программой-ра&зты'тёлшоствю, учёнячеаш'х'йдёт'о принципиальном "‘под.' огромную работу по подго- :Это песомненио положи-'- .--зак&номерно, что вслед комсомола, , таро- йзмебмолш ■организа» ходе, принципиальной-‘ ли­ товке .настоящего слета. , тельное - обстоятельство' трудо- кой общественноста по ком- пйй й повышению их роли в ний, речь идет о том, что- Как обозначено в про-^ Оно - может быть более" ® мушгстическому воепнта- коммуиистичёском восвита-- бы' развернуть всю' нашу грамме. ,нам предстоит об- -чем’что-лябо - х а р а к т е р и з у е - г < л н о подрастающего , поко- нна. учащейся молодежи. работу: по трудовому вор- судеть ряд актуальных во- сегодняшнего: молодо- жм аяй ! определяет меры .'по ' Рассматривая вопрос тру- питанию городогах Школь- просов. организации летних го поколения, юную смету совершенствовашю. всей довой. и нравственной. ' за- ников в свете послед:нах практических работ уча- р д ^ е г о класса и к о л х о з - ш е т е м ы народного обра- калки юношей н девушек. Указаний партии., щихся, ознако-М-иться с, крестьянства нашей Зт» . значит,- что школа, зрваяия, приведению его в пленум так опреде.тал свою Далее Ю. Д . Поройков имеющимся опытом в о бл а - страны.- комсомол., вся наша боль: соответствие с потребн-о.стя- программу в-этом направле- предоставляет, слово-иврвб- ети.- Кроме того, участники ™ая..жизнь воспятала в них ми экономии.. науки и тех- ния: .«Каждой сельской му секретарю Липецкого -отета приглашаются вместе ” Д н и к и . . школе-ученичеекую брига- обкома КПСС Г. П. П а » ;:с. липецкими школьниками. “ -Участие-в, реше«и-и боль- ду„ каждой городской шко- лову. 1 работать аа местных тру- <^Р®мительное развнтае по- щ д вырастет настоящая вых объектах, отдохнуть, ‘Чучидн такие трудовые об'ь- любовь к труду,, желание п-,щелнться своими плана- трудиться. МД, посоревноваться в спор- д™" ^лагев^И*то°уяа ^ когда мы говорим, что те и художественном твор- ные бригады, лагеря труда, щд^дддддд Казахстана со- чествр - - и отдыха, ремонтео-строи- школьники 1 \илихыа.из со- Собствеяно говопя имен- те.тьные о тря да : «= полей, .своих учена- л-ооствеяйо говоря, имен- ческих производственных яо такая сов&^ест-ная дея- ^ скажем, учениче- - о к о л о 1 мая пу- тельность, даже весьма:-№ие произудст в е н н ы е да.н ,у,ярбя. чтп - шкп.зьйчки кратко-временная, есть луч- бригады за 16 лет своей Абхазской области : спасла шая форма передачи- и ус- деятел-ьности накопили, ог- несколько миллионов маль- Ш воен-яя лучшего опыта. ромныи опыт, получили все. ^^3 -дд^ д р^б Щ Она позволяет не- только общее, признание и под- ^дц^ лесничие Карелии вы- Ш р и м е е увидеть удачи, но и держку, являются ныне ходили лесной молодняк г . § более рельефно высвечива- одной из важнейших форм площади в несколько тысяч ' ет те звенья, которые пока, трудового воспитания сель- гектаров, что школьники еще не-очень сцеплены, не ских школьников, то та- Лднецкой области освоили очень отработаны, не очень кие объединения городских па различных ремонтно- крепки. учащихся, как лагеря труда бо-' это тоже является це- и отдыха, ремонтно-строи- 700 . тыс рублей когда :ью нашего сегодняшнего тельные отряды и т. п., еще говорим об этом, мы ви. азговора: — увидеть, по. на.ходятся практически в' д.^, . 3333 ^^ результаты на- :ять, нащупать то, что не ст зди^^н ето оформления, воспитатеданой рабо- совсем получается или по- нуждаются В осмыслении, .уц д испытываем закон- лучается не в той мере, как критиН«он анализе,: трез- д™ гордость за наших ' о- хотелось сегодня, в дни,; вом я'/ весьма осторожном рдгих мальчишек и д Гга- когда вся наша работа, - -. нок, чья .кдаость наполнена школы я комсомола в не- Это необходимо, как с таким , большим: трудовым лом, каждого комсомольца точки зрения пёдагогиче- содержанием, в отяельноста направлены ской науки, так и с точки Но за всем . этим мы на осуществление главной зрения связи с теми задача- всегда видим нечто большее, задачи — реализовать ас- ми, которые решаются в чем просто цифры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz