Ленинец. 1972 г. (г. Липецк)
\ Л ! : ^ Б КОМСОМОЛЬСКИХ П РО П А Г А Н /^И С Т О В КАК УЖЕ СООБЩА ЛОСЬ, В ОБЛАСТНОМ ДОМЕ ПОЛИТИЧЕ СКОГО ПРОСВЕЩЕ- НИЯ ПРОХОДИЛА МЕТОДИЧЕСКАЯ КОН ФЕРЕНЦИЯ КОМСО- МОЛЬСКИХ ПРОПА ГАНДИСТОВ. С Е Г О ДНЯ В СПЕЦИАЛЬ НОМ В Ы П У С К Е «КРАСНОЙ ГВОЗДИ КИ» МЫ ПУБЛИКУ ЕМ НЕКОТОРЫЕ МА ТЕРИАЛЫ ЭТОЙ КОН ФЕРЕНЦИИ. И. В. КОНОНОВА, ПРОПА ГАНДИСТ КРУЖКА «ОСНОВЫ КОМЛ^УНИСТИЧЕСКОЙ МО РАЛИ» ЕЛЕЦКОЙ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ. Многогранен ленинский завет молодежи: «Учитнся коммуниз му!». Молодые люди, напоминал В: и, Ленин юношам и девушкам Страны Советов,' превращаются в настоящих коммунистов только тогда, когда они отдают все свои силы, всю свою . работу делу строительства нового общества, «...только в том случае, если они этой работой сумеют достигнуть практических успехов...». Исходя из этого положения ле нинской теории нравственности, я и старалась строить работу сво его кружка Б минувшем учебном году. Все пункты Морального Ко- Т Р Ё Б О В А Т Е Л Ь Н О С Т Ь К С Е Б Е декса строителя коммунизма и категории марксистско-ленинской этики мы рассматривали в един стве с практической V деятельно стью производственного коллекти ва. За примерами далеко ходить не приходилось. Все комсомоль цы фабрики сдают продукцию с первого предъявления,- а 15 ап реля — в день коммунистиче ского субботника 1 -мы работа ли на сэкономленном сырье. Не раз проводились у нас конкурсы молодых работниц и рабочих по профессиям. Особенно отличи лись на них активисты нашей ком- |СОмольской организации С. Чер- „«ых и 3. Иванникова. Общественно- полезный труд выступает главным фактором формировення человеческой лич ности в нашей стране. Преладе всего он способствует превра щению моральных требований общества в личные , убеждения каждого. И немалую роль в со здании благоприятной для этого сложного нравственного процес са атмосферы играет коллектив, в котором трудится, человек. Я часто использовала в беседах со слушателями факты из жизни бригады и смен, членами кото рых они являются. Помню, как- то поставила я в пример осталь ным: бригаду мастера Огневой. До недавнего времени коллектив этот считался отстающим. Но с начала года, после того, как его возглавила Огнева, имеющая тридцатилетний стаж работы, показатели бригады быстро по шли в гору. Умело организовав работу бригады, мастер Огневе с помощью всего коллектива суг мела привить стремление к по вышению производительности труде даже самым ' нерадивым. Не первый год работает на предприятии молодой коммунист Нина Богомолова. На ее счету — несколько участков, выведенных из отстающих в передовые. На одном из собраний, отвечая на вопрос о том, что заставляет ее поступать именно так, Нина ска зала: «А кто же еще это сделает, как не мы, коммунисты!». Таких примеров идейной убеж денности, творческого отноше ния к труду в жизни коллектива нашей фабрики много. Сама дей ствительность дает мне, комсо мольскому пропагандисту, жи вой материал для бесед, дискус сий, выступлений на занятиях кружка. Убеждать слушателей в том, что принципы и нормы ком мунистической морали становят ся правилеми жизненного пове дения, чертами характера чле нов нашего коялекгива, всех со ветских людей, не приходится. За последние пять лет на фаб рике не было ни одного право нарушения, чрезвычайно редки случаи рассмотрения -заявлений на товарищеском суде. Уже не сколько лет фабрика носит зва ние предприятия высокой куль туры. Более шестисот работниц являются ударниками коммуни стического труда. Все эти факты подверглись глубокому анализу на занятиях нашего кружка. Именно они й по- . зволили в закончившемся учеб ном году привить слушателям стремление требовательнее от носиться к своим поступкам, уме ние самостоятельно выбирать нравственную позицию в т0№ или иной жизненной ситуации. В Областном комитете ВЛКСМ Закончился конкурс пропагандистсккх Бюро областного комите та 6 Л КОМ приняло поста новление «Об итогах пер вого областного конкурса комсомольских пропаган дистов на лучший реферат по вопросам теории и мето дики пропагандистской ра- боты». Составной частью деятельности комитетов ВЛКСМ по совершенствова нию политической учебы, говорится в постановлении, явилось проведение област ного конкурса комсомоль ских пропагандистов на луч ший реферат по теории и методике политического просвещении. Более 150 руководителей крузиков и семинаров при няли В нем участие. Следу ет отметить особую актив, пость пропагандистов Ель ца, Данкова, Грязей, Лебе дянского, Долгоруковского, Левобережного районов." Первое место с вручеинем ценного подарка бюро об кома ВЛКСМ присудило ПропаИанднсту кружка «Бе. седы о партии» Усмансдой типографии В. А. БщодарО- вой за реферат «Восията- ине общественной актив ности слушателей полит кружка». Второе место поделили авторы рефератов на тему: «Пропаганда советского иб- раза жизни в кружке «Ос новы коммунистической мо рали» А. С. Курков, про пагандист Лебедянского попова, пропагандист Елец кой швейной фабрики. Третьи места присуждены пропагандисту литейного цеха НЛМЗ М. В. Ермако ву за реферат «Методика проведения занятий в круж ке «Основы социалистиче ской акономики»; пропаган дисту совхоза «Больше- Боевский» Долгоруковско го района Н. П. Чемисовой за реферат «Использование технических средств в круж ке «Биография В. И. Лени на»; руководителю теорети ческого семинара «Акту альные проблемы марксист, ско-ленинской этики» Все союзного научно-исследова тельского института вторич ных металлов Н.В. Амчис- лавскому за реферат «Долг, совесть, честь и достоинство советского человека». Рефераты группы пропа гандистов отмечены поощ рительными премиями. Л. а . РОСЛЯКОВ, ПРОПАГАНДИСТ КРУЖКА «ОСНОВЫ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ МОРАЛИ» ЛЕБЕДЯНСКОЙ ра й о н н о й БОЛЬНИЦЫ С ЕГОДНЯ мы говори.м об ито гах закончившегося учебного года, анализируем результа ты, делаем выводы яа-будущее. Но давайте, ветомним ■свою первую . встречу со -слушателями минувшей, осенью. Что сделали мы тогда,- на первых занятиях, чтобы с первого часа .завоевать в кружке -авторитет, чтобы .лучше и ближе узнать заботы и стремления пришедших к нам мо-- : додых людей? Расскажу о своей первой встрече со слушателями. Перед иача-лом за-- нятин я внимательно-лбзна 1 коииася с их личными делами. Позже — про вел среди кружковцев анкету, котог рая помогла мне '. установить уро вень политического кругозора ком*^': сомольцев, определить степень нрав ственной культуры каждого. В да.чь- нейшем, уже в процессе учебы, я систематически нополнял мон на блюдения. Идаересовался личной ж?нз!гью слушателей, жизиеннымн ироблемами, которые их волнуют. При выступлении - слушателей на занятиях я обязательно просил их приводить примеры по изучаемой теме из собственного жизнешюго опыта. Обычно от этого беседа толь ко выигрывала. Разговор вокруг об суждаемых вопросов становился жи- ВЫ.Ч,'эмоциональныя. ’ Непременное условие успешной ра боты пропагандиста — внимание к замечаниям и пожеланиям слушате лей, касающихся тем и методики за нятий. В нашей грудпе.по предло жению комсомольцев был. проведен 'разбор телевизионного . -ияогосерий- иого фильма «Тени исчезают в пол- . день». Эта кинокартина стала хоро шей иллюстрацией к программному материалу кружка. В фильме отчет, ливр выделена идея классовости'.мо- рали. Показано, как на фоне.развер нувшегося стройтетьства соцйалйсти- • ческого общества произошло столк- Ж М В 0 1 ] С Л О В О ноНение носителей старой и новой нравственности. Фильм -убедительно говорит о .неодолимое™ .нового, ут верждает прогрессивность,' возвы шенность н чистоту принципов ком мунистической морали. ‘ В -фильме удачно пока-зан' . источ ник чуждой социаластичеекому .чело веку нраветвёинбй ' позиции, ' вопло щенный в образе вредителя Устина', . заклятого врага Советской власти. . Глубоко запечатлелись в памяти мо-. их ребят образы председателя колхо за Захара Захаровича и партизанки .Марьи, .устайовявшей в селе власть трудящихся. Ярко и правдиво пере дана на. экране и воспитательная. .-фОль трудов.ого коллектива. . - . . . ■ ■фильм- захватил :оя.утате.чей. Луч-'^ ще всяких бесед' и :разъясненнй .он" .убеждал в правоте моральных норм, .утверждаемых социа,чиетическим об- .аЩеством. Давая -общую оцеику ■фильму, слушатели кружка говори ли, что картина ентьно взволновала их, что они являют';я самыми горя чими сторолниками положительных героев фильма, что хотят найти свое счастье в труде, в любимой профес сии медика, быть непримиримыми противниками -пережитков прошлого 1 ц.'И I .ье Ч}М1I 1 1М1! )1Ч 1 \ 0 . - ношениях к 1 и 6 дям, как ;^ахар. ОбсуждЕйнё' телефильма совер шенно неожиданно помогло мне от крыть в моих слушателях ровые, ' Прекрасные черты их характеров: любовь к шбранной работе, стремле ние к нравственному самоутвержде- вию, готовность к борьбе за торже ство новой морали. Н. В. АМЧИСЛАВСКИЙ, РУКОВО- ДИТЕЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО СЕ МИНАРА ПО ЭТИКЕ ВНИИВТОР- МЕТа. Марксистская этика - - наука, кото рая в наши дни приобретает особое зцачение,-!Восцитанае человека- ново го общества-требует глубокого зна ния теоршшеских вопросов комму- нистивЕской .морали. Поэтому нет гШчегомудивительного • в том, что интерес к этическим проблемам проявляют не только специ.али- ■ сты-философы, но и несиециалисты-— педагоги, рабочие, инженеры. Так случилось и со мной. Обычное увле. чение стало для -меня чем-то более серьезным. МИе. захотелось поделить- ■ ся тем, что я ■узнал, тем, что так волнует, с другими. И вот уже много лет я -работаю пропагаиди- стом. Это—моя вторая^партийная — профессия. Помню, сколько трудностей ^ бы ло, когда начинал. Специальной ли тературы мало. Программ по этике для системы партийного и комсо мольского просвещения не существо- ва.чо{ Приходилось по крупицам со бирать -все, что могло быть полезным на занятиях. Сейчас, конечно, гораз до легче. Появился не только ряд хороших исследований и учебных по- партийная профессия собий. по и возрос уровень иодготов- лешюста слушателей, способность их понимать и усваивать достаточно сложный материал. Впрочем, последнее обстоятельство и облегчает дело, и накладывает большую ответственность «а р>ково^ Школа активности ю.н. ломов, ПРОПАГАНДИСТ КРУЖКА «ОСНОВЫ КОММУНИСТИЧЕСКО и МОРАЛИ» ЦЕХА КИП И АВТОМА'<^ИКИ НОВОЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО - ЗАВОДА. Наверное, все мои коллеги име ли много случаев убедиться на собственном -он- >, какая прочная зависимость ествует межл ; общественной ак-гивностью комсб- мольца и его участием в работе политкружка. Чем живее интере суется молодой человек жизнью своего коллектива, выполняет но, работая с молодежью, нам надо особое внимание обращать именно на эту сторону дела, забо титься о том, чтобы поручения слушателям кружков были так или иначе связаны с политучебой. Например, почему не рекомен довать' ^ комсомо аьцев, которые являются членами наших круж- - кйв, в качестве политинформато- . ров, лекторов и так далее. В про шедшем учебном году мы неодно кратно практиковали это. Ребята готовили небольшие беседы, со общения, обзоры и выступали - с Все эти доклады в кружке по том обсуждались, каждое такое выступление было для всех нас волнующим событием. Это — хо рошая школа комсомольской, гражданской активности и — в то же время — СТИМУЛ для того, что бы люди с большим интересом занимались в кружке. Вообще почти все мои слушате ли — активисгы, общественники. Воспитывать у них вкус к обще ственным делам — прямая обя занность пропагандиста. дителя кружка или семинара. Поверх, 'носшое знание предмета недещу- ! СТИМО. ......... •л- ^ В то же время остатись еще и не* которые з а 1 рудненяя, прежде всего— ■ ^геади-ческого характера. Когда, мне предложили зани.маться с молодеж- ; ной аудиторией, я думал, что можно I . будет применить уже испробованную мной форму лекции-семинара. Однако первые занягая показали, что наи большая активность слушателей обес печивается иначе; участникам семи нара нужен простор для самосточ- тедьной работы, для подготовки док ладов, рефератов. В семинаре у меня работало окр- ао :полутора десятка человек, а уда лось-достать лишь четыре экземпля ра учебного пособия. Как быть? Я разделил слушателей на группы по два человека.'Каждая группа изуча ла определенную тему, затем мы заслушивали доклады. Один излагая основной материал, второй допол нял, уточнял. Исчерпав программу, мы решили провести заютючите.чьаую конферен цию. Разработали шесть рефератов, все вместе их обсудили. Хотелось, чтобы конференция стала не только подведением итогов, но и подготов кой к будущему учебному году, чтобы она разбудила интерес к этике и у тех, кто не был у нас на семинаре. Задуманное не совсем удалось. Пригласили много людей, а пришли, кроме постоянных слушателей, всего пять-шесть комсомольцев. Но в целом, думаю, год учебы не пропал даром. Па комеомольско.м собрании люди с удовлетворением от зывались о занятиях. Я, как руково. дитель семинара, полагаю, что пять- шесть моих слушателей уже сегодня сама могут быть пропагандистами. Если это так, то с задачей своей -мы справились успешно. На следующий год постараемся возобновить работу с поправками на приобретенный опыт. В. И. БИРКИН, ПРОПАГАНДИСТ КРУЖКА «БЕСЕДЫ О ПАРТИИ» ЕЛЕЦКОГО ЭЛЕМЕНТНОГО ЗАВОДА Главный вопрос Обычной формой занятия в кружках комсо мольского политпроса стала беседа. Как по строить ее? В процессе подготовки к беседе совсем не обязательно дословно записывать на бумаге свое выступление на будущем занятии. Это только сковывает речь, делает ее излишне книжной. «Письменный» стиль устной речи быстро утомля- жт, затрудняет усвоение материала. Ясно, что доступное^ изложения темы Дости гается лишь в том случае, когда речь идет о вещах и событиях, так или иначе понятных слушав телям. Поэтому, по мере возможности, примеры, подбираемые для иллюстрации темы, должны быть взяты из жизни коллектива, в котором тру дятся члены политкружка. Следующее требование, которому, на мой взгляд, должна отвечать беседа, — ее убеди тельность, Беседа пропагандиста со слушателямй — это вовсе не простой пересказ темы. В ходе занятия у членов кружка постоянно возникают какие-то вопросы. Отвечать на них надо обяза тельно: Часто слушатели поднимают различные проблемы, связанные с недостатками работы коллективов, в которых они трудятся, наруше ниями социалистической замонности. Ответ руко водителя кружка на такой вопрос обязательно должен звучать убедительно. Ни в коем случае здесь нельзя ограничиваться общими фразами, говорить неискренне- Слушатели сразу это пой мут, и может случиться, что завоеванное с тру дом доверие будет потеряно. Воспитание советской молодежи в духе ком.муиистической идейности и советского патриоч^изма — -цент- ■ральная задача Ленинского комсо мола; Эта мысль особо- подчещ^иута в Резолюции ХХ1'У съезда КПСС. В достижении этой дели громадную роль играет система полшичеекого образования юношей .и девушеас. Растет интерес к ооциальиым дис- цишинам среди старшеклассников и студентов. Об этом свидетельствуют, многочисленные примеры из жизни областной комсомольской оргаииза- ции. Так, только в Советском районе города Липецка 600 школьников при няли участие в теоретических кон ференциях по нроизведениям В. И. Ленина. Успешно чпрошел конкурс студен- чеших работ, ■посвященнь 1 Й пробле мам общественных наук.-'' ■Го' 1 ювясь к нему, комсомольцы Ёлецко |^ 1 ^д.^ ■института' провели- тематйеские конференции «.XXIV съезд КПСС о развитом социалистическом оЛцест- ве в СССР», «Атеясгичеокре иас.че- дие В. И. Ленина и совремешо’сть»', ■«Общий кризис капитализма па сов ременном этапе» и другие. \ Результатом научно-теоретиче ских конференций в Липецком пед институте явились 750 рефератов и докладов, рядко торы х представ ляет значительный интерес. В общей же: сложности 1900 сту дентов области разработали рефе раты, доклады, сообщения по марк- систеко лешшжой теории, то есть -60 процентов всех студентов наших трех вузов. Все^ это положителыто сказалось на успеваемости учащейся ■;,|»олодег жи по общественным 'наукам, цовы- оияо гражданскую активность сту денчества, расширило кругозор. Одно из основных направлений _ндеййо-во'спитате,лънрй р ^ б о ш в комсомоле —->]развитие системы по литической учебы. Прошедший учеб ный год стал в этом отношении за метной вехой. В 4шчале его на рас ширенном VII пленуме' обкома ВЛКСМ, где основное внимание бы ло уделено вопросам коммуниСтиче-. ского воспитания молодежи в свете рошений XXIV съезда КПСС, перед комсомольским активом, ставились нов:^^ з а д э ^ дальнерщего^ , (овер- шенст^ованяш * и'олитичеекотэ ’ адбра- зования. ’ ' ’ : С шомовдью. цармйных комитетов в ко.чсомольских организациях соз дано 970 кружков и семинаров, в которых занимались 24 тысячи юно шей и девушек. Около 6 тысяч комсомольцев вовлечены . в. партий ную политсеть. По сравнению с прошлым учебным годом, в .области действовало на 210 кружков боль- : ше, причем, система их стала более гармоничной, лучше соответствова ла возросшему • образовательному уровню -м-ояодежи; Повысились требования и к лич ности пропагандиста. Не случайно 80 процентов комсомольасих пропа- гайдистов. — коммунисты, 70 ■ про центов. имеют высшее и .незакончен ное высшее образование. Две трети руководителей комсомольских круж ков заняты пропагандистской рабо той более одного года. ' ' Однако далеко не все и не всегда понимают необходимость, тщательно го подбора- и серьезной ПОДГОТОВКИ' цолитических наставников молоде жи. Например, в Гряэинском, Елец- средагееГощзазоваиие. А всего по области эта категория пропаганди стов составляет 250 человек—четвер тую часть, состава руководителей кружков. Трудно ожидать полноцеа- йой работы в та 1 «их кружках, как «Беседы о партии» и.тя «Основы .коммунистической морали», есла.его руководитель не прошел высшей школы. От этого ведь в определенной сте пени зависит и творческий подход ■ к политучебе, когда 'пропагандист не механически следует П 1 /Ьграмме, коммунистов ,»ать максимальную активность слу шателей. Вот почему так много .рнимавия уделяется сегодкр учебе, политпро- светчиков. Стали .традиционными областные, курсы пропагандистов, регулярно проводятся- семинарй:' ру- ирёдро отдающих, спой талант, зна ния, опыт мол 1 адому пакЬяению. Это — А. В. Трунова из Добравско- го района, В. А. Богодарова из Ус- мени, И. М. Тамбовцева и'з'Хяевен- ского района, А. С. Курков из Лебе дяни и другие. Инте.;' "|0 и плодо" но проло вило, на каждом занятии использу ются техиНчеекне’ средства пропа ганды, наглядные пособия, диа граммы, схе41ы, изготоБ.тешше са мими слушателями. Высокий методический и теорети* ■ ческий уровень отли.ает работу луч ших пропагандистов А отсюда — и большая отдача -занятий.' -Есть' своя Нзлотение донлада сенретаря Липецкого обкома ВЛНСМ В. Ф. Юркина на областной методической конференции комсомольских пропагандистов ководителей комсомольских круж ков . в городах и районах области. Теоретическую и методическую уче- ' гш» комсомольской организации кол бу непосредственно на местах орга- хоза «Свобода» Воловскогд, района;-' низуют районные^' научно-методиче- Пропагандист В;''И. Ры«к, умело ские советьГ.,., о'"л]’шшпагЗо ^ такие формы, как лекция, В качестве л^й.ме'|1ау,^до^'^тч'й ленинский урок. Она посто- назвал совет ^р%ваетц;^Дно| связывает теоретн шский мате- гаядистов с жизнью хозяйства, пригла- ио решает задачи '; 6 бмёна опытом," шает> на занятия ведущих спе- контроля за работой кружков, уче- 1 циалистов колхоза, п о м а т а 'е т •бы. сво-им с л у ш а т е л я м н а й т и В области уже есть большой от- практическое применение- знаии- ряд способных -пропагаядистов, ям, полученным в кружке,'Как .пра- закономерность' в том, что слушате ли политкружка «Основы коммуни стической морали» Липецкой птице фабрики (пропагандист Е. И. Суш- ков) известны как отличные работ ники и активисты. Валя Кузнецова и Петр Лукьянов удостоены пра вительственных наград, Вера Крово- пускова награждена Почетной гра мотой ЦК ВЛКСМ, восемь человек отмечены грамотами и благодарно стями. Пятеро слушателей были приняты в члены и кандидаты КПСС. В- то же время немало еще .круж- ков^ где занятия проходят скучно, где ; слушателям отводится ’ роль яасфвных потребителей информа ции;’ Между, тем-» 4 мисд политучебы ,как;^раз в том, чтобы научить само^ стоф'сльно '-думать, 'анализировать явления дейстА'тёйыМетя с классо вых, научных позиций. Л это не возможно без вовлечения людей а дискуссии а споры, без составления кон 1 пектов, без выступлений, рефе- рат&, докладов. Далее докладчик остановился на неоёходи'мости знакомить слушате- леЙАС историей Нашей области, кото рая* так богата революционными, бое 1 ымн и трудовыми традициями. Г&астине нельзя переоценить зна чение, которое имеет для каждого, кто "«учится коммунизму», знаком ство с первоисточниками — книгами В. 0 . Ленина, документами партии и правительства. В комсомоле даже родился коллективный метод изуче ния* ленинского наследия — Ленин ский урок. ........... В 1971—1972 учебном году во многих организациях хорошо’ про шел урок «Пятилетка—мне, я—пяти летке». Деловой разговор состоял ся, в частности, во тзтором листопро катном цехе Липецкой Магнитки, Он показал принципиальность и ак тивность койсомольцев-листопрокат- чиков, выявил стремление их рас сматривать и оценивать собственные дела и задачи с точки зрения ле нинских принципов. Сейчас идет большой Ленинский урок «Как организовать саревнова- в управ'леяия «Центрдомнаре монт». Тов, Юркин подробно проанали зировал' состояние дел | в такой об ласти идеологической работы, как лекционная пропаганда} 420 человек- объединяют яа сегодняшний день- лекторские рруппы обкома, горко мов, райкомов ВЛКСМ. Созданы лектории «Планы партии — наши планы»; «Молодежь' и, научно-тех нический прогресс», прочитано 10 тыс. лекций по рвзъяс|е 11 ию доку ментов XXIV съезда, проведена около 2000 тематичеейих вечеров., устных журналов и др^их меропри ятий. ^ Следующий раздел Доклада по священ опыту проведеАя Ленинско го зачета «Решения XXIV съезда КПСС—в жизнь!». Он сильно стиму лировал всю комсомольскую работу и особенно—интерес -широких слоев молодежи к ленинизму. Поучительны не только положительные стороны в его организации и проведении, но и просчеты, упущения. В будущем следует устранить всякий форма лизм в пропаганде зачета, в доведе нии его целей до каждого комсо мольца. Большое место уделил тов. Юр кин вопросам культурно-массовой работы, атеистической пропаганде, учебе комсомольских кадров. В за;- ключеиие он сказал о подготовке, к новому учебному году, которая ста вит на повестку дня це.чый рядпро- -блем. Прежде .всего надо проанали зировать все успехи и неудачи за кончившегося года в политпросвете. А неу.дачИ, недоработки были. Так, разве возможно мириться с тем, что ' в городе Липецке 15 тыс. юношей и девушек не были охвачены общеоб- ра.зовательной и политической уче бой! Подобных «белых пятей» в ор ганизации политпросвета хватает,' Впереди—много дел. Страна гото вится к 50-леГИЮ СССР. Сегодня это — стержень воспитательной, идеологической работы е моло дежью, С большим азодушевлением встречены были у нас решения майского Пленума ЦК КПСС, пропаганда и язучанае которых за нимают одно из первых мест з на шей деятельности. Все это обязыва ет нас неустанно улучшать все фор мы идеологического воспитания, поднимать на новую высоту поли тическую работу в комсомольских организация;?. Р дакюр Н. СМОЛЬЯНкШОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz