Ленинец. 1972 г. (г. Липецк)
студенческая с т р о н ц ц д Н ас ж д ет Карелия Вот уа^г-яесколько яеж-подряд студевты ЛГПИ работают на стройках области. Этим группа ребят вперв^ге въезжает - в Карелию.. .-Желающих, как- следовалой-Йжи- дать, оказалось больше,'поэтому кандида туры отбирались особенно тщате.тьнот Ос- иовньшй требования,мц. к «карельцам».бы-, ли отличная успеваемость, активиая обще ственная !! трудовая деятельность и... та ланты — чем больше, тем,лучше. Сейчас отряд уже сформирован, разбит на две самостоятельные группы но 25 че ловек. Утверждены командиры и комисса ры. Войны приступили к подготовке. Весь составгйЯ^Яйа посещает лекции по технике безопааностн',,. организ'ации и планировании работ. На .еТроительных площадках ребята Щ)Ойдут практическую подготовку к выезд- ному„»экзам|ну». ■ , _ , ,В отряде - есть плотники и ка-менщики, трактористы.и бетонщики,. , свои повара й «рачи. И;к'аждый— обязательно хороший артист или лектор. Настроение у ребят боевое. Оки увере ны, Ч 1 Юдостойно, завершат этот ответствея- ный трудовой семестр. А. ПАНКРАТОВ, комиссар отряда «Карелия-72» ЛГПИ. В ОТ УЖЕ много лет, неяз- мённо, ,в сентябре или олс- тябре,„я поднимаюсь на ка федру, , чтобы прочесть первую лекцию . новой ■„смене студентов. Так было и, нынче. Актовый зал, украшенный ■ живыми цветами, взволнованные лица, первокурсии- ков. И трепетная тишина в ожя- да. 1 ши чуда общения с вузом. Я П 01 щмают>.им сегодня нужйа ис поведь, а не пропов,едь. И я начинаю е древней притчи — суровой правде о нашей про фессии. , . ’ , ...Это было давно.. Так давно, что люди не помнят, где это, бы ло. Помнят только, что на строи тельстве храма. - Подходит мудрец к' человеку, который вез тачку С-камнями: —- Ты что делаешь? Тот. посмотрел на дно своей тачки и, зло ответил: — А ты разве н е ' видишь? Я везу промятые камни. Пошел мудрец „дальше. — А ты что делаешь?'“ спро сил он, заглядывая в другую тач ку. — Зарабатываю себе- на хлеб. И тут увидел мудрец.третьего. — Человек, человек, а что ты делаешь? — спросил, увидев тач ку, переполненную камнями. Че ловек выпрямился, вытер пот со лба. — А ты разве -не видишь? Я строю прекрасный храм. Оглядываю свою притихшую аудиторию и думаю, какую труд ную дорогу выбрали эти тноло дые люди, на какую ответствен ную профессию замахнулись, рав ные которой, может быть, и есть, но выше нет ни одной. Тот, кто никогда не преподавал в школе, не представляет, какая эта тяжелая работа — три—четы ре урока в день. Как много дол жно за этим стоять, сколько зна ний необходимо учителю, сколько силы душевной и мужества граж данского! Современные дети ра стут быстрее, чем взрослеют. Лю бой ученический коллектив класса — это мир высоких страстей, это маленькое общество, в котором десятки неповторимь!Х личностей, каждая со своими идеалами, страданиями, исканиями, радо стями... . , Учиться «на учителя» только в институте нельзя, невозможно. В аудитории мы стараемся зажечь факел желания учиться, знать. Мы учим теории, навыкам буду щей профессии. Мы помогаем ос воить огромный материал, создан ный предшественниками, и осмыс лить его.; Вуз — всегда добро вольное собрание взрослых ' лю дей, единомышленников. Здесь нет простой „операции передачи знаний. Но есть вовлечение в творчество. Плохо, когда студент возможность научиться творить, научиться работать над собою. .. Профессиональная полноцен ность обязательно зависит от об щего развития личности., Разве можно идти к современным детям со знаниями, равными куцым за- ПИСЯ.М в конспектах? Замечатель ный педагог В. А. Сухомяннский в письме к липецким студентам как-то написал: «Иди- на уроИ, Популярный актер телевидения Юрий Соломин доказывает тож дество в работе актера и педаго га. Это все штрихи интеллекту альной жизни вуза за носледнее время... Жизнь каждого молодого чело века, его судьбу Б большой мере определ.чет наличие или отсутст вие высоких личных целей. Для учителя это первостепенно. Тот пятиклассник, которого предстоит учить нынешнему выпускнику -.дневной практике комсомольской работы,'.в тех больших и ' ма.лых общественных делах, что обра щены к сегодняшнему студенту. Есть такая старая обывательская формула .жизни: «Что мне боль ше всех-иадо?». Так. вот будущему учителю всегда надо больше всех, потому что он в ответе за все, что его окрулгает и будет окру жать. ...Несколько дней назад кафед ра педагогики совместно с сове- УЧИЛИЩЕ КОЛУМБОВ зная Б десять раз больше того, о. ■ чем будешь рассказывать». .Сде- "лать такой «запас прочности» нелегко, но можно. Кладовые библиотек "раскрыты для любого. -вузовская проходная, как рек ламное бюро. Откройте дверь с надписью «Липецкий педагогиче ский», и прежде всего бросятся в глаза объявления, афиши,, рекла мы. Кафедра ' русского языка проводит лингвистическую кеде-, ЛЮ — это. полезно всем, но осо бенно ,буд)тцему физику, биоло гу, преподавателю, физвоспита- ния. Кафедра:, литературы читает открытую лекцию о проблемах современной критики, проводит очередную" дискуссию о литерату ре — это .ли ие заряд из сокро-. вищшцы человеческой культуры! Кафедра. педагогики обсуждает новую книжку В. А. Сухимлин- ского «Рождение гражданина», книжку о главной течке опоры работы учителя—безмерной люб ви к детям. Математики проводят . вечер о космосе и геометрии... Все заезжие знаменитости не .минуют нашего' актового зала. Народный артист РСФСР Евге ний Матвеев поднимает вопро-.. сы Большой любви —. сквозную тему его фильмов. Московский, педагог Борис Никитин излагает свою гипотезу раннего развития детей, демонстрирует удивитель ный опыт семейного воспитания. педагогического, начнет активную отдачу Б восьмидесятых годй; Значит, на студенческой ск'3>{ье "студенты готовят. себя к «дале ким дням восьмидесятых лет». Убеждения — крылья учителя. Для того, чтобы, зажигать ребя чьи сердца, надо гореть самому, надо осознать, что вс.ч жизнь без остатка посвящается народу, От чизне, партии. Это не просто вы сокие слова. Вся атмосфера жиз ни пединститута пронизана этим. В первый день }^епйя в. институ те первокурсники проходят обряд посвящения в сан советского сту дента, дают высокую клятву. И, . начиная с этого дня, и до про щального звонка — бесконечная цепь дней, как лестница вечного' восхождения и вечного совершен ствования. Идейная закалка бу дущего учителя—в вечной общест венной практике. Работа в совхо зе «Агроном» на первом курсе символична. Молодые люди соби-;. рают прекрасные п.иоды, выра щенные руками земледельцев. - Трудовой сё.местр — так называ ются эти дни у нас в институте. Дети семидесятых годов... :Поко- ление думающее, вооруженноё прекрасными идеалами, но- нуж дающееся в том, чтобы его бе режно защищали от всего, что может сбить с дороги. Для, этого также нужны качества бойца, борца. Они приобретаются в еже- том командиров, клуба «Радуга» занесла в книгу педагогической чести института новые имена ны нешних , выпускников: Галину Марчукову, Елену Воробьеву, Ан тонину Барищеву, Любовь Гло тову* Александра Савинова,.. О ■каждом из' названных можно сказать много добрых слов. Мож но вспомнить их научные сту денческие работы, комсомольскую деятельность в группах, в- инсти- ' туте, участие в смотрах, агитпо ходах,, вечерах и трудовых опе рациях. А можно просто отме тить общее, отличительное жадность к знаниям, чувство от Бстственпости за все и всех, бес покойство и щедрость к людям. Эти наши питомцы жили четыре .-студенческих .'-ода в полную силу, были в хо]зошем смысле слова ма; 4 сил{алистами. И за них мы спокойны. Педагогическз'ш вузы называют училищами колумбов. Ежегодно уходят в самостоятельные пла вания сотни наших питомцев. Им открывать, новые материки. зна ний, острова счастья, проливы- дружбы. Им открывать безбреж ный мир,,„ребенка, формировать его сердце, — значит, всегда ра ботать на будущее. С. ШЛ1АКОВ, доцент, кандидат педагогических наук. ПРАЗДНИК КРАСНОГАЛСТУЧНЫХ Здесь на празднике два главных цвета — красный и белый. Белые рубашки мальчишек, белые нарядные фартуки девочек и алое пламя галстуков. Городской слет пионеров Липецка проходил нынче в зале педагогического ин ститута; Торжественная медь горнов, дробь бараба нов. Под звуки вечно юной песни «Взвейтесь кострами, сннне ночи» вносится знамя городской организации. Це ремония одинаково волну ет и сегодняшних пионеров, и ветеранов, пришедших в гости — А. Ф. Коробкову, М, И, Волкову, И. II. Фе дорову. . Секретарь . горкома ком сомола Лариса Ерофеева рассказа.ча о делах ребят, об успехах,„с которыми они пришли к пятидесятилетию. Семь маршрутов, семь до рог. И главная в страну знаний. Особенно отличи-- лись учащиеся школ №№ 3 ,’ 4, 46, 40. Пионеры школы № 6 награждены дипломом «Пиоперосой правды» за успехи на маршруте «Рав нение на пиоиерское. зна- 'мя». Лучшими на маршрут те «Пяонерстрой» -окаэа-. .шюь ,яевчон 1 ш . и мальчнш- ,ки, из школы № 37. Они • создали .спецнальное; лесни-. .чество' и прошлой осенью - собрали на семена 2 тонны желудей. А отряд- 7-го «А-» .класса- -«Альтаир» посадил адяею Дружбы. - 41 клуб интернациональ ной дружбы — лучший от чет ребят по маршруту «Мнр и солидарность».* Городской совет постано вил; из 714 пионерских от рядов 147 признать ираво- флайговыми. Определены и • друлшны - победителышцы третьей, десятой, тридцать пятой, „тридцать восьмой, . .тридцать девятой, сороко- -;шой и сорок Шестой школ. Много ,и-итерееных' дел у друданы „ шк-олы , № ! 0 . Член совета дружины Лена Ногтева рассказывает; - - Сказалось все. И тру долюбие, и активность ре бят, и общая забота о главном — учебе. 60,4 про цента учашихся имеют в нашей школе то.чькс хоро шие и .отличные оценки. Особой славой пользует ся здесь отряд имени Гули Королевой, недавно, вер нувшийся со второго сле та «королевцев». .Юных ленинцев привет ствует Мария Ивановна Волкова. Она 'рассказала, как создавался пионерский бтряд в трудные Хвадцатые годы. И шова торжественное серебро горнов. И снова торжественная дробь бара банов. В заключение слета показали свое искусство члены кружков городского Дома пионеров. С. ЛУТОВ. Виктор З аволж ин— ленинский стипендиат На сннмкез Виктор Занолжвш' Про таких...людей, как . Виктор, /обычно говоряп «Рсдилог в рубашке». А ведь толысо-то й отличает, его от остальных,, что чу точку пбстарательнёй, по усидчивей, где-то понапо ристей да потребовательней я самому себе. С детства поя'вилась , и '-кре.чла у Виктора мечта — посвятить свою жизнь де тям; Это к определило вы бор профессия. Среди заяв лений на имя ректора Ли пецкого . государственного педагогического института было и его,- Виктора . -За- вол-жина. . К ,заявлению при лагались грамоты, из кото- . рых . свидетельствовало, что „Виктор 'ОКОНЧИЛ' Грачевскую среднюю -'школу Усианского района с, серебряной меда лью. Абитуриент стал сту дентом I курса физико-ма- тематиче^огс), факультета. Носмо'тря ' яа хорошие знания, . нужно было много ра^ботать, чтцбы сократить разрыв, пока ^еще характер ный для выпускников' сель ских и городских школ. Но* как говорится, терпенье и труд все перетрут. К тому, ж е ' Виктора выб'ра.чи ксмс- оргом группы, нотой чле ном факулыетского бюро • ВЛКС.М. Через год' он был уже секретарем бюро .фа культета,' а- йа 4-м курсе— заместителем секретаря ко митета’ комсомола.: всего института. Учится по-преж нему отлично.. .Более того, Виктор. 3аволжин — ленин- ский стипендиат. На вопрос, не мешает ли комсомольская работа уче бе, Виктор просто ответил: — Я не ставлю на пе'р- вый план учебу, а ва вто- ное и необходимое для' бу дущего учителя. Учебную и общественную работу Виктор сочетает с научной. Он ^занимается .В кружке -мёТтодики физики, принимает участке в экспе риментах, „ прово дятся Б лабораториях ни статута. Йа последней на учно-студенческой. . конфе ренции .он сдёлад. 5 :’ доклад , «Речь Л. К. Бре;жиева на .Всесоюзиом: слете студентов — боев,ая црограмма- совет-, ского студенчества». Три ро'да проводит он ка никулы в строительных от рядах. Начал бойцом, по том стал кошссаром, а в прошлом году:,— комайдй- ром отряда «Прометей». Сейчас Заволжин сдаег . последнюю ' 'экзаменацион ную сессию. Планы на бу дущее ясны —- ехать рабо-: тать в сельскую школу, а ?там... аспирантура. ( Ю. СЕРГЕЕВ. СТУДЕНЧЕСКЯЯ НЯУЧНЛЯ в Липецком педагогическом институте прошла XIV студенчёасая Шаучная койферендая, на которой было . представлено свыше 80 лучших работ. На пленарном заседании председшель бюро ИСО ЛГИЦ Б. Радченко выступил с докладом, носвящетюм 50-летнго образования Советского ' юсударства. Тема: .хЦсяовные принципы ленинской ' национальной аолити- ,кн и ее осуществление в первые годы Советской вла сти». Об, интересном эксперименте в школе рассказал студат II к^рса нсторнческого отделения Виктор Артемьев. Его работа на'зывалась «Об гктивизац!-;и и 'активности учащихся на уроке». Тематика докладов была самая разнообразная. До статочно. ска.зать, - что во время научной конференции работало' 14 различных секций: педагогики, литературы, ботаники, физики, английского языка, математаки и другие. Отмечены лучшие, наиболее глубокие по содер жательности доклады студеятов-филологов Владимира Славецкого, Ларисы Кузнецовой н Лидии Можаровой. Появилось новое и в научпо-ис'с.чедовательскоп работе -— коллективные темы, В частности, выполнены очень, хорошие работы на-факультете иностранных языков . гоуппами студентов под руководством и, о. профессора Б. М. Балина и доцента Е. И. Пассова. Ю. СУДАРЕВ. СТУДЕНТЫ 70-х В ЖИЗНЬ вузов вошла новая форма воспи- ■ тания' будущих .специаянетов — обществен но-политическая практик»летудентов, В по ложения, которое утг^адил учеаы», совет Лицед- кого филиала Москвв’екого йкся%та .стали и. сплавов, иредусматривается целый комплекс ме-' роприятай, кот-орые -должен выполнить - каждый студент, прохоДя производственную практику. Пропагандистская и лекй|ионная работа, участие в художественной самодеятельиостя, в выпуске стенных газет, в спортивной; жизни, выступление с докладами по научно-техипческим ироблемам с привлечением исследорательоког& 'материала, по лученного на кафедрай''йис;штута'-^цт далеко не полный перечень заданий,- .-Словом,, .общественно- политическая практика формирует -гражданское лицо будущего молодогогепециаяйста. Что же показала жизнь и каковы первые ито ги практики? Мы проанализировали отзывы «ом- 'сомольегах организаций' шреднрйятнй о . наШ'ИХ студеитах, и впечатлеяае:-;',осталоеь „хорошее. Ре бята быстро «прижились^ов рабочих коллективах, нашли нужное дело. На-;Липецком станкострои- тельнцм заводе- проходал' практику студент Н. Филиппов. О'Н стал хорошим-помощником уча щимся школ рабочей Молодежи,. вел занятия по физике и математике... Л. Кондрашкина, будучи на Харьковском мот.оро(дроител^|« 1 м заводе «Серп й Молот», активно ;чнастБо.вала'''в прлготовке ве чера трудовой сла{.. ),В'выпуске С'| , газеты. А ВОТ обществеиная'.- аттёстация студттов, рабо тавших на Липецком тракторном, заводе. Тут у ребят самые разнообразные заслуги: в патруле ■ добровольной народной дружины, на спортивных ооревиованнях, на сцене, в редакции «Комсомоль-' ского пртжек'Гора» можно было вс-гретить наших четверокурсников. ' ' ' Общественно-политическая пра 1 етика уподсказа^ ла нам, что .нужно точнее 'определять каждому комсомольцу дело 'в соответствии с его способ ностями Именно это и будет толчком к развитию гражданской активности личности. • будущих выпускников шавыки организатора, вос питателя' людей в трудовом коллективе. Это, во-первых,: организационная работа, кото рую необходимо вести на любой выборной обще ственной должности — и секретарю комсомоль ского бюро, и полаторгу, и культорг.у, и профор гу, Что касается «рядового» студента, он может проявить себя-при..организации мероприятий (воскресников, культпоходов, вечеров отдыха) в своей группе, на курсе, факультете, школах, ГПТУ и на заводах. . ... ТЫГОТОВИШЬСЯСТАТЬИНЖЕНЕРОМ Стоит, задуматься 'и над тем, чтобы формы об щественно-политической'- практики" не - дублиро вали Ленинский, зачет. Весь смысл зачета — в ..оценке духовнон'^изш комсомольца, его позиция - В коллективе и обществе.. О т с ю д а и критерий; ■ не только, что сделано,' а и как сделано.' • Ленинский" зачет рассматривает участие комсо мольца В общественной работе в сочетании со всеми другими формами коммунистического вос питания. Оценку дает первичный комсомольский коллектив, который может судить о моральйых и политЕчеоких качествах своего члена. Общественно-политическая ■практика выделяет из всего спектра общественной деятельности только те направления, которые вырабатывают у Это, ;Ео-вторых, агитмассовая и пропагандист ская .работа: выступление с лекнрями, докладами в ютз^дш-ческих групдах, подшефШчх организаци ях и'на заводах. - Вся ..деятельность должна, разумеется, оцени ваться не формально, а по существу, с точки зре ния ее качества: не'«где числился» тот или иной студент, а что и как им-.было сделано. Отсюда нужна квалифицированная оценка. А, для этого необходим «полуадминистратявный» характер ат тестаций по рб,ш.есгйейно-л.олитической практике — участие в ней прикрепленных преподавателей. г 1 о, конечно,,' нельзя приобрести навыки рабо ты с людьми (обществейио-полйтическая Прак тика) в отрыве от формирования своего миро воззрения. И, наоборот,-:Оценку ндейно-политиче- йкого уров-ня, нравственного лица, (Ленинешёй за- ч.ет), невозможно, дать без учета конкретного вкл.ада в дела коллектива. ' ' ' Лучший .показатель общественно-политической зрелости., студента — его отвётствеяное отноше ние к учебе и научной работе по специальности. Инженеры с посредственными знаниями, не знакомые, с рационализаторской и научной рабо-. той, так же не пригодны к самостоятельной рабо- -^те, как И; те, кто не сумел за время институтской жизни приобрести необходимые организаторские . навыкщ. , ... Зачет по общественно-политической практике призван стать своеобразной «оценкой» оценок, показателем ответственности и .трудолюбия сту дента. , . . ■. „Ежегодная оценка но общеетвенно-„политиче- жой практике наравне с результатами сессии должна удатываться в среднем балле, студента и при на'зиачении стипендий. Важно сделать так, чтобы «неуд» как результат безответственности являлся основанием для рассмотрения деканатом, конечно, по представлению комсомольс 1 <ой органи зации, вопроса о пребывании студента в вузе. Еще предстоит сделать, чтобы эта форма работы по-настоящему помогла комсомолий нашего ин ститута успешно решать те задачи, которые по ставила, -перед советским студенчеством партия. Ю. ФРОЛОВ, зам. секретаря комитета ВЛКСМ ЛФ МИСиС, участник Всесоюзного слета студенгоД. Е. ГРЕВЦОВ, секретарь факультетского бюро ВЛКСМ. . м м п у л НА РАВОТУ ДРУЖНЩ НА ДЕЛА ХОРОШИЕ.. Студенческому строительному отряду Липецкого филиала МИСиС в этом году предстоит много потрудиться на сельских стройках. Для формирования отрядов к выезду при комитете ВЛКСМ еще в нояб ре прошлого года был создан подготови тельный штаб. Он провел большую пропа гандистскую работу в студенческих груп пах. Сформировано шесть отрядов общей численностью в 300 бойцов. Заключены до говоры со строительными организациями на общую сумму 425 тысяч рублей; Пять отрядов отправятся в Усманский, Елецкий, Грязинский, Добринский и другие районы, - где студенты будут строить животноводче ские комплексы, овощехранилища и дру гие производственные здания. «Им пульс-72» займется прокладкой воздушный и кабельных линий связи В колхозах и совхозах области. В отрядах проходят пер вые комсомольские собрания. У отряда «Монолит» филиала МИСи<; особое задание: пятьдесят человек поедут в страну озер —• Карелию. Трудовой до говор, заключенный с организацией СМП-520, сохраняет за отрядом объем ра бот в 114 тысяч рублей. Интересные дела ждут студентов! Е, НОЧЕВКИН, командир подготовительного штаба ЛФ МИСиС. ЯЗЫК твой—ДРУГ твой Неделя русского языка прошла на исто рико-филологическом факультете Липецко- То пединститута. Студенты начали подго товку к Ней в феврале: подбирали матери ал, писали плакаты. Во время недели были Подведены беседы о языке трудов В. И. Ленина,работал и специальный пункт по проверке языкового здоровья. Студентам- «врачам» А. Кондратьеву, Н. Валиковой, Л. Моисеенко и другим пришлось выписать немало «рецептов» своим коллегам. И. АСТАШОВ. У ЭТИХ РЕБЯТ СЕЙЧАС МНОГО ЗАБОТ. ПРОЙДЕТ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ, И СМЕНЯТ СТУДЕНТЫ СВОИ АВТОРУЧКИ НА МАСТЕР- КИ И ЛОП.АТЫ. ОНИ - ЧЛЕНЫ СТРОИТЕЛЬ- НОГО ОТРЯДА «ИМПУЛЬС-72» ЛИПЕЦКОГО ФИЛИАЛА МИСиС. ЭТИМ ЛЕТОМ ОТРЯД БУДЕТ ТРУДИТЬСЯ НА ПРОВОДКЕ ТЕЛЕ ФОННЫХ ЛИНИЙ Вт, ЛЕВ-ДОЛСТОВСКОМ, ДЛНКОВСКОМ и ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙ ОНАХ. ЕМУ ПРЕДСТОИТ ОСВОИТЬ 107 ТЫ СЯЧ РУБЛЕЙ. НА СНИМКЕ: КОМАНДИР А. ВЛАСОВ (СЛЕВА) ВМЕСТЕ С ТОВАРИЩАМИ ПО ОТ РЯДУ Ю. ТИХОНОВЫМ, А. НАВРАЖИНЫМ, В. РОЛДУГИНЫМ ОБСУЖДАЮТ ПЛАН ТРУ ДОВОГО СЕМЕСТРА. Фото В. Ельшаева. 8 4 Н Е И З В Е С Т Н Ы Х Такое количество неизве стных официально задоку ментировано В ремонтно- •чеханическом цехе Ново- липецкого металлургиче ского завода. Впрочем, по порядку... Трое студентов Липец кого педагогического ин ститута получили задание^ провести с рабочими бесе ду о международном поло жении. Готовились на со весть, перечитали газеты, нужную литературу, посове товались со знающими людьми. По договоренности явились к проходной. Но тут их никто не встретил. Подождали - подождали и давай звонить главишйу на чальнику РМКЦ А. А. Ми хайлову. Усадил начальник гостей и говорит таинст венно: «Сейчас мы с вами лекцию вчетвером прочита ем». Взялись было лекто ры за свои записи, да го ворит Алексей Алексеевич: «Давайте лучше ваши пу- I них: тевки», И пишет «Продолжительность лек ции — один час. Количест во слушателей — 84». И, как человек с юмором, до бавил: «Из них четверо—мы с вами. Давайте не будем отнимать друг у друга вре мени», Коммешарии, как гово рят в таких случаях, не нужны. С. ДУДИ НОВ, студент Липецкого педагогического института. Ю б и л ею иосвищаетеж в Липецком филиале Московского института стали И сплавов прошла V студенческая научно-теоретическая конференция, посвященная 50-летию образевакия СССР. На пленарном заседании участников конферен ции тепло приветствовал директор филиала, прсфеесор Ю. Д. Железнов. Состоялись занятия секций истории КПСС, филосо фии, политической экономики и научного коммунизма. На них было заслушано около 30 докладов. Конференция вызвала у студентов большой интерес»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz