Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)

Кино­ панорама Новинки экрана Март, 1970-й год гал тт л Н А Д Э Т О Й п р о б л е м о й д о л г о е , в р е м я б ь ю т с я у ч е н ы е в с е г о м и р а . В ы с к а з ы в а ю т с я р а з л и ч н ы е г и п о т е з ы , п р е д п о л о ж е н и я . В .Л и п е ц к о м ж е т р а н с п о р т н о м т р е с т е э т а п р о б л е м а р е ш е ­ н а д а в н ы м - ^ д а в н о . С е г о д н я м ы п у б л и к у е м ' п о п ы т к у с и с т е м а т и з и р о в а т ь о п ы т , н а ш и х з е м л я к о в . § 1 Ч т о т а к о е ч а сы п и к в Ь 1 , § 2 С л е д у к э щ и м э т а п о м т р е ­ н и р о в к и у м а д о л ж е н с т а т ь у с т н ы й с ч е т о т о р в а н н ы х п у ­ г о в и ц , х л я с т и к о в , п о т е р я н ­ н ы х п о я с о в и з о н т и к о в . § 3 — П е р е д а й т е , п о ж а л у й с т а , 2 0 к о п е е к ( 1 0 к о п . , 1 5 ) н а р а з м е н , .— п р о с и т к т о - н и ­ б у д ь и з п а с с а ж и р о в . М и н у е т о д н а о с т а н о в к а , д р у г а я , т р е т ь я . Р а з м е н а н е т . ш в ш к о н е ч н о , з н а е т е . Т а к , в о т в э т и с а м ы е ч а с ы д о б р а я п о ­ л о в и н а л и п ч а н ж и в е т « н а к о л е с а х » . . П р е ж д е ч е м п о п а с т ь в т р а м в а й и л и а в т о б у с , к а ж д о ­ м у п р е д с т о и т р е ш и т ь н е ­ б о л ь ш у ю з а д а ч у : « С к о л ь к о е щ е ч е л о в е к м о г у т в т и с ­ н у т ь с я в а в т о б у с ( т р а м в а й ) , р а с с ч и т а н н ы й н а п я т ь д е с я т п я т ь ч е л о в е к , е с л и в н е м у ж е в т р и р а з а б о л ь ш е н о р ­ м ы , а н а . о с т а н о в к е с Т о я т е щ е п о л с о т н и ? » . Р е ш е н и е э т о й з а д а ч и и б у д е т п е р в ы м ш а г о м к и н т е л л е к т у а л ь н о м у " р а з в и т и ю . Ч е л о в е к н а ч и н а е т . з о л и о - в а т ь с я , б е с п о к о и т ь с я , т о р о ­ п и т ь с в о и х с п у т н и к о в . Н а ­ з р е в а е т с к а н д а л . Е г о с л е ­ д у е т п р е с е ч ь , у т е ш и в П о ­ т е р п е в ш е г о , ч т о м о н е т а в с е р а в н о н е н а й д е т с я ' . Н е м е ­ ш а е т п о р е к о м е н д о в а т ь п р о ­ ч и т а т ь г л а з у « Э м о ц и и ч у в ­ с т в а » и з « П с и х о п о г и и » Г а м е - 30 , § 4 . П о с л е э т о й п е р е д ы ш к и д а е т с я к о н т р о л ь н а я р а б о ­ т а . Ш о ф е р о б ъ я в л я е т : — Г р а ж д а и е п а с с а ж и р ы , п р и г о т о в ь т е б и л е т ы д л я п р е д ъ я в л е н и я к о н т р о л е р а м . А в т о м а т н ы м и о ч е р е д я м и т р е щ а т к а с с ы . Н о в н и х п о ­ ч е м у - т о н е т б и л е т о в . Н е ­ у д а ч н и к и д е м о н с т р и р у ю т с в о и з н а н и я в о б л а с т и д и п ­ л о м а т и и . У к о г о и х н е т , б у д ь т е у в е р е н ы , ч т о в к р а т ­ ч а й ш и й с р о к э т о т п р о б е л б у д е т л и к в и д и р о в а н . :- § 5 И , н а к о н е ц , п о с л е д н е е з а ­ д а н и е . П р о в е р я е т с я з н а н и е т е о р и и в е р о я т н о с т и . В ы п о л ­ н я е т с я о н о у о с т а н о в к и « П е д и н с т и т у т а » . В . о д н у б о л ь ш у ю г о р у в ы в а л и в а ю т с я в с е п а п к и , п о р т ф е л и , с у м к и , п о т е р я в ш и е в л а д е л ь ц е в . Т о т , к т о с н а и б о л ь ш е й в е р о ­ я т н о с т ь ю о п р е д е л и т м е с т о ­ н а х о ж д е н и е с в о е г о а т р и б у ­ т а , к о н е ч н о , в о в р е м я п о п а ­ д а е т н а з а н я т и е . О п о з д а в ­ ш и е ж е з а й м у т с я и з у ч е н и е м т е о р и и Э й н ш т е й н а . ■ . - . . Г б Н а д е ю с ь , вы у б е д и л и с ь , ч т о л и п е ц к и е т р а н с п о р т н и ­ к и п р е д л о ж и л и с а м ы й в е р ­ н ы й с п о с о б , , с л е д у я к о т о р о ­ м у м о ж н о в к р а т ч а й ш и й с р о к с т а т ь и н т е л л е к т у а л о м . 8. НОЗДРИН. КАРАЙ- ИРИЗЕР СОРЕВНОВАНИЙ У Карая на редкость смы­ шленые и веселые глаза. . По утверждению его воспитате­ ля и проводника Петра Василь­ евича Третьякова из Лебедян­ ского отдела милиции он все понимает, . только оказать не может. ; Служба в .милиции началась У этого великолепного пса поч­ ти девять лет назад. Был он то­ гда очень энергичным и жизне­ радостным щенком. Именно эти качества' привлекли в нем сна­ чала бывшего ; пограничника Петра Третьякова, имевшего уже большой опыт работы с собаками. Начались трениров-; ки. .Петр Васильевич настойчи­ во и терпеливо прививал ему навыки дисцинлины, Дальше— больше. У каждой ,собаки свой ха­ рактер. Бывают добряки, но лентяи. И.м скучно выпо.чнять нриказания, они, чт'о называет­ ся, спят на ходу. Попадают и излишне нервные, которые мно­ го и порой бестолково суетят, ся. Делу от. этого арок тоже небольшой. А вот у Карая от­ лично сочетались его природ­ ная подвижность и сообрази­ тельность <г"зкеданием рабо­ тать. Когда к питомнику подъ­ езжала машина, пес уже внут­ ренним чу'тьем улавливая! «есть дело».и радостно повиз­ гивал. Только за прош.тый год Карай помог в расюрытни 22 преступлений. . ...Со склада совхоза ' «Агро­ ном» Лебедянского района про­ пало зерно. К месту происшест- , В МАРТЕ на экранах города и области выходят И новых .ху­ дожест»енны.х филь-мов; семь отечественных и четыре зарубежных. Узбекские кинематографисты на­ звали (зою'Картину скромно н точно ед «Влюбленные». Это в.т 1 облеяность 8 жизнь, в дружбу, д красоту, в свой город, который-в фильме Как "и з ' предыдущей' картине Ю. Агишева и Э. Ишму.хамедова «Межность», ■вы. глядит, очень поэтичио.. . Роль главного героя этого филь.ма исполняет Родион Нахапетов, запом­ нившийся нам по фильмам «Живет такой парень», «Первый снег», «Неж­ ность» н др. • _ Гораздо сложнее по задачам и вы­ водам - другая новинка экрана фильм грузинских кинематограф.н, стов Р. Кабриадзе й Э.'Шенгеля «Необыкновенная выставка».': Его ав­ торы берутся за одну из са.чых . сложных нравственных проблем ~ за проблему несвершившегося, несо- стоявшегося таланта. ' Лента «Бег. иноходца» создана на киностудии «Мосф'ильм» 'известным оператором С, Урусевски.м.' Фильм поставлен по мотивам — повести Ч, Айтматова «Прощай, Гюльсары». Большой познавательный йн-тевес представляют . и фильм о Герцене «Старый ДО.М» . (продзиодство кино­ студий им. М. Горького, режиссер Вунеев, сценаристы Ольшанский и Руднева) и фильм киностудии «Лен- фильм» «Невероятный Иегудил Хла. М И Д а » , продолжающий 'Своеобразную кинобиографию великого пролетар- СК 01-0 писателя А. М. Горького.. В. ТАЯКИН. Н а снимках: слеза' — кадр из фильма «Влюбленные», справа внизу сцена из фильма «Невероятный Иегудил Хламида». I Самые северные „моржи“ Е с т ь н о р и л ь ч а н в , к о ­ т о р ы е к у п а ю т с я в п р о р у ­ б и д а ж е в с о р о к а г р а д у с ­ н ы е м о р о з ы . И х , , п р а в д а , н е б о л е е п я т и д е с я т и . Н о о н и . в о д и н г о л о с у т а е р т ж д а ю т , ч т о к у п а н и я д о ­ с т а в л я ю т . б о л ь ш о е у д о - в о л ь м з й в . В о т у ж е д е с я т ь .ч е т р е г у л я р н о « п л е щ е т с я » в - о з е р е Д о л г о м , у ч и т е л ь и с т о р и и А . М о и с е е в . Н е ­ м н о г и м м е н ь ш е с т а ж з а ­ к а л и в а н и я у п я т и д е с я т и - л е т н е г о и н ж е и е р а - э н е р - г е т и к а И . Ш е м е р ж е в с к о - :Го. И н ж е н е р В . Ц ы х о ц - с к и й , п р о ж и в ш и й в Н о ­ р и л ь с к е 3 1 г о д , у в л е к а е т с я л е д я н ы м и в а н н а м и с 1 9 6 5 г о д а - и д о с и х п о р ж а л е е т : с к о л ь к о з и м п о ­ т е р я н о д л я к у п а н и я ! : С е в е р н е е н о р и л ь с к и х « м о р ж е й » ж и в у т л и ш ь м о р ж и н а с т о я щ и е . О д ­ н а к о к л и м а т н а п о л у о с т - ' р о в е Т а й м ы р н и ч у т ь м я г ч е , ч е м в а р к т и ч е с к и ^ Ш м о р я х : з д е с ь м о р о з ч а ^ ^ с т о с о ч е т а е т с я с в е т р о м у р а г а н н о й с и л ы , п о г о д а м о ж е т м е н я т ь с я н е - - - ^ ^ с к о л ь к о р а з н а д а н ы . И в с е - т а к и и з д е с ь к у * л а ю т с я з и м о й ! Керр. Т А С С ЮНЫМ ДРУЗЬЯМ милиции / / , ВИЯ прибыли младший .лейте­ нант милиции П. В.'Третьяков и его верный помощник. У склада много следов, ходили люди, натоптали. Карай—весь внимание, нос в землю и реши­ тельно пошел. Привел -он пря- мд к дверям дома, где жили похитители. И, считая свою медсйЮ' законченной, -ткнулся мордой в руки проводника: ждал награды. . .Были случаи н посложвей. Пожаловалась в милицию, ра^ ботница больницы на пропажу денег. Помочь взялся Петр Ва­ сильевич. Карай, оказавшись среди белых- халатов, сначала г жался к проводнику. У него с; такими халатами 'связаны ■ма­ лоприятные - воспоминания, о прививках. Но, поняв, что при­ шли по делу, повеселел, понют хал карман паледо, из которо­ го исчезли деньги. В ' помеще­ нии ..собрались люди-, всем хо­ телось посмотреть, как рабо­ тает Карай. Он.р^шел комна­ ту и заскреб у шкафа, где хра- ' нились лекарства.' Шкаф ото­ двинули и нашли там пропа­ жу. ' - ^ А однажды Карай занялся цветоводством. Конечно, не в . полном смысле этого слова. Но во всяком случае, очень помог любительнице цветов, у кото- ' рой из сада украли, лу.човицы редких тюльпанов. Прямо,от' вырытых ямок привел, к .шка- -■ фу, -г-де спрятала .луковицы: Когда проходили межобласт- ные соревновання. Карай стал , их призером, И это леудиви-' тельйо,. потому что у него за­ мечательный учитель, требова­ тельный и , справедливый, лас­ ковый и строгий, когда нужно. И еще предусмотрительный, потому что уже подрастает Ка­ рай, сын Карая, такой же чеп- рачный и такой . же смышле­ ный, как отец. . . С . Е В Г Е Н Ь Е В А . А Д Р Е С Р В Д А К Ш 4 И ^ г . Т е л е ф о н ы : р е д а к т о р а - 2 - 3 3 - 5 , 3 , о т в е т с т в е н н о г о с е к р е т а р я - 2 - 3 4 - 1 Р е д а к т о р Н . С М О Л Ь Я Н И Н О В , АЭ 02185 ' « д е р л о ^ о т д е л - 2 - 2 8 - ^ 9 , ^ о т д е л о в : к о м с о м о л ь с к о й ж и з н й Л и п е ц к , т и п о г р а ф и я о б л а с т н о г о у п р а в л е н и я п о п е ч а т и . ^ ^ ~3ак . 2008

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz