Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)

З АВТРА у нас собрание. Бу­ дем еручать комсомоль­ ский билет Виктору Лебе­ деву. Подскажите, как сделать, что­ бы это событие запомнилось ему на всю Ж»13НЬ? Валентина Никитина, секретарь ко­ митета ВЛКСМ отделения «Сельхоз­ техника» вопрошающе смотрит на заведующего организационным от­ делом горкома Анатолия Лобова. Ответы неопределенны: <<Поздравь- Т'е...». «Можно грамоту вручить...». Слушаю разговор двух активистов. Хорошо, что комсорг пришла за со­ ветом в горком. Значит, думает, ищет. Значит, небезразличны ей • комсомольские дела. Значит, пони­ мает она, как важно, чтобы с пер­ вого же дня новый член организа­ ции почувствовал, что в его судьбе произошли перемены. И обидно за второго участника разговора. Обид­ но потому, что не готов к ответу он, не в состоянии дать дельный со- Справедливости ради надо ека- эать, что в Данкове есть отдельные элементы поисков, интересные м е ­ роприятия. Имогда комсомольские билеты вручаются непосредственно в организациях на торжественных соб­ раниях, куда приглашаются знат­ ные люди города, ветераны партии и комсомола. В большинстве же случаев секретари горкома скоро­ говоркой произносят несколько слов приветствия — и готово. Городская комсомольская органи­ зация больше всего пополняется за счет учащихся. (Досмотрим с инте­ ресующей нас точки зрения работу комитета комсомола первой средней Два года здесь существует «клуб четырнадцатипетних». На занятиях мальчишки и девчонки изумают Устав ВЛКСМ, речь В. И. Ленина «Задачи союзов молодежи». Один из первых комсомольцев Данкова, в п^рошлом преподаватель школы, а ныне пенсионер Владимир Василь­ евич - Русанов, знакомит семиклас­ сников с историей комсомольских организаций Липецка и Данкова, рассказывает о делах молодежи двадцатых-тридцатых годов. Слов нет, подобная подготовка к ПИСЬМА ИЗ ГОРКОМА ВЛКСМ Отличдицы Тамара Смирных и Люба Ясенкова вступали в комсо­ мол в сентябре. Когда вас принимали в ком- сомтзлТ — В сентябре или.., — Не помню. — Что у вас осталось в памяти от того дня? “ Первый раз была в горкоме..: — В кабинете было четверо.., Спросили, как учусь. но хорошо организовав подготовку четырнадцатилетних к'вступлению а комсомол, они не подумали над за­ вершением своих усилий. Ведь со­ всем несДожно, допустим, на боль­ шой перемене провести торжеств.ен- ную линейку комсомольцев школы -и поздравить на ней вновь приня­ тых. Не составило бы большого тру­ да предупредить родителей ребят, что в такой-то день и* сЫм (дочь) будут примяты в комсомол и по- с о б ы т и е на всю жизнь •езгуплению в комсомол интересна, содержательна и может соответство­ вать требованиям, которые мы предъявляем к'вступающим. Но вот мальчишке (девчонке) ис­ полнилось четырнадцать лет. За плечами занятия в клубе, собрание, заседание комитета. С решением первичной организации — принять ,— ребята идут в горком. Взглянем на этот кульминационный момент глазами самих ребят. Девочки недоуменно смотрят на меня, друг на друга. Прошло всего пять месяцев, а в памяти стерлись события дня, ко­ торый мог бы и должен был стать одной из самых ярких вех в жизни Тамары и Любы. Я вовсе не склонен всю вину сва­ лить на работииков городского ко­ митета. Есть здесь и недоработка Школьных активистов. Сравнитель- просить встретить поздравлением, посоветовать сделать этот день еще одним семейны.м праздником. На производстве все обстоит еще непригляднее. Случай в «Сельхоз­ технике» лишь приятное исключе­ ние. Нередко бывает, что секрета­ ри комсомольских организаций не только не думают о том, как сде­ лать день приема в комсомол тор­ жеством, но и над тем, кого , при­ нимают в комсомол, достоин ли человек носить на груди значок с барельефом Ильича. Людмила Антоненко не новичок в комсомольской работе. Не первый год возглавляет она комитет ВЛКСМ доломитового комбината. Но и она без тени смущения пригласила на заседание комитета с целью при­ умять в комсомол Владимира Каза­ нове, который и работает-то на предприятии не больше двух меся­ цев. Причем, ей было хорошо изве­ стно, что Казанов бросил школу, техническое училище, успел побы­ вать в трудовой колонии и ничем положительным не проявил себя на комбинате. — Горком требует роста рядов, — впрввдываетс)( она. И . правильно требует! Работать « иесоюзной молодежью “ обязан­ ность комитета. Но это вовсе не аиачит, что кому бы то ни было дано право превращать комсомоль­ скую организацию в проходной двор. На этом, пожалуй, можно было бы поставить точку. Остается лишь добавить, что и в горкоме не прида­ ют этой важной проблеме должного внимания. В течение всего 1969 го­ да нН на одном заседании бюро не слущали вопросов о практике под­ готовки молодежи в комсомол, о работе с несоюзной молодежью. В. АЛИБЕКОВ. г. Данков. СТАЛАСЬ позади линия фрой» одаш из лучших; летчиков эскадрильи }та , обозначенная трассами йо- 2 , обслуживающей партизан | леметных очередей, багровыми тылу Ленннградекдао фронта,'■Летает вспышками зенитных снарядов,. Ми*. с , '1934 года с протезом-вместо левой нута, еще и еще, и —-позади,пос.тед*:-;аоги1 йие вти огни. Земля словно закрыта - 0,н был‘ тогда летчиком Осоавиа- .гдгаадской маскировочной... и то 1 рой,,. хима. С особым заданием п&Дете.а . иоблескнвают только реки да о з ер а .: «з Л.енинграда на Дон. На малень»-: И вдруг -точно кто-то проколол ночь ком самолете-возил коммунистов,по» краснымн-точвами.. Это п-артизанские сланцев Питера,'но колхозам. Пос-ев. - костры. На них и идет самолет... мая тридцать, третьего ,на Дону-шла -- Красные точки, проколовшие ночь, : туго, ломали анте|рцы -жужацкий --са- увелячиваются, прибуТцлтаются, По- ботаят, терпеливо разъясняли людям. Том .самолет, подпрйгнвая, бежит по -' что/по-старому, дальше жить .нельзя, черной зем-те, и летчик не знает, что Запомнились митинги тут же, возле ждет его через секунду. Не аромор, еще не остьюшей -после .полета м«- гали ли люди, додбирающие,, пло-, .таллической, птнды... НДадку, какой,-нибудь валуи,, иди ка- ^ Она-подвела, э'та ппша . Когда наву, затянутую травой. Но все обо-, датская , земля зачернела всиахашюн шлось. Быстрые объятия. Знакомые земла), и сев начался, Жйг-алв 1 в взя,т .Лица. Ай.томаты на груди. . курс домой. На .йысоте 606 метров-'' ■— Что привез, старик? ^ отказало уаравление. Яков Жигалев *— ^ 0 отправляете, ребята? боролся до носледней секунды, ему Д ав аш е мигом, а. то за хуто- несколько .раз удавалось вывести ма- ром аост^едиеают... шниу в нормальный -полет, ио тут же Отдыхать полагал-ос*. лишь аетчи«а.м. И' снова полет сквозь ^ , н а __ КОСТЕР' , Комбинезон мокрый от крови. Зве- . ^ сквозь она . срывалась снова... Очнулся в Жига.тев заболел. илой н-ритавдя- .яело в ушах, и .все воспринималось. Огненный ад над, линией фронта, госпитале, с ампутированной йотой, лв его в санчасть. Пока-Врач оема г. к-ак-сквозь густую марлевую завесу. Уже На рассвете самолет сади гея на Пассажир отделался испугом-и еиия- ривал, нытаяс-ь выяеитгть, чем болен Но еще около .трех часов вел свой ро-днуто полосу', -обозначе-н-ную мок. ками. нач-аяытаж штаба, . майор уснул и ПО-2 Жигалев. У Шл-иссельбурга рой от росы травой. Почти через год после авар-ия, . енав... 36 часов! Проснулся в той же снова .ударяли по нему зенитки... Иу- ' Сходил хорошо? — могут сиро- Яков Жигалев снова поднялся в не.- сапчаети -Здоровы.м -и бодрым. Акру* жен был жигалевск-нй могучий орга, щиь Пилота. А .могут н не спросить, бо. После пятнадцаги усяешиыхвы*- том — испуганные ляа-а, что-то гвер. иизм, чтобы, нсгекая кровью, приае- Ничем ты не удшаил^ друзей. Они летев получил справку с п.одашсямн дя т-об уколах и летаргии. Отмах- сгн и посадить самолет, ходят .в такие, же рейсы, й так яге, и печатями -«годен для летней рабо- нул-ся: , . А когда вернулся в строй-, его уже как ты,— - каждую ночь. ял». Взяли в ГВФ, Работал в Ка- Какая там летаргия, все как ждал-и новые дела. Как-то за одну п о только одному эти полеты до- зани. ■ рукой сня.то, тащите протез... с т а й т е куда труднее, чем осталь- С первых дней войны — на фрон- Когда замерзла Ладога и откры- : ньш. Придя в зе.млянку, он отстеги- те. Был под Москвой начаяышком лась-.Дор.вга жизни, Якова Жягале- вает протез и долго, стараясь, что- ш т аб а эскадрилья 'особого иазлаче- ва переаелй 'в другое подразделенн* еидел; шссирует оне- ния. Летали в тыл, .летали по фрон. ■ бы никто ыевшую -левую- ногу.. Теперь можно там. А в сентябре перебазировжтись уснуть.,, ,. . в Ленинград. Двухмоторные <сЛИ-2» Н только ^ самые близкие -его обслуживали «воздушный моет», свя- -ЯРУЗЬЯ знают, что-Яков Жигалев —» зав-шин блокированный город с т гш г м ' ц || т — — Бол-ьтной землей. Театр АКТЕР ПРИХОДИТ в ШКОЛУ Школьникам Ке д-о е у г ждать, пока закончатся дс- , баты о приобщении юных к великому искусству ,Теат. -ра, о создании детского репертуара, о перспективах открытия ТЮЗи. На афише пег названий пьес Розова, Маршяка, Михалкова, Ев­ гения Шшарца, Александра Хмелика? Ну что же... Ре ­ бята спешат достать билеты из «Тихий Доп», на кегме- дию «С легким паром!», на «Правду! Ничего, кроме правды!..». Последний спек­ такль, например, посмотре­ ли "ТЫСЯЧИ липецких школь, ников, и эро, наверное, главный арг}меит в наших спорах по проб.темс; теагр и , ЮМ 1 ,!Й .зритель. Во многих школах , про­ шли шпересные обсуждения спектакля. Оки показали, что ребя 1 а по-кастоящему любят театр, стремягея серьезно постичь тайны сце­ нического искусства. В январе в 4-й, !7-й, 28-й, 4.4-й школах побывали за- И ЮНЫЙ зритель слухссиные артисты РСФСР Н. А. Нлккжона и М. Н. Соболев, артисты Д. I', Корсаков, М. С, Ильни, В. В. Бомов и другие. Сколько вопросов обр> ши­ лось на них! Ребята хотят знать все. Они С 11 раши 1 вают и о том, с каким чувством начинает актер работу над новой ролью и какены 1 ворческие планы театра. Скоро ли будет в Липецке 1 е а 1 р оперетты, н почему иа сцене все еще мало с[ге 1 К 1 .зк. лей о мо.тодежн, -о ее делах, заботах, трудностях. Тамге встречи играют большую роль в эстечиче- ском 8®сннт-ании р ^ я т , В подготовке умных, серьез­ ных, талантливых цените, лей театра. П. ПЛОХИХ, руководите.чь секции встетического воспи­ тания педобщества. СТАРШЕКЛАС­ СНИКИ В РОЛИ КРИТИКОВ в спектакле «Правду! Ничстда, кроме правды!.,» —. едкая ■ ирония но адресу зарвавнш.хся поборников ашисовешзма и антиком­ мунизма. Показывая без- законйре судилище над молодой Советской рес­ публикой, автор пьесы вы. носит обвинительный при­ говор пресловутой западной демократ 1 Ш. Евгений ГЛОБА. Средняя ,школа Л» 44. Необычным для нас в спектакле яв.ляется его ху.- дожестФеиное оформление, ссобепно декорация. Зана­ веса нет. Перед нами зал заседаний комиссии сената США, а зрительный з ал как его продолжением. Это очень Мне поиравияось. Оля ГОРЯЧЕВА. -гШ|кола № 44. МЫ ТОЖЕ ЗА ДРУЖБУ! 'Дружба нашего театра с юными критиками завяза­ лась да.В 110 . Почт! пш спеюакли просамофены написано много рсцетший бьыо много встреч и обсу ждений. Часто, в силу сво ей молодости, наши криги ки очень пспосредсТ|Вевно и интересно высказывают свои мнения, радуют своеобраЭ* ■ными мыслями. На -спек­ такль «Правду! • Н-нчего, -кроме правды!..» напис-анО «е меньше 500. рецензий. А4ного спорое вызвал образ .Брешко-Бр-ешК'Овс«ой, роль- которой в спектакле яшол- ияю я... Н. А. НЛЮСКОВА, заслуженная артистка РСФСР. Дорогие друат То, что т >1 -С'МопрйтО на- П 1 Й ше'ктакл и и потом пи- шете на них рецензии,— это Прекрасно. Я сам был школьником и помню, как мы пйсали сочинения и де- лали разбор произведений, словами излага.та чужие мысли. В ваших рецензиях мы читали ваши мысли, так как в учебниках о наших спектаклях вы ничего не найдете. Рецензии эти учат вас -мыслить самостоятеяь- тго. Это — главное. М. С. ИЛЬИН, артист областного драматического |еагр з. - ,|с « Д о р тн е др.узь»! Очень мне ионравнлнсь ваши суждения о моей пьесе. Они взволно-вали ме­ ня больше, чем все, что яри. ходилось-слышать н читать -ДО сих -,пор. Йзволновали своей чистотой и иекренно- стъю, непосредственностью. Это опшеитед ко всем от, зыеам — -и к хорошим, и к отрйцател-ьиым. ...Отзывы 500 липецких старшеклассников о «Прав­ де» ЯВЛЯЮТСЯ- ■ своербраЗ'- ным социологическим опьт. , том. Подавляющее •» боль­ шинство. из вас, точнее, поч­ ти все-, приветствуют, пьесу и спектакль, с неподдельной шгренност-ыо свидетельст­ вуют о большом интересе к опевтйклю, о том, что доку-» меятальные матернальг, ор. гаяизоваяные в-пьесу, вызы­ вают у вас глубокое эмо­ циональное потрясение. - (Из письма драма­ турга Д . Аля, автора пьесы «Правду! Ни­ чего, кроме правды!,.», липецким школьникам). СТРОКИ из ПИСЕМ «Наша вдкола друж го еще недостает -в нашем театре. Мало ■ставится спектаклей по классике. Еще • бы желательно создать при - театре труялу для юногр зрителя: потому что спек­ таклей. для '.детей « юна,ше- ства показывают мало. Надежда КУРЕПОВЛ, средняя школа № 44». Г. Липецк. ■«Для улучшения, эстстт ческо-го и нра»ртвенвог воспитания подросуков, яг шнх детей, мы счиюе.м пс обходимым ускорить поле жнтелыгое решение вс яроса об открытн-н трупш ТЮЗа. Уверены, что ли пецкие метал.чуоги и вс трудящиеся об,; И за служивают, чтобы .дтя и детей был театр. ' А. А. ШАЛАМОВА, заслуженная учитель. 1 шца школ РСФСР, Л. И. ЧЕПЕГИНА, Старший советник юстиции, М. М. ГО- ЛОШУБОВА, ст. бух­ галтер Липецкого ра­ диаторного завода и другие». решать такие вопросы. Ре ­ пертуар утаержд,аетея.-. ав­ торитетными , учреждения. йи./В него-Включают -1-—2 пьесы в сезон '. д.тя детей. Вероятио, у^ 'Яшра^ чтв ■ запроси. допжАйьцщсйв-.' . — Как -решается -аробле- ма с жильем для • актеров др'адат-ическаго и кукешьяо- г-о тевтро'в? Об ..этом гово­ рили многие участники встречи в клубе «Собесед. К 25 -лет ию Великой Победы • —. с аашей стсфош пи­ сем, официальных ■отноше­ ний по, этому вопросу в ■.Дипецкий ;горисп-олкон бы- ло /п-рслано достаточно. Нам обещали в|лдедать йю та в общежитии. Когда? Па этот вопрос м-огут огаегить только в гор-испожоме. ОТ РЕДАКЦИИ: Право же, хотелось бы выслушать более новкрст- ные мысли и йредложения по всем затронутым вопро­ сам о создании юношеской пьесу для стар- труппы при облдрамтеатре, ..... ............ о создании надлежащих ус­ ловий быта для актеров от руководящих работников культуры и Липецкого гор­ исполкома. НА СНИМКАХ: СПРАВА ВЫСТУтЕТ . АКТЕР областной драмтеатр может , -ставить ./ спектакли, рассчитанные на более стар- : ший возраст. Вы говорите, одного спектакля в -год мало? О большем говорить не приходится. В ед ь ' театр должен- . выполнять план, а иа детских спе-кта-клях это сделать , трудно — билеты на них-дешевле.. Что касается того, что в театре .не мйгут.гщнтпйть поста:------ шнх нжельников сутствия 'В -тр>пяе -акт травести, то, насколько известно, руко-водсвЕО 3 ра в этом направлешш ботает. ■ Реальна ли возмо: Ленинградцы .хорошо знали эти ЛИ-2, не одну тысячу людей эвакуй- роналй- они, не одну сотню .доволествая /доставвд-и в город. ппДЙ'им’ палт^^^ Двухмоторньте тихоходы скользили ^ ПО-2, ходившие в тыл врага, ®Р°'. 'ленинградским, псковским летчик-и . подразделения сопвр- 54 (пятьдесят четыре!) «поез'д. о вражеском . тылу:. достаейв около ста человшт -для .особо важно­ го задания. Летом сорок третьего Жигалев я. его друзья,/лто- йазы-вает- ся, нз-под носа у карателей вывози, ли раненых партизан, 70 километров' на плечах несли раненых партизаны к одному заветному болотцу. -Возле ЭТОГО: болота на лесной просеке са­ дились ПО-2, -Партизаны вели, бон, сдерживая карате.тей. Рабвтал,и лет., ноьго. .чики попарно. Пока один, принимает, раненых, второй бомбит врагов. Всех . сездання в чеагре ЛИПЕЦКОГО ОБЛЛСТНО- тру:ь ' юного зршеля? ГО ДРА.МАТИЧЕСКОГО — к .ы сгаип.'ы та«()н но- ТЕАТРА М. С. ИЛЬИН , прос перед вышестоящ)чи СЛЕВ.А ВПИЗУ — ВНИ- организадиялш, но пока, ьп- МАТЕЛЬПО С Л У Ш А Е Т Д!» 1 о, эшго нельзя сделазь. ЗАЛ ВЫ С Т У П Л Е II И Е. Сррйн? Затрудняюсь еаа- ЗДЕСЬ КАЖДОЕ СЛОВО зать. Все упирается в сред. ВЗВЕШИВАЮТ, АПАЛИ- стеа. ЗИРУЮГ. над самой Ладогой, «пролезали» в С е н т яЙ Т с м Г Т о ч ь Г ’’^ ! ^ вывезли, хотя возвращаться домой только П1ту|).манам изв^тные «лазей- ночью тачх го ц щ к псюледним машинам пришлось за* Ю1» над л н к ей ф рон тГ н Г о д аГ р а з подкрепление партизанам з а . светло. Н а аэродроме их ожт.дала начальник штаба ^эскадрилыг Яков .за несколько ночей до радиограмма рт партизак:'«Каратели Жигалев вычеркивал из списков^фа. разбежались, оставив 18 покойинхов ■ммлия' Друзей, . убитых . «мессершмиттами». Д аже .хоронить не приходилось. Редко хоронят .тет- чиков на войне! ,До-ошрытия ледовой Дороги жиз- “ ноябре «воздушный мост» дей. ппчгг^ле ' ------------ ■ I—— ....... г -------- > цц вверх, а настильно над самой мощь». етаовал беспоребойно. В штабе рабо­ тали по принципу: «сон запрещем». аемлей. Сигнал з а 1 фета. Значит, что- то там не ладится. Домой.. , У станции Замостье Жигалев по­ па.: под зенпгпый огонь. Осколки из. решегилп приборную доску, израни­ ли лицо и левую р у к у . , Струилась кровь. Компаса пет, ни­ чего мет, остался один гарибор, пока-, зывающий ускоренпе спуска. и.ти подъема. Да еще счетчик "оборотов двигателя уцелел. Многие ленинградцы знают майора в отставке Якова Жигалева. Крепкий и бодрый (пи на одну хворь не жа-* луегся бывший летчик в свои 67 л ет ) . Он бессменный председатель домово.,' ГС общественного комитета, участник встреч с молодежью, с допризышш* нами. Люди уважительно относятся к ветерану войны, коммунисту, Юрий стволинскип. . (АПН ). Г Ш Ш А . Ш М Т 1 Ш Многолюдно было в минувшую субботу в селе Доброе. Сюда съехались представители многих щко.ч района, чтобы принять участие в лыжных со* рсвиоваииях, посвященных памяти земляка, Героя Советского Союза И. И. Стре. 1 ышкова, погибшего на острове Даманский. С первых минут на лыжне развернулась упорная ' борьба. Всего 42 секунды проигралк земляки героя, Б.-Хомутецкие школьники, спортсменам из Борисовской средней школы, которые стали обладателями кубка. Не менее интересной была борьба у спортсменов восьмилетних школ на дистанции 3 километра. Здесь победителями стали спортсмены из Ок- тябрьской восьмилетней школы. В заключение соревнований секретарь райкома ВЛКСМ В. Н. Быков вручил кубки и почетные грамоты победителям. с. Доброе. А. ПОПОВ. ТРИ ВОПРОСА НАЧАЛЬНИКУ ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И. ПОРТНИХИНУ Читателя номяят, что уча-стнйки встречн?,;да круг, лым столом -редфции (см. «Ленинец» за 27* деасабря 1069 г.. За 24 ян г" -^ 1970 года) >■ 'лежели ^ рьезный разговор об !^реплении связи театра-со школами, о- раешарении детскаго и юно. Щеского репертуара, о со­ здании, в драм-атическом театре творческой, группы, работающей для- молодеж. ной аудитории, труппы, на базе кскгорой впоследствии можно будет открыть ТЮЗ. — Как вы считаете, Анд­ рей Иванович, есть ли воз­ можность ■включить в рё- пергуар театра спектаклр, которые будут -иптереейЫ для юного зрителя? ■— Видите ^и, я не М 01 Радиогазета в школе Учащиеся Братовщни- ской средней школы Дол­ горуковского района, ра­ ботая на уборке урожая в своем колхозе в прош­ лом году, заработали около пяти тысяч рублей. На эти деньги были при­ обретены наглядные по­ собии, музыкальные ин­ струменты, пионерская атрибутика. И самое главное приобретение, о котором давно мечтали школьные радиолюби­ тели, — аппаратура для радиоузла. Вместе с учи­ телем русского языка и литературы П. И. Фи­ липповым ребята органи­ зовали школьную радио­ газету «Юный ленинец». Уже состоялось сорок выпусков. В редкол­ легии двенадцать уча­ щихся. Семиклассница Галя Капырина — ре­ дактор газеты, Таня Ку­ зина, Гена Походаев, Во­ ва Полунин в другие вы- тгускают интересную са­ тирическую страничку «Тревога». «Юный леии- исц» рассказывает о де­ лах пионеров и комсо­ мольцев школы. В радиогазете звучит голос Ильича, записи ра* диопостановок по худо* жественным произведе­ ниям. Проводятся радио­ уроки, беседы о жизни и деятельности В. И. Ле- В. ФРОЛОВ. Сейчг Общество юных краеведов иаве 1 рное, нет такой школы, где бы ребята не создава­ ли клубов, профильных объедипс- шнт, секций, кружков. И, как правило, в них самые страстные любители марок, П 1 ахнат, значков, бокса и.ти по- " жарного дела. , А вот в сорок пятой школе Ли­ пецка все -ребята, начиная с пер­ вого и кончая десятым классом, вступили в общество охраны па­ мятников, Да, теперь вся ш к о л а - целое обздеепво. В его обязанности входит охра­ на памятников старины, обелис­ ков павшим героям, сбор матери­ алов для краеведческого музея. Медаипо группа школьников побывала в Елецком краеведче­ ском музее, где ребята узнали много полезного о краеведческой работе.- В. КОЗЛОВА. ОЖИВЛЕННО в эти дни в ЛЕ­ НИНСКОЙ КОМНАТЕ ТРЕТЬЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧИЛИЩА ЛЙ- ПЕДКА. ЗДЕСЬ ПРОВОДЯТСЯ ЛЕ ­ НИНСКИЕ ЧТЕНИЯ, ЭКСКУРСИИ, ВСТРЕЧИ. НА ЭТОМ СНИМКЕ ВЫ ВИДИТЕ УЧАЩУЮСЯ 27-Й ГРУП­ ПЫ РАЮ ЗИМИНУ (В ЦЕНТРЕ), ОДНУ ИЗ АКТИВНЫХ ЛЕКТОРОВ МУЗЕЯ. СЕГОДНЯ ОНА РАССКАЗЫ­ ВАЕТ ТОВАРИЩАМ о НАЧАЛЕ РЕ­ ВОЛЮЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖДЯ. Фото в. Ельшаева.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz