Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)
Музыка, музыка.,. Репортаж ■ Двухэтажный дом' наполнен му. зыкой. Присл'ушайтесь — Чайковский и Бетховен, Римский-Корсаков н Шопен, гаммы упражнения... Это занимаются учащиеся музы кального училища, — За 12 лет училище окончило 494 человека и сейчас они работа ют' преподавателями в музыкал'ьййх школах многих районов нашёй'обла сти, руко®одителя-мй худол^ественной- самодеятельности, говорит днрек. тор училища Васил.! 1 й Михайлович Лутов. , ■ Восемьдесят педагогов, из ко торых более половины с высшим рб-' разованием, , готовят из вчерашних школьников музыкаИтов 'высокой квалификации. ‘ ...... О вкусах не спорят. Женя Ко- ‘ лодникова, Таня Заборовокая, Лари, са Кнрнчек, Йра Осипова и Света Боброва, которых мы застали . на занятии симфонического оркесгра. влюблены в скрипку (на снимке аик. з у ) - - ■ ■ ■ ' Владимир Салыигков свою любовь отдал трубе и ничуть не жалеет об , этом. ■ ' Независи.мо от того, на каком ин. струменте.играет учащийся, все они занимаются много и упорно, так как знают, что только трудолюбием .можно достичь мастерства. Музыкальную эрудицию, гармо. нию мелодий, умение играть в орке, стре, а их-в училище три.— симфо. ничесх-ий,;духовой,- народных ннстру. ментов,.— помогают постичь такие, опытные педагоги, как Е. Л. Дрозд, няк, заслуженный работнш культуры РСФСР В. А' Загвоздкшц Ю. П. Панов, А. А. Пи.двщиков и другие. Многим способным учащимся учи. лиЩе ‘дало путевку в большу'ю музы ку; Сейчас в консерваториях, иксти. туте имени Гнесйнььх и ;других выс ших музыкальны.х заведениях сгра. -ны. учится более 60 челоемс. Но где бы ни были бывшие вы пускники, они не забывают своих педагогов, присылают.поздравлешя, письма, 8 которых делятся своими успехами, замыслами. В начале учебного года в училище состоялась встреча бывших выпускников с се годняшними учащимися. И в заключение хочется сказать о хорошей традиции училища. - Ведущие пратодаватели оказые'а. ют помощь в работе музыкальных школ и коллективов' художествен, ной самодеятельности. . - Оркестры училища — частые гости у липецки.х металлургов,, строителей, тружеников полей. ...Закончился учебный день. Опу. стели классыр инструменты отдыха, ют в футлярах. А завтра — снова гаммы, этюды, пьесы. До тех иор, пока не зазвучит Музыка... Л. АНТОШКИН. ' ДРУЖИННИК ПРИХОДИТ НА помощь НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД МОРОЗНОЙ ФЕВ. РАЛЬСКОй НОЧЬЮ РАБОЧИЙ ЧУГУНОЛИТЕЙНО. ГО ЦЕХА ЛИПЕЦКОГО ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ С о к о л » ЛЕОНИД ИВАНОВИЧ НЕВЕЖИН ВОЗ. ВРАЩАЛСЯ ДОМОЙ. ВНЕЗАПНО НА НЕГО НАПА. ЛИ ДВОЕ НЕИЗВЕСТНЫХ, ЖЕСТОКО ИЗБИЛИ, А ЗАТЕМ СНЯЛИ ПАЛЬТО И КОСТЮМ. НА КРИК НЕВЕЖИНА ПОСПЕШИЛА РАБОТНИ ЦА ТОГО ЖЕ ЦЕХА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА НАВРАЖИНА. ОНА ПОМОГЛА ПОСТРАДАВШЕМУ И СООБЩИЛА О СЛУЧИВШЕМСЯ ЧЛЕНУ ДОБРО. ВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ ВЕ4КТОРУ ПЕТ-, РОВИЧУ ПОПОВУ, и т о т в ОДИНОЧКУ ПОПЫ ТАЛСЯ З.ЙДЕРЖАТЬ ГРАБИТЕЛЕЙ. ЗАТЕМ ЕМУ НА ПОМОЩЬ ПРИШЛИ РАБОТНИКИ МИЛИЦИИ. И ПРЕСТУПНИКИ, ЕЩЕ НЕ УСПЕВШИЕ СПРЯТАТЬ ВЕЩИ, БЫЛИ ДОСТАВЛЕНЫ В МИЛИЦИЮ. КТО он и ? Р.АБОЧИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО УПРАВ ЛЕНИЯ № 4 ТРЕСТА «ЛИПЕЦКСТРОИ» ВАЛЕНТИН П.АСЫНКОВ И АНАТОЛИЙ КВ.АШНЕВ, РАНЕЕ СУ- ДИА1ЫЕ ЗА ХУЛИГАНСТВО. ОБА БУДУТ ПРИВЛЕ. ЧЕНЫ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. А. ЛОВЯГИН. Мнение зрители Только что-.шумно прошла по экранам цвета стая. индийская мелодрама, а в кинстеатра.х-уже очереди за билетами на очередной фильм — «Я его невеста», затем — «Опасные гастроли»...’ Вот о ыих-то мы и поговорим. ' ' Итак, создателей ' картины «Я его невеста» вол. нуют сложные,’ ира'вственнб-этическиё вопросы. Судите сами: главного героя — чнстотб, честно, го. но несколько прямолинейного ’и колючего парня — судят за преступление, вину за которое оя, 3 сущности, не несет. Его возлюбленная яе может и не хочет верить, что Володя, ее Володя, способен на подлый постуяок, и самоотвержеино ищет подтверждения этому, В орбиту ее борьбы втягиваются разные люди и, благодаря их стара, ния.м, все кончается благополучно. «Опасные гастроли» повествуют о подпольной борьбе большевиков в дореволюционной Одессе. Тоже, как видим, благодарная, достойная внима ния подлинных художников тема. И художники эти взялись за нее. В фильме снимались превос ходные актеры. Но какую беспомощную и при митивную историю пришлось разьгор.ывать им! . Итак, Одесса. Контрасты между скромными жилящами подпольщиков и пышными апарта ментами губернатора. Спокойный, никогда на. выходящий из равновесия большевик, скрываю,- щийся, под маской французского коммерсанта, и' -жестокий, проницательный злодей—начальник полиции. Где-то иа-;перифе,рии маячат еще не. , сколько подпольщиков. Впрочем, кинематографи стов героя нисколько не интересуют. А\аокн вме-, сто характеров? Не беда. Зато есть погони, за хватывающая драка, парочка выстрелов и самое главное—^ мюзик-холл. Что за мюзик-холл? Д а тот самый, который открыли члены подпольной организация для того, чтобы легНе было пере- П|рдв.чять из-за границы нелегальную литерату-- РУ(Ц- . Я ничего не-имею против мюз»к-хо.тла, просто непонятно, зачем попал он в‘ центр историко-ре волюционного фильма? Скорее всего для того, чтобы хоть как-то скрасить, «подкрепить» откро венно нелепые, стандартные ситуации, пустопо. рожшй диалог. Что касается фильма — «Я его невеста» тут дело сложнее. Снят он добросовестно, в модной нынче «документальной» манере. Но постепенно, по мере развития экранного действия, несмотря на внешнюю его правдопо добность, все е меньшим- доверием относишься к происходящему. Проблема, на. которую сделана была заявка в начале фильма, мельчает, упро щается, авторы не разрешают ее, а просто иллюстрируют. -Причем иллюстрируют по строго очерченной схеме, раскладывая все по полочкам. Зритель заранее предвидит, что будет да как будет. | А ведь мы помним и «Твоего современника», и" совсем недавний фильм «Неподсуден»,:где ма^ ральная- тема ответственности, доверия, истинной" любви «вспахивается» глубоко, без заданностй, без конфетной идилличности. Поверхностность й испортила фильм «Я его невеста.», внесла. в негр раздражающую ноту фальши. В. ТАЯКИН. «Если .на клетке слона прочтешь, надпись «буйзал.» — не ,верь глазам . своим». - - , Известный афоризм незабвенного Козьмы Пруткова пришел на память - вот По какому случаю. Гражданка Н., назовем ее так, поскольку фами лия в данном с.тучае роли не играет, приобрёл^ в Липецком гастроно ме № 2 брикет молочной смеси на гречневом отваре. Прокипятив кон. центрат 10 минут, в строгом соответ- сгвии с рецептом приготовления, гражданка Н.' получила исходный продукт— - кашицу ’ определенного цвета й вкуса. ДАтаденец, которому предназначалось творение грязи», скйх пищевиков, от кашицы катего рически отказа.тся. Более того, дви жением языка все время норовил вытолкнуть содержимое наружу, словно его принуждали проглотить порцию тертого хрена пополам с горчицей. Опустим дальнейшие батальньте сцены между матерью и младенцем и перейдем к причине, породившей их. Оказалось, что. форма и содер жимое брчяк.ета по отношению друг к др угу .на.ходятся прямо-таки в анта- гон.истическом противоречии, то есть этикетка, сама по себе, а каша . сама пег себе. Проще говоря, вместо гречки в пакете был... овес, рецепт приготовления которого совсем другой. . . От нехорошей догадки у граждан ки Н. похолодело внутри. Захватив с собой эрзац, она пошла в магазин за разъяснением. — Вот, читайте, — обратилась сна к продавцу, здесь ясно написано: гречка. — Гречка, — согласилась трода- вец, — Ну и что? — А теперь поембтрите, что под этнкелсой. Это же овес! —. Овес, — снова не стала ушэр- сгаовать работница прилавка. Ну и что? — То есть как^это «ну и что», — . загорячилась неудачливая покупа. тельница, — Сегодн-я вы вместо гречки нодсуяулп мне овес, а завтра под видом молока продадите оли- фу? — Продадим, — пообещала про давец.—Потому. что, а нам что? Нам что поставляют, то мы н реализуем. Обращайтесь к руководству Грязин, ского. комбината пищевых концен тратов — их товар. Доводы эти показались покупа. тельнице убедительными. Дейстаи- тельнр, причем тут работники тор говли,’ не подвергать же им химиче скому анализу каждый поступз’ю. щий в продажу брикет... Так что не удивляйтесь, если од нажды вместо повидла вам продадут солидол, а под В.ЧДОМ кефира — бе лила, Короче говоря, не верь глазам своим... Е. НАЯННЫИ. Редактор Н. СМОЛЬЯНИНОВ. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липецк, Коммунальная пл , 44, ред. газеты вЛенинец». Телефоны: редактора—г-в'ЗЗ—53, ответственного секретаря «« 2—34—53, идеологический отдел—2—28—59, отделов; крмсомольской жизние»2—36—43, учащейся молодежи— 2—38—5Р, писем в спорта ^ 2—34—46. АЭ 01159 Липецк, типография областного управления по печати. Зак. №1079
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz