Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)
Ю н о с т ь на Ленинской вахте Клава Хозяинова — ее вы видите на снимке — убеждена, что ей повезло в выборе профессии. Окончив техническое учи лище в <968 году, она пришла на строительство Липецкой М а г н ит к и. жОтличный специалист* — говорят в управлении м е х а н и з а ц и и треста «Спецстрой*, где Клава начала свою трудовую биографию. Но кранов щица — это только нача ло. Скоро Хозяинова ста нет студенткой Липецко го строительного техни кума. НА СНИМКЕ СПРА ВА: НЛМЗ. Строительст во 3-й очереди цеха хо лодного проката. Фото Л. Антошкина. „СТРОИТЕЛЬ'- ЧЕМПИОН ГОРОДА в воскресный день на хоккейном пояе стадиона «Метаппургя были определены победители финального турнира, в котором участвовали луч шие дворовые команды Липецка. Хоккеисты ('Строителя)) {трест ((Ли- пецкстрой)){ заставили сложить ору жие всех своих соперников, в том числе и ((Черноморец)) (ЛТЗ), и ста ли чемпионами города. Кроме спортсменов, сражавшихся за приз ((Золотая шайба)), в турнире приняли участие и ребята более старшего возраста. Для семнадцати- летних хоккеистов впервые были проведены соревнования на первен ство города. Звание чемпиона за воевала команда яСтарт-П) [домо управление № $ Правобережного района). Победителям были вручены кубки, учрежденные горкомом ВЛКСАй, дип ломы и ценные подарки. А. ПЕРОВ. "УБПЕРЬ, пожалуй, каж * дый школьник пытает ся писать стихи. Нечто по хожее мы на6л)одаем в об ласти театра. Сотни л)о6и- телей научились более или менее уверенно держаться на сцене. Однако до под линного мастерства мно гим из них е(це далеко, ибо оно начинается там, где ин терес к театру — не хобби, где творчество подчинено высокой идее. Кое-кто считает, что са модеятельности нужен об легченный репертуар. Но УРОКИ СМОТРА @ Отчитывают с я т е атральные с а м о д е я т е л ь н ы е к о л л е к т и вы ремленности артистов- Лебедянского районного тельные эмоции испытыва- л)обителей, о качестве спек- Дома культуры (постановка ешь только при виде афи- таклеи, о творческой ат мосфере в работе над ни ми. Об этом подумалось мне невольно, когда я смотрел программу чет- ведь просто — это еще не вертото дня областного значит плохо. И потом: чем смотра театральных кол- лучше, художественнее дра- лективов в Данкове. В. М. Шавырина). Сюжет пьесы, мягко го воря, неоригинален: пред седатель колхоза ((Красные маки)) Корней Лукич До- нешко и*знатная колхозница - сцену тех или иных Оксана Карповна Грынь — - ' соседи-вдовцы, постоянно Мы увидели две одно- находятся а ссоре, хотя а актные пьесЫ, привезенные очень друг друга самодеятельными артиста- уважают. Вскоре случается м.и Лебедяни и Льва-Тол- непредвиденное: ЮЩИ6)) соседи Спектаклем Ю. Мокрееаа пожениться. А их Назар и Орыся - еливеритьвиойеду ВЫСТУПЛЕНИЕ бРИГАДИРА МОЛОЧНОТОВАРНОЙ ФЕРМЫ СОВХОЗА чМИРНЫЙ ТРУД. ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА НИНЫ АНТИПОВОЙ НА 9-м ПЛЕНУМЕ ЦК ВЛКСМ Товарищи! На декабрь ском Пленуме ЦК КПСС, итоги которого мы сегодня обсуждаем, серьезной кри тике были подвергнуты не достатки а развитии живот новодства. На ферму, которой мне сейчас доверено руково дить, я пришла после окон чания средней щколь( в 1966 году. Еще с детства я помогала маме ухаживать за животными. Она мне и)(От- да даже доверяла выдаи вать целую группу коров. Скрывать не буду. На пер вых порах было трудно. Много приходилось рабо тать, причем вручную. Вре мени свободного абсолютно не было, а ведь хотелось пойти в кино, почитать кни гу. Это особенно огорчало нас, молодых. Бывали даже минуты разочарований. Кроме меня, в хозяйстве но было ни одной молодой доярки. Поэтому не случайно на одном из пленумов райкома комсомола зашел большой разговор об облегчении труда животноводов. После пленума комсо мольцы нашего совхоза взя лись за облегчение труда доярок. Сразу же была скомплектована комсомоль ско-молодежная бригада по монтажу доильных устано вок, которую возглавил мо лодой коммунист, воспитан ник комсомола Виктор Лу кин. Первая доильная уста новка была смонтирована в летнем лагере, а первым мастером машинного дое ния стала я. В течение года на всех фермах совхоза бьши смон тированы доильнь 1 б установ ки, автопоилки, транспорте ры по удалению навоза. Через год по рекоменда ции комитета комсомола меня назначили бригадиром фермы. Приняв ферму, я уже дру гими глазами посмотрела на нее. После внедрения ма шинного доения стали ду мать над организацией сао- его труда. Коллектив нашей фермы один из первых в районе перешел на двух- сменку с семичасовым ра бочим днем. Благодаря ме ханизации трудоемких про цессов и внедрению двух- еменки улучшились произ водственные показатели. Увеличилось производст во молока, повысилось его качество, а себестоимость 1 центнера снизилась по сравнению с 1968 годом более чем на 20 процентов, выросла производитель ность труда. В животноводство пошли мои сверстники. Пришел и мой родной брат. Он на на шей ферме сейчас работа ет скотником. Всего же на фермы совхоза только за полгода пришли двенадцать девчат. В связи с переходом на двухсменную работу у нас появилось больше свобод ного времени. Мы имеем теперь возможность пойти в кино, библиотеку, больше внимания уделить семье, повышать свои профессио нальные знания. Многие до ярки нашей фермы получи ли возможность учиться. Сама я — заочница 3-го курса зоотехнического фа культета сельскохозяйствен ного техникума, в техникуме учится и молодая телятница Галя Панова. В ответ на призыв Гене рального секретаря Цент рального Комитета КПСС тов. Брежнева Леонида Ильича юноши и девушки решили овладеть сельски ми техническими специаль ностями. В нашем хозяйстве созда ны курсы механизаторов, на которых обучаются 29 чело век, из них 6 девушек. С внедрением двухсмен ной организации труда сбы лась мечта некоторых мо лодых животноводов при обрести профессию механи затора без отрыва от ос новной работы. Сейчас, че тыре наших доярки обуча ются на этих курсах. Наши животноводы регу лярно пользуются теперь выходными днями. Все мо лодые доярки — участники художественной самодея тельности, коллектив кото рой на областном смотре занял 1-е место. Молодежь фермы — активные обще ственники. Я, например, де путат районного Совета де путатов трудящихся и член райкома комсомола. У всех других есть конкретные по ручения. Как депутату, мне часто приходится встречаться с людьми. Я испытываю чув- с!тво радости, когда люди, особенно животноводы, от кровенно высказывают сло ва благодарности комсомо лу за механизацию. В ходе двухлетки, объяв ленной районной комсо мольской организацией, в нашем районе всего ком сомольцами и молодежью было смонтировано 70 до ильных установок, что по зволило за короткий срок перевести все 7 тысяч ко ров на механическое дое ние. На большинстве молоч нотоварных ферм теперь решена проблема механи зации удаления навоза. Комсомольцы района при ступили к установке на жи вотноводческих фермах кор мораздатчиков. На нашем пути, к сожа лению, встает проблема, ре шение которой зависит не от нас. Когда в районе механиза ция животноводческих ферм приобрела широкий размах, оказалось, что нуж ного количества оборудо вания у нас нет, не было его и в области. Пришлось использовать старые забро шенные установки типа ((Елочка)). Смекалка и на ходчивость комсомольцев помогли переоборудовать эти установки в более про стые в эксплуатации. Для стационарных установок в коровниках оборудования тоже не было. Поэтому при шлось ехать за оборудо ванием в соседние обла сти: Воронежскую, Бел городскую, Орловскую. А как было бы хорошо, ес ли бы заявки на все необ ходимые механизмы для ферм удовлетворялись пол ностью организациями, ко торые отвечают за их про изводство. Видимо, об этом надо, думать работникам Мини стерства тракторного и сельскохозяйственного ма шиностроения, Всесоюзного объединения "Сельхозтех ника)). Прошел год нашей ком сомольской двухлетки по механизации ферм, в тече ние которого сделаны кон кретные дела. Мы рады со знавать, что успешно справ ляемся с большим и нуж ным делом, которое нам, комсомольцам, доверила районная партийная органи зация. Стремясь достойно отме тить 100-летие со дня рож дения нашего любимого Владимира Ильича Ленина, мы со всей ответственно стью готовимся к сдаче Ле нинского зачета. Наступит день, когда на комсомоль ском собрании мы будем перед памятью великого вождя держать самый глав ный экзамен в жизни, сдать который можно только в упорном, добросовестном труде. От имени комсо мольцев и молодежи Ли пецкой области я поддер живаю решение о проведе нии Всесоюзного Ленинско го субботника. Мы все, как один, в этот день встанем на трудовую коммуннсти. ческую вахту. ТОТ разговор мне хочется на- *^чать с письма, которое получч- ла наша редакщ)я. «Уважаемая газета! Обращаются к вам учащиеся строительного техни кума. А1ы обеспокоены работой коми тета комсомола во главе с секрета рем. В вашей тазете часто пишут о том, как в комсомольских органи зациях идет Ленинский зачет. Пер вое время мы читали и не верили, пото-му что у нас нет ничего подоб ного. Комитет молчит, секретарь — тоже. Зачетные книжки мы и в глаза не видели. Говорят, вчера в какой- то группе начали заполнять под днй- товку учителей. Хоть бы посмотрб^, ках они выглядят. А1ожет быть, нем тоже дадут эти К]{ИЖ 1 КИ, но толк-Тб какой будет? У нас-даже первого этапа не было. Поеоветуйте, как быть дальше? Впереди у нас три месяца, мы ухо дим, что смогли сделать—сделали. По нас волнует судьба учащихся перво го и второго курсов. Третьекурсники строительного тех никума*. — Не правда ли, эти строчки ка жутся &тагородным криком души. В комсомольской организаци]] техникума триста человек. Армия большая, от которой следует ожи дать соответствующих дел. Когда мы заговорили с членами комитета О жизни организации, то ребята наперебой рассказывали о своих радостях п трудностях. Н ра дости вот в чем: осенью прошлого года учащиеся первого и второго курсов работали в совхозе «!5 лет Октября* на уборке ябло;к. И хоть рядом с пчмп трудились ребята из нескольких технических учи лищ, будущие строители были иа- стоящнми ударниками, за что в на граду от дирекции совхоза получили [цзетиой телевизор. Если к этому прибавить суббоичжи на, стане «2000*, то трудовой паспорт Ленин ского зачета Делает честь будущим строителям. А некоторые группы работали е перевыполнением своих обязательств. Например, двести тринадцатая й двести четырнадцатая по своей иин- цнатиае трудились и на стане «2ОО0*, Й на строительстве техникума, что были удостоены поощрения: од на занесена на Доску почета, другая награждена путевкой в Ясную Поля ну. Любая инициатива комсомольцев На помощь комсомольцам всегда приходят педагоги. Они разрабаты вают рекомендации по чэучепию наследия В.Ш. Ленина, под&<рают литературу. Словом, все, как надо. Есть обя зательства (групповые и личные) и выполненне.^]Е Теперь йжает вопрос: почему же третьекурсники (не все, а эта не большая группа) не в курсе дел? Первая и самая главная причина заключена в следующем: с апреля прошлого года, т. е. с началом пер лах заседании, начиная р апреля прошлого года и кончая декабрем, ИИ одним словом не обмолвлено о Ленннско,м зачете. Создается внечаг. ленче, что он шел самотеком, вдали от забот комитета. Да ч собраний общих комсомоль ских в техникуме явно мало. Ребята объясняют это отсутствием помеще ния. Действительно, собраться сту дентам негде. Рядом есть Дворец культуры стро ителей. Но сколько бы ня приходи лось директору тех!шкума обра- матическии материал, тем острее в коллективе вста ет проблема, учебно-воспи тательной работы, повыше ния исполнительского ма стерства. Лйало создать коллектив, нужно постоянно "Веселое сватовство)) беспокоиться об идейной и крылся день смотра. Его родители устраивают художественной - целеуст- подготовил драмколлектиа сватовство для них. Но в конце концов все, конечно, разъясняется и становится, на свое место. Любовь и счастье приходят в дом ге роев. во имя истины находится под пристальным внима нием комитета, и каждая группа име ет безграничную возможность, про являя ее, за 18 оевать себе дополни тельные очки в соревновании с това- рнщамн. А1ожио привести еще несколько примеров — трудо'вые субботникщ'у выпуски газет, подготовка вечеров,* которые входят в список инициатив ных дел комсомольцев. Выполнение каждого из них обсуждается на сов местных заседаниях комитета ком сомола и методичмкой комиссии по проведению Ленинского зачета. Члены комитета Таня Голубева, Лида Панарина, Ваяя Пономарев рассказали о том, как в группах изучают теоретическое наследие В. И. Ленина. Каждый учащийся имеет тему реферата по произве дениям Ильича, и на классных ча сах, политзанятиях ребята выступают перед товарищами. Группа решает, насколько глубоко н интересно рас крыта тема, и лучшим предоставляет ся право выступить в соседних груп пах. врго этапа Леишюкого зачета, асе третьекурсники сдавали экзамены, а затем -с середины мая были разбиты ]!3 бригады по пять — шесть чело век для прохолсдения практики в трестах «Жнлетрой*, «Промстрон*, «Лшыцкстрой*. Практика продолжа лась до ян в ам этого года. Так что (фактически т{^ьекурсни!Ков в техни. куме* не было. Если еще взять во внимание их. посменную работу, раз ные объекты, собраться нм всем вме- сте было нелегко. Они просто оказа лись оборванными от дел своей орта, низании. Можно попять секретаря комитета комсомола Валю Батракову, что при такой, ситуации об общем собрании ч го<ворнть нечего. По, с другой сто роны, третьекурсники состояли на учете в организации техникума, и, стало- быть, они вправе предъявить обвинение комитету в том, что о них. мягко говоря, забыли. Наверное, чле нам комитета нужно было' заранее обсудить вопрос о Ленинском зачете третьекурсников и предус.мотреть эти трудности. К сожалению, в прот'жо- щаться к председателю объединен ного чосгройкома треста «Лнпецк- строй* И. А. Лоскутову е просьбой предоставить за плату ма.тый зал Дворца, до сих пор этот вопрос не репюн. Это одна сторона дела. А дру гая сосгоит в том, что у самих членов комитета, действительно, нет четкого представления о содер жании Ленинского зачета, о том, какие основные докуме:ггы ноложёиы в основу его. В уголке, где вывеше. ны обязательства к !00-летию со* дня рождения В. И. Ленина [[ условия ссревно.вэния групп, ]:ет нн П(зложе- ння о Ленинском зачете, нн сроков сдачи его. То ли из-за помещения, то ли из-за какой-то другой -причины, но до сих пор не проведена ни одна теоретическая конференция по речи В. И. Ленина ца П! съезде комс()- мола. Зачет)]ые книжки,- которые получи ли из райкома комсомола в октябре прошлого года, по словам директора, долгое время лежали без действии, потому что райкомовокие работпикп забыли проппструктиро'вать комитет комсомола. И вообще позиция не вмешательства райкома в сложив шуюся обсташзвку в техникуме вы. зывает просто недоумение. Уж кому, как не ему, надо было в (червую очередь помочь неопытному секретарю комитета комсомола?! По поскольку ничего подобного не было сделано райкомовцами, все лег ли на плечи [(едколлектчша. Благо даря ччреяодавателям органччэовано и изучение Ленинского теоретического ч;аследнн, н еоревнование групп, и трудовые дела, ч выпуск газет. Учи теля чче остччв.ичют без внимания ни одного, ччусть самого малеччького, де ла комсомольцев. Ко-нечно, такой ко<н-гакт очеччь ччужен. Но чрезмерная опека стччвит ребят в ччозицччю выжчч- дающччх. «Вот ччридумают учителя, скажут нам, а мчл будем делать*.'Ра- зумеетея, ччомогать надо, по, помогая, чче подмепять их, а учччть самостоя- тельччостчч. Скаячем, то же соревпо- вачше ч'рупчч. Члечч комччтета Лида Панарчпча гак обьяснччла: за успева емостью и дисшчплччпоп учачцихся следят профорги, очччч подают учите, лям рапортички с выччнской двоечни ков ч отличччиков, опоздавчннх и ччропустччвшнх ЗЧЧНЯТ 1 ЧЯ. Оценки за чистоту кабннето'В выставляют (!)... уборщ!чцч)Ч. Потом этчч и другие дачч- иые обсуждаются педагогами и в таблицу высга.плячотся против каж дой группы заработаччн))Че баллы. Разумеется, слово учителя в таком случае — закон. От такой узости ччоля действия безусловно страдает связь комитета е комсомольскими чруччпами. Потому и иччччпччатччва ребят не стаччовнтся одччим из главных рычагов в жн.э-:чн всей организачши. В. КУЗНЕЦОВА. ши. Сам спектакль не удал ся, Это инсценировка, а сделать хорошую инсцени ровку трудно. Ведь важно, помимо добросовестного перенесения из книги на собьч- тий, сохранить и донести до зрителя глубину, остроту конфликтов, то есть опять- таки в конечном счете идейное содержание. Судь ба советских девушек, за ключенных в одном из не мецких концлагерей, их вера в победу, силу русско го человека, все связанные с этой основной темой пьесьч побочные .-линии, как ни печально, а инсцени ровке (а значит,—и в спек такле) прослежены очень поверхностно, иллюстра- Мы часто называем пьесу тивно. фундаментом спектакля. Гут фундамент оказался что «вражду- надумали дети — - решили, теа!- самодеятельности ральнои настолько н.пр.чнь.м, н . .ии могли возведенный на нем дом горазд , значительнее, если бы народные театры и рассыпался. Вряд ли имело смысл браться за столь лег ковесную, слабую пьесу. драматические коллективы - - получали бы более квали- Д ел . усугубил, и то. что фицир.,.нную и артисты всего один раз до смотра йь!ступали со своей постановкой, плохо знали текст, суетились на сцене, системати ческую помощь, в частно сти, при подборе репер туара. Пьеса выбирается за частую только по усмотре- .Ч..ИДИО, следуя немудре- руководителя ^ши НОИ режиссерской установ- уи.стнико. кружка. Поэтому ке: раз ставим комедию. смодеягельиую значит, пусть будет по больше движения, суеты, з т . не помешает. Несомнен- с.,^одеят.пьнь.й театр но. знтузиаэм молодых я . - пост.н.еки бедянцев, их тягу к теат- произведения не по силам, ральн.му искусству можно э , . обратная сторона ме- только приветствовать, но ^ результат обычно нельзя хвалить за одни лишь 1 ^ои<е бывает плачевным, благие намерения. сцену попадают всевозможные ре месленные поделки. Иногда деяте для Думается, областной орг комитет должен, вынося свою оценку, при прочих равных показателях, отдать предпочтение тем, кто от казался от проторенных пу тей, легковесности, откро венного разалекательства. На первый коллектив го районного Дома культу ры проявил большую сме лость и самостоятельность. взгляд, драм- Лев-Толстовско- В этих заметках немало горьких слов в адрес упо мянутых коллективов и их руководителей. Глубоко убежден в том, что все они без исключения име ют прево на существо вание и, повысив к себе требовательность, отчетли вей осознав ответствен ность перед аудиторией, ясно представляя, ради чего и во имя чего они берутся за ту или иную пьесу, ка кие чувства, мысли вызовет будущий спектакль у эри- Право, приятно было уви- теля, они еще не раз пора деть на смотровой афише: светлым ис- "Н. Ульянинекмй "Вдали от Родины)) (постановка С. Е. ^*^***^**!ШОВ. Еремеевой). Но... положи- г. Данков. Вернувшись иэ Советской Армии, Анатолий Алтунин начал работать автокранов[(иком в Долгоруковском е м у Липецкого «Облмежколхоз- строя*. Он строит животноводческие и культурно-бытовые объекты во всех колхозах района. И везде ком сомолец Алтунин отлично справляет. ся со своими обязанностями. За свою работу он имеет ряд благодарностей от администрации управления и колхозов. НА СНИМКЕ: комсомолец авто крановщик Анатолий Алтунин. Ф(Уго М. Манаенкова. КАЖДОЕ! школе или каж- Г ъ дом дворе непременно !(ан- детея неразлучная станка ребят. Вроде все дружны между собон, гоняют мяч, обмениваются марками и книгами. А эти осо бенно, этих водой не разольешь. И часто окружающим неведомо, что на их глазах рождается настоя щая дружба, которой суждено вы держать испытание временем. - ...Люди, кото-рые тогда были мальчншка.мч, теперь взрослые. Пр]<чем мальчишками были самы ми обыкновенными. Но была у них одна тайна. !!од старым то полем, стоявшим на краю школь, ного сада, лежала консервная банка, тщате.' 1 ьно завернутая в пергамент. В ней четыре листка Пз тетради, в которых четко рас писаны планы на жизнь. Первый / пункт у вмх одинаков — быть -^[ССтным щ-.рерным дружбе. А ^ дальше расходились. В кон. У це лястко^Жтяла дата: «! сентяб ря 1935 года*. П рядом—«вскрыть через !0лет*. Четырем парнишкам, устроивших] тайник в пжольном саду, было по !5 лет. Через десять лет к старому то. полю пр)[шлн трое. Раскопали тай ник, сели на желтеющую траву. В четыре стакана плеснули из сол датской походной фляги. Молча выпили. В школе, скрытой за де ревьями, зазвенел звонок. Трое встали. Звала жизнь. Не все сбылось по писанному на л:тстках. Один стал учителем в школе, около которой растет ста рый тополь. Двое других работа ют на заводе. Но дружба, родив шаяся в школьном саду, помогает сегодня трем взрослым людям. Она вносит в их жизнь свежесть юности, очарование юности, тре бовательность юносш. Н нетер пимость юности. Ту особен ную, обостренную, которая пусть иногда ч руб])т с плеча, но зато не терпит фальши ни в чем. Дружба.. А1альчишеская, юноше ская, мужская. Но всегда помо гающая быть на земле человеком. ТО случн.чось 8 января. Только неделю успел набрать новый год. Сби лась лихая четверка': Вячеслав Вершнн][н, ученик десятого класса школы № !2, Влад])мнр Власов, учащийся школы рабочей молоде жи, Внктрр Дериг, слесарь «Энер. гометаллургмоитажа*, Владимир Сокол, ученик 7-го «А* класса школы 5. Что их связывало? Вершиинн и Власов черед этим, собрав весь наличный капитал, вы пили три литра вина, того, что про дают на разл]]В. Встретив Дернга н Соколо'на, решили пойти в кино. Денег ие было. Лихая четверка ре- Э! шила «пройтись* по карманам. Их д(ергвам]] были ребята помладше, у которых с угрозами отбирались занётиые двадцатчикн. Так набра- .[Ц на три билета, на четвертый— не- хватало. Увидели знако-мого в тире, .потребовали денег. Застен чивый, очень страдающий от сво его недостатка (он заикался), пар нишка сказал, что денег у него чет. Его вызвали за угол. И здесь удар в лицо, в грудь. За что и за чем? Били Вершинин н Власов, забравший заодно и часы. Все это было так жестоко н так бессмыс ленно,'чте не выдержали нервы даже у члена компании Виктора Дерига. 0<[ вынул платок и про тянул жертве, чтобы вытереть кровь. ! ! что вы думаете дальше, чет верка опо.шшлась, пришла в ужас от сделанного? Нет, они пошли в кино, где их и нашли милиция. Троим — сем!:адцать, хиадию- му Сокову — четырнадцать. Пе ред законом — )]есовершенпол€т- ние. А перед нашим е вами су дом? Сехшадцать — много это или мало? Думается, что много и спра](шаать надо по взрослому сче- ту. Ни дома, ни в нжоле их не учи ли дурному. Они сами свели все чу деса жизни к выпивке. А!ь) знаем много примеров, когда парнишки, у которых еле пробивались усы, и в труде, и в бою умели оста вить звонкую и добрую память о себе. Но тратить заряд юности на обыск карманов сверстников, бить слабого, вчетверо.м на одного? От ношения, которые связывали их... Именно отношошя, а не дружба. Потому что не было здесь инте реса человека к человеку, боли и радости за друга. Какое там! ЫТЬ честным и чистым пе- ред собой ([ людьми — это *^обязачиость. Обязанность, если ты живешь рядох) с нами, сидишь за партой, работаешь на заводе. Обязанность! Если же иначе — это измена людям, кото рые рядом е тобой. А за преда тельство положена кара. Гово;рят иногда: это особенности возраста, хочется приключений, хочется мушкетерского плаща. Ду- х:ается, что здесь было больше уверешюсти в своей безиаказачно- сти. Только так не получится. И пусть судьба этих парней, которые ско,ро предстанут перед судом, по служит уроком для юнцов, жела ющих пощекотать себе нервы при ключениями. Если, выходя на ули цу, им захочется накинуть мушке терский плащ, пусть посмотрят внимательно, какая у него изнан ка. Е. САРАЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz