Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)
Поздравление с победой Вчера, в связи с радостной -победой — при суждением Ц К В Л К С М первого места за пер вое полугодие 1970 года в соревиоваиии среди Всесоюзных ударных комсомольских строек чер ной и цветной металлургии — в адрес комитета комсомола треста «Липецкстрой» поступила пра вительственная телеграмма следующего содержа^ ния: МОСКВА МИН1ЯА(ГГРОИ П1>ЛВИТЕЛЬСТ-- ВЕНИАЯ ТРЕСТ „’ПШЕЦКСТРОН СЕКРЕ! \РЮ КОМИТЕТА КОМСОМОЛА. ' МИНТЯЖСТРОИ СССР ПОЗДРАВЛЯЕТ МО- ЛОДЕЖЦЫй КОЛЛЕК1 ИВ СТРОИТЕЛЕН, МОНТАЖНИКОВ С ОДЕРЖ.АННОЙ ПОБЕДОЙ' В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СОРСВПОВАНИИ ЗА ПЕРВОЕ ПО.’ЦТОДИП 1970 !'ОДЛ, ПА- ГР.ЛЖДЕНИЕМ ПОЧЕТНОЙ ГР.\VЮ'I01Т ЦК ВЛКСМ, ВРУЧЕНИЕМ ПЕРЕХОДЯЩЕГО КР АС- НОГО ЗНАМЕНИ ЦК ВЛКСМ И ВЫРАЖАЕТ УВЕРЕИНОСТЬ, Ч'Ю КОЛЛЕКТИВ МОЛОДЫХ СТРОИТЕЛЕЙ-БУДЕТ И ВПРЕДЬ ДОБИВАТЬ СЯ -НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОБЕД НА ТРУДОВОЙ ВАХТЕ В ЧЕСТЬ XXIV СЪЕЗ-' ■ДАКПСС. ■ , ; 1 Зам. АТинтяжстроя Д Е Н И С О В . вне со старшими После окончания восьмилетией школы пришла работать на молочнотоварную ферму отде.чення «Тихий Доя» совхоза ,«Степной» комсомолка;. Татьяна Кретйннна, Пришла, как говорят, по се мейной традиции — здесь же работает дояркой .ее .мать. Приняла группу коров и Таия. . Прошло всего несколько 'месяцев, н о девушке .заговорили, как об умелой доярке, любящей свое дело. Сейчас надои от каждой коровы ее группы не уступают резу.тьтат&м старших и более опыт. 'НЫХ..ЖИВОТНОВОДОВ. Недавно комитет комсомола сов.козз подвел ИТОГИ соревнования среди молодых животноводов. Юдио из первых мест присуждено Тане Крети- ннной. А. М Е Р Л Е Б . Хлевенскнй-район. т р у д о в о й в а х т е Не липецком заводе «Центролит» осваивается новый вид продукции — тормозные .барабаны для автомобилей «ЗИЛ». Сейчас разработана тех ническая документацйя, проведена модельная ос настка, уже изготовлены первые образцы про дукции. С первых же дней активное участие в изготов лении новой продукции примяли комсомольцы и молодежь цехов мелкого литья, инструменталь ного и цеха нестандартного оборудования. Среди лучших рабочих цеха нестандартного оборудования назь 1 вают сегодня имена комсо мольцев токарей-расточников Ю рия Макарове и Владимира Чернышова, слесаря-сборщика Вален тина Ушакова. 'Встав на трудовую вахту в честь предстоящего съезда КПСС, они ежедневно перевыполняют сменные задания. Знают их на заводе и как ком сомольских активистов — сейчас они принимают участие в подготовке Ленинского урока, посвя щенного 50-летню речи В. И. Ленина на ИГ съезг де комсомола. Г. БОНДАРЕНКО, секретарь иемитете «вмсомояа «меда аЦентронмт».; . Юно Сть партийно му с ъ е 3 д у ЛЮДМИЛА ЕЛАНСКАЯ, КОТОРУЮ ВЫ ВИ ДИТЕ НА СНИ.НКЕ, КАК И ВСЕ КОМСО МОЛЬЦЫ ЛИПЕЦКОГО ТРЛКТОРТЮГО ЗАВО ДА ИМ. - XXIII СЪЕЗДА ПАРТИИ, ВКЛЮЧИ ЛАСЬ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВА НИЕ -ПО ДОСТОЙНОЙ ВСТРЕЧЕ XXIV СЪЕЗДА КПСС, ЗА ВЫПУСК 500-ТЫСЯЧНОГО ТРАКТОРА. РАБОТАЯ НА УЧАСТКЕ СБОРКИ ЭЛЕКТРОЩИТКОВ, ОНА СИСТЕМ.АТИЧЕСКП ПЕРЕВЫПОЛНЯЕТ СМЕННЫЕ З.ЛДАНИЯ. СДАЕТ ПРОДУКЦИЮ ТОЛЬКО ОТЛИЧНОГО КАЧЕСЖА. Фото л. Антошкина. Пролетариивеехстран,соединяйтесь! ТТТШ1 Орган Липецкого о.бкома ВЛКСМ" Год издания 14-й № 114 (2083) 17 сентября Ценя. 2 коп. П РИБЛИЖАЕТСЯ 50-летне зна менитой речи В, И. Лекина на III- -съезде ко.мсомояа. . Эта , речь —- программа коммунистическо го воспитания подрастающих поко-г дений, 8 которой четко апреде.тена роль комсомола, и молодежи в стро- итеяьстве нового общества. И.менно с этой ленинской речи на чинается приобщение юношей и де вушек к Сокровищнице леян.чсках идей. ' В год. юби.чея Ильича школа: яа- копя.да немалый опыт по формироаа- -нню у молодежи стремления следо вать заветам В. И;': Ленина. Огром ную роль в этом сыграл Ленинский зачет. - Боле.е 75 тысяч старшеклассников нашей области приняли в не.м уча стие. В, ходе Ленинского зачета "ак тивизировали свою работу свыше пятисот -школьных ленински^с^ музеев н более шестисот уго-тков. В . 324. ижолах написаны ис-горин сел, колхозов и совхозов, летописи пионерской, комсомольской и партий ной организаций.. В- каждом школьно.м музее были организованы лекторские группы из. чис.та старшеклас<^ников. Они вели большую работу по пропаганде ле нинского наследия.' Только ' юные 'лекторы Ельца ' про- чита-чн в -прошлом году более 70в лекций по -тенинской тематике. А.ктнвно включились школьники нашей области во: Всесоюзный кон курс соЧйнея.и.н на те‘му;‘-'-«:Есть у ре- •во.люцйи . начало, нет у револ'юцин конца». Из десяти тысяч старше классников семь оказались в числе лучши.х. Из -НИХ всесоюзное жюри отметило работы .Сергея ЮдЧйза из второй чаплыгинской школы и На- . тальй Котовой из П.зощанской сред ней школы Станов.тянского района. Много полезных трудовых дел впи сали в заче-гную ленинскую . книжку комсомольцы - старще'классники. б'З тысячи. селБоки.х школьников, объе диненных в 5!2 ученических пр'онз- водственных бригад, работали, на полях колхозов н совхозов. Треть всей посевной площади, 'занятой под картофель, была обработана руками учащихся. И-мл же собран высокий урожай. Более двух тысяч городских школьников труди.тись в строитель ных отрядах, возводили жилые до ма, жпво-гноводческие комп.тексы, ку.тьтурно-бытовые объекты; ; 7!Й; т|^- сяч рублей освоенных средств —- та кое результат этого большого труда,' Тесная .связь с ьомсомо 1 <.счими Л е н и н с к и й з а ч е т в ш к о л е организациями хол.хозов й совхозов помогла мн-огн.ч выпускникам школ определить свой жизненный .путь. Из 38 аы.пускннков, Гатищвнской школы. Воловского района .16 о.сгались ра ботать; в родном колхозе, 12 сели за руль трактора. . ' В совхозе «Сошкинский» Грязин-, ского района из 19 выпускников шкЬ-. лы сейчас работает'12 человек. На' Всесоюзном .ко.мсомбльском со брании ребята цодзодилй итогпюби- .тейн-ого года. Отрадно отметить, что многие' организации закричали учеб, ный год без двоек. В школах, обла сти за прошлый год. успейаемость- ,повы.сйлась на 0,2 процента и соста вила 97,8' процента. Эти успехи — свидетельство проводившегося в школаX' Ленинского зачета. С 20 по 30 сентября в труппах до.чжен пройти Ленинский урок «По- ленннскн учиться коммунизму». На .этом уроке, ребята .не' только сдела ют 8ыа6ды:,из про,извеяе;ний Ильича, посоветуются с вождем, по главным вопросам совре.менности, но и выве. рят значимость своих сегодняшних планов и дел, выяснят, как практи- -чески выполняются заветы В. И. Ле нина. На уроке один .или два до кладчика сообщат об основи'ы.х тео ретических положениях речи Ленина, остальные ребята примут участие в обсуждении этой работы. Каждый комсомолец расскажет о выполнении лнчны.х обязательств, поручений, об участии ,а летних работа^, о свэих перс'пек-гивах по достойной встр-гче Х-Х1У ФКезда. КПСС. Групкомсорг Совет с Ильйчем На XVI съезде комсомола -было высказано лщожеотв'б предложений о продолжении Ленинского, зачета, в новохг учебном году; под- девизом «Мы де.яу Ленина и партий' верны». Каждый-участ]!ик зачета должен постоянно овладевать ленинской тео рией, углуб.тенно. изучить .речь В, Ш, Ленина на 111 съезде .комсомола, хо рошо '-знать важнейшие партийные документы, определяющие перспек тиву развития нашего общества, до кументы й материалы ХУГ съезда ВЛКСМ, доклад Генерального се кретаря Ц1С КПСС Л-.'И, Брежнева «Дело Ленина живет - и', побеждает» на со'вместном торжес-гвенном засе дании ЦК. КПСС. Верховного Совета. СССР и. Верховного Совета РСфСР, посвященного ШО-летшо со дня рож дения В. И.-Ленина. :- . Сейчас во всех, организациях идет первый этай Ленинского, зачета — комсомольцы проводят собрания, бе рут, личные и групповые обязатель ства, изучают ленинские работы, оказывают помощь колхозам и сов хозам.?: уборке урожая. Первый этап связан с разз'аботкбй прбгра-ммы изучеиия речи В. И. Ленина из ИГ съезде ко.мсбмола н коакретиого претворения а жизнь завётой вождя. отчитывается' в присутствия старших товарищей, .членов партия, о выпол- нении групповых обязательств. 2. о.ктября комсомольская органи зация школы примет участие во Все союзном Ленйиско.м уроке. В школе будет организовано прослушивание п.частинок с записью выступлений В. И. Ленина, встречи со старыми коммунистами, соббщения о теорети ческих .пол'оженпяX ленинекой речи на III съезде комсомола, высгупле^ ния групкомсоргой б выполнении личных, н групповькх' обязательств. В этот . день будут . утверждены обвдеш.кольные обязательства по уча стию' 8 'Ленинском зачете. Программа Леяинокого урокд предъявляет высокие' требования к его участникам и органикатора:м. Во время первого этапа необходимо в школе позаботиться о гласности -и наглядности зачета, установить стро гий контроль за выполнением личных обязательств, помочь каждому ком сомольцу определить .'своё место в обществен-но-политической жизни коллектива, своей ор.гаиизации. И, Б У Г А К О В , зам. заведующего отделом щклл обкома В Л К С М .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz