Ленинец. 1970 г. (г. Липецк)
мы ОСТАЕМСЯ В РОДНЫХ КОЛХОЗАХ ОБРАЩЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ СПАССКОЙ. ВОЛОВСКОЙ И ГЛТИЩЕНСКОИ СРЕДНИХ ШКОЛ ВОЛОВСКОГО РАЙОНА КО ВСЕМ ВЫПУСКНИКАЛ\ СРЕДНИХ ШКОЛ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Дорогие товарищи выпускники средних школ 1 Большое счастье выпало нам за канчивать среднюю школу в ленин ском юбилейном году. Вся страна, как самый большой праздник, отме тила 100 -летие со дня рождения В. И. Ленина, подвела итоги огром ных успехов, достигнутых советским народом под руководством КПСС в строительстве коммунизма. Наш долг — продолжать дело В. И. Ле- Одной из важнейших задач ком мунистического строительства яв ляется развитие сельского хозяйства, увеличение производства всех видов сельскохозяйственной _ продукции. Главным для этого, как учит партия,, должно стать дальнейшее развитие механизации в сельском хозяйстве. В. И. Ленин на заре Советской власти мечтал о 100 тысячах трак торов. Сейчас на полях колхозов и совхозов страны работают около двух миллионов тракторов, 600 ты сяч комбайнов, сотни тысяч грузо вых автомобилей и других сельско хозяйственных машин,- Много техни ки в колхозах и совхозах нашего района. Эта техника'требует гра мотных и высококвалифицирован ных специалистов. Коммунистическая партия Совет ского Союза призывает комсомоль- ' цев и молодежь овладевать меха., низаторскими профессиями. Дорогие юноши и девушки! -Через 2 месяца мы окончим школу и вый дем на путь самостоятельной жизни. Уже сейчас нам надо определить его. Мы, 60 выпускников Гатищен- ской, Воловской- и Спасской средних школ, изучили трактор и решили пойти работать в свои родные кол хозы. Наше решение исходит из же лания внести свой вклад в укрепле ние экономики родных колхозов, улучшение работы ' учреждений культуры и быта, явится практиче ским ответом на заботу Коммуни стической партии о подрастающем поколении. Свою работу в колхозах мы ре- заочным обуче нием в различных сельскохозяйст венных учебных заведениях. Мы обращаемся к выпускникам школ области с призывом остаться работать в родных колхозах и сов хозах, овладеть сельскохозяйствен ными профессиями и помочь сво им трудом еще краше сделать жизнь сельских тружеников. Механизатор — самая необходи мая и почетная профессия на селе. Колхозы и совхозы ждут нас — мо. лодых, сильных, грамотных. Пусть ленинский юбилейный год станет годом массового похода вы пускников общеобразовательных школ в сельскохозяйственное про^ иэводство, за овладение механиза торскими профессиями. (Обращение обсуждено и принято на комсомольских и ученических собраниях выпуск ников Спасской, Воловской и Гатнщенскей средних школ Воловского района). ОБ ИНИЦИАТИВЕ ВЫПУСННННОВ СРЕДНИХ ШНОД воловеного РАЙОНА бюро обкома КПСС и исполком областного Совета депутатов тру дящихся одобрили инициативу вы пускников Спасской, Воловской и Гатищенской средних школ Волов ского района, выступивших с обра щением ко всем выпускникам сель ских средних школ области, по окончании школы остаться работать в родных колхозах и совхозах, овла девать сельскохозяйственными про фессиями. Партийным комитетам, руководителям школ и хозяйств предложено обсудить обращение школьников Воловского района к выпускникам средних школ области на собраниях учащихся и родителей, поддержать инициативу учащихся школ Воловского района. Бюро обкома и облисполком обя зали райкомы и горкомы КПСС, рай исполкомы и горисполкомы при нять меры к улучшению работы по профессиональной ориентации уча щейся молодежи, чтобы подготовить ее к труду в сельскохозяйственном производстве. При всех средних школах организовать кружковые или факультативные занятия по изу чению трактора, автомобиля й дру гой сельскохозяйственной техники. Работу по профориентации прово дить с учетом потребностей хо зяйств, районов в кадрах, привле кать к участию в ней партийных и советских работников, руководите лей и специалистов хозяйств, раГ ных производственных управлении Важно также усилить внимание сельскохозяйственному труду уча щихся в школьных производствен ных бригадах, к организации и про ведению опытнической работы. Райкомы и горкомы КПСС, райис полкомы и горисполкомы обя; обеспечить выполнение планов тру доустройства оканчивающей школу молодежи, создать необходимые ус. ловия для ее работы, профессио нального роста и продолжения обу чения в вузах и техникумах. В ПОСЛЕДНИЕ годы комсомоль ские организации все активнее вмешиваются в хозяйственные дела. Несколько месяцев назад комсо мольцы колхоза «Знамя Ленина» Измалковского района выступили с инициативой — «Живешь в селе — охладей техникой». Почему имен но здесь впервые произнесены Эти слова, почему именно сейчас? Долгое время колхоз «Знамя Ле нина» 'был одним из отстающих хо зяйств района. Ветхие шлакоблочные и каменные проиэводственные поме- Живешь в селе — овладей техникой Зпаа ртами Б ь ю а щ и е пахари щения, низкий уровень механизации в животноводстве и полеводстве привели к тому, что хозяйство нача ло преждевременно «стареть». Вы пускники школ, едва получив свиде тельство об окончании восьми — десяти классов, уезжали в поисках «земли обетованной». Работоспособ ных в селе оставалось все меньше, а между тем поднимались новые, современные постройки, пополня лись тракторный и автомобильный парки. Сейчас одновременно могут быть выведены в поле сорок шесть тракторов, шестнадцать комбайнов, в гараже — девятнадцать автома шин. В ближайшие годы техническое ■оснащение еще возрастет. Кто бу дет работать на этой технике? Уже в нынешнем году шестьдесят четыре механизатора и семнадцать шофе ров не в состоянии обеспечить человек будут призваны на сроч ную службу в ряды Советской Ар мии, трое уйдут на пенсию. Если учесть, что механизация ферм, кото рая в колхозе ведется очень интен-' сивно, потребует электриков и сле- сарей-наладчиков, что необходимы люди для обслуживания механизи рованного тока, то становится яс ным—инициатива комсомольцев ак. туальна и своевременна. ...На собрание пришли не только комсомольцы колхоза, но и школь ники, несоюзная молодежь. Всем интересно послушать, как будет дальше развиваться хозяйство, чего ждут от них старшие товарищи. Разговор вышел деловым. Когда главный инженер Петр Иванович Су хоруких, суммируя выступления ре бят, предложил создать курсы ме- ханизаторского всеобуча, его под держали. Желание изучать машины изъявили работники свиноводческой фермы Николай Лукьянчиков, Влади мир, Иван и Николай Трубицьжы, кдчегары котельной Владимир По- шехонов и Алексей Гладких. Вести занятия вызвались главный агроном Виктор Максимович Пупынин, меха ники Иван Петрович Бачурин и Ни колай Петрович Пошехонов. Пятеро учащихся старших классов тоже ре шили стать механизаторами. Не захотели отставать и животно воды. Тридцать девять доярок по дали заявления на зоотехнические 6 постановлении собрания записе- лиг «Подготовить в течение 1969 го да не меньше шестидесяти — вось мидесяти специалистов всех профи лей — трактористов, комбайнеров, мастеров машинного доения коров, слесарвй-наладчиков, шоферов». Правление колхоза, ознакомив шись с протоколом собрания, под держало иницивтиву молодежи. Бы ли укомплектованы группы, выделе ны средства для приобретения на глядных пособий, утверждены руко водители, обучающимся колхоз стал выплачивать стипендию. Сегодня уже можно подвести пер. выв итоги. Десять парней получили право на вождение тракторов, во семнадцать доярок повысили клас сность, пятеро ребят учатся в Чер- наве на шоферов, столько же в Из- малково готовятся ст торами широкого профиля. Как и всякое другое не надуман ное, а жизненно важное дело, ини циатива ребят из «Знамени Ленина» вскоре стала известна всему райо ну, а затем и области. Сотни парней и девчат в других колхозах и совхо зах откликнулись на призыв и сели В колхозе «Россия», например, на заседании комитета ВЛКСМ было принято решение направить на уче бу в местное отделение объедине ния «Сельхозтехника» членов ор ганизации Николая Беловцева, Вя чеслава Дядищева, Николая Крюч кова, Нину Харину, Николая Бары бина. Всего же в этом хозяйстве двадцать два человека изучают сельскохозяйственную технику. В совхозе «Лебяженский» зани маются на курсах механизаторского всеобуча двадцать один человек, четырнадцать в техникумах и Районный комитет комсомола пра вильно сориентировался. Уже через пару дней после собрания в колхо зе «Знамя Ленина» инициатива была обсуждена и одобрена на бюро райкома ВЛКСМ. Вскоре во всех комсомольских организациях раз. рабатывали свои конкретные пла ны механизаторского всеобуча. А когда данные из всех хозяйств стек лись в районный штаб, цифры ока зались внушительными. Делом отве чая на призыв партии и Третьего съезда колхозников, помня О требо вании, что не техника должна ждать кадры, а, напротив, квдрь 1 — техни. ку, комсомольские организации обязались подготовить триста меха низаторов, в том числе сто шофе ров, обучить наладке доильных *г_ регатов восемьдесят три доярки, послать в институты и техникумы больше двухсот человек. Уже се годня всеми формами учебы охва- ченьр больше четырехсот парней и Старт хороший! Занятия в группах идут нормально. Можно верить, что и финиш будет не менее удачным. А. ВОЛОДИН. Измалковский район. II ЧАС ПЕРЕД ВОЕ»... Бывшим фронтовикам не надо объяснять, что за эпизод на снимке {фото слева вверху). У многих в памяти сохранился тот день, когда вот точно так же, за час перед боем, солдаты собирались вокруг коммунистов, и политрук) Смелый, отчаянный парень, говорил всего не сколько слов, зато самых важных, самых необ ходимых; «Коммунисты,, мы первыми поднимем ся в атаку. И мы будем драться, как подобает коммунистам!». Очень часто в эти минуты моло дые солдаты доставали из нагрудных карманов сложенные вчетверо листочки и протягивали их политруку: «Прошу принять меня ; в ряды ®КП(б)...». А через час — атака. Через час — жестокая битва, и не каждому удастся выйти из нее не вредимым. Каждый" бой' мог'оказаться послед ним. Но каждый бой это лишние метры род ной земли, отвоеванной у врага, это торжество силы русского оружия. И молодой боец, ныне ставший коммунистом, шел в бой без страха за Свою ж^«нь. В один из таких дней, когда наши танкисты готовились к штурму оборонительных линий врага, на партийном собрании было зачитано стихотворение офицера Б. Сейтакова, опублико ванное в последнем номере корпусной газеты «8 бой, за Родину». Пусть горьких слез не льет Отчизна-мать, Мы не позволим честь ее топтать! Кто любит Родину свою — вперед! Кто нежит в памяти зеленый луг, Дым очаге и детский смех вокруг, Кто любит милую семью — вперед! Нет, не на то нам жизнь дана, ВСТРЕЧИ Фотоаппарат-всегда был со мной, объектов для съемки оказывалось предостаточно, потому, выполнив очередное задание редакции, я от правлялся сни/лать «просто так». Идешь по де ревенской улице, повстречался местный маль чишка в огромном отцовском картузе —■ сфо тографировал его. Где-то в стороне от просел ков увидел группу разведчиков — снял и «<» (на снимке слева внизу). Как- ся на окраине деревушки наш выглянул наружу, огляделся и > мимо девушки спрашивает: — Там у вас что? Бахча? — а с рукой показывает. ' — Ома .амая, бахча, - - ствьча Только арбузь; е ц е не вь зрели, — Дн не надо мне эречого' — 1 М.Г- — Принеси, будь лагка' Хо Набрала девушка в ведро крохо-ньк, попоса- "ь.х аобуэикоа принес:;в 1 аикисту (на снимке справа). А тот гладит их промасленными руками и грустно так приговари танк. Танкист проходившей м за деревню - девушка — К25-летиюПобеды — Эх,'какие кавуны в нашей станице растут.., Теперь уж, поди, батя всю хату ими завалил... — Не береди ты себе душу, Петро! — раз далось из танка. — Лето провоюем, зиму пере живем, а там и войне конец. Все арбузы твои будут. — Может, и будут... — не очень охотно согласился танкист и, почему-то виновато улыб нувшись девушке, захлопнул люк танка. Давно уже растаяло пыльное облако от гусе ниц танка, а мы стояли посреди дороги — де- В;ушна и я, — и словно бы прислушивались к грустному «может и будут...». Я-то знал, Что имел в виду затосковавший по дому солдат... Танкиста, которого друзья назвали Петром, я повстречал в Холмском районе Новгородской области. То место я запомнил, потому что там же, часом позже, я сделал другой снимок, осо-' Погибших товарищей мы всегда ‘ стремились похоронить с боевыми почестями. Прощальный салют и обязательно обещание отомстить врагу за смерть боевого друга... Если позволяла об становка — ставили на могиле памятник на дол гие годы. Только бывало и так, что воины спе шили в новый бой, и тогда на могиле оставался лишь столбик с прибитой дощечкой ТГ карандаш ной надписью на ней — имя погибшего... В тот день в новгородской деревушке был похоронен один из наших командиров. Бойцы ушли дгльше Жите-ей в деревне ос'плогь все го ’о несколько человек, у каждо'-о >ч,,-.н 1 о сво- е-о торя, но две подруи — Шура Иванова и На аша Перова — с помощью одного из стари ков ^оорудили ограду вокруг могилы. сплели ве юк из полевых оветсв. Покидая эту деревню, я знал, что по могиле г'ечоБька отдавшего жизнь за Родин/, всегда будут гечгать свежие почер,. е цве-ьг. К 1!М>11И((ОВ. Позавиракав, я енвоа"пошел любо, ваться бойцами, та'.нками, пушками. Мне не хотелось у,ходить. Нет в это время' за горизонтом рявкнул - сна ряд. На том месте взошел дым. От куда-то из сада ударила наша лег кая пушка И, наводя на нас стра,х, над нами просвистел снаряд. Бойцы засуетились. Нетсоторые, ^пробегая мимо нас, грозно кричали: — Пацаны! Марш по домам! Видите, какая каша заваривается! ■ Ребята начали быстро, расходить ся. Я., добелсаа до дом^, застал су матоху. Мать заругалась на меня; ■ — Где ты, чертенок, пропадаешь? А то убьет, тогда горюй с тобой! . Рая носила чемоданы с самым хорошим и нужным •"ДЛЯ первого Бабка страшно молилась. Она ру- галз^Йисуеа Христа и просила мило сти у заступницьт божьей матери. Слова ее не успокаивали, а больше раздражали и .з.чили. Дед цыкал на нее. Рая всхлипывала. Мать шепта ла незнакомые слове военных закли наний. Я, весь разбитый, сжался комочком. Один Колька все время пытался приоткрыть дверцу и по смотреть, как летят бомбы. Его тут же оттаскотала мать». «Я выглянул из окопа. По той дороге, по которой вчера машины ехали на фронт, шла пустая колон на тех же машин назад. В воздухе над ними патрулировали наши ист ребители. Хотя машины и шли на- ВПШЕЯШИЗ шисшзи 7 Четыре ДНЯВОЙНЫ,как , ' увидел их м а л ь ч и ш к а / видели. Пахло сыростью, и было тес но. Я поспешил поскорее выбраться оттуда и пошел к Кольке Батищеву. Он встретил меня грустно: ' ■ — Эх, Лешка, — сказал он. ~ . Если придет к нам немец, плохо нам будет; Вгзн боец да-веча рассказывал, что немец убивает ре^бят^шек с нас. . Он помолчал и вдруи, предложил: ~ Давай эвакуироваться! Стянем - по буханке хлеба и • отступим в Каменку. Если бойцы уйдут дальше, и мы тоже. Зато немцы не убьют!. Я промолчал. Я надеялся на луч ший исход. - Тут мы увидели, как с востока иадвиаулась группа черных самоле тов. Я задержался, подсчитал: две надцать. Когда они оказались\ над нами, первый вдруг провалился. В одно мгновенье страшно вырос. Ка кие-то чв|рн.ые капельки потянулись к земле. Меня подбросило, раздави ло, Как я оказа,тся в Шсопе, -уже не помню. Так началась бомбежка. Весь ужас этого передать, конечно, -нельзя. Я только зиаю. когда на нас шел ■«юн 1 керс», тело само подавалось ему навстречу, и хотелось сделаться очень и очень маленьким. (Продолашние. Начале в № 51). зад, но бойцы еще пока держались. Их отступление началось часа в три дня. Отступали группами, шли иногда и по одиночке. От со.чдат мы узнали, что немец уже занял пол- села. ■ Дед не обращал на бой внимания. Да ему и ни до чего дела не было. Отроились пчелы, и 'они каждую ми- . нуту могли улететь. Несмотря на опасность для жизни,, дед суетился 05 СОЛО'улья и вскоре посадил моло- . дой рой. , Бой начал стихать. Постепенно пе;. рестали визжать снаряды, и' в небе не "слышался гул самолетов. Только кое-где слышался треск полуавтома тов. Это наши подразделения -при-' крывали отступление своих войск». . ". «Из горна, где обы'цю обжигали корчажки, бил «максим». За углом нашего дома тРясся «дегтярь». Из канавы разроэнеииыми хлопками неслись винтовочные выС 1 ре. 1 Ы. Веер ■пуль брызгал вдоль луга в сторону кол.хозных построек. Вдруг рядом окопом раз за разом встало несколь ко взрывов. Это «юнкерсы» ■ снова •навалились на нас. Замолчал «дег тярь», не раздавались выстрелы . у канавы. Но еЩе яростнее стали' биТь- из сада. Своих товарищей поддер живал «максим». (Продолжеггие следует). Е СТЬ у подлинного искусства удиви тельное, если хоти те, Даже таинствен ное свойство. Изобразит художник на холсте ка... кую-нибудь рошжцу или церивушку на берегу р л и , ты смотришь на них и вдруг, помимо во ли твоей, высокие, муд рые чувства и мысли пробуждаются в тебе. Так случилось и с по следней незавершениой картиной Левит а н « «Солнечвьш день. Озе ро». «Лучший русский пейзажист», как говорил б нем А. П. Чехов, меч тал сначала назвать это произведение «Р у с ь», потому что ,чоте .1 в исм обобщить, подытожить многолетние раздумья над судьбами родиого края. -1 Картина старого рус- еного художника «Озе ро». Фильм советского режиссера «У озера». С-дучайное совпадение? Вероятно. Но не случай но, что масштабный ки нороман С. Герасимова, дейсгоие которого про текает во г.чубине Сиби ри, на берегах «священ ного Байкала», так же, как и монументальный левктановский пейзаж, оказывается, шире своих •географических , рамок, прв 1 вращается из при вычного, локального по вествования в глубокое лирическое размышление обо всех советоких лю дях, ндаущих в небыг вало противоречивую и счастливую эпоху — в середине шестого деся тилетия после Великой Октябрьской р«олюции. Утверждают, что ис тинно великое можно увидеть и понять лишь на раестоянни. С. Гера- симов не принял этот" афоризм на веру и по? пытался создать эпос ■ о наших днях, подчеркну то совремешый, более того — злободневный- Он " не боится "сГро / ■конфликты на основе фактов и событий, о ко торых еще не умолкли споры на газетных стра ницах. Не могу точно сказать, когда в послед ний раз появилась в пе чати очередная статья о «проблеме Байкала». Мо- -йсет, полгода назад, МО'1', жег, и того меньше. Не исключено, что выс^упле- , ние о том, как уберечь знаменитое - море — озеро от загрязнения, р том, имеем ли мы право' воз 1 водить на берегах его новые промышленные предприятия, вы найдете в завтрашней газете Или . услышите по - радио. Так вот: об-этом же самом горячо, принци пиально, с 'чувством за все отвечающ.их хозяев страны, спорят и герои фильма ~ байка л о в е д вержеиные, преданные обще.му делу работники-, несмотря на всю рез,- кость расхояедения их по «байкальской проблеме». Кто прав? Противник промышленного' строи тельства на Байкале — ученый, ЧЬИ' предки, свя занные с декабристами, пришли дав'ным-давно сюда, «во глубину си- «У озе!ра» олшгаково симпатизируют и тому, и другому. Они против лишь людей равнодуш ных, аиешне добросовест. но, а в сущности — формально выполняю щих узкие служебные обя'занноети и абсолютно безразличных и к тому, что будет е Байкалом,'и к потребностям страны Р а з г о в о р со з р и т е л е м фликт» ленты? Сцена рист-режиссер и не ду мает раскладывать все по ^ полочкам, поучать, срезать острые ■углы. Происходящее на экране полно драматизма, на кала, неподдел ь и о й Твои современники Бармии (арт. О. Жаков), его дочь Лена (Н. Бело- хвостнкова), началышк строительсгвл деллюлоа. него комби( 1 Черных (В. Ш.укший) н десятки других. Обратите внимание: в новом фильме, по сути дела, нет персонажей ^по ложительных и отрица тельных, традиционных' «консерваторов», встав ляющих палк )1 в колеса всему нов.ому, передово му, и «новатеров», бо-. рющихся с ними. Почти-, все, с кем нас знакомит экран, —■ единомыгачен. ники в главном, еамоот- бнреких руд», сроднились С этими местами, отдава ли изучению Байкала все силы, всю жизнь столь же беззаветно,- как это делает сегодня и сам Бармнн? Или строи тель Черных, умный чест ный в каждом слове, в каждом поступке своем коммунист, разделяющий тревогу Бармина за судьбу уя'икального озе. ра, но понимающий и нужды страны в новых предприятиях здесь, на Байкале? На это нет пока четкого ответа в ■жизни, не найдем мы его и в фильме. Создатели в новых производствен ных мощностях, ко всему на слзете, кроме—самих себя. Инженер Иванов, стремящийся поскорее прекратить неприятные дискуссии, без долгих дебатов ■выполнить (а лучше всего — перевы полнить) указания свы ше (а там хоть трава не -расти!), равно противо стоит и Бармину, и Черных. Я пишу "ЭТО и беспо коюсь: не от'ролкиет ли тех, кто еще ие в.№дед картины, столь схематич но изложенный мною «производственный кон- гражданокой страсти. Жизнь героев неуют на и нелегка. Они доро го платят за свою увле ченность, горение.-' События вокруг Бай кала, история Левы и Черных и другие эпи зоды фильма подчинены одному: показать в пол ный рост, сложно, прав диво, многогранна со ветского человека, его мечты, его труд, его стойкость, его нравст венную чистоту, его со причастность ко всему, что происходит в нашей страве. Поэгому-то в новом произведении С. Гераси мова так .много героев, и главных, и второстепен ных, вроде бы не участ вующих непосредствен но в -основных перипети ях сюнсета. Мелькнет иной раз на экране чело век, приоткроет душу (?вою, о себе поведает и больше уже не появится. С. Герасимов дает- на шу действительность ' в широком, многое охваты вающем срезе, он хочет, чтобы мы вместе с ним задумались над хорошим и дурным в ней, над ее смыслом. Для этого ему и нужны столь разнооб разные персонажи, пусть н .не «влезающие» в сю жет, но наталкивающие нас на раздумья. Д а, эти персонажи ? - вне сюжета, По все они, вместе с ведущими' ге роями, в обшем-то ре шают вечный, древний для человечества и всегда новый и острый, для каждого человека в отдельности, вопрос: р Молодой рабочий по казывает Черных ий ды мящиеся трубы завода и спрашивает: вот по- ' строили, дескать, мы его. Но разве стали от этого счастливее? И Черных р ответ четко формулирует: «Я бы сатазал, счастье — это осознанная, общест венно-необходимая и по лезная цель. Вот что та кое счастье!». И он, Чер ных, руководитель, ни на минуту ■не забывающий об ответственности, на нем лежащей, человек, горько перевеивающий невозможность быть вме, сте с любимой нм Леной, все-таки ечасглив. Счаст лив в главном! А. Лена? Она молода, она, что называется, еще не нашла себя. Но де вушка уже научилась различать подлинное и ложное, она определила для себя, в чем же цен ность человеческого бы тия. Публицистическая, ли рическая, многопроб- лемная эпопея «У озера» стоит в одном ряду й такими крупнейшими достижениями нашегб кинематографа послед них лет, как «Девять ■дней одного года» й «Твой современник». Кого-то, может быть, смутит ее необычность, неторопливость, развет вленность развития со бытий, внешняя необя зательность некоторых из них. Но вспомшпе цушкиискую «даль сво бодного ро.мана», даю щую простор для ра з мышлений, отступлений, ввода неожиданных мои тивов и героев. С. Ге расимов творил именно по законам такого вот свободного, логике мыс-, лей, а не событий, поаь - чиненного романа. По этому сделайте над со бой некоторое усилие, постарайтесь проникнуть в эту логику, настрой тесь на- эмоциональную волну фильма — й вы будете вознаграждены встречей с настоящим гражданским . искусст-:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz