Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)
[ ^яивш ш н1п>нш«»н(и>>и»[н1т »>тппнк;йгш1ж птш ш 1ятшн!тйгпйггшш?»1тйпшпнип1»и1шш!и1шш1щ Но Крайс вместе документов ®ыхва- тил пистолет, не повышая голоса, при цедил: «Именем фюрера!» •— и шкнпрс- ллл обер-дей-тенаэта. - ; Эсэсовцы' бросились к полковнику, во тот спокойно. и нарочито медленно «до жил пистолет в кобуру. Расчет был то . чей. Офицеры оказались в двух шагах ит Крайса и без труда смогли прочитать на серебряной пластинке, прикрепленной к рукоягке ( парабеллума, дарсгвеяиую надпись: «Боевому другу и товарищу но партии. Гудериаи». Эсэсовцы почтитель но вытянулись. ’ 1 « п : — Застегнуть кобу.ры!4=ярик&^Г# т л ~ ков ник. — Прекрасно... А теперь разой тись и выполнять приказ! Теперь немцы окончательно убедились, что перед ними полковник, облеченный самыми высокими -полномочиями. А пол- ковиика больше всего занимали право- Московская опера на липецкой сцене Несколько дней назад п р е м ь е р о й о п е р ы Д. Пуччини «Чио-Чио- сан» начались выступле ния Московского гаст рольного оперного теат ре (Росконцерт). Я по просил директора Мос- госоперы рассказать о том, как возник их кол лектив, с- чем приехал он к нам на . гастроли, о планах на будущее. Рассказывает Феликс Носков: — Московский гаст рольный оперный театр в этом году отмечает свое двадцатилетие. Он возник по инициативе группы солистов боль шого театра СССР, ув леченных пропагандой образцов классической русской и зарубежной музыки. Обычно, когда форми руется новый коллек тив, в него приглашают ся известные исполните ли. Мы не последовали укоренившейся тради ции, а решили пригла сить молодых начинаю щих исполнителей. Сейчас в театре 35 че ловек' творческого со става. Молодые солисты Нелли Кудрявцева, Тать яна Карпинчик, Жанна Коваль, Галина Рыбасо- ва, Борис Дружинин, Александр Ломоносов, Алексей Королев — ве дущие певцы театра. Мы Привезли в Липецк 7 спектаклей. Русской классики — два: «Русал- ми' ку» А. Даргомыжского и «Царскую невесту» — 1^/Л»{КЦ№№ШШ»11Ш1И1ИИЖ№11Ш1Ш1тШЯИ] С З МАРТА НА ЭКРАНЫ Липецка и -обда- , ста вышел новый . широкоэкранный ху до- г< ш ш 4жертвенный фильм «Мужской разговор», Ч который поставил на Ц,емдральн|бй студии детских ■ | я юношеских фильмов вмени М. Горького Игорь Шатров,, .известный зрителям как оператор (он Н. Римского-Корсакова. Итальянской — четыре: «Риголетто», «Травиату» Д. Верди; «Севильского цирюльника» Дж. Росси ни и «Чио-Чио-сая» Д, ТЗуччини. Француз ская классика представ лена оперой Ш. Гуно «Фауст». В планах театра много задумок. Первая из них— создание балетной труп пы. Сейчас коллектив работает над операми B. Мурадели—«Октябрь», C. Прокофьева—«Донья» и Т. Хренникова—«<В бу лев цов страны. Пел на ЕЕ сцене Большого театра. 52 Дебютировал в 1950 го- Е ду в роли Фауста в Ал- 52 ма-Атинском академи- ЕЕ: ческом театре имени 52 Абая. ~ — Публика необычай- ЕЕ не теплая. Я был зрите- 52 лем на спектакле «Тра- ЕЕ виата» во Дворце куль- ЕЕ туры профсоюзов. И ^Е очень радостно отме- ЕЕ тить, что зрители, (а большинство из них со- — ставляла моло д е ж ь), 22 как-то по-особому ис- 35 кренно и чутко реаги- 25; ровали.на то, что лроис- 22 ходило на сцене. 52 Татьяна Карпинчик. 52 Окончила училище Иппо- 22 литова-Иванова, затем 35 институт имени Гнеси- 22 ных. В 1960 году—соли- 52. стка Бурятского опер- 22 ного театра. С 1965 года 22 —В Мосопере. Татьяна 52 самая молодая солистка .22 труппы. —■Как настроение? 52 Ведь у артиста его вы- 22. зывает зритель, а лип- 52 чанё -— отзывчивый и 52 гостеприимный народ. 22 Нас очаровал ваш го- 58' род. Создают настрое- 32 ние ваши огромные за- 55 воды, стройки. 11111 Наши интервью В Липецке—праздник! Так отзываются о спек таклях московской опе ры зрители. А как оце нивают наши гости ли пецкого зрителя! Олег Разумовский — заслуженный а р т и с т РСФСР, в прошлом ве дущий солист Красно знаменного ансамбля песни и пляски Совет ской Армии. Липчане уже видели его в спек таклях «Чио-Чио-сан» (Комиссар), в «Травиате» (Жермон), «Риголетто» (Риголетто). — В Липецке я уже четвертый раз. И всегда с большой радостью вы ступаю перед липчана- Вел интервью 35 А. Чернышов. 23 На снимках (сверху. ^2 вниз): Татьяна Кардан- 22 чик; в роли Альфреда в 5 онере Д . Верди «Трав.иа- 5 2 . фаж Б. Дфужйнян; заслу. 22; жеиный артист РСФ СР 5 Олег Разумовский. 22 Фото В. Ельшаева. 52 перешел на правый берег и опустился к ■ воде. У ближней опоры моста Крабе увидел красный провод в плотной оплет ке. Он ухитрился незаметно вырезать метра ,два провода, а концы замаскиро вал. Часы наказывали без четверти два. Крайс подошел к Собко. Тот крепко по жал ему руку и прошептал: — Молодец, Герман! Спасибо! ' — Ладно, потом... Мост теперь не по дорвут. Где танки?.. — Может, свяжемся с нашими? — Хорошо. Разворачивайся. , Когда «шшель-ка питан» съезжая., с моста, Крайс подозвал одного офицера: — Господин майор, оставляю вас старшим. На правый берег никого не пропускать! — Слушаюсь, господин, полковник! «Оппелмкапитан» юркнул в лес. Соб ко. быстро достал рацию и связался с командованием танковой армии. — Танки на подходе, — сказал он Крайсу. — Генерал посоветовал вызвать авиацию. , — Отлично! Через полчаса над переправой, поя вились «ЙЛы». Скопившаяся у моста техника и живая сила были идеальной :мишенью. А вскоре' подошли наши танки и бес препятственно проскочили на правый бе рег Днепра... Наступление продолжалось... А Герман Крайс снова ушел к парти занам,- Он стал начальником разведки одного из крупнейших партизанских сое динений... :Много на счету этого замечательного разведчика дерзких диверсии и смелых налетов. Недаром его грудь украшает не только Золотая Звезда Героя, но и множество других орденов и медалей. Теперь прославленный разведчик за нимается мирным, но очень хлопотным делом. Он начальник, управлеиия авто мобильного транспорта одной из обла стей. И частенько на дорогах, но кото рым носились «отпели» обер-лейтеияятя, капитана, грулпеяфторера я оберега Крайса, можно увидеть голубоватую «Волгу» вездесущего начальника управ ления Германа Александровича Крайса. ^Окончание. Начало в №№ 23— 27). Герман Градов. Один из популярных оперных Редактор И. СМОЛЬЯНИНОВ. АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Липеця, Коммунальная ил., 44, ред. газеты «Ленинец». Телефоны: редактора —2—33 —53, ответственного секретаря — 2—34—13, зам. Идеологический отдел 2—35ьг38, отделов: комсомольской жизяи — 2—36 —43, учащейся молодежи и спорта — 2—38—50, писем — 2—34—46, бухгалтерии —2—28—-5$,’ типография областного управления по печати. 7ТТПГ \ Я Ж I А 1 ш1 11г 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz