Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

ШШН11Ш1П" Т ЕБЕ, комсомольский -активист,по­ свящается этот журнал. Его руб­ рики — своеобразный путеводи­ тель по его страницам. Выберем из них наиболее важные. Из номера в номер журнал «Комсо­ мольская жизнь» публикует материал» в помощь комсомольскому активисту, гобобщает и пропагандирует опыт рабо­ ты, формы и методы коммунистического воспитания молодежи. Статьи под руб­ риками- «Обмен опытом», «Заочный семи­ нар», «Наш методический центр реко­ мендует», по признанию самих читателей, стали руководством к действию. В этом году мы открываем новые рубрики. «Наш клуб «Орбита» поможет вам орга­ низовать политическую учебу комсо- мольских активистов. В год подготовки к юбилею В. И. Ленина важнейшей те­ мой журнала стал Всесоюзный Ленин­ ский зачет. Об огромном значении бес­ смертной ленинской мысли рассказыва­ ют материалы нашего журнала под рубриками «Вашим, товарищ, сердцем и именем», «Всесоюзный Ленинский за­ чет». Журнал ‘ видит воспитательную роль не только в расширении политиче­ ского, идейного кругозора комсомоль­ ского активиста, но и в' воспитании трудовой и общественной активности молодежи,. ■ ■ - у:: - Как научно организовать труд комсо­ мольского работника? Какое наиболее интересные формы и методы есть в прак­ тике работы комсомольских организаций страны? Какие проблемы волнуют сою­ зы молодежи социалистических стран и прогрессивные молодежные организации в странах капитала? Обо всем этом рас­ скажут наши рубрики: «НОТ н комсо­ моле», «Будни комсомольской группы». «В братских союзах», «Молодежь и ка­ питал». Значительная часть наших читателей —комсомольцы-школьники. Клуб школь­ ного комсорга «Поговорим после звон­ ка».; расскажет о проблемах школьного комсомола. 1. Широк круг проблем, которые волну­ ют комсомольскую групну. Это и орга­ низация труда и отдыха, учеба н спорт. Наши рубрики «Ты и твои товарищи», нас в гостях Ж У РН АЛ «На ударных комсомольских», «Пяти­ дневка», «Твое свободнее время», «Клуб и молодежь», «Новое знать, создавать, внедрять» и ставят своей задачей по­ мочь читателю разобраться во всех этих вопросах. Журнал завоевывает себе все новых и новых друзей среди молодежи. -Это — рабочие и студенты, молодые ученые и колхозники. Они делятся своими мысля­ ми о комсомольских путях-дорогах, спрашивают ответа. Конечно, комсо­ мольская работа — дело творческое, и готовые рецепты не всегда пригодны. Поэтому давайте думать вместе. Присы­ лая нам, дорогой читатель, свои статьи и корреспонденции, просто письма. Пи­ ши о том, что тебя волнует, какие труд­ ности и проблемы возникают в твоей работе. Верим, что журнал ЦК ВЛКСМ «Комсомольская жизнь» с твоей актив­ ной помощью и впредь будет верным другом молодежи. 1ЫИСЫВЩ [ТАЕТЕ 5 1970 ’ОЛУ комсомольская 1 3 .... ЧИТАЙТЕ В ВТО ГОДУ н АЧЛЛСЯ новый учебный год у школьников и студентов.. Год необычный н ответственный. Год 100-летия со дня рождения В. И. Ленина. И снова мы встречаемся с тобой, наш товарищ и друг,—школь- КЛУБ ШКОЛЬНОГО КОМСОРГА ный комсорг. За:лето мы получили до берегов Балтики и Чернрморья, от Лениным..Во многих школах страны н е м я л п п и с ем п т те/пст В ИВУ г а - . , . и г " “ “ немало писем от тебя. В них рассказывал об интересных походах Поговорим после звонка... Заполярья до жаркой Кушки идет в помощь комсомольской, органива- . но ступне Всесоюзный Ленинский за- кип созданы и работают мегодиче- и спорах у костра, о работе, на кол- чет, Молодые колхозники и рабочие, ские советы (комиссии) по. прореде- хозном поле и выступлениях агит- ученые и воины-Советской Армии---- нию Ленинского зачета. В состав со- бригад, о поисках и сборе., материа- ВСя. многомиллионная семья комсо- вета входят опытные учители, вете- лов для ленинского, музея. Есть в _мола .сдает. сегодня ответственный раны партии и комсомола, предста- письмах твоих добрые слова и в зачет по претворению в жизнь вели- кители шефских предприятий, адрес нашего журнала. Но есть ких ленинских заветов. Специфика оцраведливые замечания и коикрет- Ленинского зачета в щкотс состоит В комсомольских группах следует ные предложения. прежде всего в том. что'сам учеб- сейчас подвести итоги третьего этапа Твои письма мы обсудила на рас- ный процесс является основой овла- 8ачета (окончание 29 октября), ширенном заседании редколлегий с дения учащимися системы научных заслУшать каждого комсомольца о участием группы школьных комсо- знаний В его рамках предусмотрено результатах выполнения личных лла- мольских вожаков и учителей. Ире- изучение ряда, ленинских работ. Сле- нов’ определить задачи ,на будущее, шили: открыть, на страницах журна- дователыю, задача комсомольских При этом надо еще раз напомнить, ВЛ ЦК ВЛКСМ «Комсомольская организаций состоит в том,' чтобы не- что главным результатом проведения устаяно бороться за повышение ка- зачета т т н а х ^ ш ^ ы с о к о е качеств чества знаний Учащихся, за форми- 80 знании, идейная убежденность, рованне научного мировоззрения и общественно полезная активность и идейной убежденности школьников, ш т а т и в а комсомольцев. . В этом.-су.ть Ленинского .зачета:- в Ленинский зачет в школе вреду- школе. Этому должны быть -ноевя сматрявает участие комсомольцев в щены все твои планы, комсорг. общественно полезном труде. Задача Что может -сделать комсомольская комсомольских организаций состоит организация в борьбе за знания? Она в том, чтобы вовлечь всех ребят в может вовлечь учащихся в работу носильную и нужную работу,; под­ кружков я научных объединений, держивать их стремление работать в проводить олимпиады и конкурсы, ученических производственных и ре­ жизнь» клуб школьного .комсорга, пропагандировать достижения совре- монтно-строительных бригадах, в ла- Наш клуб — это не только разговор ; .ценной науки и техники, органнзо герях^труда и отдыха, о методике комсомольской работы, вывать встречи с учёными и специа- Как* вндншь, комсорг, Ленинский Это разговор- об успехах и неудачах листами, новаторами производства: зачет охватывает целый комплекс школьной комсомольской жизни, о Особое внимание в ходе Ленинского мероприятий, направленных на по- делах и мечтах, о товариществе н че- зачета' следует обратить на овладе. вышение роли ВЛКСМ в жизни шко- стном комсомольском слове. Это пие -навыками самостоятельного изу- лы, на улучшение учебно-воспита- рассказы о мужестве и героизме тво- нения учащимися произведений В. И: тельного процесса, их современников, о дороге дальней/ Ленина, исторических документов Итак, скоро новый- этап зачета, ■о которой тебе предстоит проити. Коммунистической партии,- Самый ответственный. Его итоги мы Итак, клуб школьных комсоргов При изучении л«шнетто теорети- будем подводить в канун 100-летия Начинает свою-работу. Тема первой ческого наследия важно привить уча- со дня рождения В. Й. Ленина в встречи: . щимея умение конспектировать, ' пи- марте — апреле 1970 года. Вместе ЛЕНИНСКИЙ ЗАЧЁТ В ШКОЛЕ сать рефераты, выступать с докла- со всеми тебе предстоит держать не- , От дальних Курильских островов дами, постоянно советоваться с В. И. легкий экзамен. В ы л я с ы в а н т е ^ т ж т а ж т е м о л о д е ж н у ю г а з е т у „ Л е н и н е ц ? * н а 1 9 7 0 г о д ПОДПИСНАЯ ЦЕНА НА ГОД — 3 руб. 12 коп. ПОЛИТИЧЕСКАЯ УЧЕБА АКТИВА Для того, чтобы ком- об успеваемости актива сомольский активист используются для веде- справлялся с решением ния индивидуальной ра- стоящих перед ним за- боты с каждым актизи- дач, он должен обладать стом, широким кругозором, Большое значение для быть эрудированным в развития политического политических вопросах. Поэтому разработать и внедрить систему поли­ тической учебы актива кругозора актива имеют индивидуальные беседы, которые заранее плани­ руются ответственным за в жизнь организации — работу политсектора ко- одна из главных' задач митета комсомола вуза ролитсектара__ком итета- - Необходимо уделять "Комсомола .вуза. нужное внимание и пра- Нередко под полити- паганде политической ли- ческой учебой актива по- тературы, которая мо- нимаются только циклы жет помочь в комсо- :!1111 !111 !111Н 1 ;11 | |1П 1 1 1 1 ! :Ш 1Ш !1ИШ 1ИШ 1 1 |]1 1 1И 1 1 1 1 1 |1 1 1 1 1 1 1 |1П 1 1 1 !1 1Ш 1 1Ш Ш 30 октября. 10.15 — Для школьников. «Ча­ совые природы». 10.45' — Для школьников. «Со­ ратники В. И. Ленина». 17.05.— «Мост через .Тиссу». Телевизионная--' перекличка СССР — :Венгрия, 18.00— «Мы — молодая г в а р д й я». "-Премьера телевизион­ ного многосерийного до­ кументального фильма. 5-я серия. 18.30 — «Ле­ нинский, универ с и т е т миллионов». 19.00 — Чемпионат СССР по футболу. «Динамо» (К) — ««Спартак» (М). Пе­ редача из Киева. 21.00— Закрытие" дней культу­ ры РСФСР в Польской Народной Республике. 3! октября. 17.15 — Ж 1 1111П 1 II1111111111Ш1П1111111 |11Т!1 «Слава героям труда)». 18.15—Для школьников: «Рассказы о В. И, Лени­ не». 18.45 — «Рукописи Ленина». Киноочерк. 19.30 — «Экран собира­ ет друзей». Концерт кол­ лективов художественной самодеятельности Мол­ давской ССР., 20.30 — Эстафета новостей. 21.15 «— «Мастера экрана». лекций, теоретических мольской работе. С этой., конференций, диспутов, целью при политсектора 4 Без сомнения, эти меро- комитета ВЛКСМ целесо- приятия очень нужны и образно создать специ- важны. Но этого явно ма- альную комиссию из по. . двух—трех человек, в Каковы же основные своей работе комиссия направления в работе по должна опираться на ка- развитию политического федры общественных на- кругозора актива вуза? ук, вузовскую библио-' Сразу же в начале уче- теку, кабинет марксизма- бы надо, организовать ленинизма. С помощью подписку на газеты и по- кафедр она должна по­ литические журналы. Не- товить аннотированные обходимо постоянно по- списки книг и статей, пуб- мнить о том, что орга- ликуемых в политических низация подписки яд- журналах, и рекламиро- ляется важнейшим кон- вать их через вузовскую кратным делом полити- многотиражку и стенные ческого сектора любого газеты, комсомольского органа. Политсектор комитета Ответственный за по- должен постоянно ор. литсектор должен знать, ганизовывать для комсо- как успевает каждый ак- мольского актива лек» тивист по той социально- ции, теоретические коы-^Ь экономической дисцип- ференции, диспуты, про-ЩР лине, которая изучается водить методические се- на его курсе. минары по проблемам Собранные сведения комсомольской работы. 11Ы1Н1111М111(11111П111111ШГ1Ш1ШГШ1ШШШПШЦН ЩЩГ/.1П1ЩЖ1П!',Ш]1!1!11ПШ;ПШтП1П;1ПНЩШ!1ПНП)1Н1ЩЩ|П11ПП1ПНЩЩ1П1Ш1Ш!11ПИ11111ТЩП1 Народный артист РСФСР Ю. Никулин. 22.30 — Оперетта О. Хромушина «Франсуаза». 1 ноября. 16.00—«Фонд Ильича». 16.30—«Мыжи­ вем в Комсомольске». 17.15—Репортаж из Му­ зея В. И. Ленина. 18.00 — Программа цветного П НШ311111111Ы13Ы111Ш111П телевидения. 19.00 — = Спортивная передача. 3 21.30—«Мир социализ- 5 ма». 22.00 — Программа *| .цветного телевидения., з «Восемнадцатый год». 5 Художественный фильм. , ^ Редактор Н. СМОЛЬЯНИНОВ. 4 АДРЕС РЕДАКЦИИ: п Липецк, Коммунальная ял., 44, ред. газеты «Ленинец». Телефоны: редактора — 2—33—53, ответственного секретаря —2—34— 13, идеологический отд ел — 2—28—59, отделов; комсомольской жизни —2—36— 43 ) учащейся молодежи и спорта—2—38—50, писем « . 2—34—48. АЭ 93774 Липецк, типография областногоуправг.ения по печати. ~~ ' -... з,.!К КеДТбЗ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz