Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

1 ■'Ж таких как .«Беседы о партии», «Беседы '& /* Г 0 прдизвшгствеяром коллектив!'». «Бесе- Щл р у Т , / 4 Гу5Г. / I ' / К . ды о нравственности». Нм фейстойт »о- ..раздо уяубже изучить систематический и гИ ]В^жСшшш 'А *Л» У курс истории КПСС. ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКО- ВН ВВ ^В ВШ Я В Н НШ НН Н НН Н К . номяи, марксистской философия и науч- ц Т О такое- |^ д -еж § |йи тголит- ^ ^ “ ^ ^ У нязма- *нШ 1^К^0 На ЭТ0Т '«'«ряс от-. И, наконец, третье звено политучебы , .. ' -,' ь ’ так-то просто. Дело в . теоретические-семинары, университет I ? ’ Ч™ ! ^ ГДе КРУЖКаМ ° '* ° * ЙТСЯР°лъ «&ШДОГО марксиста, школа комсо.моль- чисто просветительская, их считают чем- ского акт?ша нз,.чстме яо тервоисточЩ1_ ” школ ■; • ' 1 1 - ...м - классиков ■ . марксизма лснинипиа. ои («грамотности, не больше Может отдельных теоретических проблем Здесь: быть, поэтому, когда речь заходи г о ивдивндуашная-сачсстоятешШдя рабо- практнческон отдаче политзанятии, о « .сочетается с широким обменам „не- 0М’ как они влияют на работу всей ,1№Й ,,а диспутй;жйгференииях, семи- комеомольекои организации, некоторые, .нарах ’ 1 1 ’ даже опытные, молодежные вожаки ‘ уу~ пожимают; плечами: ну, учатся ребята,- Школа ;«олодото:'-4-омму»иста. Школа, знакомятся с историй партии и Совет- где формируется классовое самосоана- ского государства, е ©слева«и фидоев- нее, чувство,, сопричастности к своему фии и политэкономии,, чего еще надо?. классу, чувство непримиримости к ми- А надо-то еще немало. ’Мы до сих ру эксплуатации я насилия. Кто воз- пор не осознали до конца, -не гаиош-н славит эти- школы, кто получит - право всей глубины я многогранности леншг- быть руководителем молодежи в из уче­ ткого лозунга связи теоретической уче- ним самой главиой на>чси современности бы с жизнью и не всегда руководству- — науки' 6~ построении коммунизма? 1т;;пг1п:.У1пГ:!!:!.п;!гы.:.:]ИП!!;:!ым:.и '!Н'пппии!Тпнг;Г ,;':: - : ■:п м н ш т н г т VI пленум ЦК ВЛКСМ чету, принял р еш ени е о п р о в е д е - няяи .. г . нии в ю бил ейном году Все- обязательстве сою зн о го Ленинского зачета. Это' — отчет партии и на­ р о д у о том, как каждый к ом сом ол ец изучает т е о р е ­ тическое наследи е Ильича, повседн евно связывает з а ­ веты ег о со своей тр у до ­ вой деятельностью , о б щ е ­ ственной работой , вышает свой кальный тельный Ленинский комсомольцы д ол оп - и утверж дали о бщ и е ---------, _ э ком сом оль ­ ских групп и определяли задания на лето . - Теперь .«пятая четверть» закончилась, в сентябре ком сом ольские группы п одв едут итоги в тор ого , и третьего этапов Ленинского зачета. как по- п р оф е сси о - К 51-й годовщине Ленкн- и о бщ е о б р а з о в а - ского к ом сом ола органи- уровень . В школе зации школ подв едут итоги зачет им еет свою летней работы , комплекто- специфику. Состоит она в вания кружков сети комсо - том, что осн овой овладения м ольского просвещ ения , теоретич еского наследия участия в п о х о д е по местам В. И. Ленина является уч е - славы советского народа , ба. \ 4 .... В ап рел е 1970 года на Первый этап Ленинского заключительном , четвертом зач ет а показал , что в е г о этапе зачета, во в сех шко- требованиям с е р ь е зн о от- лах пройдут собрания ~с неслись ком сом ольски е , о р - участием ветеранов партии ганизацим й педколлективы и -комсом ола , на которых и девятой , третьей, двадцать будут п одведены итоги девятой школ. Комитеты предъю би л ейно го сор евн о - комсомола совм е стн а с вания комсомольских ■ор - секретарями партийных о р - ганизаций. О со б ую труд- ганизаций, администрации ноетъ составит аттестация школ, учителями истории и школьников по и зучению литературы р азработали л енини зма . Вот тут-то 4рль - планы самостоятельного, шую рЬль сыграют учителя изучения прои зведений истории, литературы, о б - Ильича, продумали о бъ ем щ ествоведения , классные и со д ерж ан и е конкретных руководители . Главная их поручений каждому ком- задача состоит в том, что- сом ольцу . бы учебная работа станеви- Б третьей школе, , напри- Г3 .сь Не ТОЛЬКО накоплением м ер , м етодическая комис- зкакии ' но и в° с^ т а н и е м сия, в которую входят чл е- коммунистической у б еж - ны комитета к о м с о м о л ДеН,,ОСТИ- С помощью учи- У СПЕШНО несут трудовую вахту в честь 100-летия со дня рож д ен ия 8 . И. Л е­ нина м олоды е ельчане. Отлично справляется со своими обязанностями Анатолий Вникшее {на в ер хн ем снимке!. На за­ в о д е «Гидропривод» он работа ет * сбор очн ом ц ех е , постоянно п е р е , выполняет см енные за­ дания. А на снимке внизу — токарь з ав о д а «Эльга» Юрий Иванов. К ом со ­ м ол ец систематически перевыполняет нормы выработки. К тому ж е Юра на соревнованиях защищает честь ф у т ­ больной команды- цеха. Фото И. Александров*. Определенный сдвиг в этом наяраале- леи, познакомить * вин уже ' иаметйлся. Там,: где ..комитеты кружка Надо зам еи ВЛКСМ и пропагандисты; нашли твор-' 1№с , ^ ' ч йш и подход к молодежи, ир^вилыто поняла цели иолнтобразо&аичя - эф- « м п л а п о м п . еще в, фектншюсть его налицо. Сотня гагуша- °*вв - • Т^гбунском, телей стали кандидатами в члены КПСС. Уеманском — ке еде В Ведовском районе, например, в пар­ тию принято почти 70 кружковцев, в И гак, через нескош Чаплыгиноком — 34, в Лебедянском — начнут работу политк 46. Тысячи парией и девчат, занимавших- Как пойдет она, эта ся в кружках «Наш Ленинский' комео- воспитанию коммунг мол», стали -комсомольцами. дойности у молодежи .. висит Ют -пас; комеоь И все же нельзя не признать, что по- К) литнросвет у -нас работает далеко йе в р полную силу. Все разговоры о школе ^ молодогб коммуниста так и -останутся разговорами тюка мы. не избавимся от формализма и подборе и учебе пропа­ гандистов, от •организационной неразбе­ рихи н халатного отношения к делу. Пять политкружков распались, в прош- лом году в Данкове, четыре 1 - в Лебе- ^ дялском районе, три — в Левобереж- Ь пом районе-Липецка. Эти печальные. ^ факты Заставляют еще и еще раз заду- к маться, почему же руководители орга- N визацнй, (фмнтеты комсомола предпрр- Я, ятий колхозов и совхозов; так легкомыс- С; ленно и безразлично подошли к комп- Ь лектованию политсети, допустили . серь- ф езнейшце недоработки. Ь ■^ Опыт подсказывает р.ационалъпб.ст'ь ^ дифференцнровашщго подхода к созда- ^ вию политкружков и семинаров. В йа- ^ чальную стутень (для тех, у кого не; 5 законченного средтего -образования) § входят кружки по -изучению биографии \ Ленина, «Наш Ленинский комсохтоя», у «Кругозор». На этом этапе слушатели V знакомятся с рядом наиболее доступных у для их понимания произведений Ильи- ^ ча, получают общее нредставлепйе об ^ идаТмгом наследии Ленина и -его значе- ^ нии * жизни нашего народа и всего ми- ^ ра, приобретают навыки самоетоятель- к вой работы с политической книгой. ^ Важно, чтобы сами слушатели читали я У учились, анализировать нерввисто'шики. ^ Ю. ЧЕНЦОВ, заместитель заведующ его отделом пропаганды обкома ВЛКСМ. Часто выетунашт гшред гхлейорнйами Жйлхоза имени Дзержшгского, Липецкого района участники художественной са­ модеятельности Вербиловского сельско­ го «луба. Особенно большим успехом кольцуются у зрителей Фатьяна и Алек­ сандра Киселевы. Обе они танцуют и задушевно исполняют лирические песни. На снимке: участники сельской само­ деятельности Татьяна (слева) я Алек- саитра - 1 ж?еяеты. Ф о т о А. Гирева. /& < Ц С $ А §№ Ш Ш \ потттосшшт

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz