Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

Училища профтехобразования области предлагают выпускникам школ 102 специальности -»-«■ РОФЕССИО Н А Л Ь- Л I НО-ТЕХНИЧЕСКИЕ учебные заведения страны непрерывно питают армию мастеров индустрии и сельского хозяйства вы- сококвалифмциров а и н ы м и кадрами. В 1969 году училигца только нашей области подготовили свыше 10 900 специалистов для народно­ го хозяйства. 12130 новых юношей и девушек придут в наши учебные заведения, чтобы получить путевку в рабочие — одну из 102 специальностей. Выбор, как видите, большой, можно ~ Г ..- Г ------------------- открывает перед ними новые перспективы? Наша область — это боль­ шая строительная площад­ ка. Ежегодно сотни строи­ тельных объектов промыш­ ленности и сельского хозяй­ ства вступают в строй, воз­ водятся сотни и тысячи жи­ лых домов. Молодежи есть где приложить свои силы и знания, почувствовать ра­ дость созидательного труда. К ее услугам строительные училища Липецка, Ельца, Усмани, где юноши и де­ вушки могут получить лю­ бую строительную снсциаль- Рабочий университет сказать, на любой ~ вкус. Мне значительно легче сей­ час перечислить те профес­ сии, по которым не ведется обучение, и труднее соста­ вить перечень того, что су­ ществует. Слесарь, фре­ зеровщик, токарь, шлифов­ щик, наладчик станков, куз'”- нец, электрослесарь, элек­ тромонтер... Для химической промыш­ ленности училище Л 22 г. Данкова готовит квали­ фицированных аппаратчи­ ков химического производ­ ства, лаборантов, машини­ стов компрессоров, слесарей но ремонту технологическо­ го оборудования. С каждым новым шагом научно-технического про­ гресса рождаются новые производства, новые про­ фессии. И училища, учиты­ вая спрос, начинают гото­ вить рабочих нужной квали­ фикации. Так, за последнее время появились группы электровакуумщиков, хнми- ков-операторов и другие. Как говорил К. Маркс, труд есть отец богатства, земля его мать. Для матери- земли готовят рабочие кад­ ры наши сельские профес­ сионально-технические учи - 3 № а - \ Так, например, СПТУ 2 г. Ельца готовит за 1—2 года Iрактврис тов-ма- шинистов широкою проф* ля, электромонтеров, слт сарей по ремонту автомоби лей, тракторов и сельхоз­ машин. А за три года здесь можно приобрести альноегь тракгориста-маши циста широкого профиля квалификацией шофера Предпочтение в данном слу чае отдается девушкам, име ющим восьмилетнее обра зование. Наряду с нужной квалификацией они -получа- аттестат зрелости, На территории пашей об­ ласти действуют сотни пред­ приятий и среди них не­ возможно найти ни одного, где бы не трудились быв­ шие воспитанники наших учебных заведений. Работают на Всесоюзной ударной комсомольской стройке ШТМЗ Герой Соци­ алистического Труди, брига, дир комплексной бригады первого строительного уп­ равления треста «Липецк- строй» Михаил Иванович Иноземцев; бригадир комп­ лексной бршады треста «Промстрой» Александр Ни­ колаевич Голиков, за вы­ дающиеся успехи награж­ денный орденом Трудового Красного Знамени. Ордена Ленина удостоен Чуриков Виктор Васильевич—брига­ дир бригады коммунистиче­ ского труда на стане «2000». Достаточно сказать, что среди депутатов Липецкого областного Совета есть вы­ пускники профтехучилищ об­ ласти, своим трудом за­ воевавшие право быть среди лучших избранников наро­ да. Эго К. Пятых, выпуск­ ница ГПТУ № 8; В. Текуть- ева, окончившая ГПТУ Ла 6; Р. Кривоносова, получив­ шая специальность в ГПТУ № 5: В. Маркова, бывшая учащаяся ГПТУ № 3. Время пребывания в училищах заполнено не только учебными и трудо­ выми заботами. К услугам любителей спорта — разно­ образные секции с квалифи­ цированными тренерами. Только в 1968—69 учебном году в наших училищах подготовлено N 500 слорт- сменов-разрядииков, а в различных соревнованиях и спартакиадах приняли уча­ стие свыше 27 000 юношей и девушек, В училищах созданы са­ мые благоприятные усло­ вия для художественной са­ модеятельности, организо­ ваны хоровые и драматиче­ ские коллективы, оркестры, а для наиболее способных и талантливых открыта доро­ га в народный ансамбль песни и пляски «Трудовые резервы», известный на всю страну. Найдется занятие по ду­ ше и тем, кто любит кон­ струировать и изобретать. Прекрасно оснащенные ма­ стерские, грамотные квали­ фицированные * преподава­ тели, кружки технического творчества — все это спо­ собствует развитию творче­ ских задатков юных изо­ бретателей. Чтобы не быть голословным, приведу толь­ ко «дин пример. Кружков^! цы Елецкого СИТУ № 2 под! руководством мастера про­ изводственного обуч е и и я Ф. П. Зайцева сконструи­ ровали и изготовили машину для программированного обучения, которая предложе­ на для демонстрации на Всесоюзной Выставке до­ стижений народного хо- зяй с тва р В одной статье невозмож­ но рассказать о всех фор­ мах учебно-воспитательного процесса, о всех вопросах работы училищ системы профессионально - техниче­ ского образования, интере­ сующих юношей и девушек. Мы обращаемся к выпуск- кикам восьмилетних и сред­ них школ: «Приходите к нам, покажем вам все, что у нас есть, ответим на ваши вопросы. Мы приглашаем поступать в училища проф­ техобразования, потому что уверены, что здесь вы полу­ чите настоящую трудовую путевку в рабочую жизнь. В. ПЕТРОВ, зам. начальника облуправлекия профтехобразования. Автору этого дневника — выпускнице школы Светлане Булычевой красок; ..Сочинение-,я* написала быст- 17 лет. Она только вступает в самостоятельную" жизнь, и вся ее биогра-: ро... фия пока в двух словах — «учеба в школе». Поэтому, дорогой читатель, 14 ИЮНЯ. Столько событий! Сда, ты не найдешь в ее записях каких-то глубоких наблюдений, размышлений, ла немецкий, литературу, съездила па . Они придут к автору позже. А пока нас покоряют искренность строк, жаж- Куликово поле вместе с заводскими да жизни, оптимизм, сме тыи взгляд в будущее, которые так свойственны ребятами . юному поколению нашей страны. - Бы С согласия Светланы мы предлагаем нашим читателям отдельные за- имей из ее дневника. \Ч Ь школе, ч „«„ниши Шй' | '> 'г ы .ы ч т . | 1 0 н «худеет» буквально на| глазах: время. безжаиошкИ ерьшает х перо- день за днем. Входишь, и немного радостно и тревожно становится: листков: на календаре остается все меньше. Ско. ро экзамены, а там — аттестат зре­ лости и... прощай,- школа! • - ■14 МАЯ, Ох-, тцяеТяг ж® время! Недавно ездила в редакцию. Пра­ вильно ли я сделаю, если 'пойду в ; ж\рнаялстику. ^Может, это Мимолет­ ное увлечение, за которым неминуемо иррькое разочарование? А 4 вообще трудно устроена жизнь. И интересно. Вот сейчас заметно, кто какой до­ рожкой, п о и м . у одних уже есть; «тепленькое» местечко (паны и мамы постарались), другие еще ищут себя. Мне говорят «Ты с ума сшила. Только подумать, сплошные команди­ ровки. Это сейчас, до молодости, те- ' бя‘ гянкI. А йотом? Говорят, у ж у р - : наАмстов, по данным ЮНЭСКО, са­ мая короткая жизнь». -Согласна, что быть журналисткой трудно. Но я люблю писать. Мечтаю написать о „ Р ф с , д Й | т 1 классашЗ ^ .$ Почему-то взрослые считают, что в 17 лет лю­ бовь - - ненастоящая, мечты — не­ реальны. а мм — ;еще дети. Однако ■мы Не спутаем подлость с открове­ нием, зло с добром, честность е йри- снособл ейчестном, . < / стали т ж ш Была в университете. Обошла все этажи, разговаривала’ со студентами. Веселые и остроумные ребята. При­ емная комиссия еше не работала, и “мне пришлосв уехать ни с чем. : 2 . 7 ИЮНЯ. Сдала все экзамены. |Ц йя |л ||. Д С II ) ' >1 'В ’итоге—грп. ' ? ||§Й ^Щ § ;§Щ |етЬ 1 ' " пятерок. : Мама Ииепь дбвшшиа, за меня. Да и я -са . ма Сколъкб^бфло тревог! Девочки ; говорят, что я не волнуюсь. Но это 1 ( П> I 1 I пн е \ II Д, ,]’0 — буря. Когда отвечаю на экзаменах, кажет, ся, что к меняюсь с учителями роля­ ми: они—ученики, а я — педагог. И л 01 да.' совсем-совсем не .страшНо,/-5^ » у 29 ИЮНЯ. Вот п все. Словно сказ, ка, пролетели школьные годы. Труд, но все^сдааб, все позади, и все .впереди. Выпускной бал. Бое бщо^рт дснячьнх ПЛатьей. Яркие “"бут^ьг ьр ц ето в ,гож ада ) | Рту. гб |я^Ш .. ЯТойжу в : президиуме. а о т р д а * стучит, - готовое .выпрыгнуть из груди. За нами , садят учителя.’ Почему-то оттягивают минуты, слов­ но стараются остановить время. Я смотрю на родителей. Их лира оке- - тятся гордостью: .мы получаем атте­ статы .зрелости: Мы получаем путев­ ки в жизнь, как говорят. Вот они лежат рядом, со : мной на столе. Я не слышала, как . началось собранце, как ;паз ву,чн .мою: фа милию. Только'потом догадалась, .что слова директора'«За отличные успехи в лй- терате ро». Грамота? Мне? А к столу подходили и подходили школе, заглядывали я каждый класс, ребята-выпускникн. Потом былицве. подхалимгг вом. А потом все вышли во двор школы, ты, много, цветов. Я навсегда запо- Как положено, сначала—речи. Нель- -мшшо слова Тамары Ивановны: «Об ' 1 т было спокойно слушать эти про- одном прошу'и .мечтаю: будьте чсст- ш адыше слова. Я надела, как, з а . ньпш. как бы ни сложились 15 МАЯ. Сегодня я хочу напасать о маме. Я все время думаю, как бы. ^п5^1«йниеОВМетеЬпмяб нв крывЩись большим букетом цветов, судьбы в дальнейшем. Не поступав, ш с о ~ с т а х ^ украдкой плакала Кира Александров, * с ь перед совестью, будьте непри- набшия на. Когда кто-то из наших заговорил -миримыми ко лжи, подлости, . лиц* учил ее, думаю я, этой гордая* , люб- 0 Т т г а Рв .И оновне , она руками за. ^ерию. Него ничего, обиднее и страш­ ен ко всему честп^Ш спра-веддаво- му, этой прямоте п откровенности? Она никогда 'не лебезит перед чальством, говорит правду в г.»».... • у,“ “ 1 - з * = " я ' махала- «Ну, хватит вам. Что вы? нее для нас, ваших учителей, , Зачем: так?» А у самой глаза в еле- .стать- перед фактом, что наши вослш- зах. Потом зазвенел колокольчик. Ма- ташшкн спасовали перед чрудностя-.’ ленькнй. с красным бантиком. Это ми» поступили штреки чести комсо- прощаль. •мрЬыьа». ,М | - г завидую. Вот онл И я дала себе зарок. Наверное, комиссии *Она н сама бы ча^ хл-н,ч -1 " ст&ят, малыиш-первашн, смотрят ,как и все другие, Ведь Тамара Ива- „ ' ь г , г п , ' ' ®" удивленными глазами, н йе сонсем «овна учила нас не только истории. ’ Р . ' понимают смысл происходящего: кру- ОНА УЧИЛА НАС ЖШ Ъ . И 18 МАЯ. Сегодня была в редак- том праздник, а взрослые плачу ‘ ’ ЦШ 1 . Нам поручили сделать странич­ ку с профессии. Я выбрала — вос­ питателя. Как здорово, что я пришла в этот пресс-клуб. Смешно вспомнить первую свою заметку. Ду; пишешь, то обязательно нужны громкие слова и призывы. Но оказа­ лось, писать надо проще ..А это го­ раздо сложнее. Меня, словно пень корявый, Обтесывали. Удар — долой суток лишний, еще удар - - е ф до­ лой. Скодькому надо учиться; чтобы уметь писать! 2 ИЮНЯ. Сегодня писали сочине­ ние но литературе. Вчера у подруги был день рождения. Я пришла позд­ но и не выспалась. Долго не медла выбрать тему и -написать первую строчку. Подошла Наталья Ильинич­ на, посоветовала взять третью тему. Но я взяла вторую. Через полчаса моя рука: нс успевала за мыслями: тик я увлеклась. Писала о Пушкине с удовольствием. Я люблю его уди- ~ тгслыю прозрачные и сияющие й огромное спасибо. Потом звучал вальс. Мм стояли ь Р 'ВЫЙ погожий с; -ябрьскнй й . ) ' ■ демеч, Робко входил Я под- снежные .своды... Первый учитель и первый урок ..., Так начинаются школьные годы. . 27 МАЯ. "Я никогда не забуду день. Последний звонок. Почти вод мужество*!, каждой, партой- прячется огромный Я люблю .пушкинскую ; букет цветов. Было всего два урока. ,.в «Капитанской дочке» г Но как было трудно усидеть! И мы Белкина», искрящуюся Потом танцевал песней ушли встречать т р аЛ й |о н ; 1 ъщ рассеет. Прохлада лешего утра щ - строки стихов, то светло-грустных, то 1!^ шла наши 1 ризгорячечпые ЙЯ.Н<* 1 .ПЯРННМV Р Т Я - а а о и огтшх* ' ^ ^ звенящим ; е выдержали: улизнули. Бродг | юмором и удивительной па гориаоите занялось . ыл красно-раскалышын диск солнца. Первые лучи нодрумяшии итую прозу дома на противоположном берегу «Повестях Воронежа, коснулись купола собора, народным музея... Начинался новый деш,. штрой Мы стали взросль т V : Приморский край. Ребята из яиокерскойдружииы .имени Павлика Морозова находкинской школы М» К — обладатели десятков медалей, дипломов, почетных грамот за спортивные успехи и оборонную работу, Призов-ые место на еёревнб- ваниях «о пионерскому многоборью «Дружба» на'первенство- края во. Всесоюзной <‘борояш)-спорти(той игре «З а р т п т » — гордоегь'дружннь:. На снимке: неоднократные призеры и чемпионы дружиг.ы Галя Пиегасова, ’ Свети Реупская, Рнка Днамаитнди. Фото К). Муравина. (Фотохроника ТАСС). Здравствуйте, друзья Этот день надолго запом­ нится липецким пионерам.С цветами, лозунгами «Мир» * «Дружба» на русском и немецком языках пришли они на вокзал, чтобы встре­ тить группу пионеров-тедь- манцев из города Галле Герма некой Демократиче­ ской Республики. Последние- приготовления. Все посматривают на полот­ но дороги, прислушиваются к гудкам тепловозов. Мед- „ лен ко к перрону подходит поезд. Пионерский оркестр грянул веселый марш. А вот. и долгожданные го. сто. В синих куртках, пи­ лотках и синих галстуках тельманцы улыбаются, при­ ветливо машут ребятам, все вместе направляются к эда- шмо вокзала, где новых друзей дружными аплоди- ’ сменгами, цветами и улыб­ ками встречают пионеры ла­ геря «Легкая республика». Начинается митиш. Слово предоставляется первому се­ кретарю обкома комсомола В. В. Прибыткову. 1 —• Дорогое друзья- |ель . каины, члены Союза сво- бодной немедкой молодежи! Мы от всей души приветст­ вуем вас на земле строите­ лей, металлургов, хлеборо­ бов. Ваш визит — большое событие в жизни липецкого комсомола и пионерии. Вы приехали к нам а замеча­ тельные дни подготовки к 190-легию со дня рождения в . И. Ленина. И мы счита­ ем, что это наш общий праздник, потому что тель- маицы идут рука об руку с пионерами нашей страны. Сегед вам: «Добро * нашу дипец- мы говорим пожаловать я кую землю!» От пионеров Липецка не­ мецких ребят приветствует восьмиклассница двенадца­ той школы Оля Хованцева: —. У нас много друзей среди тельманцев, — гово­ рит Оля. — Мы переписы­ ваемся и узнаем о вашей жизни, об успехах страны, о соревновании «Пионерская ракета» в честь 20-легия Хорошее настроение у Николая Коростылевл, уча­ щегося Лебедянского проф­ техучилища ЛГ» 7. Он при­ ехал на практику в родной совхоз «Память Ленина» Липецкого района. Пройдет немного времени, Николай сдает экзамены и получит диплом механизатора ши­ рокого профиля, будет са­ мостоятельно водить «степ­ ные корабли». Сейчас парень помогает собирать богатый урожай. Фото В. Елынаева. В Хорошевском отделении совхо­ за «Воскресенский» Данковского рай­ она хлеборобы, вырастили в этом году отменный урожай Сейчас идет уборка Бог помощь совхозу оказывают ребята местной школы. Ежедневно 15—20 учащихся выходят на работу. Все работают отлично, а Во­ лодя Мареев и Коля Крысин — самые лучшие. С т а в к е '•’З З З х ^ . > в о т Ь (Л Тепловские школьники решили на каникулах помогать своему совхозу. Пололи свеклу, а когда началась уборка трав, помогали скирдовать сено. Сейчас они работают ду. Под руководством комсомольцы помогали шефам гор мол- завода. Потом члены комитета В. Базанов, И. Кравченко возглавили отряд из грид- совхозном са, чати девяти человек и в течение двад- специалистов ^ ати «ней убирали участки, рыли траи- проводят обрезку сухих веток, ведут шеи на УДВрной стройке—стане «2000». борьбу с вредителями, собирают виш. Особенно отличились Наташа Сте­ ню, смородину и крыжовник. Все тру- ганцева, Борис и Миша Поляковы, Валя дятся хорошо, но лучше всех получает. Сорокина и Люда Войкова. я у Михаила Морозова и Сергея Сячи- А. БОЛОТОВ. $ Третий год в нашей школе рабо. строительный отряд. В этом году Администрация и партийная организа­ ция СУ-2 объявили ребятам благодар­ ность за ударны# труд. I . ЩЕТИНИНА, организатор екенпассиой работы, г. Липецк. . школы № 17. Германской Д ем ократ екой Республики. Эта встреча поможет к еще ближе узнать друг друга и еще крепче подру­ житься. Мы познакомим вас е вашим городом, лучшими его людьми, с жизнью шкх пионеров. Д а здравствует дружба между советским народом и народом Германской Демо­ кратической Республики! Под аплодисменты раз­ дается дружное: «Дружба! Дружба!» У .микрофона руководи­ тель немецкой делегации Зигфрид Шпумфельдиер. — Мы прибыли к ва дорогие друзья, из столицы вашей страны. Большое впе­ чатление на нас произвели старинные памятники куль­ туры и современные ново­ стройки. Но особое волне­ ние мы испытали, когда по­ сетили Мавзолей великого В. И, Ленина. Этого нам никогда не забыть. Мы при­ ехали к вам, как к хорошим . друзьям, и уверены, наш визит поможет нам еще лучше подготовиться 20-летию ГДР и ЮО-лети со дня рождения В. И; Ле­ нина, делами и мыслями которого мы живем. Передаем вам сердечный привет от Жителей города Галле и желаем успеха в строительстве коммунизма! Пусть дружба между на­ шими народами укрепляет ■мир! Эти слова, произнесенные немецким другом по-русски, были встречены аплодисмен­ тами. Наши ребята препод­ носят гостям цветы, суве ры. И вот уже все вместе под аккомпанемент немец­ кого школьника поют песню «Забота у нас такая». И все понимают друг друга, пото­ му что встретились настоя­ щие друзья. Митинг окончен. Гости вместе с нашими пионерами “садятся в автобусы и нравлнкпея в пионерский лагерь «Лесная республи­ ка», где тельманцы прове­ дут семь дней. Е. КУЗНЕЦОВА. / ’- 'ч БЩ ЕЖИТИЕ .. 5' многих "!ешйн«|| и девушек < I I этим словом связано преде-гавлнше не только с . крове над головой, не только о четырех стенах своей комнаты. Это слово ассоциируется с птшпк 'м заботы и внимания, уюта и полезного и 1 ннтерёстйУго' досутЩ: Вадим6, поэтому о нем иногда гово­ рят ласково, с оттёнком ’гордости—«моа общеяштие», а иногда и с юттенком цренебрежеюш • «общага». 4 Уже несколько лет облсовнроф совмест»о с обкомом комсомола ведет ооргвноваипе промышленных предпрня- . тин, строек, и учебтшх,„з а веДёшгк :ш лучшую иостапокку , ,в 0 ^пцтат 4 ш* 0 й рйб^гй - II ЖИЯИ^Ш>!\ условий I! М 1 дежныд общежитиях. | Нсумвж) на совместном п р е з а д о у в оба. ' соапрофа'и,бюро(#бвома ВЛКСМ-были подведены ито­ ги: полугодия. Что же показали о м ? Было отмечено, что Целый ряд предприятий'многое сделал» для улучшения " ойтовых уйовйй , й в^ш тЦтельной ;'фцщ ||^^ ::С?ЙЩлШцего ■врЩеииз я^й ^Ш ^ 'Ш а вой ' п81я.зйШйЬь о б . ; щёжйтие Дапкопекого;химзавода. По печурам в комна­ тах устраивались коллективтйе пьянки, отсутствовали ? ■какие-либо признаки воспитательной работы. ^ Завком ирофсоктза и комитет ко51сомола учли резкую, §||йю? ц|авилвйу1р критищ^Шуяой® :Ад- ’минпсгрицпя .провела?ремонт здания, подобрала поспи- тателя, жильцы избрали бытовой совет. И з общежитии появились интересные мероприятия: был проведен цикл :: лекций яо мгтс'шал ам Совета >шя представителей ком- муниеймеоких и рабочих партей, целый ряд бесед о жйзнй ( й :ЩЩ ёлвй 0 йт Й1В, И. 11 сегодня по ор- СТ|й|ИЙедИ:;в :о : ^ из з ??:шцх.б&йёзЙидай й^)й(йв.? ' : ? ? В свое время немало.нарёкаиий можно было слышать т от молодежи общежитий и и адрес руководства Елецко- ? ■го СМУ. Сегодня таких жалоб нет. Для молодежи со­ здана библногеха-пепедпнжка ма 5 тысяч книг, ор- ; ганизуются интерсспые поездки и экскурсии, А для раз­ бора нарушителей правил, дебоширов создан , товари­ щеский суд. Все эти меры позволили навести, можно сказагь, образцовый порядок. ' „0бщаг“ не должно быть Эго работа в связи с пятидневной трудовой педелей имеет громадное значение. На предприятиях, где хорошо организован н продуман досуг, молодежи, где даже и па выходные не прекращается паше комсомольское влияние иа каждого молодого человека, два свободных дня стали иарияом богатства' вашего общества. Там понимают, что есть большая разница между отдыхом, полезным и интересным, который побуждает человека трудиться с «не большей энергией, и пустым время­ препровождением. ’ К сожалению, эту разницу понимают далеко не все. Много раз подвергалось критике руководство Липецко­ го завода силикатного кирпича за плохую организацию быта в общежитиях. Но, как говорят, и завком, и адми­ нистрация критику -воспринимают, но реакция их «е опичаетея орипша гышегыо они просто-напросто ни­ чего не делают. В обшежигии до сих пор не оборудован красный уголок, нет радио, требует ремонта электро- . прополка, тсраике бедна и невзрачна мебель. И, конечно, пег никакой воспитательной работы. Эта обитель, как . ‘.нельзя *ярче характеризуется самям-я рабочими тем са- омым словом --«общага». .Это рабочее общежитие, а вот и студенческое, мало чем отличающееся. Институт стали и сплавов^ В комна­ тах оГяцежитий нет репродукторов, тумбочек и скатер- тйй па столах, дверные проемы разбиты. Можно много перечислять и других недостатков. О них уже говори­ лось полгода назад. Однако выводов руководство инсти­ тута до сих пор не сделало. •Как же -комитет комсомола института может ми­ риться с таким положением, когда «прижимистый» ко­ мендант несвоевременно меняет белье, комнаты не радиофицированы, студсовет общежития не работает? При]чей во языцех стала постановка воспитательной работы и молодежных общежитиях трубного завода. Сначала мы говорили о ремонте. Дело наконец-то сдви­ нулось: помещения приобрели жилой вид. Надо отдать должное дирекции. Однако в течение полу года завком и комитет комсомола не могут найти воспитателя. Ве­ чером ребята предоставлены самим себе, поэтому в ком. , пасах устраиваются пышки с дебошами. Все это наводит на невеселое размышление о том, что н комитету комсомола, и завкому нет дела до орга- тшзации досуга рабочих. Сейчас настало очень важное время: идет комплектование школ рабочей молодежи, многие юноши и девушки'сдают экзамены в техникумы в вузы. 1) .вся работа комсомольских организаций по комплекговашно вечерних школ должна быть перенесена в обш-ежп !!1Я. Президиум облеовпрофа и бюро обкома ВЛКСМ под­ вели итоги соревнования-на лучшую постановку работы в молодежных общежитиях. Первое место по первой группе предприятий было присуждено Новолапецкому заводу, второе — тресту «Липецкстрой», третье — тре- ; сту «Прочстрой». ' По -второй и третьей группам соответственно— Елец­ кому СМУ и Ко.чь-Кочодезскому техникуму, Данков-: схему химзаводу и Уем адскому педучилищу. Н. ПРИВАЛОВ, зав. культурно-массовым отделом облеовпрофа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz