Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

т в о й СОВРЕМЕННИК шит ■ Станислав Кириллов я Юрий Александров, которых вы видите на снимке, несколько меся­ цев назад окончили профессионально-техническое училище в городе Шумерли Чувашской АССР и получили квалификацию столяра-станочника. Сей­ час ребята успешно трудятся на Липецкой ме­ бельной фабрике. За это время комсомольцы до­ казали, что они достойны работать в коллективе коммунистического труда. Сменные задания, как правило, они перевыполняют при отличном каче­ стве выпускаемой продукция. Фото И. Воронова. Почти два года работает зарядчицей во вто­ ром цехе элементного завода Валентина Тель­ ных. Девушка пользуется авторитетом среди’ това­ рищей. Комсомольцы избрали ее заместителем секретаря комсомольской организации цеха. НА СНИМКЕ: Валентина Тельных. Фото В, Ельшаева. БЫТЬ Ш ОБЯЗАННОСТЬ ИЛИ ПРИЗВАНИЕ! ^ СКОЛЬКО ЧАСОВ В СУТКАХ ПРОПАГАНДИСТА! 3 ) ПОЛИТПРОСВЕТ И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА. ® ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ. КАКИМ ЕМУ ! ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУШАТЕЛЯ. В стойких, идейно-закаленных вать ее. Провели пленум по ВЛКСМ, молодых;строителей комму. нагапдяста с командирами производства. - - Меня всегда удивляет ю . что директора заводов, начальники цехов и смен, безразличны к таким вопро/ сам. Ведь на собрании хоть один бы рад кто из них за­ говорил о комсомольском политпросе.. ПОСТАНОВЛЕН И И удачные разработки, реко-. подростков с восьмйлетним В. Троянов: Верно. С их ПК КПСС «О 50-ле- мендовать предприятиям за- образованием. Нет перепек- помощью мы бы могли ши. тии ВЛКСМ и зада- купить какие-то книги, пла- тинного планирования — и ре использовать н технпче- чах коммунистического вое- станки, диафильмы Для мы не знаем, пропагандисты «ше средства. А то у нас питания молодежи» гово- комсомольского нолитнро! какого профиля потребу- на ЛТЗ почти нет радиодн. рится о необходимости «по. света. ются нам через год-два, не памиков, по которым бы мы стоянно развивать и направ- Секретарь Левобережного можем заранее наметить в обеденный . перерыв щре- лять интерес Молодежи к райкома ВЛКСМ В. Алек- кандидатуры. дупредили об очередном за. политическим ' з н ан и я ч, сандрова: Да,' учеба проза- Короче говоря, подумать пятин, сделали бы десяти- стремление к глубокому ос- гандцетов — наша ахилле- о ..перспективах — прямой минутное сообщение “о поли, мысливаншо . процессов об. сова-пята. Сейчас мы пыта. резон и в первичных комсо-.:тических событиях... . ществеиной жизни». Забо- емся, хоть н с большим' мольских организациях,: и Н. Феоктистов: Свой ра- партип о воспитании опозданием, стабилизнро- п райкомах, горкомах диоузел не мешало бы иметь и в общежитиях. Я ' провожу там занятия с ре- зздвшшяи битами и мог бы по .радио пригласить на них всех же­ лающих или даже поиробо. вал транслировать очеред­ ную беседу. . . . Вообще успех- политучебы, зависит от разнообразия форм. Когда я был казна, чей руководителем круж- - ка, мне говорили: строители — народ трудный, вряд ли - будут хорошо посещать. Я - задумался. Ранил строить . занятия как свободные бе« седы, поменьше пользовать­ ся записями, внести до. больше непосредственности, связывать темы с местными делами. И что же? Ходят .ребята и охотно ходят. Во­ просов'бывает много, споры возникают. -Иной раз дол. го засиживаемся. В. Троянов: Я тоже ечи. таю, что увязка теоретиче- низма стимулирует актив­ ный поиск действенных форм и методов пропагаи- * Э Т О ^ в о п р о с ды на . местах,. пробуждает у комсомольских работая, ков потребность к творче­ ской самостоятельности. Уже сегодня мы наблюда­ ем значительный сдвиг . в атом направлении, хота сде­ лано далеко яе все. С этого проблемам п о и с к а • • • политпроса, ре- — Мне уже давно хочет. шили ежемесячно собирать ск побывать на занятиях у ком- семинары пропагандистов, свойх . коллег, — сказал ского материала'с местны. Учитывая прежние упу- один из участников ветре- ми>наболевшими проблема- щения, мы уже сей. чи — пропагандист треста ” и — залог успеха. Вот час детально обдумываем «Жилстрой» Н. Феоктистов. прослушали мы, нредполо. «исе начинается спроча. плашл на будущий учебный — Поучиться у них. посмот жим, запись ленинского " Фраза, уже пре- гед.и реть своими глазами, как и выступления о дисциплине, и начался наш разговор клубе «Собеседник» сомольскимн . пропаганди­ стами Липецка. «Все г гандпета. ирзтшшшяся в поговорку. в Троянов: Вот именно: что... Прозвучала она и на редак- за0от1ШЛЯ обо Есем заранее. циошюм встрече... : — Да, от пропагандиста зависит многое, — сказал а лотом — естественный пе­ реход к нашим заводским И в первую очередь, подби. Вообще ответственность слушателей за посещение занятий надо повысить, —• Секретарь Правобереж- заботам, к тому, как обстоит рая пропагандиста, думать ра“кома„ ВЛКСМ «тар е дисциплиной в на. , не только о его обяаанпо- Лебедева. Такую .воз-. Шем коллективе. Разумеет- работник инструментала- но „ призм1ши. Искать мо. жность . - пропагандисты Ся, в’ таком случае Сам про. мото завода Б. Мухортое,- такис сочегашш * нащегр района имеют. Ко- „агандист обязан >"быть хо- А поэтому и помощь ему „ ' „ентоаль. лее того: у нас всего лишь р0шо информирован, рабо. необходима серьезная, все- два клуба, «Глобус», три тать бок о бок с секретарем сторонняя. Но учитывают Г Н У{а ‘ Пр°“ е г е в ’ и вести комитета, комсомола... это. не всегда. Поручили мне п '1ипо V? *»у-‘ко«а. юра- для их руководителей \,епе- .. „ „„„„ веста кружок но изучению *иль“°- Тог^ 0 не б5’Детциальиые семинары нераци- биографии В. И. Ленина. У «харды с пропагандистами: опально. Вот мы и решили тебя, мол, есть-шшт, ты з а . назначили в самый канун создать для них бНЖ е нимался со- слушателями учебного года случайного кружки. у . пропагандистов партийной политсети. Дей. человека, он-взялся за дело баз0ВнХ кружков можно“ комсомольских собрани. ствителыю, опыт есть. ' Но СПУСТЯ рукава, и кружок получить консультацию, но- х" ведь к комсомольской ауди- развалился. Ему срочно слушать, как они сами. иро- тории нужен совсем иной подбирают замену и... все водят занятия... Г ^ Г ^ А ^ Г я м о ^ И0ВТ° РЯеТСЯ* “ В. Александрова: Подоб- - в и л он. - В конце кон*< получить квалифицирован: Заговорив * о будущем,'««« школа передоверишь.. ную консультацию? Кто ' участники встречи с беспо- ™ существует и на левом Т п к г м Т ё мне ' посоветует, как лучше койством заметили, что в берегу - в семинаре «Мо- « в Устрве ВЛКСМ И с составить план, порекомен- комсомольском политпросе. лодежь и общественный-> слспует стпо дует интересную литера*у- почему-то нет перспектив- прогресс» треста «Железо- СЛСДР Т стро* ру? ного планирования. Нередко бетон». Это,- метод себя он. 10 спрашивать... Пропагандист р трактор- получается так, что моло- равдывает. Надо побольшеРазговор, о политической ного завода В. Троянов: дой человек движется Нотаких кружков, но, конеч- учебе начат и будет нродоя- —Помощь нам оказывают замкнутому кругу: сначала н°, это не единственная жен. Участники встречи ре. но с л и ш к о м слабею занимался в семинаре «Мо. возможность изучения пере- шили обратиться к пропа- м.ютое" жалеются что не лодежь м .общественный про- Дового опыта. Горколт дол- ганднетам, слушателям, ком. могу-т найти нежные книги гресс», на будущий год - в жен позаботиться об осве. «июльским работникам вы- - — * кружке «Кругозор», а потом щении-его в специальных-сказать свое мнение о за® информационных бзолдате-тронутых проблемах на нях. страницах нашей газеты. Нет перспективного пла- Помочь пропагандисту!— не так много, нам трудно кирования и в выборе форм эта мысль вновь звучала, разобраться в огромной политучебы, в результате выступлениях наших гостей, массе книг, плакатов, диа. чего люди е высшим образо- А. Лебедева горячо и фильмов. Поэтому, хорошо ванном занимаются по про- убежденно ратовала за бо. бы давать пропагандистам граммам, рассчитанным на лее прочный контакт про- пластинки, диафильмы. При. чем, не потому, что их нет — опять посещает, семинар. — литературы предостаточ. скис занятия, но. Но ведь'времени у цае Ждем, друзья, ваши пись­ ма. . Репортаж с© ветре* чн вели А. ВЛАДИ­ МИРОВ, И. РОЗЕН* ФЕЛЬД. &11ШП!Л!ШЛЛППМ1И1ШНШЛЛ1НиПИП11Л1Г11Ш1]ШПЛ1]ШПШПЛШ1Ш1ПШ111|иШН1111]1]ЛПШШ1111Ш1Ш1ПЛтЛ11ЛЛи1Ш11иПЛШ!Ш1ШПШ!ШШ1ШПП1!тП1|1111 В _ _ ___ ___ ___ должна стать работа по изучению опыта 1 В О С П И Т Ы В А Т Ь П А Т Р И О Т О В — в -»- л л ж л троля за деятельностью всех пунктов С До призыва в армию молодежь на- С шей обнести изучает основы военного С дела. Комитеты ДОСААФ совместно с С военкоматами и комсомольскими орга- С низациями добились того, что тысячи ре- X бят, призванных в Советскую Армию, с •Е первых дней зарекомендовали себя от- Е личными солдатами. Вот почему на VII *■ областной конференции ДОСААФ осо- X бое внимание было обращено не улуч- •“ шение работы по подготовке допризыв- X ной и призывной молодежи. X Богатым опытом располагает органи- X зация ДОСААФ завода «Свободный со- X коя». Здесь создана неплохая учебно- Р материальная база, а все призывники Ишш завода—значкисты «ГЗР», Успешно ве­ дется военно-патриотическое воспита- ние молодежи в совхозе «Дубовской» Чаплыгинского района, где регулярно читаются лекции, проводятся тематиче­ ские вечера, посвященные героическо­ му пути Советской Армии. В Ельце успешно работает универси­ тет будущего воина, члены которого принимают участие в мотопробегах по местам боевой, революционной и тру­ довой славы советского народа. В на­ стоящее время группа мотоциклистов завода «Гидропривод» готовится к мото­ пробегу по ленинским местам. Положительных примеров много. И все-таки настоящую тревогу делегатов конференции вызвало положение дел в тех организациях ДОСААФ, где еще не налажены деловые «вязи досаафовских комитетов с комсомолом и профсоюз­ ными комитетами. Только из-за этого учебные пункты ЛТЗ, НЛМЗ, л совхозе «Красный Октябрь» Тербунского района, в усманском колхозе «Маяк коммуниз­ ма» и ряде других не были своевре­ менно подготовлены к началу учебного года. Занятия там проводились прими­ тивно, потому и молодежь туда шла не­ охотно. Видимо, первоочередной задачей об. кохСа ДОСААФ на ближайшее время начальной, подготовки призывной мо­ лодежи. На необходимость этого спра. ведливо указывали в своих выступлени­ ях делегаты. Принципиальный, деловой разговор состоялся на конференции о формах и методах военно-патриотической работы, горячо обсуждались проблемы, связан­ ные с развитием технических видов спорта в нашей области. Председателем Липецкого обкома ДОСААФ вновь был избран Н. А. Губ- ский. В. ФЕДОСЕЕВ. ]|и1111Ш4Ш1НН1Шии11]1Ш1иЗ>И11]>11Л1111П1тИ111111111и1111111111НШ1]1Н11||11111П1111П11П11111П11111ПЛ1|<1111111111|П1и1111111111111111|1||1Ш1ШШ1ШГ11!111111111111111НГ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz