Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1969 г. (г. Липецк)

До великой даты — 100 -летия со дня рожде­ ния В. И. Ленина—оста­ лось немногим более го­ да. Ильич требовал не слов во имя коммуниз­ ма, а, прежде всего, кон­ кретных дел. Поэтому самым лучшим подарком его знаменательному юбилею, безуслов к о, явятся трудовые успехи. Во всех районах юноши Первая теоретическая У КАЖДОГО своя нем: и девчат немало; и в Мп.фшшо.. На - 'заседании комитета : комсомола Аня' внесла предложение поддер­ жать1йрчин Николая Санталона. Вступительное .с лово ,-секретаря комсомольской:., организации - Ивана Гудкова было коротким. Теперь дол­ жна; говорить Аня. Несколько шагов до трибуны : показались, ей . двумя сотнями, которые она ежедневно проходит «своей»-дорогой. Аня рассказывала о своих личных5 планах к Ленинскому юбилею, а сама с волнением посматривала в ту сто­ рону зала , где сидели ее товарищ)!— комсомольцы. Что скажут они, как воспримут ее выступление? Лучшие ДОРОГА доярки . совхоза получали по 2800 килограммов Аня в своих; обязательствах, ■-.назвала -г- 3000. После Анн Гудковой на сцену иод. ним ал ось еще несколько человек — молодые трактористы, доярки, свек­ ловоды. И в протокол комсомольско­ го собрания бьйо . занесено еще де­ сять личных обязательств молодых рабочих к ТОО-лЙтню, со дня рожде­ ния В. И. Лешша. ...От ее дома до фермы двести шагов. Этой дорогой Аня проходит каждый- день; и называет ее «своей» дорогой, В. ИВАНОВ. - Совхоз «Нлец-Лозрвский». 5 Липецке проходила пер- Прибыгкова, преподана т е л я вая в области теоретическая Липецкого педагогического ик- конференцкя комсомольского ститута 3. Н. Панченко. А за- актива на тему «Место комео- тем начались занятия по сен- мола в политической органк- циям рабочей, сельской и уча- зации советского общества и щейся молодежи, на которых его роль на современном эта- говорилось о конкретных про- пё коммунистического строи- блемах комсомольской рабо- тельства». ты, рассказывалось об опыте В ней приняло участие более лучших. Зе® активистов из городов и Сегодня мы публикуем в со­ сен нашей области. крещении доклад В. В. При- С большим постановочным _ „ . докладом «Комсомол — на- быткова «Коммунистическое дежный резерв и помощник воспитание молодежи — глав- партии на всех этапах комму- нее направление в работе ком- мистического строительства» е 0 мола», Е ближайших поме­ та конференции выступил секретарь обкома КПСС А. А. 1»ах газеты мы познакомим вас Сталь. Актуальным вопросам с некоторыми другими ма- комсомольской жизни, воспй- териалами конференции, танию молодежи в духе марк- с н и м к е сизма-лекинизма были посея- НА с н и м к е , во время пле- щены доклады первого сек- парного заседания, ретаря обкома ВЛКСМ В. В. Фото В. Ельшаева. дят по ней. -к дояркам парни и дев ­ чата из кружка Лц^жественпой^са- модеятельности. Приходит вместе с ними на ферму и Аня, но тейёрь как солистка хора. Руководители отделения отзыва­ ются о ней как о хорошей работни­ це. Парня с Липецкого станкозавода, взявшего личные обязательства к 100-летию' со дня рождения В. И. Ленина, Аня знала только по газе­ там. Но ей казалось;- что таких пар- От дома, в котором она живет, до молочнотоварной фермы двести ша­ гов. На этой дороге ее встретишь каждый день — хрустит ли под в а ­ ленками снег или фонтанчиками взвивается пыль из-под легких та ­ почек. Девчонка спешит'иа работу... Ей действительно идет белый-^калат. При знакомстве она не скажет о се­ бе болвше тоге, что «родилась дояр­ кой» и зовут ее Аней. Хочешь узнать об этой девушке больше — присмот­ рись, как она работает. ...Подойник наполнился по самый край, и Аня поставила его в проход между стойлами; — Вот, кажется, и все. Вы немно­ го подождите. Я сейчас! . С порожним ведром она направи­ лась в другой конец коровника. Маринке, своей подруге, побежала помогать. Та ведь тоже молодая и . сноровки в работе мало, ...От фермы до клуба двести ша­ гов. Не меньше знакома Ане Гудко­ вой и эта дорога. Частенько прихо- Почин тербунцев поддержан! /...После полудня жара не /падала. Сделав еще несколь­ зко заездов, Толик Берлев за­ метил, что стал барахлить раз­ брасыватель. Удобрений оста­ лось совсем немного, но воз­ вращаться на стан вот так бы­ ло, по его мнению, непоря­ дочно. Провозившись с ме­ ханизмом около получаса, звеньевой плюнул на «чёрто­ ву механику» и, вооружившись лопатой, веером стал разбра- — Конечно, сам факт, что там, в Москве, вы будете представлять всех хлопцев мехотряда — штука почетная. — Ладонь звеньевого плавно опустилась на крышку стола.— Но как вот ты, Сашок, посове­ туешь распутать нашу «ариф­ метику»? — Берлев достал за­ писную книжку и, покопавшись в ней, скороговоркой проци­ тировал; «Площадь — полторы тысячи гектаров... в семи хо­ зяйствах.: Это в «числителе». А в «знаменателе» — десять Т-40, и столько же нас! До­ бавим к этому задание по вы­ возке на поля навоза и супер­ фосфата — картина становит­ ся исключительно ясной. Анатолию Берлову было немного неудобно, что при- шлось устроить ребятам, отъ­ езжающим на Всероссийское совещание молодых механиза­ торов, такие проводы. Но привычке советоваться в лю­ бом случае с товарищами по работе он изменить не мог. Тём более, что у «легкой д е ­ сятки» (так называли в мехот- ряде колонну голубых Т-40) дел было, действительно, не­ впроворот, а вторые сутки ба­ рабанил в окна * времянки дождь, и под серым куполом неба сиротливо мокли трак­ торы. «Сашок» — Александр Дуванов, к которому Берлев обратился за советом, знал,, что сам звеньевой прекрасно понимает, как распутать «ариф­ метику». Выход был один: установится погода — выез­ жать в поле и работать. Но заставить звено «тянуть» по две нормы в день Анатолий не мог. Поэтому и хотел, что­ бы первыми сказали слово КОМСОМОЛЬЦЫ. — Жаль, конечно, что мы е Виктором уезжаем в Москву, Толик наговорил тут кучу слов, а можно было бы и по­ короче. — Дуванов обвел взглядом сгрудившихся у сто­ ла трактористов. — Задание выполнять надо, а если будем подсчитывать, кто перерабо­ тал, дело не двинется. Никто за предложение Саши После одного из заседа- предположение о «незаме- иий «Модики» Виктора Ху- нимых»... Более того: оказа- дощина, бывшего секретаря лось, с первых же дней су- Елецкого горкома комео- шествования «Модики» ее мо«та, "Встретила давутшЯ и~ возглавил не одиночка, а спросила: - целый совет. Причем та- — Зачем он нужен, этот кон, в котором все члены ваш дискуссионный клуб? были на редкость активны ' Спорили, спорили,, а к едн- и удачно дополняли друг ному мнению так и не при- друга. „ шли. Какой в этом смы сл? ......Ктог- '.они, эти ребята? I — Какоц, смысл?. А тебя Геннадий Крик, инженер . заинтересовала суть; спора? с завода «Эдьха». О нем — Хёнечно! Раньше я -мне рассказывали : многце .: л а д этим но'чему-то не Он — президент клуба, задумывалась." Спорщик от природы. Ти- — А говоришь — «какой пичный сплав физика и ли- смысл»? рика. Заставить задуматься. На- Юрий5 : Грабйлин, тоже учить спорить, лЬгично и инженер, с Елецкого эле- обоснованно доказывать и ментного,завода. Вице-пре- убеждать. Наконец, просто зидент «Модики», незамсии- едруж'нть, сплотить город- мый о? скую молодежь. Наверное, Ской ча< эю и есть главные цели музыкал дискуссионного клуба. ных п Я уже давно слышал о заверша нем много интересного. И седанне. вдруг сказали, что «Моди- студент* ка» распалась. Уехал ее со- ровков, здатёль... завода Мы- привыкли к тому, что ныне ел хорошее начинание дер- и непр. жится обычно па одном- во всем, двух энтузиастах, «пеза- ратуры. менимых» людях, а без них мастер увядает или превращается студент., в скучное «мероприятие». — Кто сказал, что клуб распался? — пожали плеча­ ми в, горкоме комсомола. •— Действительно; уехал в Ап- кино, гаряг* Виктор Худошин. ушел в армию один из ак­ тивистов: Толя Боровков. - |И все-таки 1 через два дня — оч-ередное занятие .. Так разрушилось мое и так до тех пор будет, пока не закончим дело в «Синдя- кинском». Но заезжай сюда почаще, чтобы газеты, зна­ чит, журналы и пр очее - Итоги подводили каждый день. —Возвратились из Мо­ сквы Дувановы. Ребята засы-. пали их вопросами. Рассказав о московских впечатлениях. После одного из таких разговоров в красном уголке мастерских «Сельхозтехники» Василий Петрович застал весь состав мехотряда. Ребята ок­ ружили секретаря комсомоль­ ской организации Виктора Пополитова и о чем-то спори­ ли. Сеченых взял из рук сек­ ретаря свежий номер газеты и вслух прочел: «Обращение комсомольцев и молодежи ме­ ханизированного отряда Тер- бунского районного отделе­ ния «Сельхозтехника» ко всем молодым механизаторам районных объединений «Сель­ хозтехника» области». — Толково- — начальник: мехотряда сложил газету вчетверо— ...На комсомольское собра­ ние,' кроме членов мехотряда, пришли рабочие ремонтного цеха, шоферы, инженерно- технические работники. Виктор Пополитов начал бе з преди­ словий; — Нашему слову люди ве­ рят. Не теоремами доказывали это -— своими руками. Хоро­ шо, конечно, что к . трудной весне мехотряд подготовился, но ведь и работать будет на­ до в том же духе. Предлагаю взять такие обязательства; вы­ везти на поля сто тысяч тонн навоза, пять с половиной ты­ сяч тонн минеральных удоб­ рений, всем, кто нё учится, поступить в «вечерку», на за­ очное отделение техникумов— Кто—за?.. Пополитов оторвался от тек­ сте — над шапками, беретами и кепками колыхался частокол р ук - ' ' ■ В. САМАРИН. с. Хлевное. „МОДИКА* СПОРИТ.. . этих .ненаписанных прото­ колов. ..'.Выступает Саша ‘ Обо-' ленским, один из самых мо­ лодых , «модичан»: — Какой ' гон, мои молодой современ­ ник? Говорят,, не та моло­ дёжь пош'ла... Не 1согласен. П росто 'время сложное. Ин­ формации мы получаем мно­ го, а разобраться, осмыс­ лить ее не хватает-опыта... ...Решается; вопрос: буду­ щ ее ' з а театром или кино? Две поляр; Пия: . ■ — Кино Дуванова не голосовал. Каж­ дый про себя решил;.все яс­ но.- Только Анатолий Берлев потихоньку поругивал метео­ рологов, «не научившихся еще выполнять заказы на погоду»... Через два дня на централь­ ную усадьбу совхоза «Синдя- кинский» гигантские К-700 до ­ ставили сотни две тонн удоб ­ рений,: Саша Дуванов вопросительно посмотрел на звеньевого; — Ну, а как у вас? Анатолий молча протянул ему сводку. Цифры говорили сами за себя -ч- механизаторы уже провели известкование почв на полутора тысячах гек­ таров, полностью закончили вывозку органических удоб ­ рений и суперфосфата. Од­ ним словом, сезон закончили победно; сывать по черной скатерти по­ ля серо-голубые кристаллы. Вечером на коротенькое отрядное собрание ребята пригласили и шофера, обычно отвозящего их с места работы в Хлевное. — Вот так, Николай, — Иван Гаршин дружески похлопал по плечу водителя. — Домой по­ едешь сегодня порожнячком, РНИРР .... . . постепенно ... бы .; Ж гния, тссияет .театр. Н о 'и сам ки- Ц Поэт нсматограф в будущем ста- Ц нет иным. Уже сегодпя 'уче- И н'ыё работают над проблё-; | | мЬй беЗэкранногб' егерей- Щ скопичёскрго изображения. .Возмр^ности кино "бфзгра- Я ннчны... У . — Нет! Театр • не 'умрёт! Я Наступит." время, когда: о В каждом большом и мялёнь- а ком городе будут прекрас­ ные театры с прекрасными актерами.,, —Всё ли' хорошо в дискус­ сионном клубе? Несомненно, ? как и в любом живом, не- -. обычном деле, есть у- мо- дичан» издержки и педо- - статки. Иной раз они выби­ рают темы, слишком отор­ ванные от действительно;ги, и их споры превращаются в отвлеченную игру интеллек­ та. Случается, готовятся к дискуссиям поспешно и >> продуманно. Велик разрыв между заседаниями. Вега- | ют перед ними и типичные * , О чем; спорятёв » .«Моди- ке»? О своих современни­ ках и кибернетике, о поэзии и путях развития театра и ........ о т.ом, как бороться с преступностью, о техниче­ ском прогрессе и его влия­ нии на литературу. Спорят до хрипоты, весело, искрен­ не. Кое-кто опасался, что на заседания будут ходить неохотно, что мало кто з а ­ хочет участвовать ' в дискус­ сиях. Сегодня для всех же­ лающих попасть в клуб про­ сто не хватает мест, а для. многочисленных ораторов установлен 'жесткий регла­ мент — три минуты. При таком разнообразии тематики совету «Модики» приходится поддерживать деловой контакт с людьми различных : профессий. Ча- I |н е г о с т ; а ; и- танряХ— преподаватели Елецкого пединститут^'. Например, педагог '1амара Петровна Селезнева вела первую дис­ куссию клуба — «Твой - со­ временник»."'А’:'в. сидре О ки- 'бернстике. не обошлось без хорошего инженера. Когда . обсуждались проблемы пре­ ступности — в клуб пригла­ сили знающего юриста... Как же рождается про­ блематика «Модики»? Сре- того, что нас . окружает». ди ее членов было проведс- Ребята советуют устран- , , мМщ - 8 а й но анкетное исследование, вать, кроме дискуссий, бе- : * ] я Выяснили, кто посещает за- седы с интересными люд; , А И И Я Ш н н к . § седания. Оказалось — сту- ми — поэтами, музыка;;- ? /яНННННН к } Я деиты, техническая интел- тами, художниками, обсуж- ЩШ; 1 § лигенция, рабочие. Узнали, дать новые книги, фильмы Ё 4 V кто. чем ннтеоесуегея. Об- н .спектакли-... наружилось, что пет такой Опыт ельчан, бесспорно, ** , | области науки или искусст- интересен. Почему бы не не- $ 1 , - л Я ; Й ва, которая бы не волнова- пользовать его творчески и ^ 1 Я яа ребят. Один из пунктов в других городах области? 'V > - Аъ . -,ф ] о анкеты —• «Стихи — это Йусть никого не остановит Д И Н И Я к ] N серьезно?» — стал поводом то, что аудитория дйскусси- Д М И И В ч 1 N для большого разговора. ' рнного клуба несколько спе- ШНИ Я | Д | я? N Спорили не столько о том, цифичная, что уровень дис- N -следует ЛИ серьезно о ; по- куссий может быть не для Я ситься к поэзии, сколько о каждого доступен. В' конце и современной поэзии ‘ вооб- концов само существование ^ 8 ще, о творчестве лучших КЛуба «интеллектуалов» бу- 8 мастеров стиха... дет стимулировать духовный й Как спорят в «Модике?» рост и интересы молодежи. & Ш ' Ш Я На заседаниях не ведется Ведь в спорах рождается стенограмм. Ну, а если бы не только истина, но и , Алексей НЕЧИТАЙЛО: N они существовали, что бы стремление к истине, жаж- „ . . 8 мы могли в них прочитать? да знаний. И. НЕВЕРОВ. Кино вытесняет театр. Но » сам ^ Вот несколько реплик из Фото Л. Антошкина. кинематограф будет иным. Я ПОСТ « Л Е НИНЦ А ...Бесснежная капризная зи­ ма — плохая заявка на урожай. Секретарь райкома партии не­ сколько раз приглашал к себе начальника мехотряда В. П. Се­ ченых и напоминал: — К полевым работам дол­ жны быть подготовлены и ма­ шины, и люди. _ Повторяю — люди... Юрий ВОРОНЕНКО! Нет. Театр не умрет! Коммунистическое войвдтанйе Молйде- жи — большая общепартийная, общего­ сударственная задача. В ее решении ог­ ромная роль принадлежит ВЛКСМ. Партйя доверила ему эту одну из са­ мых сложных и огвекмьенных проблем коммунистического с:ро«тельетв«. В основе формирования у молодежи ;; коммунистического мнровоззрё.'тя ле­ жит изучение трудов классиков мирк- ёизма-ленинизма, : программных доку. '; ментов. Ком мунистической пар гни, ее героической исгорш , жизни и деятель­ ное; и В. И. Лепина, его соратников. Организуя идеологическую работу ; среди молодежи, надо ' стреми гьея к тому, чтобы. мододые;' люди не просто заучивала- книжные цитаты, а творче­ ски- осмысливали принципы и требо­ вания марксистско-ленинского учения, были активными строителями комму- низма. ,1. ■- • ■■ 1 Более десяти миллионов юноше;; н де­ вушек занимаются сейчас в системе комсомол некого политического просве­ щения. В нашей области в кружках, се­ минарах и клубах учатся' около .40 ты­ сяч’ комсомольцев; В целях е .коммунистического воепцга- пия комсомол широко использует сред­ ства массовой информации. Он: является одним из крупнейших’издателей. Каж ­ д ая трехсотая книга в мире вып\скае ;ся издательством ЦК ВЛКСМ «Мелодия гвардия». При книжных издательствах комсомол выпускает в год лигера ;уру общим тиражом около 45 миллионов экземпляров, издает около 200 молодеж­ ных и пионерских газет. На радиостан­ циях и студиях телевидения созданы тельства в чесгь 100-летия со дня рож ­ дения ;В. И. Ленина зажечь лампр 'Чу Ильича в каждом сельском доме. Отношение к труду является гем пробным камнем, на котором не на сло­ вах, а на деле проверяется коммунисти­ ческая сознательность юношей - и деву­ шек. Советский человек проходит школу воспитания и в процессе общественно- политической деятельности. Активное участие в работе Советов, профсоюзных, мунизма. Вот почему воспитание люб­ ви и уважения к труду,' коммуниетиче- ской дш ины труда, трудовая за­ калка л к — сердцевина идеологиче­ ской работы. Развёртывая всестороннюю ■идеоло- ’гическую работу в преддверии ленйн- скЪго юбилея, мы не вправе забьшагь, что в основе своей она обращена к че­ ловеку-труда,- Процесс труда, созида­ тельная работа и ныне, и в будущем— -главное условие формирования че- Особое место занимают замечатель­ ные трудовые подвиги .студенческих строительных отрядов. Начало этому движению положили десять -лет назад 339 студентов-физиков МГУ. В прошедшем году 270-тысячный сту­ денческий строительный отряд работал во всех уголках нашей необъятной Ро- ДИИЫ. ; - - ” ............. Все более популярными Становятся комсомольски^ строительные отряды и в нашей области. ,, поколения, чья деятельность в общест­ венном -производстве, в науке и куль­ туре приобретает все большее значение; В последние годы комсомольские ор­ ганизации усиленно ищут наиболее , эф­ фективные средства восшпания молоде­ жи на революционных, боевых и' трудо­ вых традициях партии и народа. Одним из них является Всесоюзный походком - ;-ёбйОЙцёв;-и\'м0дЦё%ий ванным с революционными событиями, нии основ ленинизма, о достижениях в труде, учебе и общественной жизни. Комсомол всегда упорно и последова­ тельно выполнял завет, великого вождя революции — «учиться». Выполняя его, мы видим свою важнейшую задачу в развитии похода за знания, вовлечении в него всей молодежи. Работа со -школьниками, ' . студентами, учащимися системы профтехобразований,: всесторон­ няя помощь в осуществлении всеобщего среднего образования, развитие научно- технического творчества'- молодёжи —- вот вопросы, которые должен решать сегодня комсомол. Наша молодежь уверена- в правоте: дела; за которое борется. В нашем . об­ ществе по мере его развития' решаются все более сложные задачи коммунисти­ ческого воспитания молодых людей, гар- моп ически сочетающих в себе высокую идейность,- трудолюбие и общественную активность, духовное богатство, мораль­ ную чистоту и физическое совершенство. Решающим условием ■успешной дея ­ тельности ВЛКСМ как школы комму­ нистического воспитания молодежи яв­ ляется партийное руководство. Партийные комитеты направляют иде­ ологическую деятельность союза во всех его звеньях. Партия определяет- задачи комсомола, оказывает ему по­ вседневную помощь" н поддержку. Новым проявлением внимании партии к деятельности комсомола явилось По­ становление ЦК КПСС «О 50-летии ВЛКСМ и задачах . коммунистического воспитания молодежи» и Постановление «О работе Красноярской краевой пар­ тийной организации по руководству комсомолом», которые имею г огромное значение для деятельности ВЛКСМ. . Ленинский комсомол и впредь будет воспитывать молодежь идейно убежден­ ной, трудолюбивой, беззаветно предан­ ной делу коммунизма. За 50 лет своей деятельности он . добился в этом нема­ лых успехов. И они объясняются тем, что мы учимся у, коммунистов, учимся у партии Ленина. УЧИМСЯ У ПАРТИИ ЛЕНИНА Татьяна ПЕРЕПЕЛЯК: — Наступит время — в каждом городе будет прекрасный театр с прекрасными актёрами. В. ПРИБЫТКОВ, первый секретарь Липецкого обкома ВЛКСМ Теперь уже .никого не приходится убеждать в том, насколько необхо­ дима деятельность этих поистине ударных групп комсомола. СтрОи 1 ель- 11 ые отряды, созданные в период 1966—1968 гг., оказали : труженикам сельского хозяйства большую практи ;е- екую помощь. Если в 1966 г. в них ра ­ ботало 210 человек и освоено было 45 тысяч рублей, до уже в 1967 году ими освоено нолмиллиона рублей, а ра ­ ботало уже 1500 человек. Отряд Липецкого строительного тех­ никума в количестве 70 человек возво­ дил в Краециаскдм районе животновод­ ческий комплекс. В строительные от­ ряды в дни летвйх каникул 1908 года было направлено 4100 студентов, уча­ щихся школ и профтехучилищ, Студен­ ты Липецкого пединститута, института стали и-сплавов, Липецкого металлурги­ ческого техникума зажгли лампочку Ильича в 1730 домах, смонтировали 12 подстанций, . провели 150 километров линий .электропередач. Комсомольцами и молодежью институ­ тов, техникумов области взяты обяза- комсомольских и других общественных организаций, товарищеских судов и на­ родных дружин вырабатывает сознание общественного долга, нетерпимость нарушителям общественных иитерё; ., формирует такие черты коммунистиче­ ской морали, как самостоятельность, инициатива, коллективизм, товарище­ ство. Но даж е такое могучее воспитатель­ ное средство; как труд, может оказаться малоэффективным, если оно не сопро­ вождается разносторонней идеологиче­ ской работой. "«Труд без идущего ря ­ дом-образования, без идущего рядом политического и общественного воспи­ тания, — писал А. С. Макаренко, — яё приносит воспитательной пользы, оказы­ вается нейтральным - процессом. Труд как "воспитательное средство возможен только как часть общей системы». Коммунистическое воспитание предпо­ лагает формирование люден, которые, не только мыслят, а и действуют по- коммунистически. Действовать же таким о б р а з о м . э т о значит, прежде всего, самому участвовать в созидании ком- боевыми и трудовыми победами совет­ ских людей. Походы превратились и подлинно массовое движение советской молодежи. В последнем ' из них уча­ ствовало, например, несколько миллио­ нов юношей и девушек страны. Вузовским комсомолом наших дней восприняты и приумножены замечатель-, ныё .традиции комсомольцев-етудептов эпохи гражданской войны и предвоен­ ных нячнлсток, Великой Отечес; венной войны и послевоенною строительства. Комсомольские организации циститу- тов совместно .с кафедрами обществен­ ных наук стремятся: к органическому единству теоретического изучения марк­ сизма-ленинизма и общественно-полити­ ческой практики. , История студенческого комсомола показывает, что воспитание студентов всегда осуществлялось в неразрывной связи с революционной практикой, за­ дачами / коммунистического переустрой­ ства общества. ловека, развития его» личности. «Во- прос состоит в том, — учил В. И. Л е ­ нин, — чтобы ■ сознательный рабочий чувство ва. >бя не только хозяином па своём з.авс„-, а представителем страны, чтобы «н чувствовал на себе ответствен- иость». 1 В чем состоит главное содержание, ос­ новная цель воспитательной работы иа современном этапе? Сейчас одной из самых важных наших задач является -претворение-в жизнь ленинского указа­ ния о воспитании у всех членов обще­ ства культуры труда и культуры быта, культуры производства и культуры чело­ веческих отношений, коммунистической морали. .Мобилизация комсомольцев и моло-, дежи на успешное решение стоящих перед ними хозяйственно-политических задач, формирование коммунистическо­ го отношения к труду— таково призва­ ние Ленинского комсомола; К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина комсомол проводит Всесоюз­ ный ленинский зачет,, который явится рапортом каждого - комсомольца о з й а -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz