Ленинец. 1968 г. (г. Липецк)
А М Е Р И К А К О Р О Т К О Лиджелос и Чикаго — . главдаейГЕН^ы|: . откуда па саыо;)етах и' м тай аЙ й я а х ту - ■бительный той аэ распространяется по от- даяённым ..уголкам СШ А . О прибылях этого1страшного бизнеса "говорят цифры, приведенные в «Нью-Йорк тайме»: фунт героина может принести его владельцу 50 тысяч долларов/ Этот товар 'все легче находит потребителя в СШ А , так как всё больше амердд.ащ 1 ев ^ щ | т 'в наркотиках средство забыться, отвлечься- 'от ' забот, рождаемых системой,' основанной на кон куренция, на борьбе за' «мёсУо';под солн цем». И. АБЛАМОВ. Нью-Йорк, корреспондент ТАСС. 'Ш Только за первые шесть месяцев 1968 года из Италии эмигрировало 134.500 человек. Из них 103.000 выехали в стра ны Европы, остальные в страны Африки, Южной и Северной Америки и в Австралию. О с н о в н а я причина эмиграции — безработица. А 69.949 полностью и частично безработных зарегистрировано в Бель гии за период с 8 по 14 сентября. .. (ТАСС). ф Цифры обличают Лондон — центр организованной преступности Лондонские супермаркеты —■ универсальные магазины с открытым расположением товаров подают сигнал бедствия. Удобства для покупа телей обернулись настоящим раем для воров, % избытке расплодившихся в последние годы в британской столице. Наибольшие убытки владельцы магазинов не. сут от хорошо организованной банды, насчиты. вающей, по данным полиции, свыше 70 человек. Они ежедневно оперируют в магазинах Лондона и остаются безнаказанными. На заседании, соз ванном для обсуждения мер ‘ борьбы, один из руководителей, «магазинной охраны» сообщил, что в Лондоне ежегодные убытки от воровства ко леблются от 300 000 фунтов стерлингов в круп ных универмагах до 10—12 000 в средних мага зинах. К слову сказать, воровство в Лондоне — пус тяк по сравнению с более крупными преступле ниями: вооруженными ограблениями банков, ювелирных магазинов, насилием, убийствами, шантажом. По признанию полицейских властей, Лондон уже превратился в европейский центр ор ганизованной международной преступности. О. ПИВОВАРОВ, Лондон. АНГЛИЯ ВОЛШЕБНИКОВ СЛЕТ вход на который: был разрешен лишь посвященным — 500 пред ставителям, как у нас принято называть, оригинального жан ра, приехавшим с пяти конти нентов. Они обменялись опы том, обсудили свои профессио нальные проблемы, познакоми- :лись "с* последнимидостижени ями... науки й техники, откры вающими новые возможности для подготовки их номеров. Об ишгересе.к-.жтаинственно-. му» свидетельствовала тодпа желающих попасть в «Олим пию». «Магический спектакль», который держит зрителей в по стоянном напряжении, был подготовлен известным - «им прессарио необычного» Андрэ :С анла вилпеад и президентом французского «клуба магов» Домиником Вэббом. Номер са мого Доминика Вэбба, кото рый показал сеанс массового гипноза, производит потрясаю щее впечатлен не. Тридцать — тридцать пять . зрителей, нод- : нявшихся на сцену и приведеи- Люди все меньше верит в чудеса. Поток информации, об рушивающийся на них, объяс няет все: что, как, почему. Но несмотря на это, прибытие в Париж пятисот артистов-«еол- шебнмков» было встречено, как явление необычное. Действительно, _ изумленные парижане могли видеть челове ка . сидящего за рулем откры той автомашины... с черным мешком на голове. Машина, уверенно маневрируя, пронрей- лаеь мимо ахающих прохожих. А на знаменитой Площади Со гласия спокойно ходила по го рящим углям босая женщина," собирая вокруг себя изрядное число любопытных. В течение трех недель в П а . риже проходил фестиваль ил люзионистов. На сцене мюзик- холла «Олимпия» в 4-часо вом спектакле выступали луч шие «маги», факиры, гипноти зеры, «отгадывателй» мыслей. Здесь же состоялся .очередной съезд «волшебников» сцены. пых артистом в состояние гип нотического сна, то безудерж-. но смеются, то плачут.. Выступление . «волшебника теней» Каролюса — одно ^из 'с а м ы х ярких в спектакле. -Егд- руки, помещенные в пучок све та, создают на экране такие: забавные и живые фигурки — зайца, обезьянки, собаки-боксе ра и т. м., что аплодисменты в •'зале не смолкают. - : - Д в а номера; проходят при: опасливом и изумленном мол чании зала. Женщина-факир Шри Рахни Мбути ложится на торчащие крупные гвозди: Со вершенно" презирая разруши тельную силу огня, она водит, горящим факелом по обнажен ным цог.ам и рукам, йо г Рэйо, «человек, бросивший вызов смерти», пронзает себе 30-еаи- тиметровЫм клинком руку и язык и в таком виде обходит зал. Буквально поражает выступ ление лауреатов . международ ной премии «Оскар» (за :-луч ший помер в этом виде искус ства) Ричарди Юниора и его труппы. В поистине бешеном темпе сменяются его номера, оставляя зрителя в полном не доумении. Здесь и «висящая .в воздухе» женщина, и «исчезно вение людей», известное нам по выступлениям артистов Кио, и, наконец, «женщина, раса»- ливаемая пополам». Последний номер поставлен как сцена в хирургической. Когда,пила начинает «врезать ся» в тело пациентки, из раны на белую дорожку, постелен ную на сцене, ,иа белый халат артиста вырываются струн «крови»... Правда, несмотря на огромное мастерство; Ричарди, это заключительное зрелище не вызывает ничего, кроме отвра щения и недоумения. В итоге зрители покидают зал пораженные и восхищен ные, хотя, как мы отметили, люди все меньше и меньше ве рят в чудеса... Париж. О. КАРАСЕВ. тизць «на колесах» Буйство неоновых реклам, сверкающие витри ны, шумный поток лимузинов всех марок — та. ков на первый взгляд Гонконг, город небоскре бов и шикарных авеню. Но приглядитесь внимательней к лицу города. Вот на фоне респектабельного небоскреба мельк нула сгорбленная фигура рикши. Там, в потоке элегантных «бюиков» и «шевроле» застряла те лежка перевозчика тяжестей. Старьевщики, бро дяги... и снова — рикши. Перестаешь этому удивляться, узнав, что мно гие в этом городе зарабатывают в день... на од ну чашку риса. Таков сегодня Гонконг, старая английская колония. НА СНИМКЕ: Гонконг. Рикша в морском пор ту. ' (Фотохроника ТАСС).. П одписная цена : нагод - З р . 12 к . на в мес - 1р. 56 к. Редактор Н. СМОЛЬЯНИНОВ. Липецк, Коммунальная,пл, 44, рёд. газеты «Ленинец». Телефоны: редактора —2—33—53, ответственного секретаря—2—34—13, зам. редактора, ■35—38, отделов: комсомольской жизни—2—36—43, учащейся молодежи и спорта — 2—38—50, писем — 2—34—46, бухгалтерии — 2—28—59. Липецк, типография областного управления по печати.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz