Ленинец. 1965 г. (г. Липецк)
✓ 'Ч КОНЧЕН трудовой день, « тс, кто I Км вял за стянком, держал рычаги траяувра, склоняются -над, тетра дями в вечерних школах. Нелегко лоске работы выдержать пять—гшесть налря- жеиных часов, занятий. Вот почему .учр; щямся школ рабочей_ молодежи но ре шению кради гсльства нреяоетав.л'ны со- крашенный день, дополнительные ол.ча- чиадёмые отпуска. .. ■ Как руководители №редл|*ия гни выпол няют эго решение, как -комитеты ком сомола помогаю! «'черней школе, како ва причина .большого отсева учащихся «вечерок»? - <: этими вопросами обра тился яащ .кврресиопдент к. .нескольким Директорам, вечерних школ. Как помогают вашей школе райком комсомола и городские комсомольские организации? СТАРОДУБЦЕВА А. В., директор Усманской средней школы рабочей мо лодежи: , гласса Й виге набора до олиниад'натого' дошли лишь трое. Оказывает ли нам помощь адмнни-6 с грация? й АНДРЕЕВ П. Г., директор шкоды ра-Й бочей молодежи Де 8 НОволйггецкого ме-Й таллургического завода: й — Мы благодирим адмшиIст раоню й / камоемевьскую организацию завода- Ка- й биметы 'люроаю оборудованы.. наглядны- у ми пйёббиями, .щкдла отремонтцрорама Й с, попадью завода. Здорово пййнгли й комсфлгйьцы^ В отделе кадр&К сделали у выборку рабочих, не имеющих среднего у образования. (^хйждым из ^и х беседо- й вада комсорги. ’ В кислбродно-конвер-Й торгом/цехе. дело доставлено так: уча- Й щиеея имеют возможность <• тт ком не- у ха получить место эксплуатационника. й При _многих общежитиях завода вЙ нрошлом году были созданы консулата- Й нисанше .пункты. Благодаря всему эхо-» му в школе почти не бывает отсева. у Н^ И Я И И ) |— Какова причина боль-Й итого отсева учащихся? | Й КОСТИН А. В., дирек-Й 1 1 ;,.В% тор школы рабочей мо- Й 1 Л Я в лодежи № 7 треста «Ли - у пецкетрой»: й — Причина кроется Й прежде всего в отноше- Й ш*н а.дмнггистрашты^иред- Й /. .4 приятия Рабочих, пере-в Владимир Сегачев, которого вы видите на снимке, до призыва в ряды Советской Армии работал на Липецком трубном заводе. Демоби. лизсвавшись из армии, он вернулся на родной завод и трудится слесарем в инструментальном цехе. Какое бы дело ему ни поручили, Влади мир выполнит его точно и в срок. Парень не только отлично работает, ©и при нимает активное участие в общественной жизни завода. Владимир — участник художественной самодеятельности. Фото М. Манаеикова. } Одним из первых на-, г1 * чал работать в нашей* / * школе" кружок юных ис-^ ; ториков. Он объединяет$ т } ребят - старшеклассников. ( 1 5 Недавно кружковцы со - | '[л * вершили интересную по-* и ; ездку в Воронеж. Он»; , ; побывали в краеведче-* |( 2 ском музее, где ознако-» | ! мились с материалами в ; 1 $ родном крае. Посетили}: ./ ? ребята также музей изо-; ! бразйтедьных искусств, ; * * Вернувшись из поезд-; ? ни, юные историки реши-; 1 I ли создать свой школь»; I $ ный музей. Ребята уж е ; | *начали собирать, ииге-; т, Пресные экспонаты, рас-» 1 * сказывающие о жизни; *|* * района: - ; Ы * ; С. КОПЕНКИНА, ; | * ученица Ю-го класса. ; * .:. Хлмнчггкая средняя ; | * 1 школа . ' ; ; — К сожалению, в м ю . ' Ког да й®М- илекгшшлм школу, я несколько раз гпросила райком.. комсомола созвать со в е т амие комсоргов. Хотела даль совет, ‘как нужно вест» беседу е юношам» и девушками. Но на мою просьбу и вни мания не .обратил». Набором учащихся,, !по .сути дела, зшитмались- только аре.- подлватели. ' " _ : >' О том, насколько велика помощь рай кома, говорит.такой факт. В -школе мно- г« сезонных рабочих, комсомольцев. Оми |нигде не состоят на учете И ив года в 'райком «забывает» создать- у. -ми. ' первичную опгац^зацито. Какую помощь оказываете учащимся, Радостны, взволнован ны именинники. Среди них Слава Бабкин — бу дущий электромонтер. Он хорошо учится, зани мается спортом. Запом нится день восемнадца- гилетия и Вале Семено вой, которая в недалеком будущем станет дежур ной по станции. А Славе Боеву/ Юре Соломенце- ву, будущим помощни кам машинистов тепло возов, исполнилось толь ко семнадцать... Хорошей стало тради цией училища---- еж еме сячно в торжественной обстановке . отмечать день рождения воспитан ников. Н. ЯКОВЛЕВА. Недавно воспитанники ГПТУ № 1 собрались в саду железнодорожни ков на чествование сво их товарищей. Виновни ков торжества—а их бы ло 33 — тепло поздрави ли .с днем рождения, по желали успехов в учебе и труде. Каждому были вручены подарки. - ; имеющем большой перерыв в учебе? ; - Довольно -часты случаи, когда | | школу иг и,ч\ г из-за того, что совершен Iво забыли некоторые предметы. ■Опа саться- этого ее следует. Каждый пре- подапетель всегда придет на помощь, в глюбое крем» дает консультацию. 1 >:>м- гтю—гакой случай. Пришла к нам мяши- ‘тк-тжа горсовета «Аииа Бирю-кева. Четыре «бцвдвжж. интервью, ив кого- 1 рых становится ясным, что' це везде, еще] комсомольские.комитеты принимают да-] л а .» ,заб 0 ты «-вечерки», как свои собст-] венные. Зачастую грубо нарушаются по -1 ложения о правах учащейся молодежи,] а. комитеты комсомола не выступают на] защиту юношей н девушек, Педагоги , в ] рол» дросителей п бегах по цехам разы- I скивают «отставших», .ум-оляя их вер -1 кутье» в школу. Школа' рабочей молодежи — эго не какое-то обособленное государство. Она I воспитывает и обучает рабочую мало -1 дежь. Усилия педитогов. а л«и»ис гря«ли ] школы и комсомольских вожаков долж- ны быть слиты воедино. Надо оевебо-| дить учителя от роли просителя, н р а -! боту с учащейся молодежью вести ие| «толчками», не от случая к случаю, а планомерно, по-м-ня, что полмтоше об- раэо»ая»я—оди-а на важнейших второ» МАТЮШИН М. Д.,,директор Заваль- ской средней школы Усманского района; --- - - много атем совхозе нс ].' —-Условия оставляют [:лучшего. Учащиеся »- ал' „ ] вользуютс-яунмажими .льготами.: Наравне ]‘С другим они работают и даже не име- ! ют выходных а*юй..*Ири тдао-й органи- IРации, груда ребята неделями не имг- ]:ют везмеже ости ^посещатькешеулымая- кривы» -пуякт заочном шывлы, залу екают гзанятия, а затем . вынуждены бросать [/учебу. Из, двадцати пяти человек .нер- Музыкально-эстрадное обозрение «Мы слуша ем, нашу планету» — пятая программа за девять лет существования коллектива, встретила одобре ние липецкого зрителя. Прежде всего об общем облике представле ния. Заметно стремление авторов придать ему ха рактер театрализованного концерта. Появление из-за портала, когда пение уже началось, выход на сцену из зрительного зала, част.Ое использова ние световых эффектов и- т. д. свидетельствуют об этом* Все это позволяет найти коллективу ансамбля свою собственную манеру, свое яйцо. .. Простота, искренность исполнения, приятный тембр голоса способствуют успеху певицы Гали ны Семененко. Очень проникновенно, по-своему исполнила она японскую песню «Каникулы люб ви», песню Э. Колмановского «За окошком света мало». Любимец ансамбля и «мастер на все руки» Амос Меиендес Суарес отлично солирует на трубе, исполняет свои родные испанские песни. Тепло был принят публикой исполнитель песен народов мира Бруно Ценз. Он обладает сценич ной внешностью, мягким и приятным голосом, ар тистичен. Хорошо бы постановщикам позабо титься о том, чтобы и он, и другие исполнители органично входили в единую театрализованную программу. Уход и появление музыкантов, игра света должны быть подчинены единому замыслу. б,.заключение нельзя хотя' бы в двух словах не отметить отличной,, слаженной игры., джаз-оркест ра под управлением Евгения Романова и конфе ранса Эдуарда Смольного, являющихся основ ной частью и связующим звеном всей программы. В. ЧУМАКОВ. ЯВИМ! На снимках: выступа ет молодежный ансамбль «Меледйсдь». Соло ни гр\бе исполняет Амос Меисчдес Суарес (сле ва}., -Поет.. Галина Семе-' ненко — солистка моло- дежиото ансамбля «Мо- лодое ГЬ». : Фете К». Ардашева.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz