Ленинец. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1965 г. (г. Липецк)

✓ 'Ч КОНЧЕН трудовой день, « тс, кто I Км вял за стянком, держал рычаги траяувра, склоняются -над, тетра­ дями в вечерних школах. Нелегко лоске работы выдержать пять—гшесть налря- жеиных часов, занятий. Вот почему .учр; щямся школ рабочей_ молодежи но ре­ шению кради гсльства нреяоетав.л'ны со- крашенный день, дополнительные ол.ча- чиадёмые отпуска. .. ■ Как руководители №редл|*ия гни выпол­ няют эго решение, как -комитеты ком­ сомола помогаю! «'черней школе, како­ ва причина .большого отсева учащихся «вечерок»? - <: этими вопросами обра­ тился яащ .кврресиопдент к. .нескольким Директорам, вечерних школ. Как помогают вашей школе райком комсомола и городские комсомольские организации? СТАРОДУБЦЕВА А. В., директор Усманской средней школы рабочей мо­ лодежи: , гласса Й виге набора до олиниад'натого' дошли лишь трое. Оказывает ли нам помощь адмнни-6 с грация? й АНДРЕЕВ П. Г., директор шкоды ра-Й бочей молодежи Де 8 НОволйггецкого ме-Й таллургического завода: й — Мы благодирим адмшиIст раоню й / камоемевьскую организацию завода- Ка- й биметы 'люроаю оборудованы.. наглядны- у ми пйёббиями, .щкдла отремонтцрорама Й с, попадью завода. Здорово пййнгли й комсфлгйьцы^ В отделе кадр&К сделали у выборку рабочих, не имеющих среднего у образования. (^хйждым из ^и х беседо- й вада комсорги. ’ В кислбродно-конвер-Й торгом/цехе. дело доставлено так: уча- Й щиеея имеют возможность <• тт ком не- у ха получить место эксплуатационника. й При _многих общежитиях завода вЙ нрошлом году были созданы консулата- Й нисанше .пункты. Благодаря всему эхо-» му в школе почти не бывает отсева. у Н^ И Я И И ) |— Какова причина боль-Й итого отсева учащихся? | Й КОСТИН А. В., дирек-Й 1 1 ;,.В% тор школы рабочей мо- Й 1 Л Я в лодежи № 7 треста «Ли - у пецкетрой»: й — Причина кроется Й прежде всего в отноше- Й ш*н а.дмнггистрашты^иред- Й /. .4 приятия Рабочих, пере-в Владимир Сегачев, которого вы видите на снимке, до призыва в ряды Советской Армии работал на Липецком трубном заводе. Демоби. лизсвавшись из армии, он вернулся на родной завод и трудится слесарем в инструментальном цехе. Какое бы дело ему ни поручили, Влади­ мир выполнит его точно и в срок. Парень не только отлично работает, ©и при­ нимает активное участие в общественной жизни завода. Владимир — участник художественной самодеятельности. Фото М. Манаеикова. } Одним из первых на-, г1 * чал работать в нашей* / * школе" кружок юных ис-^ ; ториков. Он объединяет$ т } ребят - старшеклассников. ( 1 5 Недавно кружковцы со - | '[л * вершили интересную по-* и ; ездку в Воронеж. Он»; , ; побывали в краеведче-* |( 2 ском музее, где ознако-» | ! мились с материалами в ; 1 $ родном крае. Посетили}: ./ ? ребята также музей изо-; ! бразйтедьных искусств, ; * * Вернувшись из поезд-; ? ни, юные историки реши-; 1 I ли создать свой школь»; I $ ный музей. Ребята уж е ; | *начали собирать, ииге-; т, Пресные экспонаты, рас-» 1 * сказывающие о жизни; *|* * района: - ; Ы * ; С. КОПЕНКИНА, ; | * ученица Ю-го класса. ; * .:. Хлмнчггкая средняя ; | * 1 школа . ' ; ; — К сожалению, в м ю . ' Ког да й®М- илекгшшлм школу, я несколько раз гпросила райком.. комсомола созвать со­ в е т амие комсоргов. Хотела даль совет, ‘как нужно вест» беседу е юношам» и девушками. Но на мою просьбу и вни­ мания не .обратил». Набором учащихся,, !по .сути дела, зшитмались- только аре.- подлватели. ' " _ : >' О том, насколько велика помощь рай­ кома, говорит.такой факт. В -школе мно- г« сезонных рабочих, комсомольцев. Оми |нигде не состоят на учете И ив года в 'райком «забывает» создать- у. -ми. ' первичную опгац^зацито. Какую помощь оказываете учащимся, Радостны, взволнован­ ны именинники. Среди них Слава Бабкин — бу­ дущий электромонтер. Он хорошо учится, зани­ мается спортом. Запом­ нится день восемнадца- гилетия и Вале Семено­ вой, которая в недалеком будущем станет дежур­ ной по станции. А Славе Боеву/ Юре Соломенце- ву, будущим помощни­ кам машинистов тепло­ возов, исполнилось толь­ ко семнадцать... Хорошей стало тради­ цией училища---- еж еме­ сячно в торжественной обстановке . отмечать день рождения воспитан­ ников. Н. ЯКОВЛЕВА. Недавно воспитанники ГПТУ № 1 собрались в саду железнодорожни­ ков на чествование сво­ их товарищей. Виновни­ ков торжества—а их бы­ ло 33 — тепло поздрави­ ли .с днем рождения, по­ желали успехов в учебе и труде. Каждому были вручены подарки. - ; имеющем большой перерыв в учебе? ; - Довольно -часты случаи, когда | | школу иг и,ч\ г из-за того, что совершен Iво забыли некоторые предметы. ■Опа­ саться- этого ее следует. Каждый пре- подапетель всегда придет на помощь, в глюбое крем» дает консультацию. 1 >:>м- гтю—гакой случай. Пришла к нам мяши- ‘тк-тжа горсовета «Аииа Бирю-кева. Четыре «бцвдвжж. интервью, ив кого- 1 рых становится ясным, что' це везде, еще] комсомольские.комитеты принимают да-] л а .» ,заб 0 ты «-вечерки», как свои собст-] венные. Зачастую грубо нарушаются по -1 ложения о правах учащейся молодежи,] а. комитеты комсомола не выступают на] защиту юношей н девушек, Педагоги , в ] рол» дросителей п бегах по цехам разы- I скивают «отставших», .ум-оляя их вер -1 кутье» в школу. Школа' рабочей молодежи — эго не какое-то обособленное государство. Она I воспитывает и обучает рабочую мало -1 дежь. Усилия педитогов. а л«и»ис гря«ли ] школы и комсомольских вожаков долж- ны быть слиты воедино. Надо оевебо-| дить учителя от роли просителя, н р а -! боту с учащейся молодежью вести ие| «толчками», не от случая к случаю, а планомерно, по-м-ня, что полмтоше об- раэо»ая»я—оди-а на важнейших второ» МАТЮШИН М. Д.,,директор Заваль- ской средней школы Усманского района; --- - - много атем совхозе нс ].' —-Условия оставляют [:лучшего. Учащиеся »- ал' „ ] вользуютс-яунмажими .льготами.: Наравне ]‘С другим они работают и даже не име- ! ют выходных а*юй..*Ири тдао-й органи- IРации, груда ребята неделями не имг- ]:ют везмеже ости ^посещатькешеулымая- кривы» -пуякт заочном шывлы, залу екают гзанятия, а затем . вынуждены бросать [/учебу. Из, двадцати пяти человек .нер- Музыкально-эстрадное обозрение «Мы слуша­ ем, нашу планету» — пятая программа за девять лет существования коллектива, встретила одобре­ ние липецкого зрителя. Прежде всего об общем облике представле­ ния. Заметно стремление авторов придать ему ха­ рактер театрализованного концерта. Появление из-за портала, когда пение уже началось, выход на сцену из зрительного зала, част.Ое использова­ ние световых эффектов и- т. д. свидетельствуют об этом* Все это позволяет найти коллективу ансамбля свою собственную манеру, свое яйцо. .. Простота, искренность исполнения, приятный тембр голоса способствуют успеху певицы Гали­ ны Семененко. Очень проникновенно, по-своему исполнила она японскую песню «Каникулы люб­ ви», песню Э. Колмановского «За окошком света мало». Любимец ансамбля и «мастер на все руки» Амос Меиендес Суарес отлично солирует на трубе, исполняет свои родные испанские песни. Тепло был принят публикой исполнитель песен народов мира Бруно Ценз. Он обладает сценич­ ной внешностью, мягким и приятным голосом, ар­ тистичен. Хорошо бы постановщикам позабо­ титься о том, чтобы и он, и другие исполнители органично входили в единую театрализованную программу. Уход и появление музыкантов, игра света должны быть подчинены единому замыслу. б,.заключение нельзя хотя' бы в двух словах не отметить отличной,, слаженной игры., джаз-оркест­ ра под управлением Евгения Романова и конфе­ ранса Эдуарда Смольного, являющихся основ­ ной частью и связующим звеном всей программы. В. ЧУМАКОВ. ЯВИМ! На снимках: выступа­ ет молодежный ансамбль «Меледйсдь». Соло ни гр\бе исполняет Амос Меисчдес Суарес (сле­ ва}., -Поет.. Галина Семе-' ненко — солистка моло- дежиото ансамбля «Мо- лодое ГЬ». : Фете К». Ардашева.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz