Ленинец. 1965 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1965 г. (г. Липецк)

Они уж е в с тр е тили н о в ы й г о д Ш м с т ш ш т ; Совсем недавно на Все- Липецкой Магнитке свершил союзной ударной комсомоль- этот коллектив. В прошлом ской стройке кислородно- году на сооружений • цеха конверторного . цеха моло- разделения воздуха слесари дежная бригада слесарей, смонтировали десятки кило- возглавляемая Николаем Го- метров трубопроводов, рюшнным из управления Высокне темпы аеожат «Металлургпрокатмонт а ж», высокие темпы держат к ’ они и на стройке нового завершила задание послед- " а-гигантя- монтаж обо него года семилетки и стала а монтаж обо- работать в счет будущего РУ"ования фестон насос- года. Ребята уже встретили нон стат ,и" ®Ригада зако«- 1966-й год. чит в сентябре. Много хороших дел на М. ЕГОРОВ. Трудовая биография слесаря-монтажника Адекеанаоа Мухина неразрывно связана'с Липецкой ‘Маг 1 )Игкой* '«Аи строил цехп-холедиого проката и. цфцентйого завода, новую гигантскую доменную печь. I « | Сейчас Александр трудится' на Всесоюзной'' ударной комсомольской стройке кисяюродно-ко|®ертарного цеха' Бригада, в которой он рабб'тает, готовит шестеренчатые •клети для установок непрерывной разливки- стали. "• Фото Ю. Ардашева. •н11111ии11Н11нн1111шшшмнн11М1Н1И1Н1тт1шш*! Заслуживает внимания я другая фор- ; ма рабрт-ы — общественные советы. О : них. мне рассказал - секретарь райкома; Василий Волков, , > : Впервые они были созданы в совхозе- «Измалковскин». Один из них — сдает молодых птицеводов.. Входят в него, как обычно, лучший производственник, член комитета, молодой специалист. Возглав­ ляет его Валентин Малых. Чем же зани­ мается совет? Дел у него'много. Он ре­ шает как производственные, так и куль­ турно-массовые вопросы. При проверке члены совета как-то заметили, что «щ е ­ ках фермы грязно, нерегулярно очища­ ются от мусора кормушки, не соблюдает-: ся режим кормления птиц. Выявили лрн- чимы халатного отношения к работегСо-; ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Письма из района ТРИ ЗНАТЬСЯ, очень больно -слы- I 1шать» когда говорят: «Не те ь о * *шли комсомольцы. Вот раньше...» ;Но причина в другом. Дело в том, что ‘молодежь сейчас предъявляет. другие требования. Парни и девушки требуют самостоятельности, нелосредственя о г-о | участия во всех дедах. И очень жаль, что всех запросов молодежи норой не чув- |с-твуют сами вожаки. I Любая работа начинается с плана. А жак он составляется? Собрались члены комитета, Ш|заседаян с полчаса — и.дело яксдйана». Хорошо, еслн'комитет в п®л- ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ОБКОМА ВЛКСМ Гол издания 9-й № 104 (1297) ВТОРНИК, 31 августа 1965 г. щпи.щ отказаться . от прежнего стиля {работы.-В совхозе избрали бригадных [ секретарей, комсоргов. Одна из групп §сбздан«, наг* молочнотоварной ферме I Калининского отделения. Казалось, чем убудет заниматься она? Но разве шю- [ хо ^всем вместе■отпраздновать день, -'.рождения, сходить в кино, послушать ^интересную. лекцию? И, конечно, в груп- |пе «нкогдасне ставятся вопрос. о взнр- >сах, в адрес девушек н е говорят, что сони «пассивные». > Много интересного и в других груя- >. пах. Секрет успеха прост. Одна из важ- [ных его сторон—это те, что подняли роль |рядовых комсомольцев, наделили их яра* ; вом- думать я- самостоятельно решать : мног ие вопросы, вникать в жизнь всей ;организации. Теперь не услышишь: «Я что, я рядовой». Здесь каждый стая уча­ стником- практических дел, В настоящее время в районе уже деяст- >вуют 98 комсомольских групп. .Конечно, | успокаиваться -еще рано. Впереди мног о ■нерешенных проблем. Одна из «их — уче-" ;ба групкомсоргов. Как ее организовать, ; что брать за основу? Первое, что здесь ; решили сделал ь,—это в ближайшее вре- ;мя-пр 01 *естр семинар. Он лес-вмн-енно принесет пользу. стоялся -большой откровенный разговор с I птичницами . 1 И, самое главное, за разго- ■ вором' последовали дела. - В работе советов очень важно и другое! —воспитание молодежи, Каждый знает: ] вчерашний юноша иля девушка сегодня] может стать комсомольцем. Но как мы] их готовим к этому? Даем им за сутки до бюро Уста® и говорим: «Учи». И учит ; юноша, вернее «зубрит», не в силах све-; рить написанное с жизнью. Ведь в кру п - ; ки его не вовлекали, спорных дискуссий ■! он тоже не слышал, в мероприятиях но участвует. Потому, и приходит на бюро ] неподготовленным. Эту проблему вполне могут решить советы, которые предъяв­ ляют одинаковые требования как к ком­ сомольцам, так и к не членам ВЛ&СМ.-; Короче говоря, советы учат, н«союзную ■молодежь большой настоящей жизни, прививают "чувство ответственности в свободного времени учащихся обязаны возглавить школьные комсомольские и пионерские организации. С первых дней учебного года отделы школ горкомов и райкомов ВЛКСМ должны помочь каждому учениче­ скому коллективу в выборе форм н методов в органи­ зации массово-политической и воспитательной работы со всеми категориями учащихся. Здесь надо учесть все: и повестки' дня собраний, и тематику диспутов, конфе­ ренций, слетов, и коллективные походы, и создание кружков и музеев, м организацию различных клубов по интересам. Все эти .вопросы следует решать совместно с педагогическими коллективами и родительскими коми­ тетами. Пусть первый звонок станет призывным сигналом к настоящей, творческой учебе н работе в каждой школе, « каждом классе! НА СНИМКЕ: эти трое мальчишек — друзья. Они живут в одном доме, в одном подъезде, только на разу ных этажах. И удаться они будут вместе в Липецкой средней школе Л 2. Завтра онй впервые сядут за паргы, и откроется перед Андрюшей Ролдугииым, Сергеем Ме­ щеряковым и Сергеем Миляевым удивительный мир знаний. Фото Ю. Ардашева. К ЭТОМУ дню готовилась вся страна. В городах н селах сооружались новые школы, миллионными тиражами издавались учебники. Советские люди все Делали для того, чтобы первый звонок, возвестив­ ший о начале нового учебного года, был особенно радо­ стным и торжественным для каждого учащегося. Позади — веселые летние каникулы, пионерские кост­ ры, туристские походы. Загоревшие и окрепшие маль­ чишки и девчонки придут в школьные классы с большим желанием учиться, овладевать знаниями и трудовыми навыками, которые необходимы в Жизни. Как лучше сде- жжть, чтобы новый учебный год был более плодотворным РР» каждого учащегося, чтобы с первого звонка четко наладить процесс учебы и воспитания в каждой шкоде, в каждом классе? Вот об этом шла речь иа августовских совещаниях учителей, которые прошли во всех городах и районах области. *. Борьба за прочные знания, дисциплину и успевае­ мость должна вестись не только на уроках, в стенах школы. Большую роль призваны играть в этом деле внешкольные учреждения — дома пионеров, туристские станции, различные кружки и объединения учащихся «в интересам. Поход за максимальную организованности

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz