Ленинец. 1965 г. (г. Липецк)
воспитывать ОБРОК дело сделано / 1 издательством поли- V Этической литературы, которое выпустило сборник его отдельных работ и дру- «В. И. Ленин об идеологи- гне документы, ческой работе». Он поможет партийным и комсомоль- теории и ее связь с практи- ским работникам,, пропа- кой» ——- ----- гандистам и агитаторам, вый ра слушателям политкружков жатся и теоретических семинаров, работы; каждому, кто изучает марк- ЧИЙ научного коммунизма систско-ленинское учение, Рассматриваются. эти корен- . ' - ные вопросы марксизма-ле- полнее и глубже постичь нтизма^ в них беспощадно принципы, формы и методы и глубокоаргумектирован,- политической работы в мае- н°й критике подвергнуты сах. В сборник, состоя- Ревизионизм, догматизм и ны. сектантство. щии из семи разделов, во- „ шли статьи пр<ш письма Во втором Разделе поме- . шли суатьи, реш, письма щены материалы по комму- I « Я И И И б И И И К Ю Ю » нистическому воспитанию I N трудящихся. ■р киностудии «Мосфильм»* Содержание третьего раз ами прислал ребятам боль-§ деЛа_ составляют труды гое письмо и снимки, изо В. И. Ленина, в которых э Ленине, в которых в роли й указывается на необходи- 1 В. И. Ленина, отрывки из популярности в агитацион но-пропагандистской работе, о языке агитатора и пропа- «Зиачение революционной гандцета читатель найдет в шестом разделе. Последний раздел сборни ка заключает в себе ленин ские работы о подборе и пози- „ воспитании партийных про пагандистов и агитаторов. Сборник «В. И. Ленин об идеологической работе» по ступил в книжные магази- праздник. По этому случаю выс-тро- сти, как Б. Щукин, М. Штраух,» ились иа торжественную линейку, Б. Смирнов. Отозвались и мхатовцы.Х ставшую потом традиционной. и Срюз художников. И теперь раз-Я «Здравствуйте, дорогие ребята!— дел «Ленин в искусстве» оказался» с волнением пишет старый больше- одним из самых богатых... ^ вик из Ульяновска Н. М. Астахов— Материалов накопилось так много, Выполняю вашу просьбу, посылаю что пришлось вам свое фото, фото групповое, на котором Владимир Ильич снялся с Ленина, в которых выраже ны требования к партийной завестег специальную» пропаганде и агитации- глу- тетрадь об их регистрации. А потом» бокая идейность, целеуст- ребята вплотную занялись подготов-§ ремленность, правдивость кои к открытию музея. Работали са-» п а р т и й н а я лринципиаль- мозабвенно, в каждое дело вклады-» ность и неразрывная связь вали частичку сердца. Й пропаганды с жизнью, ее Особенно много работы было у8 действенность, оформителей. Коля Дорохин, Паша» Пятый раздел сформиро- Фролов, Юра Петров, Толя Кузне-» ван следующим образом: цов пропадали в мастерской. Пил«-\ «Печать, кино, радио—мощ- ли, строгали, красили, мудрили над» ное оружие идеологического макетами беседки и любимой скамей-8 воздействия иа массы», ки Ильича в; Горках;, ленинского- ша- N Огромное значение прида- лаша в Разливе, дома Ульяновых в § вал В. И. Ленин искусству бывшем Симбирске, кабинета В. И .» партийной пропаганды и Ленина в Кремле. Директор будуше- N агитации. Его мысли о до- го музея Люба Горемыкина, члены» стулности, наглядности к совета Валя Машкова) Люся .Нф.пс-X мша. Шура Артамонова. Юля Ш у » ликова, Таня Мордовкнна •• вечера бегали из класса НО ВЫ Е КНИ ГИ Издательство полити ческой литературы вы пустило в свет альбом «Здесь жил и работал Ленин». Альбом расска зывает о- связанных с жизнью и деятельностью Владимира Ильича ме стах в СССР и зарубеж ных странах. В этом же издательстве вышла в сеет книга Б. Яковлева «Ленин в Красноярске» (документальный очерк). (ТАСС). И эти слова им как награда за их нами — группой делегатов X съея- твррческие поиски. да партии,. участников подавления Потом в их адрес .будет приходить контрреволюционного мятежа в много писем: из Ленинграда и Вар-, Кронштадте. Желаю вам, славные шавы, Киева и Лейпцига, Москвы, и друзья, больших успехов в учебе Праги, из Ульяновска и Кракова, Будьте достойными внучатами В. И, Подольска и Поронино, Куйбышева Ленина». ■ Т ™ 4 * ’ из Шушенского и Бра- И еще об одном письме нам- Х( тиславы, ..словом отовсюду, куда бы ся р а^ а за т ь . Его прислал'нау ни, обращались ребята. Но письмо сотрудник музея В И. Лен* Стасовой им всегда, будет особенно Праге - - дорого, потому что оно было одним п из первых «Дорогие советские друзья!.- Ильича Ленина родилась неожидан- деятельности В. И. Ленина в И р а 4 но. Позапрошлым летом самые сча- и фото-виды нашего музея Думаю стаивые. из ребят поехали на экскур- „то этот мятппия^ ' Л-Умаю, ото в Леншщ).я. Смольный, Кр” Г ^ Ж ™ “ У Г С кви^сть" Яим^й ' Петч,ОТ1авловсяая дружеским приветом Мнло'ш Яяла». ПРИХОДИТЕ , ПОНРАВИТСЯ будущие экспозиции, готовились» стать экскурсоводами. Я И вот настал день открытия му-8 зея. Он был днем больших волнений 8 для ребят, и педагогов, особенно для» завуча Ваяентины Андреевны ■Горш- Я новой. ^ пи_ Пройдут годы, ребята, создавшие 8 музей, станут взрослыми, будут ра-8 ботать в разных краях нашей Роди-» ны. А музей останется, как память оЯ них, и будет исипавно служить делу» воспитания «внучат Ильича». И уже» родилась традиция у экскурсоводов» готовить смену себе Первыми при-Я мут эстафету сегодняшние младше-^: >, и класснфм Иоа Рыбина, Нина Атри -8 >зи- на, Тамара Сокольских, Лида Каре-» за ва, Тамара Воронина..Какого по ихЯ И как-то само границей, о его большой- и много- счету посетителя им доведется ветре-» чти все они ока- травной работе там. чать? Тысячного, десятитысячного?^ именем Ильича. Письма, письма. Их чуть не иаж- Трудно сказать!.. . § как память. Вот дый день приносит почти. Из Мо- И ЛЕСНИКОВ 8 гому-то первому сивы, из Центрального музея В И 4 создать музей Ленина пришла как-то посылка с . грампластинками, на которых заии- окон на- сан голос Ильича. Это был д^аго- ) Москву ценный подарок. Оттуда же ребята . Ленина получили диафильмы, фотокопии (ентраль- «Искры» и таких исторических доку- аздобыли ментов, как «Декрет о мире», «Д"е- и им то- кларация прав трудящихся и'эюсялу- в начале атируемо-го народа», написанных недели, стремительным почерком самого Ле- «ет. Ре- пина. Взгляните на этот снимок. Старательно зажа! в пальцах карандаш, Вера Гостева впервые I жизни выводит: «ма-ма». Нет,.она еще не перво классница, ей всего шесть лет, и все-таки он* сфотографирована в школе, за партой. Дело I том, что в один из зимних дней к ней пришл* мальчики и девочки, ученики четвертого класса и спросили: ■—Хочешь в школе учиться?.. В этот день Вера узнала, что ее будущую учи тельницу зовут Раисой Романовной. Кроме того ей подарили карандаш и тетрадку. А потом вс< малыши играли со старшими в резные игры сказки слушали. Когда уходили до-мой, у ню спросили: — Нравится в школе? — Нравится! Нравится!..—закричали малыши. — Приходите еще... Л. ЕЛЬЧАНИНОВ. Средняя школе № 1. г. Задонск. Детдом № 3. г. Липецк. О Т К Р Ы Л О С Ь *»Е „МОЛОДОСТЬ На улице Космонавтов строятся современные об щежития —два пятиэтажных дома, соединенные блоком обслуживания. Здесь раз местилась столовая. И вот в семь вечера столовая превращается в кафе. Цены на обеды остаются преж ними. А вот ассортимент блюд расширяется. В боль шом выборе различные на питки— к ним разнообраз ные кондитерские изделия. Работает буфет. Каждым вечер в кафе «Молодость» будут отды хать 120—130 человек. Же лающие могут потанцевать под радиолу, в соседнем зале сразиться в шашки или шахматы, почитать свежие газеты и журналы. Сейчас составляется план вечеров в кафе: предусмотрены шахматные бои и турниры остроумных, встречи е ин тересными людьми и кон церты- художественной са модеятельности. М. ХОРУЖЕНКО, начальник общепита ОРСа треста «Лилецкстрой».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz