Ленинец. 1963 г. (г. Липецк)
1 ОБЛАСТНАЯ 1 « № Л И Э Т 8 Х Э а *• Ли™и*, ел. Фр^нле, 7 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОРГАН ЛИПЕЦКИХ ПРОМЫШЛЕННОГО И СЕЛЬСКОГО ОБКОМОВ ВЛКСМ Год издания 7-й № 123 (1005) ВТОРНИК, 15 октября 1983 г. Цена 2 коп. Растет азотно-туковый цех Липецкой Маг* нитки, который даст сельскому хозяйству ты сячи тонн минеральных удобрений. Комплекс ная бригада Николая Горяйнова работает на бетонировании фундаментов эстакады под га зопровод. Понимая всю важность сооружения этого цеха, ребята трудятся по-ударному. 120 процентов задания — таковы, как правило, итоги работы бригады за смену. НА СНИМКЕ (слева направо): бетонщик Николай Печенкин и бригадир Николай Го ряйнов за уточнением чертежей эстакады. Фото Ю. Ардашева. В Центральном Комитете К П СС З а д в а го д а пр еодол е ть о т с т а в а н и е э к о н о м и ч е с к и с л а б ы х к о л х о з о в Центральный Комитет, КПСС одобрил инициативу тружеников сельского хозяйства Хмельницко. го производственного управления Винницкой области, взявших на себя обязательства в течение двух лет преодолеть отставание экономически слабых хозяйств и обратившихся е призывом раз вернуть социалистическое сорев нование за подъем экономики колхозов и совхозов, к ЦК КПСС рекомендовал ЦК компартий союзных республик, крайкомам и обкомам партии, производственным управлениям, партийным, профсоюзным и ком сомольским организациям широ ко обсудить письмо трудящихся Хмельницкого производственного управления на собраниях колхоз ников и рабочих совхозов, все- й - ——** •* , , ,* ,» , , ,* .« ,* „ , мерно поддержать этот патрио тический почин по укреплению экономики колхозов и совхозов, увеличению производства и заго товок всех сельскохозяйственных продуктов. Обсудив Записку товарища Н, С. Хрущева в президиум ЦК КПСС «О некоторых вопросах подъема экономики отстающих колхозов и совхозов», мы всем сердцем одобряем ее, говорится в письме тружеников сельского хозяйства Хмельницкого произ водственного управления. Руководствуясь указаниями то варища Н. С. Хрущева, работни ки управления и партийного ко митета глубоко изучили причины отставания экономически слабых колхозов, помогли их руководи телям разработать конкретные мероприятия по подъему эконо мики. В управлении имеется 35 кол хозов, из них 10 относятся к эко номически слабым. Подсчеты по казывают, что подъем этих кол хозов до уровня передовых даст возможность ежегодно по управ лению дополнительно получать около миллиона пудов хлеба, 12 тысяч центнеров мяса, 53 тысячи центнеров молока и намного увеличить денежные доходы. Мы считаем, говорится далее в письме, что нет и быть не может никаких объективных причин для отставания той или иной артели. Нашим боевым лозунгом должно стать: в кратчайший срок выве дем отстающие колхозы и совхо зы каждой области в передовые! (ТАСС]. „БЕРЕЖЛИВЫХ а т а К П " е т Двадцать шесть юношей которыми п о з н а к о м и л с я ника штаба. «Ценное обо- м девушек в отряде «КП» весь завод. рудование плохо хранится завода «Свободный сокол». На одном снимке был за . — сделано покрытие», «па- 8 него вошли люди разных печатлен склад огнеупоров, троны годные лежат от- профессии, всех их объ- Под открытым небом, в крытыми — убрали»... единяет единое стремление, беспорядке сваленный, хра- В каждой записи чувст- одна общая цель помочь нился ценнейший материал, вуется забота о том, чтобы коллективу завода выявить По-видимому, бросился в работа на заводе на всех больше неиспользованных глаза этот снимок и заме- участках шла лучше, чтобы резервов. стителю директора тов. Не- каждый работник трудился Чтобы лучше искать эти борачко. Вскоре на складе производительнее. Членов резервы, действенно бо- появились плотники, груз- «КП» интересуют букваль- роться с недостатками, от- чики- Принялись наводить но все вопросы, связанные ряд разбит на отдельные поР яДок. и с производством, и с бы- группы. Каждая имеет оп- Передо мной тетрадь— ТОМ‘ “ КП>> горит' <<КП” ата' ределенную задачу и свое своеобразный дневник на- КуеТ- название: «За технический мальчика штаба «КП» Несколько часов 11 октября провел первый космонавт Ю . Гагарин на Ку бе. Это его второе посещение острова Свободы. Здесь он встретился со своей «небесной сестрой» Валентиной Терешковой. В честь дорогих гостей министр иностранных дел Кубы Рауль Роа устроил в резиденции МИДа обед. Во второй половине дня Юрий Гагарин с супругой и Валентиной Терешковой вылетели в Мексику, где примут участие в работе 56-й генеральной конферен ции Международной Авиационной Федерации. 12 октября они прибыли в Мехико. (ТАСС). I прогресс», « М и н у т н а я рафима"толчеёва. ЛАетаешь стрелка», «Луч маяка», «На. ее страницы и поража- ша марка», «Сигнал». ешься разнообразием во- Командир группы «Ми- пР°сов, которыми зани мается штаб. нутная стрелка» электрик В. Власов получил от штаба Мелким ровным почер- „ ком запись: «Рейд по внед задание: провести рейд по ~ м А г г рению новой техники и пе- проверке выхода на рабо- редовой технологии». И ла ту. Четыре раза по не- конично изложены кон- скольку часов дежурили кР етнь,е предложения. Од но из них предусматрива- «прожектористы» у проход- _т .. к М7 н г 1■ г п ет «...замену шестереноч- ных завода. А члены отря- ной передачи формовоч- да Г. Животикова и Т. Ар- ных машин каруселей № 3 темова проверили выход и ^ рядом пометка ^ «выполнено». Теперь доль- на работу в ночную смену шв будут работатьРма” ины по цехам. После этих рей- без ремонта, дов количество опоздав- в трубцвхе № , ших резко уменьшилось, жектористы» цеха обрати- Если в первый рейд их за- ли внимание на условия регистрировали 88 человек, труда на заливочной пло- то в итоге последнего рей- щад ке. Там не действова ла всего оказалось три. ла вентиляция. Стоп. Тре- Другая группа в это вре. вога! И ребята до тех пор мя проводила рейд по хра- не успокоились, пока в от- нению оборудований. С чете начальника штаба не фотоаппаратом в руках появилось еще одно «вы- «прожектористы» прошли полнено», по территории. Потом вы- Переворачиваю лист за весили фотообвинения, с листом «дневник» началь- В. ХАЙДУКОВ. Завод «Свободный сокол». комгомомих нее самого це ментного. Дорога строилась по ти тулу Студеновско- го рудоуправле ния, кото р о м у она нужна была в связи с намечав шимся вводом в действие дробиль- но - обогатитель ной фабрики № 2 . Забытая дорога Строители едали дом. А дверные проемы сделать забыли. — Чепуха какая-то,—скажет каж дый, прочитав эти строки,— быть та кого не может. Хотите верьте, хотите нет, но все- таки нечто подобное случилось в Липецке. Только построили здесь не какой-то домишко, а мощный це ментный завод. Сейчас завершаются последние работы. Не сегодня- завтра валом пойдет цемент. А куда?.. Так и будет большей частью оседать на заводе. «Дверей- то» нет. Нет того железнодорожно го подъездного пути, по которому, согласно проекту, должен отправ ляться цемент, а навстречу посту пать доменный шлак для производ ства. Совсем забыли про этот подъ ездной путь. Забыли, что любой дом непременно должен иметь двери. Проект строительства железной дороги был выдан тресту «Пром строй» (начальник т. Массиолнк) еще три года назад. Так что соору жение ее началось немногим позд При этом учитывалось, что новая дорога будет также обслуживать цементников. Не шатко не валко вела строи тельство железнодорожных .подъезд ных путей субподрядная организа ция треста — управление «Мехзем- строй», которое возглавляет т. Абаш кин. Но вот в нынешнем году стро ительство дробильно-обогатительной фабрики законсервировали. Вместе с этим автоматически затормозились и работы на железнодорожной ветке. А что она цементному заводу поза рез необходима, про то и в тресте «Промстрой», и в «ГлавЧЦОстрое», и в самом Центрально-Черноземном совнархозе как-то забыли. Где уж помнить о таких «мелочах». Правда, в июне в Студеновском рудоуправлении проводилось сове щание по вопросу строительства же лезнодорожной ветки. На нем при сутствовал и представитель транс портного . управления совнархоза т. Невзгода. Однако с той пары ни чего не изменилось. Никак не может договориться совнархоз с «Глав»: ЦЧОсгроем», чтобы ускорить строи тельство. А время идет. Завод уже дал за явку транспортникам на перевозку в четвертом квартале своей продук ции. Но существующий временный путь, который идет на Студеновское рудоуправление, может обеспечить всего только пятую часть большого объема грузоперевозок цементного завода. А остальные — четыре пя тых? Что делать с ними? Это ужа никому неведомо. И напрасно бьют цементники тре вогу. Стройка продвигается еле-еле. Механизаторы перемещают в месяц всего по десять тысяч кубометров земли. А нужно еще перевезти семь десят. Так что даже насыпь непол ностью сделана. А к укладке верх него строения, строительству путе провода и подготовке площадки на маневровых путях станции Чугун еще не приступали. Забыли н о том, что надо переносить в другое место трамвайное кольцо и линию теле фонной связи. Словом, дел еще непочатый край. Достаточно сказать, что из 500 ты сяч рублей, отпущенных на строи тельство железнодорожного пути, освоено пока меньше половины, А цементный завод почти готов. Он должен выдать первую продук цию не позднее ноября. Считанные дни до пуска остались. В твесте «Промстрой» да и в самом «Глав- ЦЧОстрое». наверное, победные реля ции сочиняют. Вот, мол, какую ма хину отгрохали. Принимайте, радуй тесь. - Но как радоваться цементникам, если им за неимением «дверей», при дется пользоваться «окнами»? г. Липецк. А. В О Л Ь С К И Й .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz