Ленинец. 1963 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1963 г. (г. Липецк)

Открытое письмо коллектива цемзавода строителям СУ-7 треста „Жилстрой" Дорогие товарищи! Вы знаете, как важен для строительства цемент. Без него попросту невоз­ можно -развитие народ­ ного хозяйства. В соответствии с госу­ дарственными планами развития строительной ин­ дустрии у нас в Липецке сооружается мощный це­ ментный завод, способный обеспечить своей продук­ цией стройки Липецка и прилегающих областей центра России. Сооруже­ ние предприятия нача­ лось еще в 1959 году. Од­ нако вследствии недо­ оценки важности завода руководителями бывшего совнархоза стройка надол­ го затянулась. Ныне пра­ вительством поставлена боевая задача — ввести в строй действующих пер­ вую линию Липецкого це­ ментного завода в июне этого года. Коллективу предприятия уже опреде­ лен план на третий квар­ тал по выпуску цемента. Сейчас имеются воз­ можности пустить завод в установленный правитель­ ством срок. Но есть еще одна серь­ езная причина, которая может затруднить пуск первой очереди и ее ос­ воение. Дело в том, что на месте не-имеется до­ статочного количества спе- циалистов-цементников, ин­ женеров и рабочих. Мно­ гих надо приглашать с других родственных пред­ приятий. И некоторые спе­ циалисты уже начали при­ бывать. А завод не распо­ лагает сейчас свободной жилой площадью. Есть одна надежда посе­ лить прибывающих и специ- алистов-цементников, и се­ мейных, и холостяков — в общежитие завода, кото­ рое сейчас строится. Это 132-комнатное общежи­ тие, расположенное в 19-м квартале, сооружа­ ете вы, строители СУ-7. Нам известно, что руко­ водство седьмого управле­ ния ориентировочно на­ метило ввод общежития в сентябре этого года. Но нам крайне необходи­ мо получить жилье для своих новых кадров рань- ше. Мы обращаемся к вам. дорогие т о в а р ищи , с просьбой ускорить темпы работ на строительстве на­ шего общежития. Этим вы окажете большую помощь в пуске Липецкого цемент­ ного завода. По поручению кол­ лектива цементного завода Н. ЕФРЕМОВ, директор завода, П. ЛОБАНОВ, секре­ тарь парторганиза­ ции, Н. САРАТОВА, секретарь комитета комсомола, В. БО­ РОВСКИХ, предсе­ датель завкома. * письмом цементников От редакции: с этим наш корреспондент побывал в стройуправлении № 7 треста «Жилстрой». Строители горячо от­ кликнулись на просьбу и указали в своем отве­ те цементникам на ряд недостатков, которые сдерживают строительство общежития. Мы публикуем ответ коллектива СУ-7 треста «Жил­ строй». Коллектив СУ-7 правильно оценил важность быстрейшего ввода в действие Липецкого це­ ментного завода и принял хорошее решение ока­ зать помощь цементникам — сдать 132-ком- натное общежитие завода не позднее августа этого года. Успешно работает на Чаплыгинской швейной фабрике комсомолка Ли­ дия Чернавцева. Два года назад она пришла сюда после окончания десяти­ летки. Сейчас она мастер массового пошива, удар­ ник коммунистического труда. В этом году Лидия готовится поступить в Московский технологиче­ ский институт швейной промышленности. На снимке: Л. Чернав­ цева. Фото Л. Кашина. Ответ с троит елей СУ-7 липецким цементникам НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРНОГО * ЗАВОДА тов. НЕМОВ 1 «На корреспонден­ цию, помещенную в но­ мере 18 «Ленинца» под заголовком «А возмож­ ности есть...» сооб­ щаю: В апреле — мае сборку трансмиссии пе­ реведем в бывший цех сборки моторов, сбор­ ку кабины начнем про­ изводить в прессовом цехе, и вместе с други­ ми узлами кабины на I главный конвейер бу- т дут подаваться кулин- * гс-м. | Передача указанных 1 узлов другим цехам | расширит производст- 1 венные площади цеха | сборки тракторов и 1 улучшит процесс сбо- - рочных работ на глав­ ном конвейере». ч.цииуправления .ги / треста «Жилстрой» обсудил на открытом партийном собрании и комсомоль­ ском активе письмо липецких цементников. УЧИТЫВАЯ ВАЖНОСТЬ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДА­ ЧИ И ОТКЛИКАЯСЬ НА ПРОСЬБУ КОЛЛЕКТИВА ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА, МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ 132 ОБЩ ЕЖИТИЕ с в о и м у д а р н ы м ОБЪЕКТОМ И БЕРЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СДАТЬ ЕГО ДОСРОЧНО В АВ ГУС ТЕ МЕСЯЦЕ ЭТОГО ГОДА. Одновременно мы обращаемся к руководителям за­ вода «Стройдеталь» № 1 с просьбой своевременно по­ ставлять на указанный ударный объект необходимые стройматериалы: многопустотных плит — 434 кубомет­ ра, половой лаги — 60 кубометров и половой рейки — 90 кубометров. к\оллекIив сд-/ просит также руководителей управ­ ления «Юговостоксантехмонтаж »-66 и управления «Центроэлектромонтаж» окончить свои работы к 15 ию­ ня этого года, чтобы открыть тем самым фронт работы отделочникам. Мы просим коллектив цементного завода закрепить за строительством общежития группу содействия пар­ тийно-государственному контролю, которая помогла бы координировать поставку необходимых строймате­ риалов и работу субподрядных организаций. По поручению коллектива СУ-7 треста «Жил­ строй» В. КАРГА1НИН, и. о. начальники строй­ управления № 7, А. ДЕНИСОВ, секретарь парт­ организации, П. ЯРОЦКИЙ, секретарь комсо­ мольской организации, А. КАЛИНОВ, предсе­ датель постройкома. {кшжштт //'/-///////////////// ' ' О с о б ен н о ощутим пульс нсшей страны на железных дорогах. Проносятся с гру­ зом целые составы для строек городов и сел. Но бывает так, что этим грузам дают «стоп», и тогда земля «задыхается» без удобрений, перестают «расти стройки». И странно, что делают это сами грузополучатели. О некоторых из них мы уже писали в статье «Кто зажег крас­ ный свет». В ней критиковались руководители колхозов и сов­ хозов Добринского производ­ ственного управления. Что же предпринято для скорейшего вы­ воза удобрений, строительных материалов со станций «Хворо- Фотографии стянка», «Добринка»? По-прежне­ му ежедневно на эти станции приходят вагоны с грузом и по- прежнему для них горит крас­ ный светофор. Мы писали о том, что на стан­ ции «Хворостянка» скопилось 128 вагонов невывезенных грузов. На 15 марта здесь было уже 134, количество тонн катастро­ фически растет. А грузы все поступают и поступают... , Не прислушались к критике в колхозе имени Кирова. По-преж­ нему все те же — 20 тонн силь­ винита на станции с декабря прошлого года, 20 тонн аммиач­ ной селитры — беспризорны с 7 октября 1962 года. А руководи­ тели непробиваемы: или от­ малчиваются, или отделываются самыми красноречивыми заве­ рениями. Они-де вывезут — дайте только срок, Ссылаются на нехватку транспорта, на бездо­ рожье. Сегодня мы предоставляем слово фотографиям. На одной из них (внизу) — запечатлена любопытная сторожка, которую можно увидеть на подъездных путях станции «Хворостянка». Фун­ даментом ей служат удобрения, принадлежащие колхозу имени Кирова, полом — доски, ' пред­ назначенные колхозу «Дружба». Можно сказать, эта сторожка — вечное сооружение: дело в том, что фундамент из удобре­ ний ничем не возьмешь — так он сцементировался за зим^. Настоящий «архитектур­ ный» памятник вопию­ щей бесхозяйственности! Не случайно, что сто­ рожка воздвигнута на этом холме — отсюда обозреваются все грузы, скопив­ шиеся на станции. А их ведь не­ мало — около 4000 тонн. Вот ле­ жит щебень колхоза «Дружба». С июня прошлого года свалены под откос 15 вагонов. Зорко сле­ дит за грузом сторож. Он не нужен только одному хозяину — колхозу. Отсюда видны 20 вагонов строительных материалов, при­ надлежащих совхозу «Отрада». Грузам этого хозяйства уже мало отведенного места на же­ лезнодорожной ветке — руково­ дители совхоза распорядились сваливать грузы на соседних участках. В поле зрения и 6 вагонов мела, сгруженных для совхоза ((Плзвицкий». Лежит полгода, портится, подмок и «белит» не то, что надо. А вот и удобрения, пркнадле- о б в и н я ю т ! жащие этому же хозяйству. На станции до последнего Мешки порвались, подмокли, времени находилась и сель- Налицо преступное отношение к скохозяйственная техника. Как - она хранится? Стоит только народному добру. взглянуть на снимок, где за! Еще больше скопилось гру—печатлены машины и механиз- зов на станции «Добринка». На- мы, поступившие в отделение чальник станции Панин заметил, «Сельхозтехника», Как были свалены, так и лежат до тех что их так много, что они не ' пор, пока о них вспомнят, умещаются на всех 3 километ­ рах подъездных путей. 288 ва- *РУЗЬ|. грузы... Великим по- „ , ПГ| ,, током идут они по желез- гонов — около 8400 тонн. Це-^ ным дорогам, находят «адре- лые железнодорожные составь, сатовя. Но „ здресатыв ^сак свалены под откос. Здесь в с е - не хотят их „ гиб. известь, которую по словам „ ародные м' ЛЛИоНы по начальника станции можно толь- ' ~ „ в-ине нерадивых хозяйствен- ко взорвать, - она погасилась и НИ1СОВ, Этого нельзя ать> превратилась в глыбу. До сих пор Надо взыскизать за каждую лежат 2 вагона удобрении, при- погубленную «опейку, за надлежащие колхозу имени Ча- разбазаривание средств. Так паева, столько же и колхозу име­ ни Ильича. Нет хлеборобской за- только недо Расценивать пре- боты об урожае у председателя ступное отношение к народ- колхоза имени Чапаева тов. ному добру тех, кто включил Глазьева. Разве настоящий хо- „красный свет» на пути сроч- зяин мог бы допустить, чтобы 40 тонн удобрений погибли на ных грузов' станции? Они пролежали там ни К. ДАНИЛОВ, много, ни мало — 2 года. Добринский район.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz