Ленинец. 1963 г. (г. Липецк)
Открытое письмо коллектива цемзавода строителям СУ-7 треста „Жилстрой" Дорогие товарищи! Вы знаете, как важен для строительства цемент. Без него попросту невоз можно -развитие народ ного хозяйства. В соответствии с госу дарственными планами развития строительной ин дустрии у нас в Липецке сооружается мощный це ментный завод, способный обеспечить своей продук цией стройки Липецка и прилегающих областей центра России. Сооруже ние предприятия нача лось еще в 1959 году. Од нако вследствии недо оценки важности завода руководителями бывшего совнархоза стройка надол го затянулась. Ныне пра вительством поставлена боевая задача — ввести в строй действующих пер вую линию Липецкого це ментного завода в июне этого года. Коллективу предприятия уже опреде лен план на третий квар тал по выпуску цемента. Сейчас имеются воз можности пустить завод в установленный правитель ством срок. Но есть еще одна серь езная причина, которая может затруднить пуск первой очереди и ее ос воение. Дело в том, что на месте не-имеется до статочного количества спе- циалистов-цементников, ин женеров и рабочих. Мно гих надо приглашать с других родственных пред приятий. И некоторые спе циалисты уже начали при бывать. А завод не распо лагает сейчас свободной жилой площадью. Есть одна надежда посе лить прибывающих и специ- алистов-цементников, и се мейных, и холостяков — в общежитие завода, кото рое сейчас строится. Это 132-комнатное общежи тие, расположенное в 19-м квартале, сооружа ете вы, строители СУ-7. Нам известно, что руко водство седьмого управле ния ориентировочно на метило ввод общежития в сентябре этого года. Но нам крайне необходи мо получить жилье для своих новых кадров рань- ше. Мы обращаемся к вам. дорогие т о в а р ищи , с просьбой ускорить темпы работ на строительстве на шего общежития. Этим вы окажете большую помощь в пуске Липецкого цемент ного завода. По поручению кол лектива цементного завода Н. ЕФРЕМОВ, директор завода, П. ЛОБАНОВ, секре тарь парторганиза ции, Н. САРАТОВА, секретарь комитета комсомола, В. БО РОВСКИХ, предсе датель завкома. * письмом цементников От редакции: с этим наш корреспондент побывал в стройуправлении № 7 треста «Жилстрой». Строители горячо от кликнулись на просьбу и указали в своем отве те цементникам на ряд недостатков, которые сдерживают строительство общежития. Мы публикуем ответ коллектива СУ-7 треста «Жил строй». Коллектив СУ-7 правильно оценил важность быстрейшего ввода в действие Липецкого це ментного завода и принял хорошее решение ока зать помощь цементникам — сдать 132-ком- натное общежитие завода не позднее августа этого года. Успешно работает на Чаплыгинской швейной фабрике комсомолка Ли дия Чернавцева. Два года назад она пришла сюда после окончания десяти летки. Сейчас она мастер массового пошива, удар ник коммунистического труда. В этом году Лидия готовится поступить в Московский технологиче ский институт швейной промышленности. На снимке: Л. Чернав цева. Фото Л. Кашина. Ответ с троит елей СУ-7 липецким цементникам НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРНОГО * ЗАВОДА тов. НЕМОВ 1 «На корреспонден цию, помещенную в но мере 18 «Ленинца» под заголовком «А возмож ности есть...» сооб щаю: В апреле — мае сборку трансмиссии пе реведем в бывший цех сборки моторов, сбор ку кабины начнем про изводить в прессовом цехе, и вместе с други ми узлами кабины на I главный конвейер бу- т дут подаваться кулин- * гс-м. | Передача указанных 1 узлов другим цехам | расширит производст- 1 венные площади цеха | сборки тракторов и 1 улучшит процесс сбо- - рочных работ на глав ном конвейере». ч.цииуправления .ги / треста «Жилстрой» обсудил на открытом партийном собрании и комсомоль ском активе письмо липецких цементников. УЧИТЫВАЯ ВАЖНОСТЬ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДА ЧИ И ОТКЛИКАЯСЬ НА ПРОСЬБУ КОЛЛЕКТИВА ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА, МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ 132 ОБЩ ЕЖИТИЕ с в о и м у д а р н ы м ОБЪЕКТОМ И БЕРЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СДАТЬ ЕГО ДОСРОЧНО В АВ ГУС ТЕ МЕСЯЦЕ ЭТОГО ГОДА. Одновременно мы обращаемся к руководителям за вода «Стройдеталь» № 1 с просьбой своевременно по ставлять на указанный ударный объект необходимые стройматериалы: многопустотных плит — 434 кубомет ра, половой лаги — 60 кубометров и половой рейки — 90 кубометров. к\оллекIив сд-/ просит также руководителей управ ления «Юговостоксантехмонтаж »-66 и управления «Центроэлектромонтаж» окончить свои работы к 15 ию ня этого года, чтобы открыть тем самым фронт работы отделочникам. Мы просим коллектив цементного завода закрепить за строительством общежития группу содействия пар тийно-государственному контролю, которая помогла бы координировать поставку необходимых строймате риалов и работу субподрядных организаций. По поручению коллектива СУ-7 треста «Жил строй» В. КАРГА1НИН, и. о. начальники строй управления № 7, А. ДЕНИСОВ, секретарь парт организации, П. ЯРОЦКИЙ, секретарь комсо мольской организации, А. КАЛИНОВ, предсе датель постройкома. {кшжштт //'/-///////////////// ' ' О с о б ен н о ощутим пульс нсшей страны на железных дорогах. Проносятся с гру зом целые составы для строек городов и сел. Но бывает так, что этим грузам дают «стоп», и тогда земля «задыхается» без удобрений, перестают «расти стройки». И странно, что делают это сами грузополучатели. О некоторых из них мы уже писали в статье «Кто зажег крас ный свет». В ней критиковались руководители колхозов и сов хозов Добринского производ ственного управления. Что же предпринято для скорейшего вы воза удобрений, строительных материалов со станций «Хворо- Фотографии стянка», «Добринка»? По-прежне му ежедневно на эти станции приходят вагоны с грузом и по- прежнему для них горит крас ный светофор. Мы писали о том, что на стан ции «Хворостянка» скопилось 128 вагонов невывезенных грузов. На 15 марта здесь было уже 134, количество тонн катастро фически растет. А грузы все поступают и поступают... , Не прислушались к критике в колхозе имени Кирова. По-преж нему все те же — 20 тонн силь винита на станции с декабря прошлого года, 20 тонн аммиач ной селитры — беспризорны с 7 октября 1962 года. А руководи тели непробиваемы: или от малчиваются, или отделываются самыми красноречивыми заве рениями. Они-де вывезут — дайте только срок, Ссылаются на нехватку транспорта, на бездо рожье. Сегодня мы предоставляем слово фотографиям. На одной из них (внизу) — запечатлена любопытная сторожка, которую можно увидеть на подъездных путях станции «Хворостянка». Фун даментом ей служат удобрения, принадлежащие колхозу имени Кирова, полом — доски, ' пред назначенные колхозу «Дружба». Можно сказать, эта сторожка — вечное сооружение: дело в том, что фундамент из удобре ний ничем не возьмешь — так он сцементировался за зим^. Настоящий «архитектур ный» памятник вопию щей бесхозяйственности! Не случайно, что сто рожка воздвигнута на этом холме — отсюда обозреваются все грузы, скопив шиеся на станции. А их ведь не мало — около 4000 тонн. Вот ле жит щебень колхоза «Дружба». С июня прошлого года свалены под откос 15 вагонов. Зорко сле дит за грузом сторож. Он не нужен только одному хозяину — колхозу. Отсюда видны 20 вагонов строительных материалов, при надлежащих совхозу «Отрада». Грузам этого хозяйства уже мало отведенного места на же лезнодорожной ветке — руково дители совхоза распорядились сваливать грузы на соседних участках. В поле зрения и 6 вагонов мела, сгруженных для совхоза ((Плзвицкий». Лежит полгода, портится, подмок и «белит» не то, что надо. А вот и удобрения, пркнадле- о б в и н я ю т ! жащие этому же хозяйству. На станции до последнего Мешки порвались, подмокли, времени находилась и сель- Налицо преступное отношение к скохозяйственная техника. Как - она хранится? Стоит только народному добру. взглянуть на снимок, где за! Еще больше скопилось гру—печатлены машины и механиз- зов на станции «Добринка». На- мы, поступившие в отделение чальник станции Панин заметил, «Сельхозтехника», Как были свалены, так и лежат до тех что их так много, что они не ' пор, пока о них вспомнят, умещаются на всех 3 километ рах подъездных путей. 288 ва- *РУЗЬ|. грузы... Великим по- „ , ПГ| ,, током идут они по желез- гонов — около 8400 тонн. Це-^ ным дорогам, находят «адре- лые железнодорожные составь, сатовя. Но „ здресатыв ^сак свалены под откос. Здесь в с е - не хотят их „ гиб. известь, которую по словам „ ародные м' ЛЛИоНы по начальника станции можно толь- ' ~ „ в-ине нерадивых хозяйствен- ко взорвать, - она погасилась и НИ1СОВ, Этого нельзя ать> превратилась в глыбу. До сих пор Надо взыскизать за каждую лежат 2 вагона удобрении, при- погубленную «опейку, за надлежащие колхозу имени Ча- разбазаривание средств. Так паева, столько же и колхозу име ни Ильича. Нет хлеборобской за- только недо Расценивать пре- боты об урожае у председателя ступное отношение к народ- колхоза имени Чапаева тов. ному добру тех, кто включил Глазьева. Разве настоящий хо- „красный свет» на пути сроч- зяин мог бы допустить, чтобы 40 тонн удобрений погибли на ных грузов' станции? Они пролежали там ни К. ДАНИЛОВ, много, ни мало — 2 года. Добринский район.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz