Ленинец. 1960 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СУББОТА, 8 октября 1960 г. ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ОБКОМА ВЛКСМ № 121 (536) . Цена 20 коп. 1 На XV сессии Генеральной Ассамблеи ООН 5 о к т я б р я н а п л е н а р н о м з а с е д а н и и Г е н е р а л ь н о й А с с а м б л е и О О Н п р о д о л ж а ю с ь о б щ а я - д и с к у с с и я . ’ Д е л е г а т С у д а н а п о д д е р ж а л п р е д л о ж е н и е С С С Р о в о с с т а н о в л е н и и з а к о н н ы х п р а в К и т а я в О О Н . 1 П о с л е в ы с т у п л е н и я п р е д с т а в и т е л я С у д а н а Г е н е р а л ь н а я А с с а м б л е я п е р еш л а к с л е д у ю щ е м у п у н к т у п о в е с т - л я е г с в о и у с и л и я н а м и р н о е с т р о и т е л ь с т в о , К . Т . М а з у р о в п р и в е л у б е д и т е л ь н ы е ц и ф р ы , п о к а з ы в а ю щ и е д о с т и ж е н и я Б е л о р у с с и и . Г л а в а б е л о р у с с к о й д е л е г а ц и и р а з о б л а ч и л и п о д в е р г р е з к о й к р и т и к е а г р е с с и в н ы е д е й с т в и я С о е д и н е н н ы х Ш т а т о в п р о т и в С о в е т с к о г о С о ю з а . п а л а и д р у г и х в с в о и х в ы с т у п л е н и я х п о д ч е р к и в а л и , ч то в с л у ч а е и с к лю ч е н и я с л о в « П р е з и д е н т » и « П р е д с е д а т е л ь С о в е т а М и н и с т р о в » и з р е з о лю ц и и , о н а п о т е р я е т см ы с л и с т а н е т а б с у р д н о й , п о с к о л ь к у б у д е т к о н с т а т и р о в а т ь п р е к р а щ е ни е к о н т а к т о в м е ж д у С С С Р и СШ А , х о т я э т и с т р а н ы П р е д с т а в и т е л ь К а м б о д ж и п о д д е р ж и в а ю т д и п л о м а т и к и д н я з а с е д а н и я — о б с у ж - С о н С а н з а я в и л , ч то е го д е - ч е с к р е д ени 'ю п р о е к т а р е з о лю ц и и Г а н ы , И н д и и , И н д о н е з и и , О А Р и Ю г о с л а в и и и п о п р а в к и д е л е г а ц и и А в с т р а л и и к э т о й р е з о лю ц и и . В н е с е н ны й н е с к о л ь к о д н е й н а - э д д п р о е к т р е з о лю ц и и п я ти с т р а н с о д е р ж и т п р о с ь б у к п р е з и д е н т у СШ А Д . Э й з е н х а у э р у и П р е д с е д а т е л ю С о в е т а М и н и с т р о в С С С Р л е г а ц и я б у д е т г о л о с о в а т ь з а п р о е к т р е з о лю ц и и п я ти и п р о т и в п о п р а в к и а в с т р а л и й ц е в . З а т е м б ы л а п о с т а в л е н а н а г о л о с о в а н и е а в с т р а л и й с к а я п о п р а в к а . З а а в с т р а л и й с к ую п о п р а в к у г о л о с о в а л и "пять д е л е г а ц и й (А в с т р а л и я , СШ А , А н г л и я , Ф р а н ц и я , К а н а д а ) ' , л~ Н . С . Х р у щ е в у в о з о б н о в и т ь д е л е г а ц и й — а в т о ры , п р о е к - п р е р в а н н ы е р а н е е к о н т а к т ы т а р е з о лю ц и и п я т и и б о л ь - в ц е л я х р а з р е ш е н и я п у т ем ш .инство с т р а н А зи и и А ф - п е р е г о в о р о в н а и б о л е е в а ж - р и к н . 44 д е л е г а ц и и (в том н ы х в о п р о с о в . ч и с л е с о ц и а л и с т и ч е с к и е В ы с т у п а я в п о д д е р ж к у с т р а н и ) в о з д е р ж а л и с ь . 13 - р е з о л ю ц и и п я т и , п р е з и д е н т Г а н ы Н к р у м а р еш и т е л ь н о в ы с к а з а л с я п р о т и в а в с т р а л и й с к о й п о п р а в к и . П р е д с т а в и т е л ь Н е п а л а С а х а т а к ж е в ы с к а з а л с я п р о т и в п р е д л о ж е н и я А в с т р а л и и . П р е м ь е р -м и н и с т р И н д и и Н е р у з а я в и л , ч то о т а в с т р а л и й с к о й п о п р а в к и ^ в е е т д у х о м « х о л о д н о й в о й н ы » ; о н а н е м о ж е т п р и в е с т и к д о с т и ж е н и ю п о л о ж и т е л ь н о г о р е ш е н и я . П о с л е д н и м н а д н е в н о м п л е н а р н о м з а с е д а н и и в ы с т у п и л г л а в а д е л е г а ц и и Б е л о р у с с к о й С С Р К . Т . М а з у р о в . П о д ч е р к н у в , ч т о б е л о р у с с к и й н а р о д , т а к ж е к а к и н а р о д ы д р у г и х р е с п у б л и к С о в е т с к о г о С о ю з а и с о ц и а л и с т и ч е с к и х с т р а н , н а п р а в - о т н ош е н и я . а с о х р а н е н и е в п р о е к т е р е з о л ю ц и и с л о в « П р е з и д е н т » и « П р е д с е д а т е л ь С о в е т а М и н и с т р о в » г о л о с о в а л а 41 д е л е г а ц и я (И н д и я И н д о н е з и я , ' А ф г а н и с т а н О А Р , Г в и н е я , Г а н а , К у б а и д р у г и е ) . З а и с к лю ч е н и е из р е з о лю ц и и э т и х с л о в г о . п - с о в а л и 37 д е л е г а ц и й (СШ А , п р о т и в — 45 А н г л и я , Ф р а н ц и я , И с п а н и я , П о р т у г а л и я , Л ю к с е м б у р г и д р у г и е с т р а н ы — ч л ены а г р е с с и в н ы х в о е н н ы х б л о к о в ) . 17 д е л е г а ц и й ( с о ц и а л и с т и ч е с к и е с т р а н ы — А в с т р и я , Т у н и с и д р у г и е ) при г о л о с о в а н и и в о з д е р ж а л и с ь . В е с ь м а в о л ь н о т р а к т у я п р а в и л а п р о ц е д у р ы , п р е д с е д а т е л ь А с с а м б л е и о б ъ я в и л , ч т о с сы л к и н а П р е з и д е н т а СШ А и П р е д с е д а т е л я С о в е т а М и н и с т р о в С С С Р и с к л ю ч аю т с я и з п р о е к т а р е з о лю ц и и , п о с к о л ь к у з а их с о х р а н е н и е г о л о с о в а л о м е н е е 2/з д е л е г а ц и й . Т о г д а п р ем ь е р -м и н и с т р Н е р у , вы с т у п и вш и й о т и м е ни п я т и с т р а н , п р е д л о ж и в ш и х р е з о лю ц и ю , з а я в и л , что П р е д л о ж е н и е А р - у р е з а н н ы й п р о е к т р е з о л ю ц и и с о в е рш е н н о и с к а ж а е т е е п е р в о н а ч а л ь н ы й см ы с л . О н в ы р а з и л п р о т е с т п р о ти в т о л к о в а н и я п р е д с е д а т е л е м п р а в и л п р о ц е д у р ы . М ы не м о ж е м п о д д е р ж и в а т ь п р о е к т р е з о лю ц и и в т а к о м в и д е , с к а з а л Н е р у , и с н и м а ем е г о , (Т А С С ) . к и м о б р а з о м п о п р а в к а А в с т р а л и и б ы л а о т к л о н е н а п о д а в л я ю щ и м б о л ьш и н с т в о м г о л о с о в . П е р е д п о с т а н о в к о й н а г о л о с о в а н и е п р о е к т а р е з о л ю ц и и п я т и г о с у д а р с т в п р е д с е д а т е л ь Г е н е р а л ь н о й А с с а м б л е и п р е д о с т а в и л с л о в о п р е д с т а в и т е л ю А р г е н т и н ы . А р г е н т и н с к и й д е л е г а т п р е д л о ж и л , ч т о бы в п р о е к т е р е з о лю ц и и о т д е л ь н о г о л о с о в а л и с ь с л о в а « П р е з и д е н т » и « П р е д с е д а т е л ь С о в е т а М и н и стро в : г е н т и н ы б ы л о п о д д е р ж а н о г о с у д а р с т в е н н ы м с е к р е т а р ем СШ А Г е р т е р о м , к о т о ры й з а я в и л , ч т о е го д е л е г а ц и я п р е д п о ч и т а е т , ч т о бы в р е з о лю ц и и д е л а л и с ь с с ы л к и н е н а л и ц а , а н а п р а в и т е л ь с т в а . П р е д с т а в и т е л и И н д и и , А ф г а н и с т а н а , Н е - Водитель скоростных поездов Иван Пахомов —• лучший машинист па» ровоза станции Лев» Толстой. За минувшее время этого года он провел скоростным ме тодом больше ста тя желовесных составов ■ перевез дополнительна к плану около десяти тысяч тонн грузов. НА СНИМКЕ: мо лодой машинист Иван Пахомов перед от правкой в очередно! рейс. Фото В. Гусева. ☆ БОРЦЫ ЗА НОВОЕ Развитие промышлен ности, высокие темпы строительства не мысли мы без четко налажен ной работы транспорта. Комсомольская органи зация Липецка взяла шефство над этим важ ным участком народного хозяйства. На железно дорожных подъездных путях ряда предприятий у нас созданы штабы и посты по борьбе с про стоями вагонов и локо мотивов. Их работу ко ординирует 14^6---при— горкоме ВЛКСМ------ В транспортном цехе Новолипецкого метал лургического завода уже долгое время действует комсомольский штаб, которым руководит ин женер Вячеслав Кендыс. ГДР—11 лет | ■ ♦ Б Е Р Л И Н , 6 о к т я б р я . ( Т А С С ) . | С е г о д н я в Б е р л и н е с о с т о я л о с ь ? I с о з в а н н о е Ц К С Е П Г , С о в е т о м | т М и н и с т р о в Г Д Р и Н а ц и о н а л ь н ы м , 1 С о в е т о м Н а ц и о н а л ь н о г о Ф р о н т а | | Д е м о к р а т и ч е с к о й Г е р м а н и и т о р - = I ж е с т в е н н о е з а с е д а н и е , п о с в я щ е н - ? I н о е 11-й г о д о вщ и н е п р о в о з г л а ш е - ? | н и я Г е р м а н с к о й Д е м о к р а т и ч е - 1 1 с к о й Р е с п у б л и к и . 1 О т к р ы в а я з а с е д а н и е , п р о ф е с с о р ? I Э . К о р р е н с п о з д р а в и л н а с е л е н и е \ * ,Г Д Р с б о л ьш и м п р а з д н и к о м . _ | | З а т е м с р еч ью , п о с в ящ е н н о й = { з н а м е н а т е л ь н о й г о д о в щ и н е , в ы - ; У с т у п и л П р е д с е д а т е л ь С о в е т а М и - 1 | н и с т р о в Г Д Р О т т о Г р о т е в о л ь . | ! В с в о е й р е ч и О . Г р о т е в о л ь п о д - ; * ч е р к н у л , ч т о м е м о р а н д у м , п р е д - 1 | с т а в л е н н ы й Г Д Р XV с е с с и и Г е - ; | н е р а л ь н о й А с с а м б л е и О О Н , с п - ; I д е р ж и т к о н к р е т н ы й п л а н в с е о б - | | щ е г о и п о л н о г о р а з о р у ж е н и я в ; I о б о и х г е р м а н с к и х г о с у д а р с т в а х 1 I и и х н е й т р а л и з а ц и и . Э т и п р е д л о - 1 | ж е н и я п р е д с т а в л я ю т с о б о й д о - ; ; п о л н е н и е к в е л и к о й п р о г р а м м е 1 ? м и р а и р а з о р у ж е н и я , п р е д с т а в - 1 | л е н н о й С о в е т с к и м С о ю з о м . И х ; * о с у щ е с т в л е н и е с о д е й с т в о в а л о бы ? ? р а з р я д к е н а п р я ж е н н о с т и д а л е к о ? \ з а п р е д е л а м и о б о и х г е р м а н с к и х | 1 г о с у д а р с т в . ? | В з а к л ю ч е н и е П р е д с е д а т е л ь С о - = I в е т а Л Гиннстров Г Д Р з а я в и л , ч т о | * в Г е р м а н с к о й Д е м о к р а т и ч е с к о й 1 | Р е с п у б л и к е , т а к нее к а к и в о в сем } | м и р е , р а з в и т и е с о б ы т и й п о б е д о - I ? н о с н о и д е т к м и р у , в з а и м о п о н н - = 7 м а н и ю м е ж д у н а р о д а м и , б л а г о - ; * с о с т о я н и ю и с о ц и а л и з м у . ; Ю Н О Ш И И Д Е В У Ш К И ! Поддержим начинание грязинских и новолипецких: молодых работников железной дороги! Шире развернем борьбу с п р о с т о я м и в а г о н о в ! Лида__Бойцова —.молодой— шеже- нер, Секретарькомсомольской орга низации Грязинского отделения до роги. В своей работе она много вни мания уделяет борьбе с простоем вагонов на подъездных путях. Когда ЦК ВЛКСМ обратился к молодежи с призывом создать «Ком сомольский состав семилетки», Ли да пришла в Грязинский райком ВЛКСМ и предложила организовать постоянный комсомольский контроль поступающими грузами. Инициативу молодого инженера одобри ли/ Решили начать с организации комсо мольских постов и рейдовых бригад на предприятиях, а при районном комитете комсомола создать штаб. Контрольные комсомольские посты были созданы на Грязинском комбинате пищевых концентратов, на заводе железобетонных конструкций, известковом заводе... Борьба за сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями стала одним из главных направлений в работе комсомоль ских организаций каждого предприятия. ПК Здесь создано несколь ко поа^м, часто прово дятся рейды. Молодые железнодорожники про пагандируют передовые методы труда, активно участвуют в их внедре нии. Сейчас комсомольский штаб помогает админи страции цеха внедрять прогрессивный техноло гический метод работы железнодорожного цеха завода и станции Ка- зинка, который уже хо рошо оправдал себя на станции «Антрацит» До нецкой железной доро ги. Этот метод преду сматривает новые отно1 шения между железной дорогой и предприятия ми, имеющими свои подъездные пути. Ведь как идет работа в настоящее время? Возьмем, к примеру, станцию Чугун и за вод «Свободный сокол». Руководители железной дороги з а п р е щ а ю т предприятию посылать свои локомотивы на подъездные пути своей станции. И вот, бывает, когда единственный ма невровый паровоз стан ции отправляется на экипировку, там скапли вается много грузов. А комсомольцы двоились, водители предприятия в это же время проста ивают без дела завод» ские локомотивы. Договор между же лезной дорогой и пред приятием предусматри вает также такую оче редность отправки гру зов со станции на завод: не больше 40 вагонов за одну подачу и следую щую партию вагонов да ют только через два ча са. Такой порядок не дает возможности наладить работу. Создаются не удобства для обеих сто рон. Новый же метод, который помогают внед рять члены комсомоль ского штаба, ломает межведомственные пе регородки. Много сейчас работы у комсомольского штаба. Молодые специалисты Галина Махлышева и Александр Махлышев, Николай Усков, Вяче слав Кендыс и другие разрабатывают новые технологические графи ки, знакомят с ними ра ботников железнодо рожного цеха на произ водственных совещани ях. В. САМОРДИН, секретарь Липецкого горкома ВЛКСМ. “» чтобы руко- | приняли не- [ за кретарем комсомольской организации Фаи ной Петровой собрала своих комсомольцев. Решили провести рейд но всем точкам по грузки и выгрузки предприятия. Это был первый комсомольский рейд на Грязинском отделении дороги. Он сразу же вскрыл много недостатков в работе транс портного цеха комбината пищевых концент ратов. О результатах рейда сообщили в специальном номере стенной газеты. О всех замеченных неполадках рейдовая бригада поставила в известность партий ную, профсоюзную организации и дирек тора комбината. обходимые меры. Так была механи зирована часть погрузочно-разгру зочных работ. Внедрены передовые методы труда. В результате простой вагонов на предприятии в августе сократился на один час. За хорошую работу на чальник Юго-Восточной железной дороги наградил Фаину Петрову По четной грамотой. В работе по борьбе с простоем вагонов на подъездных путях не отстают и комсо мольцы Грязинского известкового завода. Они добились в августе месяце снижения простоя вагонов под грузовыми операция ми на 1,1 часа. Лида Бойцова поддерживает тесную связь с комсомольскими постами линейных станций. Она регулярно информирует их о достижениях комсомольских постов того или другого предприятия, знакомит с но выми методами работы. Сейчас ряд стан ций: Казинка, Чугун, Дои, Патриаршая и Успех пришел не сразу. Он завоевывался Чтобы лучше наладить эту работу, Лида постепенно в упорной борьбе. Нарушить другие значительно снизили норм> Р Бойцова решила провести несколько рей- установленный годами «порядок» было вагонов, дов. Она начала* с Грязинского комбината трудно. Еще не раз пришлось проводить С. Г1ЕНИН, пищевых концентратов. Лида вместе с се- рейды, вскрывать новые недостатки, пока инженер Грязинского отделения дороги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz