Ленинец. 1957 г. (г. Липецк)
Н О В Ы Е П А С С А Ж И Р С К И Е С А М О Л Е Т Ы Недавно во Внуковском аэропорту состоялся показ новых турбореактивных и турбовинтовых самолетов, созданных советскими кон структорами для Граждан ского воздушного флота. Всего год назад на маги стральных линиях страны начались регулярные рейсы реактивных самолетов «ТУ- 104». Всюду эти воздушные корабли вызывают всеоб щее восхищение. В настоящее время соз даны еще более совершен ные самолеты: «ТУ-104А», воздушный лайнер «ТУ ПО», турбовинтовой само лет «Украина» и турбовин товая машина «Москва». Самолет «ТУ-104А» кон струкции А. Н. Туполева, с двумя турбореактивными двигателями представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с крылом стреловидной формы. Новая машина рас считана на перевозку 70 пассажиров. Она предна значена для работы на• авиационных линиях боль- шой протяженности. Макси мальная скорость ее — 950 — 1.000 километров в час, крейсерская скорость- 800 -километров в час, даль ность полета — 3.000 ки лометров В пассажирской кабине три салона. Под руководством А. Н. Туполева создан пассажир ский самолет — «ТУ-110» с четырьмя турбореактив ными двигателями конст рукции А. М. Люлька. Эта машина представляет собой цельнометаллический сво боднонесущий низкоплан с крылом стреловидной фор мы. «ТУ-110» будет использо ван для перевозки пасса жиров, грузов и почты на внутренних воздушных ли ниях и на зарубежных трассах. Конструкция само лета обеспечивает возмож ность выпуска его в двух вариантах: на 78 и 100 пассажиров. Машина развивает мак симальную скорость— 1.000 километров в час. Крейсер ская скорость полета—800 километров в час. Самолет обладает дальностью поле та до 3.450 километров. «ТУ-110» имеет четыре тур бореактивных двигателя. Пассажирская кабина со стоит из четырех салонов. Под руководством О. К. Антонова спроектирован турбовинтовой само л е т «Украина». Он рассчитан на перевозку 84 пассажи ров. При постройке самоле та в туристском варианте турбовинтовыми двигателя ми конструкции Н. Д. Куз нецова. Машина представ ляет собой цельнометалли ческий свободнонесущий низкоплан с прямоугольным крылом. Крейсерская ско рость самолета 600 — 650 километров в час. Самолет «Москва» отли чается значительной эконо мичностью. Машина может выпускаться в нескольких он способен взять на борт до 126 пассажиров. Крей серская скорость его свыше 600 километров в час. На самолете установлены 4 турбовинтовых двигателя конструкции А. Г. Ивчен ко. Коллектив конструктор ского бюро, возглавляемый С. В. Ильюшиным, создал новый турбовинтовой пае* сажирский самолет «Моек- вариантах: туристском, паоу - сажирском первого класса и грузовом. Основной ва« риант машины рассчитан на перевозку 75 — 100 пас »1 Щ В сажиров. Пассажирское ме« сто представляет собой мягкое, удобное кресло со столиком и индивидуала» ной лампочкой. Каждая машина имеет буфет — кухню, которая обеспечивает пассажиров горячей и холодной пищей в течение всего полета. Вы полнена и главная задача, которую ставили перед со* бой конструкторы, — ма*' шины настолько экономия* ны, что цена билета на них .Д о будет доведена до стоимо* сти проезда в жестком купированном вагоне. На верхних снимках: нижних — «ТУ-110» и (слева направо) самолета «Москва», «Украина». На «ТУ-104А». (П р о д о л ж е н и е . Н а ч а л о см. в №№ 26, 27, 28, 29.30) Спустя несколько минут из детской послышался стук, отчаянный крик «Ма ма!», и в столовую влетел Витя с трясущимися ще ками. — Мамочка, мамуся! Я хочу к тебе, мне страш но! — вопил он, огляды ваясь назад. — Что случилось, Ви тенька? Что случилось, ла пушка? — забеспокоилась дама. — Тебя Сергей оби дел? Я его сейчас... — Мне показалось... Кто- то за окном. Мне страш но! — всхлипывал маль чик. — Я с тобой, малень кий, успокойся! — дама, захлебываясь от нахлынув ших родительских чувств, стала целовать Витю в лоб; в глаза, в щеки. Она выну ла из глубин своего халата носовой платочек, на кото ром красовался магазин ный разноцветный попугай, и уголком его вытерла сыну слезы. — Ну. вот и все. Теперь давай я отведу тебя в детскую и посмотрим за окно. Увидишь, там нико го нет. — Не пойду! Буду весь день с тобой! И спать бу ду здесь! Пусть перенесут мою кровать! — выкрики вал сквозь слезы мальчик. — Но, Витенька... — Сказал: не пойду, так не пойду! На хочу туда! Бесчувственное животное!— топал он об пол ногой. — Откуда ты набрался таких слов? Уж не от дом работницы ли? — выкатила дама глаза цвета вылиняв шего голубого ситца. — Я буду.спать у вас!— твердил свое мальчик. — Ну, хорошо, хорошо. Но чего же ты боишься? Она прошла в детскую. Старший сын Сергей не охотно сел на кровати и спрятал под подушку ка кую-то коробку. — Опять с ботинками на кровать! — воскликнула мать и спросила: — Почему плачет Ви тенька? — Откуда я знаю? Он твой любимчик, ты и долж на знать. А у меня своих дел хватает. — Как с матерью разго вариваешь? — возмутилась женщина и, подойдя ближе к кровати сына, взялась за подушку. — Что это ты там пря чешь? — Ничего. Крючки. — Опять рыбачил? Сей час же покажи! — Но я же сказал Не ужели ты мне не веришь? — Ты вечно лжешь, Сер гей. Я тебя знаю. осеннюю улицу. Его губы дрожали. V I. На Одесском аэродроме капитан Кондратюк про щался с полковником Ле бедевым. Побледневшее осу нувшееся лицо полковника было угрюмым. Полтора месяца работы в Одессе и Николаеве не дали никаких результатов. Следы пребы вания здесь Синтии Гаваль- оччо-Пурхи и тех, кто да вал ей приказы и угрожал смертью за их невыполне ние, оставались необнару женными. А ее специаль ность судостроителя, осо бенно то, что эту специаль ность посольство вначале скрыло, и поездка Синтии по черноморскому побе режью указывали на связь шпионов с этими местами. — Желаю успеха, капи тан. Надеюсь на вас, — сказал полковник, встряхи вая руку Кондратюка, со всем не формально и совсем не -похоже на обычного Ле бедева. (Продолжение следует). На фестиваль в Москву Юноша ничего не отве тил матери. Он протянул коробку и отвернулся ^ стене. Женщина быстро откры ла коробку. Там лежало несколько крючков. Она не подала вида, что смути лась. — Ты должен смотреть за младшим братом! Но как ты можешь, когда даже для занятий у тебя не остается времени, — язвите л ь н ы м тоном сказала она и вышла, демонстративно хлопнув дверью. Сергей медленно подошел к окну, прижался лбом к стеклу и долго смотрел на НРАВЫ ТОЛСТОСУААОВ Д И К И Е Р Е К О Р Д Ы Некая Хэцел Уилер из яиц. Это не давало по- Ныо-Иорка качалась в коя фоторе п о р т е р у качалке в течение 72 ча- П. Дж. Терриллю из сов и 13 минут. Она на 7 форта Ландердэль, и он часов побила свой преж- вызвал Кота на соревно- ний рекорд. Её конку- вание. Вызов был при- рент, некий почтовый нят. Кто вышел победи- чиновник из Родчестера, телем. зарубежная пе- тоже побил свой преж- чать не сообщает. Но ка- ний рекорд, прокачав- кое количество яиц про- шись в течение 99 часов тивники поглотили, вид- и 33 минут. ио хотя бы из того, что В течечте долгого "Террилль называет вся- времени государствен- кого, кто съедает за один ный служащий Альберт присест полсотни яиц. Кот из Аугуста был из- «новичком», с которым вестей тем, что поглощал он даже «ие сядет за „ огромное количество один стол». ПЕКИН. Специальным поездом в Москву выехала большая группа китайской молодежи — участников V I Всемирного фестиваля моло дежи и студентов. В числе отъезжающих — юноши и. девушки 12 национально стей Китая: члены молодеж-' ново художественного ан самбля, танцоры, певцы, а также часть спортивной де легации — волейбол и с т ы , теннисисты — всего болееч 400 человек. ■'*' У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК ИНДИИ ДЕЛИ . По сообщению агентства Индиа Пресс Эйд- женси, 16 июля в Москву выезжает первая группа де легатов на V I Всемирный Фестиваль молодежи и сту дентов. Как отмечают, правитель ство получило более 4 тыс. заявлений от многих орга низаций и отдельных - лиц, настаивающих на увеличе нии числа членов индийской делегации в Москву. В связи с подготовкой к V I Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Москве по всей Индии (в Западной Бенгалии, Мадра-" се. Бомбее, Керале, Пенд* жабе,' Раджастане и других штатах) проходят фестива ли молодежи. По имеющим-' ся сведениям, в этих фести валях приняло участие бо лее одного миллиона чело контрреволюционеры привлечены н ответственности Будапештский прокурор ках, помещенных в свое подготовил обвинительное время в американском жур- заключеяие по делу двух нале «Лайф», глава группы контр революционных групп, Лачки изображен в числе активно участвовавших в тех, кто подвергал зверским мятеже в октябре—ноябре истязаниям защитников гор кома. возглавляемая ® ближайшее время нач- 1956 года. Г руппа. агентом Лачки, принимала нется судебный процесс обе* участие в налете на Буда* их контрреволюций и н ы х пештскую радиостудию 23 октября, в разгроме одно го из управлений полиции и в обстреле Будапештского горкома партии. На сним- групп. Редактор В. Е ЛЮ ТИ Н . Адрес редак ции: Липецк. Коммунальная пл„ 44. АЭ 08350 Липецк, типография областного управления культуры Зак. 5148
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz