Ленинское знамя. 1991 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1991 г. (г. Липецк)

115 8 П И возношеяня ешьте на чистом месте, ты н сыновья твоя я дочери твои с тобою; ибо это дано в участок тебе и в участок сынам твоим из мирных жертв сынов Израилевых. 15 Плечо возношения и грудь потрясання должны они прино­ сить с жертвами тука, потрясая пред лицем Господним; и да будет это вечным участком тебе и сыновьям твоим с тобою, как повелел Господь. 16 И козла жертвы за грех пскал Моисей, и вот, он сожжеи. И разгнева.чся на Елсазара и Ифамара, оставшихся сынов Аа­ роновых, и сказал: 17 Почему вы ие ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с об­ щества и очищать их пред Гос­ подом; 18 Вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне. 19 Аарон сказал Моисею: вот, сегодня принесли они жертву свою за грех и всесожжение свое пред Господом, и это случилось со мною; если я сегодня съем жертву за грех, будет ли это угодно Господу? 20 И услышал Монсей н одоб­ рил. ГЛАВА 11 Ралитга чежлу чистмми н всчястммя Ж 1180 ТНЫ.МВ, рыбами, птицами а пресмы­ кающимися. сказал Господь Монсею я Аарону, говоря им: 2 Скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: 3 Всякий скот, у которого раз­ двоены копыта я на копытах глубокий разрез, м который жует жвачку, ешьте; 4 Только сих не ешьте из жующих жвачку н имеющих раз­ двоенные копыта: верблюда, по­ тону что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены; не­ чист оа для вас; 5 И туткаячика, потому что он жует жвачку, но копыта у 3 Пыт. I. 30. Рим. 14, 14. Гл. И 2 Втор. 14. 4. 3 Ист. 22 . Иси. 42, 13. 1 Пет. 4. 17. 5? 6 ^ 10 ." 6 Леа. 13. 4о;21, 10 . 3 Лея. 44, 21. 1 Тим, 3. 3. Тит. 1. 7. 10 Лея. И . 1-47. Поя. 44., 23. Е)вр. 5, 14. 11 Втор. 33. 10. 2 . 4 . 12 Лен. 2 .3 ; С. 10. 13 .1св. 2 ,3 :0 ,1 0 . 14 Лев. 9 . 21 . 15 Исх. 29. 27. 17 Исх. 28. 38. Лев. С, 26. 2 И вышел огонь от Господа, п сжег их, н умерли они пред лнцем Господним. 3 И сказал Моисей Аароиу: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь в пред всем па­ родом прославлюсь. Аарои иол чал. 4 И позвал Моисей Мисанла п Елцафана, сынов Узиила, дяди Аароною, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из свя­ тилища за стан. 5 И пошли, и вынеелн их в хитонах их за став, как сказал Моисей. 6 Аарону же н Елеазару и Ифамару, сынам .его, Монсей сказал: голов ваших не обна­ жайте и одежд ваших не раз­ дирайте, чтобы вам не умереть и ие навести гнева на все об­ щество; но братья ваши, весь дои Израилев, могут плакать о со­ жженных, которых сожег Гос­ подь; 7 И'из дверей скиния собрания не выходйте, чтобы не умереть вам: ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея. 8 И сказал Господь Аарону, говоря: 9 Вина и крепких напитков яе пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собраввя. чтобы не умереть. Эт о вечное постановление в роды ваши; 10 Чтобы' вы могли отличать священное от несвященного н нечистое от чистого, н и научать сынов Израиле­ вых всем уставам, которые изрек ИИ Господь чрез Моисея. 12 И сказал Моисей Аарону и Елеазару и Ифамару, оставшимся сынам его: возьмите приношение хлебное, оставшееся от жертв Господних, я ешьте его пресное у жертвенника; ибо это великая святыня. 13 И ешьте его на святом месте; ибо это участок твой н участок сынов твоих нз жертв Господних: так мне новелено от Господа. 14 И грудь потрясання н плечо священник объявит больного чи­ стым: он чист. .18 Если у кого на коже тела был нарыв н зажил, 19 И на месте нарыва появи­ лась белая опухоль, или пятно белое или красноватое, то он должен явиться к священнику. 20 Священник осмотрит его, и если оно окажется ниже кожи, и волос его изменился в белый, то священник объявит его нечистым. Это язва проказы; она расцвела на нарыве. 21 Если же священник увидит, что волос на ней не бел, и она не ниже кожи, и притом мало приметна, то священник заклю­ чит его на семь дней. 22 Если она станет очень рас­ пространяться по коже, то свя­ щенник объявит его нечистым: это язва. 23 Если же пятно остается на своем месте и ие распространя­ ется, то это воспаление нарыва; н священник объявит его чистым. 24 Или, если у кого на коже тела будет обжог, и на зажившем обжоге окажется красноватое или белое пятно, 25 И священник увидит, что волос на пятне изменился в белый,.и оно окажется углублен­ ным в коже, то это проказа, она расцвела на обжоге. И священ­ ник объявит его нечистым: это язва проказы; 26 Если же священник увидит, что волос на пятне ие бел, и оно не ниже кожи, и притом мало приметно, то священник заклю­ чит его на семь дней. 27 В седьмый день священник осмотрит его, и если оно очень распространяется по коже, то священник объявит его нечи­ стым; это язва проказы; 28 Если же пятно остается на своем месте и не распространя­ ется по коже, и притом мало приметно, то это опухоль от об­ жога. Священник объявит его чистым; ибо это воспаление от обжога. 29 Если у мужчины или у женщины будет язва на голове или на бороде. 13 Пг. 31. .1; 37, 18,1'3-14. 12 ГГ р х . 9, 9. 11с. 1, б. 9 Лев. 14. .3. Втор. 24, 8 . 6 Наум. 3, 19. Глава 10, И ЛЕВИТ ЛЕВИТ Глава 13 углубленным в кожу, н волосы на нем не изменились в белые, то священник гемеющего язву должен заключить на семь дней. 5 В седьмый день священник осмотрит его, и если язва оста­ ется в своем виде и не распро­ страняется язва по коже, то свя­ щенник должен заключить его на другие семь дней. 6 В седьмый день опять свя­ щенник осмотрит его, и если язва менее приметна и не рас­ пространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым; это лишаи, и пусть он омбет одежды свои, и будет чист. 7 Если же лишаи станут рас­ пространяться по коже, после того как он являлся к священ­ нику для очищения, то он вто­ рично должен явиться к свя­ щеннику. 8 Священник, увидев, что ли­ шаи распространяются по коже, объявит его нечистым: это про­ каза. 9 Если будет на кои язва про­ казы, то должно привести его к священнику. 10 Священник осмотрит, и если опухоль на коже бела, и волос изменился в белый, и на опухоли живое мясо, 11 То это застаре.тая проказа на коже тела его; п священник объявит его нечистым и заключит его; ибо он нечист. 12 Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника, 13 И увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым; по­ тому что все превратилось в белое ;.он чист. 14 Когда же окажется на нем живое мясо, то он нечист. 15 Священник, увидев живое мясо, объявит его нечистым; живое мясо нечисто: это' проказа. 16 Если же живое мясо изме­ нится и обратится в белое, пусть он прядет к священнику. 17 Священник осмотрит его, и если язва обратилась в белое. Глава 6 него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего, 3 И ли найдет потерянное, и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат: 4 То, согрешив и сделавшись виновным, ои должен потратить похищенное, чтд похитил, или отнятое, чтд отнял, или пору­ ченное, чтд ему поручено, или потерянное, чтд он нашел. 5 Или, если он в чем поклялся ложно, то ,чолжен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю й отдать тому, кому принадле­ жит, в день приношения жертвы повинности. 6 И за вину свою пусть при­ несет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна (№з порока, по оценке твоей; 7 И очистит его свящеиник пред Господом, и прощено будет ему, чтд бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным. 8 И сказал Господь Моисею, говоря: 9 Заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: все- со'жжение пусть остается ша в е ­ сте сожнгания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жерт­ венника пусть горит на нем. 10 И пусть священник оденется в льняную одежду свою, н на­ денет на тело свое льняное нижнее платье, и снимет пепел от всесожжения, которое сжег огонь на жертвеннике, н положит его подле жертвенника. И И пусть снимет с себя одежды свои, н наденет другие одежды, и вынесет пепел • вне стана на чистое место. 12 А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, н раскладывает на нем всесожжение, н сожигает на нем тук мирной жертвы. 13 Огонь иепрестаино пусть гормт на жертвеннике и не угасает. 14 Вот звксоя о приношения х.чебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику. ЛЕВИТ ЛЕВИТ 3 Ик1. 23. 4. . Птор. 22, 1 . 6 Псх. 22. I. . 1ук. 19. 8 . 8 Чясл. 5. 8. 7 Лев. 4. 26. $ Псх. 29. 38. 10 Псх. 28. 42. 11 Лев. 4. 12. 14 Лев, ?, 1 . '1асл. 15, 4. 15 Лев. 1. 9. 10 Леи. 2 .3 ; 8. 31. Псэ. 42. 13. 18 Псх. 27. 21. . 1ев. 10.9. Числ. 18. 10 . 22 Пс. 50. 21. 25 Лев. 4 .3 ; 17.2. 20 Чен. б. 1С. Ос. 4, 8. 110 15 И пусть возьмет с вящ ен н и к горстию своею нз приношеняя хлебного и пшеничной муки н елец и весь лнван, который на жертве, и сожжет на жертвен­ нике: зт о приятное благоухание, в память пред Господом. 1в А остальное из него пусть едят Аарон и сыны екч>. Пресным должно есть его на святом месте; на дворе скиннн собрания пусть едят его. 17 Не должно печь его квас­ ным. Сие даю Я пм в долю из жертв Мопх. Это великая свя­ тыня, подобно как жертва за грех и жертва повинности. 18 Все потомки Аароновы му­ жеского вола могут есть ее. Это вечный участок в роды ваши из жертв Господних. Все, прикаса­ ющееся к ним, освятится. 19 И сказал Господь Моисею, говоря: 20 Вот приношение от Аарона н сынов его, которое принесут они Господу в день помазания его: десятая часть сфы пшенич­ ной муки в жертву постоянную, половина сего для утра я поло­ вина для вечера. 21 На сковороде в елее она должна быть приготовлена; на­ питанную елеем приноси ее в- кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; при­ носи ее в приятное благоухание Господу. 22 И священник, помазанный на место его из сынов его, должен совершать сие: это веч­ ный устав Господа. Вся она должна быть ео'жжена. 23 И всякое хлебное приноше­ ние от священника все да будет сожнгаемо, а не съедаемо. -24 И сказал Господь Моисею, говоря: 23 Скажи Аарону П сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть за- калаема пред Господом на том месте, где закалается всесожже­ ние. Это великая святыня. 26 Священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаена на святом месте, на дворе скяиан собрания. 15 И принесет священник нз снх пт и ц одну в жертву за грех, а другую во всесожжение; и очистит его священник пред Гос­ подом от истечения его. 16 Если у кого случится из­ лияние семени, то оя должен омыть водою все тело свое, и нечист будет до вечера. 17 И всякая одежда и всякая кожа, на которую попадет семя, должна быть вымыта водою, и нечиста будет до вечера. 18 Если мужчина ляжет с жен­ щиною и будет у него излияняе семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до ве­ чера. 19 Если женщина имеет исте­ чение крови, текущей нз тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего. И всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до'вечера; 20 И все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, не­ чисто. 21 И всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 22 И всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. 23 И если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сйдела, нечист будет до вечера. 24 Если преспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста. 25 Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее ■ обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, по­ добно как в продолжение очи­ щения своего, она нечиста, 26 Всякая постель, на которой она ляжет во все время исте­ чения своего, будет нечист а , по­ добно как постель в продолженяе 19 Лев. 18, 19. 24 Лев. 18. 19. Иез. 18.6. 25 Мат. 9, 20. 29 Лев. 12, 8; 14. 22 . Гл. 16 1 Лев. 10 . 2 . Числ. 3. 4. 2 Исх. 30. 10. Евр. о, 7. 13. Глава 15, 16 очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет яе- чнета, как нечисто это во время очищения ее. 27 И всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои я омыться водою, и нечист будет до вечера. К А когда она осво^дится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, в потом будет чиста. 29 В восьмый день возьмет она себе двух горлиц или двух моло­ дых голубей, н принесет их к священнику ко входу скиннн со­ брания; 30 И принесет священник одну и з п т и ц в жертву за грех, а другую во всесожжеиве; в очи­ стит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее. 31 Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди их. 32 Вот закон об имеющем ис­ течение и о тон, у кого слу­ чится излияние семени, делаю­ щее его нечистым, 33 И о страдающей очищением своим, и о имеющих истечение, мужчине иля женщине, н о муже, который преспнт с нечистою. ГЛАВА 16 Обяэаниостя евящеяников в день искупленяя, ксюел для отпущенвя. И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароно­ вых, когда они, приступив с чуждым о гн ем пред лице Гос­ подне, умерли, 2 И сказал Господь Моисею: скажи Ларону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть; ибо иа; крышкою Я буду являться в облаке. 3 Вот с чем должен входить Ларон во святилище: с тельцем в жертву за грех н с овном во всесожжение. 4 Священный льняяый хнтов 123 6 П Глава 13 лысине будет белое или красно­ ватое пятно, то на плешя его или на лысине его расцвела проказа. 43 Священник осмотрит его, и если увидят, что опухоль язвы бела и л и красновата на плеши Iего или на лысине его, видом похожа на проказу кожи тела, 44 То он прокаженный, нечист Iон; священник должен объявить Iего нечистым, у него на голове язва.' I 45 У прокаженного, на кото- {ром эта язва, должна быть ра- Iзодрана одежда, н голова его должна быть не покрыта, я до уст он должен быть закрыт и кричать: нечист! нечист! 46 Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, не­ чист он; он должен жить от­ дельно, вне стана жилище его. 47 Если язва проказы будет на одежде, на одежде шерстяной, или на одежде льняной, 48 Или на основе, или на утоке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном, 49 И пятно будет зеленоватое или красноватое на одежде, иля на коже, или на основе, иля на утоке, или на какой-нибудь ко- яшной вещи, — то это язва про. казы; должно показать ее свя- шеннику. 50 Священник осмотрят язву, и заключит зараженное язвою на семь дней; 51 В седьмый день осмотрят священник зараженное, и если язва распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по коже, или по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая, язва нечистая; 52 Он должен сясечь одежду, илв основу, или уток шерстяной или льняяый, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва: ябо это проказа едкая; должно сжечь на огне. 53 Если же священник увидит, что язва не распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по какой бы то ни было кожаной Вещи, 54 То священник прикржет 34 О тк . 7, 14. 46 4 Цар. 19, 2^!'^' 30 и осмотрит священник язву, ; н она окажется углубЪеиною в | коже и целое на ней желтоватый тонкий, то священник объявит I кх нечистыми: это паршивость; | это проказа на голове или на I бороде. 31 Если же священник осмо­ трит язву паршивости, и она не окажется углубленною в коже, и волос на ней не черный, то свя­ щенник имеющего язву парши­ вости заключит на семь Дней; 32 В седьмый день священник осмо' П 1 ИТ язву, и если парши­ вость не распространяется, и нет на ней желтоватого волоса, и паршивость не окажется углуб­ ленною в коже, 33 То бо льно го должно остричь, но паршивого места не остри­ гать, и священник должен пар­ шивого вторичцо заключить на семь дней. 34 В седьмый день священник осмотрит паршивость, и если пар­ шивость не распространяется по коже и яе окажется углублевною в коже, то священнвк объявит его чистым; пусть он омоет одежды свои, и будет чист. 35 Е!сли же после очищения его будет очень распространяться паршивость по коже, 36 И священник увидит, что паршивость распространяется по коже, то священник пусть не ищет желтоватого волоса; он иечист. 37 Если же паршивость оста­ ется в своем виде, и показыва­ ется на ней волос черный, то паршивость прошла, он чист; священник объявит его чистым. 38 Если у мужчины или у жен­ щины на коже тела их будут пятна, пятна белые, 39 И священник увидит, что на коже тела их пятна -бледно- белые, то это лишай, расцветший на коже ‘ он чист. 40 Если у кого на голове вы­ лезли волосы, то это плешивый; он чист. 41 А если на передней стороне| головы вылезли волосы , то это | лысый; он чист. 42 Если же нз ллеши или на ние в кусках и голову, и он сжег на жертвеннике, 14 А внутренности и ноги омыл я сжег со всесожжением на жертвеннике. 15 И принес приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принес его в жертву за грех, как и прежнего. . 16 И принес всесожжение и совершил его по уставу. 17 И принес прнношеняе хлеб­ ное и шшолнил ни руки свои, и сжег на жертвеннике сверх утрен­ него всесожжения. 18 И заколол вола и овна, ко­ торые от народа, в жертву мир­ ную; и сыны Аарона поднесли ему кровь, и он покропил ею на жертвенник со всех сторон. 19 П одн если я тук из вола и из овна курдюк, и тг/к покрывающий в н ут р ет ю ст и , почки и сальник на печени, 20 И положили тук па грудь, я он сжег тук на жертвеннике. 21 Грудь же и правое плечо принес Аарои, потрясая прёд лицем Господним, как повелел Моисей. 22 И поднял Аарон руки своя, обрат ившись в народу, и благо­ словил его, и сошел, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную. 23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрання, в вышли, к благословили народ. И явилась слава Господня всему народу. 24 И вышел огонь от Господа в сжег на жертвеннике всесож­ жение и тук; и видел весь на­ род, и воскликнул от радости, к пал на лице свое. ГЛАВА 10 1 Надав и Лвнуд прягвосят огонь чуждый и поражены' смс!ртью; 8 аос- поещенис крепких напитков снященни- каи при служении; 12 жертва ва грех должна быть съедаема священнаканв. Н адав и Авяуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадиль­ ницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и при- несли пред Господа огонь чуж- Iдый, которого Он не велел нм. 114 Гл. 10 1 Чясл. 3. 4; 26. 61.1 Пар. 24, 2. 22 Исх. 20. 24. Числ. 6, 23. Гл. 9 2 Исх. 29, 1. , 3 Лев. 1. 5; 4. 13. 7 Лея. 1о, 0. Евр. 7. 27. 10 Исх. 29. 22. Лев. 3. 10. . 11 Лев. 4, И . 13 Лев. 1 . 0 . 15 2 Кор. 5. 21. 17 Исх. 29,38-40. , :1 с п . 2 , 1 . Числ. 28, 4. 21 Исх. 26 . 24. 36 и исполнил Аарон и сыиы его все, что повелел Господь чрез Моисея. ГЛАВА 9 Торжественные жертвоориношенвя но* •опосвященных священников. В восьмый день призвал Мои­ сей Аарона я сынов его в старейшин Израилевых, 2 И сиазал Аарону: возьми себе из волов тельца в жертву за грех и овяа во всесожжение, обоях без порока, и представь-| пред лице Господне; 3 И сынам Израилевым скажи: возьмите козла в жертву за грех, и тельца, и агнца, одволетних, без порока, во всесожжение, 4 И вола и овна в жертву мирную, чтобы совершить жерт­ воприношение пред лицем Гос­ подним, и приношение хлебное, смешанное с елеем; ибо сегодня Господь явится вам. 5 И принесли то, чтб прика­ зал Моисей, пред скинию собра- яня, и пришло все общество я «тало пред лнцем Господним. 6 И сказал Моисей: вот чтб повелел Господь сделать, и чрнтся вам слава Господня. 7 И сказал Моисей Аарону: приступи к жертвеннику и со­ верши жертву твою о грехе в всесожжение твое, и очкетн себя в народ, н сделай приношение от народа, н очисти их, как повелел Господь. 8 И приступил Аарон к жерт- веиннку, н заколол тельца, ко­ торый за вего, в жертву за грех. 9 Сыиы А ^ я а поднесли ему кровь, и он омочил перст свой в крови и возложил на рогв жерт- венаика, а о ст а ль н ую кровь вы­ лил к иодвожню жертвенинка. 10 А тук н почки и сальник ва печени от жертвы за грех сжег ва жертвеннике, как повелел Господь Монсею; 11 Мясо же я кожу сжег на огне вне стана. 12 И заколол всесожжение, и сыны Аарона поднесли ему кровь; он покропил ею на жертвенник со всех сторон. 13 И принесли ему всесожже- ЛЕВИТ ЛЕВИТ Глава 8-10 Глава 14, 15 ЛЕВИТ ЛЕВИТ 44 То священник придет и осмотрит, и если язва на доме распространилась, то это едкая проказа на доме, нечист он. ~45 Должно разломать сей дои, и камни его и дерево его и всю обмазку дома вынести вне города на место нечистое, 46 Кто входит в дои во все время, когда он заперт, тот не­ чист до вечера; 47 И кто спит в доме том, тот должен вымыть одежды свои; и кто ест в доме том, тот должен вымыть оде'/кды своя. 48 Если же священник при­ дет и увидит, что язва на доме не распространилась пос.те того, как о 6 маза. 1 И доМ, то священник объявит дом чистым, потому что язва прошла. 49 И чтобы очистить дои. возь­ мет он две птицы, кедрового дерева, черв.теную нить н иссопа, 50 И заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою. 51 И возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз. 52 И очистит дом кровию птицы к живою водою, к живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью; 53 И цустит живую птицу вне города в ноле, и очистит дом, и будет чист. 54 Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости, 55 И о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, — 56 Чтобы указать, когда это нечисто II когда чисто. Вот закок о проказе. ГЛАВА 15 И р ч в р т о т а МЛ-ЖЧШ1Ы п ж р н ш 1Г н ъ 1 П[>и лтсчеими и Ж 1 *}»'гви на очшцемие. И сказа.т 1’осподь Моисею и ' Ларону, говоря: 2 Объявите сынам Израилевым | и скажите им: если у кого будет 1 истечение из тела его, то от | истечения своего он нечист. 44 .’Т рв . 1 : 5 . 51. 46 -Те». И, .Г4. ■ 51 Л^п. • 1 , ' ; : ^ . Г1. 51 1 0 , 1 0 , ^ 3 . Г л . 15 2 Лев. 4. 2 1Ьр. .3. 20. 5 Л р ». 1 1 . 2 1 . 1 2 . Г р в . 0. 2Н. 13 Чпел. 10, И . 14 Лев. 12 . 8 . 1 2 2 3 и вот за к о н о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его исте­ чение его, это нечистота его. 4 Всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, не­ чиста, и всякая вещь, на которую ; сядет, нечиста. 5 И кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды Iсвои и омыться водою, и нечист I будет до вечера. ; 6 Кто сядет на какую-либо , вещь, на которой сидел имеющий !истечение, тот до.тжен вымыть : одежды свои и омыться водою, н Iнечист будет до вечера.^ I 7 И кто прикоснется к телу ' имею 1 цего истечение, тот должен ; вымыть одежды свои и омыться 1 водою, и нечист будет до вечера. I 8 Если и м е ю щ и й истечение ' плюнет на чистого, то сей должен : вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. 9 И всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечи­ ста будет до вечера . 10 И всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что бы.ю под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды спои я омыться водою, и I нечист будет до вечера. И И всякий, к кому прикос- I нется имеющий истечение, не Iомыв рук своих водою, должен : вымыть одежды свои и омыться I водою, и нечист будет до вечера. ' 12 Глиняный сосуд, к к,ото> ому I прикоснется имеющий истечение, Iдолжно разбить, а всякий дере- I вянный сосуд должно вымыть ; водою. 13 Л когда имеющий истечение : освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе : семь дней для очищения своего, Iи вымыть одежды свои, и омыть ■тело свое живою водою, и будет ' чист. I 14 И в восьмый день возьмет ; он себе двух горлиц или двух Iмолодых голубей, ;н придет пред ' лице Господне ко входу скинив собрания, и отдаст их свяшен- ннку. 27 Все, что прикоснется к мясу ее, освятится; и если кровию ее обрызгана будет одежда, то об - 1 рызганное омой на святом месте. 28 Глиняный сосуд, в котором ' она варилась, до.джно разбить; если же она варилась в м<‘дноч сосуде, то аол'жно его вычистить и вымыть водою. 29 Весь мужеский пол священ­ нического рода ио-жет есть ее: это великая святыня. 30 А всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во свя­ тилище, не должна быть съеда- : ема; ее до.джно сожигать на огне. I 1 П -Л . 2 1 .Т''Г1. Л'"*'., Г.И11. ГЛАВА 7 1 ГТпвол#*ипя овлщениикам о жя^ртват п о я н и и ' и ' т и ; К н л ' - г и г м г л щ г и т и . а о т » с с с о ж ж < ‘т 1 Л и 1 ; 1 ‘ ' | 1 | 1 0 Г о п р ш ю и н и и л . 11 рагтого ясгртяи: 2 ^ па- пр^мирик#» от 1 | 11 ''итс; 11.»10 тука к кров!!; 28 окоичат 1 ‘..тымло поирлрнлн , В ОТ закон о жертве повинности; это великая святыня. 2 Жертву повинности должно закалать на том месте, где зака­ лается всесо'жжение, и кровию ее кропить на жертвенник со всех сторон. 3 И р н п о гят ч и дол'жен пред­ ставить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутрен­ ности, 4 И обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и са.льник. который па печени; с почками пусть он отделит сие. 5 И сож;кст сие священник на жертвеннике в жертву Господу, .'кто жертва повинности. 6 Весь мужеский пол священ­ нического рода может есть ее. На святом месте должно есть ее; это великая святыня. 7 1Сак о жертве за грех, так и о жертве повинности закон одни: она нринад.лежит священнику, который очищает посредством ее. 8 И когда свяшенник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесо'жжения, которое он приносит,- принадле­ жит свя 1 немич 1 г»- . 9 И ;)Шение хлеп- I I 7 Гл . 1 1 Лг»!!. 5. I _2 Л.^п, I. • 3 .'Г рн , 3. ■3. : 4.Л р » . з , I 4. Ш. I 6 Лоп. 6, ! I». I 7 .Л рв , I 14 . I 8 Ллл. I. I б. 1 9 Л р » .2 , , 3 . ; 10 ,Т рп . 11: ! II Лов. ' 12 Л-11. 2~иТт.. 2‘Л, '2: И-,.' ' и з , 17. I 13 .Л рв ' I'*. Л. 22. . : .о 1 );..11. I ]Ч. 1^. ! 16 4 ИРЛ, ' 'М). • 17 .'1 рв . 12. 0. 19 1 11ар. 20. 2г., Глава 6, 7 ноо, которо<‘ печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, прииа.ыежит священнику, приносящему его. 10 И всякое 11 рИ 1 Ю 1 Пенйр хлеб­ ное. сметанное с елеем и сухое, принадлежит всем сынам Аароно­ вым, как одному, так и другому; 11 Вот закон о жертве мирной, котору ю приносят Гоеподу: 1 2 Если кто в благодарность приносит ее, то при жертве бла­ годарности он должен принесгп пресные хлебы, счещанные с елеем, и пресные лепешки, по­ мазанные елеем, и ишеничнею муку, напитанную ■ хлебы, смешанные с елеем. 1.‘1 Кроме лепешек пусть он поииосит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благо.дарной. 14 Одно что-нибудь из всего приношения своего пусть при­ несет он в возношение Господу; это прина.длежит священнику, к р о п я щ е м у кровию мирной ■жертвы. 15 Мясо мирной жертвы бла­ годарности должно съесть в день приношеняя ее; не до. 1 жно остав­ лять от него ,10 утра. . 16 Если же кто приносит жертву по об«'ту или от усердия, то жертву его ло. 1 ЖНо есть в день приношения, и на другой день оставшееся от нее есть можно, 17 А оставшееся от жертвен­ ного мяса к третьему дню должно сжечь на огне. 18 Если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна. Кто ее принесет, тому ни во что не вменится; это осквернение, н кто бу; 1 ет есть ее, тот понесет на себе грех. 19 Мяса сего, если оно при­ коснется к чему-либо нечистому, не должно есть, но .должно сжечь его на огне; я мясо чистое может есть всякий чистый. 20 Если же какая .душа, имея на себе нечистоту, бу.дет е^егь и 1 |до мирной жепт“^* •' Л • г'

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz