Ленинское знамя. 1990 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 13 июня 1990 г., № 1»6 (18 733) Начало ив 1-Ш. етр,). Ведь в йей те товары, в ко торых мы так остро нужда емся. Это, так сказать, уч тенные потери. А кто под считает убытки из-за длите льных перекуров, опозданий, преждевременных уходов с работы, задержек в подаче сырья и материалов? Нап ример, только на тракторном заводе из-за внутрисменных простоев потеряно 39 тысяч человеко-дней, а сколько те ряем по причине того, что затягиваются сроки ремонта оборудования, что на ряде предприятий оно •«крутится» в одну смену, а остальные шестнадцать часов в сутки стоит мертвым капиталом? Больно бьют по экономи ке и элементарная халат ность, несобранность, если хотите, бесшабашность. Лишь один й|й 1 мер. В апреле прош лого года в колхозе «Друж ба» Становлянского района обрабатывали посевы ядохи микатами. По окончании ра бот оставшийся препарат пе- релнДй в емкость, которую немного погодя использовали для подвоза воды на ферму. 3 итоге погибло 48 коров. Хозяйству нанесен ущерб ПОЧТИ 'на 33 тысячи рублей. Нет-нет, да и промелькнет в письмах тоска по «твер дой» руке; дескать, Сталин быстро бы навел порядок. Что сказать на это? Палка может напугать, ■но никогда и никого еще не окрылила. Если и нужна нам диктату ра, то только диктатура со вести и личной ответственно сти. Но, спрашивается, как воспитать ее у тысяч пья ниц н несунов, лодырей и ПО Р Я ДОК и ПОРЯДОЧНОСТЬ приспособленцев всех мастей и рангов, рожденных на свет бездуховностью, примитив ной философией поденщика; лишь бы день прошел да по больше- зарплата? Партий ным комитетам тут есть над чем подумать. Привычное «усилить», «улучшитБ».\ «обязать», как знаем по' опыту многих лет, уже не работает. Нужны иные под- Укреплять дисциплину, на мой взгляд, надо не угроза ми и «накачками». Посколь ку чувство хозяина •—• кате гория экономическая, то и воспитываться оно должно экономическими методами, разумной организацией тру да, быта, отдыха. Перевели, например, на том же трак торном заводе несколько це хов на аренду, и резко скак нула вверх производитель ность труда, стала налажи ваться дисциплина, хотя срывы еще и случаются, но не за лодырями и летунами теперь последнее слово. К сожалению, на ряде предприятий не утруждают себя поисками нового, а идут по пути укрывательст ва и вуалирования прогу лов. Массовые факты иска жения отчетности вскрыты, Фотоинформация 4^ Отличным мастером по изготовлению обуви считается в кооперативе «Сюрприз» Владимир Ивануса. Он закончил Львовское ОПТУ и уже шесть лет работает в Липецке. Лип- чанки, которые заказывают у него туфельки или сапожки, до- На снимке: Владимир Ивануса. Фото Ю. КЛЮЕВ.\. ф Коллектив Липецкого холодильного комбината в этой пятилетке неоднократно был победителем Всероссийского с<ь циалистического соревнования среди родственных предприятий. Руководство комбината проявляет большую заботу о лю дях. В окрестностях села Крутогорье Липецкого района есть база отдыха «Спутичк». Здесь ежегодно отдыхает 400—500 человек. К услугам работающн х на комбинате сауна, в меди цинском пункте есть зубоврачебный и терапевтический каби неты, можно пройти различные медицинские процедуры. Ежедневно с комбината отправляется в различные точки города 100—120 тонн мясо-молочных продуктов и 23 тонн мо роженого. Проектная мощность цеха мороженого — 20 тонн в сутки, но здешние умельцы и рационализаторы добились уве личения производства этой ела дкой продукции до 30—32 тонн ежесуточно. Компрессорный цех — это сердце комбината. Здесь круглосуточно дежурят опытные специалисты. Им не обходимо в точных пределах поддерживать температурный режим' в холодильных камерах. Отлично справляются со сво ими обязанностями инженер Татьяна Олеговна Беляева, стар ший машинист, холодильных установок Юрий Александро вич Илларионов, машинист компрессорных установок Алексей Витальевич Фигуров я другие. На страже качества сохраняе мой и выпускаемой продукции стоит небольшой коллектив производственно - технологической лаборатории. Отличается старейшая техник-лаборант Ольга Николаевна Комаричева. Она проводит химический анализ сырья, готовой продукции. На снимке: на главном пульте управления компрессорного Фото А. ГИРЕВА. У ПОРОГА МУЗЕЯ РОССИИ например, на предприятиях и в организациях Чаплыгинс- кого района. За потворство нарушениям понесли заслу женные наказания начальни ки РСУ «Липецкгражданст- роя» В. В. Заварзин. КГСО — А. П. Борисов, ПМК «Мелиоводстроя» — Н. М. Никулин, депМК — Н. М. Данилин. В два лишним ра з а занижено число прогулов в статотчетности Лебедянско го инструментального завода. Расходятся данные с факти ческим состоянием дел и на Елецком машзаводе. Факты, как говорится, не лезут ни в какие ворота. Сколько перьев сломали жур налисты по поводу рапорто мании, а жив курилка! Кому же замазывают глаза руко водители названных предпри- ятий? Уж не самим ли себе? Ведь яснее ясного, что в ус ловиях рыночной экономики неодолимая тяга к подобного рода победным реляциям вый дет боком. Желание выгля деть лучше других по-челове чески объяснимо, но добивать ся благополучной сводки, ес ли уж она так радует взор вышестоящего начальства, на до честным способом, а не очковтирательством. Но в том^ то и суть, что для иных на ших руководителей слова «совесть» и «порядочность» отдают нафталином. Перестройка, движение впе ред немыслимы без порядка и дисциплины, как составных частей демократшг. С этим выводом наших читателей трудно не согласиться. Но, хотя и редко, а встречаются в редакционной почте пись ма, логику котор1ых при всем желании понять невозможно. Не секрет, что в Липецке по сравнению с другщяи регио нами страны относительно неплохо обстоит дело с про довольствием. Как ни стран но, это как раз и раздражает иных авторов; дескать, «за- кормленность» жителей об ласти не способствует реши тельным переменам в эконо мике и процессу демократи зации. Выходит, да здравст вует демократия^ ради самой демократии? Или, впрямь, чем хуже,, тем лучше?, А много ли наработаешь на пустой желудок? Это касаемо «ре шительных перемен Ъ эконо мике». Читаешь такие письма и невольно задумываешься, что же движет их авторами; уж не желание ли прослыть са мыми левыми среди левых? Но, спрашивается, при чем тут жители областиТ Почему ради удовлетворения чьих-то личных амбиций, поданных под соусом развития демо кратии, они непременно долж ны голодать? А как быть с малыми детьми, которые по ка далеки от политики? Или они тоже должны чувство вать на себе «процесс демо кратизации»? Чтобы проника лись, так сказать, с детства... «Кроме колбасы и хлеба не в меньшей, а даже в большей степени человеку необходима свобода», пишет, напри мер, нам Б. Двуреченский. Уважаемый Б. Двуреченский (к сожалению, вы не указали своего имени и отчества), кто же с этим спорит? Вы. изви ните за откровенность, стучи тесь здесь в открытую дверь. Поверьте, сотрудникам редак ции она не менее дорога, чем вам. Но давайте рассуждать здраво. Можно ли жить в об ществе и быть свободным от всех и вся? Хотим мы с ва ми того или нет, а существуют законы ,‘правила поведения, нормы этики;.. Человек, не зная букв алфавита, не мо жет читать. Так и мы, не ус воив этих норм и правил, про сто не сможем полноценно жить в обществе. Абсолют ной свободы никогда не бы ло, да и быть не могло, разве что на необитаемом острове. Это во-первых. Во-вторых, слово «свобода» в вашей фра зе слишком абстрактно. Не понятно, что за свободу вы имеете в виду? Свободу ма фиозных кланов и групп бес препятственно распоряжать ся награбеденным у нартда бо гатством или же, скажем сво боду для металлургов НЛМК быть безработным? Согласят ся ли они с такой свободой? Не лишне было бы у них по интересоваться. А в-третьих, свободу без колбасы еще как-то можно принять, а будет она что-либо значить без куска хлеба? О свободе можно рассуждать много, но и сказанного, ду мается, достаточно. В вашем рассуждении на первое мес то я бы поставил все-таки духовность. Вез нее свобода грозит перерасти в свою про тивоположность ~ произвол и беззаконие. В истории то му немало примеров. Одними лозунгами, даже самыми правильными, не за ставишь станки крутиться быстрее, не наполнишь при лавки магазинов. Для этого, как пишет нам читатель В. Г .1 Безрукавннков, надо «работать, работать и еще раз работать». Честно исполнен ный трудовой долг, четко и сполна реализованные реше ния, вскрытые лично тобою и устраненные лично тобою же недостатки — вот чем мы должны доказывать предан ность перестройке, идеалам порядка и порядочности. Как тут не вспомнить поэта; «Быть коммунистом — зна чит дерзать, думать, хотеть, сметь». А. СУТОРМИН, корр. отдела партийной жизни. Т ему очередного репор тажа нам подсказал взволнованный звонок редакцию липчанина А. Ф. Репина. Анатолий Федорович аоведал о факте настолько .ирадоксальном и далеко вы ходящем за рамки таких по нятий, . как милосердие и че ловечность, что в это с тру дом верилось. В двух словах суть нашего телефонного раз говора. С трехлетним вйуком Р е пина случился очередной аст матический приступ (ребенок уже продолжительное вре!мя серьезно болен), и отец маль чика Сергей Викторович БДа- гинин спешно помчался вы зывать по телефону такси. Подобное бывало не раз, по этому родители малыша хо рошо знали, в какую больни цу следует обращаться. Од нако телефонного аппарата в квартире нет, и Сергей ре шил воспользоваться бли жайшим, находящимся на .фоходной Липецких энерге тических сетей. Он позвонил диспетчеру таксомоторного отделения службы движения ТПО «Липецкавтотранс», но услышал в ответ, что заказы можно осуществлять только с домашнего телефона. Лишь на следующий день тяжело больного мальчика удалось отправить в больницу... Вот такая информация. Ес тественно, мы не могли не откликнуться на тревожный сигнал, и на место действия вьгехал наш корреспондент.. Сразу оговоримся, что ма териал получился немного о другом. Первоначальный факт явился отправной точкой для выявления серьезных проб лем иного порядка. Речь пойдет об организации рабо ты городского такси в целом. Читатель предлагает Стат'1'^с Всероссийского исто- рико-этнографического музея обрел бывший Борисоглебский монастырь в Торжке — выда ющийся памятник древнерусско го каменного зодчества; Правда, до первых экспози ций еще далеко — постройки пока в лесах. Но. как считает дирекция, нельзя держать этот архитектурный комплекс вза- Во время экскурсий перед посетителями предстает слож ная. подчас трагическая судь ба обители. Основанная в пер вой половине XI века на высо ком берегу Тверды в память о погубленных князьях Борисе и Глебе, она знала и годы вели чия, и годы падения. Нынешний облик стала обретать в XVII столетии. К строительству и ук рашению храма приложили рук^' такие замечательные мас тера русского искусства, как зодчий Н. Львов и живописец В. Боровиковский. Долгое вре мя монастырь был одним из центров российской культуры: здесь создавались летописи, пе реписывались книги. Увы, в на ши дни торжокской обители бы ла уготована другая участь. Она стала пересыльной полити ческой тюрьмой, а затем в ней содержали уголовников и пья- — К счастью, пришли другие времена, — говорит замести тель директора музея А. Тата ринов. — Общественности уда лось добиться создания здесь центра культуры. Сейчас раз рабатывается концепция буду щего музея России, как его иногда называют. М. АМАЕВ, корр. ТАСС. Калининская область. ПРАВО БЫТЬ ХОЗЯИНОМ Время- наслаивает события одно важнее другого; Съезд народных депутатов РСФСР и подготовка к XXVIII съез ду КПСС, работа Верховно го Совета СССР... И все это при неимоверно возросшей активности масс, углубляю щемся процессе демократи зации нашего общества. Оно стало не столь монолитным, готовым поддержать любое мнение «сверху». Это обсто ятельство и обусловило не привычную для нас разного лосицу чуть .ли не по каж- дой жизненно важной проб- Кажется, не найти ни од ной из них, где можно достичь всеобщего согласия. Однако все же такая проблема есть. Все до единого — от крайне правых до бескрайне левых — признают, что лучше хо дить с полным желудком, чем с пустьщ. Но пути и методы его наполнения у каждой политической группы и даже у каждого человека свои собственные. Одним по душе американ ский. фермер, затрачиваю щий всего 40 минут на про изводство центнера свинины, успевающий й производи тельно трудиться, и культур но отдыхать с семьей, умею щий и наемного работника не обижать. Другие больше склонны к французскому, ко торый, составляя всего лишь 4 процента населения стра ны, от пуза кормит-поит его да еще и требует присмотра за собой со стороны прави тельства, иначе, негодник, на свою же беду, того и гляди, перепроизведет мясо-молоч ной или какой другой про дукции. Правда, до некото рых не совсем доходит, что и остальные 96 щ?оцентов населения не забывают о сво их кормильцах. Одни дорог понастроили — гладких, что наш высокогорный каток на ■Медео, другие помогают обу- ться-одеться попрактичнее и поприличнее, третьи — по- мыться-побриться в удоволь ствие, четвертые — всего прочего, с высоким качест вом и при желании — с дос тавкой на дом. Некоторые расхваливают Петра Аркадьевича Столыпи на с его идеей хуторской жи зни и несостоявшегося рус ского фермера. А председа тели колхозов й директора совхозов, железной хваткой сЖавшие горло закона-мла- денца об аренде, оглушитель ным хором трубят: завалим страну продуктами, но для этого нужно очень многое дать селу... Кому верить, к чему при биться мыслью? Перестройка, как и л революционный процесс, родила и свою терминологию создала свой словарь, нема лая часть которого принад лежит ее инициатору и про воднику — М. С. Горбачеву. В этой связи хотелось бы оттолкнуться от глубоко марк систской фразы: «Нужно ис ходить из существующих ре алий». А по затронутой проб леме они, на мой взгляд, та- часть колхозов и совхозов страны добились хороших со циально-экономических ре зультатов, имеют сложившие ся формы организации и уп равления производством, ус тойчивое финансовое состоя ние. Большинство их членов не желают в ближайшее вре мя кардинально мшять ни формы собственности, ни ме тоды хозяйствования; большая часть хозяйств на ходится в неустойчивом фи нансово-экономическом состо янии, но при определенной помощи со стороны прави тельства и усилиях всего коллектива могут стать при быльными; значительная часть колхо зов и совхозов, в том числе и пригородных, обезлюдели и не могут обходиться без привлечения «за здорово жи вешь» большой массы рабо тающих горожан, студентов, школьников. Большинство их членов тоже не желают ни чего менять и выступают как распорядители «даровой» ра бочей силы; повсеместно, включая и самые процветающие хозяй ства, падает плодородие зе мель, идет интенсивная эро зия почв, засоление их, под топление, загрязнение хими ей. Сокращаются посевные площади з а счет образования оврагов, некомпактного стро ительства, свалок, расшире ния сети дорог и многих про чих факторов; около 30 процентов уро жая теряется на пути от по лей до перерабатьгеающих предприятий и потребителя. Исходя из этих и ряда дру гих соображений и надо стро ить планы реализации много кратно возросших людских возможностей, открывающих ся принимаемыми законами. Но следует иметь в виду, что на примере законов о гос предприятии. кооперации, аренде мы уже убедились, что закон — это одно, а со- б;подение его, организация производства на его основе ■— совершенно другое. Отбросив полностью ском прометировавшие себя ав ральные методы проведения глубоких хозяйственно-эконо мических реформ с прежде временными рапортами о вы- полнении указаний партии и правительства, вижу следую щую схему мер по рэгиональ- ному решению продовольст венной программы. Чтобы не повредить и без того хрупкую основу общест венного сельхозпроизводст- ва, преобразования необходи мо начать с самых насыщен ных людьми* зон, то есть с пригородов. Отдавая приори тет членам пригородных кол хозов и совхозов, нужно изъ ять у хозяйств и наделить желающих неэффективно ис пользуемой землей. Если они откажутся, то предложить ее в долгосрочную аренду или бессрочное пользование горо жанам (если потребуется, то на конкурсной основе). Для этого надо пересмот реть нормы отвода земель под садовые участки и ого роды для 'горожан. Четверть века я работаю на Шести сот ках земли, имея участок кол лективного сада. На семью из пяти человек хватает практически всего; фруктов, ягод, овощей, зелени — и только в зиму прикупаю 200 килограммов картошки. И все это без применения минераль ных удобрений и ядохимика тов, увлечение ими при отсутствии систематического и точного анализа почв и продуктов, мягко говоря, весьма опасное дело. Если бы земли было не шесть, а всюемь соток, то отпала бы и забота о закупке картофеля на зиму. По жизненному опыту знаю, что найдется немало горожан, желающих арендо вать 20, 30, 00 й более со ток. И не надо к этому отно ситься пренебрежительно, ибо абсолютное большинство вчераш- Таким образом можно уже в ближайшие годы полно стью разрешить проблему с овощами, ягодами, зеленью, корнеплодами, значительно улучшить положение с мя сом, а затем и с молоком Индивидуальные хозяйства, слившись с массивами кол лективных садов и пригород ными селами, образуют вок руг городов зеленое кольцо — зону эффективного хозяй ствования. , Чтобы колхозники и рабо чие совхозов не оказались безработными, хозяйства, ос вободившись от излишне* земли, должны больше вни мания уделить животновод ству, переработке продукции, в том числе и принимаемой от населения, оказанию услуг в виде аренды машин и ме ханизмов, консультаций спе циалистов, выращивания мо лодняка животных на прода жу населению, селекции се мян, выращивания рассады, обучения населения на крат косрочных курсах и пр. Значение подобных струк- турно-козяйственных измене ний в пригородных зонах, на мой взгляд, трудно переоце нить. Наряду с решением продовольственных задач са ми собой будут решаться и другие проблемы. Например, кольцо эффективного хозяй ствования будет обручем стя. гивать беспредельно разрас тающиеся города, препятст вовать неэффективному ис пользованию плодородных зе мель, подстрахует гарантиро ванным урожаем в условиях стремительных и непредска зуемых по последствиям из менений климата. Разумеется, для осуществ ления такой программы по требуется определенная сме лость и огромная организую щая работа местных Советов, Но если учесть, что их дея тельность будет подкреплена Законом о местном самоуп равлении и будет опираться на желание людей сбросить оковы бездумных запретов, то есть основания надеяться на успех. Щ. ПЕТРОВ. Г, Липецк, Операхщя «Транспорт» ГДЕ ТЫ, «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК»? го-то, а с нас, диспетчеров, — не унимались разгорячив шиеся женщины. Понять их можно, но должен же быть какой-то выход из этой тупи ковой ситуации? Попытались поискать его совместными усилиями. Н а сегодняшний день в городе, а вернее в пас сажирском автопред приятии № 2 (таксомоторном парке), насчитывается около 160 единиц автомашин с шц-- шечками на борту- Много это или м ало^ _ примеру. начальник ПАТП-2 Тонких считает, что не ме шало бы еще. Так, пожалуй, думают и липчане, не - имею щие возможности спокойно заказать такси. Часть таксомоторов обору дована специальной радиоап паратурой, позволяющей «ра ботать» по связи с диспетче рами службы движения. Еже дневно, по плану, таких томобилей в распоряжение КЭС должно выделяться 55 единиц. Как правило, пять — десять транспортники недода ют. Возникает интересная ситуация, когда машина с ра дио .обслуживает не горожан, а, скажем, почту. Такси стоит у почтового отделения, загру жается корреспонденцией, а в это время у диспетчера разрываются телефоны клиенты требуют авто. В ка честве справки приведу такие данные; радиооборудование, устанавливаемое на автомо биле, стоит немалые деньги — порядка шестисот рублей. Далее логическую цепочку читатель продолжит сам... В таксомоторном отде лении главной диспет черской хозрасчетной коммерческо - эксплуатацион ной службы (бывшей ЦеД) меня встретили с должност ной инструкцией в руках. Де журные диспетчеры И. М. Струкова и И. К. Чернявс кая, не пытаясь попусту оп равдываться, подсунули мне несколько листов с «офйцн- альной информацией». Читаю одну из них — министерс кую: «В черте города таксо моторы предоставляются по предварительным заявкам, которые делаются по телефо ну (кроме автоматов) или лично...» В местной инструк ции, утвержденной директо ром объединения автовокза лов и автостанций Г. Г. Не чаевым 28 марта с, г„ дан ное положение более конкре- тизировано. Третий пункт гласит: «... Заказы от граж дан города принимаются со служебного, домашнего, и те лефона-автомата по точному адресу. В случае приема з а казов с телефона - автомата диспетчер обязан поставить клиента в известность, что подобные заказы исполняют ся только в том случае, если они подтверждаются клиен том вторичным звонком. При отсутствий такого подтверж дения заказ считается лож ным и не выполняется». Как видите, — чуть ли ни в один голос начали мои собеседницы. — никакой ви ны диспетчера нет. Товарищ Благинин, по всей видимости, не подтвердил свой заказ. Да, инструкция —- дело серьезное. И все же у меня осталось несколько вопросов. В частности, что считать те лефоном служебным. — Это аппарат, которым пользуются постоянно на слу жбе работники конкретного учреждения, организации или предприятия; Для любого по стороннего человека такой телефон приравнивается ■к автомату, с вытекающими из этого для клиента соответст вующими последствиями, — объяснили мне. Мудреное толкование. Оп ределенная логика в этом, конечно, есть, но только оп ределенная. И вот тут-то на чалось. Моих собеседниц словно подмени.чи: завязался интересный и непростой по содержанию разговор. Теперь о другом; кто-ни будь пытался у нас в городе найти стоянку такси? Беспо лезное занятие: есть только одна ,— в районе железнодо рожного вокзала, и то офи циально она работает с семи До восьми утра, то есть во время прибытия скорого мос ковского поезда. Еще десять лет назад таких стоянок в Липецке было Двадцать три, обслуживало их около семи десяти таксомоторов: и зи мой, и летом. Не лучше обстоят дела с работой по обеспечению так. си пассажиров, прибываю щих в город железнодорож ным транспортом. Столичный поезд от силы встречают 3— 7 автомобилей. В 1984 году их выделялось до 351. О дру гих поездах, приходящих осо бенно в вечернее и ночное время, и речи быть не может. Добирайся домой, как суме- Опять же непросто, скла дываются взаимоотношения диспетчеров службы движе ния с водителями такси. Бы вают дни, что таксисты часа- ми не входят в связь с КЭС, усугубляя и без того слож ное положение с выполнени ем заказов. По этому вопро су я говорил с начальником коммерческо - эксплуатацион ной службы Н. Н. Шарахи- — Беда в том, — грворил он, что мы не имеем воз можности никоим образом наказать виновных водите лей. Те письма, которые в ^ больших количествах отсы лаются в ПАТП-2, выглядят настоящей «филькиной гра мотой», не имеющей никако го веса. До чего порой дохо дит; диспетчер ищет по свя- зи водите'ля, а тот в ответ из девательски заявляет, что у него-де аллергия от рации. Даже сам бригадир таксистов Л. Л. Шацких возит пассажи ров не по указанию службы, а по своему усмотрению, при чем еще и докладывает, куда он поехал с самостоятельно посаженным клиентом. - Думаете, от хорошей жизни появляются подобные инструкции? Работа у нас — врагу не пожелаешь, постоян но находимся между нако вальней и молотом. С одной стороны, возмущенные клиен ты, которым не всегда легко объяснить, что свободного такси в настоящий момент нет, с другой — недовольные водители. А всё из-за вот этого, — и диспетчер выбро сила на стол квитанции с заявками горожан. — Здесь около двухсот заказов за про шлый год, которые оказались ложными. Статистика у работников службы движения, что назы- вается.убийственная. И нель- ■“ докопаться до сути всех этих лжевызовов: то ли кто-то просто, «пошутил», то ли так случилось по незнанию, рас сеянности и т. п. - Таксисты требуют воз мещения убытков за порож ний прогон машины не с ко- Здесь надо внести некото рые пояснения. Речь идет о такси с установленной внут ри радиостанцией, которые в течение своей смены подчи няются только диспетчерам КЭС. Кроме таких автомоби лей в городе курсирует еще около сотни «обычных» так сомоторов. Несмотря на это, в Липец ке очень сложно поймать «зе леный огонек». Авто с ша шечками на борту как бы растворяются в городе. А ведь их ждут, ибо такси, увы, не роскошь, как может по казаться некоторым, для мно гих это единственное средст во передвижения в больницу, поликлинику й т. п. И об этом стоит серьезно подумать и в ПАТП-2, да и в отделе пас сажирского транспорта гор исполкома, И последнее. Снова вер немся к нашей исто рии с больным маль- чикрм. Мы связались с А. Ф. Репиным, он нам сообщил, что общий язык с диспетчер ской службой найден. В КЭС пошли навстречу много численным просьбам граждан и создали так называемые списки постоянных клиентов. Если ваша фамилия в нем фигурирует, то достаточно одного звонка (по любому телефону), и заказ принима ется, Вот только приедет ли к вам такси?... Я ФЕДОРОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz