Ленинское знамя. 1990 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н АМ Я 21 марта 1990 г.. №67 (16664) В проекте Платформы ЦК КПСС к ХХУШ съезду КПСС подчеркивается, что в центре внимания партии остается рост производства товаров народного цотреб- ления, реализация комплекса мер, поз воляющих стабилизировать рынок. Что для этого необходимо сделать в нашей области, какие вопросы предстоит ре: шить? Об этом — беседа нашего коррес- поцдента с секретарем обкома КПСС А. И. ЗОЛОТАРЕВЫМ. нас теперь не спасут, да и убв|Дились уже: то, что де шево строим, дорого ' обхо дится. Лучше _сразу, созда вая на действующем пред приятии новый цех, не пожа леть средств и обеспечить не обходимые условия для того, чтобы изготавливать вещи по- настоящему добротные, прак- ти'чиые, не- уступающие луч шим мировым образцам. Тем более, что есть на заводах и кадры, есть технические спе- адалисты и творческие инже-. нёрные силы. Есть возмож ность использовать весь ар- - сенал предприятия. Новолип- чане как раз и пошли по этому пути, подали пример. насытить, наш бедный ры нок — нам самим нужно браться за это дело. Наше благополучие — в наших руках. Вы знаете, как неп росто было организовать на заводе гидрооборудования выпуск «Лиичанйи»! Уж на что директор его, Александр Афанасьевич Беленко, вели кий энтузиаст, и то понача лу ни в какую. Понятно, сложное ведь дело. Но уж когда сам взялся, да помощ ников себе нашел, весь кол лектив настроил — только подивились. Отличную сти ральную машину выпуска ют гряэинцы. И так уже во шли Во вкус на заводе, что сов, где бы то, чего нам так не хватает... — А это как раз и есть' второе направление в планах социально экономического развития, области. Перепро филировать отдельные пред приятия на производство по требительских товаров, как мы убеждаемся, не только ’ можно, но ,и нуткно: Ведь иные выпускают такую про дукцию, которую и сбыть-то трудно, Потому как не нуж на никому. В таких случаях, конечно же, просто грех не подумать об использовании . имеющихся площадей, ста ночного парка, оборудования «на 'новом поприще» тественно, при условии обес печения , их материально-тех ническими ресурсами, от кликнулись далеко не все.. Но это, я думаю, послед ние . отголоски недав 11 ей пра ктики. .Жизнь все расставля ет на свой места. В новых условиях хозяйствования,что ни говорите, предприятия все больше обретают самостоя тельность, ширятся возмож- нельзя оставаться в таком положении, ведь разрыв ме жду наличием денежной массы, и товарным покрытием неукротимо растет — куда ж мы так придем? — Среди рубрик нашей га зеты наиболее чдревней» ока залась «Товары для народа». Мне самой уже лет десять приходится готовить матери алы на эту тему. И смело мо гу утверждать: ситуация пра ктически не меняется; Уже и писать-то порой неудобно. Потому что слова остаются словами, а товаров нет.. От имени наших читателей ' за даю вам эти вопросы, кото рые у всех сейчас на устах. Изменится ли у нас, наконец, отношение к производству из делий массового спроса? Что для этого необходимо пред принять? — Удивительный пара- V дане. Пла 1 ны-те по выпуску товаров ширпотреба постоян но 'вьи 1 олняются, даже пере- выполняюггся. И темпы рос та ,цх объемов завидные. За четыре года пятилетки, нап ример, производство непродо вольственных товаров возро сло на сорок процентов. Да « такого у нас никогда не бы ло! И тут же признаем, что коренного улучшения на по 1 - рейнгельском рынке не про исходит, В чем же дело? Главная причина — «на виду». Увеличение объемов производства товаров длина- рода до недавнего- времени шло з а счет наращивания выпуска простейших изделий и профильной продукции. Это, конечно же, не решало проблемы насыщения рынка. И другое надо учесть: в ст 1 ^уктуре потребительских товаров мала доля изделий легкой промышленности, все- , го лишь десять процентов... Мы долгое время говори ли о приоритете тяжелой индустрии. А ведь это, если вдуматься, свидетельство то го. что промьцпленность ра ботала в основном лишь на себя: Самое удивительное, что тот же принцип действу ет и тогда, когда мы как- будто бы делаем для людей, для потребителей. А получа ется — для отчета. Ведь о , «вале», прежде всего, до сих пор заботились. Хоть какой Лжар дать — главное, план’ выполнить Ни о каче стве изделий не думали, ни о надежности. К тому 'и при шли: кушить в магазинах не- — Сказалось, видимо, и- отсутствие эффективного эко номического механизма, стн- м у ли р ^щ е го выпуск товаров для народа... — Безусловно. Хотя и действующие льготы, надо заметить, далеко не все кол- Лектшы используют в пол-^ ЕЩЕ РАЗ о ТОВАРАХ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ВСЕМ — Итак, в отчетах — ажур, а на прилавках — хоть шаром покати... И от кровенно вам скажу, Анато лий Иванович, ЛИЮ 10 мне с трудом верится, что положе ние будет быстро и радика льно меняться. Столько раз в разговорах с различными ответственньгаи лицами слы-. шала: вот-вот еще немного, и проблему ширпотреба ре шим. В свое время именно в этом меня убедительно заве ряли на Новолипёцком ком бинате, с гордостью демон стрируя эскизы красивой, элегантной мебели. Шли го ды, эскизы где-то пылились, мебели же как не было, так и нет. А мне до сих пор не ловко и за моих тогдашних собеседников, и за свою пуб ликацию, которую я подго товила, искренне веря, что все так и будет. Выходит, обманулась и ббманула... — Я понимаю,' что вы имеете в виду. Не получится ли так, что спустя какое-то время вам придется то же самое говорить и о сегодняш нем интервью? Нет На сей ? раз будем говорить о реаль ном — о четких, обоснован ных' планах, о тенденциях в развитии производства... Можно понять вашу горь- -кую иронию по отн<^шениюк новолипчанам, которые под вели всех ,нас со своими пла нами касательно мебели, и все же сегодня они делают немало. Как говорится, дол- ' го запрягали, но, будем на- деятъ.ся, быстро поедут. 'Уве ренность в этом есть. Я помню, ' вы, газетчики, бойко «прошлись» насчет сов ков. ведер и прочих простей ших товаров, которые дела ют на мощных современных заводах. Сейчас ситуация из менилась. Стиральные маши ны «Липчанка» начали вы пускать на Грязияском заво де гидрооборудования. Сме сители для ванн и кухни — новая продукция Липецкого спанкост,роительного завода. Что я«е касается НЛМК, то здесь освоен выпуск прице пов для легковых автомоби лей, ведется монтаж обору дования для изготовления з а падных частей к «Жигулям». , В нынешнем году на комби нате-. начнут делать видео магнитофоны. Вступил в си лу контракт, подписанный иоволипчанами ’с итальянской фирмой «Мерлони» на стро ительство цеха по вьш.уску ПЛАНЫ ПО ШИРПОТРЕБУ ПЕРЕВЫПОЛНЯЮТСЯ, А В МАГАЗИНАХ КУПИТЬ НЕЧЕГО- ПОЧЕМУ? ф ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУР: ИЕ,ТОЛЬКО СОВКИ ИЛИ ВЕДРА, НО И ХОЛОДИЛЬНИКИ, ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМАШИН... ф «ВРЕМЯНКИ» НЕ СПАСУТ, НУЖНЫ СОВРЕМЕННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА, ф НЕ «УДОБНЫЕ» ПОКАЗАТЕЛИ, А ДОБРОТНЫЕ ТОВАРЫ, ф ЧТОБЫ ДЕНЬГИ НЕ ОСТАВАЛИСЬ «НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ»... ф ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН ПРЕДПРИЯТИЯ - ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО... ф ЧТО МШГУТ, ЧЕГО НЕ МОГУТ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ КООПЕРАТОРЫ? ф СЛОВО ПРОВЕРЯЕТСЯ ДЕЛОМ. сложной бытовой техники —- холодильников и морозиль ников в количестве одного миллиона штук в год. К осуществлению обшир ной программы приступили на тракторном заводе. В кон це года здесь начнут произ водить стиральные машины. На очереда еще две перспек тивные новинки — кухонные комбайны и велосипеды. Рас- ширянхг ассортимент выпус каемых товаров центролитов- цы: в числе их изделий ско ро появятся крыдья для ав томобиля «Москвич». В■большом дефиците сей час мебель, и хочу сооб щить, что в следующей пя тилетке у нас будет постро-' ен новый умебельный комби нат. С его пуском объем про изводства очень нужной про дукции возрастет в три-четы ре раза... , Еще раз подчеркну, что' речь идет не о прожектах, а о реальных делах. И наско лько мы рассчитываем на ус пех;. можете судить хотя бы по такому факту: контроль ные цифры по производству'* товаров нарбдаого потребле ния доведены на нынешний год в объеме 1772 миллиона рублей, то есть с ростом к уровню прошлого года на 22 процента. — Стало быть, мы можем сегодня утверждать, что рез ко меняется сама структура товаров для народа, прева лировать начинают не при митивные изделия а совре менные и очень дефицитные, вьшуск которыЬс требует сложнейшего оборудования... — Да, и именно поэтому партийные организации, со ветские органы области при дают сейчас первостепенное значение созданию на наших крупнейших заводах специ- ализироваш 1 ых ' • высокотех нологичных производств по выпуску изделий широко го потребления, «Времянки» Таким же образом решили поступить и тракторострои тели, станкозаводчане, цент- ролитовцы, грязинские гид роагрегатчики, Думаю, что со временем у них еще по- появятся последов'атели — и это было бы замечательно. — Но рабочим коллекти вам, нолучивщим самостоя тельность в формировании плана, в распределении средстр, не так-то просто, на верное, оторйать капиталь ные вложения на развитие мощностей для вьшуска то варов ширпотреба... — Еще бы! С того и на чинается обычно разговор на заводе: . невыгодно, мол, нам этим делом заниматься. Послушаешь — резонные до воды. Заинтересованность предприятий в расширении вьшуска цредметов культур- но^ьпового назначения и хо зяйственного обихода снижа ет действующий порядок планирования качественных показателей. По ряду при чин производительность тру да в производстве названных товаров ниже, чем в основ ном производстве, а себесто имость выше. А так как они планируются в целом по заво ду, то расширение выпуска изделий для населений как раз и приводит к ухудпкению общих показателей. Поэтому выгоднее становится реализо вывать отходы на сторону, чем перерабатывать их' у се бя. И все же... Положение иногда . называют безвы:!:од- ным только потому, что счи тают это выходом из поло жения. Но завтра, как гово рят, будет дуть завтрашний ветер. «Удобные» показатели, в,конце ко 1 »«ов, найд,утся, а вот добротные товары за это время могут стать еще в большем дефиците. УбезЦден, что ни центр, ни ведомства • не смогут дополнительные площади теперь изыскивают, создают новый участок... Словом, я хочу подчеркнуть, как важ на здесь инициатива людей, их понимание собственной ро ли в решении общей пробле мы. К сожалению, пока пред, ложения по наращиванию вы пуска изделий ширпотреба идут, как правило, не от трудовых коллективрв. ' И это беспокоит. Такое впечат ление, ЧТО' все и думать за были о прошлогоднем авгус товском постановлении Вер ховного Совета РСФСР об увеличении производства и улучшении качества товаров народного потребления. А там, между прочим, задача ставится четко: довести в 1995 году производство то варов на непрофильных пред- ррияшиях на 1 рубль фонда заработной платы не менее чем на 1 рубль, наращивать на крунных заводах союзно го подчинения выпуск пре имущественно технически сложных изделий. Так ведь и эти сроки, если вдуматься, нас уже не устроят — а мы еще медлим! По-хорошему, так надо бы это соотноше ние (я имею в виду рубль на рубль) ввести на предприя тиях как фондообразующий пО'Казатель, но гщка, понят- н| 0 , вое дрз^но от этого отка зываются. Тут бы нашему РлавПЭУ побольше настойчи вости проявить, да и вообще поактивнее заняться решени ем вопрбсо'в. связанных с производством ширпотреба. —• Мы говорим сейчас о создании новых мощностей на заводах. А не подумать' ли еще о конверсии, и не только военного производст ва, но и мирного, ныне наг целенного на вьшуск «инду стриальной продукции для индустр.ии»? Тут речь на, видимо, пойти о перепро филировании лредприятвй и создатш мощных комплек- , Есть и еще один вариант. На ряде заводов разумно бы ло бы наращивать выпуск изделий массового спроса за счет некоторого сокращения объемов основного производ ства. Окажем, на заводе пу сковых двигателей это впол не возможно, ведь «пускачи» • сейчас требуются в гораздо ' меньшем количестве. Могли бы пойти по такому пути и Липецкий опытно-экспери- мекгальньш завод, и Усман- ский завод литейного обору дования, и Грязинский куль- тиваторный. Главное, чтобы сами коллективы быстрее пришли к такому решению. А то ведь как еще быва ет? Зайдешь, например, на базу НПО «Слецоборудова- ние» — прямО' хоромы! И всего-то несколько станочков стоигг. Ну, как это назвать? Казалось бы, хозрасчет дол жен буквально заставить ру ководителей разумно исполь зовать каждый метр площа дей — а тут такое расточи тельство. Есть, выходит, ,ре- • зервы, да предприимчивости порой не хватает. — Согласна с вами, Ана толий Иванович, что многое, действительно, зависит от самих коллективов, от их инициативы, активности. Но мы знаем, как силен еще и двжтат министерств. Ведь в их планах товарам для наро де по-прежнему отводится второстепенная роль... — И об этом можно толь ко сожалеть. Не случайно же до последнегр времени ■ вклад предариятий союзно- республиканского подчине ния в насьицение рынка пот ребительскими товарами ос тавался исключительньш. И когда, формируя проект пла на на нынешний год, наш облисполком обратился во все министерства с предло жениями по увеличению объ емов производства товаров на предприятиях области, ес- ласть те товары, которых у нас недостает. Таким обра зом, по линии госторговли и потребкооперации было до ставлено изделий ширпотре ба на 85 миллионов рублей. Много это или мало? Для сравнения скажу: годежой объем товаров такого гиган та. как НЛМК, составил око ло 65 миллионов рублей. — А завезли, наверное, какие-нибудь топорища или разделочные доски, которые и у нас могли бы изгото- — Да нет, не топорища. Трикотаж' швейные изделия, ткани, обувь, меха... Причем, заметьте, что бартерные сде лки в отличие от других ос тавляют обеим сторонамвею прибыль. ; На свободный рьшок надо выходить смелее. Здесь ведь и затрат никаких не требу ется, Нужна только энергич ная, вдумчивая работа ком мерческих служб — я имею в виду и торговые организа ции, и органы снабжения, и Главсяаб. Почему бы, скажите, круп- ньш предп 1 риятиям не от крыть свои фирменные мага зины для продажи продук ции, выпущенной сверх гос заказа, по свободным ценам? За счет нее и еще в боль шей степени за счет строи тельства новых цехов рьшок бы существенно пополнился. При этом коммерческие це ны неминуемо сивзились бы. В атом многие специалисты • видят выход. Действительно,' просто, реально. Одно толь ко нужно — подлинная сво бода ■трудовым коллективам, воз 1 можность самим распоря жаться дополнительной про дукцией. — Но для нормализации денежного обращения одних этих мер, вероятно, будет не достаточно... — В условиях, когда вкла ды населения быстро растут и рынок остается ненасыщен ным, надо бы задуматься: а нельзя ли использовать эти средства как раз для того, чтобы создать и развить но вые мощности по производ- Нельзя умолчать и о не- которьк негативных сторо нах их деятельности. Доволь- но часто В кооперативах ук рывают и занижают доходы.' нарушают ценообразование. Они нередко приобретают сырье и материалы в госу дарственной торговле, что обедняет потребительский ры- ^ 4 Скажу и о другом, что ме ня особо беспокоит. К сожа лению, пока кооперативы очень мало средств вклады- , вают в развитие производст венной базы. Мы не знаем ни одного примера, чтобы ка кой-либо коллектив создал - высокомеханизированное пре дприятие — именно пред приятие. не кустарный уча сток — для выпуска това- - ров народного псфребления. А ведь это, считаю, тоже вполне реально. Да жаль, не столько о деле порой дума ют кооператор^!, сколько де лячеством занимаются. Раз ве можно считать экономи чески нормальной деятель ность коллектива, который до восьмидесяти процентов за(работанных средств кла дет в собственный карман? У нас же таких кооперативов, озабоченных, в сущности, то лько личным обогащением, много. И вовсе не Закон о кооперации, как часто слы шишь. тому виной, а сами кооператоры, вернее, какая-то часть их, которые не оправ дали возложенных на них надежд. Что ж, поправить де ло еще не поздно.,-. — В начале прошлой пя тилетки Центральный Коми тет К Ц е е одобрил инициа тиву Коллективов передовых предприятий Москвы и Свер дловской области по увели чению производства товаров народного потребления. Тог да, помнится, говоря об ус пехах инициаторов, особо подчеркивали важное значе- местяого вьшуска надышй, А у нас этот опыт нашел применение? Не хотел бы утомлять вас цифрами, но некоторые все' же приведу. Так вот, в про шлом году прирост доходов населения области составил тринадцать процентов, а то варов народного потребления — лишь десять. Сумма вкла дов. продолжает ощутимо уве личиваться. Радоваться бы, что капитал трудящихся стал весомее — но ведь деньги- то остаются «нёвостребо- ванньши»! Именно это и обязывает нас искать такие пути решения проблемы, ко торые оказались бы эффек тивными уже сегодня, сей час. Тем более, что мы ' во многом даже от соседей от стали. У нас продукция предприятий группы «Б» со ставляет девятнадцать про центов от общего объема производства, тогда как в других областях Центрально го Черноземья — до трид цати процентов... — То 'есть деньги ест^ —нужен стабильный рьшок... Однако для этого, как под черкивалось на втором Съезде народных депутатов СССР, надо не только уве личить предложение товаров и услуг, но и расширить, но вые, нетрадиционные для нас каналы привлечения средств населения и «связать» их на длительное время. Какие пу ти здесь могут быть, Ана толий Иванович? — Нужно коренным обра- зо'М пересмотреть всю ком мерческую деятельность тор говых организаций. Учесть, что предприятиям предос тавлена возможность. сво бодной реализации какой-то доли своей продукции. Я считаю, нужна коммерция— она ведет к свободному рын ку. И БОТ вам пример. ' В прошлом году торговля зак лючила договора , с нашими рре дприятиями и в обмен на щ продукцию зав'езла- в ©б- требления? Затрудняюсь ска зать, кто мог бы взять на се бя функцию привлечь эти ре -> сурсы —- или местные Сове ты, или государственно-коб- перативная ортанизация, или какое-то предариятие ■— но сам по себе такой шаг мне представляется верным. По новому пути уже пош-' ли на Лебедянском машза- воде. Сегодня в обороте пред приятия участвуют 500 ты сяч рублей из личных ередств работников, выку пивших. акции. Думаю, здесь не сразу реншлись пойти на такую форму коллективной собственности, зато теперь убедились в ее выгоде. — Ну, хорошо, деньги по явятся — а кто будет стро ить новые мощности? Где взять лимиты на материаль ные ресурсы? — Планы строительства, БЫ знаете, формируются на местах, и это уже упрощает, дело. Что касается. ЛИМИТОВ/ то можно бы испольадвать на ЭТИ цели те, ' которыми распо.( 1 агают местные Советы. Рросто надо подумать по лучше, сообща поискать при емлемые пути и — попробо вать. Нам веда нието не ме шает начать эксперимент уже в следующей пятилетке. —. Но., отдадут ли к деньги? — В Лебедяни же отдали! — Ваше предложение, Анатолий Иванович, о^'дален- но напоминает идею «замо раживания» лишних денеж- ньк масс, которую уже выс- казьшали отдельные специа листы. Они считают, что это необходимое условие, реша ющая предпосылка осуще ствления других мер эконо мической реформы. Вы сог ласны с этим? — Тут бы я хотел внести ясность. Действительно, за мораживание средств' неко торые экономисты предлага ют как один из путей оздо ровления нашего денежного обращения, считая, что толь ко так можно с наименьши ми потерями остановить ин фляцию и развал рынка. Но ведь призьшают-то они, по существу, к обмену денег, к денежной реформе, а ее, на мой взгляд, народ сейчас не примет. Тут, скорее, о другом надо подумать — о безна личных средствах. Вложен-, ные во многие сотни незавер шенных строительных объ ектов, в дорогие станки и обо'рудование, которые про стаивают, в бездействующий подвиншой состав и так да лее — когда-то эти - деньги еще окупятся, дадут отдачу? Но это уже, со-гласитесь, ра-з- говор на иную тему... — Что ж, вернемся к то варам. И давайте вспомним о кооперативах — как оце ниваете вы их роль в насы щении рьшка? —- Сегодня в обласдн дей- стауют около четырехсот коо перативов. Производством товаров для народа занято 74, в сфере бытового обслу живания населения действу ют 60, В прошлом году коо ператорами изготовлено из делий широкого потребления на 9,6 миллиона рублей, не посредственно населен 1 ^ю из них реализовано на 3,6 мил лиона рублей. Удельный вес продукции кооператоров в общем объе ме товаров народного потре бления, изготовленных в об ласти, составил в 1989 году 0 ,6 процента, в объеме не продовольственных товаров — 1,4 процента. Это, конеч но, далеко от желаемого, — Вот уж чем похвалитъ- ся -не можем. Наши заводы мало кооперируются между собой и имеющиеся возмож- но'стн практически не испода зуют. Могу только сказать что в нынешнем го; 6 ^ нойо липецкие металлурги сбвме- стно с .коллективом Ллецко- ,го завода восстановленного табака готовят мощности по произвО|Дств 1 у пяти тысяч тонн мыла в Г 0 .Д. Развивает ся ' сотрудничество кожевен ного и галантерейного объе динений. НПК «Энергия» предариятий УВД, Липецко го станкостроительного заво да с мебельным комбинатом Вот, пожалуй, и все приме ры. А ведь столько раз уже с различных трибун «указы валось» н а . необходимость ис пользования кооперации для увеличения вьшуска изделий ширпотреба. От слов до де ла, однако, не дошло, и тут, мне думается, оказалась сла бая координирующая роль ГлаиПЭУ облисполкома. — В нашем разговоре мы коснулись различных ас пектов проблемы. Чем бы вы хотели подытожить' его? ^ Еще раз подчеркнуть, что в производстве товаров народного потребления, как ни на каком другом участке, важ 1 ны проявления творчес кой инициативы, предприим чивости, ■умение использо вать местные возможности и ресурсы. Надо, наконец, по- настоящему включить в ра,! боту человеческий фактор, который так и остается пока «отстраненным»' понятием. Надо активизировать инже нерную и рационализатор-.. скую мысль. Надо позабо-"^ титься о более широком при менении новых технологий и передового опыта. В этомбо -1 льшом деле много слагае- — А как быть с «партий ным контролем» за производ ством? Ведь мы говорим о хозяйственных проблемах с секретарем обкома партии... — Слова о политическом. руководстве здесь, конечно, были бы уместны Но. скажу откровенно, I их конкретный смысл я вижу по-своему. По професссии я инженер-меха ник, последние семнадцать лет — на партийной работе, и часто задумываюсь: поче му, как только встает слож ная проблема, так сразу спе шат назвать ее политической?. Она что, важнее от этого станет или,решится быстрее?. Тут другое, мне кажется, оп- ределейие вполне подойдет; наро 1 Дная проблема. И надо помочь людям понять, что именно они ДОЛЖ 1 НЫ принять участие в ее решении, дол жны быть вовлечены в об щее дело. В этом я вижу гланную цель партийной ра боты и свою задачу, как сек ретаря обкома... — Наш разговор вы нача- >'ли с утверждения, что ны нешние планы насыщения рьшка товарами будут без условно вьшолненьг Назови те сами срок нашей следую щей встречи, при которой мы могли бы поговорить уже о сделанном, о решении наз ванных выше проблем. — Приглашаю для беседы в начале будущего года, К этому времени у читателей «Ленинского, знамени» нако пится немало вопросов и к о ^ ' мне, и ко многим заводским специалистам, торговым ра ботникам. Сверим слова с делами... —- Спасибо за беседу. Г. КЛИДАШКО.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz