Ленинское знамя. 1990 г. (г. Липецк)
I декабря 1990 г„ Хэ 278 (18875) Л Е Н И Н С К О Е З Н АМЯ Спешите делать добро! ( Конкурс продолжается}.. Б УДУЧИ в Иэмалко 1 ве, поиая как-то в Гонча(р- кый . переулок, протя нувшийся вдоль одновмевного с®рага от центра к окраине. Обратил внимание: часть си ротливо голого оврага, с глу бокими яминкамй внизу, по- рос,па негустым разнолесьем:- вьзоткими тонкими береза 1 ми, рябинами с рдеющими кистя- м-и ягод, яблакями, сохранив шими кое-где в ветвях неболь шие желтые плоды... Чувство валось, что это дело рук' чело веческих, По плетню, видною- тем 5 ся кое-где у края оврага, ухоженности и ровности поса док, оравяительно . недавних, но уже окрепших, набравшихся жк?нен«ой силы. У одного из домов напротив леска, увидев возившуюся во дворе женщину, остановился. Валентина Петровна Чернышо ва, как представилась она, на мой вопрос утвердителинокив- нула: да, лесок рукотворный — Мы тогда, лет двенадцать назад, только приехали .сюда с мужем: лом купили. И вот ви дим: соседк^^ наша, Настасьи (она крепкая то.гда бьпла, шу страя — страсть!), вместе с сь 1 яс 1 М сажают в овраге бе резы. Нам тогда не до того было — легко ли обустраи ваться на новом месте? — а все же муж не выдеожаи: при- соедшнился к ним. Так и зало жили лесок, который позже подйаЖ'И 1 В'ал 1 И... Да вы погово рите с Настей — она в этом деле главная! Валентина Петровна прово дила меня к небольшому беле- но.чу домику с двумя окнами на- улицу и поз 1 неко 1 мила с хо зяйкой — Анастасией Василь евной Антимиоовой, невысокой, худенькой стаоушкой, в опрят ной одежде. И хозяйство V нее — о'гоюод. окруженный, словно доноянителвной изго- ^ ролью, ,раэнообоаз 1 выми - ило - лобыми десвВ 1 ЬЯ'ми, такая же , беленая, как и дом, летняя ку.»н.я, 'пара кирпичных Еа 1 оа- ев — лобоотное и присмотрен ное, Вигяо: этот человек ' не любит сидеть'без дела. — Как можно! — подтверж дает она мою догадку. — Да я без работы пропала бы. Весь день загружен; то на огороде прйбратыся, то куроч'бк поко-- рмить (вон их у меня сколь ко!), то в хлеву у поросенка вычистить... Этим "и деожусь. по болшипам . не шастаю. А обдеияшься, запустишь — считай, все пропало: ложись и утмираМ- / — А ум'Ирать, призналась Анастасия. Васильевна. — не хочется. Жизнь неплохая ста ла: дети (трое у меня — два сына и дочь) выросли,, овотх уже имеют. Мне_ помогают. Так что яватает времени и для от дыха. Я осОбеино лето люблю, Выиу в Лесок — душа раду- .ется: .зелень; прохлада. Воз- Из блокнота журналиста НАСТАСЬИН ЛЕС дух — хоть пей глотками! Да же, не поверите, грибы появи лись! Раза два нынче" собира ла на сум... — Как же вы вздумали ло- садиггь-то его? Не иначе, в ле су родились. — Да ну, я его в детстве почти и не видела — .местность наша не столь облесенная, как в иных краях, на- весь район стоящего леса не найдешь: од-- ни поля да перелески... Да и некогда было мне раньше нас- лажза’твся^то лесом: ра 1 ботала, почитай, с детства. Продых ка кой-то, пожалуй, впервые по чувствовала, лишь приобретя этот дом: до этого с детьми (муж у меня на войне згинул) на частной квартире жила. Свое поместье захотелось как- то украсить. Посадила яблйнь- кй на огороде — на душе по веселело: красота-то какая! Одна беда — овраг под окна ми. Уж очень 01 Н неирйютный, д,аже страшный по ночам. Как- то его, думаю, надо обихопитъ. И придумала ■— заказала, сы ну, Анатолию (он у меня ря- зышксм в совхозе «Ясенецкий» работает), привезти из леса са женцев. «Будем свой лес сажать!» говорю ему. Он меня сразу поддержал: «А что, правильно!» Так и пошло: раз поработали в овраге, потом;— втс)рой, третий... Земля здесь хорошая,, отзывчивая — де ревья хоро 1 шо прижились. Бон оаи какие большие сейчас! ■ Горделиво указав .рукой на шумящие .перед нами березки, Анастасия Васильев,на вдруг п)ригорюнш 1 ась; — Люди вот только разные у «ас. Вы ехали сюда так, может, видели: мусорная куча у самой дороги. "Есть тут од на — поварихой ра.ботает . в столовой. По работе чистюлей должна быть, так нет. же:. ва^ .шт >все перед своим домом! Сама- ни одного деревца не по садила, живет, как в пустыне. — Разве она одна така-я!! — вздыхает приеутствуювдая при’ нашем р’азгавбре Валентина Петровна. — Весь овраг мусо- р-о|м завалили. Воя., см-отр-ите: на той стороне ку^шн ‘ вид неются. Это с предприятия электросетей выбрасывают. — Один раз вижу, — него дующе ваплеокивает руками Анастасия- Васильевна, — какой-то мужчина приволж в овраг дохлых собак и хотел бросить их, не‘зарыв. «Ты что же делаешь, — говорю ему, — зачем, заразу распространя ешь? Ведь наши куры здесь ходят, вдр)т подцепят какую- нибудь болезнь?»- Пр-оняло-та- кй его, зарыл трупы. Другой раз Анатолий чсть в драку не ввязался с порубщиком; тот в нашем лесу дрова, решил ’з-а- потввл'ив-ать... — А -помнишь, как тракто|р (водитель пьяный бьюг) сва лился в-оя там в овраг — столько деревьев загубил, — О'бращажь к соседке, говорит Валентина Петровна. — Как не по1миить пле тень сломал, что мы с'Анато лием мастерили!.. -Они еще ДО1ЛГ0, перебивая друг друга, говорят о св;оем леске, вопоминают разятпные истории, евязанные с ним, се туют на соседей, валящих в О'вра-г мусор, на бездействие местных властей, ни разу не ■ оштрафовавших тех, кто ус-тра- нв!а-ет свалку перед до-йом, И я, прислушиваясь к их- .ра^зго- вчру, дум.ал о том, как напо минает эта ситуация нынеш нее положение -в стране: кто-то добросовестно трудится, из чувства долга выполняет свои гражданские обязвиности, а кто-то работает опустя рукава, а на досуге ставит палки в.ко леса всем, кто пытается еде лать нашу жизнь богаче икра, ше. И так же бездействуют власти, так же молчит обшест- ввнность... и все же... И все же непе- •чаль и не уныние владели-мной, а оптимизм. Пока жшугр на ны1не-ш1ней земле .люди,' подоб ные Настасье, пока растут са ды и .леса, посаженные ими,, сущ-ествевала и будет сущест вовать воз..могЖ1Ность повторения добра. Того добра, что един ственно .может спасти всех нас,- !А. КОЛЯДОВ, соб. корр. «Ленинского знамени». Творческий портрет К А М Е Р Т О Н Д Л Я Д У Ш И Впервые мы увидели ее в ^п€ктакле «Страсти .по Вар варе». Юная героиня Люд милы .Мунировой была чис та, добра и неподкупна., нравствеиной бескомпро миссности и близко не подпу скала фальшь, ли-цемери 1 е пошлость, защищая суверен н'ость своей ю»ой души. Ва рю тогда м.ногие игаяюбили, а начинающую актрису Люд милу Мунирову сразу и хо рошо запомнили-. ' Прошло де 1 В.ять .лет. И вст Чехов, «Дом с мезони ном». Актриса Мунирова играет Мисюсь. Та же неза- м^.ненная чистота и трепет ность души, первые ее сле зы и ра.дости..Но образ те перь про-читьшаетоя значи тельно глубже и тоньше.' Творческая зрелость не сомненна, но более занимает другое. Чистота душенная, что вдруг обнаруживает се бя .на сцене, .находя -прямой и быстрый отклик в зале, — ■это ведь .не из ряда про фессиональных обретений. Вернее, П|рофесс;ионализм здесь — лишь часть успеха. Главный же результат при ходит после .мвоготрудной (по зову внутреннему)'" рабо ты сердца и ума. Сердца — большей частью, и д.о.лже-н быть камертон, ,на который оно. сердце, постоянно наст раивается. Наперекор всему — -быту, случайн-ым и не- о.чучайным обстоятельства.м. Об этом, понятно, вслух не ГОВО 1 РЯТ. Поэтаму 'позво лю себе догадки. Думаю, для Мунировой .такой камер-, тон — мир детства .(.своего ли, чужого — неважно) и образов Достоевского. |Воспюм 1 Инания собствен ного детства у . Мунировой удивительно свежи, она хранит -их бережно. Нет, вовсе не праг-матиЧ|Но, для сцены, просто это потребно сти души, желающей пребы вать в согласии с самой со бой, в .достоинстве. Детство — светлое, открытое вос приятие м и р 1 , э'го радость ЖИЗНИ, это, наконец, идеалы. Она очень любит де.тские спектакли, играет их, мало сказать, с удовольствием, от дается .работе с 1 ре.дной пол нотой. Представьте, семь лет не .расставаться с ролью Зо лушки: что тут мудритьк — ясно ведь все, А она призна ется: «Я ее еще не .сылра- -га». ,И вспо.минает б.о,льнич- н-ую палату, где лежала с тяжело захворавшей .ма.чень- кой дочкой. Читала, конечно. своего любимого Достоевоко- го «Братьев Кара.мазовых», но чаще приходилось хлопо тать за отсутствующую .ня нечку. Так, однажды, со ш.в.аброй в руках, уставшая и измученная, но, .несмотря ни на что, бодро напевающая, она вдруг подумала о своей Золушкр, ЧТО-ТО новое в ней поня.ла, ..и„ вернувшись -на сцену, заи 1 рала 'по-,друго.му. Дорожит и отчаянной - 'м а ленькой разбойницей в «■Сн€ 1 Жной королеве»', кото рая -ей, еще юной актрисе, в свое время помогла от крыть в себе столько нового и неожиданного. А это такое' удовольствие в м.о,лодости — все узнавать и узнавать се- Кстати, пристальаое, тре- .бователыюе са-моизучение — это то, что прин-ципиДльно отличает Людмилу Муниро ву. Мы вот часто говорим, что -каждый ч.е.ловек — не повторим и ' незауряден, да всегда ли стараемся сохра нить в .-себе то единственное,' чем одарила природа? Тре буется кропотливая работа душ-и, которую не-многие оси ливают. Мунигюва-. по4мое- му, из их числа. Актер ская профессия безумно трудна — это въелось в соз нание еще до училища и не отпускает, не давая успоко иться, до сей поры. Работает она много. ■Репе.тици-и. Спек такли.. В,озврашается в свою крохотную квартирку уже ночью. А там муж-художник и дочь-первоклассница:' и обоим она .очень необходима Как, впрочем, и они ей. Но успеть бы покбр,мить, по-об- щаться, и когда поеиснет ■ночная тишина, вн.овь рас крыть текст роли, по.сидеть-' подумать, кое-чт.о записать. Да, есть еще и эти дневнико вые (только ,^^ля себя) запи си. в до-торых приковавшие когда-то внимание •житейские ситуации, размышления о жизни, о ''творчестве, замет ки об очередной .работе в те атре. Зачем? Иногда хочется что-то просто веп.ом.нить. что'-то взять для ро:ли. А иногда: «Возникает изредка ощущение ■— вро-де сама се бе становишься неи.нтерес- на. Это так страшно.'» Вот тут особе-нно впору .прихо дятся старые записи. Себя помогают сохранить ■. Есть в этих листочках и ее строки о Достоевско.м, писателе, близком особенно — чистотой ж€нск.их об,ра- зев, исступленностью страс тей, метаниями души чело веческой. нравственной бес- компро.м.иссн.остью. Досто евский — ее религия .и .ее мечта. В желаиии вопло тить его женские об,{азы на сцене даже уехала четыре года назад из Липецка. С горечью поняла — .напрас но:- не выполнил тамошний режиссер своих обещаний. Сейчас она самостоятельно репетирует Неточку Нез'ва- нову, захваченная ее болью огромной, страданиями, тон кой трепетностью ее нежной души-.- «Ведь мы, ньш 1 е 1 шние, так грубо воспринимаем жизнь и друг друга». -Преклонение перед До стоевским, было время, за- слсе.ило Чехова. Поэтому не легко,- (Не-.сразу пошла ра бота над ролью Мисюсь. Ню разобдалась и полюбила — те же,человеческие страсти, тот же огонь в душах люд ских. Фо.рма иная, и вот ве то пришлось постигать и воп лощать.- Удалось: с ролью Мисюсь Лю,дмила Мунирова заняла в прюшлом году пер вое место в областном кон курсе .молодых исполните- Пришел очередной успех, а вм.есте с ним .поя-вилось тревожное -ощущение, как будто что-то важное там, в душе, УХОДИТ, теряется. Уе хала в отпуск, к ма..ме, в Си бирь — там, поразмышляв, поняла, что житейские буд ни стали привносить немало лишнего,, отвлекающего • от главяогр ■— от творчества. Постаралась собраться... Сейчаб преследует неудов летворенность другого рода. Сильно потянуло к классике. С молодым коллегой попро- .бовали -поставить мо.львров- ского -«Мизантропа». Мносие ' не -поняли, иным не понра вилось: зачем это ей? В са мом деле, работы много. Ре петирует в «Вишневом 'са де», в современной -пьесе. День уплотнен до предела. Но что поделать! Так тянет туда, где яркие -краски, где вовсю {шзворачивается сти хия игры зща, воображе-' Т. СПАСеКДЯ, НА .СНИМКЕ; первое зна комство с ролью. ИСТОРИЯ с МАНДАРИНАМИ Мы за тридевять земель не ходили, мы п;росто вышли и.з дома купить мороженое в бли жайшем киоске, А ближайший от нас киоск у кинотеатра «Космос». Народу, как всегда, никого, когда брать нечего. Стоим, мелочь подбираем. Чтоб ,беэ сдз'чи. — Вам чего, молоды.е люди? -нвыгляаы 1 вает продавец. ' — Мороженого! —моло,дые .тюди — это я с .мужем. — Какого .мороженого? ■— прячется обратно в киоск про- -Тут мы заглядываем к ней ■8 КИОСК, с_ улицьв: Во!Н, В коробке, — и по казываем «а картонную кор.эб- ку с этикеткой «Мороженое», Но в коробке никакого моро женого нет. Все .разобрали. Прода.вать нечего. А раз про-' давать неяего. то она просто так стоит и пр'осто так опра шивает; «Молодые люди, вам - чего?» Не .закрывать же ей ки- оок в (рабочее время. — Там не мороженое,—-от гибает мрай. крробкя, чтобы мы убедились, — там мандарины. Мы убеждаемся и советуем- ся, сколько взять... , ■ А продавщица опять .выглядь»- — Молодые люди, вам чего? — Два кило, —высыпаю ей деньги -на тарелочку, — Чего два кило? — Мандаринов. ■ — Э-тозМ'о-и- ман-да-рины!— плаксиво гово.рит продавец. Очень .уж ей обидно, что мы ее. мандарины хотим купить. Ей обидно, а мы хохоч&м. Тут мужчина к окошку через нас прорывается.- А мы -все с.меемся, от киоска оторваться не можем. А он только подо шел. а уже прорывается. — Я, — кричит. — работник обкома!.. Смотрю на него; вверх—-вниз, вверх—вниз, — вот, думаю, к.пет.,. И продавец по.ня.па, что «ПШЕНИЧНАЯ» ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ Я работал на заводе «Центролит» в три смены. ' Однажды, после второй смены, вернулся домой уже во втором часу ночи. Как обычно, начал разогревать ч-ай. взял газету' почи тать, но сон неудержимо одолевал — как-никак уж е ' было два часа ночи. Вдруг сквазь дремоту слышу стук в дверь.' Обычно открываю, не спрашивая, кто там? На этот раз спро сил. Напомню,’шел уже третий час ночи. Мужской голос отве тил: «Сосед с верхнего этажа». Я открыл дверь и... неиавест- ный с длинной отверткой в руках влетел на кухню. Пьяным голосом он потребовал бутылку «Пшеничной». -Дрожа от страха, так как'отвертка была направлеиа на меня, я ответил, что с удовольствием бы дал, но водки нет, .и ■ ее действительно не б11ло. Тогда он спросил: «А тройной оде колон есть?» Я ответил, что сейчас спрошу у жены. Жена отдала половину флакона. Подаю ему и говорю: «Вот... нем ножко осталось». Он потребовал стакан, вылил содержимое и поднес к носу понюхать, дабы .удостовери'гься, что это действительно одеколон, а не какая-нибудь отрава. Я же про себя отметил: пьян-пья 1 н„ а соображает, что мо гут поднести' какого-нибудь зелья. Убедившись, что без обмана, гость потребовал воды, разба вил одеколон и залпом выпил. Потом закусил вяленой рыб-, кой, которая у него была с собой. После трапезы незнакомец встает и говорит мне: «Я вижу, ты мужик неплохой, — и дает мне вялоного леща. — Но завтра, в это время, сделай ■так. чтобы бутылка «Пшеничной» стояла на столе». юлушепотс^ я выдавил: Кое-как проводив ночного гостя, я успокоился. А на сле дующий день добыл бутылку «Пшеничной». Куда деваться, адрес-то вочному гостю известен. Но что-то помешало ему прийти. А за«оаэа«ная бутылка «Пшенияной» стоит в кух 10 кно 1 М шкафу 'нерост,реб«ва 1 нной. Не знаю, надолго ли... 1 . ЗАБАБУРИН, - ’Ну, и что, что ты работ- Мужик не растерялся; —Я бывший работник,-— но' уже еяюкойней. — Ну, и что? — Дваицать минут стою!— опять врет мужик. ( — Ну, и что?— совсем уже спокойно опрашивает продавец, потому что знает, что стоять у нее не за чем. -^Не могу сигареты купить, пока вы тут с родственниками насмеетесь... Мы дальше слушать не ста ли, по'Шдв от киоска, А она нам вдруг вслед кричит, ог лянулись —;рукой машет; «М,о- лодые люди! — по-родственно му так зовет нас. — Верни- — Даст мандарины! — Мы с мужем педеглян|улись. — Верни-гесь! —кричит.' — ' Окажите ему, что мы не род- с-пв.еиаики! М. ШИШКИНА. ПОПЫТКА ОГРАБЛЕНИЯ ПРЕСЕЧЕНА!. Это могло произойти так... Глухая непроглядная ночь. Злоумышленник в маске кра дется к сейфу, где хранятся целых 100 (сто!) рублей. Вот уже сейф вскрыт и... ' Но, видимо, липчанин С. Куз нецов решил, что такая акция слишком рискованная и 100 (сто) рублей он добудет иным способом — полегче. Перепи сав миниатюру изве стного писателя В. Коклюшг кина «Незаметный» (вероятно, из «Настольного календаря» за 1990 г.), он без колебаний по ставил под нею свою подпись и послал’ нац. С. Кузнецов не сомневался)^ что самодея тельный юмор наших честных читателей не выдержит конку ренции с сочинением профес- . сиондла. Доверчивая редакция «ЛЗ» миниатюру напечатала в номере за 15 ноября под ц^з- вйнием «Исповедь неперестро- ившегося», С. Кузнецов, навер ное, уже потирал руки... Но тут на его пути встали наши б'дительные читатели — семья Сальниковых. Они ра зоблачили плагиат. Именно так поступают советские лю ди. А вот С. Кузнецов посту пил наоборот. Мы говорим ему: ай-ай-ай! И не сомневаемся, что к нам присоединятся все читатели, какой бы политиче-' ской ориентации они н« при- НЕУДАЧНЫЙ ПРЫЖОК БЫЛ ЧИТАТЕЛЬ СТАЛ ПИСАТЕЛЬ КОНТАКТ? ЕСТЬ КОНТАКТ!.. Пришло для меня время ар- , •мейской службы. Попал я в авиацию. Приходилось нелег ко. Я даже побаивался по фюзеляжу самолета бегать, как это вся техобслуга дела ет, Смотрел на других в ду мал: и как это 01 НИ на бетонку не падают? Сам-то я первое время по фюзеляжу по-плас тунски ползал под хохот ста- роодужащих; Потом начал на четвереньках. И. наконец, встал на ноги. : В общем, все помаленьку ос воил. Но вот прыжки с пара шютом... Мы занимались ими раз в год, весной, на восходе солнца. Я всегда прыгал иос-, ледиим, потому как вес у ме ня всего пятьдесят' килограм мов. а прыгают по-весу. И вот однажды шагнул я из лкжа... На мгновение созненяе от- КЛ1ЮЧИЛОСЬ, потом рывок ■ ■— над головой раскрылся купол парашюта... От земли шел' по ток воздуха, това|риши крича ли мне; «Скользи, скользи!» А чтобы скользить, надо дергать стропы — то за одну сторону, то за другую, а я боялся, что они запута 1 ются. По этому скользить не стал, и меня относило все дальше к домикам за. аэродроклом. На конец, ноги мои коснулись со ломенной крыши какого-то до мика, меня поволокло по ней, и я упал в палисадник. ' ^ Но тут из хаты выбежала девушка и давай ругать меня: «Який ты дурний! Усе цветы загубив!». А я говорю: «Цветы- то тебе жаль, а меня, выходит, В это время подъехала са нитарная машина, и меня увез ли. Но потом мы с ней поми рились, с той красивой дивчи ной. Я в первое же ■увольне ние сразу к .ней пришел и сра зу начал крышу чинить. По том цветы посадил. Потом дрова на зиму готовил. А что было дальше — это другая история. А. ШЕЛКОВ. '■Воловшия район. СТО РУБЛЕЙ ДЛЯ ДРУЗЕЙ Внимание! Устроители кон курса держат слово! 1 декаб ря наступило^ и через нес колько дней мы назовем имя счастливчика - победителя и вручим ему 100 (сто) руб лей. Но! Поток юмора в на шей почте не иссякает. Мы не успели все достойное вни мания опубликовать. Поэто му принимаем очередное судьбоносное решение: вы- к{юить из своего скромного бюджета еще 100 (сто) руб лей и объявить, что конкурс продолжается. А после 1 ян варя мы опять подведем итог н с тяжким вздохом расста немся еще с одной сторуб левкой. Чего уж там! Знай наших! ПРИШ ЕЛЬЦЫ Посиделки в дер,еане иной раз до утра растягиваются Там и услышал я эту историю. — Как-то отправился Минька Хренов на заливной луг сено корове своей комолой косить, — начал правдивый рассказ рыжий мужик. — Вдруг смотрит — над жсом. сажени на три здоровенный шар летит, весь блестящий, как самовар элек трический. Приземлился н а ,кос огоре, а оттуда два верзилы выпрыгнули. Росту метра по три, а носов вовсе нет, и глаза по одному посередь лба. Хотел наш косарь бечь, да сойти с места не .может. Сколько стоял он так, не знает. "Только как шар-то взлетел, рухнул Минька наземь и давай креститься Сильно на неко эта встреча повлияла. Прибежал домой пер- вяку стакан опрокинул и пил уже до самой ночи. Па утро голова у .него раскалывалась, но 'мысли выстраи вались четко. Сесть на трактор он не мог — его так и тяну ло кому-нибудь раесказать о вчерашнем. Первым на глаза попался, бригадир. Выслушав' Миньку, о.н этак, серьезно посо ветовал про это дело ученым сообщить и пообещал даже уст роить с ними встречу прямо на месте. И вот специалисты по этим тарелкам небесным приехали прямо к конторе. А Минь ка в это время свою историю в пятый раз уже рассказывал, А тут как раз из УАЗнка зеленого цвета с красным крестом на фоне белого круга выходят эти самые ученые. Тут Минька, смекнув, что К'чему, говорит, что это он решил всех разы грать. Но было уже поздно... Из психбольщщы он вернулся , через два месяца, приняв весь курс лечения. И уже больше ни в какие тарелки не верил. Даже когда в газетах про них ' читал. , Алексей ГУСЕВ. Мы в новую квартиру всели-: лнсь, а с жильцами по подъез ду в контакт В'ОЙти не мо1жем. С одной стороны, ну, что здесь так10.го? Подойти ,к сидящим у подъезда, поздороваться и ска- — Ух ты, какая сегодня ж а - ' Они, разумеется, начнут от- — Ах да, передавали трид цать два прадуса. И так далее. Контакт про изошел. .А с другой 'стороны: зачем яаык околачивать, если и так чувствуется, что жара жуткая? Так и прожила в ква ртире с год, а контакта нет. Вот другие как-то бустпо ©го НЙ'ХОДЯТ- Однажды сосед, что' над на ми, зая-ал заунывную песню. Слышу, к ишу пришел другой сосед и гоио 1 рит; — Вася, ты чего не даешь мне сяокойно хоккей посмот реть? По 1 чему нарушаешь шу- мотой- режим здания? — Митя, давай дружно и 'весело жить. Мы же, как ло шади, паш-ем, а веселиться со всем не можем... Через некоторое вр^мя они дме 1 сте запели песню... Контакт прошош'ел. А мы с' женой живем тихо. У нас никаких музыкальных инструментов. Так же не име ем ни гвоздей, ни больию 1 го добротного модотка. И вот од нажды. одурев о’т тищиры и одиночества, мы -раэруталнсь. Да -так, ото с полки на кухне упал большой «у-В'шин и с тре ском раабялся. И столько' на делал шуму, что соседи враз при-утихли, стали прислушива ться, что к чему. А потом и контакт П|роиэо:шел. . Иду вечером с работы, а, му- ■ жики, что у подъезаз; сщраши- ■— Ну, как выходной проце- Я сначала не понял, о' чем речь, но, подумав, ответил: — Нцрмально. Три .бутылки- на 'ДВОИХ. ’— Молодцы, — заулыбались- .мужики. — А» мы сразу дога дались — 1 празднуют соседи, шумят, А мы лммали. ото .вы трез'венники...' Так я законтачил :с соседя ми. Когда пришел домой и рас сказал жвне^ она тоже подели лась радостью. ' ' —'Иду, —говорит, — с рабо ты-, а жешцнны опрашивают; -—Ну, как выходной отмети- ’Я говорю; — Замечательно. Только муж хотел свое превосходство пока зать, а я ему кувшином по спине. 'Кувиши вдребеет. — Молодец! — похвалили женщины. —Так их и надо. Сейчас у нас с соседями ди алог ведется, Я с мужиками про
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz