Ленинское знамя. 1988 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е З Н А МЯ 27 октября 1988 г., № 248 (18245) Первые в объединении Новаторы элементного завода держат первенство в соревновании среди изоб ретателей и рационализато ров научно-производст венного объединения, в со став которого входит пред приятие. За девять месяцев ны нешнего года подано 224 рацпредложения, 139 из них используется в производст ве. Экономический эффект новинок составил 460 ты сяч рублей. Это на 68 сяч рублей больше, че прошлом году. Добиться высоких пока зателей заводчанам помога ют творческие конкурсы внутри предприятия. Так, недавно подведены итоги смотра научно-технического творчества молодежи, в хо де которого внедрено 43 рацпредложения с об: экономическим эффектом 66 тысяч рублей. Шесть мо лодых рационализаторов удостоены звания лучших. Это Р, М. Бутяева, А. Л. Кислых, Ю. А. Власов, В. Н. Толстых, Д. В. Базя- ков, В. В, Адоньев. Сократился штат На белорусский метод труда, предусматривающий сокращение численности ра ботников на основе внедре ния техники я совмещения профессий, перешел с вы года коллектив це ха водоснабжения отделе ния железной дороги. В ре зультате численность ратилась на 23 человека, за счет чего повысились ставки у рабочих, должно- у специалис- Ньше в цетсе водители успешно совмещают про фессию слесаря водоснаб жения. Отказаться от в торых штатных работников позволил перевод насосных станций на автоматическое управление. Особо модные Еще дВе новые модели женские, хлопчатобумаж ные костюмы — запущены В производство на фабрике массового пошива одеждда. Один комплект предназна чается для молодежи, дру гой — для женщин сред него н пожилого возраста. Обе новинки маркируются индексом «ОМ» (особо мод ное) и будут проданы по договорной цене. Всего на фабрике с на чала года выпущено 12 мо делей с престижными ин дексами «Н» (новинка) «ОМ». Это составляет процентов от всех выпус каемых на предприятии мо делей женских платьев. Клуб любителей кино в кинотеатре «Ударник» создан клуб любителей ки но. На первое его заседа ние был приглашен режис сер «Мосфильма» Марлен Хуциев, который свимг Ельце эпизоды из нового фильма. Новый Клуб любителей кино — второй в городе. При Дворце культуры- вода «Эльта» на протяже нии нескольких лет дейст вует клуб «Ракурс». * Л. БАРТЕНЕВА. _—, Ф у т б о л —— «ТОРПЕДО» ИЛИ «НОВОЛИПЕЦК»? в Ельце сыгран первый футбольный матч между местными торпедовцами и чемпионами области коман дой спортклуба «Нсшоли- пецк» за право участия в следующем году ц первен стве ГСФСР среди коллек тивов физкультуры. Единственный мяч, заби тый в начале первого тай ма В. Коватевым с один- надцатугметрового УДара, прикс'с победу торпедов- ^ Сегодня на центральном стадионе «Металлург» • со стоится повторная встреча, которая и определит побе- Игра начнется в 17 часов. КОНЕЦ СВЕТА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Заметки о с|)ильме ссДорогая Елена Сергеевна» Наказанная за дерзкую от кровенность. эта пьеса проле жала несколько лет под спу дом. Она словно бы накапли вала •дополнительный заряд социальной ' энергии.. Чтобы израсходовать его, простран ства театральных подмостков оказалось мало. И пьеса прев ратилась в фильм — ,темпе- раментный и острый. Как и сценические ее вер сии, «Дорогая Елена Сергеев на» на экране не затеряется в потоке антизастойных публи каций, теле- и кинопремьер. Драматргческая притча о чет верых десятиклассниках и-до веденной ими до самоубийства учительнице датируется 1980 годом. Ее киновариант мы смотрим в 1988 тоду. Нынеш няя конкурентоспособность этой истории вряд ли объяс няется какими-то особыми ху дожественными ее качествами. •1^есь действует иная сила, в определенном смысле и в оп ределенной ситуации более неотразимая, нежели эстетиче ская безупречность шедевра. Драматург Людмила Разу мовская отважно, твердой ру кой описала симптомы неду га, когда он еще не имел офи циального названия и вообще как бы Не существовал. Сей мы мучительно ищем спсюоб исцеления. Но анамнез «Елены Сергеевны» по-прежнему поле зен, поскольку он честен, точен и стимулирует нравст венную встревоженность. Вместе с тем вынужденная отсрочка встречи со зрителем не прошла абсолютно бесслед но. Да, Раззгмовская чуть ли не раньше всех рассказала о молодых людях, осознавших; «как механизм, губами шеве ля, нам толковали мысли не плохие не верившие в них учителя». Из этого они сделали предельно циничные практи ческие выводы. Но теперв, если забыть трудную судьбу «Елены Сергеевны», их драма может показаться всего лишь очередной вариацией на Мод ную тему. Парадокс горький и неспра ведливый: первопроходец при страивается в затылок тем, кто отправился в путь по его же следу. В фильме парадокс этот, пожалуй, особенно дает себя знать. Одна из причин, быть может, — обновленный диалог. Людмила Разумовская и режиссер Эльдар ' Рязанов попытались договорить то, что восемь лет назад договорить ' до конца было почти не:мыс- лимо. Такое решение вполне естественно. Но в результате иногда появляется досадное ощущение; будто герои, гото вясь учинить низость, стара тельно проштудировали под шивки «Литературки» и «Огонька» в поисках аргумен тов для обоснования своих бессовестных поступков. Один из них — лидер, идео лог, алчущий власти над ду шой ближнего, рассуждает о смене нравственных этало нов, о безусловном превос ходстве и социальной полез ности рационалистичного, не сентиментального делового человека по сравнению с ма ло на что пригодными идеали стами, Другой, попроще, явно не из ведухцих, а из ведомых,. , подвыпив, пускается в апока липтические прорицания, опять же не без влияния по пулярной периодики, чьи ав торы Не прочь попугать чита телей возможным концом' све та — если не от ядерного, так от экологического бедст вия, от озонных дыр и кис лотных дождей. Третий объ-, являет, что не намерен из за какой-то т р о ! ^ по математи ке уступать 'место сынкам дипломатов, министров и ха пуг, да и вообще — мы ваши дети, вы нас обманули, так что теперь терпите наше без верие и свободу от допотоп ных моральных запретов. Правда, найденные Рязано вым исполнители-непро фессионалы произносят свои обличительные речи искренне и азартно. А главное ;— перед нами отнюдь не экранизация расхожих, хотя нательных претензий юных персонажей к папам, мамам, учителям и эпохе. 'Больше того, в отличие, от ряда социологов, журналистов, режиссеров, отвечавших на знаменитый ныне вопрос: «лег ко ли быть молодым?», авто ры «Дорогой Елены Сергеев ны» не выдают индульгенций Володе, Ляле, Паше и Вить ку. Не истолковывают их дея ния только как автоматическое следствие общественного зас тоя и лицемерия. Если сфор мулировать кратко, фильм, мне кажется, получился вот о чем: застой застоем, а совесть со вестью. Или, перефразируя слова, сказанные по другому поводу; жизнь учила тебя дур ному? Но почему, черт побе ри, ты стал первым учеии- А незваные гости на дне рождения Елены Сергеевны желают быть первыми учени ками и никак иначе. Для на чала хотя бы на экзамене по математике. Из-за него и раз горелся сыр-бор. Компания со бирается подсунуть в сейф с уже написанными контрольны ми работами правильные ре шения вместо неправильных и . требует у ошеломленной ■''чи- тельницы ключ. Акция эта чтог -то вроде генеральной репети ции перед грядупщми испыта ниями в борьбе за место в тонком слое отечественной эли ты. Или, как мог бы выразить ся знаток Достоевского Паша, «проба»,- — помните Расколь никова? Вообще Достоевского в фи льме упоминают не зря. Экс перимент «великолепной чет верки» чем-то и вправду по хож на «пробы» классических героев. Подростки — особенно- Володя с его замашками сверх человека — хотели бы проде монстрировать всем и, в пер вую очередь, себе: кого-кого, а их к «тварям дрожагцим» не причислишь. И демонстрируют, четко усвоив: бога - - гиречь всех ЗТР1Х ваших идеалов, прин ципов, бескорыстия, благо.род- ства — нет, стало быть, все дозволено. Сама по себе драматургия Разумовской не задавала та кой однозначно обличительной, .резкой интонации. Тем более трое из четверых проверку на суперменство не выдержали, цинизм и расчет для них пока все-таки скорее поза, чем суть. И, вероятно, не обязательно было, чтобы юнцы с первых минут у Елены Сергеевны чуть ли не в лшщ насмехались над нею и, с наигранным энтузи азмом поздравляя с днем рож дения, корчили зд ее спиной издевательские гримасы. Рязанов. однако, выбрал именно это. Хотя он достаточ но опытен, чтобы предвидеть, как легко будет обвинить его в упрощении и спрямлении ха рактеров и отношений. Режис сер снимал, по собственному его определению, фильм-крик. На верное, столь своеобразный жанр скрадывает некоторые тонкости и оттенки. От кри ка вряд ли логично требовать богатой нюансировки интона- Рубрика «школьный фильм» — «Дорогая Елена Сергеевна» традиционно должна быть за несена как раз под нее — впер вые привлекла повышенное вни мание в оерединё шестидеся тых. Ах, до чего же острыми казались тогда «Доживем до понедельника» или «Мужской разговор», какие споры' вызы вали! Мысленно переоматри- вая их сегодня, понимаешь: острота, безусловно, бъьла, но и самые тревожные повороты событий же могли заставить нас усомниться в оптимистиче ском исходе. Трудные подростки, доставив массу хлопот взрослым, в со чинениях по литературе приз навались; «Счастье — это ког да тебя понимают». -И умные, чуткие взрослые, оттеснив не умных и нечутких, спешили от кликнуться на этот призыв, и незадолго до титра «конец» экран расцветал у^бками вза имопонимания. Внешне типология-«школьно го фильма» сохраняется и в «Елене Сергеевне». Есть учи тель, есть ученики, есть конф ликт между ними, есть высо комерный лидер Володя и по- мыкаемый им Витек, есть пер вая любовь... Но как же все это сдвинуто и деформирова но! Вы думаете' «пермя лю бовь» Ляли и Паши — это неч то трепетное, робкое, больше похожее на дружбу? Ничего подобного! А главное — для прелестной Джульетты, то есть Ляли, ее «первое чувство» -— тоже своего рода репетиция. Она предваряет ее будущее с человеком, который, в отличие от Паши, сумеет устроить ей красивую жизнь, уплатив за право иметь такую жену хо рошую цену. Так трансфор|ми- рован один из традиционных мотивов «школьного кино». Но, прежде всего, изменил ся характер конфликта. Те перь его благополучное разре шение невозможно. Он не примирим. Впрочем, самое су щественное даже не это. Прин ципиально иной стала его по доплека. Юных бунтарей шес тидесятых и семидесятых «за носило» бурным течением труд ного, но естественного процес са взросления. Они ссорились с миром взрослых из-за ду ховного своего максимализма. В фильмах последнего, време ни дети ссорятся с отцами по другим причинам. Допустим, в «Маленькой Ве ре», с которой «Дорогая Еле на Сергеевна» эстетически ни как не соотносится, но сбли жается в этическом, проблем ном измерении, героиня тоже бунтует. Ее раздражает задав ленное бессмыслицей быта, безрадостное существование родителей, крикливость мате ри, нотации отца, которые он исправно перемежает запоями. Бунт законен, но что она вы бирает вместо этого? Танцпло щадку с аляповатыми дискб- .течными декорациями, где тан цы завершаются массовой дра кой и прибытием милицейско го наряда. Кафе, где можно «закадрить» (вероятно, на сов ременном молодежном жарго не это называется как-то ина че) мальчика. Комнату обще жития, украшенную в стиле поп-арт, куда она в первый же вечер знакомства явится к понравившемуся парню. Но ведь эти интерьеры во всех отно шениях смежные с обрыдлой квартирой родителей. В них только перестают действовать моральные табу, из-за которых с нею скандалят отец и мать. Ну, а что дальшэ-то? Ничего. Та же пустота. То есть конфликт поколе ний здесь отчетливо бессмыс лен; дети предлагают и отста ивают всего лишь иной тип бездуховности, по существу, столь же плотно изолирующий их от полного, истинно че ловеческого бытия, как и без духовность, которая привычна отцам. Ровесники маленькой Веры в фильме Рязанова обитают в другой социальной среде. В их домах, надо полагать, вряд ли бережно переливают в' бал лоны самогон, а подоконник на кухне не заставлен' заго товленными с провинциальной хозяйственностью бутылками сока. Зато почти наверняка есть полки с посверкивающими позолотой дефицитными томи ками. Но вырос1пие здесь де ти, подобно Вере, также оп том отвергают внушаемые им годами добродетельные прави- П?речитав наверняка никог да не •раскрывавшегося Верой Достоевского, они ■ усвоили лишь то, что укладывается в рамки их самодеятельного ниц шеанства. К примеру, умеют красиво поговорить о зле, спо собном развлечь; а развлече ний, видите ли, на свет^ так немного... Такова окраска их бунтар ства. Собственно, это никакое и не бунтарство. Пожаловав шая к Елене Сергеевне ком пания охотно, я бы даже ска зал — радостно преемлет пра вила популярной игры; сло ва — одно, дела — другое. Просто, в отличие от поседев ших авторов этой игры, они на мерены действовать еще сво боднее, ни на секунду не уг рызаясь сомнениями, не обма нываясь иллюзиями: С этим арсеналом и поведут четверо выпускников средней школы осаду «дорогой Елены Сергеевны». Они с ленивым любопытством оглядят ее квар тирку — фотокарточки на сте нах, инвалидское кресло мате- ри,- семейный альбо;м, как бы еще раз убеждаясь; да, она — человек второго сорта. Потом они взвинтят темп осмотра — устроят обыск, пританцовывая в ритме брейка. Все будет пе ревернуто вверх дном, разбро сано и разорено, поскольку, по их кодексу, такая'жизнь со всеми ее материальными атри бутами, с этим семейным аль бомчиком, чьими-то открытка ми и прочим глубоко им чуж да, безразлична и не может считаться какой-то ценностью. А та, что сорок с лишним лет жила этой жизнью, пот рясенно и отрешенно будет взирать на бесчинства гостей. Марина Неелова играет Еле ну Сергеевну вместе и состра дательно, и беспощадно. Ее героиня явно не из тех, кто призван к высокому служе нию. Она из рядовых, если еще точнее — из заурядных учителей. Одинокая, усталая, обыкновенная женшина, она, может быть, кого-то и научи ла математике, но большему, похоже, не смогла, хотя и пы талась. И она сама, и ее кодекс «шестидесятницы», ее пред ставления о том, что такое хо рошо и что такое плохо, вы зывают снисходительные улыб ки подростков. Это, а не ног-- рам, учиненный в ее доме, бо льше всего подавляет Елену Сергеевну. Ей нечем защититься от бойких ребят, от их трезвого знания, что почем на белом свете, от их уверенности; мир держится на расчете, на вы годе, а не на глупых принци пах, на которые она наивно и непрактично ссылается. Оста ется одно: вцепиться в эту свою непрактичность, в этот не поддавшийся годам и разо чарованиям идеализм «шести десятницы» и почти маниакаль но твердить: умру, а ключ не отдам. - Слабая, потерянная, она и вправду умрет. Закроет за со бой дверь в ванную и больше не отзовется на крики Ляли, сжимающей в руках никому' теперь не нужный ключ., То, что случилось, для нее — по страшнее озонных дыр. Дл.я И все-таки теперь никто из четверых йе захочет восполь зоваться ключом. Дорогой, страшной ценой платит Елена Сергеевна не только за свою учительскую вину, за вину своего поколения, но и — как знать, быть может, —^ за спа сение хоть одной из этих ос тывших до срока душ. Быть может, потрясение способно что-то изменить в жизни той же Ляли и Витька? , Если такая развязка, такой сильный, но нарочитый ход покажутся чрезмерно дидак тичными, не стану спорить. Ди дактический и публицистиче ский каркас в фильме дейст вительно не очень замаскиро ван. Нравоучительная услов ность событий очевидна. Не знаю )только, недостаток это в данном случае. Изменив на сей раз комедийному жан ру, Эльдар Рязанов, и прежде, случалось,. жертвовавший ху дожественной цельностью мысла публицистической его наглядности, дал волю своему гражданскомуг проповедничес кому темпераменту. И тут я позволю себе повториться: не потому ли, что все же быва ют, быНают времена, когдд, согретая живой болью пропо ведь не менее притягательна, чем тонкое, ненавязчивое ис кусство или дерзкий, яркий эс тетический эксперимент? ЕЩЕ ОДНА АТС В совхозе «Поройский» Добровского района смонти рована новая автоматическая телефонная станция на юО номеров. С^'арательно потру дились здесь специалисты ПМК-103 треста «Связь- строй», которые передают тепе)», эстафету районным связистам. Им предстоит выполнить также немалый объем работ. Если раньше в хозяйстве бНщо всего несколько теле фонов; то теперь аппараты будут установлены, на всех участках производства, в квартирах многих сельчан. А. АЛЕКСЕЕВ. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ЮАНЕ 4,51 МЕТРА) ПЯТНИЦА, 28 ОКТЯБРЯ. 6.40 — «День за днем». Информационная программа. 6.57—Прогноз погодьг. Программа передач. 8.25 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.35 — «Говорят делегаты областной пар тийной конференции». 8.50—Объяв ления. 18.00 — Последние извес тия. 18.10—«Панорама». 20.00 — Молодые исполнители авторской самодеятельной песни. (На волне 4,41 метра, стерео). , ПОКАЗЬШАЕТ МОСЖВ(^ 27 ОКТЯБРЯ ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 6.30 — 120 минут. 8.35 — Мультфильм. Концерт. 15.40 — «Здравствуй, му зыка». 16.10 —, Док. фильм. 16.45 — «...До шестнадцати и старше». 17.35 — Концерт. 18.10 — Основы экономических знаний. 18.40 — Т,е- лемост Кельн — Волгоград. 20.00 — Литературно-художественный видеоканал, 21.00 — Время. 21.40 — Говорят депутаты Верховного совета СССР. 21.50 — Продолже ние литературно-художественного видеоканала. ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 8.00 — Утренняя гимнастика. 8.15 — На учно-популярный фильм. 8.35, 9.35 — Природоведение. 4 класс. 8.55 — «Зеркало Эрмитажа». Теле фильм. 9.05 — Испанский язык. 1-й год обучения. 9.55 — Научно- популярный фильм. 10.03 — Уча щимся СПТУ. Общая биология. 10.35, 11.33 — И. С. Тургенев. «Отцы и дети». 9 класс. 11.05 — Испанский язык. 2-й год обуче ния. 12.03 — «Лучафэрул». Худ. фильм. 1-я серия. 13.25 — Док. фильм. 13.55 — «Мужество». Худ заседание «Клуба ну 1 С 1 ис,. 1 в ков». 19.55 — Реклама. 20.00 Спокойной ночи, малыши! 20. Ритмическая гимнастика. 20.4 воздуха по области тепла. ’ На дорогах гололедицг медицинский тип погоды третий. В последующие двое суток: пе без осадков, 29 октября стами небольшие дожди, ' ветер юго-западный, 5—10 метров в - кунду. Температура воздуха 28 тября ночью 1—6 градусов моро за, днем 0—5 градусов октября ночью минус днем 2—7 градусов тег Вадим Николаевич СКОПИНЦЕВ После тяжелой болезни, на 61 'М году жизни скончался председатель обкома профсою за рабочих строительства . и промстройматериалов Вадда Николаевич Скопинцев. Б. Н. Скопйнцев родился 23 июля 1928 г. в г, Чите Читин ской области. Свою трудовую деятельность начал? в 1948 г. После окончания в' 1952 г. морского техникума ' рыбной промышленности в г. Петро- павловске-Камчатском ' рабо- машинистом, механиком на транспортных судах Глав- камчатрыбпрома, инструктором Петропавловск -. Камчатского горкома КПСС, : секретарем партбюро морского рыбного порта. С сентября 1956 г. по г. Б. Н, Скопинцев — сек ретарь парткома треста «Ли- пецкстрой», а в 1973г. он был избран заместителем предсе дателя исполкома Липецкого городского Совета народных депутатов, где проработал три На протяжении 1многих лет В. Н, Скохшнцев избирался председателем обкома проф союза . рабочих строительства и промстройматериалов. На всех участках, которые ему были поручены, Вадим Николаевич трудился с I кой ответственностью, являл настойчивость и целе устремленность в решении по ставленных задач. Его отли чали высокая требователь ность, принципиальность, ная скромность, чуткое и метельное отношение к дям. Вадим Николаевич ; зовался заслуженным автори тетам у партийного, профсо юзного, хозяйственного акти I моятаж- ва, всех строителей и ников. Являлся члрном Централь ного комитета отраслевого профсоюза, членом Липецкого облсовпрофа, Б. Н. Скопинцев избирался делегатом 17 съез да ВЦСПС. В. Н. Скопинцев награжден двумя орденами «Знак Поче та», Почетной грамотой Вер ховного Совета РСФСР, ме далью «За доблестный труд. В ознаменование 100-лётия со дня рождения В, И. Ленина», медалью «Ветеран труда». Светлая память о Вадиме Ни колаевиче Скопинцеве навсег да сохранится в наших серд- Группа Редактор И. М. БОБКОВ. вы СОБРАЛИ ХОРОШИЙ УРОЖАЙ? Отлично! НО... Теперь болит голова— как с ним быть? как реализовать? ВАМ ПОМОЖЕТ КООПЕРАТИВ «ГНОМ» Кооператив «Гном» произво- 1.ИТ по договорным ценам за купку излишков зерна, яблок, меда и других сельокохшяйст^ венных продуктов у населения, Холхозов, с А ТАКЖЕ оказывает торго вые и транспортные услуги ко лхозам, ссивхозам п производимой продукщш. Кооператив «Гном» ждет вас 3 адресу: г. Липещ, ул. Гага рина, 2. Телефон 24-60-34. Кооператив «Гном». Областной Дворед кулнгуры профсоюзов им. 50-летяя Ок- ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР на 9-месячные платные кур сы ручного вязания. Занятия начинаются с ноября, Запись производится у дежур ного ДК по тел. 26-13-11. состоится во вторник — 1 но ября а 19 часов в фойе ДК профсоюзов. ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ! ЛЮБИТЕЛЯМ «СПОРТ- ПРОГНОЗА»! 9 НОЯБРЯ СОСТОЯТСЯ ОТВЕТНЫЕ МАТЧИ 1/8 н 1/16 финала европейских кубков по фут- Публикуая програадяу спец- тиража на эти встречи: КУБОК ЧЕМПИОНОВ 1. «Спартак» (Москва) ;Стяуа» (Бухарест, Румыния); 2. «Црвена звезда» {Югосла вия) — «Милан» (Италия); 3. «Порто» (Португалия) -т- «Эйедховен» (Голландия); 4. «Монако» — «БРкнте» (Бе- КУЮК КУБКОВ 5. «Металлист» (Харьков) — «Рода» (Голландия); 6. «Андерлехт» (Бельгия) — «Мехелен» (Бельгия); 7. «Динамо» (Бухарест, _ Ру- мьшия) — «Данди Юнайтед» (Шотландия); 8. «Лех» (Польша) —» «Бар селона» (Испания). КУБОК УЕф|А 9. «Виктория» (Бухарест, Ру мьшия) — «Динамо» (Минск); 10. «Глазго Рейнджере» (Шо- тлан,дия) — «Келья» (ФРГ); 11. «Атлетик» (Бильбао, Ис пания) — «Ювен^с» р^талия): 12. «Интер» (Италия) —«Ма льме» (Швеция); 131 «Бенфика» (Португалия)— «Льеж» (Бельгия). Примечания: 1. Учитываются хжзультаты в основное игровое время, 2. Обозначение тиража—«К». 3. Части «БВ» опускать вмес- . те с 45-м тиражом, т. е. в Ли пецке не позднее 3 ноября, в районах по о^явленшб я ящиках «Спортлото». Желаем .удачи. «Лииецкепортлото». Наименование Код Выравнивающие донолнит. код телефона справочной службы Ворошиловград Днепропетровск Произошли изменения в наборе на следующие города: Минск 332951 ЙошкарЮла 22 Жукове Калужской обл. 32 Знаменка Тамбовской обл. 52 Колязнн Калининской обл. Новомосковск Тульской обл. В отделениях связи пос. Боринское, 59 ГОС г. Липецка установлены новые междугородные монетные елефоны-авто- маты, по которым 1можно ][юлучить соединения на все нап- равления, включенные в автоматическую ^ междугородную телв}юнную сеть. УВАЖАЕМЬШ ЛИПЧАНЕ! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ МЕЖДУГОЮДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ свя зи . Липецкое производственно-техническое управление связи. В Т Е А Т Р Е И К И Н О д рам а тический ТЕАТР ИМ, Л. Н. т о л с т о г о . Б. Лавре нев. Время любить и время ФИЛАРМОНИЯ. Концерт лауреата международного конкурса Ю. Лисиченко (фортепиано); 27 октябрята детской музыкаль- каются) — И.(Ю, 17.00. Зло вредное воскресенье — 14.30. Занятие клуба любителей ки- приношение (2 серии) — 19.Ю1. «ВИННИЦА». Маленькая Вера, (две серии, дети до .15 лет'не допускаются)—10.30, 13.30, 16.30, 19.30. Детский зал. Жил у ба бушки козел - 15.00, 17.00. Сказка о громком барабане — 9.00, 11.00, 13.00: Малый зал. Джинджер и Фред (2 серии, дети до 16 лет не допускают- «ОКТЯБРЬ». Мальчик-солдат — 9.00, 10.50, 12.40 (удлиненный), 16.50, 18.40, 20.40 (удлиненный). Стрелы Робин Гуда - 15.00. «ЗАРЯ». Девочки с Новолипок (дети до Тб летне доцускают- ся)-9.00, 10.50, 12.40 (удлинен ный), 16.50, 18.40, 20.30 (удли ненный). С сегодняшнего дня— взрослый—15.00. Малый «Посейдон» спешит на мощь — 11.00. Холодный — 14.30. Ночные воришки ти до 16' лет не допускают ся) - 16.3а, 18.30, 20.20 (удли- «МЕТАЛЛУРГ». Король и птица— 15.00, Трое мужчин и младенец в люльке (дети до 16 лет не допускаются)—9.00, 11.00, 13,00, 17.00, 18.40 (удлиненный),, 20.40. «УРАН». Мачеха — 16.00, 18.00, «ЛУЧ» Волшебство «Куин» в Бу дапеште — 17.00, 18.45, 20.30. Дума про казака Голоту — «МАЯК». Тающие облака (две се рин) — 8.30, 15.30, 201.30. В старые добрые времена (дети ; допускаются) — альчик — 11.00, Кап-Арконе — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ н о в о - . ЛЙПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Байка — Г6.0», 18.00. 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА ■ «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Оди нокая орешина (2 серии) 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Грешник — 17.00, 19.00, 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Новые амазонки (де- , ти до 16 лет не допускаются) — 16.00, 18:00, 20.00.. . . НАШ АДРЕС 398000. г. Липецк, ул. Московская, 83 Выходит ежедневно, кроме понедельника (300 номеров в году). Тираж 120 000. ИНДЕКС 52601. Объем 2 п. л. ТЕЛЕФОНЫ общественная приемная приемная редактора заместители редактора 25-01-35; 25-40-16; ответственный секретарь заместители ответ, секре таря 25-41-49: 25-41-19; отдел партийной жизни отдел пропаганды 25-00-87; отдел промышленности и транспорта 25-00-56; отдел строительства отдел сельского хозяйства 25-01-15; 25-40-26; отдел советского строи тельства и быта 25-40-47; отдел культуры и народно го образования 25-00-69; отдел информации и спор та 25^11-77; 25-40-15; отдел писем и массовой работы 25-01-79; 25-00-80; отдел объявлений 25-00-35; отдел иллюстрации бухгалтерия 25-40-57; 25 -004 )6 ; / О директор издательства □ библиотека редакции Типография издательства «Ленинское знамя» 398000 Липецк, ул. Московская, 83. АЭ 83426 Зак. № 5312
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz