Ленинское знамя. 1988 г. (г. Липецк)
Л Е Н И Н С К О Е ЗНАМЯ А В интересах автолюбителей А Следователь ждет помощи ■ За демократизм на деле ВЫПРИШЛИ НА ПРИЕМ Человека беспокоит какая-то неурядица на работе или в быту: то ли ущемлены его права, то ли отнеслись к нему невнимательно. Да мало лн что бывает в жизни! Со своими заботами, а то и просто предложениями идет он к руководителю предприятия или учреждения. Вник нуть в его просьбу, жалобу, предложение, если возмож- ~ служебный долг руководителя. Централь ный Комитет партии со всей строгостью требует от долж ностных лиц самого внимательного отношещая к пись мам, жалобам трудящихся. И отрадно, что во многих уч реждениях и организациях з а последнее время произошли заметные перемены к лучшему. Редакционное задание привело менй в отдел социаль ного обеспечения Левобережного райисполкома Липецка. Признаюсь, шел туда и думал: множество людей часами ожидают своей Очереди у приемной (еще недавно в ре- давдию поступало много писем с нареканиями в адрес собесов). Опасения оказались напрасными. Левобережный райсобес порадовал порядком. Начался прием граждан точ но в назначенное время. Его одновременно вели инспектора отдела и заведующая. При входе в помещение висят таб лички, которые оповещают, кто, когда принимает. Если какой-то вопрос не под силу решить инспектору, он идет к заведующей отделом Нине Егоровне Романдиной. Зашел в кабинет пенсионер В. Я. Митрохин. Ему по чему-то перестали доставлять деньги. В чем дело? Тут же Нина Егоровна, как говорится, подняла на ноги под чиненных, чтобы найти, где «блуждает» пенсия. По те лефону созвонилась с областным центром по выплате пенсий. Вопрос был решен на, месте. Буквально несколь ко минут потребовалось, чтобы положительно решить просьбу участника войны С. П. Булгакова. Кое-какими щалсюами и просьбами пришлбеь и подольше занимать- Теплота, внимание к людям присущи работникам это го учреждения. З а несколько часов, которые я присутст вовал на приеме, не видел ни одного посетителя, кото рый ушел бы с обидой. Только за первое полугодие те кущего года в книге посетителей и картотеке записано 503 человека. Внимательное отношение встречают посе- татели на приеме у зам. директора по общим вопросам НЛМК М. Д. Дергилева и ряда других должностных лиц. К сожалению, не везде так обстоит дело. Кое-где при ем граждан по личным вопросам ведется по-казенному, формально. Это вызывает справедливые нарекания. Жилищно-эксплуатационный' участок № 3 НЛМК. „ коридоре висит табличка: «Старший инженер В. М. Зо лотарева». Прием граждан она ведет по средам с 10 до 12 часов дня и по четвергам с 17 до 19 часов. В среду в 9 утра уже занимают очередь первые посетители. Че рез час заполнен людьми весь коридор. Но в 10 часов дверь кабинета не открывается. Все ждут, волнуются. Через полчаса по очереди разносится слух: старший ин- щенер куда-то уехала. Куда? Зачем? Вернется ли? Ни кто этого не знает, никто не сообщает. — Возможно, и сегодня не будет приема, как это уже не раз бывало, — недовольно говорит посетитель А. А. Лаврентьев и рассказывает; — Дважды прихожу в от- веденное время на прием и дважды ухожу неудовлетво- В неуютном коридоре сидели здесь и женщина с груд ным ребенком на руках, и, опираясь на палку, старушка, и другие. Люди ждали-ждали и, потеряв время, разо шлись. жилищно-эксплуатационной конторе №6 Главлипецк- строя согласно графику начальник В. Ф. Корсачев дол жен вести прием по вт'Орникам с 17 до 20 часов. Но вот проходит час, другой. Скопившиеся посетители в кори доре ждут, но напрасно. Спрашиваю паспортистку, бу дет ли прием. Отвечает: «Приема сегодня не будет. На чальник уехал принимать новый дом». И возмущенные люди расходятся. Заведующая Левобережным районе СветлаНа Глебов на Дегтярева принимает граждан по понедельникам с 14 до 20 часов. Стараюсь открыть дверь кабинета, но нап расно. Захожу в комнату инспекторов. Спрашиваю, ког да начнется прием. Слышу в ответ: «Его не будет. Свет лана Глебовна на коллегии в облоно». По такому же, примерно, принципу работают и в ЖЭКе-7 Главлипецк- строя. Самим начальником А. В. Базникиным только в июле месяце с. г. трижды срывались приемы граждан. Причину он не смог объяснить. . ^ • Слов нет, дом надо принимать, надо быть на колле гии облоно, но почему-не повесить на дверях кабинетов объявление о сры в е , приема, указать причины? Наконец, А между тем человеку, занятому на работе, нелегко бы вает отпроситься на личный прием. И есЛи об этом за бывают, значит, по-бюрократически относятся к людям Случается и так, что должностные лица, вроде бы лю ди воспитанные? а разговаривают с посетителями Грубо бестактно. В письмах, которые получает редакция, час: то приводятся образчики этого стиля. Вот некоторые из них: «Что вы, дедушка, все о наследниках печетесь?'По том они сами разберутся», — сказали человеку в одной нотариальной конторе. В другой изрекли: «Писали в ре дакцию? Так пусть вам редакция и дает квартиру!» Кстати, и по обстановке, где ведется прием, можно оп ределить отношение к посетителю. Известно, с каким вкусом оформляют интерьеры официальных учреждений. А вот пенсионер Н. В. Васильев с горечью замечает, что иначе обстоит при оформлении таких учреждений, как ВТЭК, отделы социального обеспечения, куда, как пра вило, обращаются со своими нуждами инвалиды, вете раны, пожилые люди. Обставляются эти учреждения не редко мебелью, которую давно .списали в каком-то дру гом ведомстве. Тот же упрек в адрес исполкома Липец кого горсовета высказывает Н. Бруханов: «В нотариаль ных конторах посетители вынуждены толпиться в узких темных коридорах, сесть там негде». Встречаются и та кие товарищи, которые, рассматривают п рием •посетите лей по личным вопросам, как второстепенное дело. Советские люди‘прекрасно знают свои права. И в пись мах в редакцию не просят, а требуют повысить уровень приема посетителей. Уважительно относиться к человеку, его запросам, просьбам, принципиально, по-деловому раз бирать каждое заявление — непреложное правило, ему должен следовать каждый руководитель. А. ЛГУНОВ, зав. общественной приемной «ЛЗ». ТЕЛЕФОНИСТКА '^ИЗ НАШЕЙ ПОЧТЫ Второе место в России Госкомиздат Российской Федерации и ЦК профсою з а работников культуры в правительственной тщхе- грамме поздравили облкниго- торг с присуждением ему второго места во Всесоюз ном социалистическом со ревновании по итогам второ го квартала. -]Кииц{ныо магазины доби лись такого усп ех а ' благода ря вовлечению в товарообо рот букинистических изда ний, купленных у населения, выездам с книгами на пред приятия и стройки области. Заметно повышается р о л ь ' книг в воспитании совре менного мышления и благо даря интересным литератур ным и краеведческим встре чам, актуальным лекциям- беседам о перестройке жиз ни нашего общества на конкретных примерах эко номики, быта, нравственного обновления людей. Магази ны № 7 «Техническая кни. По вашей просьбе ОБЛАСТИ, кроме существующих станций' техни ческого обслуживания автомобилей «АвтоВАЗ», «АвтотехобсЛуживанне» и, управления бытового обслуживания, создаются станции автосервиса, подчинен ные управлению «Госкомнефтепродукты». Читатель Н. Б. Крипов просит рассказать о них. На воронежском шоссе открылся Комплекс по обс луживанию легковых автомо билей под названием «Тран зит». Два помещения, в ко торых расположились запра вочная, мойка, пункт техни ческого обслуживания и ма газин запасных частей. Р я дом площадка с эстакадами, чуть поодаль строится сто янка. Цех технического об служивания хорошо оснащен. Слесарь С. Н. Журавлев перебирал переднюю подвес- се. Причем у наших пред приятий есть одна привле кающая людей особенность. Слесари экономически заин тересованы в привлечении клиентов- хорошим качесг- ЗАЕЗЖАЙТЕ В «ТРАНЗИТ» платные усдуги на сущесг- ку автомобиля «Жигули», вующих АЗС. Квалифициро- Работал сноровисто и уме- --------- " ' -------- ло. Чувствовалась высокая квалификация. На очереди стоял «Москвич» для регу лировки развала и схожде ния колес. Владелец «Жигу лей», рабочий тракторного завода Г. В. Игнаткин, ска- — Сегодня был на город ских станциях. Но там — очереди на оформление за каза. Потерял полдня и ни чего не сделал. Случайно ус лышал про эту новую стан цию. Приехал посмотреть и вот не прошло часа, как без всякой канители машину от ремонтировали. — В 3.987 году нас обя- Комсомолка Татьяна Кон дратова три года работает телефонисткой междугород ной связи в Ельце. З а этот короткий срок она стала спе циалистом первого класса. Активно занимается Таня и общественной работой. Фото В. ДУРНЕВА. ный инженер управления «Госкомнефте п р о д у к т ы » В. И. Халяев, — развивать платные услуги населению. Задумались, что же мы мо жем делать. Ведь функция наша одна — получать неф тепродукты и продавать их На бензоколонках. Решили попытаться ■ организовать ванным работникам разре шили сверх своих штатных рбязанностей оказывать ус- • луги клиентам-по замене и доливу масел, замене фильт ров, -регулировке тормозов и двигателей и прочие мелкие работы, не связанные с за меной- дефицитных деталей. Их доход определили четко: пятьдесят процентов от вы рученных денег. Дело пошло. И мы реши ли проявить еще большую предприимчивость, а именно — на всех въездах в Ли пецк построить свои фирмен ные комплексы по обслужи ванию личных автомобилей. Первый из них уже работа ет на воронежском гцрссе. Строим их хозяйственным способом и довольно быст ро. На постройку каждого отводим восемь месяцев. В конце года откроем комплек сы под СОКОЛЬСКИМ виадуком и на улице Зои Космодемь янской, а,-в 1989 году стан ции будут на елецком, ле бедянском, усманском шос- вом работы и вежливым об ращением. По мере сдачи комплек сов объем услуг будет рас ширяться. Планируем орга низовать кузовные работы, покраску, антикоррозийную . обработку. Оборудование для этого уже закупаем. Кстати, такие же ком плексы будут построены во всех районах. В Ельце он уже функционирует, в Чап лыгине строится. Во всех районных центрах при га ражных кооперативкх будут строить мойки с оборотным циклом воды. с директором Липецкой нефтебазы* А. Ф. Братченко мы объехали все АЗС, где- работают пункты услуг и планируется строительство технических центров. На АЗС № 59 беседовали с ав толюбителями. Пенсионер, участник Отечественной вой ны К. М. Козадеров сказал: —Живу в поселке Соколь ского завода. Сколько мо роки было ездить на суще ствующие станции техш ^"^ ского обслуживания: и леко, и хлопотно. А дел-то зачастую на полчаса — дви гатель подрегулировать илч заменить что-либо. Сей*: ' все под боком. Отлйч 1 _ мастера Н. П. Оболешов .. А. В. Мартынов работы вы полняют быстро и качест венно. — Но есть одна заковы- ка, — заметил директор. — Идею строительства новых станций в с е . поддерживают. Но где брать запасные час- • ти? Об этом планирующие органы, почему-то не дума- ют. Регулярно мы получаем масла, фильтры, свечи, рем- ни вентилятора, лампы, и еще всякую мелочь. Кое- чем. делятся существующие станции. Нам же необходим Особо хоцу сказать о моторном масле. Сейчас его не хватает. В магазине «Транзит» при АЗС № 76 оно продается, к примеру, по два с половиной литра в одни рзжи. Но и эта проб-^ лема будет снята. Заклю че |А договор с -иностранной ф и р Р мой. В течение года и вось ми месяцев она обязуется построить в Ельце завод по переработке вторичных неф тепродуктов в жигулевское масло. С ' пуском его будут снабжаться в достатке мно гие области РСФСР. |Бывая на платных АЗС, не раз сльппал разговоры автолюбителей о недоливе, смешивании разных сортов бензина и прочем. Прж су ществующем контроле это невозможно. Счетчики коло нок опломбированы повери телями лаборатории, госстан дарта, а пробы бензина на чистоту берутся четыре раза в месяц. С. РОЖМАНОВ. * Н у и ну! ПЯТНО Н А СОВЕСТИ Лшгчанка Т. Н. Боброва сдала шубу в приемный пункт № 40, принаА&ежащвй фабря- ^Химчистка». Приемщица И. Шлекниа сказала, что через восемь дней заказ . бу дет выполнен и его надо заб рать без опоздания, так как имеющиеся на пункте пш- фоньеры и без -вого забиты одеждой. Т. Н. Боброва за шубой пришла на день поз же. И была, как говорится, ошарашена. После долгих по исков шубы Полскина заяви ла, что ее потеряли. И, будто ничего не случилось, добави- - Вот вам номер телефон- И заказчица стала звонить. На девятый день ей ответили, что шуба нашлась и ее, мож но забрать. Но то, что увидела Тамара Николаевна, епю боль ше поразило: из подсобки вы несли какое-то грязное, измя тое барахло. Боброва, есте ственно, забрать шубу отка залась. Приемщица нисколько не смутилась: Ну, что же, о-шраввм вепщ на перечистку. Зайдите через недельку. Подошел назначенный срок, н заказчица опять пришла за своей злосчастной шубой. Но в на этот раз ее не подучила. Оказывается, ее только что от- И -зачем вам летом шу- а? — удивлялась Полскина. - До зимы еще далеко, по-. Боброва, выведенная из се- I, попросила книгу жалоб. Но ее не дали. То, что прои зошло, говорит об одном: от сутствии порядочности по от- Нащ, как говорится, «нена- очивый» сервис на сей раз превзошел, кажется, все пре делы. Впрочем, вполне вероят но, что нам это и в самом де ле лишь кажется, а кое-каким работникам сферы услуг вов се не в новинку огорошить клиентов новым, еще более во пиющим проявлением равноду- умением делать дело. А. КОНДАКОВ. ® Продовольственнай программа ДЕФИЦИТНАЯ КОРОВА жа, а вернее зерновых отхо. дов, то пенсионеры, интел- лигенция лишены такой воз можности. I Или взять отоваривание продаваемых, государству из лишков молока и мяса. Рай онное потребительское об щество находится перед сдатчиками в большом .дол гу,. В минувшем полугодии оно не продало населению и четверти запланированных кормов. Пора менять и по рядок встречной .торговли. Пока меньше всего кормов на проданный литр молока получают самые активные сдатчики, потому что ком бикорма выделяют под план В селе Сырском негде привязать козу, не говоря о пастьбе коров. А раньше за околицей были большие вы . пасы, ко71^>ые отданы теперь под дачи. Развивая кол лективное садоводство, местные и городские власти сов сем забыли о колхозниках. Хочется спросить: кто дал — .---— — ---------- —- ------ - право разбазаривать колхозную землю, обделяя дыпж-а _ ^закупок, который , формиру. ми владельцев скота? ется произвольно. Так написала в редакцию группа жителей этого при- Сложнее дела с откормом городного села. Письмо комментирует журналист липец, свиней. Было время, когда кой районной газеты «Сельская новь» В. Медведев. им скармливали печеный хлеб, сельский Совет смот- В селах Сырское, Хру- ных хозяйств, потому что 5,®'? сквозь пальцы, щевка и Подгорное сейчас корма с каждым годом до- Сейчас вроде бы налажен по пальцам можно пересчи- бывать все труднее. Поку- контроль за расходованием тать сдатчиков ' молока и пать же сено на стороне хлеба. Он уже не идет в мяса, а еще. не так давно яесьма накладно. К этой кормушки, но и концентра- многие здешние владельцы проблеме плюсуется и нех- и® прибавилось. В р е подворий продавали государ- ватка пастухов. шении проблемы опять же ству излишки сельскохозяй- * « могли бы помочь работни- ственных продуктов Нынче ^ обстоят дела на ки райпо, руководители кол- за семь месяцев из трех подворьях, где хозяйствуют хоза «50 лет Октября». При кр}Ч 1 ных сел поступило все- молодые? И тут желании нетрудно нала- го^ пятнадцать с Половиной сплошные неурядицы. Одни, дить продажу комбикорма тонн молока. Вместо того, переселившись в новые до- на договорных началах, чтобы самим обеспечивать по словам руководст- себя, колхозники едут за с^лю д а ть ’ гоаФик ^ продавцов и без Почему так получается? м о ж е ? й “ развитии личных п о д с о б т х Отвечая на этот допрос, х6- отпуск ^«ие^менно^у» па^^^ хозяйств. Трудно приобре- зяева подворий прежде все- °™Уск «временному» пасту- ^ти, например, хорошую Есть ли выход из создав шегося положения? Опыт показал, что администрати вными мерами численность скота на подворьях не увели чишь. Тут нужны другие ры чаги. Один из самых дейст венных — обеспечение кор- мами. Больше продал про- дела. От этого страдают дукции — больше получи личные подворья, фуража. Активные молоко- сдатчики подсказали недав но хорошую идею. На тер ритории совета наберется немало пустующих приуса дебных участков, заросших сорняками. Почему бы их не закрепить за теми семь- . ями, которые охотно про дают государству продукты животноводства? Можно бы ло бы выделять и семена многолетних трав для засева этих пустырей. го указьшают на 'нехватку кормов н отсутствие пасту хов. Н з -за этого, по их мне нию, поголовье скота непре рывно сокращается. От жив ности избавляются даже те, кто с щалЫх лет был «при вязан» к корове. В числе таких оказались Н. Г. Ува ров и А. Н. Сатин, которых знали как рачительных и умелых хозяев. Сейчас в Сырском, Подгорном и Хру щевке насчитывается около пятисот свиней, семь овец, сорок пять коз, немногим бо лее сорока коров. Это на десять с половиной тысяч жителей. На каждые пять десят дворов приходится лишь одна корова. — Поголовье скота и впредь будет уменьшаться, — утверждает председатель исполкома Сырского сельсо вета А. М. Смотров. Анатолий • Михайлович приводит такой пример. Сейчас на . территории кол хоза «50 лет Октября» про живает около 1250 пенсио неров. Они-то в основном и держат коров и свиней, мо лодняк крупного рогатого скота. Но с возрастом и эти заботливые люди отказы ваются от личных подсоб- сти, например, телочку. Нельзя сказать, что колхоз «50 лет Октяб ря» не помогает людям в обзаведении скотом. Но предложат вам таких жи вотных, которые, как гово рят, и даром не нужны. Происходит такое из-за пло хой постановки племенного Кормовую базу подворий могла бы поправить и нату ральная оплата. Ведь в счет основной оплаты колхоз без большого ущерба мог бы выделять определенное коли чество зерна, соломы, кор неплодов. Но такая форма в хозяйстве внедряется крайне робко. Если работающие колхозники и получают не большое количество фура- Или взять закупку скота. Подгоренцы , сдавали его живьем, испытывали много хлопот, связанных с поиска ми грузчиков^ транспорта. Ссылаясь на загруженность, неохотно брали его и на Липецком мясокомбинате'. Чтобы облегчить дело, жи тели сел на дому забивают скот и, минуя заготовите лей райпо, везут в рестора ны Липецка, в Казинский райпищекомбинат Грязинско- го района. Разумеется, это мясо не идет в районный план закупок. . — Только по этой причи не колхоз «50 лет Октября» теряет- десятки центнеров мяса, — говорят работники Эту проблему можно р е шить лишь при активной р а боте кооператоров, но они меДлят. га» и № 11 работают как магазины-клубы; Свобод ный доступ покупателей к книгам . также позволяет как можно по ремонту й пошиву обуви в городах и районах облас ти — всего 47 подразделе необходимое издание. В. КУПАВЫХ. Новая фабрика Ежегодно разрабатыва ЮТС.Ч и внедряются в произ водство около ста. моделей бь 1 стр*ее“”найти обуви. Она пользуется боль шим спросом у населения Чтобы удовлетворить его полностью, планируется от крыть новую обувную фаб рику. Она будет выпускать продукции на четыре мил лиона рублей в год. Проект фабрики разработан 'на ос нове новейших достиже ний науки и техники. Пред приятие намечено оснастить самым совершенным обору дованием. Н, ГОЛЯКОВ, Быстро развивается обла стное объединение «Липецк- облобувьбыт». В него се годня входят Елецкая обув ная фабрика и мастерские ПРИГЛАШЕНЫ НА ВДНХ На ВДНХ СССР в павильоне «Охрана природы, лесное и охотничье хозяйство» проходит тематическая выставка «Ма лоотходные и безотходные технологии — основной путь решения проблем окружающей среды». К участию в этой выставке приглашен цех переработки шлаков сталеплавильного производства НЛМК. Это пока единственное в данной отрасли производ ство, которое полностью перерабатывает сталеплавильные шлаки своего предприятия, превращая -их в ряд ценных ма териалов. Один из них — шлаковый щебень для строитель ства автсу\орог, которого производится здесь 200 тысяч тонн Помимо того, около 460 тысяч тонн шлакового щебня на правляется отсюда в собственные доменные цеха и на за вод «Свободшй сокол». Но Дает цех и особого рода продукцию. Это шлаковая мука,.которой выпускается ежегодно до 240 тысяч тонн. Она служит раскиелнтелем и удобрением для бедных почв. А. ВОДЬеЖИЙ. * Перед лицом закона ТРУДНЫЙ ПУТЬ к ИСТИНЕ В последнее в^емл на страницах газет довольно ча сто публикуются материалы, рассказывающие о неудовлет ворительной работе отдель ных сотрудников и подразде лений органов внутренних дел. Читать их неприятно, стыдно за «коллег», нару шивших соцзаконность. Не благовидное поведение от дельных сотрудников способ но перечеркнуть огромный труд большого числа предан ных присяге людей. Но бы вает стыдно и за граждан, интересы которых защищают работники правоохраните льных органов. В работе следственных подразделений и органов до знания системы МВД основ ной целью является истина. пркв^Цу не говорят. Как пра вило, эти ЛЮДИ'громче всех кричат о плохой работе ми лиции. А что они сами Дела ют для того, чтобы йаше об щество было - чистым? .Чем они помогают работникам милиции? «Я ничего не знаю, я ничего не видел» — вот их ответы на вопросы следователя. Лишь бы их не трогали: ведь не у них зтк- рали, не их избили, не их ребенка осквернили... Бытует представление: ес ли будешь свидетелем, по милициям и судам «затаска ют». Многие забыв'ают о том, что пока в нашем об ществе существуют преступ ные проявления, в положе нии потерпевшего завтра мо жет оказаться любой из н а с . , ее ^ объективное, всесторон- , Я пы талась, анализировать, нее установление. А истина почему лгут те, кто обязан есть не что иное, как вое- говорить правду? Ответ ^|^|||< становление во всех мелочах, хожу один: гражданская 1 нюансах происшедше'го собы тия. На помощь следовате лю приходят работники экс пертно-криминалистическо г о отдела УВД. бюро судебно- медицинской экспертизы, спе циалисты в различных обла стях науки и техники. Но ни какая самая первоклассная техника и квалифицирован ная помощь специалистов не заменят такой способ ус тановления истины, как по казания очевидцев. зрелость, равнодушие к об щественным заботам. Как же бывает стыдно за таких людей! В моей памяти нет ни од ного случая, когда бы приш ли гражданин или граждан ка сами в милицию и пред ложили свою помощь, прав диво' рассказали о происше ствии. Более того, стало обычным игнорировать вызо вы следователя 'по , повест кам. Иных приходится приг- Спроеите любого следст- лашать по нескольку раз, а венного работника, что ему /Тяжелее всего достается в работе? Вам ответят: прав дивые показания свидетелей и потерпевших.' Если I закон подозревае мым и обвиняемым лицам предоставляет право правди- врго рассказа о событии, то свидетелей и потерпевших он прямо обязывает к это му, а за дачу заведомо лож ных показаний, уклонение либо отказ от дачи показа ний предусматривает уголов ную ответственность. Но очень многие граждане на следствии ведут себя недоб росовестно. скрывают от следователя известные то и принудительно достав лять в милицию. Много примеров в прак тике народных судей, когда свидетели и потерпевшие ме няют свои показания в су дебном заседании. На воп-. рос — почему? — отвеча ют фразой: «Следователь что-то писал, а я не читал шц поставил свою подписьяИ или «следователь давил». С * такой непорядочностью не скоро еще ликвидируется преступность. Хотелось бы услышать от липчан, права, честь и дос тоинство которых мы задн - щаем, что мещает им вести на следствии себя добросо- факты, лгут, пока сами не вестно, говорить правду? и запутываются в лабиринтах могут ли следователи надеять- св№й лжи. ся на их помощь в раскры- ' Правильно, милиция — тин преступлений и изобли- иародный орган, ее задача чении виновных лиц? Или обеспечить спокойную жизнь же нам предстоит еще дол- людей. Но что милиция без го уповать лишь на., дости- народа, без его помощи и жения науки и техники, а не поддержки? На практике ча- на нашу общую заинтересо- сто следователь тратит дра- ванность, чтобы ' спали лю- гоценное время на изобличе- ди спокойно, не пережива ние во лжи не преступни- ли за своих детей, за свою ка, а свидетеля или потер- шапку, а то и голову? певшего. .Разве это правиль но? Я сейчас говорю о са мом больном в следствии — нечестности очевидцев преступлений, которые ни по совести, ни по закону Т. ГРИТАНЕ, старпжй следователь Правобережного РОВД г. Липецка, капитан МИЛНции. Дорогие читатели! Сегодня а жизни общества происходят большие перемены. Как идет пере стройка в сфере быта, обслужиаания! Что необхо димо сделать, чтобы эта работа шла быстрее, эф- фективнее} Редакция будет благодарна вам, если вы примите участие в обсуждении этих вопросов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz