Ленинское знамя. 1987 г. (г. Липецк)
НОВОСТИ С заботой о людях На Лип ецком пнво- безалкогольном комби нате открылась комната психологической раз грузки. Комната оснащена спор тивным инвентарем (вело тренажер, шведская стен ка, беговая дорожка, диск здоровья, гимнастические обручи и т. д.). Занятия проводит методист Ольга Павловна Анцифирова. Они помогают снять усталость, неприятное ощущение, спо собствуют приливу сил и бодрости. А. ДЕДОВ. Творческая встреча В Липецкой областной организации Союза писа телей СССР прошло оче редное занятие литера турного клуба «Радуга», объединяющего молодых прозаиков и поэтов. На этот раз обсуж да лись рассказы и стихи на чинающего писателя Сергея Маврина. П о его произве дениям состоялся деловой, искренний разговор, из ко торого автор узнал много полезного для своего даль нейшего творческого со вершенствования . Затем собравшиеся побе седовали о творчестве А. Твардовского. А . ФИСЕНКО. На сцену приглашаются Недавно в рамках проходящего в Добров- ском районе фестиваля народного творчества к 70-летию Октября отчет перед земляками держ а ли коллективы районно го узла связи, упггвле- ния бытового обслуж и вания населения и м е диков. Зрители тепло встре чали художественны е номера, отличавшиеся большой выдумкой. Несколько раньше на суд зрителей представили кон курсные программы кол лективы двух добровских школ — средней и восьми летней, детского сада, рай по. На очереди — выступле ние самодеятельных талан тов из колхоза имени Крупской, маслозавода, РОВД. Е. ГУБАНОВ. Семейные старты На днях во Дворце спорта «Юбилейный» со стоялся праздник «Сегод ня — дружная спортив ная семья, завтра — дружная трудовая дина стия». Праздник начинался с семейных эстафет. С пер вого этапа лидерство зах ватила семья Щетининых из управления ж ел езн одорож ного транспорта НЛМК. И когда была закончена пя тая, последняя эстафета, на табло против их фамилии появилась цифра 35. Алек сандр Васильевич со своей семьей стал победителем этой интересной борьбы. На восемь очков от них отста‘ ли серебряные призеры — семья Губаревых из треть его листопрокатного цеха, третьими были представи тели ККЦ-2 — семья Бара новых. В перерывах м еж ду эс тафетами проводились по казательные выступления. Юных спортсменов см е нили ветераны труда и спор та НЛМК, принявшие уча стие забеге на 300 мет ров. Затем перед многочис ленными ‘зрителями проде монстрировали свое мастер ство участники группы ритмической гимнастики. На заключительном пара де победителям и участни кам соревнований были вручены ценные подарки и памятные медали. Ю. КУЛИНИЧ. ВЫСТАВКИ 0 КРАСОТЕ ОБЫДЕННОГО Эта небольшая персональ ная выставка, недавно от крывшаяся в областном дра матическом театре нм. Л. Н. Толстого, приурочена к Н е дел е изобразительного и с кусства и одновременно к юбилею автора —- члена Со юза художников СССР Ли дии Васильевны Скаргиной. Живописные работы, аква рели, графические листы н е 1 подводят черту под тем, что сделано, а как бы представ ляют рабочий момент твор чества; вот, что являет со бой художница на сегодняш ний день, вот над чем тру дится. Можно считать — нас пригласили в мастерскую. Первое, что замечаешь — незначительного на обыден ный взгляд повода достаточ но для творческого импульса; художник в интерьере мастер ской, букет цветов, игра в шахматы, крона дерева. А когда всматриваешься в р а боты, понимаешь, что вовсе не точное воспроизведение натуры главная задача, а воплощение некоего лириче ского образа — впечатления, воспоминания, со временем утратившего конкретные подробности, частности, но сохранившего настроение. Трудно пересказать картй- ну. Можно говорить о теме, сюж ете, жанре, приемах ху дожника, приблизительно (очень грубо) — о цвете. Д аж е назвать локальные эмоции; Но все это, как правило, выглядит весьма скромным проявлением тех чувств, что всколыхнулись в тебе, разбудили воспомина ния, размышления, ведь у каждого человека они свои . и далеко не всегда соответ ствуют авторскому замыслу. Можно искать на полотне сходство с натурой, можно — сходство с твоим пред ставлением о ней. И от того, насколько близки представ ления художника и зрителя, во многом зависит приятие или неприятие произведения. Вероятно, работ!ы Скаргиной адресуются тем, кто настро ен на ту ж е, что у нее, вол ну. Так, на первый план в ее произведениях выходят эмо циональность и декоратив ность. Настолько увлекают безграничные в этом отноше нии выразительные возмож ности цвета и линии, что погружение в их стихию пре вращается . порой в само цель. Обобщая предметы, она сообщает им тем самым некую значительность, слов но останавливает мимолет ное. Причем, не мгновен ность состояния, с его н еу ловимостью, изменчивостью интересует художницу, не что характерное, повторяю щ ееся в природе, в человеке. Стоя у ее полотен, теряешь ощущение времени и, кажет ся, будто запечатленное на холсте уж е переживалось тобой когда-то. Будто так уж е было, есть, будет. Так ж е будут собираться люди у колодца, так ж е будет пры гать со скакалкой девочка среди летнего зноя с сине- зеленой прохладой теней, так ж е замрет у станка ху дожник, так ж е будет р е шаться чья-то судьба у те лефонной будки, так ж е бу дет повторяться таинство те атральной репетиции, так ж е будет расцветать каждую весну яблоня. Ни больших событий, ни напряженных драматиче ских переживаний, страстей... Идет просветленно-мягкий, окрашенный то в мажорный, то в элегический тон, р аз говор. Работы, явно выигры. Еая от совместного экспони рования, рассказывают каж дая о своем, о каком-либо эпизоде, фрагменте, а все вместе — о жизни, незатей ливой, будничной, но такой красивой. Стремясь донести остроту своего «самого важного», ав тор уплотняет, смещает про странственные планы, сгуща ет и концентрирует или раз режает цветовые пятна: кра ски то очень интенсивны («Парк. Сумерки», «Цветоч ный рынок»), то сближают ся в общей гамме (натюр морт «Сирень», холст, мас ло). Произведения Скаргиной женственны и по мироощу щению, и по тяготению к изяществу. Примечательны в этом смысле монотипия «Н а тюрморт с сухими цветами», цветной офорт «Полевые цветы», акварель «Пейзаж во Владимире». Обращение к разным ма териалам, техникам, прие мам не меняет почерка х у дожницы, а лишь свидетель ствует о стремлении обога тить свой арсенал новыми средствами, накопление ко торых, как показывает вы ставка, дает качественный рост. В творчестве Скарги ной отражены некоторые тенденции искусства 7 0 — 80-х годов. Они проявляют ся, например, в доверии к зрителю. Художник рассчи тывает на его готовность воспринимать условность языка, ассоциативно мыс лить, достраивать недоска занное. Кроме того, ей свой ственна некоторая отстранен ность от социальной пробле матики, замкнутость в кру гу личностных чувствований. Что ж , у каждого худож ника своя песня. Песня Ли дии Скаргиной — о том, что жизнь в любых, даж е незначительных, проявление ях — ценность. Т. НЕЧАЕВА . ВОДВОРЦ ЕД И Р Е КТОРПЛАКАЛ . .. Однажды утром прекрас ное ледовое поле Дворца спорта «Ззездный» начало превращаться в жалкую луж у. Б глазах директора Дворца В. П. Кирьянова стояли слезы. Предугадывая возражения с его стороны, уточним: дирек торские слезы выступили от дыма, а не от рвущего сердце вопля «пожар!», что время от времени возникал над полем и рассеивался в дымном воздухе. Всполошился город. Со всех его концов к месту пожара устремились двадцать красных машин — чуть ли не весь гар низон пожарной охраны. Еще бы: горела гордость липчан, любимое место спортивной молодежи. Не успела стрелка пять раз скакнуть от минуты к минуте, все грандиозное строение начал опутывать сер пантин пожарных рукавов. Какой-то высокий пожарный, скользя на льду, упрямо рвал ся со стволом наперевес к комментаторской кабине. Из нее валил густой едкий дым, за его плотной стеной у ж е зловеще приплясывал огонь. Но ребята в боевках видали и не такое Две—три минуты — и эмбрион пламени перестал шевелиться... По инерции в непроглядном дыму, кашляя и чертыхаясь, еще долго бегала администра ция Дворца. Тревожно крича ла. Суматошно махала рука ми. Скользила на спасенном льду. Падала. В этой группе плачущих лю дей и был директор В. П. Кирьянов В отличие от всех прочих, он имел полное право плакать — всего десять дней, как он занимал это кресло. Как говорится, нагреть не успел. И вот тебе на! Пожалеем его. Потом сквозь рассеивающийся дым пригля димся к группе сочувствую щих. Увидим П. К. Субботина, которого сменил В. П. Кирья нов, и который теперь, уйдя на пенсию, возглавляет одну из служ б Дворца. Спросим его: что ж е вы, Петр Кирович, не ввели в курс противопожарного дела своего преемника? Подкузьмили, пря мо скажем? Ведь опыт у вас большой! И в вашу бытность, кажется, пожаров во Дворце не было... Подсказать бы, что огневые работы — опасное дело, и не было бы этой ку терьмы. Теперь вопрос к директору: ФЕЛЬЕТОН что ж е вы, Валерий Петрович, за титулом руководителя не разглядели ответственности? Взяли и с х од у подвесили на волосок случайности культур но-зрелищную обитель лип чан, стоимостью почти в три миллиона рублей. Куда бы вы посоветовали идти сотням молодых людей, сгори Дво рец? В подворотни? А он, во лосок, видите, оборвался. Ва шему учреждению нужна не хлипкая случайность, а твер дая гарантия сохранности, ко торой, увы, пока нет. И потом: почему роль ответственного за организацию огневых работ самовольно, но по-анархистски цепко, взяла на себя старший инж енер В. А. Дедищева? От куда ей было знать, что за металлической обшивкой ком ментаторской кабины, каковую взялись скреплять электро сваркой. имеется деревянная обрешетка? Именно она заго релась. Чувствуете, сколько жгучих, словно огонь, вопро сов? - Но давайте-ка сразу расста вим точки: мы имеем дело с махровой безответственностью, выросшей, словно слой раку шек на брюхе старого кораб ля. Содрать этот слой будет непросто, но крайне необхо димо. Бывший и настоящий ди ректор, старший инж енер — все они люди солидные и мы не склонны посягать на их репутацию. Но случай сто ит того, чтобы вспомнить их беспомощность на пожаре, виноватое ' выражение лиц, попытаться найти причину этого «запасного» состояния человеческой натуры Спуститесь в подвал, заг ляните в шумопоглотительный канал. В нарушение всяких ' правил здесь хранятся ветхие транспаранты, заросшая пау тиной бутафория, всякий го рючий хлам. Так и ждешь, что вот-вот у тебя за спиной сипло чихнет гоголевский Плюшкин или из-под ног мет нется прочь пугливая мышь... Шагнем теперь в сф еру бы та. Как вы думаете, что об щего м еж ду пожаром в «Звездном» и поступком квар тиросъемщицы Е. И. Матафо- новой? Эта гражданка, проживаю щая в нашем городе, решила починить цветной телевизор. По совету знакомой Клавы и по личному убеж дению не стала вызывать мастера из ателье, а пошла искать знако мого умельца времен застоя. Пошурцш у него под носом красненькой — черта заста вит фильмы показывать. 24 марта телечародей подка ти л к дому граж данки, на соб ственных красненьких «Жигу лях». Поразил бабуль у подъ езда лихим разворотом. Петь минут работы — и бабушка с сожалением потянулась в за ветное место за... четвертным. Десятка, уверял чародей, не так звонко хрустит. — Адью! — гаркнул он. — Чао... — прошептала ста рушка. Все бы ничего, да вот на завтра телевизор загорелся. В квартире начался пожар. Те перешние расходы Е. И. Ма- тафоновой — за тысячу руб лей. Хлам в подвале, повседнев ное спокойствие руководите лей, пожар во Дворце спор та... Дунет ли свежий ветер в лица иных директоров, к у старей-одиночек и умильных старушек? Линии их поведения во многом пересекаются. Задумала, скажем, хозяйка починить, холодильник. Ну и что, — спросите вы, — какая здесь связь с пожаром? А вот какая. Н. М. Старкова, про живающая по улице Циолков ского, 4/3, пригласила вече ром первого апреля мастера на все руки, некоего Севость- янова, не ожидая от него первоапрельской шутки. П о началу он вроде бы и не д у мал шутить: принес с собой целый газосварочный агрегат, отодвинул от стены холодиль ник, и дело пошло. «Сюрприз» он оставил на потом, когда у него в руках взорвался при несенный им агрегат. Его и зо бретатель теперь в ожоговом отделении больницы, хозяйка сильно напугана и немного обожж ена. Честно сказать, хочется встать, этак, в дверях, и спро сить каждого: доколе, братцы, мы будем жить по правилам, выжимающим слезы из глаз директора в его ж е собствен ном Дворце? Н. АВДОНИН, инспектор СВПГ-9 ОПО УВД Липецкого облисполкома. рааио Г4 М 111 ■КВЯРИ* 3 ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) СРЕДА, 22 апреля. 6.40 — «День за днем». Информационная про грамма. 6.57 — Прогноз погоды. Программа передач. 8..15 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.А? — «Рабкоровский пост сообщает». 8.40 — Объявления. 16.00 — Пос ледние известия. 16.10 — «Отвеча ем на ваши письма*. 16.35 — Объ явления. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 21 АПРЕЛЯ ВТОРНИК Первая программа.-7.00 — Утрен. няя зарядка. Мультфильм. Музы ка. 7.30 — Время. 8.05 — Концерт. 8.35 — К 70-летию Великого Октяб ря. В. И. Ленин. Страницы жиз ни. Телефильм. «Симбирская трило гия. 1870—1887 гг,». Фильм 1-й. «Зову живых». Фильм 2-й — «От. чнй дом». 16.15 — Мамина шко ла., 16.45 — «Отчего и почему». 1 7.20 — О буржуазной «массовой» культуре-. 17.50 — Концерт. 18.15 — «Почта этих дней». 18.45 — Се годня в мире. 19.00 — Мульт фильм. 19.10 — Наука н жизнь. 20.00 — К 70-летию Вели кого Октября. В. И. Ленин. Стра ницы жизни. Телефильм. «Симбирс кая трилогия. 1870—-1887 гг.». Фильм 2-й — «Отчий дом». 21.00 — Время. 21.40 — Хоккей. Чемпи онат мира. Сборная ЧССР — сбор ная СССР. Вторая программа. 8.00 — Утрен, няя гимнастика. 10.35, 11.40 — Ос новы информатики и вычислитель ной техники. 9 класс. 11.05 — Русская речь. 12.10 — «Матвеева радость» Худ. фильм. 14.20 — Революционный плакат. 18.15 —< «...До шестнадцати и старше». 19.00 — Международная панорама. 19.45 — Док. фильм. 20.00 — «Спо койной ночи, малыши!» 20.15 — Ритмическая гимнастика. 20.45 — Концерт. 21.00 — Время. 21.40 — Экран приключенческого фильма. «На перевале не стрелять». Худ. фильм. синоптики с о о б щ а ю т ; сегодня ожидается облачная с прояснениями погода, без осадков, ветер северб-западный, 9—14 мет ров в секунду. Температура возду ха по области минус 1 — плюс 4, в Липецке — 2—4 градуса тепла. Редактор И. М. БОБКОВ. ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГРАЖДАН! В весенне-летний период во зникает большое количество по жаров в населенных шшктах и на объектах народного хозяй ства. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ОГНЕМ! Весной учащаются пожары н случаи загорания от нарушений правил пожарной безопаснос ти при сжигании сухой прош логодней травы и ботвы на полях, приусадебных участках, в огородах, садах, а также му сора при уборке территорий объектов народного хозяйства, учреждений, жилых микрорай онов, индивидуальных жилых домов. Для предупреждения пожаров в весенне-летний период отдел пожарной охраны рекомендует руководителям промышленных предприятий,организаций и уч реждений, колхозов и совхозов, исполкомам районных, сель ских, поселковых Советов на родных депутатов и всем граж данам провести следующие ме роприятия: все производственные, об щественные, административные, жилые здания \и помещения обеспечить первичными средст вами пожаротушения (огнету шители, ведра, лопаты, бочки с водой, лестницы): организовать круглосуточное деж урство шоферов, моторис тов при пожарной технике, с также подворное дежурстве граждан в населенных пунктах; для целей пожаротушения приспособить сельскохозяйст венную технику (бензовозы, ав- тожижеразбрасыватели и т. п.) и организовать деж урст во их при пожарных депо; принять меры к обеспечению объектов и населенных пунк тов водой для пожаротушения; проверить исправность мол- ниезащиты и установить новую, где ее нет; провести в школах, в детских садах беседы с детьми и роди телями о предупреждении п о жаров от детской шалости с огнем, организовать отдых де тей под надзором взрослых; исполкомам поселковых и сельских Советов народных д е путатов, горрайсоветам ВДПО, жилищных органов активизи ровать обучение населения пра вилам пожарной безопасности; руководителям предприятий, организаций, учреждений, кол хозов, совхозов, исполкомам сельских, поселковых Советов по каждому случаю пожара вскрывать причины и условия, способствующие этому, с при нятием конкретных мер к ви новным; в апреле-мае силами депута тов, работников милиции, п о жарной охраны, ВДПО, ПСО, ДПД, сельскохозяйственных органов организовать сплошную проверку общественных ж и вотноводческих зданий, жилых домов граждан. ПРИ НЕОСТОРОЖНОСТИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ НЕСЧАСТЬЯ. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАЧ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ДАЧНЫХ КООПЕРАТИВОВ! Пожар можно предупредить, если: усилить охрану дачных зон; очистить*1территорию дач* от сгораемого мусора; содержать в исправном со стоянии электропроводку; ш ^ (Э® $ не оставлять без присмотра керосиновые, газовые и элект роприборы. В целях своевременной лик видации пожаров оборудуйте водонапорные башни приспо соблениями для забора воды. Все теплопроизводящие уста новки вынести в обособленные помещения выходом нарчжу. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИХ ТОРГОВЛИ В торгово-складских поме щениях запрещается: загромождать пути эвакуа ции товарно-материальными ценностями; складировать тару вплотную к зданиям; проводить огневые работы во время нахождения людей в торговых залах; хранить товары повышен ной пожарной опасности (ла ки, краски, растворители, спички и т. п.) совместно с другими товарами; устанавливать в *торговых залах ■баллоны с горючими га зами; использовать провода и ка бели с поврежденной или по терявшей защитные свойства изоляцией; пользоваться электронагре вательными приборами для приготовления пищи; обертывать электролампы бумагой, материей и другими горючими материалами; пользоваться утюгами непо средственно в торговых залах и складах (для глажения одежды должно быть специ альное помещение или место); курить и пользоваться ч от крытым огнем. Торговые залы и складские помещения должны быть обо рудованы средствами пож аро тушения и охранно-пожарной сигнализацией, которые необ ходимо содержать в исправном состоянии. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА? При обнаружении пожара немедленно сообщите в п о жарную часть или пожарно сторож евую охрану. Сразу ж е после этого при ступите к тушению огня, эва куации людей, имущества, жи вотных. Помните! От своевременно го вызова пожарной охраны и умелого применения огвегаси- тельных средств зависит ис ход тушения пожара. ДОЛГ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА — СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЕ: Не оставляйте без присмот ра включенные в электросеть плитки, утюги, чайники, ка мины, рефлекторы. , Запрещайте пользоваться ими детям: Нагревательные приборы — чайники и утюги ставьте на несгораемые подставки. Телевизоры — источник поз нания и удовольствия, но при нарушении правил пожарной безопасности и от них бывают пожары. Не устанавливайте их вбли зи отопительных приборов или в мебельную стенку. Не оставляйте включенный телевизор без присмотра и не разрешайте включать его д е тям. БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ОТ ОГНЯ! В целях предупреждения пожаров на фермах руководи телям хозяйств, лицам, ответ ственным за противопожарное состояние животноводческих помещений, необходимо; незамедлительно очистить территории около строений от сена, соломы, сухого навоза; категорически запретить ку рение в животноводческих п о мещениях, не проводить в них электрогазосварочные и другие работы с применением откры того огня; провести с животноводами и бригадами инструктаж по соб людению правил пожарной б е зопасности; в животноводческих помеще ниях проверить исправность силовой и осветительной элек тропроводки, неисправную электропроводку отключить; держать в полной боевой го товности пожарные автомаши ны, мотопомпы, приспособлен ную технику, укомплектовать их пожарными рукавами, обо рудованием; организовать дежурство шо феров и мотористов; отделить кормоприготовите- льные помещения, котельные от мест содержания скота проти вопожарными стенами или вы нести их в обособленные зда ния; организовать дневное деж ур ство в скотных дворах и охра ну их ночью; в животноводческих поме щениях и на прилегающих к ним территориях иметь пер вичные средства тушения по жаров (огнетушители, бочки с водой, лестницы, ведра, лопа ты); установить звуковые сиг налы; проверить состояние молние- защиты и установить дополни тельно там, где ее нет. Помните! Только строгое со блюдение правил пожарной б е зопасности и в случае необ ходимости четкая организация тушения возникшего пожара могут обеспечить сохранность помещений и скота. ( Р * ПОМЕЩЕНИЯ ГАРАЖЕЙ, СТОЯНКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙ СТВЕННЫХ МАШИН, РЕ МОНТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ содержать в чистоте, эвакуа ционные выходы, проходы и подходы к дверям должны быть свободными; после окончания рабочей смены производится уборка помещений и смотровых ям; обтирочные материалы и промасленная ветошь хранятся только в металлических ящи ках с плотно закрывающейся крышкой; для быстрой эвакуации тех ники в случае возникновения пожара обеспечить гаражи, ре монтные мастерские жесткими сцепками; производить ремонт (стоянку) автомашин, тракто ров с топливными баками, не заправленными горючим. Раз литые масла и другие горю чие жидкости немедленно уда лять, а места, где пролит ма зут, засыпать песком; оборудовать специальное место для курения, обозначив его надписью «Место для ку рения»; - помещения для ремонта и хранения техники обеспечить первичными средствами пож а ротушения, которые должны содержаться в постоянной бое вой готовности. Категорически запрещается применять временные самодель ные электронагревательные приборы, открытый огонь, не- калиброванные плавкие встав ки — «жучки» для защиты си ловых и осветительных сетей от перегрузок. * ОТДЕЛ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ УВД ЛИПЕЦКОГО ОБЛИСПОЛКОМА. ЛИПЕЦКИЙ КОМБИНАТ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ. ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ВДПО. В ТЕАТРЕ И КИНО ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕ НИ Л. Н. ТОЛСТОГО. В. Пав лова. Страсти по Варваре — 19.00, «КОСМОС». Баллада о доблест ном рыцаре Айвенго — 15.00. Фильм-дилогия «Покаяние» — -- 9.20. 12.10, 17.00, 20.00. «ВИННИЦА». Бродяга (2 серии) — 10.30, 13.30. 16.30, 19.30. Дет ский зал. Первая Бастилия — 11.00, 13.00. Маленький пастух — 15.00, 17.00. Малый зал. Лег ко ли быть молодым? — 19.00. Лермонтов — 21.00. «ОКТЯБРЬ». Выкуп — 9.00, 10.50, 12.40 (удлиненный). 15.00, 16.50, 18.40 (удлиненный), 20.40. «ЗАРЯ». Все против одного (2 се рии, дети до 16 лет не допус каются) — 9.00, 11.40. 14.20, 17.00, 19.40. Малый зал. Плюм. бум, или Опасная игра — 11.00, 13.30 (удлиненный). Аутсайдеры — 16.30, 18.20, 20.00 (удлинен ный). «СПУТНИК». Тайна старого парка — 14.20. Как три мушкетера (2 серии, дети до 16 лет не допускаются) — 9.00, 11.40, 16.00, 18.30, 21.00. «МЕТАЛЛУРГ». На одной планете — 15.00. Все против одного (2 серии) — 9.00, 12.00, 17.00, 20.00. «УРАН». Короли шутки —-* 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). «ЛУЧ». Если ты не со мной (2 се рии) — 17.00, 20.00. «МАЯК». Выкуп — 8.3.0, 10.20, 12.10 (удлиненный), 14.30, 16,20. 18.10 (удлиненный), 20.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. На пути к Ленину — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ. НОВОЛИ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Из коллекции Госфильмофонда СССР (дети до 16 лет не до пускаются) 11.00 (удлинен ный), 14.00, 16.00, 21.30. КИНОЛЕКТОРИИ. 18.30 — лек- . ция: «XXVII съезд КПСС об утверждении социальной спра ведливости». Лектор — кан дидат философских наук. зав. кафедрой ЛипПИ Станкевич Л. П. По окончании — худ. фильм. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ- Все или ничего — 16.00, 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕИОВ- СКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Красная стрела — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА ВОДА. Западня для женихов — 16.00, 18.00, 20.00. Коллектив автобазы Я» 3 тре ста «Липецкстройтранс» с при скорбием извещает о безвре менной смерти начальника смены ремонтной мастерской МОКРЫШЕВА Леонида Леонидовича и выражает соболезнование родным и близким покойного. Администрация, партийная и профсоюзная организации пред приятия Липецких городских электрических сетей с прискор бием извещают о безвременной смерти работника предприятия БЕЛОКОПЫТОВА Михаила Михайловича я выражают соболезнование родным и близким покойного. Коллектив РСУ Липецкого управления Госкомнефтепро- дукта РСФСР с Глубоким при скорбием извещает о смерти работника РСУ ШАЛИМОВА Юрия Константиновича и выражает глубокое соболез нование родным н близким по койного. Л е н и н с к о е з н а м я НАШ АДРЕС 398000, г. Липецк, ул. Московская, 83. ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 25-60-42; □ приемная редактора 25 40-29; □ заместители редактора 25-01-35; 25-40 16; □ ответственный секретарь 25 01-75; О заместители ответ, секре таря 25-40 88; 25-41-19; П отдел партийной жизни , 25-01-19; □ отдел пропаганды 25-00-87; □ отдел промышленности н транспорта 25-00-56; 25-01-49; □ отдел строительства 25-41-05; □ отдел вельского хозяйства 25 01-15; 25-40-26; □ отдел советского строитель ства и быта 25-.40-47; □ отдел культуры и народно го образования 25-00-69; □ отдел информации и спорта 25-01-77; 25-40-15; □ отдел писем и массовой работы 25-01-79; 25-00-80; 25-41-49; □ отдел объявлений 25-00-35; □ отдел иллюстрации 25-00-00; □ бухгалтерия 25-40-57; 25-00 06; директор издательства 25-00-16; библиотека редакции 25-02-38. Типография издательства «Ленинское знамя» 398000 Липецк, ул. Московская, 83. АЭ 7 3 3 5 5 Зак. № 2 3 7 2
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz