Ленинское знамя. 1987 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1987 г. (г. Липецк)

Н ОВОСТИ От дипломного проекта— к рабочему Как увязать разработ­ ку научных проблем с задачами хозяйственного строительства? Как по­ мочь будущему специа­ листу раскрыть свои творческие возможности на завершающем этапе обучения? Вот те воп­ росы, которые волнова­ ли участников научно- практической конферен­ ции, преподавателей тех­ никумов и ЛяпПИ, Своими мыслями о раци­ ональном пути развития дипломных работ подели­ лись представители политех­ нического института1 про­ ректор по научной работе, доцент В. Э. Бредис, заведу­ ющий кафедрой профессор Г. В. Коршиков, доцент А. Н. Ерофеев и другие. Участники конференции еди­ нодушно пришли к выводу, что для реализации диплом­ ных работ в народном хо­ зяйстве необходим обла­ стной координирующий ор­ ган. Такой центр может быть создан при областном совете НТО. В. ДУДИНА. О чем рассказывают стенды В краевом уголке чет­ вертого тракторного це­ ха Липецкого трактор­ ного завода несколько стендов. Один из них посвящен жизни цеха. Центральный раздел экс­ позиции рассказывает о ветеранах труда. Здесь по­ мещены фотографии кава­ лера ордена Ленина Н. Г. Филиппова, токаря А. Д. Сикулина, мастера И. А. Маркова, зуборезчицы Т. П. Скрылевой. В цехе работа­ ет около двадцати участ­ ников Великой Отечествен­ ной войны. Их фамилии — на стенде. В. ЮДИН. Будет зимний сад Администрация, партий­ ная и профсоюзная ор­ ганизации ремонтно­ монтажного цеха НЛМК настойчиво осуществля­ ют программу социаль­ ного развития. Этим ле­ том сдан для отдыхаю­ щих дом с кухней и столовой на берегу Ма- тырского моря, строит­ ся еще один. Отлично оборудована комната сменно-встречных собраний. В канун Нового года в РМЦ открылась ком­ ната отдыха для женщин, где работниц ждут горя­ чий самовар, мягкие крес­ ла и музыкальная установ­ ка. Недавно представители цеха съездили на Череповец­ кий металлургический ком­ бинат. где ознакомились с опытом создания зимних садов с декоративной зе­ ленью, цветами. фонтана­ ми. Решено и в своем цехе сделать такой ж е заме­ чательный уголок на одном из участков. П. АЛЕКСАНДРОВ. В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ «ЛЕНИНСКОГО З НАМЕНИ » Общественная приемная ре­ дакции (ул. Московская, 83) работает ежедневно, кроме суб­ боты и воскресенья, с 10 до 13 часов. Специальные консультации дают: 7 января — юрист-консуль­ тант облсанэпидстанции Л. Седова. 9 января — председатель об­ ластной коллегии адвокатов Н. Космачев. 13 января — адвокат А. До­ ронина. 15 января — старший госу­ дарственный нотариус А. Ро­ маненко. 19 января — зав. БТИ обл- комхоза И. Емельянова. 21 января — адвокат Л. Со- лосина. 23 января — начальник сек­ тора госпенсий Г. Ярцева. 2б января — изводственного жилуправления 28 января ПЕШЕХОД , АВТОМОБИЛЬ , ДОРО ГА БОЛЬШЕ ПОРЯДКА МЕНЬШЕ ЧП Считать каждый случай аварий на транспорте и гибели лю­ дей на перекрестках и в местах переходов чрезвычайным происшествием — такую задачу поставило совещание партий­ но-хозяйственного актива руководящих кадров, состоявшееся 19 декабря минувшего года в обкоме КПСС. Об укреплении транспортной дисциплины говорилось и на недавнем совеща­ нии партийно-хозяйственного актива города Липецка, где при­ нято обращение к трудящимся, всем жителям областного центра. О положении на улицах и дорогах Липецка рассказывается в материалах рейда, который мы предлагаем вниманию чита­ телей. В ЭТИ ДНИ на. наиболее оживленных перекрест­ ках областного центра в утренние и вечерние часы можно увидеть работников ми­ лиции, которые с помощью об­ щественников следят за поряд­ ком на улицах и дорогах. Оп­ ределено пятьдесят «болевых» точек — наиболее оживлен­ ных пересечений движения транспорта и пешеходов. Побывав в этих местах, убеж ­ даешься: нет, не случайно в поле зрения партийных орга­ низаций находится состояние порядка на улицах и магист­ ралях. По статистике в каждом четвертом дорожно-транспорт­ ном происшествии виноваты пешеходы. Именно «благодаря» их беспечности только в прош­ лом году произошло 80 дорож ­ но-транспортных происшест­ вий, в которых шестеро по­ гибло- 75 человек получили ра­ нения. ...Это случилось за несколь­ ко дней до Нового года. По спуску вдоль улицы Неделина двигался «Икарус», за рулем которого был водитель ПАТП-1 «Липецкавтотранса» И. С. Задеряка. Неожиданно из-за встречного грузовика вы­ скочил мальчишка. Резкий ры­ вок руля вправо,- и тяжелый автобус буквально в метре от по­ скользнувшегося ребенка вы­ скакивает на обочину-.. К счастью, первоклассник 61-й липецкой школы Тарас Маркин в тот день почти не постра­ дал, отделался легким ушибом. Но ведь спасла его лишь ка­ кая-то доля секунды... Таких случаев в ГАИ рас­ сказать могут множество. И виновниками их по большей части бывают не беспечные ма­ лыши, а вполне сознательные и порядком образованные взрослые. Потому-то так строги сегодня к пешехо­ дам работники милиции: толь­ ко за первые три дня нового года на улицах и площадях областного центра задержано около 740 нарушителей. Боль­ шинство, из них оштрафовано, на многих направлены сооб­ щения по месту работы и уче­ бы для принятия мер дисцип­ линарного воздействия- Очень надеются в милиции, что на производстве со всей серьез­ ностью отнесутся к их сигна­ лам, а заодно уведомят о при­ нятых мерах. Пока что на 127 таких сообщений. направлен­ ных в декабре, получено... трй ответа с трафаретной записью: «Объявлен выговор». Остальные, увы, до сих пор без ответа. -А За прошедшую неделю в областном центре произошло более 1600 нарушений пра­ вил дорожного движения пе­ шеходами, в том числе толь­ ко за 4 января — 614 нару­ шений. Задержано за управ­ ление транспортом в нетрез­ вом состоянии восемь води­ телей. -------- -А А----------- С КУПЫЕ строки милицей­ ских протоколов расска­ зывают нам о недисцип­ линированных пешеходах, по вине которых вполне могло произойти несчастье. Кто ж е они, эти нарушители? Назовем лишь несколько^ имен. 3 января на красный свет пытался перейти дорогу резчик НЛМК А- В. Раковскнй. Как оказалось, был в нетрез­ вом состоянии, за что и до­ ставлен в отделение милиции. В неустановленном месте, пере­ ходил проспект Победы стар­ ший мастер станкозавода О. Д. Ровин. Пренебрегли подземным переходом, что у проходных ЛТЗ, трое рабочих четвертого тракторного цеха: А. Д- Росля­ ков, С. П. Ефремов и С. В- Лазарев. Точно так ж е посту­ пил и мастер инструменталь­ ного цеха этого ж е предприя­ тия В. М. Мещеряков (спра­ ведливости ради заметим, что пользоваться сейчас подзем­ ным переходом действительно неудобно и даже небезопасно: никому не хочется «сосчитать» обледенелые ступени, за кото­ рыми никто не следит). Нагру­ била сотрудникам милиции ра­ ботник первого роддома Ли­ пецка Т. А. Белозерова, когда ее 3 января остановили при переходе дороги на красный сигнал светофора на перекрест­ ке улиц Зегеля и Интернацио- нальной- Уж кто-кто, а водите­ ли транспорта хорошо знают, дсак трудно затормозить во время гололеда, когда перед тобой неожиданно выскакивает пешеход! И тем не менее сплошь и рядом в документах мелькают фамилии шоферов: С. В. Никитин из третьей авто­ базы переходил дорогу в неус­ тановленном месте, В. А. Ж у­ равлеву из автоколонны 1415 оказался нипочем красный сиг­ нал светофора, водитель трам­ вая из первого депо О. Ф. Власова создала аварийную о б ­ становку, пытаясь пробежать перед движущимся транспор­ том, Н. Д. Косых перебегала с грудным ребенком на руках на запрещающий сигнал свето­ фора перекресток улиц Совет­ ской и М. Горького- Несчастья не произошло лишь по счаст­ ливой случайности: водитель «УАЗа» сумел в последний мо­ мент увернуться в сторону, так что горе-мамаша отдела­ лась ушибом... Отдельно стоит сказать об учащейся молодежи- Мили­ ция в эти дни буквально не успевает останавливать сту­ дентов политехнического ин­ ститута- которые пренебрегают элементарными правилами без­ опасности. Десятки будущих инженеров оштрафованы, им посланы сообщения по месту учебы. Не лучше ведут себя и иные школьники. Например, 3 января перелезла через ограж­ дение и пыталась Пересечь проспект Победы в недозво­ ленном месте ученица седьмого класса 17-й школы Е. Золота­ рева- Видно, в этом учебном заведении не очень-то докуча­ ют ученикам правилами пове­ дения на улице. Подтвержде­ ние тому — другой протокол, составленный... на преподава­ теля этой ж е школы Л. М. Шульту. В объяснении Людми­ ла Михайловна написала, что., светофор в этом месте неудо­ бен для пешеходов- поэтому, видимо, она его и проигнори­ ровала- П ЕШЕХОДА надо любить! — утверждают классики. Что ж , мы вполне со­ гласны с этиьц Но ведь и сам пешеход в равной мере должен заботиться о своей безопас­ ности. Сегодня дисциплина на улицах и площадях областного центра не выдерживает ника­ кой критики. Гибнут и калечат­ ся люди, то и дело возникают аварийные ситуации. Поэтому настала пора принятия самых серьезных мер к нарушителям. Ни один такой случай не мо­ ж ет остаться незамеченным! Наведение порядка на дорогах должно найти самую горячую поддержку в трудовых коллек­ тивах, учебных заведениях- среди всех жителей Липецка. В- БОБЫЛКЙН, сотрудник отдела ГАИ УВД; В. СПИВАК, корр. «Ленинского знамени». КАНИКУЛЫ, КАНИКУЛЫ... С 1 Я Н ВАРЯ 1987 ГОДА ВСТУПИЛИ В ДЕЙСТВИЕ Н ОВЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖ Н ОГО ДВИЖЕ НИЯ (Окончание- Начало см. в номерах за 16. 23, 30 декабря 1986 г.) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (с учетом ГОСТа 25478-82) Примечания: 1. Значения тормозного пути указаны для транспортных средств в снаряженном состоя­ нии с учетом массы водителя. 2. Эффективность рабочей тормозной системы может быть оценена и по другим парамет­ рам в соответствии с ГОСТом 25478—82. 3. Испытания рабочей тор­ мозной системы проводят на горизонтальном участке доро­ ги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетон­ ным покрытием при начальной скорости торможения 40 км/ч — для автомобилей и автобу­ сов и 30 км/ч — для мотоцик­ лов, мопедов (при одновремен­ ном воздействии на ручной и ножной привод тормозов). Ре­ зультаты испытания считаются недействительными, если для сохранения прямолинейного на­ правления в процессе торможе­ ния водитель должен поправ­ лять траекторию движения. 1.3 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.4 Нарушение герметичнос­ ти пневматического тормозно­ го привода вызывает падение давления воздуха при нерабо­ тающем компрессоре на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 30 мин при свободном положении ор­ ганов управления тормозной си­ стемой или за 15 мин при вклю­ ченных органах управления. 1.5. Не работает манометр пневматического тормозного привода. 1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает не­ подвижное состояние; транспортных средств с пол- ной нагрузкой — на уклоне не менее 16'; легковых автомобилей, их Модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 23°; грузовых автомобилей и ав­ топоездов в снаряженном со­ стояний — на уклоне не ме­ нее 31й. Примечания: 1. При испытании стояночной тормозной системы двигатель должен быть отключен от трансмиссии. 2. Эффективность стояноч­ ной тормозной Системы может быть оценена и по другим па­ раметрам в соответствии с ГОСТом 25478—82. 1.7. Рычаг (рукоятка) Стоя­ ночной тормозной системы не удерживается запирающим устройством. -А А 2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении следующие предельные значения: Тип транспортного средства превышает Предельное значение суммар­ ного люфта, град., не более Легковые автомобили и создан­ ные на их базе грузовые мо­ дификации и автобусы Автобусы Грузовые автомобили Примечание. Для автомоби­ лей и автобусов, снятых с про­ изводства, суммарный люфт в рулевом управлении не дол­ жен быть более 25°. 2.2. Имеются не предусмот­ ренные конструкцией ощути­ мые взаимные перемещения де­ талей и узлов рулевого управ­ ления или перемещение, их относительно кузова (шасси, ка­ бины, рамы) транспортного средства; резьбовые соединения не затянуты или надежно не зафиксированы. 10 20 25 2.3. Неисправен или отсут­ ствует предусмотренный кон­ струкцией усилитель рулевого управления или рулевой демп­ фер (на мотоциклах). 2.4. В рулевом управлении установлены детали со следа­ ми остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспорт­ ного средства или не соответ­ ствующие требованиям пред­ приятия-изготовителя. , А Веселая пора—каникулы. У юных липчан, так же. как и у их сверстников из городов я сел области, есть возможности провести их увлекательно, с пользой. Ребят ждут хоккей - ные сражения и лыжные прогулки на природе, интересная книга и веселые праздники вокруг елки- Обо всем этом позаботились взрослые. НА СНИМКАХ: хоккейные баталии; инте­ ресно побывать в ледовом дворце спорта «Звездный». Фото А. ЩУРОВА. р а п и о в облсобеса начальник про­ отдела гор- Г. Ленчук. зам. начальни­ ка УЖКУ НЛМК А. Павлов. 30 января — консультант по руду и зарплате В. Морозов. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) СРЕДА, 7 ЯНВАРЯ, 6.40 —«День за днем». Информационная про-' грамма. 6.57 — Прогноз пог *ды. Программа передач. 8.15 — Обзор газеты «Ленинское знамч». 3 75 — «Госприемка — резервы качества*. 8.40 — Объявления. 18.0». — После­ дние известия. 18.10 — «П отяги отцов — в наследство сыновьям». 18.35 — Объявления. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ВТОРНИК 6 ЯНВАРЯ Первая программа. 7.00 — Ут­ ренняя зарядка. 7.10 — Мульт­ фильм. 7.20 — Музыкальный ан­ тракт. 7.30 — Время. 8.05 — Му­ льтфильмы. 8.35 — Худ. фильм. «Тегеран-43». 1-я серия. 9.50 — Концерт. 16.15 — Концерт. 16.30 — Встреча школьников с Л. Н. Пгае- ницкой. 17.15 — Худ. фильм. «Лет­ ние воспоминания о планете 7 . * ■ 2-я серия. 18.25 — Музыкальная пе­ редача из Финляндии. 18.45 — «Проблемы../ поиски... решения». 19.45 — Худ. фильм. «Тегеран-43». 1-я серия. 21.00 — Время. 21.40 — Театральное обозрение. 23.15 — Музыкальная передача. Вторая программа. 8.15 — Ут­ ренняя гимнастика. 8.35 — Док. фильм. 8.45 — Б у д и л ь н и к . 9.15 — Концерт. 9.35 — Программа Астра­ ханской студии телевидения. 10.35 — Концерт. 11.35 — «Выше раду­ ги». Худ. фильм для детей. 1-я серия. "12.45 — Французский язык. 1-й год обучения. 13.15 — «Нуж­ ные люди». Худ. фильм. 14.40 — Док. фильмы. 18.00 — «Для всех и для каждого». 18.35 — Баскет­ бол. Кубок Р. Корачч. (В пере- 19.35 — «Спокойной ночи. гимнастика. 21.00 — Время. 21.40 — «Моя улица». Худ. фильм. С ИН О П ТИ КИ с о о б щ а ю т : сегодня ожидается переменная облачность, вечером небольшой снег, ветер южный, 7—12 метров в секунду, порывы до 15—20 метров, вечером метель. Температура воз­ духа по области 13—18, в Липецке 15—17 градусов мороза. На дорогах гололедица. рыве малыши!»). Редактор И. М. БОБКОВ. 20.30 Ритмическая 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип и распо­ ложение внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции тран­ спортного средства. Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) мо­ гут быть оборудованы одной противотуманной фарой, дру­ гие транспортные средства — двумя. Противотуманные фа­ ры должны располагаться на высоте не менее 250 мм от по­ верхности дороги, но не 'Выше фар ближнего света, симмет­ рично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от наружного габарита по ширине. 2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задних противотуман­ ных фонаря красного цвета на высоте 400— 1200 мм и не бли­ ж е 100 мм от сигналов тормо­ жения. 3. Включение противотуман­ ных фар, задних противоту­ манных фонарей должно осу­ ществляться одновременно с включением габаритных огней и освещения номерного знака. 4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанав­ ливать один или два дополни­ тельных сигнала торможения красного цвета на высоте 1150 — 1400 мм. 5. На легковых автомобилях, снятых с производства:, допус­ кается установка внешних све­ товых приборов от автомобилей других марок и моделей. 3.2. Нарушена регулировка фар или при их включении не убраны защитные устройства непромышленного изготовле­ ния. 3.3. Не работают в установ­ ленном режиме или загрязне­ ны внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели ли­ бо используются рассеивателя и лампы, не соответствующие типу данного светового прибо­ ра. 4. Стеклоочистителя и етеклоомыватели ветрового стекла 4.1. Не работают в установ­ ленном режиме стеклоочисти­ тели. 4.2. Не работают предусмот- ренные конструкцией тран­ спортного средства стеклоомы- ватели. 5. Шины 5.1. Ши«ы легковых автомо­ билей имеют остаточную вы­ соту рисунка протектора ме­ нее 1,6 мм, грузовых автомо­ билей — 1,0 мм, автобусов— 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы оста­ точной высоты рисунка протек­ тора шин, аналогичные нор­ мам для шин автомобилей-тя­ гачей. 5.2. Шины имеют. местные повреждения (порезы, разры­ вы и т. п.)> обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боко­ вины. 5.3. Между сдвоенными ши­ нами имеются инородные пред­ меты. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соот­ ветствуют модели транспортно­ го средства. 5.5. На одну' ось транспорт­ ного средства установлены ди­ агональные шины совместно с радиальными, а также шины с различным рисунком протек­ тора. 5.6. На передней оси между­ городного автобуса установле­ ны шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта. 5.7. На передней оси легко­ вого автомобиля и автобуса (не междугородного) установлены шины, восстановленные по вто­ рому классу ремонта. 6. Двигатель 6.1. Содержание вредных ве­ ществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы. 6.2. Негерметична топливная система. 6.3. Отсутствуют приспособ­ ления для подавления помех радиоприему. 6.4. Неисправна система вы­ пуска отработавших газов. 6.5. Внесены изменения в кои- струкцию двигателя или уста­ новлены устройства и оборудо­ вание для работы на другом ви­ де топлива, не согласованные с предприятием - изготовителем. 7. Прочие элементы конструкции 7.1. Отсутствуют предусмот­ ренные конструкцией транс­ портного средства зеркала зад­ него вида, стекла. 7.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополни­ тельные предметы или нанесе­ ны покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность сте­ кол, влекущие опасность трав­ мирования участников Дорож­ ного движения. Примечание. На верхней ча­ сти ветрового стекла автомо­ билей и автобусов могут прик­ репляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла, светопро- пускание которых соответству­ ет требованиям ГОСТа 5727—83. Допускается применять за­ навески на окнах автобусов. 7.4. Не работают предусмот­ ренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, за­ поры бортов грузовой плат­ формы, запоры горловин цис­ терн и топливных баков, ме­ ханизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведе- ния их в действие, привод уп­ равления’ дверьми, спидометр, противоугонные устройства, устройство обогрева и обдува стекла. 7.5. Неопломбировано спи- дометровое оборудование (исключая автомобили, мото­ циклы и мопеды, принадлежа­ щие индивидуальным владель­ цам). 7.6. Отсутствуют предусмот­ ренные конструкцией задний противоподкатный буфер бе- зопасности, грязезащитные фар­ туки и брызговики. 7.7. Разрушен коренной лист или центральный болт рессо­ ры. 7.8. Неисправны тягово-сцеп­ ное и опорно-сцепное устройст­ ва тягача и прицепного звена, а также предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцик­ ла с рамой бокового прицепа. 7.9. Отсутствуют: на автобусе, легковом и гру­ зовом автомобилях — медицин- ( ская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (ми­ гающий красный фонарь); на грузовых автомобилях с полной массой свыше 3,5 т и ^ ^ автобусах с полной массой^И свыше 5 т — противооткатные^^ упоры; на мотоцикле с боковым при­ цепом — медицинская аптеч­ ка, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь). Примечание. Аптечка и ог­ нетушитель должны распола­ гаться в закрепленном состоя­ нии в местах, установленных предприятием - изготовителем. Если конструкцией транспорт-’" ного средства эти места не пре­ дусмотрены, аптечка и огнету­ шитель должны находиться в легкодоступных местах, кроме багажника легкового автомоби­ ля. В автобусе один огнетуши­ тель должен находиться в ка­ бине водителя, второй — в ' пассажирском салоне. 7.10. На транспортных сред­ ствах, не принадлежащих оцег ративным службам, использу­ ются проблесковые маячки, зву­ ковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схе­ мы, предусмотренные ГОСТом 21392—75. 7.11. Отсутствуют ремни бе­ зопасности в легковых автомо­ билях. кабинах грузовых ав­ томобилей и в автобусах, име­ ющих места для их крепления, и где установка таких ремней предусмотрена конструкцией транспортных средств. 7.12. Ремни безопасности не­ работоспособны и имеют види­ мые надрывы на лямке. 7.13. Установлены не предус­ мотренные предприятием-изго- товителем кузовные детали от других марок и моделей. 7.14. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины) и окраски. 7.15. На двухколесном мо­ тоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасно­ сти. 7.16. На мотоциклах и мопе­ дах нет предусмотренных кон­ струкцией подножек, попе­ речных рукояток для пассажи­ ра на седле. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПО ГОСТУ 10807-78 И ГОСТУ 23457-86) ный указатель перестроения на другую проезжую часть». Направление объезда закрыто' го для движения участка про­ езжей части на дороге с раз­ делительной полосой или нап­ равление движения для воз­ вращения на правую проезжую часть. 0 Приложение 1 5.3/ы 5.34.2 3 .1 7 .2 3. Запрещающие знаки 3.17.2 «Опасность». Запреща­ ется дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно- транспортным происшествием, аварией или другой опас­ ностью. 5. Информационно-указательные знаки 5.34,1—5.34.2 «Предварнтель- о в 5.55 &.3 7 5.36 5.35 «Реверсивное движе­ ние». Начало участка' дороги, на котором на одной или нес­ кольких полосах направление движения может изменяться на противоположное, 5.36 «Конец реверсивного движения». 5.37 «Выезд на дорогу с ре­ версивным движением». ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ УВД ЛИПЕЦКОГО ОБЛИСПОЛКОМА В ТЕАТРЕ И КИ Н О ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО. С. Прокофье­ ва, Г. ’Сапгйр. Кот » сапогах— 10.00, 13.30. А. Арбузов. СкаЭкя старого Арбата — 18.00. КОСМОС. Веселое волшебство — 14.30. Проделки в Старинном ■ духе — 10.00, 12.00 (удлинен­ ный), 16.30, 18.30, 20.30 (удли­ ненный). «ВИННИЦА». Хорошо сидим! — 10.00, 12.00 (удлиненный), 14.30, 16.30, 18.30. 20.30. Детский зал. Пари с волшебницей — 11.00 13.00, 15.00, 17.00. Малый зал. Храма меня, мой талисман — . 19.00. 21.00. «ОКТЯБРЬ». Яи Бабиям — 10.50. Постарайся остаться живым — 9.00, 12,50, 14.30. 16.10 (удли­ ненный), 18.40, 20.30 (удлинен­ ный). „ «ЗАРЯ». Академия пана Кляксы (две серии) — 11.00. Размах крыльев — 9.00. Досье человека в «мерседесе» (две серии) — 13:50, 16.40, 19-30. Малый зал. Академия пана Кляксы (две се­ рии) — 14.00. И на камнях рас­ тут деревья (две сепии) — 10.00. 16.00, 19.00. «СПУТНИК». После дождичка, в четверг..; — 10 4(1 Размах крыльев — 9.00, 12.30 (удлинен­ ный), 15.00, 16.50, 18.40, 20.30 (Удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Ошибка старого волшебника — П.бО, 15,00. Лю­ бовь и аэробика — 9.00, 13.00, 17.00. 18.40 (удлиненный), 21.00. «УРАН». Сказка о царе Салтане- 14.00. Семь криков в океане — — 16.00. 18.00, 20.00. «ЛУЧ». Тринадцать — 17.00, 18.45, 20.30. «МАЯК». Постарайся остаться жи­ вым — 8.30, 10.20, 12.10 (удли­ ненный), 14,30, 16.20, 18.10 (уд­ линенный), 20.80. Детский зал: Бал сказок — 11.00, 13.00, 15.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНО­ ГО ЗАВОДА. Девушка я Гранд — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НЛМК. Флаги на башнях — П.00. Год теленка — 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Оран- жевый дождик — 15.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. И вот, пришел Бумбо — 15.00. Соседка (дети до 16 лет не ... допускаются) — 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКО- ГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Пись­ ма мертвого человека — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА­ ВОДА. Прости (дети до 16 лег не допускаются) — 16.00, 18.00, 20.00. Липецкое управление лесного хозяйства с прискорбием изве­ щает о смерти бывшего глав­ ного инженера управления, чле­ на КПСС, участника Великой Отечественной войны, персо­ нального пенсионера ГОЛОСИИЦКОГО Николая Павловича и выражает глубокое соболез­ нование родным и близким по­ койного. Ректорат, общественные орга­ низации Липецкого государст-1 ценного педагогического инсти­ тута и биолого-химического фа-1 культета с глубоким прискор­ бием извещают о безвременной смерти студентки 5 курса ПОЖИДАЕВОЙ ИРИНЫ и выражают глубокое соболез­ нование родным и близким ПОу койной. Л е н и н с к о е з н а м я НАШ АДРЕС 398000, г. Липецк, ул. Московская, 83 ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 25-60-42; О приемная редактора 25-40-29; П заместители редактора 25-01-35; 25-46-16; □ ответственный секретарь 25-01-75; □ заместители ответ, секре- тяпа 25- 0 88. 25-41-19: 25-01-19; отдел протаганды 25-00-87; отдел промышленности и транспорта 25-00-56; 2501-49; отдел строительства; 25-41-05; □ отдел сельского хозяйства 25-01-15; 25-40-26; □ отдел советского строи­ тельства и быта 25-40-47; □ □ отдел культуры и народно­ го образования 25-00-69; □ отдел информации и спорта 25-01 77; 25-40-15; □ отдел писем и массовой работы 25-01-79; 25-00-80; 25-41-49; □ отдел иллюстрации 25-00-00; □ отдел объявлений 25-00-35; □ бухгалтерия 25-40-57; 25-00 06; □ директор издательства 25 00-16; □ библиотека редакции 25-02-38. Типография издательел «Ленинское знамя» 398000 Липецк, ул. Московская, 83. АЭ 73003.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz