Ленинское знамя. 1987 г. (г. Липецк)
Н ОВОСТИ От дипломного проекта— к рабочему Как увязать разработ ку научных проблем с задачами хозяйственного строительства? Как по мочь будущему специа листу раскрыть свои творческие возможности на завершающем этапе обучения? Вот те воп росы, которые волнова ли участников научно- практической конферен ции, преподавателей тех никумов и ЛяпПИ, Своими мыслями о раци ональном пути развития дипломных работ подели лись представители политех нического института1 про ректор по научной работе, доцент В. Э. Бредис, заведу ющий кафедрой профессор Г. В. Коршиков, доцент А. Н. Ерофеев и другие. Участники конференции еди нодушно пришли к выводу, что для реализации диплом ных работ в народном хо зяйстве необходим обла стной координирующий ор ган. Такой центр может быть создан при областном совете НТО. В. ДУДИНА. О чем рассказывают стенды В краевом уголке чет вертого тракторного це ха Липецкого трактор ного завода несколько стендов. Один из них посвящен жизни цеха. Центральный раздел экс позиции рассказывает о ветеранах труда. Здесь по мещены фотографии кава лера ордена Ленина Н. Г. Филиппова, токаря А. Д. Сикулина, мастера И. А. Маркова, зуборезчицы Т. П. Скрылевой. В цехе работа ет около двадцати участ ников Великой Отечествен ной войны. Их фамилии — на стенде. В. ЮДИН. Будет зимний сад Администрация, партий ная и профсоюзная ор ганизации ремонтно монтажного цеха НЛМК настойчиво осуществля ют программу социаль ного развития. Этим ле том сдан для отдыхаю щих дом с кухней и столовой на берегу Ма- тырского моря, строит ся еще один. Отлично оборудована комната сменно-встречных собраний. В канун Нового года в РМЦ открылась ком ната отдыха для женщин, где работниц ждут горя чий самовар, мягкие крес ла и музыкальная установ ка. Недавно представители цеха съездили на Череповец кий металлургический ком бинат. где ознакомились с опытом создания зимних садов с декоративной зе ленью, цветами. фонтана ми. Решено и в своем цехе сделать такой ж е заме чательный уголок на одном из участков. П. АЛЕКСАНДРОВ. В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ «ЛЕНИНСКОГО З НАМЕНИ » Общественная приемная ре дакции (ул. Московская, 83) работает ежедневно, кроме суб боты и воскресенья, с 10 до 13 часов. Специальные консультации дают: 7 января — юрист-консуль тант облсанэпидстанции Л. Седова. 9 января — председатель об ластной коллегии адвокатов Н. Космачев. 13 января — адвокат А. До ронина. 15 января — старший госу дарственный нотариус А. Ро маненко. 19 января — зав. БТИ обл- комхоза И. Емельянова. 21 января — адвокат Л. Со- лосина. 23 января — начальник сек тора госпенсий Г. Ярцева. 2б января — изводственного жилуправления 28 января ПЕШЕХОД , АВТОМОБИЛЬ , ДОРО ГА БОЛЬШЕ ПОРЯДКА МЕНЬШЕ ЧП Считать каждый случай аварий на транспорте и гибели лю дей на перекрестках и в местах переходов чрезвычайным происшествием — такую задачу поставило совещание партий но-хозяйственного актива руководящих кадров, состоявшееся 19 декабря минувшего года в обкоме КПСС. Об укреплении транспортной дисциплины говорилось и на недавнем совеща нии партийно-хозяйственного актива города Липецка, где при нято обращение к трудящимся, всем жителям областного центра. О положении на улицах и дорогах Липецка рассказывается в материалах рейда, который мы предлагаем вниманию чита телей. В ЭТИ ДНИ на. наиболее оживленных перекрест ках областного центра в утренние и вечерние часы можно увидеть работников ми лиции, которые с помощью об щественников следят за поряд ком на улицах и дорогах. Оп ределено пятьдесят «болевых» точек — наиболее оживлен ных пересечений движения транспорта и пешеходов. Побывав в этих местах, убеж даешься: нет, не случайно в поле зрения партийных орга низаций находится состояние порядка на улицах и магист ралях. По статистике в каждом четвертом дорожно-транспорт ном происшествии виноваты пешеходы. Именно «благодаря» их беспечности только в прош лом году произошло 80 дорож но-транспортных происшест вий, в которых шестеро по гибло- 75 человек получили ра нения. ...Это случилось за несколь ко дней до Нового года. По спуску вдоль улицы Неделина двигался «Икарус», за рулем которого был водитель ПАТП-1 «Липецкавтотранса» И. С. Задеряка. Неожиданно из-за встречного грузовика вы скочил мальчишка. Резкий ры вок руля вправо,- и тяжелый автобус буквально в метре от по скользнувшегося ребенка вы скакивает на обочину-.. К счастью, первоклассник 61-й липецкой школы Тарас Маркин в тот день почти не постра дал, отделался легким ушибом. Но ведь спасла его лишь ка кая-то доля секунды... Таких случаев в ГАИ рас сказать могут множество. И виновниками их по большей части бывают не беспечные ма лыши, а вполне сознательные и порядком образованные взрослые. Потому-то так строги сегодня к пешехо дам работники милиции: толь ко за первые три дня нового года на улицах и площадях областного центра задержано около 740 нарушителей. Боль шинство, из них оштрафовано, на многих направлены сооб щения по месту работы и уче бы для принятия мер дисцип линарного воздействия- Очень надеются в милиции, что на производстве со всей серьез ностью отнесутся к их сигна лам, а заодно уведомят о при нятых мерах. Пока что на 127 таких сообщений. направлен ных в декабре, получено... трй ответа с трафаретной записью: «Объявлен выговор». Остальные, увы, до сих пор без ответа. -А За прошедшую неделю в областном центре произошло более 1600 нарушений пра вил дорожного движения пе шеходами, в том числе толь ко за 4 января — 614 нару шений. Задержано за управ ление транспортом в нетрез вом состоянии восемь води телей. -------- -А А----------- С КУПЫЕ строки милицей ских протоколов расска зывают нам о недисцип линированных пешеходах, по вине которых вполне могло произойти несчастье. Кто ж е они, эти нарушители? Назовем лишь несколько^ имен. 3 января на красный свет пытался перейти дорогу резчик НЛМК А- В. Раковскнй. Как оказалось, был в нетрез вом состоянии, за что и до ставлен в отделение милиции. В неустановленном месте, пере ходил проспект Победы стар ший мастер станкозавода О. Д. Ровин. Пренебрегли подземным переходом, что у проходных ЛТЗ, трое рабочих четвертого тракторного цеха: А. Д- Росля ков, С. П. Ефремов и С. В- Лазарев. Точно так ж е посту пил и мастер инструменталь ного цеха этого ж е предприя тия В. М. Мещеряков (спра ведливости ради заметим, что пользоваться сейчас подзем ным переходом действительно неудобно и даже небезопасно: никому не хочется «сосчитать» обледенелые ступени, за кото рыми никто не следит). Нагру била сотрудникам милиции ра ботник первого роддома Ли пецка Т. А. Белозерова, когда ее 3 января остановили при переходе дороги на красный сигнал светофора на перекрест ке улиц Зегеля и Интернацио- нальной- Уж кто-кто, а водите ли транспорта хорошо знают, дсак трудно затормозить во время гололеда, когда перед тобой неожиданно выскакивает пешеход! И тем не менее сплошь и рядом в документах мелькают фамилии шоферов: С. В. Никитин из третьей авто базы переходил дорогу в неус тановленном месте, В. А. Ж у равлеву из автоколонны 1415 оказался нипочем красный сиг нал светофора, водитель трам вая из первого депо О. Ф. Власова создала аварийную о б становку, пытаясь пробежать перед движущимся транспор том, Н. Д. Косых перебегала с грудным ребенком на руках на запрещающий сигнал свето фора перекресток улиц Совет ской и М. Горького- Несчастья не произошло лишь по счаст ливой случайности: водитель «УАЗа» сумел в последний мо мент увернуться в сторону, так что горе-мамаша отдела лась ушибом... Отдельно стоит сказать об учащейся молодежи- Мили ция в эти дни буквально не успевает останавливать сту дентов политехнического ин ститута- которые пренебрегают элементарными правилами без опасности. Десятки будущих инженеров оштрафованы, им посланы сообщения по месту учебы. Не лучше ведут себя и иные школьники. Например, 3 января перелезла через ограж дение и пыталась Пересечь проспект Победы в недозво ленном месте ученица седьмого класса 17-й школы Е. Золота рева- Видно, в этом учебном заведении не очень-то докуча ют ученикам правилами пове дения на улице. Подтвержде ние тому — другой протокол, составленный... на преподава теля этой ж е школы Л. М. Шульту. В объяснении Людми ла Михайловна написала, что., светофор в этом месте неудо бен для пешеходов- поэтому, видимо, она его и проигнори ровала- П ЕШЕХОДА надо любить! — утверждают классики. Что ж , мы вполне со гласны с этиьц Но ведь и сам пешеход в равной мере должен заботиться о своей безопас ности. Сегодня дисциплина на улицах и площадях областного центра не выдерживает ника кой критики. Гибнут и калечат ся люди, то и дело возникают аварийные ситуации. Поэтому настала пора принятия самых серьезных мер к нарушителям. Ни один такой случай не мо ж ет остаться незамеченным! Наведение порядка на дорогах должно найти самую горячую поддержку в трудовых коллек тивах, учебных заведениях- среди всех жителей Липецка. В- БОБЫЛКЙН, сотрудник отдела ГАИ УВД; В. СПИВАК, корр. «Ленинского знамени». КАНИКУЛЫ, КАНИКУЛЫ... С 1 Я Н ВАРЯ 1987 ГОДА ВСТУПИЛИ В ДЕЙСТВИЕ Н ОВЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖ Н ОГО ДВИЖЕ НИЯ (Окончание- Начало см. в номерах за 16. 23, 30 декабря 1986 г.) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (с учетом ГОСТа 25478-82) Примечания: 1. Значения тормозного пути указаны для транспортных средств в снаряженном состоя нии с учетом массы водителя. 2. Эффективность рабочей тормозной системы может быть оценена и по другим парамет рам в соответствии с ГОСТом 25478—82. 3. Испытания рабочей тор мозной системы проводят на горизонтальном участке доро ги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетон ным покрытием при начальной скорости торможения 40 км/ч — для автомобилей и автобу сов и 30 км/ч — для мотоцик лов, мопедов (при одновремен ном воздействии на ручной и ножной привод тормозов). Ре зультаты испытания считаются недействительными, если для сохранения прямолинейного на правления в процессе торможе ния водитель должен поправ лять траекторию движения. 1.3 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.4 Нарушение герметичнос ти пневматического тормозно го привода вызывает падение давления воздуха при нерабо тающем компрессоре на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 30 мин при свободном положении ор ганов управления тормозной си стемой или за 15 мин при вклю ченных органах управления. 1.5. Не работает манометр пневматического тормозного привода. 1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает не подвижное состояние; транспортных средств с пол- ной нагрузкой — на уклоне не менее 16'; легковых автомобилей, их Модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее 23°; грузовых автомобилей и ав топоездов в снаряженном со стояний — на уклоне не ме нее 31й. Примечания: 1. При испытании стояночной тормозной системы двигатель должен быть отключен от трансмиссии. 2. Эффективность стояноч ной тормозной Системы может быть оценена и по другим па раметрам в соответствии с ГОСТом 25478—82. 1.7. Рычаг (рукоятка) Стоя ночной тормозной системы не удерживается запирающим устройством. -А А 2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении следующие предельные значения: Тип транспортного средства превышает Предельное значение суммар ного люфта, град., не более Легковые автомобили и создан ные на их базе грузовые мо дификации и автобусы Автобусы Грузовые автомобили Примечание. Для автомоби лей и автобусов, снятых с про изводства, суммарный люфт в рулевом управлении не дол жен быть более 25°. 2.2. Имеются не предусмот ренные конструкцией ощути мые взаимные перемещения де талей и узлов рулевого управ ления или перемещение, их относительно кузова (шасси, ка бины, рамы) транспортного средства; резьбовые соединения не затянуты или надежно не зафиксированы. 10 20 25 2.3. Неисправен или отсут ствует предусмотренный кон струкцией усилитель рулевого управления или рулевой демп фер (на мотоциклах). 2.4. В рулевом управлении установлены детали со следа ми остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспорт ного средства или не соответ ствующие требованиям пред приятия-изготовителя. , А Веселая пора—каникулы. У юных липчан, так же. как и у их сверстников из городов я сел области, есть возможности провести их увлекательно, с пользой. Ребят ждут хоккей - ные сражения и лыжные прогулки на природе, интересная книга и веселые праздники вокруг елки- Обо всем этом позаботились взрослые. НА СНИМКАХ: хоккейные баталии; инте ресно побывать в ледовом дворце спорта «Звездный». Фото А. ЩУРОВА. р а п и о в облсобеса начальник про отдела гор- Г. Ленчук. зам. начальни ка УЖКУ НЛМК А. Павлов. 30 января — консультант по руду и зарплате В. Морозов. ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) СРЕДА, 7 ЯНВАРЯ, 6.40 —«День за днем». Информационная про-' грамма. 6.57 — Прогноз пог *ды. Программа передач. 8.15 — Обзор газеты «Ленинское знамч». 3 75 — «Госприемка — резервы качества*. 8.40 — Объявления. 18.0». — После дние известия. 18.10 — «П отяги отцов — в наследство сыновьям». 18.35 — Объявления. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА ВТОРНИК 6 ЯНВАРЯ Первая программа. 7.00 — Ут ренняя зарядка. 7.10 — Мульт фильм. 7.20 — Музыкальный ан тракт. 7.30 — Время. 8.05 — Му льтфильмы. 8.35 — Худ. фильм. «Тегеран-43». 1-я серия. 9.50 — Концерт. 16.15 — Концерт. 16.30 — Встреча школьников с Л. Н. Пгае- ницкой. 17.15 — Худ. фильм. «Лет ние воспоминания о планете 7 . * ■ 2-я серия. 18.25 — Музыкальная пе редача из Финляндии. 18.45 — «Проблемы../ поиски... решения». 19.45 — Худ. фильм. «Тегеран-43». 1-я серия. 21.00 — Время. 21.40 — Театральное обозрение. 23.15 — Музыкальная передача. Вторая программа. 8.15 — Ут ренняя гимнастика. 8.35 — Док. фильм. 8.45 — Б у д и л ь н и к . 9.15 — Концерт. 9.35 — Программа Астра ханской студии телевидения. 10.35 — Концерт. 11.35 — «Выше раду ги». Худ. фильм для детей. 1-я серия. "12.45 — Французский язык. 1-й год обучения. 13.15 — «Нуж ные люди». Худ. фильм. 14.40 — Док. фильмы. 18.00 — «Для всех и для каждого». 18.35 — Баскет бол. Кубок Р. Корачч. (В пере- 19.35 — «Спокойной ночи. гимнастика. 21.00 — Время. 21.40 — «Моя улица». Худ. фильм. С ИН О П ТИ КИ с о о б щ а ю т : сегодня ожидается переменная облачность, вечером небольшой снег, ветер южный, 7—12 метров в секунду, порывы до 15—20 метров, вечером метель. Температура воз духа по области 13—18, в Липецке 15—17 градусов мороза. На дорогах гололедица. рыве малыши!»). Редактор И. М. БОБКОВ. 20.30 Ритмическая 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип и распо ложение внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции тран спортного средства. Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) мо гут быть оборудованы одной противотуманной фарой, дру гие транспортные средства — двумя. Противотуманные фа ры должны располагаться на высоте не менее 250 мм от по верхности дороги, но не 'Выше фар ближнего света, симмет рично относительно продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от наружного габарита по ширине. 2. Разрешается устанавливать на транспортных средствах один или два задних противотуман ных фонаря красного цвета на высоте 400— 1200 мм и не бли ж е 100 мм от сигналов тормо жения. 3. Включение противотуман ных фар, задних противоту манных фонарей должно осу ществляться одновременно с включением габаритных огней и освещения номерного знака. 4. На легковом автомобиле и автобусе разрешается устанав ливать один или два дополни тельных сигнала торможения красного цвета на высоте 1150 — 1400 мм. 5. На легковых автомобилях, снятых с производства:, допус кается установка внешних све товых приборов от автомобилей других марок и моделей. 3.2. Нарушена регулировка фар или при их включении не убраны защитные устройства непромышленного изготовле ния. 3.3. Не работают в установ ленном режиме или загрязне ны внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели ли бо используются рассеивателя и лампы, не соответствующие типу данного светового прибо ра. 4. Стеклоочистителя и етеклоомыватели ветрового стекла 4.1. Не работают в установ ленном режиме стеклоочисти тели. 4.2. Не работают предусмот- ренные конструкцией тран спортного средства стеклоомы- ватели. 5. Шины 5.1. Ши«ы легковых автомо билей имеют остаточную вы соту рисунка протектора ме нее 1,6 мм, грузовых автомо билей — 1,0 мм, автобусов— 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы оста точной высоты рисунка протек тора шин, аналогичные нор мам для шин автомобилей-тя гачей. 5.2. Шины имеют. местные повреждения (порезы, разры вы и т. п.)> обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боко вины. 5.3. Между сдвоенными ши нами имеются инородные пред меты. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соот ветствуют модели транспортно го средства. 5.5. На одну' ось транспорт ного средства установлены ди агональные шины совместно с радиальными, а также шины с различным рисунком протек тора. 5.6. На передней оси между городного автобуса установле ны шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта. 5.7. На передней оси легко вого автомобиля и автобуса (не междугородного) установлены шины, восстановленные по вто рому классу ремонта. 6. Двигатель 6.1. Содержание вредных ве ществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы. 6.2. Негерметична топливная система. 6.3. Отсутствуют приспособ ления для подавления помех радиоприему. 6.4. Неисправна система вы пуска отработавших газов. 6.5. Внесены изменения в кои- струкцию двигателя или уста новлены устройства и оборудо вание для работы на другом ви де топлива, не согласованные с предприятием - изготовителем. 7. Прочие элементы конструкции 7.1. Отсутствуют предусмот ренные конструкцией транс портного средства зеркала зад него вида, стекла. 7.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополни тельные предметы или нанесе ны покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность сте кол, влекущие опасность трав мирования участников Дорож ного движения. Примечание. На верхней ча сти ветрового стекла автомо билей и автобусов могут прик репляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла, светопро- пускание которых соответству ет требованиям ГОСТа 5727—83. Допускается применять за навески на окнах автобусов. 7.4. Не работают предусмот ренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, за поры бортов грузовой плат формы, запоры горловин цис терн и топливных баков, ме ханизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведе- ния их в действие, привод уп равления’ дверьми, спидометр, противоугонные устройства, устройство обогрева и обдува стекла. 7.5. Неопломбировано спи- дометровое оборудование (исключая автомобили, мото циклы и мопеды, принадлежа щие индивидуальным владель цам). 7.6. Отсутствуют предусмот ренные конструкцией задний противоподкатный буфер бе- зопасности, грязезащитные фар туки и брызговики. 7.7. Разрушен коренной лист или центральный болт рессо ры. 7.8. Неисправны тягово-сцеп ное и опорно-сцепное устройст ва тягача и прицепного звена, а также предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцик ла с рамой бокового прицепа. 7.9. Отсутствуют: на автобусе, легковом и гру зовом автомобилях — медицин- ( ская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (ми гающий красный фонарь); на грузовых автомобилях с полной массой свыше 3,5 т и ^ ^ автобусах с полной массой^И свыше 5 т — противооткатные^^ упоры; на мотоцикле с боковым при цепом — медицинская аптеч ка, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь). Примечание. Аптечка и ог нетушитель должны распола гаться в закрепленном состоя нии в местах, установленных предприятием - изготовителем. Если конструкцией транспорт-’" ного средства эти места не пре дусмотрены, аптечка и огнету шитель должны находиться в легкодоступных местах, кроме багажника легкового автомоби ля. В автобусе один огнетуши тель должен находиться в ка бине водителя, второй — в ' пассажирском салоне. 7.10. На транспортных сред ствах, не принадлежащих оцег ративным службам, использу ются проблесковые маячки, зву ковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схе мы, предусмотренные ГОСТом 21392—75. 7.11. Отсутствуют ремни бе зопасности в легковых автомо билях. кабинах грузовых ав томобилей и в автобусах, име ющих места для их крепления, и где установка таких ремней предусмотрена конструкцией транспортных средств. 7.12. Ремни безопасности не работоспособны и имеют види мые надрывы на лямке. 7.13. Установлены не предус мотренные предприятием-изго- товителем кузовные детали от других марок и моделей. 7.14. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины) и окраски. 7.15. На двухколесном мо тоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасно сти. 7.16. На мотоциклах и мопе дах нет предусмотренных кон струкцией подножек, попе речных рукояток для пассажи ра на седле. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПО ГОСТУ 10807-78 И ГОСТУ 23457-86) ный указатель перестроения на другую проезжую часть». Направление объезда закрыто' го для движения участка про езжей части на дороге с раз делительной полосой или нап равление движения для воз вращения на правую проезжую часть. 0 Приложение 1 5.3/ы 5.34.2 3 .1 7 .2 3. Запрещающие знаки 3.17.2 «Опасность». Запреща ется дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно- транспортным происшествием, аварией или другой опас ностью. 5. Информационно-указательные знаки 5.34,1—5.34.2 «Предварнтель- о в 5.55 &.3 7 5.36 5.35 «Реверсивное движе ние». Начало участка' дороги, на котором на одной или нес кольких полосах направление движения может изменяться на противоположное, 5.36 «Конец реверсивного движения». 5.37 «Выезд на дорогу с ре версивным движением». ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ УВД ЛИПЕЦКОГО ОБЛИСПОЛКОМА В ТЕАТРЕ И КИ Н О ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО. С. Прокофье ва, Г. ’Сапгйр. Кот » сапогах— 10.00, 13.30. А. Арбузов. СкаЭкя старого Арбата — 18.00. КОСМОС. Веселое волшебство — 14.30. Проделки в Старинном ■ духе — 10.00, 12.00 (удлинен ный), 16.30, 18.30, 20.30 (удли ненный). «ВИННИЦА». Хорошо сидим! — 10.00, 12.00 (удлиненный), 14.30, 16.30, 18.30. 20.30. Детский зал. Пари с волшебницей — 11.00 13.00, 15.00, 17.00. Малый зал. Храма меня, мой талисман — . 19.00. 21.00. «ОКТЯБРЬ». Яи Бабиям — 10.50. Постарайся остаться живым — 9.00, 12,50, 14.30. 16.10 (удли ненный), 18.40, 20.30 (удлинен ный). „ «ЗАРЯ». Академия пана Кляксы (две серии) — 11.00. Размах крыльев — 9.00. Досье человека в «мерседесе» (две серии) — 13:50, 16.40, 19-30. Малый зал. Академия пана Кляксы (две се рии) — 14.00. И на камнях рас тут деревья (две сепии) — 10.00. 16.00, 19.00. «СПУТНИК». После дождичка, в четверг..; — 10 4(1 Размах крыльев — 9.00, 12.30 (удлинен ный), 15.00, 16.50, 18.40, 20.30 (Удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Ошибка старого волшебника — П.бО, 15,00. Лю бовь и аэробика — 9.00, 13.00, 17.00. 18.40 (удлиненный), 21.00. «УРАН». Сказка о царе Салтане- 14.00. Семь криков в океане — — 16.00. 18.00, 20.00. «ЛУЧ». Тринадцать — 17.00, 18.45, 20.30. «МАЯК». Постарайся остаться жи вым — 8.30, 10.20, 12.10 (удли ненный), 14,30, 16.20, 18.10 (уд линенный), 20.80. Детский зал: Бал сказок — 11.00, 13.00, 15.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОРНО ГО ЗАВОДА. Девушка я Гранд — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НЛМК. Флаги на башнях — П.00. Год теленка — 16.00, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Оран- жевый дождик — 15.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. И вот, пришел Бумбо — 15.00. Соседка (дети до 16 лет не ... допускаются) — 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКО- ГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Пись ма мертвого человека — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА ВОДА. Прости (дети до 16 лег не допускаются) — 16.00, 18.00, 20.00. Липецкое управление лесного хозяйства с прискорбием изве щает о смерти бывшего глав ного инженера управления, чле на КПСС, участника Великой Отечественной войны, персо нального пенсионера ГОЛОСИИЦКОГО Николая Павловича и выражает глубокое соболез нование родным и близким по койного. Ректорат, общественные орга низации Липецкого государст-1 ценного педагогического инсти тута и биолого-химического фа-1 культета с глубоким прискор бием извещают о безвременной смерти студентки 5 курса ПОЖИДАЕВОЙ ИРИНЫ и выражают глубокое соболез нование родным и близким ПОу койной. Л е н и н с к о е з н а м я НАШ АДРЕС 398000, г. Липецк, ул. Московская, 83 ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 25-60-42; О приемная редактора 25-40-29; П заместители редактора 25-01-35; 25-46-16; □ ответственный секретарь 25-01-75; □ заместители ответ, секре- тяпа 25- 0 88. 25-41-19: 25-01-19; отдел протаганды 25-00-87; отдел промышленности и транспорта 25-00-56; 2501-49; отдел строительства; 25-41-05; □ отдел сельского хозяйства 25-01-15; 25-40-26; □ отдел советского строи тельства и быта 25-40-47; □ □ отдел культуры и народно го образования 25-00-69; □ отдел информации и спорта 25-01 77; 25-40-15; □ отдел писем и массовой работы 25-01-79; 25-00-80; 25-41-49; □ отдел иллюстрации 25-00-00; □ отдел объявлений 25-00-35; □ бухгалтерия 25-40-57; 25-00 06; □ директор издательства 25 00-16; □ библиотека редакции 25-02-38. Типография издательел «Ленинское знамя» 398000 Липецк, ул. Московская, 83. АЭ 73003.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz