Ленинское знамя. 1986 г. (г. Липецк)
Д А НАЧИНАЕТСЯ С ЭСКИЗА... А ЗА ИХ ПЛЕЧАМИ — ПОДВИГ А е щ е р а з О ПАМЯТНИКЕ АРХИТЕКТУРЫ «МОЯ СТУДИЯ — ЦЕХ» Случайно заглянув в од но из помещений, где про ходят рабочие собрания пе ред началом смены, неволь но остановился, окинул взгля дом знакомый коридор, еще раз осмотрел зал:.. Нет, не ошибся. Передо мной была комната оперативок кисло родного производства НЛМК. Но за ее порогом начина лась «картинная галерея». Вдоль стен на стульях стоя ли живописные полотна, ри сунки, плакаты, эскизы бу дущих росписей. ' Больше всего привлекали в этих про изведениях, делая их сразу же близкими и дорогими, знакомые пейзажи родного города, точно подмеченные и запечатленные на холсте и бумаге фрагменты кипу чей жизни комбината. Нет, это была вовсе не ху дожественная выставка. Шло рабочее совещание. Веете несколько дней назад принято постановление Центрально го Комитета КПСС и Сове та Министров СССР «О ме рах по дальнейшему разви тию изобразительного ис кусства и повышению его роли в коммунистическом воспитании трудящихся», и вот начальник кислородного производства В. Н. Леликов. секретарь партбюро В. Н. Аксенов и художник-оформи тель В. Б. Козлов решили обсудить планы художествен ного оформления цеха, -его бытовых помещений, красных уголков, конференц-зала, столовой, продумать вариан ты новой наглядной агитации. Владимир Борисович Коз лов уже более двадцати лет работает художником - офор мителем. И несмотря на то, что в Московском худо жественном училище имени 1905 года он получил спе циальность художника-деко- ратора, считает себя мону менталистом. * Многие >' на стенные росписи на НЛМК, принадлежащие ею кисти, нередко поражают гостей комбината своей красотой, выразительностью и эмоцио нальностью. Но сам автор считает, что любое художест- художник. Роспись будет посвящена единству брат ских республик. Неподходя щая тема для столовой? Как сказать. Ведь все зави сит от воплощения замысла. Почему бы не показать уборку урожая на Украине и в Закавказье, севере Ру си и Центральном Чернозе мье, Молдавии и Средней Азии? Показать красоту тру- ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДЕЛО венное произведение должно в первую очередь нести вос питательную функцию. Вот и эту импровизированную выставку своих работ он ор ганизовал для того, чтобы совместно с руководством цеха определить, какой смысловой заряд должны нести новые произведения. Передо мной эскиз оформ ления столовой кислородного производства — всего не сколько листов ватмана. А в жизни эго будет огромное полотно в пятнадцатиметро вый размах стены. Владимир Борисович хочет этим произ ведением создать в помеще нии определенный микрокли мат, способствующий полно ценному отдыху в короткий- рабочий перерыв. Пусть жур чит фонтан, плещутся в нем золотые рыбки, а разноцвет ные фонарики освещают картину, создающую не толь ко эмоциональный настрой, но и несущую большую смыс ловую , нагрузку. Нет, не бе лые березки на фоне голу бого неба — излюбленный в столовых сюжет—изобразит да в разных уголках нашей земли, ее щедрый отклик на хозяйскую заботу. А в конференц-зале реше но посвятить роспись стен истории липецкого края и развития НЛМК, в красном уголке на второй кислород- /ной станции — истории чер ной металлургии. Конечно, можно заметить, что подобных произведений в нашем городе немало. Но как много их служат лишь заменой обоев на стенах, не неся никакой эмоциональной или смысловой функции. За стывшие в неестественных позах сталевары-богатыри с каменными лицами, девочка- пионерка с белым голубем в руках посередине цветущего луга — штампы, по которым равнодушно скользит нащ взгляд. Словно отгораживаясь от этого псевдоискусства, к своим работам Владимир Бо рисович применяет иной тер мин — не настенная роспись, а настенная живопись. Каж дый портрет — это конкрет ный живой человек со свои ми радостями и печалями, проблемами, взглядами на жизнь. .Каждый жест, дви жение не придуманы, а увидены в цехах. Не слу чайно по вечерам, после ра боты, В. Б. Козлова неред ко можно встретить с каран дашом и листом бумаги там, где кипит работа. Но монументальными рос писями работа В. Б. Козло ва далеко не ограничивает ся. Много внимания и сил требуют текущие дела. Это и постоянно обновляющаяся наглядная агитация, и подго товка лозунгов и транспаран тов к праздникам, и оформ ление колонн цехов к демон страциям. А сотни ежеме сячных «молний», «тревог», поздравлений и объявлений? И нигде нельзя сработать плохо, разделить работу на главную и второстепенную. Даже обычное объявление об очередной лекции в цехе, считает художник, нужно так написать, чтобы люди не только заметили его, но и обязательно откликнулись на приглашение. Дюбиг свою работу Влади мир Борисович, живет ей — и поэтому счастлив. Но од но беспокоит: до сих пор ху дожник-оформитель, что на зывается, варится в собст венном соку. Представители этой профессии будто отде лены от искусства. А ведь в городе есть отделение Союза художников, где трудятся многие известные мастера. Почему бы не практиковать творческие отчеты оформи телей перед специальной ко миссией фонда, не организо вать семинапы, лекции, об мен опытом? В. ГРИГОРЬЕВ. В М Е С Т Е С УЧЕНЫМИ Преподаватели и сотрудники Липецкого политехнического института в этом году получи ли подтверждение о внедре нии на предприятиях шести своих изобретений. В их разработке, наряду с учеными, принимали участие производственники — работ ники НЛМК, завода «Свобод ный сокол», треста «Липецк- строй». Только одно из изобре тений, в числе авторов кото рого со стороны ЛкпПИ — доценты Е. И. Ермолаева и А. П. Манютин, принесло на родному хозяйству 36937 руб лей. А общий экономический эффект от внедрения совмест ных разработок ученых и про изводственников составил бо лее двухсот тысяч рублей. Е. НИЛОВА. О ДОРОГАХ БОЕВЫХ Солдаты Великой Оте чественной и воины-интер националисты, в составе ог раниченного контингента со ветских войск помогавшие братскому афганскому наро ду защищать завоевания ре волюции, встретились в ком нате боевой славы комитета ДОСААФ треста «Железо бетон». Им было о чем рас сказать трестовскому комсо мольскому активу, призыв никам, чья служба в рядах Советской Армии начнется нынешней осенью. Старшина запаса Алек сандр Глазунов награжден за интернациональную по мощь ДРА орденом Красной Звезды. А Виктор Сарычев имеет медаль «За боевые за слуги». Сотни мин размини ровал сапер на дорогах Аф ганистана. Сейчас парни — работники НЛМК имени Ю. В. Андропова. — В Афганистане, —ска зал Александр Глазунов, — мы убедились, что оружие дедов и отцов — в надежных руках. Сейчас, когда идет осенний призыв, хочу поже лать будущим воинам с че стью нести высокое звание советского солдата, помнить о своем долге перед Роди ной, где бы ни пришлось служить. Ю, КОНЫШЕВ. На снимке: в центре (сле ва направо) воины-интерна- цноналисты Александр Глазунов и Виктор Сары чев знакомятся с реликвиями фронтовкков-ветеранов. Фото А. ИВЛЕВА. «ПЕСНИ - МЕТАЛЛУРГАМ!» Так называется новая долгоиграющая пластинка, вы пущенная Московской фирмой грамзаписей «Мелодия». В нее вошли записи академического русского народного хо ра новолипецких металлургов. С. ИВАНОВ, ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ С Т Р АННА Я РЕСТАВРАЦИЯ «Диагноз: равнодушие», —так называлась коррес понденция В. Петрова, опубликованная на «Субботней странице» 21 июня. Речь в ней шла о неудовлетворитель ном ходе работ на реконструкции единственного в Липец ке памятника архитектуры рубежа XVII—XVIII веков Древне-Успенской церкви. Минули все сроки, однако от вета на критику в печати, как и сообщения о принятых мерах, из областного управления культуры редакция не дождалась. Но, возможно, не утруждая себя писанием бу маг, реставраторы рьяно взялись за дело непосредствен но на объекте? По просьбе редакции на реставрации церк ви побывал старший научный сотрудник областного крае ведческого музея А. Ю. Клоков. Что же он увидел? Как известно, благородная цель реставрации — не дать историческому памятнику раз рушиться, восстановить его в первозданном виде. До стигнута ли ома на Древне- Успенской церкви? Если су дить не по отчетам, а по ре альным фактам, ответить по ложительно ' на этот вопрос трудно. Начнем с кровли. Из готовлена она из рук вон плохо: вынос ее ничтожно мал, нет водостоков, не отог нут капельник по краю спус кового листа. Как следствие — мокрые стены: вода с крыши даже при отсутствии ветра стекает прямо на цо кольную часть кладки, чрез мерно увлажняя ее. Осыпа ется обмазка, накапливается влага в стенах, фундаменте и прилегающем грунте. Этому способствует не только от сутствие дренажной системы с северной стороны церкви, но даже отмостци по пери метру памятника! А ведь именно с устройства к ро ел и и отмостки, обеспечивающих защиту архитектурных соору жений от атмосферных осад ков, рекомендуется начинать работы. Неужели реставра торы не знают этих азов про фессии? Но, пойдем далее. Прибли жается зима. и следует ждать новой беды — мороз ного пучения грунтов. Что это такое? Каждый школь ник знает: при замерзании вода расширяется. Так же ведет себя и влажная почва. Для того, чтобы она не повре дила основание здания и всю постройку фундамент зак ладывается ниже уровня про мерзания. Это — тоже азы. Однако их вновь игнорирова ли реставраторы, сняв при планировке территории зна чительный слой грунта у придела «Св. Николая Чу дотворца». что уменьшило глубину фундамента. В- ре зультате промораживание группа происходит ниже ли нии залегания фундамента. И вот уже печение г ру н т о в ве дет к развитию скалываю щих напряжений в построй ке, отрыву кладки севеоо-за- падного угла придела. В пос ледние зимы из-за этого де формировался фундамент, просела кладка в цокольной части по всему периметру придела. Отдельные извест няковые блоки кладки рас сыпались. Но реставраторы •лишь заменили негодные камни, замазали поверхност ные щели, не устранив саму причину разрушений. К сожалению, на этом пе речень ошибок не кончается. Помещение церкви будет сы рым и холодным, так как вместо белокаменных плит на пол уложили бетонную стяжку. Объяснили: белока менных плит, мол, нет, да и пилить их никто не умеет! А вот в Чаплыгинском отделе ние Липецкого реставрацион ного участка легко освоен этот процесс. Отсутствие же камня, действительно, загад ка. Ведь имевшиеся перед реставрацией в помещении церкви плиты бесследно ис чезли. К сырости, накапливаю щейся -из-за бетонного пола, добавится сырость из-за неп равильно изготовленных оконных блоков. Использова ны не двойные рамы, как это должно быть, а рамы со спаренным переплетом. Воз душный зазор уменьшился, и обильный конденсат будет течь по стенам, увлажняя их и оставляя затеки, так как окна второго и третьего яру сов не имеют подоконных досок. Но даже там. где они есть, положение мало чем от личается: изготовлены доски так. что не будут выполнять своего назначения. Недавно частично завер шен ремонт паперти, но как? В южной ее части камни вы ложены с уклоном в сторону церкви. Значит, дождевая вода будет ' не отводиться от стен, а потечет к ним. Да и сама паперть выполнена не в первозданном виде, а как после ремонта в начале ве ка (1910 г.). И вновь прихо дится говорить о качестве. К примеру, ступени сложены из случайного материала. с отступлением от норм. Вновь строители посетуют нд от сутствие белокаменных плит? Но всего лишь год назад при сносе старого дома вы везли на свалку два марша хороших ступеней (лестни цей не пользовались). Пере везти их на объект реставра тора^, как видно, показа лось делом хлопотным. Внешний вид Памятника после ремонта неприглядный: неправильно выполненные карнизы на окнах отводят во ду прямо на стены, и фасад облупился: изготовленные не по размеру оконные решет ки, не только не выполняют своего назначения, ко кое- где едва держатся, на прово локе: до сих пор йет ставен. Металлические 1связи, выхр- дящие наружу, не очищены от окислов, не покрашены и так заштукатурены. В ре зультате окисление продол жается, разрушаются связи, увеличивающаяся в объеме ржавчина взламывает шту катурку на поверхности стен. Словом, все говорит не только о халатном отноше нии к делу, нс и непрорабо- танном проекте, отсутствии необходимых знаний и, на конец, должного контроля со стороны работников управле ния культуры. До сих пор висит в воздухе вопрос ис пользования здания, лишь в последнее время предусмотре но сделать в нем системы отопления, вентиляции, водо снабжения, благоустроить территорию. Вместе с тем проведены работы, смысл которых труд но понять. К примеру, горе- реставраторы изуродовали склон монастырской горы, поставив здесь подпорную стенку, которая совершенно изменит среду бытования па мятника, и далеко не в луч шую сторону! Непонятно, за чем подпирать гору, незыб лемо простоявшую сотни ты сячелетий. для чего это нуж но памятнику? Зачем засы паются лестницы, возводятся огромные железные заборы вокруг церкви и бетонные, напоминающие крепостные, стены вокруг вопреки всем правилам выросшего вплот ную с памятником водозабо ра? Много вопросов остается без ответа. Однако област ное управление культуры упорно хранит молчание. Хо чется напомнить, что памят ник XVII—XVIII веков Древ не-Успенская церковь — до стояние народа. И ее судьба липчанам не безразлична. А. КЛОКОВ старший научный сотрудник Липецкого областного музея. Е МУ БЫЛО всего три надцать, а он уж е зани мался стихами и прозой, мечтал познакомиться с насто ящим, «живым» писателем, ко торый бы дал юному автору путевку в жизнь. И такая встреча состоялась. В новой квартире, в Ельце, куда он поселился вместе с матерью, Женя Горбов обнаружил не обычные вещи: брезентовую сумку и маленький самовао- чик, которые принадлежали писателю Михаилу Михайло вичу Пришвину. Вдобавок ко всему, когда наступила осень 1919 года, географию в Елец кой гимназии стал препода вать все- тот же Михаил Ми хайлович. «Подтянутый, сред них лет человек, —*- вспоминал впоследствии Горбов о Приш вине, — в черной, очень п ри л и ч н о й по тогдашнему време ни паре, бледнолицый, с чер ными длинными волосами и такого же черной и довольно длинной бородой». Первое зна комство с «живым» писателем оказало на мальчика неизгла димое впечатление, «на всю жизнь оставило в душе ка кую-то милую теплоту». Начиная с того ж е 1919 го да, Е. К. Горбов работал сто рожем, ремонтником на желез ной дороге, весовщиком, рас сыльным. Одновременно писал заметки в елецкую городскую газету. Способности молодого рабкора были замечены редак цией. И, начиная, с? 1926 года, Евгений Горбов вступил на газетную стезю. В свою оче редь журналистика подтолкну ла его к писательскому т ру д у . В 1935 году, когда ему не ис полнилось и тридцати, появля ется первая книга Е. К. Гор бова — повесть «Черный ! князь». После автор так вспо- ртшал о первой пробе пера: «Однажды мне задумалось от разить впечатления своей «га зетной» жизни. Так родилась повесть «Черный князь» о ра бочем пареньке, которого вы двигают в редакцию газеты. Повесть долго пролежала в журнале «Подъем» и была пе диком напечатана в сборнике «Звено» (издательство «Совет ский писатель»). Так сверши лось мое вступление в литера туру» • В 1941 году, в канун Вели кой Отечественной войны, уви дела свет вторая повесть мо лодого писателя «Куриная сле пота». в которой очень много автобиографического материала: о подростке, полубольном и покинутом, казалось, всеми. Но благодаря поддержке окружа- ж е году Евгений Константино вич вступает в ряды коммуни стов, становится членом Союза советских писателей. В 1960-е — 70-е годы одна за другой из печати выходят кни ги писателя «Феня», «Дом под тополями», «Драгоценная скрипка». Писатель В. С. Ва силевский так отозвался о повести «Феня» — истории не- удавшейся любви: «...в «Фене» на очень высоком... идейно-ху- « ГОРБОВСК ИИ» П О Ч Е Р К --------- НАШИ ЗЕМ ЛЯ КИ ---------- ющих он вылечивается от ку риной (в идейном смысле — от духовной) слепоты и всту пает в большую жизнь. Много лет спустя журнал «Подъем» писал: «Повесть говорила, что в литературу пришел самобыт ный, вполне стожившийся х у д о ж н и к со своим видением ми ра. Привлекали в Голодом ав торе чувство емкой летали, тонкие, акварельные пейзажи, умение двумя-тремя штрихами дать зримую картину, жестом, разговорной речью передать не только психологий) героя, по и идейно-философский облик его». Война застала начинающего писателя в Ельце, где он с 1937 года сотрудничал в ж е лезнодорожной газете «Сиг нал». Здесь он пишет повести «Мирные жители» и «Люби мый город», рассказы о жиз ни прифррнтового города. Н а д . этой же тематикой писатель трудится и в Орле, куда пере езжает осенью 1943 года и где работает в Газете «Орловская правда». Наверное, на всю жизнь, как самый счастливый, запомнился ему победный 1945 год. Тогда вместе со всем на родом он с ликованием встре тил окончание войвы. В том дожесгвенном уровне изобра жена русская женщина. Это за последнее десятилетие самый лучший рассказ о достоинстве, чести и душевной красоте рус ской женщины» («Подъем», 1977, № 3). До 1960 года Е. К. Горбов работал в редакции областной газеты. Долгое время он был председателем Орловского ли тературного объединения, чле ном редколлегии «Орловского альманаха», принимал актив ное участие в деятельности об ластного комитета защиты ми ра. Его неутомимая работа от мечена правительственными на градами. ...Евгений Константинович Горбов не дожил до своего 80- летия, отмечавшегося в нынеш нем году. Его не стало 12 мая 1973 года. До последних дней жизни писатель оставался вег рен своему особому, «горбов- скому», почерку. Его книги продолжают жить среди нас и сегодня. И благодарные земля ки чтут память „ самобытного художника, во многих произве дениях запечатлевшего карти ны родного края. А. КУРКОВ, краевед. *''' 'Ж РУССКОЕ ЛОТО Б Добром делают... злую горчицу. ,Этот каламбурчик вертелся на языке давно, по тому что добровская горчица— вещь недорогая, но стоящая. Л еще в Добром делают «Иг- ра.лнее лото». Обычное; ста ринное русское лото с крошеч ными березовыми бочоночка ми в кисете-мешочке. Помнит те, соседский сбор вечерами во дворе, пуговицы-фишки, за жатые в запотевших горстях завзятых игроков, чаще поче му-то старушек, пожилых и непожилых женщин и девчо нок. А эта магия игры... «Лапти!» (22), ‘Дед—девяносто лет». А еще была «Война!» (41), бы ла и «Победа!» (45)... И этот постепенно растущий накальчик, связанный с «квар тирами» на картонных карточ ках. Тихий ажиотаж. «Доста вать по одной!.. Ну-ка, тряхни мешок! Вынь-ка из уголка!». И роется сосредоточенно «доставающий» в углу поху девшего в игре мешочка, и бьются сердца обладателей «йзартир». «Кочерыжка!» (7). «БарабаньъЩ палочки!» (11). «Кончил!». Заимел я недавно лото доб- ровеккх рукодельников. На базе "Роскультторга» дали све дения о растущем спросе на эту продукцию. Кстати, спрос на кубики Рубика,* змейки, пи рамидки, логические головолом ки падает. Но, как ни странно, в том ж е Добром лото залежи вается. И не от перепроиз водства на месте. Просто ве зут сюда «Игральное лото», изготовленное на прочих участках того ж е Липецкого управления лесного хозяйства. Спрашивается, зачем же со своим самоваром в Тулу? Веч ные проблемы торговли... Но речь не о том. Речь о самой игре. Помните?' «Туда- сюда!» (69), «Бедный • маль чик» (1). Игра, а между тем и дворовый педсовет. И товари щеский суд. «Мамаша. Сашка- то твой от рук отбился. Давай по-соседски за него возьмем ся». «Николай, сиди дома не гуляй, ты никак, выпиваешь? Смотри, а то крапивой насте гаем...» Конечно же, не по доктору Споку, но все ж е воспитание. Есть у меня теперь лото добровских рукодельников. Глажу порой пузатенькие бока бочонков, нюхаю их сладкова то-кислый березовый запашок... Ну-ка, сыграем разок-другой... А. АДПОСТЕНКОВ. РАЗГОВОРЫ... Фотоэтюд Ю. КЛЮЕВА рапио ч - ■ '■'■Г : ш ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 ОКТЯБРЯ. 6.40 — «День за днем». Информа ционная программа. 6.57 — Прог ноз погоды. Программа передач. 8.15 — Обзор газеты «Ленинское знамя». 8.25 — «Школьная орби та» 18.00 — «Письма я Песни». Музыкальная программа. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 4 ОКТЯБРЯ Первая программа. 8.00. — Вре мя. 8.40 — Мультфильмы, 9.10 — Фильм-концерт. 9.35 — Отзовитесь, горнисты! 10.05 — Концерт. 14.50 — Док. фильмы. 15.20 — Концерт. 15.35 — Мамина школа. 16.10 — Док. фильм. 16.30 — «Делай с на ми, делай, как мы, делай лучше нас». 17.30 — Передача из Вильню са. 18.00 — «После уроков». '18.30 — Мультфильм. 18.45 — Сегодня в мире. 19.00 —■ Идет перестройка. 19.25 — Концерт. 21.00 — Время. 21.40 — «На крутизне». Худ. фильм. 3-я серия. Вторая программа. 8.00 —• Ут ренняя гимнастика. 8.15 — «На кру тизне». Худ. фильм. 1-я и 2-я се рии. 10.30 — Док. фильм. 10.50 — Наука и жизнь. 11.20 -- Научно- популярный фильм. 11.35 — Рус-| ская речь. 12.05 — Учителю урок музыки. 4 класс. 13.10 — От веты на письма зрителей. 14.05 — Программа Мурманской студий телевидения. 18.20 -—4 Научно-попу лярный фильм. 18.30 — Спортивная программа. В перерыве — «Спо койной ночи, малыши!» 21.00 -* Время. 21.40 — Концерт. С И Н О П Т И К И с о о б щ а ю т : сегодня ожидается переменная облачность, местами кратковремен ные осадки, видимость хорошая, ветер сеэеро-западный, 7—12 мет. ров в секунду при порывах 15—20 метров в секунду. Температура воздуха по области 5ч— 10 , в Ли. пецке 7—9 градусов т^пла. В последующие двое суток по холодание. Температура воздуха, ночью от плюс 1 до минус 4, днем 4—9 градусов тепла. Редактор И. М. БОБКОВ. К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ! Центральная служба движения объединения «Аннецкавтотрагс» переведена на круглосуточную рйботу с 15 сентября 1986 г. Заказы на перевозку пасса жиров таксомоторами принима ются по телефонам: 26-22-83, 26-22-67, 26-01-09, 2604-25; ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ г. ЛИПЕЦКА! Во время выполнения режим но-наладочных работ в .октяб ре для надежного обеспечения потребителей теплом в зимний период возможны перерывы в подаче горячей воды. Просим жителей гг. Липецка и Ельца экономно расходовать горячую воду для хозяйственных нужд, не допускать излишний слив воды из системы,* постоянно следить за исправностью кра нов и смесителей. О всех дефектах в системе горячего водоснабжения не медленно сообщайте в аварий ные службы и ЖЭКи по при надлежности домов по телефо нам: 23-01-70, 23-62-64, 77-34-30. Тепловые сети РЭУ «Лнпецкэнерго». В КИНОТЕАТРАХ ФИЛАРМОНИЯ. Концерт ‘ ястрад- ного ансамбля цыган «Черны* глаза» — в Доме культуры с. Трубетчино — 20.00. Концерт лауреата Всероссийского кон курса музыкантсж.исполии- телей и международного кон курса им. Дворжака в Праге Татьяны Заварской (виолой» чель) — в зале кинолектория— 19.30. «КОСМОС». Из коллекция Гое- фильмофонда СССР. Он вошел один» (две серии) —1100. 19.40. Ну, погоди! — 14 30. Под чер ной маской — 17.50. «ВИННИЦА».' Из коллекции Гое- фальмофонда СССР. В зоне осо бого внимания — 10.00, 14.30, 18.30. Стрелы Робин Гуда — 12.00 (удлиненный); 16.30, 20.30. Детский зал. Лесси — 11.00, 13 00. Зайчик в очках — 15.00, 17.00, Малый зал. Жестокий романс (две серии) — 19.00. «ОКТЯБРЬ». Вий (дети до 16 лет не допускаются) ,.— 9.00, 13.20, 17.40. Берег (две серии) —10.40, 15.00, 19.20. «ЗАРЯ». Иван Васильев** мспяет профессию — 9.00, 12.40, 16.20, 20.20. Пес Барбос и необычай- ный кросс — 10.50, 14.30, 18.20. Малый зал. Точка отсчета 16.00, 18.20, 20.20.... -■ . «СПУТНИК». Спортлото-» — 9 00. Операция «Ы» и другие приключения Шурика — 10.40, 12.20 (удлиненный), 14.40, 16.30, 18.20 (удлиненный), 20.40 (уд линенный). «МЕТАЛЛУРГ». Моя любовь иа третьем курсе — 9.00, 13.00, 15.00, 17.00. 18.40 (удлиненный), 20.40. Золушка — 11,00. «УРАН». Моя Анфиса —■ 16.00 18.00, 20.00. «ЛУЧ». Соучастие в убийстве . 17.00, 13.45, 20.30. «МАЯК». Луизиана (две:серии) — 8.30. 13.10, 16.00. В 12 часов придет босс —11ДО. 18.50, 20 30. Детский зал. Гулливер в стране великанов — .11.00, 14.00. «КОМСОМОЛЕЦ» Завещание про фессора Доуэля — 16.20, 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ новоли- ПРЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Где-то плачет иволга — 50.00. ЛВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Дикий ветер — 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫ П СОКОЛ». Три гильзы от английского карабина— 17.00. 19.00. 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКО- ГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Свида ние на Млечном пути — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА ВОДА. Сентиментальное путешест. вис на картошку — 16.00, 18.00. Л е н и н с к о е знамя Тираж 107000 Печать высока* ИНДЕКС 52601 Объем 2 л. п. Н АШ АДРЕС 398000, г. Липецк, ул Московская, 83 ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 25-60-42; □ приемная редактора 25-40 29; □ заместители редактора 25 01-35; ?5 40-16; □ ответственный секретарь 25-01-75; □ заместители ответ. секре таря 25-4083; 25 41-19; □ отдел таотччной ж»: нм 25-01-19; □ отдел пропаганды 75-00-87; □ отдел тромышленмссти и транспорта 15-00-56, 25-01 49; □ отдел стоочт^гьетва 25 41-05; □ отдел сельского хозяйства 25-01-15; 25-40-26: □ отдел советского строи тельства и бита 25-40-47; □ отдел <уп*туры и народно го обраделания 25-00-69; □ отдел чнформьцми м спор та 25-01-/7; 25-40-15; □ отдел шеем и массовой работы 25 01-79; 25-00-80; 25-41-49; □ отдел иллострации 25-00-00; □ отдел объявлений 25-00-35; □ бухгалтерия 25-40-57; 25-00-06; □ директор издательства 25-00-16; □ библиотека редакции 25-02-38. Типография издательства «Ленинс-ое знамя» 398010, Пт пец» ул. Московская, 83. АЭ 61734. Зак' «V? 5432.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz