Ленинское знамя. 1986 г. (г. Липецк)
*%4 т г* 4«Е Д 5* й * 4«$ГГГГ* *§* ®Н2$ 1 да-:й Г ОРИСПОЛКОМ РЕШИЛ Заказы не выполняются Вы задумали отремонтиро вать квартиру или построй ить садовый домик и сразу столкнулись с массой проб лему где взять стройматериа лы, как быть с их доставкой? Обращаетесь в трест «Обл- ремстройбыт»... Как показала проверка, это предприятие со своими функциями зачастую не справляется. Трест необосно ванно снизил лимит строи тельства садовых домиков до тридцати в год, по-прежнему ориентируется на выполне ние плановых заданий за счет капремонта строений стопоиних организаций. Мощности предприятия невелики: оборудование в большинстве ' своем устарев шее и физически изношен ное; велика доля ручного труда; потребности в транс порте удовлетворяются ме нее чем наполовину. Низкой остается трудовая р произ водственная дисциплина. В этом году тридцать заказов не выполнены в срок, двад цать шесть возвращены на исправление. Считая создавшееся поло жение ненормальным, горис полком потребовал решитель но изменить положение дел. Предложено плановые зада- пня привести в соответствие с требованиями комплекс ной программы развития производства товаров народ ного потребления и услуг; в ближайшее время открыть четыре приемных пункта и повсеместно организовать прием заказов от населения на все виды услуг. В то же время тресту не обходимо оказать помощь в укреплении материально- технической базы, обеспече нии автотранспортом, мате риалами, на что обращено внимание управления быто вого обслуживания населения облисполкома. Учреждениям культуры— крепкую * материальную базу Медленно укрепляется ма териальная база учреждений культуры Левобережного района. Здесь нет оборудо ванных залов, гостиных для проведения встреч, выставок, гражданских обрядов, круж ковой работы. Более того, дома культуры станции Ка- зинка, спиртзавода и завода силикатного кирпича дли тельное время находятся в аварийном состоянии. Проблемами остаются мас совость и содержание рабо ты клубов, домов культуры. Например, из двухтысячного коллектива треста «Липецк- строй» лишь 50 человек уча ствуют в мероприятиях ДК строителей прошло откры тие фестиваля народного творчества, посвященного 70-летию Великого Октября. Принятым решением гор исполком наметил ряд конк ретных мер по улучшепию работы учреждений культу ры Левобережного района. Так, предусмотрено создание двух культурно-спортивных комплексов, нескольких лю бительских объединений, ук репление материальной базы. В 20-м микрорайоне Липецка силами НЛМК построена детская площадка. С утра до вечера не смолкают на ней ребячьи голоса. Здесь перекладины и всевозможные, ле сенки, качели и гимнастические кольца, беговые дорожки и штанги. • Фото Н. ТКАЧЕНКО. Дорогая редакция! ✓ Работаю я водителем УПТК треста «Промстрой», а в свободнее время часто хожу в театр. Вот уже несколько лет с удовольствием смотрю, иногда даже по нескольку раз, спектакли студенческой студии «Зонг» Липецкого по литехнического института, которой руководит режиссер В. П. Трескин. У этого самодеятельного коллектива нема ло поклонников, с радостью встречающих каждую его премьеру. Студия объединяет молодых, они, конечно, не профессионалы, но играют всегда с душой, их спектакли поднимают серьезные темы, подчас вызывают на беском промиссный разговор... Хотелось бы об этом коллективе узнать подробнее...* С, уважением — В. ТРЕНИН, рабочий. — Без нашего театра ребя не представляю: без общения со студийцами, без репети ций... (Марина Секирина, од на из «старейших» актрис са модеятельного театра Липец кого политехнического инсти тута). —• Признаюсь вам, я уже и уходил. было из театра. Все-таки возраст, а студия в основном молодежная. Новее равно возвращался. А я ведь у Виталия Петровича, как у режиссера, играю с первых дней создания театра еще на Новолипецком металлурги ческом заводе, А потом Тре- с.кин перешел р институт, и я за ним... (Петр Романов). — Работа в самодеятель ном театре во многом изме нила меня как человека, ’ гражданина, если хотите. Раньше меньше замечал и понимал окружающих людей. А, пережив чужие судьбы в спектаклях, словно на все другими глазами стал смот реть. (И г о рь Федоров, вы пускник* ЛПИ 1986 года). — С нашим режиссером работать непросто. Порой мучительны, и физически, и морально, репетиции» Но на до иметь желание работать в полную силу, надо очень лю бить театр, зрителей, для ко торых играешь, и уметь за бывать о себе, не давать се бе поблажек. Некоторые при. ходят в театр с желанием играть непременно лишь глав ные роли. А здесь надо учиться быть в коллективе (Игорь Козодеров. выпуск ник ЛПИ, инженер). Этот откровенней разговор участников драматической студенческой группы «Зрнг» при Липецком политехниче ском институте, котопой ру ководит режиссер Виталий Петрович Трескин, состоялся прсле просмотра одноактной пьесы американского драма турга Уильяма Сарояна «Эй, кто-нибудь#. Поставил мини-спектакль (дейвтвие Много споров и дискуссий вызвала недавняя премьера — «Терех» —«полуфантасти- ческая, целиком эксцентри ческая комедия людей и ма сок» Семена Злотникова. Спектакль состоялся, нашел своих ценителей, которых искренняя игра самодеятель ных актеров заставила и вол новаться, и сопереживать. И главное, многие молодые лю ди задумались о своих пред ставлениях о жизни, строго спросили себя, а как бы они поступали на месте героя, сплачивает участников, та ких разных: и студентов, и рабочих, и инженеров, и учителей, и врачей, и школь ников. Нет вырвавшихся впе ред, нет и отстающих. Все на равных и все делают од но общее дело: творят спек такль, острый, натянутый как тетива. Органично вхо дят в ткань каждой постанов ки музыкальные, песенные, танцевальные вставки, пояс няющие . в концентрирован ном виде суть показанного. Характер этих вставок и ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ИНСТИТУТЕ - ПРЕМЬЕРА идет не более часа) участник театра Игорь Федоров. Ак теры и режиссер были еще возбуждены, взволнованы после показа. Юная Света Фрумкина, слушательница физико-математической шко лы при институте, сыграв шая роль Кэтти в спектакле, напряженно ждала отзывов товарищей о новой работе. Нервно сжимал пальцы Игорь Козодеров, только что быв ший бедовым американским парнем, попавшим в ловуш ку жизненных обстоятельств и трагично закончившим свое нелепое существование на этом свете. Спектакль был вынесен на суд самых взыскательных н строгих зрителей — участни ков театральной группы. Что скажут? Может, неудача, ра бота впустую? Все было внове: и амери канская. драматургия, и пер вая режиссура их собрата по работе, и удачная, в чем-то неожиданная игра Игоря По водерова, старейшего актера театра, впервые исполнивше го заглавную роль. Как всег да, не подвел Петр Романов! Ну, и тип у него получился: и жалкий, и смешной, и без вольный, и в то же время жестокий, омерзительный. Как это все родилось у ре бят? Почему вдруг загоре лись сами поставить пьесу? И вообще— о чем спектакль? Разговор сворачивает в глав ное русло... Горячие споры, обсужде ния привычны в «Зонге». * Витьки Тереха, в нем его, Витькина, слабость и в чем сила. —- Жить с добрым отно шением к людям — это пра. вильно, это здорово. Но ведь добро должно уметь постоять за себя. Витька не умеет соп ротивляться злу щ— это его слабость. Он должен учить ся защищать себя- — Так отозвался о спектакле Игорь Кутеев, заместитель секрета, ря комитета ВЛКСМ инсти тута. — Спектакль сильный, нужный. Но ведь он не дает ответа: а как же жить? Те рех погибает. Он не герой, на него нельзя равняться, —говорит Сергей Фепюнин. секретарь комитета ВЛКСМ вуза. — Этот спектакль для Мо лодых, он дает пищу для ума, заставляет оценивать и свою жизнь по-новому-. Вить ка — не эталон для меня, но его поступки бередят со весть и душу. Побольше бы таких спектаклей показывали нам, юношеству (Из выступ ления десятиклассника на об суждении премьерного спек такля «Терех»), Самодеятельный театр объединяет около пятидесяти участников. И что удивитель но, они бывают всегда все заняты н постановках. Хоть маленькая роль, хоть массов ка, танец, песня. Сами же ребята оформляют спектакли, рисуют задники, готовят рек визит, работают осветителя ми, звукооператорами. Это подсказал название театру— «Зонг», что по-немецки оз начает песня. Молодежный театр отталкивается от тра диций передового театра не мецкого драматурга и режис сера Вертольда Брехта. — Мы не только в спек таклях, на репетициях обща емся. Мы живем в пашем те атре. Общение, рождение та ких нитей, таких связей, прочнее которых нет в жиз ни — связей духовных — вот то, за что любим мы свой театр, — так сказала Тамара Спиридонова, уча стница театральной студии. А репетиции перед премь ерами — каждый день. Театр, руководимый ре жиссером В. Трескиньш, всег да последователен в выборе тем. Вернее, одной темы: человеческого обшения, те мы добра и зла. Начав с. «Двух стрел» А. Володина, театр ставит острый и зло бодневный спектакль «Коман да» С. Злотникова. За ним следует .спектакль «Отпуск по ранению» по повести В. Кондратьева. Потом — «Киноповесть с одним ан трактом» А. Володина. И последняя работа — «Те рех» С. Злотникова. Как ви дите, выбор авторов не слу чаен. Театр живет: ищет, пробу ет, ошибается, находит и утверждает. На радость себе, на радость впиталям Е. МЯЗИНА. редактор многотиражкой газеты «Политехник». **т&$ I Ц щ т Ф ш Ш ё * Г * 1 : Г **»*»» ****** | « | 8 < % **»•**,* $ 8ЯЩ 2 1 |1 ; ****** П Р ОЩ Е , Новаторы первого Липецкого управления треста «Металлург- прокатмоктаж» активно участ вуют в ускорении научно-тех нического прогресса. Свои твор ческие поиски они направляют на сокращение сроков строи тельства, облегчение трудоем ких процессов, повышение ка чества монтажа. Завидную ин женерную смекалку, к приме ру, на сооружении цеха динам- ной стали Новолипепкого ме таллургического комбината про явили прораб Иван Тимофеевич Проскурин, старший прораб Виктор Михайлович Чурилин и начальник ПТО Анатолий Ва сильевич Меринов. По проекту монтаж электро мостовых кранов в цехе дол жен производиться с помощью самоходных кранов и электро лебедок отдельными узлами с их выверкой и стыковкой на высоте, то есть на проектных рельсовый путях. При этом ни- Л Е Г Ч Е как не обойтись без устройст ва подвесных подмостей—для безопасного ведения монтаж ных работ. Все- это. безуслов но, трудоемко и долго, требу ет больших Физических уси лий. А нельзя ли проще, легче и быстрее вести монтаж мо стовых кранов? Над этим за думались инженеры. Их твор ческий поиск увенчался успе хом. После тщательных расче тов они пришли к выводу: со бирать мостовые краны на спе циальном стенде, на площадке же. вести и выверку всех уз лов. сварку его торцевых ба лок, установку грузовой те лежки и запасовку тросо-блоч ной подвески, и поднять педи ком агрегат в проектное поло жение. Свою задумку инженеры проверили на сборке одного крана. Опыт удался. Затем по- новому было смонтировано 20 мостовых кранов. СПЕШИТЕ Д Е Л А Т Ь ДО БР О! ---------------------Наш вечный долг-------------- ------— Е ВДОКИЯ Алексе евна долго не от крывала. Знаю: к две ри она идет медленно. На- ощупь. Пятнадцать лет жи вет наощупь. Чистит картош ку, подметает пол, смахива ет с подоконника пыль —- наощупь. Только время су ток наощупь не определишь. И меня спросила: «Что сей час: утро, вечер ли?» До мо его прихода ей потребова лось позвонить по телефону. Поднялась к соседям (легко написать —- поднялась эта жом выше), прислушалась— тишина. Подумала — утро раннее, а в семье той — ребенок, не стала беспоко-. ить. А был, между тем, ве чер..; — Вечер? Ты Включи се бе свет. — сказала. Во* так мы и познакоми лись. Пришла я к Евдокии Алек сеевне Дмитриевой. чтобы написать о ней. Чтобы рас сказать читателям, как эта женщийа увековечила па мять погибшего сына. Слиш ком долго ждала его с вой ны. А когда пеняла, что не вернется он. сначала — из своей скромной зарплаты.по том _ из пенсии стала от кладывать деньги. Чтобы по ставить памятник на могиле сына. Но и отыскать м о г и л у оказалось не под с и л у ей. Недавно эти собранные день ги — 1626 рублей — пере дала в Советский фонд мира. ...Она сразу же захотела показать фотографию своего Коленьки. Опять наощупь пошла к комоду, долго ис кала. Протянула пакет: по гляди. может, тут найдешь... Есть в том пакете снимок — большая группа бойцов. Видимо, перед отправкой на фронт. По привычке я хотег ла спросить: где он, ваш Николай? И спохватилась..! А она свой вопрос: «Ну что. нашла его»? Где он? Справа ли, слева ли, в верхнем ряду? Какой он? Но разве не скажешь — какой он был, ее единствен ный сын, так и оставшийся двадцатилетним? Он весь — в тех письмах - треугольни- ’ках. Но даже эти письма, ра зом выпавшие из пакета, ни когда уже не будут читаны- перечитаны матерью. «•Дорогая мама. пишу* перед уходом на фронт. Пой дем бить немецких гадов. Мо жет быть, посчастливится нам увидеться е тобой и пожить в мирных условиях. 3.\С42». «Дорогая мама, находимся на передовой линии в лесу. Я назначен командиром взво да». «...Мама, у нас ерть гар мошка, гитара. Я ребятам спою несколько песен — нм очень нравится: грусть, раз луку одолеет и эта песня, н остроумная шутка». «...Мама, не грусти, я еще вернусь». «...Мама, твоя фотокар точка у меня на груди кле вом карманчике... Прощай». Командир уходил в бой. С мыслью о матери. И все же, несмотря на это трагическое «прощай», — с надеждой выжить даже потому, что уже не было отца... Совершенно случайно, сре ди этой стопки документов, найду еще один -— вырезку из «Ленинского знамени» от 5 декабря 1964 года. «Этих дней не смолкнет слава» — так называлась опубликован ная статья, где речь шла об установлении в Липецке Со ветской власти: «... 22 нояб ря 1917 года. Созывается пленум солдатских и рабо чих депутатов, на котором принимается решение взять власть в' руки Советов. Из бирается исполнительный ко митет. Председателем коми тета избран большевик Аг- те. а его заместителем — большевик Дмитриев. Воен ные революционные силы во второй половине декабря 1917 года были невелики и состояли из 30 членов Сове та и 25 красноармейцев. Ору жия явно не хватало и зам. председателя Совета Дмит риев отправляется в г. Коз лов (нынче г. Мичуринск) и Москву для приобретения оружия. В Козлове для Ли пецкого Совета было получе но 100 винтовок, а в Москве Дмитриев добился распоря жения Тульскому оружейно му заводу об отпуске двух пулеметов, с которыми он 30 декабря и прибыл в Ли пецк. Его приезд оказался весьма кстати. В этот день местный купец Ларин орга* низовал восстание торговцев, городовых и «прочих бывших людей», которым удалось ра зоружить красногвардейцев, арестовать председателя и членов Совета. Зам. предсе дателя Совета Дмитриев при нимает экстренные меры к восстановлению положения и ликвидации мятежа. Он вы зывает из казарм две роты 191-го полка, которые при бывают на соборную площадь (теперь площадь имени В. И. Ленина), и Дмитриев с груп пой вооруженных солдат ос вобождает из-под ареста чле- нов Совета и красногвардей цев». * Столь подробно цитирую этот факт потому, что боль шевик Федор Петрович Дмит риев — муж Евдокии Алек сеевны. После установления Советской власти он зани мал руководящие должности на партийной и советской ра боте. Был репрессирован. После восстановления норм партийной и государственной жизни посмертно реабилити рован. ...Она сказала, что ослеп ла, наверное, от слез. И еще об одном. Очень просто отделаться справкой, что тоже, собст венно, документ: «Комиссия горисполкома рассмотрела заявление т. Дмитриевой и предлагает прикрепить к близлежащему магазину № 100 на получение продук тов питания по заказной си стеме. 27.06.83». Первое время .«близлежа щий магазин» обслуживал. Но вот уже долгое время, как ни странно, как ни страшно писать эти строки, Евдокия Алексеевна перебивается кое- как: если принесут соседи хлеб да молоко, и то благо. Кому сострадают тимуров- цы из соседней сорок седь мой школы? Почему они не знают эту квартиру? Поис ковые группы уходят в да лекие походы разыскивать имена неизвестных героев. А в соседнем доме — живое эхо войны — солдатские письма, место которым в школьном музее, и еще из вещение, полученное в мар те сорок седьмого: «Ваш сын Дмитриев Николай Фе дорович пропал без вести в апреле 1943 года». И — сигйал к действию—- пись мо из Винницкой области от фронтового друга Николая: «Тетя Дуся, во время ране ния Николая я не видел, а только слышал уже о том, что его отправили в тыл тя желораненого. Служил он в 39 армии 357 дивизии. Вое вали мы тогда на Калинин ском фронте подо Ржевом... 9.УИ.46г». ...Он страстно хотел жить. Чтобы стать опорой для ма тери. Мы живем, потому что не вернулся Он. Так кто же должен постучать в квартиру Матери, подождать, пока она медленно, наощупь, подойдет к двери и откроет ее? Кто скажет: «...Простите нас, мама»?. ...А Евдокия Алексеевна Дмитриева опять из своей скромной пенсии выкраивает деньги, чтобы передать их для укрепления мира. Мать погибшего комвзвода счита ет это своим долгом. О. ТЕПЛОВА. К нашим читателям М А Р Ш Р У Т Ы В Ы Х О Д Н О Г О д н я Дорогие читатели! Сегодня мы решили подвес ти своеобразный итог нашей рубрики «Маршруты выходно го дня». Прошел год с тех пор, как она еженедельно стала выходить в газете. Открывая рубрику, газета ставила перед собой цель ши роко информировать липчан о работе учреждений культуры и спорта областного центра по организации досуга в выход ные дни. более подробно рас сказывать обо всех массовых мероприятиях. Спустя некоторое время ко лонку «маршрутов» дополнила информация о различных фор мах организации свободного времени в городах, районных центрах, в селах области. Это мы считали закономерным. Неизмеримо возросли за пос леднее время требования к работе «культурной индуст рии», призванной заботиться о содержательности, разнообра зии нашего досуга. И учреж дения культуры и спорта стре мятся делом ответить на эти запросы. Не случайно за пос леднее время культурно-про светительная, физкультурно- оздоровительная работа приоб рела более массовый характер, стала разнообразнее по фор мам. Набирают силу новые объединения, ставящие целью координировать усилия многих учреждений и организаций в сфере досуга — культурно спортивные комплексы... В свою очередь, в связи с решительной борьбой, которая идет в нашем обществе по ис коренению разного рода нега тивных явлений, в том числе пьянства и алкоголизма. — растет активность самих лю дей в управлении к у л ь т у ро й , в рациональной организации свободного времени. Трезвость — норма жизни каждого че ловека. Такую цель наше об щество поставило перед собой. Трезвость должна утвердиться всюду. Пьянство нетерпимо на производстве, не должно быть ему места и в нашем быту, нельзя уступать ему позиции и в. нашем досуге. Мы с удовольствием сообща ем в своих выпусках обо всех новых любительских объедине ниях, рожденных энтузиазмом людей увлеченных, рассказы ваем о «рецептах» отдыха, в общем-тд доступных всем. Копилку такого полезного опыта намерены пополнять и дальше. Вместе с тем мы хоте ли бы и посоветоваться с ва ми, дорогие читатели, о самой форме разговора о досуге. Недавно мы попросили вы сказать мнение о колонке «Что 1 где, когда?» культпро светработников. Вот некоторые из ответов: Заместитель директора., меж союзного Дома самодеятельно го творчества 3. В. Новикова: — Конечно, такая информа ция нужна в газете. Однако, возможно, ее не надо дробить, перечисляя все мероприятия во всех учреждениях к у л ь т у ры и спорга города. Их можно объ единить и тематически. Бывает и так. что Дворец культуры подготовил действи тельно хороший вечер, а .о нем сообщено скупо — подчас са ми специалисты не умеют, как говорится, его ярко подать. Этому тоже надо -учиться. К сожалению, случается и об ратное. Дом к у л ь т у ры громко заявит о мероприятии, а оно или вовсе не состоится, или на нем царит скука. С этим ми риться нельзя... В. М. Бабичева, культпрос ветработник Дворца культуры ЛТЗ: — Недавно я была в Ново российске, обратила внимание на такую же рубрику, посвя щенную д о с у г у , в городской газете. Невольно сравнила с нашей. Кое-что можно было бы и перенять. Там службе отды ха отводится еженедельно по ловина полосы, которая отлич-, но иллюстрированна. Шипе и ее диапазон: в центре внимания и работа кафе, и туризм, и да же... сауны. Помогает ли нам газета при влечь людей в свой Дворец? Думаю, что все-таки да, но надо учесть.' что мы использу ем для информирования трак торостроителей и заводское радио, и многотиражную газе ту, и собственную рекламу. Т. Н. Солнцева, культпро светработник Дворца культуры и техники НЛМК: — Предложение такое: поча ще надо проводить общегород ские массовые мероприятия, объединяющие силы всех уч реждений культуры областного центра. Такие мероприятия выигрывают п в качестве, и в массовости. Это дело город ского отдела к у л ь т у ры , к о т о ро м у надо четче планировать общую работу. И второе: в ко лонке «Что. где. когда?» обыч но преобладает информация о работе крупных Дворцов к у л ь т у ры — НЛМК. ЛТЗ, проф союзов. /Почему-то предпочи тают отмалчиваться дома культуры масштабами помень ше — заводов трубного, «Пент- ролит», строителей... А ведь спрос с •нас. должен быть оди наковый. Я не о спросе выше стоящих организаций, а самих людей, липчан, для которых мы и стараемся... Вот такие, в чем-то,, может, спорные, но интересные и по лезные мнения мы услышали от работников к у л ь т у ры . А сегодня мы просим вас, дорогие читатели, ответить па вопросы: 1. Планируя свои выходные дни, обращаетесь ли вы к на шим выпускам «Маршруты вы ходного дня»? Еслп нет — то почему? Если да — то ни сколько они для вас полезны? Что бы вы предложили для улучшения этой еженедельной колонки? Для совершенствова ния работы учреждений куль туры и спорта города? 2. Какую информацию об организации досуга в городе и на селе вы хотели бы видеть в .газете? Насколько интересна и полезна имеющаяся? 3. Какие темы о том. кцк мы отдыхаем, затронутые газетой, вам запомнились за последнее время — и положительные, и критические? На какие темы, на ваш взгляд, следует обра тить внимание? Будем , благо дарны за конкретные адреса. 4. Есть ли у вас лично ка кое-нибудь увлечение, в кото ром вам хотелось бы найти единомышленников? Если нет, то чем бы вам .хотелось за няться в свободное время, но для этого, как вы считаете, нет условий (дома, во дворе, в микрорайоне, в городе)? Знаете ли вы людей, увлечен ных интересным делом в сво бодное время, о которых, воз можно, стоило бы рассказать в газете? Напишите нам о них. Ваши письма направляйте по адресу: 398000, г. Липецк, уд.- Московская, 83, редакция «Ле нинского знамени» (с пометкой —«Маршруты выходного дня»). Что, где, когда? В предстоящие выходные дни нас приглашают: ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮЗОВ: в субботу в 16.00 ра ботают консультационные пункты специалистов, готовых от ветить на все вопросы трудового и жилищного законода тельства. В воскресенье в 19.00 в театральном зале очередное заседание клуба молодоженов, в котором примут "участие врачи и социологи. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЛТЗ в субботу в 19.00 приглашает мо лодежь на большое эстрадное представление с участием аги тационного коллектива Московского высшего технического училища им. Баумана." а также автора и исполнителя само деятельной песни Бориса Щеглова. В заключение — дискоте ка (программа МВТУ). ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ» в воскресенье в 19.00 проводит встречу с липецкими писателя ми. Чем порадуют нас парки города? ЦЕНТРАЛЬНЫЙ—в субботу на большой эстраде в 20.00 демонстрация моделей трикотажных изделий осенне-зимне го сезона: концерт художественной самодеятельности. В воск* ресенье в 19.00 — вечер поэзии. посвященный творчеству А. Твардовского. С концертом выступят самодеятельные ар тисты трубного завода. В ПАРКЕ ИМЕНИ В. СКОРОХОДОВА — обычная програм ма выходных дней: работают детская площадка и аттракцио ны, в 18.00 — играет духовой оркестр, в 19.00 и 21.00 — тан цевальные вечера. Все спортивные площадки города в субботу и воскресенье предоставлены для участников Всесоюзного соревнования на приз «Кожаный мяч». На епоптбазе «Динамо» с 22 по 24 авгу ста — розыгрыш кубка РСФСР по пожарно-прикладному спорту. На водной станпии НЛМК состоятся соревнования республиканского совета ДСО «Труд» среди юношей по ака демической гребле. КТО ИГРАЕТ НА ГАРМОШКЕ? Праздники елецкой рояльной гармошки, вызвавшие большой интерес, похоже стали тради ционными. Во всяком случае координационный совет к у л ь т у рн о - с п о рт и вн о г о комплекса Елыта недавно принял решение провести третий городской к о н к у рс исполнителей на елепкой ро я л ьн о й гармошке — в Рам ках Фестиваля народного твоо- ;честна и в честь 840-летия !г. Ельца. Конкурс состоится 14. сен тября в 15 часов в городском парке. Сообщаем дату точно потому, что в этом празднике, который всегда проходит очень интересно, жниво, собирая сот ни горожан и сельчан, м о гу т п ри н я т ь участие все желаю щие. умеющие играть на гармошке. исполнять народ ные песни. Аля этого только, не откладывая надо подать за явку в Елецкий гоподской Аом к у л ь т у ры . Победителей ж д у т специальные п ри зы пряные по дарки. почетные награаы Л. ИВАНОВА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz