Ленинское знамя. 1986 г. (г. Липецк)
Н ОВОСТИ Опыт н оволипчан на ВД Н Х «Производствен!» ы й быт-86» — так назы вается межотраслевая выставка, открытая в эти дни на ВДНХ СССР, Среди других предприятий своим опы том по созданию образ цовых санитарно бы товых условий труда, улучшению обществен ного питания и быто вого обслуживания де лятся и иоволнпецкне металлурги. Большой интерес посе тителей вызывает органи зация торгового обслужи вания и система приема предварительных заказов на продовольственные то вары, внедренные на ком бинате. Это способствует повышению работоспособ ности, хорошему настрое нию, экономии рабочего и личного времени. Дости жения новолипчан в севе ре производственного бы та привлекли внимание представителей многих предприятий. Л. ЖИХАРЕВА. Знак омят читателей с новинками Работники профсо юзной библиотеки за вода «Свободный со кол» — частые гостив трудовых коллективах и общежитиях Соколь ских металлургов. Они знакомят читателей с новинками, помогают ориентироваться в ми ре книг. Недавно библиограф 3. С. Звягина встретилась со слушателями школы коммунистического труда чугунолитейного цеха, вы ступив с обзором произ ведений, удостоенных Ле нинских премий 1986 года. Земфира Сергеевна рас сказала об идейно-худо жественном содержании повести- В. В. Быкова «Знак беды», книге пуб лицистических произве дений И. А. Васильева «Допуск на инициативу». А старший библиограф А. П. Чапкина провела беседу в общежитии о но винках художественной литературы, помещенных в советских журналах. Такие встречи работ ников библиотеки с завод чанами способствуют ду ховному развитию людей, формируют у них худо жественно-эстетичес к и й вкус и, конечно, приоб щают к чтению лучших произведений советских авторов. Т. САФОНОВА. В селе— с городскими удобствами В канун Первомая хороший подарок жи телям села Волхов ское Задонского райо на сделали коллективы монтажных участков Липецкого строитель но-монтажного управ ления «Росгазстроя». В дома рабочих совхоза «Владимирский» при шел природный газ. Если еще недавно для отопления жилья, приго товления пищи использо вали уголь, реже — бал лонный газ, то централи зованное газоснабжение позволяет приблизить ком фортность сельских домов к городскому уровню: установить газовые пли ты. наладить подачу го рячей воды. Достигла линия газо провода в эти дни и горо да Лебедяни. Началась га зификация райцентра, прежде снабжавшегося лишь привозным топли вом. Досрочно сдать в экс плуатацию оборудование помогли квалифициро ванные специалисты-на ладчики треста «Облгаз». О. СЕРГЕЕВ. Н А Л И РИ Ч ЕС К О Й ВО Л Н Е В БЕЙРУТЕ Надрывно заревел гудок, Воздушная тревога. Заплакал чей-то паренек, Споткнувшись у порога. Он торопился, он бежал, Бежали рядом люди. А что случилось, он не знал, Не знал, что дальше будет. Бежали все, и стар, и мал, И он помчался к маме. И вот нечаянно упал, Ударизгаись о камень. Схватив трепещущий комок, Сурово сдвинув брови. Мать сына кутает в платок Промокший весь от кровп. И шепчет: «Потерпи, сынок, За нас все в мире люди. За то, чтоб не было тревог У нас в родном Бейруте. За то, чтоб солнцу и цветам Смеялись наши дети. За то, чтоб мир был здесь и там, На нашей всей планете». МАМЕ Мама, милая мама, Я не помню и дня, Чтоб шутя, беззаботно Грелась ты у огня. И зимою, и летом, Как солдат рядовой. Ты вставала с рассветом Алла ТУМАРОВСКАЯ. На свой пост боевой. Никогда не присела Ты с семьей у стола. На ходу ты и ела, На ходу и пила. В жизни всякое было, Не сгибаясь ты шла. Да еще сохранила В сердце столько тепла. Ты его раздавала Мерой самой большой. А в пути прикрывала От невзгоды собой. Я хочу тебе песни Со стихами слагать. И твердя твое имя. Так свой день начинать. ВОЛЖАНКА Увижу ль я тебя, любимая сторонка, Где и сейчас живет моя родня? Звалась я попросту саратовской девчонкой, Шутя Волжанкой кликали мен*.г Да, я горжусь, что родилась на Волге, Мне неохватный мил ее простор. Гудки, бывало, впереклнчку звонко Весь день ведут привычный разговор. А мне тогда он музыкой казался, Какой-то песней радостной без слов. Напев ее над водной гладью стлался До самых дальних волжских берегов. Я прошлое перед собою вижу, И не во сне, а, верьте, наяву. Ничем я память детства не обижу, Я этим прошлым до сих пор живу. МИР Если солнце ярко светит, Если спят в кроватях дети. Если очень чисто небо Над тобою, где б ты ни был. Зеленеют дружно всходы, Тут и там дымят заводы. И растут дома н школы, Что ни дом, то новоселы. И сады цветут чудесно, Если песне в доме тесно, Рвется песня вдаль и вширь — Это вот и значит МИР. Людмила ПАРЩИКОВА, НА Р О Д И Н Е ПОКОЙ И ТИШИНА Остатки сна смахнуть с ресниц, проснуться — словно приземлиться. А за окошком пенье птиц! За что такая воля птицам — забыть про все и ощутить, как студит крылья свежий ветер... Но — встать и чайник вскипятить, и приготовить завтрак детям. И закружило: дом, завод, проблемы бытия и быта... И, кажется, на век вперед рассчитана моя орбита, где важно все: и неба ширь, и пенье птиц, и ветер с поля, и собранность моей души — на проявленье высшей воли. * * * На родине покой и тишина, проселочных берез нагая млечностъ, и не понять — то вечер или вечность тревожно замирает у окна. На родине, где нет тебя теперь, четвертое берет начало лето, и, заслонив меня в проеме света, скрипит тобой распахнутая дверь. А там, за дверью, звонкий плеск дождя, переполох черемух и акаций, и хорошо, что некому признаться, что я, как прежде, влюблена в тебя. Александр ЕРМАКОВ. ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ Ну вот и все. Прошли шальные годы. Утих в душе бушующий огонь. И юности чарующие своды Теперь увиднт кто-нибудь другой. Счастливый к растрепанный мальчишка, Он каждый день торопится прожить, Но а за ним в коротеньких штанишках Все детство босоногое бежит. Оно ему порядком надоело, Оно ему совсем мешает жить. Ну, что ты, милый, в этом ли все дело? Подумай, парень, стоит ли спешить? Я знаю: в детстве жить совсем не просто. Так хочется быстрее взрослым стать. Ведь я ■ сам, парнишка, слишком поздно Все это научился понимать. Прощанье с детством вышло очень рано: Так много захотелось мне узнать, Что детство босоногое упало. Бессильное за мною успевать. Лежало па дороге, горько плача, А я его как будто не узнал. Но кто-то поступил тогда иначе И детство осторожно приподнял. Отер $ его лица ладонью ч слезы И на ухо мальчишке прошептал: Не плачь, не надо, ты уже ведь взрослый. И тот послушно сразу замолчал. Полновластной хозяйкой пришла к нам весна... Буй ствует зелень, зацветают са ды. На снимках: в цвету. Фото А. ГИРЕВА. К Н И ГИ Л И П ЕЦ К И Х А ВТО РО В «НЕ СЛОМЯТ БУРИ НАШЕ ЗНАМЯ...» Песни модные, сочиненные стихотворцами, отшумят и забываются. А непреходящее — не канет в Лету. Мои ловцы-астраханцы всегда в первый день мая и в седьмой день ноября шли на Красную площадь к сельсовету на митинг с песней. В этом строю шагал и я, школяр, и пел вместе со всеми: «Смело, товарищи, в ногу! Духом окрепнем в борьбе....» Потом уз нал я, что так было повсюду, а не только в моем селе. Да и ныне в селах и городах эта песня звучит с новой силой. Она окрыляет, зовет к борьбе. Таков ее ритм и дух. Этой знаменитой песней, ставшей пролетар ским гимном, открывается первая страница книги' Алексея Федоровича Мартынова о на шем земляке Леониде Петровиче Радине, уро женце города Чаплыгина. Автор так и назвал книгу: «Смело, товарищи, в ногу!» Второе ее издание, исправленное и дополненное, только что вышло в «Московском рабочем». До этого в том же издательстве V доцента, кандидата исторических наук А. Ф. Мартынова выходи ла книга о Л. П. Радине в 1963 году под на званием «Д\я жизни новой». Автор начинает книгу в общем-то с извест ного факта: как и когда был создан Л. П. Ра диным пролетарский гимн. Но это лишь про лог. Затем рассказывается о детстве и Отроче стве Радина. Читатель узнает о редких в ку печеских семьях подвижнических качествах родителей будущего революционера. Мать — образованная женщина, много уделяла внима ния детям, обучив их французскому языку и игре на фортепьяно. Отец, преодолевая кос ность и противодействие властей, местных по мещиков, добивается открытия в Раненбурге женского училища, по существу, содержит его. В конечном итоге просвещенческая дея тельность приводит его к разорению. Пред ставляет интерес и библиотека, созданная при женском училище, что также свидетельст вует о передовых, прогрессивных взглядах ро дителей Радина — Зои Григорьевны и Петра Степановича. Как птину на взлете подстерегает гибель ный выстрел, так и юного Леонида, старшего сына в семье, нежданно тяжело ранили об стоятельства. Он поступает в Московский уни верситет и узнает — парализован отец. Вско ре отец умирает. Умирает мать от чахотки, а за ней — младшая сестренка. Прибывшего по семейным обстоятельствам в Раненбург сту- дента-первокурсника исключают из универси тета. Первые и жестокие удары судьбы не сломили Леонида. Он с братом Евгением уез жает в Петербург; поступает на первый курс университета. В условиях нужды и лишений успешно заканчивает естественное отделение физико-математического факультета. Д. И. Менделеев оставляет его на своей кафедре в качестве приват-доцента, но молодой канди* дат наук не спешит принять предложение ве ликого ученого. Сказать однозначно, что Леонид Радин в это время уже определил д\я себя путь револю ционера, было бы неверно. Поиски жизненно го пути, мне кажется, достаточно деликатно прослеживает в книге А. Ф. Мартынов, хотя и показывает, что еще в ранней юности на ро дине, а затем в студенческих кружках герой его книги постигает азы «политической гра моты», уроки ненависти к самодержавию. Путь народников и тем более путь революционеров- террористов, как увидит читатель, чужд Лео ниду Радину. Он мучительно ищет путь, чтоб с «чистой совестью и сознанием» «служить хорошей и честной цели, принося обществу хоть какую-нибудь пользу своей деятельнос тью». Разносторонне одаренный юноша, даже после окончания учебы в университете, оста навливает свой взгляд на литературе и поэ зии, «так как только в этой области можно принести в наше время сколько-нибудь ощути тельную пользу». С этой целью он предельно искренне и че стно излагает свои взгляды в письме к видно му публицисту и литературному к ри т и к у Н. К. Михайловскому, посылает ему первые свои литературные произведения прозы и поэзии. Пылкая доверчивость подвела. Позже он узна ет, что ошибочно считал авторитетом челове ка, оказавшегося идеологом либерального на родничества, врагом марксизма. Тогда же он оставляет мечту о литературной деятельнос ти. К тому же, еще один удар судьбы при шлось принять в эти дни: ог^, потерял своего преданного друга — Надежду, ставшую женой, с которой познакомился еще в Чаплыгине, учи тельницей женского училища. Она, участвуя в революционной демонстрации в Петербурге, в течение нескольких часов простояла под про ливным дождем, окруженная полицией и ка заками, простудилась и вскоре умерла... Леонид Радин уезжает в Кишинев, поступа ет там на работу в акцизное управление. Зло употребление царских чиновников, взятки, ма хинации, подкупы — возмущают Радина. Его и самого бессовестно «обкрадывают» — издают научный труд под чужим именем... Школа царской службы, — пишет в книге А. ф. Мартынов, — многому его научила. В этот период он попадает под полицейский надзор. Так Леонид Радин осознанно становится про фессиональным революционером, одним из руководителей московского «Рабочего союза». А в Петербурге на путь революционной борь бы становится и его младший брат Евгений. Среди товарищей Леонида Петровича по борьбе в московском «Рабочем союзе» — ра бочие, студенты, интеллигенты —• Дмитрий и Анна Ульяновы, Владимир Бонч-Бруевич, Клавдия и Николай Величкины, Ольга Смидо- вич, Павел Колокольников, Александо Орлов... Автор книги день за днем восстанавливает грандиозную картину борьбы. И встает конк ретная фигура пропагандиста, борца за осво бождение народа. Читатель, думается, и сам почувствует пульс революционной борьбы, пульс боевого, полного опасности подполья, сочувственно от несется к неимоверным лишениям героя книги в последние годы его жизни. И, конечно, ни кого не оставят равнодушными слова о Ради не из некролога, предназначенные для пуб ликации в ленинской «Искре»: «...В дру гой стране этот обширный ум, ум ученого и изобретателя, разгорелся бы ярким пламенем, тем пламенем, которое освещает темный и тернистый путь прогресса: у нас, в душной атмосфере реакции, его гений потух ,в чаду и копоти, и могу только лишний раз послать проклятие дикому государственному строю, который погубил и свел в преждевременную могилу даровитого друга и товарища». Алексей Федоровйч Мартынов проделал большую и кропотливую работу по собиранию и обобщению материала, а умелое авторское вторжение в документальное изложение — свидетельство творческой удачи историка и ученого. Особо заслуживает внимания его литературоведческое исследование в последнем разделе книги «И наше дело не умрет...», где автор дает критический анализ с позиции пар тийных требований работ Леонида Петровича Радина и в частности трудов, опубликован ных в журнале «Научное обозрение», в кото ром сотрудничали Ленин, Плеханов, Менделе ев, Циолковский. Своим поэтическим творчеством, своими песнями «Смело, товарищи, в ногу!», «Смелей, друзья, идем вперед!» и «Снова я слышу.род ную «Лучину» Леонид Радин доказал на практике слияние поэзии с революционной борьбой. Только великий русский патриот, пе редовой мыслитель, беспредельно преданный делу трудового народа, мог создать такие пес ни, которые и по содержанию, и по языку точно соответствовали потребностям револю ционного духа, не утратив своего значения и в наши дни. По сравнению с первой книгой, А. Ф. Мар тынов во многом открыл нам знаменитого земляка-революционера, ученого, изобретателя, поэта, литературного критика, а заодно и его друзей, товарищей по борьбе. С. ПАНЮШКИН. В ИДЕАЛЕ решение проб лемы досуга выглядит так: каждый человек про водит свое свободное время в соответствии с собствен ным вкусом, опытом. и пониманием жизни. Но чтобы идеальное стало ре альным, предстоит еще немало сделать по части создания ус ловий для полноценного отды ха. В этой работе появилась конкретная точка отсчета—бес компромиссная борьба с пьян ством. Именно поэтому предъ явлены более строгие требова ния к профессиональным орга низаторам досуга. Но объек тивности ради спросим и себя: а всегда ли мы умеем исполь зовать те возможности для до суга, что уже существуют? И, положа руку на сердце, от кровенно ответим: далеко не всегда. Но ведь есть же люди, которые не только на работе, но и вне ее умеют жить ак тивно, насыщенно, не стареть ни душой, ни телом. Чтобы познакомиться с та кими людьми, я и пришла на очередную репетицию народ ного хореографического ан самбля Дворца культуры проф союзов, которым руководит Валерий Серафимович Шелякин. В старшей возрастной группе этого коллектива занимаются две семейные пары... — Проблема досуга? — пе респрашивает меня солист ан самбля, глава одной из семей Александр Викторович Зуев. — Да нет ее, просто не сущест вует. Во всяком случае, для меня. Александру Викторовичу 32 года, работает он старшим мастером на заводе пусковых двигателей. Там его и зовут по имени-отчеству, а среди дру зей по ансамблю только Сашей. У Александра Зуева что-то со связками на левой ноге. Ко лено туго перетянуто эластич ной повязкой, но на репети цию он, как всегда, пришел вовремя. Четыре раза в неде лю, с семи до десяти вечера, продолжаются репетиции. Для него уже 18 лет. И это луч шее обоснование категоричнос ти слов Зуева, кстати, удосто енного звания заслуженного работника культуры Россий ской Федерации. Думаю, он прав в главном. Самоорганизация и самодис циплина — вот что прежде все го помогает человеку раскрыть по-настоящему свои творче ские возможности, а может быть, даже и талант. Точку зрения мужа полнос тью разделяет и Ольга Зуева. Она не только работает,'”но еще и учится на заочном отделе нии пединститута. Хватило чет вертушки блокнотного листа, чтобы записать рассказ о том. как складывается у нее воск ресенье. Получается картина, далекая от представления мно гих об отдыхе. Значит, так: с утра за продуктами, к 9-ти с сыном Ромой на репетицию детского хореографического ансамбля «Родничок». К часу на свою репетицию. Потом обед и — новая круговерть: учеба, занятия с сьщом, да еще, как и у всякой женщины, к концу недели накопится нема ло того, что нужно подшить, починить, хотя основным хо зяйственным делам целиком и полностью посвящена суббота. Разумеется, помогает Саша. А иначе как же? Помогают и ба бушки. Они, бывает, и повор- иначе — аплодисментами зри телей, иногда цветами. Ан самбль хорошо знают и любят в нашей области. Не раз вы ступали самодеятельные арти сты и за рубежом. — Удивительно, но то, что увлечение моих ребят служит не только им самим, но и всем нашим землякам, порой совер шенно не хотят брать во вни мание на производстве, — го ворит руководитель ансамбля Валерий Серафимович Шеля кин. — Как жаль мне теперь тех ребят, что из за недоброжела- Твое свободное время П Л А Н Ы НА ВЫХОДНОЙ чат: сколько, мол, можно тан цевать, но зато на концептах сидят в первых рядах и гор дятся своими детьми, которых в глубине души считают на стоящими артистами. Когда я смотрела, как выби вает дробушку по кругу пред ставительница другой семейной пары из ансамбля — Ольга Торшина, мне показалось — а ведь есть в ней та самая иск ра, что отличает артиста от зрителя. И ослепительная улыбка, и четкая пластика, и веселый ее кураж ясно гово рили — есть. Й у Анатолия, ее мужа, тот же почерк на сцене. А вот Зуев неповтори мо элегантен. И когда он ока зывается в паре с женой, видно, что она этой элегант ности под стать. Как и Рома Зуев, маленькая Катя Торшина тоже ходит в «Родничок». Увлеченность от кликается на увлеченность: в согласной, гармоничной семье растут увлеченные дети. Очень трудолюбивые и организован ные: ведь чтобы успевать и в «Родничок», и на музыку, как Катя Торшина, и учиться хо рошо, надо все делать в срок и добросовестно. В комнате с табличкой на двери «Балетмейстерская», где мы разговариваем, Катя появи лась впервые, когда путеше<" 3 г вовала еще в основном в ко ляске. Здесь ее оставляли на время репетиций. По мере то го, как подрастала, стала пони мать: у родителей как бы по две профессии: папа—техник- электрик ЛПЦ-4 НЛМК, мама— инженер управления железно дорожного транспорта на ком бинате, а оба вместе — тан цоры, и это тоже большой труд, только оплачивается он тельного отношения к их увле чению уходили из ансамбля. Не все, конечно, но некоторые после этого пошли по извест ному кругу: пиво, домино, те левизор. Зато премиями их те перь не обделяют. А почему, думаете, так долго и успешно занимаются у нас Торшины и Зуевы? Потому что поддерж ку нашли. Хотя бы друг и дру ге. Вот тут и повернулась в на шем разговоре проблема досуга еще одной своей гранью, как бы посылая сигнал: не такая я простая, как вы полагаете. Ду маете, залой, спортплощадок понастроите, и все? А что, давайте и помечтаем: вот появились, наконец, в до статочном количестве танце вальные и спортивные залы, помещения для занятий клубов по интересам — выбирай, что хочешь. Но не будут ли они пустовать? Кому-то собст венная инерция помешает, ко му-то, возможно, и мнение о самодеятельности вообще и в частности. Но ведь не частное это дело. Есть у него тоже свой коэффициент полезного действия. Не задаваясь такой целью, супруги Зуевы и Торшины провели своего рода социаль ный эксперимент на получение этого самого коэффициента. И получили, знаете что, в конк ретном выражении: — Незабываемые встречи, настоящих друзей, богатейшие впечатления, твердые нравст венные принципы в семье — словом, жизнь на полных обо ротах. Так сказала об этом Ольга Торшина. А. КОСТЮКОВА. $ р а в н о • Е Е 1 Ш - 0 - Ц Л ГОВОРИТ ЛИПЕЦК ГНА ВОЛНЕ 4,51 МЕТРА] 3 МАЯ. 6.40 — Документы рас сказывают. 15.15 — «Молодежная волна». ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 1 МАЯ ’ ЧЕТВЕРГ ПЕРВАЯ ПРОГРАММА, 8.60 — Время. 8.40 — Док. фильм. 9.20 — Концерт. 9.50 — Москва. Красная площадь. Передача, посвященная Дню международной солидарности трудящихся 1 Мая. По окончании — концерт. 12.00 — Поэтическая композиция. 12.30 — «Моя Моск ва». Док. фильм. 13.20 — Фильм- детям. «Потерялся слои». 14.35 — Док. фильм. 15.35 — Творчестве народов мира. 16.35 — Мульт фильм. 17.00 — Концерт. 17.40 — Мир и молодежь. 18.15 — Фильм- концерт. 19.00 — Мультфильмы, 19.50 — Худ. фильм «Очень важ ная персона». 21.00 — Время. Ре портаж о праздновании Дня меж дународной солидарности трудя щихся 1 Мая. 22.00 — Первомай ский праздничный концерт. ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 8.00 —Ут ренняя гимнастика. 8.15— Концерт. 8.45 — В. Маякопский. Стихи. 9.29 — Концерт. 9.50 — Москва. Крас ная площадь. Передача, посвя щенная Дню международной соли дарности трудящихся 1 Мая. Пе окончании — пионерский концерт. 12.00 — Фильм—детям. «Матрос Чижик». 13.20 — «Фестивали, кон курсы, концерты». 14.40 — Мульт фильмы. 15.50 — «Призываюсь весной». Тел. спектакль. 17.40 — Встреча с Д. С. Лихачевым. 19.19 — Концерт. 20.00 — «Спокойной почи, малыши!» 20.15 — РЕПОР ТАЖ ВОРОНЕЖСКОГО ТЕЛЕВИ ДЕНИЯ О ПЕРВОМАЙСКОЙ ДЕ МОНСТРАЦИИ ТРУДЯЩИХСЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА. 21.00 — Время. Репортаж -о праздновании Дня международной солидарности трудящихся 1 Мая. 22.00 — хУд. фильм «Премьера в Сосновке». © п з и и э Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается переменная об лачность, местами небольшой крат ковременный дождь. Видимость хорошая. Ветер северо-западный, 9—14 м/сек. Температура воздуха в Липецке 13—15, по облает* 13—18 градусов тепла. В последующие двое суток ожи дается похолодание. Температура воздуха второго „мая ночью 9 — плюс 5, днем 10—15 градусов теть ла. Третьего мая — ночью минус 2 — плюс 3, днем 5—10 градусов тепла. Ветер северо-восточный, ме стями до 15—18 ж]сек. Редактор И. М . БОБК ОВ. МЕЖДУНАЮДНОМУ ГОДУ МИРА ПОСВЯЩАЕТСЯ Дворец культуры профсоюзов нм. 50-летяя Октября ПРИГЛАШАЕТ ЛИПЧАН И ГОСТЕЙ ГОРОДА 10 мая в 14 часов на концерт образцового пио нерского ансамбля танца «Род ничок» н народного хореогра фического ансамбля. Руководители: заслуженные работники культуры РСФСР Г. Шелякина, В. Шелякин. Средства, собранные от кон церта, будут переданы в Со ветский фонд мира. ___ Принимаются коллективные заявки. Касса работает со 2 мая еже дневно с 10 до 19 часов! В Т Е А Т Р Е И К И Н О ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО. Сегодня — В. Розов. Вечно живые —>• 11,30. Завтра — Ив. Жамиак. Месье Амилькар, или Человек, кото рый платит — 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт лауреа та Всесоюзного конкурса Евге ния Клячкина (г. Ленинград) — во Двоице культуры профсоюзов — 19.00. Концерт ансамбля вен герских цыган «Ловари» — в Доме культуры г. Чаплыгина — 19.00. КОСМОС. Матвеева радость — 10.00, 12.00 (удлиненный), 14.30 16.30. 18.30, 20.30 (удлиненный) «ВИННИЦА». Дайте нам мужчин — 10.00, 12.00 (удлиненный), 14.30, 16.30, 18.30. 20.30. Детский зал. Звездное лето — 11.00, 13.00. Чучело (две серии) — 15.00. Малый зал. Белые грезы— 19.00, 21.00. «ЗАРЯ». Мы обвиняем (две серии) — 11.40, 16.00. 20.20. Герой ее романа — 10.00, 14.20, 18.40. Малый зал. Жестокий романс (две серии) — 13.00, 16.10, 20.40. Родня — 19.00. Всадник без го ловы — 11.00. «СПУТНИК». Зарядка для хвоста г- 9.00. Мы обвиняем (две серии) 14.00, 18.30. Дайте нам мужчин! — 10.20. 12.10, 16.30 (удлинен ный). 20.50. «МЕТАЛЛУРГ». Пять минут стра ха — 9.00, 11.00. 13.00, 17.00, 18.50 (удлиненный). 21.20. Пре красная пери — 15.00. «УРАН». Белые росы — 16.00, 18.00, 20.00. «ЛУЧ». Возьми меня е собой — 15 00. Встретимся в метро (две серии) — 17.00, 20 00. «МАЯК». Двойной капкан (две се рии) — 8.30, 11.20, 14.10, 17.10. 20.10. Детский зал. В небе «ночные ведьмы» — 15.00. Граждане Вселенной — 11.00, I 13.00. Малый зал. Дайте нам мужчин! — 17.00, 19.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Фронт в отчей доме — 18 00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПРОФСОЮ ЗОВ Вера, Надежда, Любовь — 17.00, 19.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ- ПЕЦКНХ МЕТАЛЛУРГОВ. Этот негодяй Сидоров — 12.00. 13 июля (две серии) — 14.00, 16.30, 19.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Знак вечности — 15 00. Мы из джа за — 17.00, 19.00. 21.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Пять минут страха — 16.00. 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗАВОДА. Ключ бея права пере дачи — 14.00. Судьба резиден та (две серии).— 17.00, 20.00. Л е н и н с к и е з намя Тираж 110 000 Печать высокая ИНДЕКС 52601 Объем 2 п. п. НАШ АДРЕС 398000, г. Липецк , ул. М осковская, 83. ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 25 60*42; □ приемная редактора 25-40-2»; □ заместители редактора 25 01-35; 25 40*16; □ ответственный секретарь 25 01*75; □ заместители ответ, сек ре таря 25*40 88, 25 41 19; □ отдел партийной ж изни 25-01-19; □ отдел пропаганды 25-00-87; □ отдел промышленност») и транспорта 25-00-56, 25 01 49; □ отдел строительства 25-41-05; □ отдел сельского хозяйства 25-01 15, 25-40 26; □ отдел советского строи тельства и быта 25-40-47; □ отдел культуры и народно го образования 25-00-69; □ отдел информации и спорта 25 01-77, 25-40 15; □ отдел писем и массовой работы 25 01 79. 25*00 80, 25-41 49; □ отдел иллюстрации 25-00-00; □ отдел объявлений 25-00.35: □ бухгалтерия 25-40-57, 25-00 06; □ директор издательстве 25-00 46; □ библиотека редакции 25-02-38. Типография издательстве «Ленинское знамя» 398000. Липецк, ул. М осковская, 83. АЭ 62450 Зак. № 2594
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz