Ленинское знамя. 1986 г. (г. Липецк)
.............. —- 1 С 1 ЯНВАРЯ 19 87 ГОД А ВСТУПАЮТ В Д ЕЙСТВИЕ Г А И Я Г; ' .' ПР АВИЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ( Пр одолж ение. Начало см. в номере за 16 декабря) С оч етание красного и ж ел того сигналов запрещает дви ж ение и информирует о пред стоящем включении зеленого сигнала. Черные контурные стрелки на красном и желтом сигна лах не изменяют значения этих сигналов и информируют о раз решённых направлениях дви жения при включении зелено те сигнала светофора. О наличии дополнительной секции светофора водителей информирует нанесенная на ос новной зеленый сигнал черная контурная стрелка (стрелки), разрешающая движение в иных направлениях, чем сигнал до полнительной секции. Примечание. Если сигналы светофора выполнены в виде силуэтов человека, то их дей ствие распространяется только на пешеходов. 7.2. Для регулирования дви жения транспортных средств по полосам проезж ей части, направление движения по ко торым может изменяться на противоположное, применяют ся реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запре щают или разрешают движе- цие по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, кото рый расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен. 7 .3. Для регулирования дви жения трамваев, а также дру гих транспортных средств об щего пользования, следующих по обособленной полосе, мо гут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя сигналами бело-лун ного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается толь ко при включении одновре менно нижнего сигнала и одно го или нескольких верхних, из которых левый разрешает дви ж ение налево, средний ■— прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала — движение запрещено. 7.4. Сигналами регулиров щика являются положения его корпуса, а также жесты ру ками, которые имеют следую щие значения. Руки вытянуты в стороны или опущены: со стороны левого и правого боков разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам пря мо и направо, пешеходам раз решено переходить проезжую ч а с т ь; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запреще но. Правая рука вытянута впе ред: со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым тран спортным средствам — в° всех направлениях; со стороны груди всем тран спортным средствам разрешено движ ение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех тран спортных средств запрещено; пешеходам разрешено пере ходить проезж ую часть за спиной регулировщика. Рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запреще но во всех направлениях. Регулировщик мож ет пода вать и другие сигналы, понят ные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости ре гулировщик может применять же^л или диск с краснвш сиг налом или световозвращателем. Сигнал свистком служит для привлечения внимания участ ников движения. 7.5. При запрещающем сиг нале светофора или регули ровщика водители должны ос тановиться перед стоп-линией, при ее отсутствии — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам, или перед пешеходным пере ходом, а на других регулируе мых участках дорог — перед ' светофором. 7.6. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остано виться, не прибегая к экстрен ному торможению, в местах, определяемых пунктом 7.5 на стоящих Правил, разрешается дальнейшее движение. Пеше ходы, которые при подаче си гнала находились на проез ж ей части, должны закончить ее переход или остановиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспор тные потоки противоположных направлений. 7.7. Водители и пешеходы должны выполнять сигналы и указания регулировщика, далее если они противоречат сигна лам светофора, дорожным зна кам и разметке. 8. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ 8.1. Предупредительными сигналами являются: сигналы, подаваемые световыми указа телями поворота или рукой; звуковой сигнал; переключе ние света фар; включение ближнего света фар в дневное время; включение аварийной сигнализации. 8.2. Еодитель долж ен пода* вать сигналы световыми указа телями поворота соответству ющего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой; перед началом движения и остановкой; перед перестроением, пово ротом или разворотом. 8.3. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сто рону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согну тая в локте под прямым уг лом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сто рону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согну тая в локте под прямым уг лом вверх. Сигнал торможения подает ся поднятой вверх левой или правой рукой. 8.4. Подача сигнала указате лями поворота или рукой дол жна производиться заблаговре менно до начала выполнения маневра и прекращаться не медленно после его заверше ния (подача сигнала рукой мо ж ет быть закончена непосред ственно перед выполнением маневра). Сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников движения. Предупредительный сигнал перед поворотом налево или разворотом должен подаваться только после того, как водитель убедится, что ни одному из следующих за ним водителей, которые начали обгон, не бу дет создана помеха. Подача сигнала не дает во дителю преимущества и не о с вобождает его от принятия не обходимых мер предосторож ности. 8.5. Звуковые сигналы в на селенных пунктах запрещают ся, кроме случаев, когда необ ходимо предотвратить дорож но-транспортное происшествие. 8.6. Для привлечения внима ния обгоняемого водителя мо ж ет применяться переключе ние света фар, а вне населен ных пунктов и звуковой сиг нал. 8.7. Запрещается пользовать ся дальним светом фар в ка честве предупредительного си гнала в условиях, когда это может вызвать ослепление других водителей, в том числе и через зеркало заднего вида. 8.8. С целью обозначения движущегося транспортного средства в светлое время су ток ближний свет фар должен быть включен: при движении на мотоцикле; при движении в организо ванной колонне; при движении по полосе, обозначенной знаком 5.9, нав стречу общему потоку тран спортных средств; при организованной перевоз ке групп детей в автобусах или на грузовых автомобилях; при перевозке крупногаба ритных и тяжеловесных гру зов; при буксировке механиче ского транспортного средства. В тоннелях с искусственным освещением для обозначения транспортного средства должны быть включены габаритные ог ни или ближний свет фар. 8.9. На буксируемом меха ническом транспортном сред стве в любое время суток дол жны быть включены габарит ные огни, а при их неисправ ности транспортное средство должно быть обозначено зна ком аварийной остановки, ук репленным на нем сзади. 8.10. Аварийная световая сиг нализация должна быть вклю чена : при вынужденной остановке в местах, где остановка за прещена; при дорожно-транспортном происшествии; при остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог или в условиях недостаточной видимости при неисправных габаритных или стояночных огнях. 8.11. Если аварийная сигна лизация отсутствует или неис правна, а также при вынуж денной остановке в местах с видимостью дороги менее 100 м хотя бы в одном направле нии, водитель механического транспортного средства (кроме мотоцикла без бокового прице па) должен выставить знак аварийной остановки или ми гающий красный фонарь в на селенных пунктах за 15—20 м от транспортного средства, вне населенных пунктов — за 30— 40 м. 9. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ 9.1. Перед началом движ е ния, перестроением и другим изменением направления дви жения водитель обязан уб е диться, что это будет безопас но и не создаст помех другим участникам движения. 9.2. При выезде на дорогу из дворов, с мест стоянки, ав тозаправочных станций и дру гих прилегающих к дороге территорий водитель должен уступйть дорогу транспортным средствам и пешеходам, д в и ж у щ и м с я по ней. При съезде с дорога води тель должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. 9.3. При перестроении води тель должен уступить дорогу транспортным средствам, дви жущимся попутно по соседней полосе. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попут но, водитель должен уступить дорогу транспортному средст ву, находящемуся справа. 9.4. Перед поворотом напра во, налево или разворотом во дитель обязан заблаговремен но занять соответствующее крайнее положение на проез жей части, предназначенной для движения в данном напра вления, кроме случаев, когда совершается поворот при въез д е на перекресток, где орга низовано круговое движение. Поворот долж ен осущест вляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения про езжих частей транспортное средство не оказалось на сто роне встречного движения. 9.5. Если транспортное сред А В А Р И Я М ство из-за свЗих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот из крайнего положения, допускается про изводить его с отступлением от этого правила, если это не создаст помех другим тран спортным средствам. Для обе спечения безопасности движ е ния водитель в случае необхо димости должен прибегнуть к помощи других лиц. 9.6. При повороте налево и развороте вне перекрестка во дитель безрельсового тран спортного средства должен у с тупить дорогу встречным тран спортным средствам. Если ширина проезж ей час ти недостаточна для разворота из крайнего левого полож е ния, его допускается произво дить от правого края проез ж ей части (с правой обочи ны). При этом водитель, про изводящий разворот, должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным сред ствам. 9.7. В случаях, когда траек тории движения транспортных средств пересекаются, а оче редность проезда не оговорена настоящими Правилами, доро гу должен уступить водитель, к которому транспортное сред ство приближается справа. 9.8. При наличии полосы торможения водитель, намере вающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать ско рость только на ней. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона во дитель долж ен двигаться по ней и вливаться в транспорт ный поток, уступая дорогу транспортным средствам, дви жущимся по этой дороге. 9.9. Разворот запрещается: на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных пере ездах; при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном нап равлении. 9.10. При движении тран спортного средства задним хо дом водитель не должен соз давать помех дрчгим участни кам движения. Для обеспече ния безопасности движения он при необходимости должен прибегнуть к помощи других лиц. 10. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ 10.1. Количество полос для движения безрельсовых тран спортаых средств определяет ся разметкой или знаками 5,8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интер валов м еж ду ними. 10.2. На дорогах с двусторон ним движением, имеющих че тыре полосы или более, запре щается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. 10.3. На дорогах с двусто ронним движением, имеющих три полосы, на среднюю поло су разрешается выезжать толь ко для обгона, объезда, поворо та налево или разворота. Выез жать на крайнюю левую поло су, предназначенную для встречного движения, запре щается. 10.4. Вне населенных пунк тов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезж ей части. В населенных пунктах дви жение разрешается по любой полосе, однако, если для дви жения безрельсовых транспорт ных средств в одном направле нии имеются три полосы и бо лее, то на крайнюю лёвую во лосу разрешается выезжать только при интенсивном дви жении на других полосах, а также для поворота налево, разворота, остановки на доро ге с односторонним движени ем. Грузовым автомобилям полной массой более 3,5 т разрешается выезжать на ле вую полосу только для пово рота налево, разворота и ос тановки на улицах с односто ронним движением для загруз ки или разгрузки. 10.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причи нам не могут развивать такую скорость, должны двигаться только по крайней правой по лосе, кроме случаев, когда со вершается обгон, опережение, объезд или перестроение пе ред поворотом или разворотом. 10.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутно го направления, расположен ным слева на одном уровне с проезж ей частью, при интен сивном движении на других полосах, объезде, опережении, а при проезде перекрестков — если количество полос и нап равления движения по ним не определены знаками 5.8.1 и 5.8.2. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайный путь встречного направления за прещается. 10.7. На дорогах, проезжая часть которых разделена на п о лосы линиями разметки, движ е ние транспортных средств дол жно осуществляться строго по полосам. Наезжать на прерыви стые линии разметки разреша ется лишь при перестроении. 10.8. Водители, поворачива ющие на дорогу с реверсивным движением, обозначенную зна ком 5.37, должны двигаться по крайней правой полосе. Пере страиваться разрешается толь ко после проезда реверсивно го светофора или знака 5.8.7, разрешающего движение и по другим полосам. ,10.9. При интенсивном дви жении, когда все полосы заня ты, менять полосу разрешает ся только для поворота, разво рота или остановки. 10.10. По тротуарам и пеш е ходным дорожкам ' допускается движение дорожных машин и транспортных средств, обслу живающих торговые и другие предприятия, расположенные непосредственно у этих тротуа ров или дорожек. 11. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. И ДИСТАНЦИЯ 11.1. Водитель долж ен вести транспортное средство со ско ростаю, не превышающей уста новленного ограничения, с учетом интенсивности движ е ния, особенностей и состоя ния транспортного средства и груза, дорожных и метеороло гических условий, в частности видимости в направлении дви жения. При возникновении препят ствия или опасности для дви жения, которые водитель в со стоянии обнаружить, он дол жен принять меры к сниже нию скорости вплоть до оста новки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия. 11.2. В населенных пунктах разрешается движение всех транспортных средств со ско ростью не более 60 км/ч. 11.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям, а также грузовым автомобилям полной массой не более 3,5 т на автомагистралях со скоро стью не более ПО км/ч, на ос тальных дорогах — не более 90 км/ч; междугородным, туристским, особо малым автобусам и мо тоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомоби лям полной массой более 3,5 т на автомагистралях — не б о лее 90 км/ч, на остальных до рогах — не более 70 км/ч; транспортным средствам, уп равляемым водителями со ста жем до 2 лет, на всех дорогах — не более 70 км/ч. 11.4. На участках дорог, где условия обеспечивают безо пасность движения с более вы сокими скоростями, по реше нию Совета Министров союзной (не имеющей областного деле ния) или автономной респуб лики, исполкома краевого, об ластного, городского Совета на родных депутатов разрешенная скорость мож ет быть повыше на для транспортных средств, указанных в пунктах 11.2 и 11.3 настоящих Правил. На та ких участках устанавливаются соответствующие знаки. 11.5. Водителю запрещается: превышать максимальную ско рость, определенную техниче ской характеристикой данного транспортного средства; превышать скорость, указан ную на опознавательном зна ке, установленном на , тран спортном средстве в соответст вии с пунктом 26.13 настоящих Правил; создавать помехи другим транспортным средствам, дви гаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности движения. 11.6. Водитель в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию До движущегося впереди тран спортного средства, которая позволит избежать столкнове ния в случае его торможения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность. 11.7. На дорогах вне населен ных пунктов водители тран спортных средств, скорость ко торых не должна превышать 50 км/ч, а также транспортных средств с полной массой более 12 т должны поддерживать м еж ду своим и следующим впе реди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обго няющие их транспортные средства могли без помех пе рестроиться на правую сторону дороги Требование не дейст вует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при интенсивном движении. 12. ОБГОН И ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД 12.1. Прежде чем начать об гон, водитель должен убедить ся в том, что: ни один из следующих за ним водителей, которому мо ж ет быть создана помеха, не начал обгона; водитель транспортного сред ства, движущегося впереди по той ж е полосе, не подал сиг нала о повороте (перестрое нии) налево; _ во время обгона не будет создано помехи встречным транспортным средствам; при завершении обгона он сможет, не создавая помехи обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 12.2. Водителю обгоняемого транспортного средства запре щается препятствовать обгону путем повышения скорости дви жения или иными действиями. 12.3. Обгон запрещен; на перекрестках, за исклю чением тех случаев, когда об гон совершается на дороге, яв ляющейся главной по отноше нию к пересекаемой; на железнодорожных пере ездах и ближе чем за 100 м пе ред ними; в конце подъема, на крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной види мостью. 12.4. Если на дороге вне на селенного пункта ширина или состояние проезж ей части с учетом интенсивности встреч ного движения не позволяют совершить обгон тихоходно го, крупногабаритного или соблюдающего определенную скорость транспортного сред ства, его водитель долж ен при нять как можно правее, а в случае необходимости остано виться и пропустить скопив шиеся за ним другие транс портные средства. 12.5. Если встречный разъ езд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначен ных соответствующими зна ками, при наличии препятствия уступить дорогу должен води тель транспортного средства, движущегося на спуск. 13. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА 13.1. Остановка и стоянка транспортных средств разре шаются на правой стороне до рога как можно правее на обо чине, а при ее отсутствии — у края проезж ей части. В населенных пунктах оста новка и стоянка допускаются на левой стороне дорог с одно сторонним движением и до рог, не имеющих трамвайных путей посередине, с одной по лосой для движения в каждом направлении. 13.2. Остановка и стоянка транспортных средств на про езж ей части разрешаются в один ряд. Мотоциклы без бо кового прицепа, мопеды и вело сипеды допускается ставить в два ряда. Ставить транспортное сред ство под углом к краю проез жей части разрешается только там, где это не будет препят ствовать движению других транспортных средств. 13.3. Длительная стоянка (отдых, ночлег и т. п.) вне на селенного пункта разрешается только на площадках для сто янки или за пределами дороги. 13.4. Водитель может поки дать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые м е ры, исключающие самопроиз вольное движение транспорт ного средства или использова ние его в отсутствие водителя. 13.5. На околотротуарных стоянках, обозначенных зна ком 5.15 в сочетании с таблич кой 7.6.1, стоянка транспорт ных средств разрешается толь ко на проезж ей части вдоль тротуара, а в местах, обозна ченных этим ж е знаком в со четании с одной из табличек 7.6.2—7.6.9, разрешена стоянка легковых автомобилей и мото циклов только так, как указа но на табличке. В других местах стоянка на краю тротуара, прилегающего непосредственно к проезж ей части (с полным или частич ным заездом на него), разреша ется только легковым автомо билям и мотоциклам при у с ловии, что это не создаст по мех движению пешеходов. 13.6. Запрещается открывать двери стоящего транспортно го средства, если это угрожа ет безопасности и создает п о мехи другим участникам до рожного движения. 13.7. Остановка и стоянка запрещаются: на трамвайных путях, а так ж е в непосредственной бли зости от них, если это создает помехи движению трамваев; на железнодорожных пере ездах, га тоннелях и под эста кадами, мостами и путепрово дами; в местах, где расстояние м еж ду сплошной линией раз- метки и остановившимся транс портным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; ближе 5 м от края пересе каемой проезж ей части, за ис ключением остановки и стоян ки напротив бокового проезда на трехсторонних перекрест ках, имеющих сплошную ли нию разметки или разделитель ную полосу; ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутст вии — от указателя остановки транспортных средств общего пользования или такси, если это создаст помехи их движ е нию; а местах, где транспортное средство закроет от других во дителей сигналь* светофора или дорожные знаки. 13.8. Стоянка запрещается: вне населенных пунктов вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продоль ного профиля дороги с види мостью дороги менее 100 м х о тя бы в одном направлении; вне населенных пунктов ближе 100 м, а в населенных пунктах ближе ,50 м от ж ел ез нодорожных переездов; на мостах, эстакадах и путе проводах; в других местах, где стоящее транспортное средство делает невозможным движение (въезд или выезд) других транспорт ных средств или создает по мехи для движения пешеходов. 14. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ 141. При повороте налево или развороте водитель дол жен уступить дорогу транс портным средствам, движу щимся со встречного направ ления прямо или направо. 14.2. При повороте направо или налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, п е реходящим проезжую часть дороги, на которую он повора чивает, а также велосипедис там, пересекающим эту проез ж ую часта по велосипедной д о рожке. , 14.3. При одновременном пра ве на движение водители трам ваев имеют цреимущество. 14.4. Запрещается выезжать на перекрестрк или пересече ние проезжих частей, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановить ся. что создаст помеху для движения других транспорт ных средств. Регулируемые перекрестки 14.5. Водитель, въехавший на перекресток при разреша ющем сигнале светофора, дол жен выехать в намеченном на правлении независимо от сиг налов светофора на выезде. Однако, если на перекрестке перед светофорами, распо ложенными на пути следова ния водителя, имеются стоп-ли нии, он должен руководствова ться сигналами каждого свето фора. 14.6. При включении разре шающего сигнала светофора водитель должен уступить до рогу транспортным средствам, завершающим поворот или раз ворот, который они начали на разрешающий сигнал светофо ра для своего направления. 14.7. При движении в нап равлении стрелки, включенной в дополнительной секции одно временно с желтым или крас ным сигналом светофора, во дитель должен уступить доро гу транспортным средствам, движущимся с других направ лений. 14.8. На перекрестке* где движение регулируется све тофором с дополнительной сек цией, водитель, находящийся на полосе, с которой производит ся поворот, должен продол жить движение в направлении, указанном включенной стрел кой, если его остановка создаст помеху транспортным сред ствам, следующим за ним по той ж е полосе. 14.9. Водитель должен руко водствоваться знаками прио ритета, установленными на регулируемом перекрестке, ес ли светофор выключен илй ра ботает в режиме желтого ми гающего сигнала. Нерегулируемые перекрестки 14.10. На перекрестке н е равнозначных дорог водитель транспортного средства, дви жущегося по второстепенной дороге, должен уступить до рогу транспортным средствам, приближающимся к перекрест ку по главной дороге. 14.11. На перекрестке равно значных дорог водитель доло ж ен уступить дорогу транс портным средствам, прибли жающимся справа. 14.12. В случае, когда глав ная дорога на перекрестке, м е няет направление, водители, движущиеся по главной доро ге, должны руководствовать ся м еж ду собой правилами проезда перекрестков равно значных доро-\ Этим ж е пра вилом должны руководство ваться между собой и водите ли, движущиеся по второсте пенным дорогам. 14.13. Если водитель не мо ж ет определить наличие по крытия на дороге (темное вре мя суток, грязь, снег и т. п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. 15. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить ско рость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезж ей части данного нап равления пешеходов, для кото рых может быть создана по меха или опасность. (Продолжение следует). В ТЕАТРЕ И К И Н О Д РАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО. Спек так Л ь- ко ицерт — 19.00. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт ансамб ля популярной музыки группы Игоря Сандлера «Индекс-ЗЯЯ|» в Доме культуры с. ■Трубетчино — 20.00. «Домра от скоморохов до наших дней». Концерт лауреата Всероссийского кон" курса артистов эстрады Ру дольфа Белова (домра). Абоне мент Л'» 3 — в зале' музыкаль ного училища г. Ельца — 18.30. «КОСМОС». Спасите «Конкорд» — 10.00, 12.00 (удлиненный). 14.30. 16.30, 18.30, 20.30 (удли ненный). «ВИННИЦА» Это было в Париже (две серии) — 10.00, 13..30, 16.30, 19.30. Детский зал. Шкатулка из крепости — 11.00. 13 00. Клетка для канареек — 15.00, 17.00. Малый зал. Тема — 21.00. Храни меня, мой талисман — 19.00. «ОКТЯБРЬ». Девочка с синим ран цем — 15.00. Зина-Зинуля — 9.00. 10.50. 12.40 (удлиненный), 16.40, 18.30 (удлиненный), 20.50. «ЗАРЯ» Год теленка — 9.00, 12.40. 18.20. 20.20 (удлиненный). Жа лоба — 10.50. 16.30. Общегород ская кинопанорама: После дож дичка, в четверг... — 14-30. Ма лый зал. Рекс-моряк — 11.00, 14.00. Жестокий романс (две серин) — 16.00, 19.00. Издательство «Ленинское знамя» ПРОДАЕТ синтетическую ленту для упа ковки, краску ротаторную, стальную проволоку 0,6 мм. Обращаться: ул. Московская, 83, тел. 25-00-06, 25-00-26. «СПУТНИК». Семеро солдатиков — 9.00. Прости (дети до 16 лет не допускаются) — 10.40, 12.30 (удлиненный), 15.00, 16.50, 18.40, 20.30 (удлиненный). «МЕТАЛЛУРГ». Прости (дети до 16 лет не допускаются) — 9.00. 11.00, 13.00, 17.00, 18.40 (удлиненный), 21.00. Снежная королева — 15.00. «УРАН». Соседка (дети до 16 лет не допускаются) — 16.00, 18.00, 20.00 (удлиненный). Лидер — 13.00. «ЛУЧ» Крылья — 17.00, 18.45, 20.30. «МАЯК». Зина-Зинуля—8.30, 10.30, 12.30. 14.30. 16.30. 18.30, 20.30. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Останься, Кат рин (дети до 16 лет не допус каются) — 18.00. 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Двойной капкан (две серии, де ти до 16 лет не допускаются) -- 17.30, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Зимняя вишня — 16.00, 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВ- СКОГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Прорыв — 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗАВОДА. По главной улице с оркестром — 16.00, 18.00, 20.00. Липецкое управление лесного хозяйства с глубоким прискор бием извещает о смерти глав ного бухгалтера Чаплыгинского лесхоза САВКИНА Алексея Алексеевича и выражает искреннее соболез нование родным и близким по койного. ГЛТПТПТТЯ1 знам я Тираж 107000 Печать высокая ИНДЕКС 52601 Объем 2 л. л. НАШ АДРЕС 398000г г. Липецк, ул. Московская, 83 ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 25-60-42; □ приемная редактора 25-40 29; □ заместители редактора 25 01-35; 25-40-16; □ ответственный секретарь 25-01-75; □ заместители ответ. секре таря 25-40-88; 25 41-19; □ отдел партийной жизни 25-01-19; □ отдел пропаганды 25 00-87; □ отдел промышленности и транспорта 25-00-56; 25-01 49; □ отдел строительства 25-41-05: □ отдел сельского хозяйства 25-01-15; 25 40 26; □ отдел советского строи тельства и быта 25-40-47; □ отдел культуры и народно го образования 25-00-69; □ отдел информации и спорта 25-01-77; 25-40-15; □ отдел писем и массовой работы 25-01-79; 25-00-80; 25-41-49: □ отдел илл осграции 25-00-00; □ отдел объявлений 25-00 35; □ бухгалтерия 25-40-57; 25-00-06; □ директор издательства 25 00-16; □ библиотека редакции 25-02-38. Типография издательства «Ленинское знамя» 398000 Липецк, ул. Московская, 83.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz