Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)
Н АШ И К А Н Д И Д А Т Ы в деп утаты Верховного Совета РСФСР ДОНСКИХ Виктор Васильеви ч ЗИМИНА Любовь Тихоновна ч и ч ин Николай Михайлович ЕФАНОВА Раиса * Ивановна Виктор Васильевич Донских родилс я в 1935 г оду в горо де Краснодоне Ворошилов- г радско й области УССР, в семье рабоче г о. Щ г национальности русски й , член КПСС с 1960 года, образование высшее. Трудовую деятельность В. В. Донс ких начал в 1958 г оду после око нчани я Во ро нежско г о сельскохоз я йс твенно г о института в должности старше г о.инженера по г остех надзору Островско й ремонтно-техническо й станции Становл янского района . Затем на ходилс я на руковод яще й х оз я йс твенно й ра боте в р я де ра й онов Ли пецко й области. В я нваре 1965 г ода В. В. Донских назна чаетс я начальником Хлевенско г о ра й онно го у п равлени я сельско г о хоз я йс тва, а в окт яб ре 1966 го да пе реводитс я на анало ги чную дол жность в более кру п н ый Добрински й ра й он. С марта по но яб рь 1970 года тов. Дон ских работал п редседателем Добринско г о ра йисп олкома, а затем по се нт яб рь 1978 года — первым се кретарем Добринско г о ра й кома КПСС. В сент яб ре 1978 года В. В. Донс ких из бираетс я сек ретарем Ли пецко г о обкома КПСС, а в декабре 1980 г ода — п редседа телем и сполком а Ли пецко г о областн ого Совета народн ых де п утатов. В это й долж ности он работает и по насто ящее врем я. Н а хоз я йс твенно й , п арти й но й и с оветско й работе тов. Донских зарекомендовал себ я и нициативн ы м, знающим дело работником, .умел ы м ор г анизатором. Парти я и Советское п равительство в ысо ко оц енили зЛ глуги В. В. Дон ских. Он на г ражден орденом Трудов ого Красного Зна мени. За в ы дающиес я ус пехи , дости г нут ы е во Всесоюзном социалистическом соревно вании, п ро явле нную трудовую доблесть в в ы пол нении п рин ят ых обя зательств по уве личению п роизводства и п родаже г осударст ву зерна и дру гих п родуктов земледели я в 1973 г оду Виктору Васильевичу п рисвоено в ысоко е звание Геро я Соци алистическо г о Груда с вручением ордена Ленина и золо то й медали «Сер п и Молот». В. В. До нских ведет большую Обществен ную работу. Он член бюро обкома КПСС, де п утат областно г о Совета народн ых де п у татов XIII—XVIII соз ы вов. Избиралс я деле гатом XXV и XXVI съездов К ПСС. Коллектив рабочих, инженерно-техничес ких, работников и служащих Гр язи нск ого п роизводственно г о объединени я «Гидроаг рега т» в ы двинул Виктора Васильевича Дон ских кандидатом в де п утат ы Верховно го Совета РСФСР одиннадцато г о соз ы ва. Это решение единодушно по ддержали колхозники колхоза им. Ильича Добринско г о ра й она, рабочие и служащие совхоза «Ка линински й» Добровско го района . . Окружна я изби рательна я комиссия з аре гис трировала тов. Донских Виктора Василь евича кандидатом в де п утат ы Ве рховного Совета РСФСР по Грязинс кому избиратель ному окру г у № 524. , Любовь Тихоновна Зкжина родилась 5 декабр я 1941 года в деревне Савин ки Ле бед я нско го района Л и пецко й области в семье рабоче г о. По национальности рус ска я , бес п арти й на я , образование среднее. Трудовую де ятель ность начала в 1959 го ду до я рко й совхоза имени 15-лети я Октяб р я Лебед я нско г о ра й она. С 1961 по 1966 г од в св язи с семе й н ы ми обсто ятельств ами ра ботала на различн ых рабо тах в этом же хо з я йс тве. В 1966 г оду Любовь Тихоновна вновь вернулась на животноводческую ферму, где работает дояр ко й и по насто я щее врем я. Отлич а ясь т рудолюбием и любознатель ностью, тов. Зкжина Л. Т. насто й чиво пе ренимает о п ы т пе редов ых до я рок совхоза и ра й она, изучает и умело ис польз ует в п рактическо й работе зоотехнические п ра вила ухода за до й н ы м стадом. Все это поз воляет е й добиватьс я в ысок их п роизводст венн ых пок азателе й , идти в аван г арде со ревновани я работников животноводства за выполнение принятых на пятилет ку об яз а тельств. Средне го дово й надо й молока на фураж ную корову в ее г ру ппе сост авл яет з а че т ыр е г ода одиннадцато й п ятилетки св ы ше 3880 кило г раммов. Всю п родукцию она сда ет только пе рв ы м сортом, добилась 100- п роцентно г о отела коров и пол но й с охран ности тел ят. Сво й б ога ты й о п ы т и знани я о на охотно пе редает молод ым дояр кам. За ус пехи в т руде тов. Зюкина Л. Т. на г раж дена орденами Трудово й Сла вы II и Ш степене й , ей присвоено почетное звание «Ударник коммунистического труда». Совхоз, где трудится Любовь Тихоновна Зюкина, является передовым хозяйством района и области. Его коллективом за че тыре года пятилетки получено около трех миллионов рублей прибыли. Л. Т. Зюкина ведет большую обществен ную работу. Она является депутатом Вер ховного Совета РСФСР десятого созыва, избиралась депутатом Тр^екуровского сель ского Совета народных депутатов. Любовь Тихоновна регулярно встречается со свои ми избирателями, внимательно относится к их запросам, пользуется заслуженным ав торитетом в коллективе совхоза и среди односельчан. Рабочие и служащие совхоза имени 15- летия Октября Лебедянского района выдви нули Л. Т. Зюкину кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР одиннадцатого созыва. Это решение единодушно поддержано рабочими и служащими совхозов «Колы- бельский» Чаплыгинского и «Ново-Николь- ский» Данковского районов. Окружная избирательная комиссия заре гистрировала тов. Зюкину Любовь Тихо-- новну кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Данковскому избира тельному округу № 525. Николай Михайлович Чичин родился 9 апреля 1956 года в селе Вышнее Большое Воловского района Липецкой области в семье колхозника. По национальности рус ский, беспартийный, образование среднее. Трудовую деятельность Н. М. Чичин на чал в колхозе «Родина» трактористом пос ле окончания в 1973 году Елецкого про фессионально-технического училища № 15 Липецкой о'бласти. Затем служил в рядах Советской Армии. После демобилизации в 1976 году Н. М. Чичин вернулся в родное село и поступил на работу трактористом в колхоз «Родина», где трудится и сейчас. Николай Михайлович в совершенстве овладел сельскохозяйственной техникой, хорошо изучил агротехнические приемы выращивания сельскохозяйственных куль тур, настойчиво изучает и внедряет пере довые методы организации труда. Неодно кратно выступал инициатором за проведе ние полевых работ в сжатые сроки, эко номное и бережливое расходование горю че-смазочных материалов, Особое внима ние уделяет уходу за техникой, закреплен ной за ним. Все это позволяет Н. М. Чичи- ну достигать высоких производственных показателей. Дневные задания он система тически перевыполняет, добивается высо кой выработки на трактор. В среднем за четыре года она составляет более 4,5 ты сячи эталонных гектаров, это на 1,2 тыся чи гектаров больше, чем в среднем по колхозу. С полей, которые обрабатывал Николай Михайлович, получено за четыре года пя тилетки в среднем зерновых по 30 центне ров, сахарной свеклы по 313 центнеров с каждого гектара. За это время им сэконом лено более чем на 700 рублей топлива. Как передовик производства Н. М. Чи чин пользуется авторитетом у односельчан, трудящихся района, награжден Почетными грамотами. Н. М. Чичин активно участвует в обще ственной жизни. Он неоднократно изби рался групкомсоргом, членом совета брига ды, является агитатором. Колхозники колхоза «Родина» Воловско го района выдвинули Н. М. Чичина канди датом в депутаты Верховного Совета РСФСР одиннадцатого созыва. Это решение единодушно поддержали рабочие, инже нерно-технические работники и служащие совхозов «Тульский» Тербунского, «Озер- ский» Становлянского районов, колхозники колхоза «Советская Россия» Долгоруков ского района. Окружная избирательная комиссия заре гистрировала тов. Чичина Николая Михай ловича кандидатом в депутаты. Верховного Совета РСФСР по Долгоруковскому изби рательному округу № 526. Раиса Ивановна Ефанова родилась 15 ноября 1940 года в деревне Покровка Хле венского района Липецкой области в семье колхозника. По национальности русская, •беспартийная, образование среднее. Трудовую деятельность начала в 1960 году телятницей Конь-Колодезского сов хоза-техникума Хлевенского района, где бессменно трудится до настоящего време ни. Она выращивает элитных телочек для воспроизводства дойного стада. Р. И. Ефанова добросовестная, трудолю бивая, знающая дело работница, система тически изучает и настойчиво внедряет передовые методы ухода и содержания скота, внимательно относится к советам специалистов. Это позволяет ей из года в год добиваться высоких показателей, при этом обеспечивается полная сохранность поголовья. За X пятилетку Р. И. Ефацова вырастила 404 телок при плане 350, за четыре года XI пятилетки — 360 при плане . 280. Это позволило хозяйству за_девять лет почти полностью обновить стадо коров, поднять надои молока с 2570 килограммов на корову в 1981 году до 3150 килограм мов в прошедшем году. За добросовестный и высокопроизводи тельный труд Р. И. Ефанова награждена знаками ударника IX и X пятилеток, ей присвоено звание «Отличник социалистиче ского соревнования отрасли». Раиса Иванов на пользуется заслуженным авторитетом и уважением товарищей по работе, ее успе хи хорошо известны за пределами района. Совхоз-техникум, где трудится Р. И. Ефанова, является передовым хозяйством района и области. Его коллективом с нача ла пятилетки получено более 1,5 миллиона рублей прибыли. Раиса Ивановна Ефанова ведет большую общественную работу. Она является депу татом областного Совета народных депута-, тов XVIII созыва, неоднократно избиралась депутатом Конь-Колодезского сельского Со вета, принимала участие в работе XVII съезда профсоюзов СССР. За трудолюбие, активную общественную работу, скромность и внимание к людям Р. И. Ефанова пользуется заслуженным авторитетом в коллективе совхоза-технику ма и у односельчан. Рабочие, инженерно-технические работ ники, служащие, преподаватели и учащие ся Конь-Колодезского совхоза-техникума Хлевенского района выдвинули Р. И. Ефа- нову кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР одиннадцатого созыва. Это решение поддержано колхозниками колхоза «Аврора» Задонского района, ра бочими и служащими совхоза «Ударник» Усманского района. Окружная избирательная комиссия за регистрировала тов. Ефанову Раису Ива новну кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Усманскому избира тельному округу № 528. ВЕРНЫ СТАХАНОВСКИМ ЗАВЕТАМ ...— -1■ ....................... ... .... . ... 1 " — БЕЗ СКИДОК НА ТРУДНОСТИ Наша бригада электросварщиков собирает металлические барабаны для кабелей, питающих электро энергией погружные нефтяные насосы. Изделия не ахти какой сложности, но довольно-таки тру доемкие. Без них насосы, как игол ка без нитки: В день выдаем «на гора» полтора десятка изделий, за месяц — побольше трех сотен, на полную заводскую программу. В прошедшем году дважды занимали первое место в общезаводском со ревновании бригад, а их у нас бо лее сотни, завоевали право носить имя первого генерального секрета ря ЦК комсомола Петра Смороди на. Народ у нар в бригаде молодой. Когда первопроходцы-стахановцы вершили свои трудовые рекорды, нас и на свете не было. Но сильна связь времен и традиций. Работать по-стахановски — первая заповедь моих товарищей. Производитель ность труда с начала пятилетки мы увеличили в 1,7 раза. Знаю, что и по заводу она прирастает за год почти на девять процентов. Пока затель один из лучших в области. А нынче ■ нам запланировали рост на 11,2 процента. Трудновато будет, но, думаю, справимся. Первая гарантия — утверждающиеся на каждом рабо чем месте новая техника, прогрес сивная 'Технология. Не меньшая гарантия— наша рабочая совесть. Уже сейчас видно, что большим подспорьем явится соревнование Ъ че&ть 50-летия, стахановского дви жения.. Всколыхнулись люди. Пер выми взялись завершить гштиЛет- ку к 1 августа бригады станочни ков В. Н. Клыковой, А. И. Фоми на, Ц. Ф. Сачкова. Причем, два дня они решили отработать на сэ кономленных ресурсах. Решение смелое, тем не менее их примеру последовали уже шестнадцать тру довых коллективов. Це осталась в стороне и наша 'бригада, также будем соревнова ться. Уверены: снова выручит то варищеская спайка, умение ценить каждую минуту. Не такие простые эти факторы. Есть и другие. Пом нится, много было споров: нужна ли рабочему вторая профессия? Разные высказывались мнения, до воды. Нынче эти споры кажутся просто наивными. Как бы мы вы глядели сейчас, не овладей искус ством штамповки, резки, слесарни- чества- Объединяет силы коллек тивный подряд. Все .вопросы реша ем сообща, и ответственность на всех одна, без скидок на труднос ти. И в этот раз собрал ребят вме-» сте, предложил высказаться.. Уго варивать не пришлось. Интересные мысли высказали Александр Ино земцев, председатель совета брига ды, Сергей Бражников, молодой коммунист, член бюро райкома комсомола, Анатолии Красников, мой первый помощник и советник. Не отмолчались, и те, кто в брига де совсем недавно—Александр Хра пов, Владимир Задачин. Все эти ребята сметливые в деле, старате льные. А, главное, не бросают слов на- ветер. И тут проявили общий ин терес: как еще больше поднять производительность труда; '-на- ка кие резервы опереться- увидели их в расширении производственных параметров бригады. Поясню, что имею в виду, До этого мы только собирали барабаны, подготовку ве ли другие люди и не всегда поспе валй. Теперь надумали взять в Свои руки весь цикл работ, от рас кроя материала до зачистки гото вых изделий. Инициативу поддер жали партком и администрация. Число людей в бригаде с восьми увеличилось до двенадцати/ зато объемы работ почти удвоились. И ничего, справляемся, претензий к электросварщикам нет. Берио говорится, что совершен ствованию нет предела. Вспомнил об этом еще и потому, что до кон- ца-то наши возможности не исчер паны. В частности, производитель ность труда сдерживают перебои д обеспечением металлическим лис том, уголком нужного профиля, другими материалами. Не способ ствуют нормальной работе усло вия, в которых приходится труди ться: это сваренная из металла на скорую руку пристройка без Окон и дверей, с уличной температурой^ И еще бдно замечание: думается, пришло время всерьез заняться пе реводом бригад — наша не исклю чение — на хозяйственный расчет. На заводе я не новичок. Сложи лась уже привычка выверять взя тый темп по первым месяцам и по ходу вносить коррективы. Это как в спорте: главное —не задержать ся на старте. Судя по январю, идем неплохо: задание выполнили с опе режением на четыре дня, сработа ли по-стахановски, как и обещали. Так и будем держать! А . УКОЛОВ, бригадир электросварщиков Лебедянского машиностроительного завода, По материалам «Ленинского знамени» СНАБЖЕНИЕ В корреспонденции «Плани руемая штурмовщина», опуб ликованной в «Ленинском знамени» 14 декабря минувше го года, была правильно от мечена задержка с поставкой отдельных видов оборудования и комплектующих изделий на строительную площадку пер вой очереди термического це ха ЛТЗ. Из-за длительности сооружения цеха часть обо рудования и комплектующих была использована в дейст вующем производстве. Понимая сложность создав шейся обстановки на пуско вом объекте, коллектив заво да вынужден был осущест- УЛУЧШАЕТСЯ вить монтаж трех подстанции собственными силами, что спо собствовало подключению электроснабжения по. постоян ной схеме и получению проб ной продукции 27 декабря. Техническая документация на термический цех (вторая очередь) выдана полностью, титульный список передан ген подрядчику 13 декабря, а. пу сковой комплекс — 20 декаб ря 1984 года. А. КАЧУР, заместитель генерального директора ЛТЗ по кап- строительству. КОНТРОЛЬ УСИЛЕН Исполком Левобережного районного Совета народных депутатов города Липецка со общает, что статья «Дом сда ли — дом приняли», опубли кованная 14 ноября минувшего года, обсуждалась на совеща нии с работниками жилищно- коммунального отдела райис полкома и управления жилищ но-коммунального хозяйства НЛМК. Факты, изложенные в статье, действительно . имели место. За невыполнение по рядка приемки в эксплуата цию жилых домов, что приве ло к заселению дома № 4 на улице Берзина с недоделками, руководители УЖКХ НЛМК наказаны по партийной и ад министративной линиям. В свою очередь исполком райсовета в дальнейшей рабо те усилит контроль за выпол нением сроков сдачи и заселе ния жилых домов. И. КУЗНЕЦОВ, председатель Левобереж ного райисполкома. Н Е К Л И Е Н Т Ы - П А Р Т Н Е Р Ы О ПУТЯХ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НАШ КОРРЕСПОНДЕНТ БЕСЕДУЕТ С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНИКА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИПЕЦКАВТОТРАНС» В. П. КОНДУКОВЫМ. ------------------------------------------------;------------------------------- •— В прошлом году газета не раз критиковала работни ков «Липецкавтотранса» за просчеты в организации транспортного процесса. Из ответов, присланных в реда кцию, мы знаем, что в объе. динении правильно реагиро вали на критику и, как пра вило, оперативно принимали меры по устранению недо статков. Однако эффективная работа автомобильного тран спорта зависит не только от самих автомобилистов, но и от тех организаций, где этог транспорт используется. Рас скажите, как специалисты объединения налаживают кон такты с партнерами, какие проблемы здесь не решены. —Сначала приведу один до статочно красноречивый факт, который поможет по нять остроту проблемы ис пользования транспорта: простои машин по различ ным причинам равнозначны тому, что в течение рабоче го дня в стране каждый тре тий грузовой автомобиль не выезжает в рейс. Почему же простаивают грузовики? Может быть, их у нас в избытке, и машины не нужны стройкам, заво дам, сельскому хозяйству? Нет, клиенты просят, требу. ют: «Дайте транспорт!». А вот заполучив его, далеко не всегда заботятся об эф фективном использовании. Потери времени при погруз ке и разгрузке, оформлении путевых документов, завы шение объемов перевозок — все это и ведет к тому, что, с одной стороны, клиенты зачастую жалуются на не хватку транспорта, а с дру гой — треть грузового пар ка, предоставленного в их распоряжение, простаивает без дела. Пути исправления этого, прямо скажем, ненормально го положения и определены постановлением партии и правительства о повышении эффективности использова ния автотранспортных средств в народном хозяйстве. При нашем объединении создан штаб по контролю за выпол . ' нением данного постановле ния. Ход внедрения бригад ного подряда, использова ние прицепов, соблюдение цен и тарифов, состояние спидометрического оборудо вания, экономия горючего — вот далеко не полный пере чень вопросов, которые дер жит в поле зрения штаб. На его заседаниях только в прошлом году было рассмот рено использование тран спорта 24 предприятиями, в том числе липецкими заво дами станкостроительным и радиаторным, Подгоренским кирпичным, Хмелинецким сахарным, допустившими приписки невыполненных объемов перевозок. Разуме ется, к нарушителям догово ров были применены штраф, ные санкции. Кстати, если говорить о штрафах, то за прошлый гад предприятия нашего объединения предъя вили их более чем на 454 тысячи рублей. Но сколь бы значительны ни были сум мы, переложенные из одно го государственного карма на в другой, автомобилей на трассах от этого не прибав ляется: иным хозяйственни кам менее хлопотно отрывать десятки тысяч рублей от бюджета своего предприятия, чем четко наладить погру зочно-разгрузочную работу. — Есть ли, помимо штрафных санкций, > иные способы воздействия на кли ентов? — Есть, и немала. Сов. местная работа с клиентами, сотрудничество в решении наших общих проблем дает куда больший результат. Так, в прошлом году с 80 клиентами были заключены договоры содружества, а с Липецкавтодором, управле нием топливной промышлен ности и рядом других орга низаций изданы совместные приказы, направленные на повышение эффективности использования машин. Соблюдение договорных обязательств контролирова ли с одной стороны клиен ты, с другой — автотран спортные предприятия, гру зовая и контрольно-ревизор ская службы объединения. В частности, регулярно прово дились дни массового кон троля, хронометраж смен работы подвижного состава. Все это позволило снизить сверхнормативные простои за прошлый год по сравне нию с 1983 годом на 11,5 процента. — Как вы оцениваете эти результаты? — Положительные сдви ги радуют, однако удовлет вориться достигнутым мы никак не можем. Ведь сверхнормативные простои еще велики: за год они со ставили 65,9 тысячи маши- ночасов. Чтобы вы . зримо представили себе эти поте рянные машиночасы, пояс ню: это равносильно тому, что 24 мощных грузовика в течение года так и не вы ехали из гаража, а получа тели не дождались 450 ты сяч тонн грузов. Причины простоев не но вы: клиенты несвоевремен но подготавливают грузы ( к перевозке и извещают грузо получателей о прибытии ав томобилей, с опозданием оформляют товаро-тран спортные документы, пропу ска. А вот устранить эти не достатки мешает инерция мышления, косность иных руководителей. Некото рые из них весьма свое образно отреагировали на требования совершенство вать использование тран спорта, которые, .как изве стно, в равной степени ка саются как автомобилистов, так и их клиентов. К при меру, управление «Липецк- рыба» увеличило простои автомобилей на сто процен- тов(!), такой же «рекорд» установил Елецкий кожза- вод, немного отстало ог них объединение «Мясо- пром», увеличив простои на 81 процент. Десятки тысяч рублей штрафа, тысячи тонн неперевезенных грузов —вот вам и негосударственный подход к решению важных проблем... — Каковы перспективные направления в организации перевозок, ведущие к со кращению простоев? ' — Пути сокращения про стоев и автомобилистам, и клиентам известны. Один из них — контейнеризация пе ревозок. Она открывает большие возможности для комплексной механизации по грузочно-разгрузочных ра бот с применением унифи цированных и ВЫСОКСНфОИЗ- водительных механизмов, позволяет резко сократить расходы на тару и упаковку, обеспечивает надежную со хранность груза в процессе транспортировки. Каждый миллион тонн грузов, пере ключенных на контейнеры —’ это прямая экономия труда 1500 грузчиков, со кращение транспортных из держек на четыре миллио на рублей! Увы, эти резервы не используются. К приме ру, сегодня объединение располагает большим собст венным контейнерным пар ком различной грузоподъем ности, а вот объем перево зок груза этим прогрессив ным методом за прошлый год составил всего 626,4 ты сячи тонн. Это крайне мало -г лишь 2,5 процента от общего объема перевозок. Почему так получается? Да потому, что большинство клиентов, за исключением, пожалуй, липецкой универ сальной базы, загружает и разгружает контейнеры... не снимая их с автомобиля. Таким образом, выхолащива ется сама суть передового метода. Особенно преуспели в этом Елецкая кондитер ская фабрика, Грязинский пищекомбииат. Рассылая те леграммы в различные ин станции о нехватке автомо билей, они в то же время палец о палец не ударили для механизации погрузбчно- разгруЗочных работ. Сверх, нормативные простои, недо груз контейнеров, возврат продукции грузоотправите лям — все это здесь чуть ли не в порядке вещей. Не удивительно, что собствен ный контейнерный парк имеет время оборота 4,3 су ток при плане 2,1, низка выработка на один условный контейнер. Нашим партне рам необходимо четко уяс нить: обеспечение их тран спортом впрямую зависит от того, как они этот транспорт используют. Большие перспективы со вершенствования транспорт ного процесса открывает централизация перевозок. Доказали свою жизнеспо собность централизованные отряды на перевозках уро жая в страду. Уже много лет центровывоз успешно при меняется на многих объек тах. На дальнейшее совер шенствование этого метода нацеливает и постановление об улучшении работы тран спорта. Тем более стран ной выглядит позиция руко водителей липецких' цемент ного и силикатного заводов, которые пошли на явное сворачивание центродостав- ки. К примеру, на цемзабоде объем перевозок центре, вы воза за два года сократился со 100 тысяч тонн до 30 тысяч, выработка автомоби лей в 1983 году упала на 40 процентов, в прошлом— еще на четырнадцать. Дош ло до того, что обслужива ющее завод липецкое ПОГА-1 вынуждено использовать цементовозы на случайных рейсах. „ — Что и говорить, у ав томобилистов накопилось немало обоснованных пре тензий к клиентуре... — Уверен, возникают они в значительной мере пото му, что обслуживаемые нами организации зачастую отно сятся к транспорту именно как клиенты, вся задача ко торых — лишь потреблять услуги. Между тем мы — деловые партнеры, а заклю ченные договоры предпола-* гают в равной степени ответ, ственное отношение к их вы полнению обеих сторон. И если клиент требует от нас соблюдения своих прав, то и мы вправе ожидать от него неукоснительного выполне ния взятых обязательств. Только так, работая на рав ных, мы сможем решить стоящие перед нами общие проблемы. О. СОКОЛОВ» ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz