Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)
П р ол ет а ри и в с е х стран, со еди н яйт е с ь ! 68 -й год издания Л е н и н с к о е знамя ■ О р г ан Л и пец к о г о о б к ом а К П СС и о б ластно г о С о в е т а нар о д ных д еп у тато в № 221 ( 1 7 3 1 8 ) Цена 3 коп. ПРЕДЗИМНИЕ ЗАБОТЫ Буквально до недавнего времени, говоря на различных совещаниях о причинах срывов в работе, многие руково дители промышленных предприятий области вспоминали минувшую зиму. Терминами метеорологов их отчеты изо биловали не случайно: на ряде заводов судьбу планов, действительно, единовластно решила погода. Осложни лась доставка и выгрузка сырья, топлива, материалов, из-за низких температур в щехах отказывало оборудова ние... Долго еще давали знать о себе последствия той зи мы, и вот уже приближается следующая. Не придется ли вновь называть ее «трудной?» Все зависит от того, как будут подготовлены к ней в коллективах. В нашей газете в августе—сентябре был опубликован ряд корреспонденций, рассказывающих о предзимних ра ботах на предприятиях, проведены рейды. Они показали: гам, где строго контролируется выполнение утвержденных Й ероприятий, уже многое сделано по подготовке к зиме. очти полностью восстановлена подлежащая ремонту кро вля на елецком заводе «Гидропривод». На Елецком ма шиностроительном заводе своевременно создан резерв жидкого топлива. Узлами связи устранены практически все линейные повреждения сельской телефонной сети. Большой объем работ выполнен на Новолипецком метал лургическом комбинате, заводах «Свободный сокол», це ментном, станкостроительном и других. Выполненные здесь мероприятия позволят обеспечить минимальный расход топлива, бесперебойную подачу тепла на объекты, стабиль ность температурных режимов. Есть, к сожалению, и примеры иного рода, не везде ре зервы бережливости приведены в действие. И это не случайно: давно были разработаны на предприятиях пла ны по подготовке к осенне-зимнему периоду, а вот стро гое выполнение их далеко не в каждом коллективе сочли обязательным. Недавние проверки 'показали, что на елец ком заводе «Прожекторные угли», к примеру, сделана лишь четверть из запланированного. На Липецком трубном заводе ремонт рубероидного покрытия цеха технологиче ской оснастки был выполнен на двадцать процентов, ре монт кровли прессового отделения эмальцеха—на десять процентов, капитальный ремонт бытовых помещений авто транспортного участка не начат вовсе. Подобные темпы не редкость и на других предприятиях. И это, как ни странно, мало у кого вызывает озабоченность. А все по тому, что сами планы по подготовке к зиме зачастую «растянуты» до белых мух. В одном из планов—специали зированного СМУ треста «Центрдомнаремонт» — читаем пункт: «В бытовых помещениях отремонтировать двери, кровлю, провести остекление». И сделать это предполага ется не позднее... первого ноября. Слишком много оставлено на завтра, и наверстать упу щенное будет сложно. Ведь прямо в ближайшие дни, если затянется похолодание, скажется несвоевременная профи лактика систем отопления и водопроводов, затянувшаяся ревизия вентиляционных установок и элеваторных узлов. Все это отразится на работе и настроении людей, на их самочувствии. Так, данные областной санэпидстанции сви детельствуют: на заводах ЖБИ-1, ЖБИ-4, минераловат ных изделий треста «Железобетон», к примеру, простуд ные заболевания в конце минувшего года были в четыре раза выше среднего по области показателя, в первом квартале нынешнего года в два раза выше на силикатном заводе, в полтора раза—на ремонтно-механическом. Одна ко и нынче на этих предприятиях не сделали выводов. Скажем, на заводе железобетонных изделий из 39 меро приятий плана подготовки к зиме в августе выполнили лишь треть. Не была отремонтирована кровля, не сделано остекление в цехах и галереях. Каковы же причины? От сутствие материалов и рабочей силы. Разводят руководи тели руками, приводят в оправдание различные доводы— но какой они имеют смысл, если намеченное все равно на до непременно сделать, надо ие допустить прошлогодних простоев. Какой смысл рассуждать и о невыделенных фондах, что тоже сейчас не редкость. И о фондах, и о строительных материалах, и о рабочей силе нужно было беспокоиться гораздо раньше, добиваться требуемого на стойчивей и заинтересованней. Речь идет о важнейшей задаче дня, и на решении ее в первую очередь должно быть сконцентрировано внимание хозяйственных руково дителей, партийных и профсоюзных организаций. Особое внимание должно быть уделено подготовке же лезнодорожных станций н подъездных путей предприятий. Сегодня мы публикуем сообщение нашего корреспон дентского поста со станции Телегино с характерным заго ловком «А до конца не довели». Много еще недоделок и на других станциях, и там необходимо до конца завер шить все предзимние мероприятия. Серьезное беспокойство вызывают недостатки в обеспе чении предприятий сырьем, необходимыми материалами. В минувшем году на ряде заводов случались перебои в поставках сырья, что резко повлияло на производитель ность труда, снизило эффективность использования дей ствующих мощностей. Нельзя допустить, чтобы подобные факты повторились. Между тем, такое опасение существу ет. На Новолипецком металлургическом комбинате не со зданы нормативные запасы известняка для агломерацион ного и огнеупорного производств, недопоставлено железо рудное сырье. Практически с колес поступает кокс в до менный цех «Свободного сокола». В Студеновском рудо управлении в день недавней проверки не оказалось ни одной тонны песка из ста пятидесяти по нормативам, ни одной резервной тонны керосина. В тресте «Железобетон» неудовлетворительно ведется работа по созданию Запасов инертных материалов, срываются сроки сдачи в эксплуа тацию пунктов приема щебня и кокса. Нет необходимого запаса угля и жидкого топлива для котельных усманских завода литейного оборудования и ткацко-трикотажной фа брики, Лебедянской пуговичной фабрики. Задонского рай- промкомбината и других предприятий... Вот почему дорог сейчас буквально каждый час. Нуж но сделать все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки и в полном объеме реализовать намеченную про грамму. Обеспечить потребности производства в сырье, топливе и энергии, добиться снижения их потерь, строго го соблюдения режимов работы и технологической дисцип лины. Чем надежнее и основательнее мы подготовимся к зиме, тем успешнее придем к финишу года, возьмем уве ренный старт в первом году двенадцатой пятилетки. От ветственные рубежи намечают для себя коллективы, пла нируют высокие темпы интенсификации производства, ус корения научно-технического прогресса. И очень важно, чтобы в достижении этой цели не было помех. ГВАРДЕЙЦЫ ОСЕННЕЙ СТРАДЫ__ П РИ М ЕР П О Д А Ю Т Н О В А ТО РЫ Достойную встречу XXVII энергии, более 600 гигакало- съезду КПСС готовят новато- рий тепда, на 1? тысяч руб- ры грязинского производствен- лей снизить трудоемкость из- ного объединения «Гидроагре- г о т о в а ения изделий, гат». Они активно участвуют в Изменив, к примеру, техно- социалистическом соревнова- логический процесс покраски и нии за экономию и бережли- сушки деталей на подвесном вость топливно-энергетиче- конвейере, электрики А. Бол- ских и материальных ресурсов, дырев, В. Дудин, инженеры Их творческие поиски помогли А. Попова и Ю. Дятчин суме- предприятию с начала года ли сэкономить 166 тысяч ки- сберечь свыше 30 тонн черно- ловатт-часов электроэнергии го и цветного металла, 190 ты- на три с лишним тысячи руб- сяч киловатт-часов электро- лей. Н. КЛИМОВ. ОБ СТАНОВКА НА ПОЛЯХ По оп еративным данным на 22 сентября, в облас ти убрано: 24703 гектара сахарной свеклы — 25 процентов, 8032 гект ара картофеля — 50 процен тов, 141,1 тысячи гектаров кукурузы — 74 процен та плана. Государству продано 320, 8 тысячи тонн сахар ной свеклы — 1 8,9 проце нта плана. Задание по сда че свеклы до 22 сентября выполнено на 90 процен тов. Не укладываются в график поставки сырья для сахарной промышленности Воловский, Становлян- ский, Елецкий и ряд других районов. Заготовлено силоса 1745 ,8 тысяч тонн — 94 про цента плана. Кроме того, заложена 141 тысяча тонн комбинированного силоса, что составляет 47 про центов задания. Зяби вспахано 635 т ысяч гектаров. Это — 5 8 проце нтов намеченных площадей. Первые цифры — урожай нос ть са хар ной свеклы в цен т нер ах с гек тара, вторые — про цент выполнения плана уборки свеклы, третьи- процент выполнения задания по сдаче сырья для сахарной промы шленности до 22 сентября. Данные областного управления* сельского хозяйства на 22 сентября. Воловский 206 17 39 Елецкий 176 21 53 Xлевенский 202 23 1 0 9Измалковский 175 21 65 Добринский . 189 35 ЮОЛев-Толстовский 175 27 164 Долгоруковский 186 21 85Чаплыгинский 175 22 73 181 21 ПбДобровский 180 22 Ц8Грязинский 180 16 62 Задонский 179 26 143 Краснянский ' 178 23 145Становлянский Тербунский Липецкий Усманский Лебедянский Данковский Дождливая погода, несом ненно, создает немалые т р у д н о с т и для земледельцев, прилагающих усилия к тому, чтобы быстрее завершить по левые работы. Однако, ре зультаты их по хозяйствам, районам резко разнятся. За прошедшие два дця воловцы, к примеру, убрали 356 гек таров сахарной свеклы, за- донцы — 313, тербунцы — 240, становлянцы — 225 гекта^юв. В то же время хле- венцы собрали урожай лишь с 40 гектаров, добровцы — о 55, лев-толстовцы — с 56, а чаплыгинцы. судя по их оперативным данным, во обще в эти дни не занима лись копкой корней. Повторяем, дожди мешают земледельцам. На результа тах сказывается их разная интенсивность, конкретные почвенные условия. Но глав ная причина столь разитель ного контраста в показате лях, очевидно, в другом. Нам уже приходилось говорить о том, что современные свек лоуборочные комплексы спо собны вести работу и в дождь. И где их готовили с учетом ненастной погоды, там и в подобных условиях добиваются успеха. Наращивая темпы, нельзя забывать и о качестве убор ки. В добровском колхозе имени Калинина, например, ведут досбор корней и после комбайна, и, после культива ции плантации. Таким обра зом. дополнительно получа. 170 33 116 169 34 134 167 25 130 165 24 66 160 22 42 ют до десяти центнеров свек лы с гектара. Существенная добавка. И надо, чтобы^ ни в одном хозяйстве она не была потеряна. Столь же важно усилить внимание к качеству получаемого урожая. За про шедшие два дня на прием ные п у н к т ы поступило чуть более тридцати тысяч тонн сырья для сахарной промыш ленности. Мало, особенно,ес ли учесть, что на плантаци ях лежит 126 тысяч тонн на копанной. но не вывезенной еще свеклы. Надо ускорить сдачу ценного сырья. Неотложной задачей явля ется быстрейшее завершение уборки картофеля. Урожай клубней пока собран лишь с половины плантаций. По- прежнему особенно отстают Задонский, Краснинский, Становлянский районы. На исходе уже все сроки жатвы кукурузы, а более 50 тысяч гектаров главной си лосной культуры все еще на корню. Следует поторопить ся с завершением страды и на кукурузных плантациях. Все. что выращено, в том числе и в садах, на овощ ных плантациях, следует уб рать и сохранить. Не менее важно позаботиться о буду щем урожае, об ускорении пахоты зяби. Это касается в первую очередь задонских, становлянских, тербунских, лев-толстовских пахарей, ко торые особенно отстают с подготовкой почвы. УРОЖАИ ВТОРОГО ХЛЕБА Постоянно слежу за пуб ликациями в областной газе те, интересуюсь прежде все го темпами уборки урожая в других картофелеводче ских хозяйствах и, не скрою, с удовлетворением отмечаю,- что у Нас они все-таки не сколько выше. Могут воз разить, что так и должно быть: сам статус опытной станции по картофелю к этому обязывает. Здесь, мол, и техническая оснащенность лучше и технология отра ботана. Все это так. Но, ду маю, основа все-таки не в технической оснащенности и технологии, а в первую очередь в четкой организа ции труда, в умении наце лить людей на достижение наивысших конечных ре зультатов. И тут многое зависит от старта] Знаю, как медленно, тягуче разворачиваются под час" уборочные работы. Про ходят дни, недели, а количе ство обработанных площа дей увеличивается на какой- нибудь десяток-другой гек таров. Мы уже в первый день страды. 25 августа, вы вели на плантацию все кар тофелеуборочные агрегаты. Подумали и над тем, как бу дем ' вывозить продукцию с поля. Этот вопрос часто вы зывает довольно острые спо ры. Мне не однажды доводи лось слышать точку зрения иных хозяйственников, счи. ющих, что вывозка продук ции прежде всего дело «Сельхозтехники»,- шефов, потребителей, наконец. Прибыли грузовики из го рода и к нам. Привлеченные водители трудятся неплохо. Одйако им не по силам вы полнить весь объем работ. Во-первых, машин немного. И, во-вторых, сказывается неравномерная нагрузка. Ут ром выкопанного картофеля мало. Своеобразный час «пик» наступает после по лудня. И тогда на помощь шефам приходят наши води тели. Вечером, когда закан чивается закладка силоса, те машины, что перевозили зе леную массу к траншеям, начинают вывозку картофе ля. Нередко работаем до десяти — одиннадцати ча сов вечера. Практически в поле не остается клубней, все что собрано за день, вы возится на сортировку. При свете фар продолжа ют работать и трактора с картофелекопалками. Важ но создать необходимый за дел, .чтобы люди могли на чать сбор клубней рано ут ром. Пока еще и мы ручной труд исключить не в силах. И в прошлом году лишь не значительная часть продук ции была убрана с по мощью комбайнов, и в ны нешнем распространить ин дустриальную технологию не удалось. 'Что мешает этому? Причин немало. Но одна из самых существенных та, что не высоки пока темпы ком байновой уборки, да и ка чество работ оставляет же лать много лучМёго. Осо бенно в условиях нынешне го года, когда земля жест кая, комковатая. Поэтому и приходится ос новные массивы убирать вручную. Недостатка в ра бочих руках не испытываем. Так уж сложилось, что к нам* вот уже в течение многих лет приезжают одни и те же шефы. Стараемся соз дать для них нормальные бытовые условия, ну и, ко нечно. предоставить необхо димый фронт работ. Это ве щи немаловажные, но глав ное, на мой взгляд, все-таки система оплаты труда. Рас считываемся с рабочими не только деньгами, но и про дукцией. Отсюда и заинтере сованность в урожае, и вы- кое качество, и отличная трудовая дисциплина. Немало сделано и для того, чтобы заинтересовать в высоких конечных резуль татах наших штатных меха низаторов. От них многое зависит, и труда они вклады вают немало. На днях,- иапримей, быд выпущен «боевой листок» в честь мо лодого картофелевода Алек сандра Сапрыкина. Всего полгода назад мы принима ли Александра в партию, и тогда многиё опытные рабо чие. коммунисты со стажем дали отличную характерис тику парню. В этом году он возглавляет бригаду, работа ющую по подрядному мето ду, и со своими обязанно стями справляется. Кукуру за дала, например, более чем по 400 центнеров зеленой массы с гектара, неплохими были но этому году зерно вые. да и картошка удалась. Каждый гектар дает сейчас 150 центнеров клубней. Конечно, окончательные итоги подводить еще рано. Убрано пока около 370 гек таров, осталось 200. Это мак симум на десять дней работы. Тогда и подсчитаем точнее. Но и сейчас ясно, что план по реализации семян мы вы полним, и урожай будет ве сомым. В этом, разумеется, заслуга не только механиза торов, но и работников на шего научного цеха. Многие из них чуть ли не ежеднев но бывают в поле. А стар ший научный сотрудник Л. Н. Анохина постоянно на ходится с механизаторами. Копка картофеля у нас щяеет свои особенности: вы ращиваем мы семена, и каж дый участок в зависимости от сорта, репродукции клуб ней убирается отдельно. Осо бое внимание элите. Элитные семена пользуются наиболь шим спросом. "В нынешнем году план по их продаже хозяйствам замет но перевыполнит. Часто об ращаются к нам и за но выми перспективными сор тами. В этом году отлично зарекомендовали себя «нев ский» и «прикульский». «Невский», например, дал по 350 центнеров клубней с гектара. Все это'говорит о том, что у нас немало ре зервов для повышения уро жайности картофеля, увели чения его продажи хозяй ствам области. Шд этим картофелеводы опытной станции и будут работать. В. СМЕТКИН, секретарь партийной организации Елецкой опытной станции по картофелю. На снимке: передовой кар тофелевод А . Сапрыкин. Фото А. ЩУРОВА Н а предсъездовской вахте + СДЕЛАНО НА СО В ЕСТЬ Даже ежедневно бывая на стройке цеха динамной стали, трудно уследить за быстрыми переменами в ее облике: на глазах растут фундаменты, за крывается главный корпус, про тянувшийся почти на километр, строителей сменяют монтажни ки, а следом идут наладчики. Высокие темпы — вот что оп- - ределяет жизнь большой строй ки. А задача ее участникам по ставлена четко: закончить со оружение нового цеха в буду щем июне — с годовым опере жением нормативного срока. С заслуженным строителем РСФСР бригадиром М. И. Ди денко мы встретились на пло щедде, где его плотники и бе тонщики вместе с другими бри гадами одиннадцатого управле ния треста «Липецкстрой» го товились к сдаче последних фундаментов. Михаил .Ивано вич водил меня по площадке, с нескрываемой гордостью по казывал, готовые уже фунда менты агрегата подготовки го рячекатаных рулонов. А по том была еще одна встреча — с бригадиром монтажников Н. М. Горбуновым из того же управления. —Сверлим в бетоне отвер стия и «сажаем» анкерные бол ты на эпоксидный клей, —по яснил Николай Михайлович. —. Этот способ4 мы впервые при менили на стройке ЦХП, но здесь размах куда больше. Только на этом фундаменте на до «вклеить» 1400 болтов. Столько же сделать отверстий. Испытания показывают: клей держит надежно. Способ удоб ный, высокопроизводительный. Экономится много металла. Со тни килограммов проката по надобилось бы, чтобы делать кондукторные устройства под болты, как прежде. Вспоминаю, как этим летом в _ гости к Горбунову приходили участники занятий Всесоюзной школы передового опыта, и он показывал свое мастерство. Болты на клею — лишь одна из новинок, примененных бри гадами Ц . М. Горбунова, М. И. Диденко, Г. И. Егорова, И. М. Красникова, В. С. Печкурова. О том, как тщательно велась инженерная подготовка к нача лу этого большого бригадного подряда, сколько интересных и оригинальных решений предло жили в ходе строительства ра бочие, мастера и прорабы, рас сказывает начальник участка О. В. Мыльников. — Вот, к примеру, опалубка «Тяжстрой-78» вместо лесов и деревянных щитЪв ускорила нам бетонирование на две неде ли. И —несъемные конструк ции сэкономили неделю. Блоч ные трубные разводки вместо одиночных дали выигрыш еще в две недели. Конечно, все бы ло согласовано с проектиров щиками, смежниками. Но ини циатива и ее осуществление — наши. К дню строителя обе брига ды — Горбунова и Диденко — досрочно выполнили план один надцатой пятилетки. А сегодня уже весь коллектив управления справился с программой пяти летки. В июле потребовалось срочно уложить пятьсот кубометров товарного бетона в фундамент. Бригада Горбунова готовила опалубку, а бетонирование вел * коллектив Диденко. — Посмотрите, какое качест во поверхности! Хоть на выста вку. Вот что значит привычка все делать на совесть. Этому учит Диденко и новичков. В словах Горбунова чувство валась гордость за своих това рищей, за свой труд. Эта же гордость звучала и в словах на чальника участка Мыльникова; —Бригадиры у нас грамотные, знающие и требовательные — и к себе, и к подчиненным. Ко нечно, эффективная организация труда, техника, новшества опре деляют прогресс стройки, ее движение вперед. Но мне лич но* трудно представить, что бы я делал без своих командиров, лидеров в рабочих коллективах, воспитателей и энтузиастов. В. ТЕСЛОВ. В БАБАРЫКИНО БЕЗ ПЕРЕМЕН ------- О не д о с т а т к а х в р аб от е с в е к лопр и е мны х пу н к то в --------- Щедрым выдался урожай сахарной свеклы в этом го ду. Только вот погода подво дит земледельцев, почти каж дый день идут дожди. Как же в этих условиях использует ся транспорт на перевозках свеклы? Из хозяйств Станов- Наша рейдовая бригада прибыла на Бабарыкинский свеклоприемный пункт. Не приглядная картина предста ла перед взором. Разгрузоч ная площадка не имеет твер дого покрытия, мощный пласт чернозема взмешан колеса- лянского района она отправ- - ми машин. Груженый сахар- ляется' на Бабарыкинский свеклонриемный пункт, а мно гие автомашины вынуждены везти сладкие корни на Елец кий сахарный завод. Так, например, водитель Алек сандр Николаевич Куличков из автоколонны № 1143 во зит свеклу из колхоза «За веты Ленина». До Вабарыки- но расстояние пятнадцать ки лометров, а до Елецкого са харного завода — на полсот ни больше. Казалось бы, ра чительнее использовать авто мобиль на более короткое рас стояние. И рейсов сделать можно в несколько раз боль ше. и бензин попусту не рас ходуется. Ан нет, возит в Елец. Почему же такая рас? точительность? ____ ной свеклой автомобиль с трудом пробивается к свекло- разгрузчику, а освободившись от груза, отъехать не может — колеса буксуют в грязи. Руководители Бабарыкин- ского свеклоприемного пунк та не учли ошибки прошлых лет. Тогда транспорт проста ивал из-за отсутствия раз грузчика для большегрузных машин, но и сейчас положе ние не лучше. Как пояснил нам старший кагатчик евек- лопункта Семен Александро вич Терехов, новый автораз грузчик бездействует из-за отсутствия механизаторов, которые должны управлять им. А чтобы организовать разгрузку большегрузных ав томашин в две смены, требу ется четыре механизатора. Вот и едут автомобили со свеклой в Елец... С большой раскачкой гото вились бабарыкинские за готовителе к приему продук ции. Уже начался массовый вывоз сахарной свекЛы. а но вые 60-тонные автовесы без действовали. И только за день до нашего приезда бы ли приняты в эксплуатацию. Много времени теряют во дители на свеклопункте. Сна чала автомашина едет взве шивать груз, затем развора чивается в обратном направ лении. чтобы взяли1пробу свеклы на сахаристость, чи стоту и прочее. Теряют води тели автомашин время не только из-за плохой организованности на свекло пункте, но и из-за отсутствия точной информации -^куда везти корни. Шофер из автоколонны № 1143 Николай Васильевич Цыганков привез свеклу на Бабарыкинский свеклопункт — груз.принимать не стали и даже не объяснили причи ну отказа. Пришлось ему ме нять маршрут. Поинтересо вались у водителя «ЗИЛ-130» Юрия Михайловича Копыти- на из объединения «Сельхоз техника», сколько рейсов он сделал сегодня. Ответ был краток — один. А время бы ло уже около 15 часов дня. В чем же дело? — В колхозе имени Киро ва загрузили меня быстро, комбайном. Но почти полто ра часа я стоял, ждал, когда женщины вручную, уже в ку зове автомобиля, доочистят корни от ботвы... Особенно большие трудно сти испытывают водители ав томашин, которые возят _са харную свеклу из колхоза «Память Ильича». Строители Липецкой мостостррительной колоний треста «Дорспец- строй» в середине авгу ста приступили к со оружению моста. Забили сваи, за короткий срок осво или двадцать тысяч рублей, а вот о самом главном забы ли — до начала строительст ва сделать объездную дорогу. Буксуют машины, надсадно ревут моторы, преодолевая речку вброд. Неужели мосто вики не знали, что началась уборка урожая, где каждая минута дорога? Прораб мо-' стостроительной колонны Н. Ф. Каплин заверил, что в течение трех дней объезд будет сделан, уже завезли щебень. Но что-то не верит ся, что силами троих рабочих это будет сделано так скоро, если на это не хватило ме сяца. Несколько слов о бытовом обслуживании. Немало сде лал Становлянский райиспол ком, чтобы организовать пи тание водителей и механиза торов на Бабарыкинском свеклопункте. Разнообразен выбор продуктов в буфете. Но вот помощи от руководи телей свеклопункта буфетчи ца Александра Нефедовна Бабенкова добиться не мо жет. — В первую смену,- — го ворит она, — посетители бы ли довольны: я привезла горячие котлеты. Кончились они, а привезти больше не на чем. Обратилась к руково-> дителю свеклопункта Алек сандру Александровичу Ко валенко с просьбой выделить автомашину — получила от каз. Вот и пришлось механи заторам питаться всухомятку Уборка сахарной свеклы в разгаре. Но пока еще темпы копки и вывозки ценного сырья низкие. Велики про стои транспорта. Необходимо приложить максимум усилий всем участникам уборочно транспортного конвейера для четкой организации работ. Члены юейчовой бригады: В. ПАВЦЕРТОВ, началь ник отдела сельхозперево- зок объединения «Липепк- автотранс»; В. ОБЪЕД КОВ, начальник контроль но-ревизионного отдела объединения «Липшткав- тотранс»; Ю ЛЬЯКОВ, внешт. корр. «Ленинского знамени». в
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz