Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)
15 марта 1985 гм№ 63 (17 160) Л ЕНИНСКОЕ ЗНАМЯ 3 А Бомбардировщик идет : на цель ч И Т Й Т Р п к г я ч р т а А Если дело по душе ■ нПю щШШ Б Наг В Б О В Н щур Внв В яп» А Наше бесценное богат ство А Из редакционной почты В ЛИПЕЦКЕ, в небольшом городском скверике, что прилегает к площади Революции, захоронен эки паж тяжелого бомбардировщика авиации дальнего действия Героя Советского Союза старшего лейтенанта Дмитрия Ивановича Барашева, его штурмана старшего лейтенанта В. Н. Травина и стрелка-радиста старшины Н. С. Подчуфарова. В нашем Ю-м гвардейском Краснознаменном авиаци онном полку за годы Великой Отечественной войны 29 ^летчикам было присвоено звание Героя Советского Сою за. Среди них экипаж Д. И. Барашева занимает особое место. Его смелые до дерзости полеты в глубокий тыл врага незабываемы, а судьба экипажа необычна. Л етом 1942 года, когда фашисты вели бои на подсту пах к Сталинграду, летчики советской авиации дальнего действия наносили удары по военнопромышленным объек там Кенигсберга, Данцига, а затем и Берлина. Эти полеты были очень опасными и из нурительными. Впервые в военной практике тяжелые бомбардировщики преодоле вали столь значительные рас стояния. В общей сложности полеты занимали по 10—12 часов. В начале июля первый раз летим на Берлин. В эту ночь погода не баловала нас. Аэродром затянули тяжелые грозовые облака.. Экипажи один за другим поднимались в небо й брали курс на за пад. Шли с набором высоты, минуя линию фронта. Само леты бросало как щепки в водовороте. То подкинет вверх на 80—100 метров, то швырнет в темную бездну на 100—150 метров. Но об этом никто не думал. Все были заняты одной мыслью: быст рее выйти за облака, достичь цели й поразить заданный объект. — Давай, Дмитрий, тяни! — штурман Василий Травин подбадривал летчика Бара шева. — Еще метров пятьсот, и будем над облаками. Но этим метрам, казалось, Скоро Берлин. Штурман уточ няет расчеты. От него теперь зависит все. Надо точно вый ти на цель. Впереди по курсу бьют зе нитки. Вокруг яркие всполо хи, похожие на фейерверк. Время — ноль часов двад цать минут. К самолету по тянулись лучи мощных про жекторов... — Доворот влево на один мы скоро вновь прилетим!». В ночь с 20 на 21 авгу ста летим на Варшаву, где на железнодорожном узле скопилось много вражеских эшелонов. После нашего «ви зита» узел стал похож на гигантский костер. Экипаж старшего лейтенанта Бараше ва и здесь в числе ведущих. 28 августа 1942 года «Правда» писала: «Наши са молеты нанесли одновремен- иссякло. Перед восходом солнца в районе станции По- ныри, не дотянув 30 кило метров до линии фронта, лет чики посадили машину. Ночью при подходе к пере довой нарвались на засаду. Штурман Травин и радист Андриевский были схвачены фашистами, а Барашеву пос ле долгих скитаний все же удалось вернуться в полк. Едва ли бывает что-либо ------------------- Л Е Т О П И С Ь В С Е Н А Р О Д Н О Г О П О Д В И Г А ---------------------- «ПОД КРЫЛОМ С АМОЛЕТА - БЕРЛИН!» не будет конца^ Вокруг са молета по-прежнему стояла сплошная молочная пелена. Казалось, не летишь, а ви сишь на одном месте. Наконец, болтанка умень шилась. Показалась луна, об лака слоились внизу. Под свеченные луной, они выгля дели какими-то таинственны ми нагромождениями. В ка бине посветлело. Все облег ченно вздохнули. Нужная вы сота — 6500 метров достиг нута; Через несколько часов на пути вновь встретили плотные слои облаков. Тяжело гру женный бомбами самолет опять закачало.. Началось об леденение. Яркая молния зигзагом прошила небо. Лет чики знают: с грозой шут ки плохи. Штурман пода ет команду: «Увеличить вы соту!». Натужно ревут моторы. градус! — командует Тра вин. — Понял, —. ответил Ба- рашев. Летчик довернул са молет и тут же услышал го лос штурмана: — Под крылом Берлин! Вижу цель! Разрывы зенитных снаря дов ложились все ближе и ближе. Самолет выполняет маневр и сбрасывает свой смертоносный груз. Объект удара — военный завод — горит. ...Экипаж взял курс на родную землю. Впереди еще более пяти часов трудного полета. Так, в июле 1942 года группа бомбардировщиков нашего полка совершила свой первый налет на фашистскую столицу. Штурман Василий Травин в своем дневнике за писал: «Фашистское логово, мы с тобой не прощаемся, ные удары по Данцигу, Ке нигсбергу и другим горо дам противника». 30 авгу ста — вновь на Берлин. Си ла наших ударов возрастала, росло мастерство и экипажа Барашева. 10 сентября — Будапешт. Погода опять не баловала. На высоте бушевал сильный ветер. Скорость его достига ла 80—120 километров. Осо бенно в районе Карпатских гор. Из этого полета в полк не вернулись сразу три эки пажа, в том числе и экипаж старшего лейтенанта Бара шева. Впоследствии оказалось, что Барашев задание выпол нил, но п р и отходе от цели по самолету забарабанили осколки зенитных снарядов, был пробит левый бензобак. Часть горючего вытекла. Ба рашев решил возвращаться кратчайшим путем, в направ лении на Курск. Но горючее более тягостное для летчика, чем возвращение в полк без самолета и членов экипажа. «Где они? Почему не помог, не защитил их? Как все это объяснить однополчанам?» Мы хорошо понимали наст роение Барашева. Но шла война, и потери были неиз бежны. Вновь Барашев начал ле тать с новым штурманом В. В. Сенько и радистом Н. С. Подчуфаровым. Ему поруча ли наиболее сложные и дерз кие задания, он всегда их выполнял с честью. В марте 1943 года Д. И. Барашеву и его штурману В. В. Сенько было присвое но звание Героев Советского Союза. В солдатском клубе по этому поводу состоялся митинг. Командир полка И. К. Бровко вызвал на сцену Д. И. Барашева для поздрав ления. Мы все кричали ура, радуясь за друзей-однопол- чан. В этот момент распахну лась дверь, и кто-то из летчи ков буквально тянул по прохо ду к сцене какого-то оборван ного, измученного старичка. Все замерли, а Барашев со скочил со сцены и помчался навстречу этому «старику». То был В. Травин, его осво бодили наши наступающие войска из Льговского лагеря для военнопленных. Зал вновь залился аплодисментами. После короткого лечения и отдыха Травин с Барашевым, верные фронтовой дружбе, вновь стали летать вместе. Радистом в экипаже стал новый боец могучего телосло жения. крепкий и чем-то внешне похожий на Бараше ва — старшина Н. С. Под- чуфаров. В мае экипаж Барашева ходил на блокировку фашист ского аэродрома в районе Брянска — сбил вражеский бомбардировщик и повредил полдесятка самолетов на зем ле. Слава об этом экипаже, его дерзких ударах по фа шистам шла по всем авиа полкам. 20 августа 1943 года при выполнении очередного бое вого задания экипаж Д. И. Барашева трагически погиб. На похоронах экипажа в Ли пецке начальник политотдела нашего авиакорпуса полков ник П. Чернов сказал: «То варищи летчики, если вам будет тяжело в бою, вспом ните, как воевал наш друг Митя Барашев и его экипаж». Эти слова мы всегда помним, помним и имена наших бое вых друзей. Д. ПЕРЕМОТ, генерал-майор авиации в отставке. г. Минск. С Т Р О К И И З П И С Е М Как известно, на четвертой доменной печи НЛМКидет сложный капитальный ремонт, в котором участвуют мно гие домноремонтные подразделения страны. И в обычных условиях капитальный ремонт такого гиганта дело нелег кое. А нынешней зимой с ее морозами и заносами ос ложнений хоть отбавляй. Однако домноремонтники и ме таллурги обязались отремонтировать и пустить чугунопла вильный гигант в кратчайшие сроки. Месяц проработала в Липецке бригада слесарей В. И. Щеняева и мастера А. В. Рауткина из Волгоградского ССМУ «Центрдомна- ремонт». Покидая Липецк, ремонтники прислали нам та кое письмо. Т Е П Л О С Е Р Д Е Ц погоду доставляли нас точ но по графику. Все это и обеспечило выполнение зада ний на 120—130 процентов. Покидая ваш город, хочет ся сердечно поблагодарить за внимание к нам, команди рованным, пожелать успехов металлургам в их работе и сказать: «До скорого свида ния». Давно сложилась тради ция содружества волгоград ских и липецких ремонтни ков. И вот ныне пригласили нас в Липецк на ремонт чет вертой домны. Встретили тепло, поселили в уютном об щежитии НЛМК. Хозяйки его Зинаида Петровна Мох- нова сделала все, чтобы ор ганизовать наш быт. К на шим услугам были телеви зор, почта, буфет с горячи ми дешевыми блюдами. Про думано было все: от четырех разового питания до достав ки на строительную площад ку и обратно. Водители ав тобусов, особенно Николай Иванович Асташев, в любую A. РАУТКИН, мастер; B. ЩЕНЯЕВ, бригадир слесарей; А. ЩАВЕ- ЛИН, В. ГРЕЧАННИ- КОВ, Г. КОТЛОМИН, слесари Волгоградского участка «Центрдомна- ремонт». СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ О Т З О В И Т Е С Ь , Д Р У З Ь Я Ф Р О Н Т О В Ы Е ! Советы ветеранов Великой Отечественной войны и одно полчане просят откликнуться бывших фронтовиков, служив ших в 1941—45 г.г. в следую щих воинских частях: 338 стрелковой дивизии, 1423 зенитно-артиллерийском полку, эвакогоспитале 2600, 75 отдель ном артдивизионе ОМ РВК, 1869 зенитно - артиллерийском полку, 713 и 847 батальонах аэродромного обслуживания, 203 отдельном инженерно саперном батальоне, отдельном полку связи 14 воздушной ар мии, 49 стрелковой дивизии, 957 штурмовом авиаполку, 27 минометной бригаде, 114 авиа десантной дивизии, 119 стрел ковой дивизии, 42 прожектор ном полку, 59 и 61 танковых полках, 380 отдельном зенитно артиллерийском дивизионе ПВО. Поисковые отряды красных следопытов, родственники и однополчане просят отклик нуться людей, знавших сле дующих бывших фронтовиков: Колошина Дмитрия — уро женца Лев-Толстовского райо на, Курдюкова И. М. из 997 авиаполка, Зайцеву М. В. и* 161 стрелковой дивизии, пар тизана Смыкова А. С. — уро женца г. Грязи, Тормышеву Любовь из 3 отдельного полка связи. За адресом совета ветера нов, а также разыскивающих вас однополчан или родствен ников следует письменно об ратиться в редакцию «Ленин ского знамени», указав дату и номер данной газеты. С Л О В О Р А Б О Ч Е Г О Р А Д О С Т Ь ТВОРЧЕСТВА Преувеличением бы было сказать, что профессия ре монтника понравилась мне с первого знакомства и вы брал я ее по призванию. На против, ремонт автомобилей, которым я занимаюсь уже несколько лет, поначалу ка зался скучным, однообраз ным и малоинтересным. Был момент, когда даже пришлось пересилить себя, чтобы не сменить эту профессию. А потом не только привык, но и увлекся, увидел, что эта работа, как и любая,—твор ческая, требует от человека души и смекалки. Словом, отдал я своей профессии поч ти сорок лет и не жалею. Есть в ней и свои тонкости, И свои секреты, познавать которые очень интересно. За долгие годы мне дове лось иметь дело с разными машйнамй и механизмами. В свое время работал трак тористом, машинистом авто крана, шофером на разных марках автомобилей. Это пригодилось позднее при создании приспособлений для ремонта мощных автомашин. Когда я пришел в авто транспортный цех НЛМК, то увидел, как шоферы мучают ся, меняя покрышки на ко лесах гигантских БелАЗов. Вручную демонтировали эти покрышки. Правда, бы ла попытка сделать автома- тизированый стенд, но не совсем удачная. Родилась мысль создать стенд, кото рый бы работал за человека, облегчил труд шинмонтаж- ника..: Сёгодня этот стенд в строю. На нем демонтиру ются и монтируются колеса тяжелых автомашин. Такой механической системой мо жет гордиться не только цех, но, думаю, и любой автоза вод. Ведь тяжелейшие опе раций переложены на плечи робота. Может быть, громко назы вать наш стенд роботом. Но мы его так воспринимаем. Работает он отлично, безот казно. Подойдешь к умному механизму, прикоснешься ру ками к его металлическому телу, услышишь его «дыха ние», и становится тепло на душе. Огромное удовлетворе ние испытываешь, видя, как создание твоих рук и рук твоих товарищей, подчиняясь человеку, по его заказу, легко и быстро выполняет трудные операции. Не скрою, я горд, что с помощью инженеров Н. В. Ночевкина, Л. В. Ситнико ва, В. Б. Воробьева, бригади ра Н. А. Сомова доводил его до ума. Кажется, при созда нии этого стенда я впервые по-настоящему почувство вал всепоглощающую силу творчества и еще раз убе дился, что нет неинтересных профессий. Любая может стать увлекающей, если ты относишься к делу с душой. Мне теперь даже смешно вспомнить, как когда-то, на чиная работу ремонтником, я боялся ее однообразия и думал при первой возмож ности сменить. Теперь, когда пришла зрелость, я думаю о том, что еще можно сделать для облегчения труда рабо чих в своем цехе. Партия и правительство уделяют большое внимание техническому прогрессу. «Ручной труд :— на плечи машин» — девиз нашего времени. И рационализато рам дается зеленая улица. Администрация нашего це ха выделила просторное по мещение для шинмонтажного отделения. Созданы все ус ловия для высокопроизводи тельной работы. Участок наш оснащен стендами для де монтажа автопокрышек всех марок автомобилей. И в этом большая заслуга людей творческого поиска. А у меня новые планы Сейчас думаю над оче редным новшеством: над тем, как в комплексе меха низировать работы на уча сткеГ Мечтаю создать робот который бы выполнял все операции. И. ВЛАСОВ, слесарь автотранспорт ного цеха НЛМК. Дорогая редакция! При за щите Родины от немецких захватчиков я лишился обе их ног. Понятно, нелегко мне приходится. Однако совет- 'ские люди не оставляют без внимания нас, бывших вои нов.В моей жизни книга за нимает особое- место. И вот как-то обратился по телефо ну к директору магазина № 11 Липецкого облкниго- торга Раисе Николаевне Зем- лянниковой с просьбой по мочь приобрести хорошую книгу. Заказ бььл принят, и скоро старший продавец это го магазина Лидия Андрее вна Беляева доставила книгу на дом. Прошу через газету выразить глубокую благодар ность работникам одиннадца того - магазина за заботу о фронтовиках. Н. ДЕШИН, инвалид войны, член КПСС. И В СНЕГ, И В МОРОЗ..: Крупным лечебным уч реждением стала областная детская больница. Здесь дружный, целеустремленный коллектив. Прасковья Андре евна Анохина (на снимке) трудится санитаркой уже бо лее четверти века. В боль нице работает и ее дочь. У матери учится она заботли вому, чуткому отношению к маленьким пациентам. Фото А. ЩУРОВА. Снежная выдалась нынче зима, капризная. Намело сугробы. По проезжей части улиц машины вслед за мете лицей идут, расчищают доро ги, а вот тротуары, дворы завалены снегом. Долгие годы и в нашем дворе дома № 2 по улице Гагарина и по тротуару, прилегающему к дому, хо дить было трудно, так как крутой спуск к 20-му отде лению связи покрывался льдом. А вот нынешней зи мой все изменилось. В конце прошлого года к нам пришла работать дворни ком Нина Ивановна Ворони на. Ее стараниями и двор, и прилегающий тротуар стали неузнаваемы, а главное — безопасны. Едва забрезжит рассвет, раздается звук скребка и лопаты. Это Нина Ивановна после очередного снегопада расчищает дорож ки, убирает снег, посыпает проходы песком. Выходя из подъезда, каж дый раз с благодарностью думаешь о славной тружени це, болеющей за порученцое ей дело, — Нине Ивановне Ворониной. Большое ей спасибо! Б. БЫХОВСКИЙ, ветеран труда. НА С О В Е С Т Ь Е СЛИ легко дышится, вряд ли кто-либо вспоминает о воздухе. Но вот оказав шись на одной из шумных улиц города или близ пред приятия, каждый с тревогой задумывается: чем же мы ды шим? Воздух — это тоже среда обитания, и он должен быть чистым. Недавно был проведен рейд по охране атмосферы в нашей области. Что он пока зал? На сегодняшний день на всех крупных предприятиях области проводится реконструкция обо рудования, строятся газоочист ные и пылеулавливающие уста новки, паспортизируются и инвентаризируются источники выбросов вредных веществ, ве дется контроль за уровнем заг рязнения воздуха в городе. В последние годы разработан це лый ряд новых мероприятий, направленных на охрану воз духа от загрязнения промыш ленными предприятиями и вы хлопными газами автомобилей. Они включены в планы эконо мического и социального раз вития районов области, а так же в условия социалистичес кого соревнования за бережное отношение к природе среди коллективных членов Всерос сийского общества охраны при роды. Вместе с тем рейДовые брига- ЧТОБЫ ВОЗД УХ СТДЛ Ч ИЩЕ Об и т о г а х р е й д а п о п р о в е р к е о х р а н ы а т м о с ф е р н о г о в о з д у х а В нашем ЖСК № 3 работа ет слесарем Валерий Седякин. Парень недавно из армии вернулся, дисциплинирован и аккуратен, к своим обязан ностям относится честно и добросовестно. Прежде мы, жильцы, обращались к сле сарю только в письменной форме, делали заявки и скла дывали их в ящик. Но они не всегда сохранялись и ча сто не выполнялись. Еалерий ввел новый порядок: сам по стоянно обходит квартиры, спрашивает, что нужно, и подсказывает, где и что по ра подремонтировать. Что в его силах, тут же исправля ет. В нашем доме 39/4 по улице Космонавтов он быва ет почти ежедневно. Работу свою выполняет с какой-то особой любовью, вроде игра ючи, и всегда на совесть. Жильцы очень им довольны. От их имени прошу через га зету выразить благодарность слесарю Седякину за его скромный,, честный и такой нужный людям труд. Думаю, что такими кадрами надо дорожить. К. ЗЫКОВА. г. Липецк. ды выявили ряд недостатков, нарушений Закона РСФСР «Об охране атмосферного воздуха». На Липецком ремонтно-меха ническом заводе, Лебедянском инструментальном, Чаплыгин- ском чугунолитейном, Ус- манской табачно-махорочной фабрике и на некоторых дру гих предприятиях отсутствуют ответственные лица за охрану атмосферы, неудовлетвори тельно выполняются указания и рекомендации контролирую щих органов по охране приро ды. На таких предприятиях, как Липецкий цементный за вод,. Грязинский завод ЖБИ-3, елецкие известковый и «Гидропривод», Данковский химический, источники загряз нения воздуха не паспортизи рованы и не проведена их ин вентаризация. Особое внимание уделялось состоянию санитарно-защит ных зон. На сегодняшний день разработаны проекты органи зации санитарно-защитных зон для НЛМК, цементного завода, завода «Прожекторные угли» и других. Однако создание та ких зон ведется крайне мед ленно. В немалой степени загрязня ет воздух автотранспорт. Ав томобиль приносит много благ человеку. Но статистика на стораживает. Автомашины загрязняют атмосферу продук тами неполного сгорания топ лива. Дизельные двигатели за валивают нас сажей, двигате ли внутреннего сгорания, пое дая кислород, на каждую тыся чу литров бензина «произво дят» до трехсот килограммов веществ, загрязняющих воздух. Это и сернистый газ, и газооб разные соединения азота, и угарный газ. Бригадами в ходе рейда про верено в восьми автохозяйст вах состояние контроля за соблюдением ГОСТа. На ряде автопредприятий не имеется газоанализаторов для проверки на токсичность выхлопных га зов, отсутствуют дымомерыдля проверки уровня дымности ди зельных двигателей. Например, не систематически проводятся проверки на токсичность при выходе на линию автотран спорта в автоколоннах №№ 1414, 1143, пассажирских авто предприятиях №№ 1 и 2 Ли пецка. В ходе рейда в городах и на линиях было проверено более двенадцати тысяч авто мобилей. К административной ответственности привлечены 1085 человек, из них за повы шенную токсичность выхлоп ных газов 875 водителей и 35 должностных лиц. Но дело не в наказаниях, а в том, чтобы общими усилия ми очистить атмосферу горо дов от загрязнения. Между тем на этих пред приятиях не созданы общест венные контрольные посты. Созданные же на ряде пред приятий общественные техни ческие комитеты и контроль ные посты по охране природы работают неудовлетворитель но. Н. ПЕШКОВА, заместитель председателя президиума областного совета общества охраны природы. НЕ В СКУПОСТИ ДЕЛО Прочитал я в «Ленинском знамени» за 9 февраля статью «Скупой платит дважды», и, признаться, взяла меня досада. Нет, с выводами автора статьи я согласен: использование ав толюбителями самодельных запчастей чревато авариями. Но ведь не от скупости авто любитель ставит в машину эти самоделки. Вынуждает его к этому риску отсутствие мно гих запасных частей на стан циях техобслуживания. К со жалению, об этом автор не обмолвилась ни словом. Приведу примеры из своего личного опыта. Хотел я заме нить ца своем «Запорожце» по вторитель поворота, обратился на станцию техобслуживания облбытутхравления, что на ули це Папина в Липецке. В ответ: «Давно не поступали». При шлось самому изготовлять. Вы шел из схроя торсион, опять обращаюсь на ту же станции» («Запорожцы» обслуживает только она) и слышу все тот же отказ — не поступали. По ломалась шестерня распредва ла, и снова встала проблема-— где достать? В безвыходное положение поставлены многие липецкие автолюбители. Раньше хоть в автомагазине что-то можно было купить, а теперь вообще какой-то заколдованный круг: в магазине нет, на станции тех обслуживания тоже нет. Вот и хотелось бы узнать: будет ли какое улучшение в торговле запасными частями для личных автомобилей или, может быть, станции техобслу живания, наконец, по-настоя щему станут выполнять свои функции? н. МЕЩЕРЯКОВ, токарь Липецкого завода резино пластмассовых изделий. Закон обойти нельзя. Эту истину еще раз вспомина ешь, знакомясь с граждан ским делом, рассмотренным недавно в Елецком город ском суде. Истцами и ответчиками в нем одновременно выступали бывшие супруги Бодакины: муж Сергей Иванович, мас тер завода «Эльта», и жена Ираида Ивановна, сборщи ца этого предприятия. Цели у них в судебном заседании были противоположными. Ес ли жена просила раздела принадлежащего ей пая в трехкомнатной кооператив ной квартире, приобретенной ими в период супружества, то муж требовал от суда признать ее право на жил площадь утраченной. Предыстория же этого де ла такова. Зарегистрировав Ч е л о в е к и з а к о н Ч У Ж И Е. . . В СВО ЕЙ К ВА Р Т И Р Е в 1976 году брак, молодые супруги .решили завербо ваться на Север. Там они получили право на вступле ние в жилищный кооператив в центральной части страны. Кооператив оба выбрали в родном городе — в Ельце. На его счет они н перечис лили четыре тысячи рублей, первоначально полученных от матери Ираиды Ивановны (позже эту сумму супруги вернули матери). Шло время, и вот в декабре 1983 года семья Бодакиных (у них к тому времени появилась дочь Катя) получила долгождан ную квартиру на улице Юби лейной. Казалось бы, живи и радуйся. Увы! К тому вре мени у Сергея Ивановича возник хитроумный план, ко торый он методично начал проводить в жизнь. Не рас крывая его, он сначала по лучает у Ираиды Ивановны согласие на вселение в их общую квартиру своих роди телей и бабушки. Затем его мать оформляет сыну дарст венную на четыре тысячи рублей, якобы, как первона чальный взнос за квартиру (как мы знаем, он уже бы! сделан ранее матерью Ираи ды). Дальше — больше. Сергей Иванович отнимает у жены ключ и добивается, чтобы она переселилась к своей матери. Уступая давле нию мужа и его родственни ков, та вынуждена покинуть квартиру и подать в суд на раздел. Не будем давать сейчас оценки действий С. И. Бода- кина, выжившего из дома жену с дочерью, хотя, как нам кажется, этим обстоя тельством не мешало бы за интересоваться руководите лям и профсоюзной органи зации завода «Эльта», где он работает не кем-нибудь, а маетером-воспитателем. По ражает с правовой точки зре ния его дальнейший посту пок: подача встречного иска об утрате Ираидой Иванов ной права на жилье. Спра шивается, на что рассчиты вал он, обращаясь в суд? На его необъективность иди же на то, что у Ираиды Иванов ны просто не хватит сил сражаться за свои права с мужем (теперь уже бывшим, в августе прошлого года суд расторг их брак) и его род ственниками? Как и следовало ожидать, суд под председательством А. Т. Шатских не пошел на встречу притязаниям С. И. Бодакина. Его иск признан необоснованным, а право Ираиды Ивановны на прожи вание в квартире подтверж дено по закону. Вместе с тем,, суд не удов летворил просьбы Ираиды Ивановны о разделе пая, так как вселение в квартиру родственников мужа чрезвы чайно запутало и осложни ло вопрос о размере площа ди, полагающийся той и дру гой сторонам. А потому, ду мается, точку в этом деле ставить рано. Правоохрани тельным органам Ельца не мешало бы разобраться, на сколько законны действия С. И. Бодакина, сделавшего невозможным проживание его бывшей жены в их об щей квартире^ прописавшего в ней своих родителей, раньше имевших в городе собственный дом. Ну и что касается Ираиды Ивановны и ее дочери, то они вправе претендовать на часть спор ной квартиры. И. АЛЕКСЕЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz