Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Л е н и н с к о е 68-й год издания 1985 МАРТ Орган Липецкого обкома КП С С и областного Совета народных депутатов"^ з ко!~~ К О Н К У Р С М А С Т Е Р О В Традиционный ежегодный конкурс по диагностике со­ стоялся недавно на станции технического обслуживания тракторов Добринской «Сель­ хозтехники». Победители оп­ ределялась отдельно среди опытных мастеров и молодых. В жюри входили специалисты Дев-Толстовскою. Липецкого, а также областного объедине­ ния «Сельхозтехника». А воз­ главил его начальник управле­ ния технического обслужива­ ния облсельхозтехники А. В. Аксенов. Конкурс состоял из двух этапов —: теоретического и практического. На первом участники его ответили на вопросы о методах определе­ ния тех или иных неисправ­ ностей, ' приборов и оборудова­ ния, о правилах техники безо­ пасности. На втором они применили свои знания на практике. И на Первом, и втором этапах в старшей группе лучшим ока­ зался В. В. Зуев из Елецкой «Сельхозтехники». Второе ме­ сто досталось В. Н. Крюкову из Добринки, третье — Г. А. Назарову из Чаплыгина» В младшей группе победителем стал Н. А. Шманов из Добрин- кн, второе место занял А. Н. Елецких из Елецкого района, третье — В. В. Федянин из Волово. В. В. Зуев и Н. А. Шманов примут теперь участие в зо­ нальных конкурсах. В, ИСКОРНЕВ. ГРУЗАМ - ЗЕЛЕНУЮ УЛ ИЦ У ! КАК «ТЕРЯЮТСЯ» ВА Г О Н Ы Три четверти внутреннего грузооборота страны и око­ ло половины общего объема Пассажирских перевозок приходится на долю желез­ нодорожного транспорта. Ве­ дущая роль железных дорог сохранится и на перспекти­ ву, несмотря на опережаю­ щее развитие других видов транспорта. Динамика гру­ зовых перевозок железнодо­ рожным транспортом в на­ шей области еще выше. К примеру, НЛМК получает сырье, ' оборудование и от­ правляет готовую продук­ цию только по железной до­ роге. Аналогичное положе­ ние на большинстве пред­ приятий. Поэтому от того, как работают железнодо­ рожники, зависит судьба всех отраслей народного .хо­ зяйства. К сожалению, нару­ шение ритма транспортного конвейера в январе и февра­ ле этого года не позволило перевезти около 37 млн. тонн народнохозяйственных грузов. Учитывая сложную обста­ новку, трудовые коллективы оказывают помощь железно­ дорожникам. Повсеместно, в целях улучшения работы транспорта, созданы партий­ ные штабы, которые устано­ вили контроль за своевре­ менной разгрузкой вагонов на предприятиях. Для очист­ ки путей и стрелок пред­ приятия направляют боль­ шое количество рабочих. В результате принятых мер сократилось количество не- разгружаемь|х вагонов. Одним словом, делается все, чтобы ускорить оборот вагонов, тем самым удовлет­ ворить в полной мере наше народное хозяйство в пере­ возках. Сейчас необходимо при­ вести в действие все имею­ щиеся резервы не только у железнодорожников, но и грузополучателей и грузоот­ правителей. Своевременная информация о подходе гру­ зов позволят увеличить вы­ грузку не менее чем на 20 процентов. Добиться этого можно при условии получе­ ния информации круглосу­ точно, для чего на пред­ приятиях следует установить дежурство ответственных ра­ ботников. Для всех колхозов и совхозо ? и других пред­ приятий целесообразно пере­ давать информацию дежур­ ным по РАПО. Следует учитывать, что многие колхозы и совхозы удалены за десятки кило­ метров от станции и могут доставить грузчиков и меха­ низмы для выгрузки вагонов лишь через 4—5 часов. По­ этому целесообразно создать постоянные бригады, закре­ пить за ними автотранспорт, механизмы и осуществлять выгрузку всех вагонов, при­ бывающих в данный район. Подобная организация труда в два-три раза сократит простой вагонов, позволит меньшим числом людей вы­ гружать больше грузов, со­ кратит транспортные расхо­ ды. Часто от хозяйственников можно услышать: «Не. хва­ тает вагонов для отправки продукции, нас подводят же­ лезнодорожники!» Вагонов, действительно, часто не хва­ тает. Но где они «прячутся», где их можно отыскать? На­ зову лишь несколько адре­ сов. Около трех миллионов тонн грузов перевозится только в пределах города Липецка. С НЛМК в адрес «Сельхозхимии», располо­ женной на станции Рудник, отправляется аммиачная во­ да и удобрения. Здесь они выгружаются, а потом вновь отпускаются колхозам и сов­ хозам Добровекого, Хлевен- ского и Липецкого районов. Так же, по железной дороге, получает с НЛМК металл липецкий завод «Метиз». А разве нельзя иначе? Ведь отпуск удобрений и металла можно организовать и на за­ воде, что позволило бы вы­ свободить тысячи вагонов, сберечь десятки тысяч рублей. Или другой пример. На базы, «Вторчермета» со всей области доставляется автотрайспортом металло­ лом, но отсюда он почему, то отправляется в вагонах на НЛМК. Без особых труд­ ностей можно перевезти этот груз автотранспортом, минуя «Вторчермет», что да­ ло бы возможность высво­ бодить более 1300 вагонов в год для других грузов. А вот администрация Ли­ пецкого цементного завода постоянно ставит вопрос о нехватке цементовозов для перевозки продукции по же­ лезной дороге. Между тем, пути решения этой пробле­ мы подсказывают автомоби­ листы, которые берут на се­ бя перевозки цемента в пределах области. К сожале­ нию, руководство завода под всякими предлогами от­ казывается от автотранспор­ та. Несколько лет назад ав­ тоцементовозами доставля­ лось 100 тысяч тонн цемен­ та* сейчас эти перевозки со­ кратились до 30 тысяч тонн. На заводе «Центролит» достигнут высокий в целом уровень механизации на по­ грузочно-выгрузочных опе­ рациях. К сожалению, фрон­ та выгрузки здесь таковы, что выгружать можно всего один вагон с песком, а ведь завод в отдельные сутки по­ лучает до 25 таких вагонов! Значит, при идеальной вы­ грузке последний вагон бу­ дет выгружен через 43 часа, т. е. почти через двое суток/ Так оно в жизни и получа­ ется. Между тем при нали­ чии повышенного пути вмес­ тимостью 8—7 вагонов, это количество вагонов было бы выгружено за 6—7 часов. Липецкий пивзавод полу­ чает солод, который взвеши­ вается на железнодорожных весах до выгрузки, а после выгрузки уже взвешивается тара. Но ‘поскольку своих весов у пивзавода нет, то и приходится возить эти ва­ гоны на- взвешивание за тридевять земель — то на комбинат хлебопродуктов, то на элеватор. Неразумно? Конечно! Сколько ненужной маневровой работы из-за того, что руководство завода до сих пор не позаботилось об установке своих весов, не проявляет должной заботы об увеличении фронта вы­ грузки. ...Я назвал лишь несколь­ ко петей повышения эффек­ тивности грузовой работы на транспорте. Разумеется, с позиции железнодорожника. На сей счет могут быть иные мнения. Но бесспорным ос­ тается одно. Резервов для плодотворного содружества железнодорожников и работ­ ников промышленности зна­ чительно больше. Их и надо смелее вводить в действие, постоянно улучшая работу всего транспортного конвей­ ера. А. ЩЕГЛОВ, начальник станции Липецк Юго-Восточной железной дороги. Р А Б О Т АЮТ ЭФФЕ К Т И В Н Е Е ИЗМААКОВО. (Соб. корр. «Ленивского знамени»). Хоро­ шо начали год работники сви­ новодческого комплекса совхо­ за «Афанасьевский». На при­ емные пункты уже отправлено 300 тонн мяса, на 70 тонн боль­ ше. чем за тот же период прошлого года. Задание пер­ вого квартала — 440 тонн мяса — совхозные животново­ ды решили выполнить досроч­ но. Сказывается продуманная организация откорма свиней. Рационы обогащают витамин­ ной мукой, белковыми и ми* неральными добавками, стро­ го соблюдается распорядок дня. Многие свинарки, в част­ ности Т. П. Егорова, А. И. До­ рохина, 3: С. Левыкина полу­ чают на откорме 450 граммов привеса. Спорятся дела и у свинарок, работающих с ма­ точным поголовьем. За один опорос А. Т. Буб­ нова, Г. И. Овсянникова, А. В. Козарезова получают от сви­ номатки по У—8 поросят, что создает условия для эффек­ тивной работы в последующие месяцы. ПРОВЕРЯЕМ ГОТОВНОСТЬ К ВЕСНЕ П О П О Л Н Е Н И Е Подготовка к страдной поре на полях — это не только ремонт н наладка техники, проверка семян. Быть может, особенно важно, чтобы к посевной в каждом хозяйстве не было недостатка в руках, которые способны выполнять не только какие-то подсобные работы, но и могут уверенно взяться за руль трактора, отремонтировать автомашину. Между тем, механизаторов н сегодня далеко не везде хватает. Именно поэтому в хлевенском колхозе «Заветы Ильича» решили загодя побеспокоиться об нх подготов­ ке... Ровно в девять утра мо­ лодые колхозники собрались в учебном классе. Вместо заведующего мастерской А. И. Панарина, который по расписанию в тот день должен был проводить тео­ ретические занятия по трак­ торному делу, вошел мастер- наладчик Д. А.. Хрюкин. — Заведующего мастер­ ской, — сказал Дмитрий Алексеевич, — неожиданно вызвали в Хлевное. Так чго сегодня займемся практикой. Сергей Березнев и Виктор Черных поступают в распо­ ряжение М. Т. Хрюкина. Михаил Трофимович закан­ чивает ремонт ботвоубороч­ ной машины. Позанимайтесь с ним. Виктор Семенихин и Геннадий Федянин направ­ ляются к И. Е. Черных, ко­ торый восстанавливает свой ДТ-75. Помощники ему то­ же не помешают. А осталь­ ные пойдут со мной. Всем найдется дело. Будущие механизаторы дружно направились в цеха ремонтной мастерской. Тут хлопочут ремонтники, гото­ вят к предстоящей посевной ;последние машины и. агре­ гаты. I В хлевенском колхозе «Заветы Ильича»'в прошлом обычно действовал филиал ОПТУ, где за зиму вожде- нию машин обучалось 20— 25 человек. Тем не менее водителей вое равно пока не хватает. Безхозных машин, правда, нет, но в такую на­ пряженную пору, как весен­ ний сев, не удается все аг­ регаты укомплектовать дву­ мя сменами водителей. Фи­ лиал вновь открыть не при­ шлось, а вот курсы — дей­ ствую!. Отрадно при этом то, что группа сформирована в основном из недавних вы­ пускников школы, решивших пойти по стопам своих от­ цов — механизаторов. В их числе Евгений и Сергей Бе- резневы, Виктор Хрюкни, Николай, Золотарев, Генна­ дий Федянин. Чтобы заин­ тересовать курсантов, колхоз им ежемесячно выплачивает по 70 рублей стипендии. Практическими навыками курсантов вооружает мастер- наладчик Д. А. Хрюкин. Дмитрий Алексеевич нам го­ ворил: — Большое значение в подготовке будущих водите­ лей мы придаем наставниче­ ству, Своим опытом, мастер­ ством, охотно делятся с ре­ бятами такие замечательные наши механизаторы, как И. И. Ковыршин, братья Николай Яковлевич и Иван Яковлевич Корольковы, М. Т. Хрюкин и другие. Мы в учебном классе. Здесь тепло, светло, самые разнообразные пособия. Курсанты не только тракто­ ры изучают, но и овладевают, к примеру, искусством рес­ таврации деталей и узлов. Побывали мы и йт» цехах мастерской. И всюду виде­ ли, как рядом с опытными ремонтниками сноровисто трудились будущие водите­ ли. А. АЛЕКСЕЕВ. В прошлом году звено М. В. Ярикова из добровекого совхоза «Родина» получило с каждого гектара закрепленной площади 238 центнеров сахарной свеклы. Причем с минимальными затратами ручного труда. Теперь дружный коллектив, работающий на единый наряд, решил закрепить и развить успех. Залогом тому — отличная подготов­ ка к посевной. На линейке готовности уже вся техника. НА СНИМКАХ: члены лучшего свекловодческого звена совхоза «Родина» П. П. Яриков и Н. П. Тимошин. Фото А. ЗЦУРОВА. ПОМ ОЧЬ ДОИ ТИ Д О В ТРИДЦАТИ километ­ рах от Тербунов — угодья колхоза имени Жданова. Земли здесь черно­ земные, плодородные. Но в последние годы урожаи зер­ новых, например! здесь не поднимались выфе 14—16 центнеров с гектара. ( Говоря об основных причинак отста­ вания, к о л х о з н и к и прямо ука­ зывали, что руководители, 'специалисты хозяйства запу­ стили щшоту с землей. Я они н у захотели мириться с таким положением. Год назад на отчетно-выборном собра­ нии был избран новый состав правления. Председателем стал в прошлом партийный работник Д. М. Борисов. С тех пор в хозяйстве мно­ гое переменилось к лучше­ му. Выработана и внедряет­ ся научная система земледе­ лия. Взять использование удобрений: Навоза под уро­ жай нынешнего года внесено более 20 тысяч тонн. Солид­ ную дозу туков получили по­ ля, отведенные под сахарную свеклу. Совершенствуется структура посевов. Сделан крутой поворот к расшире­ нию озимого клина. Ныне озимые занимают 1300 гек­ таров. В том числе 460 гек­ таров засеяйы по интенсив­ ной технологии. Пшеница «Мироновская-808» размеще­ на по чистому пару, обильно заправленному перегноем. Взятые недавно пробы по­ казали, что под слоем снега она хорошо переносит мороз­ ную зиму. Сейчас хлеборобы напряженно готовятся к ве­ сеннему уходу за озимыми. Предпочтение будет отда­ но дробному внесению мине­ ральных удобрений, в два-три приема. Велико желание колхозни­ ков повысить также урожай­ ность ярового поля. И для этого уже многое сделано. На посев .заготовлены сорто­ вые семена, все они доведе­ ны до первого-второго клас­ са посевного стандарта. Ме­ ханизаторы завершают ре­ монт техники, приступают к ее агрегатированию. На поля выйдут шесть трехсеялочных агрегатов. Поведут их самые опытные водители. Надо ска­ зать, что комплектуя посев­ ные и почвообрабатывающие агрегаты, правление столкну­ лось с. немалыми трудности-. ми. Для двухсменной работы пока что не хватает квали­ фицированных механизато­ ров. ■— Выход нашли, — гово­ рит председатель колхоза. — Мы обратились за помощью к ветеранам, к тем, кто по разным причинам сменил профессию механизатора. И призыв наш услышали. Кро­ ме того, часть агрегатов по­ ведут механики. Словом, есть возможность сев ранних зер­ новых на площади свыше двух тысяч гектаров провес-, ти за 70—75 часов. Однако сев ранних зерно­ вых лишь часть дела, рассу­ ждает Д. М. Борисов; Нуж­ но в оптимальные сроки разместить на больших пло­ щадях сахарную свеклу, ку­ курузу, подсолнечник, крупя­ ные. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо решить целый комплекс вза­ имосвязанных вопросов. И тут без помощи партнеров по агропромышленному ком; плексу не обойтись. А они/ к сожалению, пока что дей­ ствуют по принципу — моя хата с краю. В колхозе больше стоят, чем работают, четыре энерго­ насыщенных трактора Т-150. За весь прошлый год на них выработано менее двух ты­ сяч условных эталонных гек­ таров. И сейчас тракторы на приколе, когда будут вос­ становлены — неизвестно. Давно уже ставится вопрос о том, чтобы обеспечить кол­ хоз емкостями для жидких минеральных удобрений. Но от разговоров хранилищ не прибавилось. Сегодня хозяй­ ство может накопить всего 270 тонн аммиачной воды и жидких комплексных удобре­ ний. А потребность в них гораздо больше. Между тем из-за плохой обеспечен­ ности емкостями кол­ хоз, что ни год, не вы­ полняет план внесения жид­ ких удобрений, из-за чего не­ добирается много продукции. Колхоз имени Жданова справедливо критикуют за плохое использование мелио­ рированных земель. Вот и сегодня хозяйство не готова к поливному сезону. Не при­ ведены в порядок насосные станции, нуждаются в ремон­ те дождевальные установки. И тут колхоз не получает от партнеров должной помощи. Успех на весеннем севе будет в конечном счете оп­ ределяться готовностью кад­ ров. А в колхозе учеба кад­ ров массовых профессий как следует не налажена. Не хва­ тает специалистов. Бригади­ ры, в основном, практики. До начала посевной оста­ лось немного времени. Надо полагать, совет РАНО ока­ жет помощь отстающему хозяйству, чтобы оно р пол­ ной готовности встретило весну и, как говорится, до­ шло до цели, взяло намечен­ ные рубежи в полеводстве. С. БЕЗЛЕПКИН, соб. корр. «Ленинского знамени». ЗАДОЛГО ДО Ж АТВЫ Вручение К. У. ЧЕРНЕНКО У Д О С Т О В Е Р Е Н И Я О Б И З Б Р А Н И И Д Е П У Т А Т О М В Е Р Х О В Н О ГО С О В Е Т А Р С Ф С Р С тех пор, как при Крас­ нянской «Сельхозтехнике» был введен в строй специализиро­ ванный цех ремонта зерновых комбайнов, их подготовка к очередной страде стала про­ водится в основном зимой. Бот и теперь с ноября по февраль слесари предприятия вместе с колхозными и сов­ хозными механизаторами по­ ставили на линейку готовности более восьмидесяти «Нив» и «Колосов». Только колхоз име­ ни Калинина восстановил уже десять степных кораблей, вместо намеченных семи. По расчетам членов комплексной бригады цеха, в ближайшие десять дней будет завершен ремонт первой сотни агрегатов из 110 по плану. По-ударному трудятся в эти дни ремонтники Н. П. Бессо­ нов, С. К. Руднев, Б. А. Оку- нев, В. И. Абумов и другие. Все они хо|юшо понимают: основа урожая закладыва­ ется сегодня, в мас­ терских хозяйств и «Сельхоз­ техники». Н. МАТВЕЕВ. Выборы в Верховные Со­ веты союзных и автономных республик и местные Советы продемонстрировали высокую политическую активность со­ ветских людей, нерушимое единство партии и народа. Они стали новым убедитель­ ным свидетельством полной поддержки внутренней и внешней политики КПСС и Советского государства, нап­ равленной на совершенство­ вание развитого социализма в стране, во имя созидания и мира. Генеральному секретарю ЦК КПСС, Председателю Президиума Верховного Со­ вета СССР К. У. Чернецно28 февраля вручено удостовере­ ние об избрании депутатом Верховного Совета РСФСР одиннадцатого созыва. Удостоверение вручил председатель окружной изби­ рательной комиссии Куйбы­ шевского избирательного ок­ руга г. Москвы Ю. И. Ка­ линин. Принимая удостоверение об избрании депутатом Вер­ ховного Совета РСФСР, то­ варищ К. У. Черненко выра­ зил сердечную благодарность избирателям Куйбышевско­ го района столицы за боль­ шое доверие. Он сказал, что быть их депутатом — высо­ кая честь, которую постара­ ется оправдать. Товарищ К. У. Черненко отметил, что эти выборы, вся предвыборная кампания отличались возросшей дело­ витостью, повышением тре­ бовательности со стороны тру­ дящихся к своим депутатам. Эта очень здоровая, правиль­ ная тенденция свидетельст­ вует о том, что меры, кото­ рые были приняты на апрель­ ском (1984 г.) Пленуме ЦК по улучшению работы Сове­ тов, дают свои плоды. Хорошо, что наши Советы стали шире использовать свои права для увеличения выпус­ ка и улучшения качества то­ варов народного потребле­ ния, подчеркнул Константин Устинович Черненко. Все бо­ лее активную роль играют они в осуществлении школь­ ной реформы, в контроле за деятельностью наших законо­ дательных органов, в укреп­ лении дисциплины и поряд­ ка, в решении многих других вопросов, касающихся усло­ вий труда и жизни людей. Эту линию надо закреплять и развивать. Больше- инициативы, боль­ ше настойчивости в повсед­ невной организаторской ра­ боте — вот над чем всем нам надо потрудиться, Это особен­ но важно сейчас, когда пар­ тия идет навстречу своему XXVII съезду. При вручении удостовере­ ния присутствовали член По­ литбюро ЦК КПСС, первый секретарь МГК КПСС В. В. Гришин, помощник Генераль­ ного секретаря ЦК КПСС В .В. Прибытков, первый сек­ ретарь Куйбышевского рай­ кома партии Ю. А. Прокофь­ ев. (ТАСС). мышленности СССР создано 1400 подсобных хозяйств, где получают высококачест­ венную продукцию полей и ферм. (ТАСС). О ТК РЫ ЛСЯ АГРОЦЕХ МОСКВА, 28. Новый аг­ роцех появился в Кемеров­ ском лесхозе. На неудобьях разбиты огороды, построены небольшая теплица, ферма. В результате значительно разнообразилось меню в ра­ бочих столовых. В подразде­ лениях Министе'рства лесной, целлюлозно-бумажной и де- рО|Тпобра(5'' тыпающей про- ИТОГИ ВЫБОРОВ В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 24 февраля во всех пят­ надцати союзных республи­ ках состоялись выборы в краевые, областные, окруж­ ные, районные, городские, сельские и поселковые Сове­ ты народных депутатов. Пов­ семестно отмечалась высо­ кая активность избирателей. Свыше 99 процентов избира­ телей участвовало в голосо­ вании. В местные Советы РСФСР избрано 1147948 депутатов. В их числе: рабочих — 48,8 процента, колхозников 19Д процента,.членов и кан­ дидатов в члены КПСС —' 42,5 процента, беспартийных — 57,5 процента, женщин — 50,9 процента. Депутатов в возрасте до 30 лет — 34,4 процента. Состав депутатов обновился на 48,8 процента. (ТАСС). + Т рудовая вахта памяти ИТОГИ 3 0 -й УДАРНОЙ НЕДЕЛИ Завершился еще один большой этап 40-недельной ударной вахты, связанный с подготовкой к выборам в Верховный Совет РСФСР и местные Советы народных депутатов. Его итоги убеди­ тельно свидетельствуют о возросшей трудовой, творче­ ской активности липчан, их стремлении ознаменовать приближающееся 40-летие Победы весомыми достиже­ ниями на каждом участке производства. С ЕГОДНЯ уже более 6 тысяч рабочих и колхозников области успешно справились с главами и обязательства­ ми 1985 года и одиннадца­ той пятилетки в целом. Около тысячи бригад, зве­ ньев, участков и цехов до­ срочно выполнили програм­ му двух месяцев и дополни­ тельно к заданию выпустили продукции на десятки ты­ сяч рублей. В НАПРЯЖЕННОМ ра­ бочем ритме прошла повсюду минувшая неделя. Наиболее высокой производительности труда добились бригады строите­ лей. Так, плотники Андрея Андреевича Демуса из СУ-3 домостроительного комби­ ната почти вдвое перекры­ ли норму. А всего в ходе ударных недель они допол­ нительно выполнили различ­ ных плотницких и столяр­ ных работ на 73 процента больше запланированного.; 179 процентов нормы соста­ вила выработка у монтажни- ' ков Валерия Николаевич Гончарова из липецкого уп­ равления треста «Юговос- токэлектромонтаж». Комп­ лексная бригада Василия Михайловича Ельчанннова из СУ-7 треста «Липецк- строй» на сооружении хим- блока цеха динамной стали НЛМК за неделю уложила 37 кубометров бетона, что на треть превышает норму г Высокой выработки доби­ лись также каменщики В. В. Чурикова из СУ-2 треста «Липецкметаллургст р о й», комплексная бригада М. И. Серова из ПМК-768 управ­ ления «Лнпецксельглрой», изолировщики А. П. Фроло­ вой треста «Стройтермойзо- ляцня» и многие другие кол­ лективы. Р АСТЕТ сверхпла­ новый счет металлур­ гов Липецкой Маг­ нитки. Доменщики второго цеха дополнительно выпла- •внли около тысячи тонн чу­ гуна. Работники второго кис­ лородно-конверторного цеха на НО процентов выполни­ ли план по сдаче продукции, отправив прокатчикам на 9900 тонн стали больше чем намечалось. По итогам ми­ нувшей недели эти коллек­ тивы признаны лучшими на комбинате. Опережают гра­ фик и металлурги «Свобод­ ного сокола». ■ Труболитей­ щики первого трубцёха вы­ пустили сверх плана 70 тонн труб. С ЧЕСТЬЮ несут тру­ довую вахту автомо­ билисты области. В счет мая 1986 года работает в эти дни водитель автоко­ лонны № 1414 Алексей Ва­ сильевич Цукаленков, заня­ тый на междугородных пе­ ревозках. За четыре года выполнил задание одиннад­ цатой пятилетки и Анато­ лий Федорович Колганов, возглавляющий одну из пе­ редовых бригад автоколон-' ны. Он выполнил план гру­ зооборота на 163 процента и сэкономил в этом году 211 литров бензина. Значитель­ но перекрыли свои предвы­ борные обязательства води­ тели автоколонны № 1498. Так, А. М. Рязанов перевез на 130 тонн грузов больше, чем намечал первоначально. С подъемом трудились в предвыборные дни работни­ ки легкой, пищевой промыш­ ленности, торговли, связи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz