Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)
ЛиПРНУЯХ 0П.7Э«'ТМ8'Я нау* , , г. Лш!ец&, Кузнечная, 3 Пролетарии всех стран , соединяйтесь! Л ЕНИ НСК ОЕ 68-й год издания О р г а н Липецкого обком а КПСС и ^ ^ * . № 43 (1 7 140) об лас т ного Совет а н арод ных депут а т ов цея а з К онГ"~ ВЫСОКАЯ НАГРАДА В Р У Ч Е Н А Вчера в Липецке, во Дворце культуры профсою зов состоялось торжествен ное собрание представителей трудовых коллективов горо да, посвященное вручению Липецку переходящего Крас ного знамени ЦК КПСС, Со вета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ по итогам Всесоюзного социали стического соревнования за 1984 год. Награду вручил второй секретарь обкома партии В. И. Локотунин. На собрании выступили секретарь парткома треста «Липецкстрой» В. Ф. Гетман ский, бригадир бригады во дителей треста «Липецк- стройтранс» В. В. Духанов, директор завода «Свободный сокол» А. П. Усачев, препо даватель средней школы № 44 С. В. Сушкова, стар шин кассир Липецкого торго вого объединения «Продто вары» К. В. Лебедева, пер вый секретарь горкома пар тии В. Н. Марков. Секретарь парткома НЛМК А. И. Тепленичев огласил текст благодарственного пись ма в адрес ЦК КПСС, Со вета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. ДЛЯ УР О ЖАЯ -8 5 Ч а п л ы г и н Чтобы восполнить недостаток органических удобрений, во многих хозяйствах района стре мятся больше вывезти на поля в эти дни торфвкрошки. Так, в совхозе «Дубовской» за вре мя трехмесячника наметили доставить под будущий уро жай 15 тысяч тонн . органдки, в том числе свыше трети тор- фокрошки. Полагаются при этом в хозяйстве прежде всего на собственные силы. На вывоз ку удобрений направлены энер гонасыщенные тракторы и гру зовики. Хорошо заинтересован ные в конечных результатах, многие 'водители используют технику с полной нагрузкой. Водитель трактора Т-150 А. Н. Горбылев, к примеру, ежеднев но выполняет задание на 120 — 140 процентов. В 1,5—2 раза перекрывают , дневные задания шоферы С. А. Докучаев и В. В, Шатохин. Х л е в н о е Вывезти и внести на каждый поливной гектар сто тонн, а на парующий — 40—50 тонн органических удобрений — та кую задачу поставили перед собой на период ударного трех месячника -земледельцы совхо за «Степной». На помощь им пришли агрохимики из района. В хозяйство из районного объ единения «Сельхозхимия» при был отряд. Каждый из водите лей ежедневно вместо предус мотренных 12 делает 15 рей сов. Хорошо трудятся и совхоз ные механизаторы С. Д. Аксе нов и С. В. Пальчиков. На тракторах Т-150 с прицепами в день они доставляют под буду щий урожай по 100— 120 тонн навоза. Только в январе в совхозе «Степной» вывезли на поля девять тысяч тонн перегноя. В феврале темпы вывозки возро сли. Д о б р и ш к а В совхозе «Кооператор» на период трехмесячника по вы возке навоза на поля создали механизированный отряд из пяти тракторов. Члены отряда работают на единый наряд, между ними организовано со- -ревнование. И дело спорится. Несмотря на сильные морозы, на поля ежедневно с ферм до ставляется 250 тонн ценного удобрения. При этом особенно отличаются В. А. Буданцев, A. П. Шибаев, В. И. Демин, B. И. Кудинов. За период трех месячника силами мехотряда намечено вывезти не менее де вяти тысяч тонн навоза. Марина Голянич — будущий педагог, а по ка студентка Липецко го государственного пе дагогического институ та. Сейчас у Марины и ее подруг — активис тов из многочисленного агитколлектива, состоя щего из питомцев ЛГПИ, ответственные предвыборные дни. Им многое надо успеть, продумать, предусмот реть, чтобы с честью выполнить свои обязан ности. В разгаре рабо та с молодыми избира телями, которых в ву зе немало. Надо уси лить также работу и внимание к каждому из ветеранов войны й труда. И, конечно же, все больше дел на избира тельном. участке. Со здать там в День выбо ров торжественную, праздничную атмосфе ру, которая бы соответ ствовала этому важ ному событию в жизни советского народа — такую задачу ставят се годня перед собой все, кто заня^ подготовкой к выборам. НА СНИМКЕ: аги татор М. Голянич. Фото А. ЩУРОВА. БРИГАДНЫМ МЕТОДОМ На девять прбцентов перевы полнил план января по реали зации продукции коллектив Елецкого сельского строитель ного комбината. Дополнитель но отправлено продукции Для строек на 56 тысяч рублей. .Сказался переход на эффек тивный бригадный метод труда. Ныне по этому методу работают на ком бинате 16 укрупненных бригад, в которых занято две трети рабочих. Лучших результатов добиваются бригады В. И. Андрейченко, Н. И. Лазарева, О. Г. Чуркина, А. В. Антипова, значительно опережающие тру довой график. А. К ОЛЯДОВ . ПОД ЗНАМЕНЕМ МИРА И ДРУЖБЫ М Е Ж Д У Н А Р О Д А М И Советский народ горячо поддерживает и одобряет внутреннюю и внешнюю по литику Коммунистической партии и Советского государ ства, трудовыми с&ершения- мй стремится достойно встре тить XXVII съезд КПСС. Это подчеркивалось на сос тоявшейся 19 февраля в го роде Калининграде Москов ской области встрече избира телей Калининградского из бирательного округа с канди датом в депутаты Верховно го .Совета РСФСР — членом Политбюро ЦК КПСС, пер вым заместителем Председа теля Совета Министров СССР, министром иностран ных дел СССР Андреем Ан дреевичем Громыко. , С воодушевлением был из бран почетный президиум в составе Политбюро ЦК КПСС во главе с товарищем К. У. Черненко. Доверенное лицо кандида та в депутаты — слесарь ме ханического завода В. И. Мо розов рассказал о жизненном пути А. А. Громыко, призвал избирателей в День выборов единодушно отдать голоса за кандидатов нерушимого бло ка коммунистов и беспартий ных. Выступившие на собрании секретарь парткома домостро ительного комбината В. П. Карпенко, директор средней школы № 7 Р. В. Трухачева, учащаяся среднего професси онально-технического учили ща № 72 Л, В. Болдырева,* летчик-космонавт СССР дваж ды Герой Советского Союза В. В. Рюмин и другие гово рили о стремлении советских людей своим трудом крепить экономическое и оборонное могущество Советского Сою за, который идет в авангар де всего прогрессивного че ловечества в борьбе за мир и безопасность народов. Тепло встреченный собрав шимися с реч^ю выступил А. А. Громыко. Отношу ока занное мне высокое доверие, сказал он, на счет славней ВСТРЕЧА И ЗБИ РАТЕЛЕН С А. А. ГРОМ ЫКО партии Ленина — организа тора и вдохновителя всех на ших успехов., Народ видит, что страна уверенно шагает вперед. Пла ны хозяйственного развития выполняются. Это значит, что закладывается основа для дальнейшего развития нашей социалистической экономики и подъема благосостояния советских людей. Недостатки на тех или иных направлениях нашего строительства мы хорошо ви дим. Партия, правительство принимают меры к тому, что бы недостатки были устране ны. Для этого совершенству ются методы руководства на: родным хозяйством, его от дельными участками. Многое делается и в плане повыше ния трудовой дисциплины, на ведения порядка и укрепле ния законности. Если говорить в целом о положении дел,’ то можно с уверенностью сказать: у нас есть все возможности, что бы высокими достижениями в труде достойно встретить XXVII съезд КПСС и 40-ле тие Победы советского наро да в Великой Отечественной войне, успешно завершить одиннадцатую пятилетку и создать прочный задел на будущее. В своей международной де ятельности, продолжал кан дидат в депутаты, КПСС и Советское государство неиз менно руководствуются еди нодушным наказом нашего народа — крепить устои все общего мира. Миролюбивая внешняя политика социализ ма вселяет в народы мира надежду на то, что челове чество не постигнет ядерная катастрофа. Огромное влияние в поло жительном направлении на международную обстановку оказывали и оказывают на ша политика мира, наши кон кретные предложения, наце- ленгйяе на устранение угрозы войны. Правда о том, за что выступает Советский Со юз на мировой арене, к че му он настойчиво призывает другие государства, все же доходит до народных масс и в странах НАТО. Со всем этим в Вашингто не не могли не посчитаться. Там в конце концов пришли к выводу о необходимости при ступить к предложенным Со ветским Союзом переговорам. С трудом, но американская сторона вынуждена была со гласиться С нашей точкой зрения относительно, предме та и целей переговоров, а также необходимости рассмат ривать вопросы на них ком плексно, в органической вза имосвязи. Оценка нами женевской договоренности известна. США и их союзники долж ны зна^ь, что эту договорен ность надо" выполнять чест но и серьезно. В Вашингтоне изощряют ся в доказательствах, будто наращивание вооружений, ко лоссальные' бюджетные за просы на военные цели соз дают наилучшие условия для переговоров. По этой логи ке выходит, что чем выше го-’ ры оружия, тем проще дого вориться об их сокращениях. Фальшь в таких рассуждениях бьет в глаза. Подобная линия в действительности как раз направлена на то, чтобы подорвать шансы на успех переговоров. И это должны знать народы и, конечно же, американский народ. Думаю, каждому понятно, что если поставлена цель прийти к соглашению, то, как минимум, не следует делать ничего такого, что мешало бы ее достижению. х А что сейчас происходит в Вашингтоне? Ежедневно следуют одно за другим за явления государственных де ятелей высокого ранга о том, что американская позиция на предстоящих ' переговорах с Советским Союзом должна быть жесткой, неуступчивой. Особенно подчеркивается зна чение использования космоса в военных целях. Это — са мая милитаристская из докт» рин, родившихся в Вашинг тоне. Прямо заявляют там — все, что должны делать пред ставители США на перегово-' рах в Женеве, так это про сто давать пояснения в отно шении своих планов в кос мосе. Заранее говорят, что никаких коррективов в эти планы вносить не Намерены. Но американскому руковод ству известно достаточно хо рошо, что это — позиция глухого тупика. Если США будут отстаивать на перего ворах такую позицию, то на них и ляжет вся вина за последствия этого. В связи с состоянием дел в Европе нельзя не выделить особо один его аспект. Со» ветский Союз не будет про ходить мимо того, что кое- где поднимают голову силы, которые и по сей день не от решились от надежд на пе ресмотр европейских границ, как они сложились после вто рой мировой войны. Реваншистов взбадривает покровительственное похло пывание их по плечу со сто роны официальных кругов некоторых-стран Запада, раз дающиеся оттуда заявления, в которых явно проступает желание поставить под сом нение обязательства, взятые на себя участниками антигит леровской коалиции. Никому не дано посягать на Ялтинское и Потсдамское соглашения, лежащие вот уже четыре десятилетия в основе европейского, и всеобщего мира. Эти соглашения опла чены народами дорогой це ной. Наши достижения как в области внутренней, так и международной неразрывно связаны с партией Ленина, партией коммунистов, сказал в заключение А. А. Громы ко. Безгранично доверие к ней советских людей, ибо у КПСС нет иных интересов, кроме интересов народа. (ТАСС), ПОЗДРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЯМ Как уже сообщалось в «Ленинском знамени», кол легией Миитяжстроя СССР и ЦК отраслевого профсоюза по итогам социалистическо го соревнования 1984 года коллективу Главлипецкстроя присуждено первое место и переходящее Красное -знамя. На днях в адрес липецких строителей пришла' приветст венная телеграмма. В ней, в частности, -министр строитель ства предприятий тяжелой индустрии Н. В. Голдин и председатель ЦК отраслевого профсоюза И. А. Ланшин поздравили рабочих, инже нерно-технических работни ков, служащих Главлипецк строя с победой в социалисти ческом соревновании терри ториальных главков. ТРАНСПОРТНОМУ Ч Е Т К И Й КОНВЕИЕРУ - Р И Т М ! Ук р е п л я ть со д р у ж е ств о п артн ер о в Новоднлецкне металлурги, как известно, выступили ини циаторами Всесоюзного социа листического соревнования за досрочное выполнение обязате льств 1985 года и заданий один надцатой пятилетки. Начинание нашего коллектива нашло по всеместно широкую * поддерж ку, и это обстоятельство накла дывает на нас, инициаторов, .повышенную ответственность за судьбу принятых обяза тельств. Нам предстоит моби лизовать все имеющиеся ре зервы, максимально активизи-* роваТь творческий поиск с тем, чтобы добиться сверхпла нового роста производительнос ти труда, дальнейшего сниже ния себестоимости продукции, усиления режима экономии на каждом рабочем месте. В тру довых коллективах цехов и от делов нашего комбината пони мают, что достижение .постав ленной цели будет связано с определенными сложностями, и потому во всех звеньях про изводства люди Настроены на ударную, настойчивую работу, они. полны стремления новыми успехами в труде встретить 40-летие Великой Победы и XXVII съезд родной Коммуни стической партии. Металлургическое производ ство — это, по существу, бес прерывный технологический процесс, на который не долж ны влиять второстепенные фак торы. К сожалению, январские морозы Значительно осложнили обстановку на железнодорож ном транспорте, а это, в свою очередь, отрицательно сказалось на обеспечении наших домен ных печей железорудным сы рьем. Эшелоны с рудой и флюсами задерживаются в пу ти следования, грузы смерза ются. Из-за этого увеличивает ся время на разгрузку вагонов, нарушается ритмичное снабже ние сырьем доменного произ водства. Новолипецкие металлурги с пониманием относятся к про блемам железнодорожников. Мы убеждены, что и на других предприятиях области, добива ясь повышения эффективности производства, при выработке планов ориентируются- на чет кие и слаженные действия транспортного конвейера. Сей-, час в этом конвейере обозна чились «узкие» звенья, и, зна чит, железнодорожникам нуж на наша помощь и поддержка. Мы, металлурги, обязуемся за счет сокращения простоев вагонов МПС высвободить в течение года 8500 и отремонти ровать 2000 вагонов, увеличить производительность локомоти вов на 1 процент сверх плана. В 1985 году «наш коллектив увеличит маршрутную отгрузку на 0,5 процента против достиг нутого уровня в прошлом го ду и повысит качество форми рования поездов на сеть МПС, а также сократит на 0,1 часа оборот локомотивов на станции Новолипецк. Для обеспечения стабильной работы железнодорожного тран спорта силами коллектива ком бината будет дополнительна отремонтировано 3 тысячи мет ров железнодорожных путей и 15 комплектов стрелочных пе реводов. Одновременно работ ники управления железнодоро жного транспорта НЛМК в за вершающем году пятилетки от работают на сэкономленном то пливе 2 дня, что даст 6120 руб лей экономии. Мы убеждены, что трудовые коллективы предприятий про мышленности, строительства, транспорта нашей области, ук репляя содружество, общими: усилиями добьются четкой ра боты железнодорожного кон вейера и тем самым ускорят продвижение народнохозяйст венных грузов по маршрутам пятилетки, успешно выполнят напряженные социалистические обязательства 1985 года. По поручению ко лл ект ива Н о во л ипецк ого мет аллур гическ ого комбин ата им ени Ю. В. Анд ро п ов а: И . Ф р ан цен юк — ди р ект о р НЛМК, А. Те пленичев — сек рет арь парткома, С. Веригин—• председате ль пр офком а, В. Су лимов — секретарь комитета ВЛКСМ, В. Косяков — старший горновой доменного цеха № 1, Е. Алексеев — машинист теп ловоза управления железнодо рожного транспорта НЛМК. От взаимных претензий-к помощи и поддержке Работники станции Липецк, как и все трудящиеся области, настойчиво работают над пре творением в жизнь решений XXVI съ'ёзда КПСС, последую щих Пленумов ЦК КПСС, ак тивно участвуют в социалисти ческом соревновании за досроч ное выполнение заданий- завер шающего года одиннадцатой пятилетки. Липецкие железно дорожники делают все от них зависящее, чтобы с честью справиться с обязательствами на 1985 год, достойно встретить 40-летие Великой Победы и XXVII съезд КПСС. Для этого нам, работникам станции, не обходимо приложить максимум усилий и старания именно сей час, в зимние дни. Январские метели и снегопады создали определенные трудности при погрузочно-разгрузочных опе рациях, что может в итоге сказаться на выполнении пла нов первого квартала многими предприятиями. Осложнений можно избежать, если наладить четкий ритм в действиях тран спортного конвейера, а для это го, прежде всего, необходимо обеспечить своевременную вы грузку вагонов, прибывающих в адрес предприятий и органи заций города Липецка, а так же районов области. Иными словами, будет налажена беспе ребойная выгрузка — будут вагоны для перевозок готовой продукции и сырья. К сожале нию, эту. простую истину не до конца уяснили некоторые хозяйственники, потому на подъездных путях предприя тий и организаций вагоны часто простаивают значительно боль ше предусмотренного норма ми времени. Однако ситуация сейчас такова, что и железно дорожникам, и их клиентуре от взаимных претензий надо переходить к взаимной помо щи и поддержке. Для этого мы, работники станции, обязу емся обеспечить своевременную информацию о подходе грузов,' всемерно расширять взаимо действие с работниками авто колонны 1143, активнее распро странять опыт транспортников Москвы и Ленинграда, а также опыт Львовской области по созданию укрупненных ком плексных бригад на железной дорожных станциях. Мы уверены, что все желез нодорожники и работники про^ мышление ста области проявят глубокое понимание сложив» шейся обстановки и примут исчерпывающие меры по улуч шению работы железнодорож ного транспорта, повышению эффективности производства. ГТо поручению коллектива станции Липецк: А. ЩегЛов — начальник ста нции, Н. Киреев, — секретарь парторганизации, Э. Ильящен- ко — председатель профкома, Н. Полякова — дежурный по станции, Л. Фурсов — состави тель поездов. ОТ РЕДАКЦИЙ: Письма новолипецкйх Ме таллургов и работников стакг-ги Липецк Поя вились в редакционной почте одновременно, что, конечно ж е, не случайно. Наша газета в последние дни регулярно сообщает о заседали- ях оперативного областного штаба, на которых рассматривается обстановка на железнодорож ных станциях и подъездных путях предприя тий, принимаются меры по улучшению деятель- * пости подразделений железнодорожного транспорта. Публикуя рядом ппсьма новолпп- чан и липецких железнодорожников, редакция тем самым подчеркивает стремление тоудо- вых коллективов совместной, дружной работой устранить возникшие трудности и добиться четкости во всех звеньях; транспортного кон вейера. * В последние дни повсеместно мобилизовано необходимое количество людей и техники для ускорения разгрузки вагонов, стабилизируется работа локомотивного парка, на станциях со зданы специальные бригады, которые обеспе чены всем необходимым для четкой и слажен ной работы. Февраль — месяц метелей и сне гопадов. А это еначит, что впереди еще не мало напряженных дней, когда от людей по требуется высокая организованность и самоот верженность, чтобы напенекоп непогоде доби ваться поставленных целей. Но никакие ссыл ки на капризы погоды не должны приниматься в расчет, когда дело касается условий труда и быта людей. Парткомы и профкомы пред приятий и станций должны добиться, чтобы повсеместно для бригад, работающих на рас чистке путей, разгрузке и рембнте вагонов, было создано все необходимое для высокопро изводительного труда, для полноценного пита ния и отдыха людей. Нынешняя зима вновь убедила в необходи мости широкого внедрения на транспортных магистралях передового опыта, достижений науки и техники. Публикуемые выше письма тоже свидетельствуют о том, что в действиях предприятий транспорта и промышленности пока недостает согласованности, хотя ценный опыт в этом отношении накоплен в Москве, Ленинграде, Львовской области. Повышать взаимную заинтересованность и ответствен ность грузоотправителей, грузополучателей 'и железнодорожников за улучшение использова- вания подвижного состава, укреплять содру жество' партнеров — это настоятельное требо вание дня. Продолжая работу по развитию железнодорожных станций, подъездных путей и транспортных цехов, следует постоянно внедрять прогрессивные технологические про цессы обработки вагонов, осуществлять дейст венный контроль за ритмичностью выполнения грузовых операций. Новолипецкие металлурги и работники стан ции Липецк проявили хорошую инициативу, приняв иа себя повышенные обязательства по обеспечению планов 1985 года. Заботы тран спортников должны стать заботой и всех дру гих предприятий и организаций области, чья деятельность непосредственно связана с пере возками народнохозяйственных грузов. Два месяца назад журналисты «Ленинского знамени» н народные контролеры проверили ход зимовки скота в хо зяйствах Краснянского района й вскрыли немало упуще ний в организации кормления н содержания животных. В ответе о принятых мерах, подготовленном специалистами райсельхозупрацления, сообщалось: «Критические замеча ния обсуждены на совещании руководителей н специали стов, восстановлены и ритмично работают кормоцехи, воз росли удои...» Но все ли так на самрм деле? Верно сказано в ответе: продуктивность молочных ферм за два месяца и впрямь возросла. Но как? В январе прошлого года здесь получи ли от коровы 129 килограм мов молока, нынче — 135. И сейчас район занимает вто- рукг строчку в областном со ревновании: суточные удои составляют 5,2 килограмма, опять же на 100 граммов боль ше, чем в году предыдущем. Но ведь тогда и зимовали с оглядкой на фуражные при пасы, что называется,, впри тирку. Нынче их припасено в полтора раза больше. Но, как видим, темпы роста про дуктивности скота не соответ ствуют возможностям. В чем причины застоя? — Повсеместно сдвинулись массовые отелы, — проин формировал " главный зоотех ник райсельхозуправления Б. И. Карабанов. — На ис ходе февраль, а у нас при плода не дала еще каждая вторая корова. . Прямо скажем, поздние отелы — не причина для оп равдания. Скорее, это пород для критики зоотехнической, и ветеринарной служб, дав ших промашку в своей рабо те. Беда, отнюдь, не только в этом. Есть и другие причины, не менее серьезные. В их ря ду — опять же неполноцен ное кормление животных, о ствовалась ведром болтушки из концентратов, приправлен ной для запаха патокой. Невольно вспомнилась практика колхоза имени Ле нина. На всех трех фермах там действуют фуражные це хи по запариванию соломы. Не переводятся в кормушках силос, барда, патока, мине--' — Странный у нас распо рядок. Позавчера утром раз дали коровам солому, вчера — силос, нынче и вовсе скот на голодухе простоял. Пова ренной соли, и той нет. Помнится, два месяца на зад рейдовая бригада подме тила немало просчетов в ор ганизации кормления и содер- — — Зима на фермах: по следам рейдов — А Р Е З Е Р В Ы Е С Т Ь . . . чем велся разговор Яв мате риале рейдовой бригады. В частности, серьезный уп рек за недокормйцу зимую щего скота был высказан то гда в адрес руководителей и специалистов колхоза «Заве ты Ленина». Оба фуражных цеха бездействовали, в кор мушки шла сухая солома, и то по урезанной норме. Пред седатель А. И. Волков обе щал с первых же дней ново го года «резко поднять про дуктивность ферм». И будто бы сдержал слово: удои от коровы превышают сейчас прошлогодние на 400 грам мов, хозяйство выполняет квартальный график молоко- сдачи. А животноводы недо вольны. Почему? ' — Вы лучше в кормушки загляните, — посоветовали нам доярки первой ГудалРв- ской фермы. — И все пойме те. Заглянули и поняли. На дне кормушек лежала чер* ная, издававшая запах гнили масса, именуемая сенажом. Раздали его в обед по навиль нику на корову. Утром каж дая буренка и вовсе доволь- ральные приправы. В сутки на корову приходится свыше десяти кормовых единиц. Скот сытый, ухоженный, вы ше прошлогодних удои. За счет внедрения «центровыво- за» заметно поднялось каче ство молока. — Первая наша цель, — заявил председатель колхоза Н. А. Матвиенкав, — выпол нение квартального плана. Идем с заделом, управимся досрочно. Вот так же организованно, без сбоев зимует скот в кол хозах «Россия», «Светлый путь», имени Крупской. Важ но, что фураж здесь скарм ливают с высокой отдачей, без скидок на снега и Моро зы. Прирост продукции с начала года составил от 12 до 30 процентов. К сожале нию, в роли незадачливой хозяйки, о которой говорят «сготовить сготовила, да по дать не сумела», оказался не только колхоз «Заветы Лени на». С избытком припасено фуража в совхозе «Майский», но порядка нет. Молодая до ярка Н. В. Бутенко сетует: жания зимующего скота на фермах совхоза «Краснян ский». Что же изменилось? 'Верно, удои на уровне про шлогодних, но и вперед не ушли. Теперь-то что мешает? Оказывается, всему бедой опять же перебои с достав кой с полей грубых кормов^ И тут снега помешали. Ниже уровня прошлого го да работают животноводы колхоза «Родина», совхозов «Комсомольский»,- «Красное поле». Так и не вышли из прорыва животноводы совхо за ‘ «Половневский». Зима — строгий экзамена тор. Успех сопутствует тем коллективам, где высока тру довая дисциплина, умело ис пользуются возможности и резервы роста. Но^ как пока зала повторная проверка, справляются с этим экзаме ном далеко не везде. / Б. МОРОЗОВ, ч инспектор Краснянского районного комитета народного контроля. Е. ПЕТРОа
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz