Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)

Е Л ЕЦ И ЕЛ Ь Ч А Н Е Новая продукция К в ы пуску б езалкогольной продукции приступил кол­ лектив ликеро-водочного завода. Он освоил производство мандаринового сиропа «Золотистый». Новинка пришлась по вку- сока с добавлением других су ельчанам, а потому не компонентов, залеживается на прилавках Пока выпущена первая магазинов. В домашних ус- партия новой продукции — Ловиях из него можно быст- восемь тысяч литров — но ро приготовить различные предприятие наращивает тем- кпктейти ппохла титепкныр пы- В ближайшее время кол- крктеили прохладительные лектив приступит к освоению напитки. Готовится сироп из выпуска натуральных соков, натурального мандаринового расширит ассортимент. Счет бережливых Более чем на тысячу рублей сберег в нынешнем году алмазной пасты и шлифовальных кругов коллектив чет­ вертого цеха завода «Гидропривод». Тем самым он обе­ спечил себе фонд экономии более чем на три дня. Это же подразделение в течение нескольких дней обрабаты­ вало изделия сэкономленным режущим н мерительным инструментом. Рачительность — черта труда по конечному резуль- многих рабочих в этом цехе. тату. Пример бережного' от- Ее проявление стало особен- ношения к инструменту, ма- но заметным, когда коллек- с ~ Г а . тив создал укрупненные ком- ева. рабочие А. Болдырева, плексные бригады с оценкой А. Алферов. В счет двенадцатой пятилетки Досрочно завершил план одиннадцатой пятилетки кол­ лектив комбикормового завода комбината хлебопродук­ тов. За этот период в хозяйства нашей н других облас­ тей поставлено 446 тысяч тонн кормов. ; Успех обеспечен благода- счет двенадцатой пятилетки ря высокой механизации про- открыли коллективы. воз- изводственных процессов, главляемые А. Моченовой и применению передового опы- В. Поляковой. До конца го­ да производственники обяза­ лись выработать дополни- та. В нынешней пятилетке здесь введена в эксплуата­ цию автоматическая линия Приготовления гранулирован- тельно 17 тысяч тонн продук- ных комбикормов. Первыми цни. Высокая награда Радостная весть пришла в коллектив локомотивного депо. Машинист комсомольско-молодежной колонны А. И. Шамрин награжден орденом Трудовой Славы III степе- ни. . Передовой машинист воз- но, чтобы провебти поезд по ХЛавляет соревнование в маршруту Елец—Старый Ос- честь п п е т г т о я т е г о XXVIГ кол- Анатолий Иванович, честь предстоящею Х Х \ II вн еш татны й м аш и н и ст. ин ст_ съезда КПСС. Сбереженного руктор, делится опытом с бригадой топлива достаточ^ молодыми коллегами. М астера ракетки В спортивном зале СПТУ- венство железнодорожного В острой борьбе спорт­ смены оспаривали право на­ зываться сильнейшими. У юношей победу одержал '-г. щийся СПТУ-1 В. Якунин, у, мужчин первой возрастной группы лучшим стал помощ- 1 завершилось личное пер- узла по настольному теннису. ник машиниста Г. Корпачев. Среди ветеранов звание чем­ пиона завоевал методист производственной гимнасти­ ки орса НОД-4 Р. Долатка- зин. Т. ФЕДЮНИНА. И з и с т о р и и о б л а с т н о й п р е с с ы ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НАЗАД Четверть века назад, 3 июня 1960 года, был выпущен пер­ вый номер газеты «Ленинское знамя» на строительстве Лебе­ дянского сахарного завода». В то время строительство пред­ приятия находилось в заверша­ ющей стадии, но дел еще. на объекте было много. Поэтому и потребовался специальный выпуск областной газеты на ударной стройке. Редактировал эту мини-газету специальный корреспондент «Ленинского знамени» Г. И. Сарапулкин. Вы­ ходила она на двух страницах формата обыкновенного писче­ го листа бумаги. Периодич­ ность в июне и июле 1960 го­ да была два раза в неделю (по Вторникам и четвергам), а с августа по 15 октября (когда вышел ее последний номер) — три раза в неделю. Набиралась и печаталась газета в Лебедян­ ской районной типографии, а затем доставлялась на стройку сахарного завода — в село Больше - Попово, находящее­ ся в 20 километрах от район­ ного центра. Обычно первая страница газеты отводилась рассказам о передовиках строи­ тельства, помещались их фото­ графии. На второй странице пе­ чатались материалы рейдов. 15 октября вышел последний (пятидесятый) номер газеты «Ленинское знамя» на строи­ тельстве 4 Лебедянского сахар­ ного завода», в котором сооб­ щалось: «Вчера началось горя­ чее опробование аппаратов, па­ ропроводов главного корпуса завода! Разожжена и действу­ ет газовая печь». А 4 ноября 1960 года были получены пер­ вые тонны лебедянского саха­ ра. Об этом сообщили област­ ные газеты «Ленинское знамя» и «Ленинец». А. КУРКОВ. 4 Ж 7 П ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 22 ноября. 6.40 — Последние известия. 8.15 — «Сегодня — единый политдень». 18.00 — Последние известия. 18.15 — «На пблях и фермах». Радио­ обозрение. 23 ноября. 6.40 — Последние известия. 8.15 —, Обзор газет «Ленинское знамя» и «Лени­ нец». 8.25 —«Из опыта идео­ логической работы». 15.15 — «Эхо недели». Информацион­ ная программа. 15.30 ■— «Сме­ на». Радиожурнал для учащих­ ся профтехучилищ. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 21 НОЯБРЯ Первая программа. 8 00 — Время. 9.00 — «Очевидное — невероятное». 10.05 «Чокан Валиханов». Худ. фильм. 1-я серия, 15.40 — Концерт. 16.00 — «Образ В. И. Ленина в сов­ ременной советской литерату­ ре». 16.35 — «Отчий дом». 17.05 — В концертном зале — школьники. 17.55 — В каж­ дом рисунке — солнце. 18.10 — «Ленинский университет миллионов». Реформа общеобра­ зовательной школы и дальней­ шее совершенствование систе­ мы воспитания в свете проекта новой редакции Программы КПСС. 19.00 — Концерт. 19.15 — «Мир и молодежь». 19.55 — Худ. фильм «Чокан Вали­ ханов». 2 -я серия. 2 1.0 0 — Время. 21.35 — Документаль­ ный экран. Вторая программа. 8.00 — Утренняя гимнастика. 8.35, 9.40 — Природоведение. 4 класс. Значение воздуха для жизни на земле, 9.05 — Испан­ ский язык. 10.05 — Учащимся СПТУ. Физика. Оптические приборы. 10.35, 11.35 — Зооло­ гия. 7 класс. Размножение и развитие рыб. 11.00 — Мами­ на школа. 12.15 — История. 9 класс. Декабрьское вооружен­ ное восстание в Москве. 12.45 — Испанский язык. 13.20 Школьникам о хлебе. 13.50 «Самый красивый конь». Худ. фильм с субтитрами. 18.30 Ритмическая гимнастика. 19.00 — Шахматная школа. 19.30 — Чемпионат СССР по хоккею В перерыве (20.00) — «Спокой­ ной ночи, малыши!» 2 1.0 0 — Время. 21.35 — «Случай с По лыниным». Худ. фильм. ш ш т Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается переменная об­ лачность, без осадков. Ветер се­ веро-восточный, 2—-7 метров в се­ кунду Температура воздуха по области 4—9, в Липецке 6—8 гра­ дусов мороза. Следующий номер «Ленин­ ского знамени» выйдет 23 но­ ября с. г. Редак то р И. М. БОБКОВ. Д ОРОЖНОМ У Д ВИЖЕНИЮ -Б ЕВ С ПА С Н О С ТЫ = ЭКЗАМ ЕНУЮТ ОСЕНЬ И ЗИМ А = О С Т О Р О Ж Н О : С К О Л Ь З К А Я Д О Р О Г А ! Осенняя неустойчивая пого. да, скользкая проезжая часть дороги, увеличивающая тор­ мозной путь автомобиля, дож­ ди, туманы и снегопад созда­ ют для движения транспорта повышенную опасность, Слож­ ные дорожные условия требу­ ют от водителей особенной ос­ торожности. Перед началом пути необхо­ димо тщательно проверить ру­ левое управление и отрегули­ ровать тормоза. Нельзя выез­ жать на шинах с полным Из­ носом рисунка протектора. Из­ ношенные покрышки способст­ вуют заносу автотранспорта. При движении не следует допускать резких поворотов руля, неодновременного тормо­ жения колес, а также быстро­ го увеличения скорости дви­ жения, так как это может вы­ звать занос автомобиля. Чтобы обеспечить безопас­ ность на скользкой дороге, на­ до избегать резкого торможе­ ния. Когда необходимо умень­ шить скорость, нужно сбросить газ и, не включая сцепления, плавно нажать на тормозную педаль. На осенней, и особенно на зимней, дороге водители обя­ заны проявлять особую осто­ рожность, вести машину с та­ ким расчетом, чтобы при воз­ никновении опасности можно было бы своевременно замед­ лить движение и, если потре­ буется, остановиться. Осенью и зимой дистанция между ма. шинами должна быть значи­ тельно увеличена. Когда проезжая часть доро­ ги покрыта льдом и видимость ограничена, крайне опасен об­ гон транспорта, особенно это связано с выездом на полосу встречного движения. Водитель должен твердо ус­ воить, что тормозной путь на скользкой дороге увеличивает­ ся в несколько раз. ОТВЕДИТЕ БЕДУ ОТ ДЕТЕЙ! Анализ несчастных случаев с детьми на дорогах показыва­ ет, что дети плохо умеют на­ блюдать, ориентироваться в обстановке дороги, оценивать и предвидеть опасность. Родители! Формирование на­ выков наблюдения и предви­ дения опасности у детей — длительный процесс, и для этой цели необходимо исполь­ зовать каждое пребывание на дороге с ребенком. Но особен­ но целесообразно использовать для этого путь с ребенком в школу и обратно, чтобы «отра­ ботать» навыки безопасного движения с ребенком на этом постоянном маршруте. Учите ребенка оценивать скорость и направление движе­ ния машины: НАБЛЮДАЯ за приближаю­ щимися машинами, ведите с ребенком счет времени, кото­ рое потребуется машине, что­ бы проехать мимо вас. Научив­ шись считать «секунды», на­ блюдая за машиной, ребенок научится правильно определять скорость и предвидеть прибли­ жение опасности; НАУЧИТЕ ребенка опреде­ лять, какая машина едет пря­ мо, а какая готовится к пово­ роту. Учите ребенка предвидеть скрытую опасность: Г А И ПОКАЖИТЕ ребенку с тро­ туара стоящий автобус и вне­ запно выезжающую из-за его передней части машину; ПОКАЖИТЕ кусты, деревья, забор и выехавшую из-за них машину. Ребенок должен привыкнуть, убедиться сам в том, что за разными предметами на доро­ ге часто скрывается опасность. КАК НАДО ВЕСТИ МАШИНУ ...в дождь. Условия движения во время дождя гораздо труднее, чем в хорошую погоду. В ненастную погоду необходимо всегда сле­ дить за исправностью стекло­ очистителя. При движении за другим автомобилем не прибли­ жайтесь к нему, так как капли грязи от задних колес этого автомобиля могут до такой степени забрызгать передние стекла вашего автомобиля, что будет утрачена видимость. Если на проезжей части грязь и лужи, не приближайтесь к тротуару, не повышайте ско­ рость, чтобы не забрызгать пешеходов. Нельзя резко по­ ворачивать, так как, наехав на обочину дороги, можно поте­ рять управление транспортом. Необходимо помнить о том, что влажность оказывает боль­ шое влияние на эффективность действия; тормозов. ...В ТУМАН В зависимости от густоты тумана следует скорость дви­ жения снизить до минималь­ ной. Водитель обязан включить ближний свет, противотуман­ ные фары и габаритные огни. Обгон при выезде на полосу встречного движения в тумане запрещен. Нельзя останавли­ ваться во время тумана в пло­ хо видимых для других участ­ ников движения местах —ваш автомобиль может стать не­ ожиданным препятствием для них. Во время движения в тумане следует все внимание сосредо­ точить на дороге. Поскольку дорожные знаки и указатели видны очень слабо, их легко просмотреть. Эго грозит не только ошибкой в выборе до­ роги, но и дорожно-транспорт­ ным происшествием. При остановке автомобиля следует Лехать на правую обочину дороги, а за автомоби­ лем на расстоянии 25—30 мет­ ров установить знак «Аварий­ ная стоянка», который води­ тель всегда должен иметь в багажнике. ...В ГОЛОЛЕД Гололед представляет собой серьезную опасность, особенно если водитель имеет неболь­ шой опыт- В это вре­ мя водитель должен дви­ гаться очень медленно и слегка притормаживать на всякий случай на значитель­ ном расстоянии от препятствия. Необходимо помнить о том, что участки, покрытые льдом, появляются внезапно, а заметить их трудно. При голо­ леде автомобиль не подчиня­ ется водителю, а тормозить опасно. Нужно двигаться очень , осторожно, чтобы не натолк­ нуться на какое-либо препятст­ вие, а такще чтобы кто-либо не натолкнулся на управляе­ мый вами автомобиль. С осторожностью следует двигаться по укатанному и за­ мерзшему снегу. Дорога, по­ крытая таким снегом, очень скользкая. ОБ РАЩАЕМСЯ К ЛЮДЯМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Товарищи! Нередко виновни­ ками дорожно-транспортных происшествий, в которых люди получают травмы и, даже поги­ бают, оказываются сами по­ страдавшие. И среди них — люди пожилого возраста. Реакция пожилого человека замедлена. Нарушив Правила движения и оказавшись в слож. ной дорожной ситуации, он не может сразу принять правиль­ ное решение. И иногда в такой ситуации даже опытный водитель не в силах предотвратить дорожное происшествие... Будьте внимательны и осмо­ трительны, помните всегда о Правилах дорожного движения! Строго их соблюдайте! В Н И М А Н И Е : Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н Ы Й П Е Р Е Е З Д Н Е П РЕВЫШ АЙ ТЕ СКОРОСТИ Д ВИЖ ЕН И Я Скорость автомобиля являет­ ся его большим преимущест­ вом, но одновременно и опас­ ным врагом водителя. Превы­ шение скорости ведет к ава­ рии. Особенно это характерно для осенне-зимнего периода. Небольшая неточность, небре­ жность или ошибка водителя сказываются незамедлительно, опасность возрастает. Скорость движения на доро­ ге водитель должен выбирать с учетом состояния дороги, ин­ тенсивности движения, погод­ ных условий, времени суток, а также исправности тормозов, состояния шин. Осенью и зимой водитель должен придерживаться огра­ ниченной скорости, не дол­ жен превышать скоростей, указываемых ему дорожными знаками. Однако даже ско­ рость, разрешенная на данном участке дороги, не всегда яв­ ляется безопасной, напри­ мер, во время тумана или го­ лоледа. В таком случае води­ тель должен ограничить ско­ рость до такой величины, что­ бы он мог с полной уверен­ ностью и при любых обстоя­ тельствах безопасно управлять автомобилем. ПЕШЕХОДЫ, Н Е РИ СК УЙ ТЕ! От вашего поведения на до­ роге зависят собственная бе­ зопасность И безопасность ок­ ружающих людей. Если чело­ век выбегает на проезжую ■часть перед близко идущим транспортом, переходит улицу, не обращая внимания на сиг­ налы светофора, выходит на дорогу из-за стоящего транспор­ та или других предметов, за­ крывающих видимость водите­ лям, он рискует собственной жизнью, в любой момент мо­ жет произойти несчастье. Запомните, что самое безо­ пасное место для перехода улицы —обозначенный или ре­ гулируемый пешеходный пере­ ход, и те пешеходы, которые пренебрегают им, как показы­ вает статистика, попадают в беду. I Помните! Каждое четвертое происшествие в области проис ходит из-за грубого нарушения Правил дорожного движения, Строгое выполнение пешехо­ дами и пассажирами обязаннос­ тей, предусмотренных Прави­ лами дорожного движения, должно стать привычкой для каждого. Д О Л Г К А Ж Д О Г О При дорожноттранспортных происшествиях травмируются водители, пассажиры, пешехо­ ды. Случается, что погибают даже легкораненые. И только потому, что им не была во­ время оказана медицинская помощь. Если виновник аварии вмес­ то того, чтобы позаботиться о пострадавшем, скрывается, бросая его на произвол судь* бы, то за это он несет не толь­ ко моральную, но и уголовную ответственность. Что же должны делать во­ дители и другие лица, если на дороге случилось несчастье? Нужно очень внимательно осмотреть пострадавшего. Воз­ можно, у него повреждены по­ звоночник, ребра или другие части тела. В этом случае ра­ неного нельзя сажать, а следу­ ет транспортировать, уложив на твердый предмет. Заметив у пострадавшего кровотечение, следует немедленно принять меры. Если кровь из раны на руке или ноге идет пульси­ рующей струей ярко-красного цвета, необходимо зажать ко­ нечность выше раны ремнем или галстуком, веревкой до тех пор, пока не перестанет кровоточить. После наложения зажима нужно записать время, когда он был сделан, и записку вло -' жить под зажим: жгут на ко­ нечности можно держать не более полутора-двух часов, иначе возможно омертвление всей конечности. При переломе или подозре­ нии на перелом конечности следует наложить шину на нее так, чтобы ограничить подвижность в двух смежных перелому суставах. Для этого молено использовать до­ ску, палку, толстый прут. После оказания первой ме­ дицинской помощи надо по те­ лефону вызвать «скорую по­ мощь». Если нет поблизости телефона, пострадавшего еле дует отправить в ближайшее медицинское учреждение на попутном транспорте. О про­ исшествии сообщить в госавто- инспекцию или в отдел внут­ ренних дел. Следы происшест­ вия желательно зафиксировать и сохранить. Кроме того, необ­ ходимо записать показания очевидцев аварии. РАБОТНИКИ ДОРОЖНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ! Следите за состоянием про­ езжей части, принимайте меры для улучшения видимости на перекрестках и закруглениях улиц и дорог! Оградите опасные места, ус­ тановите на дорогах необходи­ мые средства информации. Обеспечьте бесперебойную ра­ боту светофорных объектов. Своевременно проводите борь­ бу с гололедицей, содержите транспорт в постоянной техни­ ческой готовности. ПЬЯНИЦАМ - НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ При управлении транспортом водитель принимает на себя от­ ветственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих людей. Очень часто виновниками тя­ желых аварий становится пья­ ные водители. Даже пятьдесят граммов вод­ ки притупляют внимание, за­ медляют двигательную реак­ цию, снижают способность быстро и правильно оценивать ситуацию, вести себя соответ­ ственно условиям окружающей обстановки. . При легком опьянении время ориентировочной и двигатель­ ной реакции удлиняется в пол­ тора-два раза. Нетрудно подсчитать, что при торможении автомобиля, дви­ жущегося со скоростью 60 км/ час, промедление в действиях водителя всего на одну секун­ ду удлинит остановочный путь на семнадцать метров! Опьянение снижает остроту зрения и способность опреде­ лять на глаз расстояние до препятствия, затрудняет вос­ приятие дорожных знаков, си­ гналов светофора, что нередко приводит к авариям. Нет «безобидных» пятидеся­ ти граммов! Это доказывают не только эксперименты. ЭтЬ доказывают частые дорожные происшествия... Б целях своевременной и ка­ чественной подготовки желез­ нодорожных переездов к эк­ сплуатации в осенне-зимний пе­ риод, повышения безопасности движения транспортных средств через них, активизации общест­ венных организаций по усиле­ нию надзора за движением транспорта проводится област­ ной рейд «Внимание: железно, дорожный переезд!». Водители, помните! Тормоз­ ной путь поезда во много раз превышает тормозной путь лю. бого безрельсового транспорт­ ного средства. Для остановки движущегося со скоростью 60—70 км/час поезда необхо­ димо 600—700 метров. Води­ тель должен переезжать же- лезнодорожные пути только в установленных местах, то есть на переездах, проявляя при этом повышенное внима­ ние, осторожность и осмотри­ тельность. А. В любом случае при подъ­ езде к переезду нужно снизить скорость. Зачастую междурель- совое покрытие расположено на разных уровнях, между рельсами и дорожным полот­ ном образуются стыки, впади­ ны, которые затрудняют дви­ жение, и проезд переезда с большой скоростью может вы­ звать потерю управления или поломку транспортного сред­ ства. А На железнодорожных переездах и ближе 100 метров перед ними запрещен обгон. Однако требование это не ка­ сается случаев, когда перед переездом с помощью соответ­ ствующих дорожных знаков и разметки организовано много- рядное движение. А Для устранения помех движению запрещена также стоянка транспортных средств ближе 10 0 метров по обе сто­ роны от переезда. На самом переезде запрещены останов­ ка,, стоянка, разворот в обрат­ ном направлении. А Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выклю­ ченной звуковой и световой сигнализации. Если хоть одна из систем сигнализации вклю­ чена (световая или звуковая), то даже фри открытом шлаг­ бауме движение через переезд запрещено. А Приближаясь к переезду, во всех случаях независимо от положения шлагбаума сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии дви жущегося к переезду поезда и лишь после этого выезжать на переезд. Особенно опасен неосмотрительный выезд на железнодорожные пути на переезде без шлагбаума, тем более в темноте, в дождь, ту ман, снегопад. А Если предстоит движение через переезд транспортного средства с прицепом или по­ луприцепом или транспортного средства, буксирующего дру­ гое — неисправное, водитель должен остановиться перед пе­ реездом с соблюдением соот­ ветствующих правил останов­ ки и стоянки, тщательно ос­ мотреть сцепное устройство и проверить его исправность. Лишь после этого можно про­ должать движение. А Остановившись перед пе­ реездом без шлагбаума для пропуска проходящего поезда, нельзя начинать движение сразу же после того, как он проедет. Необходимо подо­ ждать, пока поезд удалится На некоторое расстояние от переезда, чтобы убедиться в отсутствии встречного. Гарантией безопасного пе­ реезда железнодорожных пу­ тей являются прежде всего внимательность, твердые зна­ ния и строгое соблюдение Правил проезда железнодорож­ ных переездов. У Г О Н Щ И К А К ОТВЕТУ! На наших улицах, к сожале­ нию, еще совершаются угоны автомобилей и мотоциклов. Угонщики используют халат­ ность некоторых водителей. Обычно это происходит в тех случаях, когда водители, ос­ тавляя транспортное средство, забывают даже взять с собой ключ от замка зажигания, по­ кидают машины с работаю­ щим двигателем. Водители! Оборудуйте свой транспорт дополнительными устройствами, исключающи­ ми запуск двигателя посторон­ ними лицами. Оставляя транспортное сред­ ство на улице, надежно за­ крывайте двери. Напоминаем: угонщик несет уголовную ответственность Водители же, оставившие тран­ спорт без присмотра в нару­ шение требований Правил до­ рожного движения, привлекав ются к административной от­ ветственности. Образцовая дисциплина во­ дителей и пешеходов — залог безопасности движения на улицах и дорогах. ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ УВД ЛИПЕЦКОГО ОБЛИСПОЛКОМА К сведению п о к уп ат ел ей ! В магазине «Мебель» г. Задовска ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ: набор мебели «Ереван-2» не полированный, длина 3,8 м., высота 2,3 м, состоит из 4 шкафов: шкаф для платья и белья, шкаф для посуды, 2 шкафа для книг, цена комплекта 1569 рублей; набор мебели жилая комната «Сальвия», по цене 1723 руб. гарнитур спальный «Линда» — 1736 рублей; набор мягкой мебели — 440 рублей, софа —213 рублей, стол письменный — 76 рублей; трельяж — 120 рублей, кровать детская — 34 руб. 50 коп. Ждем вас, уважаемые покупатели, ежедневно с 9 до 19 ча­ сов, перерыв с 14 до 15 часов, в воскресенье с 7 до 15 ча­ сов без перерыва, телефон 2-11-94. Липецкий городской комитет ДОСААФ ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ на платные курсы водителей- мотоциклистов и шоферов-лю- бителей. Обращаться в учебное клас­ сы: ул. Осипенко, 19; ул. Кра­ снозаводская, 1 ; в учебный пункт, расположенный на ста-, дионе завода «Свободный со­ кол»; ул. 9 Мая, старое здание заводоуправления НАМК. Справки по телефонам: 3-09-27, 3-74-34, 1-01-01, 3-57-46. Занятия проводятся утром и вечером без отрыва от произ­ водства. В Т Е А Т Р Е И К И Н О ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ЩЛ. Л. Н. ТОЛСТОГО. Сегодня Мишель Фермо. Двери хлопа­ ют! — 19.30. Завтра-премьера Похождения Остапа Бендера— 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт заслу- женного артиста РСФСР Ген­ надия Пшцаева (тенор)—в зале кинолектория — 19.30. «КОСМОС». Соперницы — 10,00, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.30, 18.30. 20.40 (удлиненный). «ВИННИЦА». Зимняя вишня — 10.00, 12.00. 14.00, 16.00 (удли­ ненный), 18.30, 20.-(,0. Детский зал. Ключ без права передачи —11.00. 13.00. Не болит голо­ ва у дятла — 15.00. 17.00. Ма­ лый зал. Беда. — 19.00, 21.00. «ОКТЯБРЬ». Зима в Простокваши- но — 10.00. Зимняя вишня — 12*00. (удлиненный), 14.20, 16.30., 18.30, 2.0,40. (встречи с работниками киностудии «Леи- фильм»), «ЗАРЯ». Вот моя деревня — 10.00, 12.00 (удлиненный). Соперни­ цы — 14.20, 16.30, 18.30, '20.40 (удлиненный). Малый зал. Твое мирное небо — 16.00. День гнева — 18.10, 20.10 (удлинен­ ный). Кортик — П.00, 14.00. «СПУТНИК». Аплодисменты, ап­ лодисменты — 11.00, 20.40 (уд­ линенный). Тайна «Черных дро­ здов» - 9.00. 12.40, 14.40, 16.40, 18.40. «МЕТАЛЛУРГ». Как молоды мы были —9.00, 11.00, 13.00 (уд­ линенный). 16.00, 18.00 (удли­ ненный), 20.40. «УРАН». Встреча с творческими работниками «Ленфильма». Соперницы — 18.00. 20.30. «ЛУЧ». Утро обреченного прииска :—■Г7.00. .18.45, 20.30. «МАЯК». Зимняя вишня — 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30. Детский зал. Мужское воспитание — 11.00, 14.00. Кто вы, доктор Зорге? (две серии) — 17.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР­ НОГО ЗАВОДА. Тайна острова чудовищ — 18.00, 20.00. г ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ- Г1ЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Шут­ ки в сторону — 16.00, 48.00, Г 20 . 00 . ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ . ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Без злого умысла — 15,00, 17.ЛК 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Как молоды мы были — 16.00, 18.00, 20.00. -■>■•"■' ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА. ВОДА. Каменистый путь Сдетя до 16 лет не допускаются)‘ — 16.00, 18.00. 20.00. ' Л с н и н с к в с з н а м я Зыходмт Тираж 108500 Печать высоказ ИНДЕКС 52601 Объем 2п , я, Н АШ АД Р Е С 398000, г. Липецк, ул. Московская, 83 Т Е Л Е ФО Н Ы о □ общественная приемная 5-60-42; □ приемная редактора 5-40-29; □ заместители редактора 5-01-35: 5-40-16; □ ответственный секретарь 5-01-75; заместители ответ, секре­ таря 5-40-88; 5-41-19; □ отдел партийной жизни 501-19; □ отдел пропаганды 5-00-87; □ отдел промышленности м транспорта 5-00-56; 5-01-49; □ отдел строительства 5-41-05; □ отдел сельского хозяйства 5-01-15; 5-40-26: □ отдел советского строи­ тельства и быта 5-40-47; □ отдел культуры и народно- го образования 5-00-69; □ отдел информации и спорта 5-01-77; 5-40-15; □ отдел писем и массовой работы 5-01-79; 5-00-80; 5-41-49; О отдел иллюстрации 5-00-00; □ отдед объявлений 5-00-35; . □ бухгалтерия 5-40-57, 5-00-06; □ директор издательства 5-00-16; , □ библиотека редакций 5-02-38.________________ Типография издательства «Ленинское знамя» 398000, Липецк, ул. Московская, 83. АЭ 58005 Зак. № 6142

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz