Ленинское знамя. 1985 г. (г. Липецк)
Е Л ЕЦ И ЕЛ Ь Ч А Н Е Новая продукция К в ы пуску б езалкогольной продукции приступил кол лектив ликеро-водочного завода. Он освоил производство мандаринового сиропа «Золотистый». Новинка пришлась по вку- сока с добавлением других су ельчанам, а потому не компонентов, залеживается на прилавках Пока выпущена первая магазинов. В домашних ус- партия новой продукции — Ловиях из него можно быст- восемь тысяч литров — но ро приготовить различные предприятие наращивает тем- кпктейти ппохла титепкныр пы- В ближайшее время кол- крктеили прохладительные лектив приступит к освоению напитки. Готовится сироп из выпуска натуральных соков, натурального мандаринового расширит ассортимент. Счет бережливых Более чем на тысячу рублей сберег в нынешнем году алмазной пасты и шлифовальных кругов коллектив чет вертого цеха завода «Гидропривод». Тем самым он обе спечил себе фонд экономии более чем на три дня. Это же подразделение в течение нескольких дней обрабаты вало изделия сэкономленным режущим н мерительным инструментом. Рачительность — черта труда по конечному резуль- многих рабочих в этом цехе. тату. Пример бережного' от- Ее проявление стало особен- ношения к инструменту, ма- но заметным, когда коллек- с ~ Г а . тив создал укрупненные ком- ева. рабочие А. Болдырева, плексные бригады с оценкой А. Алферов. В счет двенадцатой пятилетки Досрочно завершил план одиннадцатой пятилетки кол лектив комбикормового завода комбината хлебопродук тов. За этот период в хозяйства нашей н других облас тей поставлено 446 тысяч тонн кормов. ; Успех обеспечен благода- счет двенадцатой пятилетки ря высокой механизации про- открыли коллективы. воз- изводственных процессов, главляемые А. Моченовой и применению передового опы- В. Поляковой. До конца го да производственники обяза лись выработать дополни- та. В нынешней пятилетке здесь введена в эксплуата цию автоматическая линия Приготовления гранулирован- тельно 17 тысяч тонн продук- ных комбикормов. Первыми цни. Высокая награда Радостная весть пришла в коллектив локомотивного депо. Машинист комсомольско-молодежной колонны А. И. Шамрин награжден орденом Трудовой Славы III степе- ни. . Передовой машинист воз- но, чтобы провебти поезд по ХЛавляет соревнование в маршруту Елец—Старый Ос- честь п п е т г т о я т е г о XXVIГ кол- Анатолий Иванович, честь предстоящею Х Х \ II вн еш татны й м аш и н и ст. ин ст_ съезда КПСС. Сбереженного руктор, делится опытом с бригадой топлива достаточ^ молодыми коллегами. М астера ракетки В спортивном зале СПТУ- венство железнодорожного В острой борьбе спорт смены оспаривали право на зываться сильнейшими. У юношей победу одержал '-г. щийся СПТУ-1 В. Якунин, у, мужчин первой возрастной группы лучшим стал помощ- 1 завершилось личное пер- узла по настольному теннису. ник машиниста Г. Корпачев. Среди ветеранов звание чем пиона завоевал методист производственной гимнасти ки орса НОД-4 Р. Долатка- зин. Т. ФЕДЮНИНА. И з и с т о р и и о б л а с т н о й п р е с с ы ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НАЗАД Четверть века назад, 3 июня 1960 года, был выпущен пер вый номер газеты «Ленинское знамя» на строительстве Лебе дянского сахарного завода». В то время строительство пред приятия находилось в заверша ющей стадии, но дел еще. на объекте было много. Поэтому и потребовался специальный выпуск областной газеты на ударной стройке. Редактировал эту мини-газету специальный корреспондент «Ленинского знамени» Г. И. Сарапулкин. Вы ходила она на двух страницах формата обыкновенного писче го листа бумаги. Периодич ность в июне и июле 1960 го да была два раза в неделю (по Вторникам и четвергам), а с августа по 15 октября (когда вышел ее последний номер) — три раза в неделю. Набиралась и печаталась газета в Лебедян ской районной типографии, а затем доставлялась на стройку сахарного завода — в село Больше - Попово, находящее ся в 20 километрах от район ного центра. Обычно первая страница газеты отводилась рассказам о передовиках строи тельства, помещались их фото графии. На второй странице пе чатались материалы рейдов. 15 октября вышел последний (пятидесятый) номер газеты «Ленинское знамя» на строи тельстве 4 Лебедянского сахар ного завода», в котором сооб щалось: «Вчера началось горя чее опробование аппаратов, па ропроводов главного корпуса завода! Разожжена и действу ет газовая печь». А 4 ноября 1960 года были получены пер вые тонны лебедянского саха ра. Об этом сообщили област ные газеты «Ленинское знамя» и «Ленинец». А. КУРКОВ. 4 Ж 7 П ГОВОРИТ ЛИПЕЦК (НА ВОЛНЕ 4.51 МЕТРА) 22 ноября. 6.40 — Последние известия. 8.15 — «Сегодня — единый политдень». 18.00 — Последние известия. 18.15 — «На пблях и фермах». Радио обозрение. 23 ноября. 6.40 — Последние известия. 8.15 —, Обзор газет «Ленинское знамя» и «Лени нец». 8.25 —«Из опыта идео логической работы». 15.15 — «Эхо недели». Информацион ная программа. 15.30 ■— «Сме на». Радиожурнал для учащих ся профтехучилищ. ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА 21 НОЯБРЯ Первая программа. 8 00 — Время. 9.00 — «Очевидное — невероятное». 10.05 «Чокан Валиханов». Худ. фильм. 1-я серия, 15.40 — Концерт. 16.00 — «Образ В. И. Ленина в сов ременной советской литерату ре». 16.35 — «Отчий дом». 17.05 — В концертном зале — школьники. 17.55 — В каж дом рисунке — солнце. 18.10 — «Ленинский университет миллионов». Реформа общеобра зовательной школы и дальней шее совершенствование систе мы воспитания в свете проекта новой редакции Программы КПСС. 19.00 — Концерт. 19.15 — «Мир и молодежь». 19.55 — Худ. фильм «Чокан Вали ханов». 2 -я серия. 2 1.0 0 — Время. 21.35 — Документаль ный экран. Вторая программа. 8.00 — Утренняя гимнастика. 8.35, 9.40 — Природоведение. 4 класс. Значение воздуха для жизни на земле, 9.05 — Испан ский язык. 10.05 — Учащимся СПТУ. Физика. Оптические приборы. 10.35, 11.35 — Зооло гия. 7 класс. Размножение и развитие рыб. 11.00 — Мами на школа. 12.15 — История. 9 класс. Декабрьское вооружен ное восстание в Москве. 12.45 — Испанский язык. 13.20 Школьникам о хлебе. 13.50 «Самый красивый конь». Худ. фильм с субтитрами. 18.30 Ритмическая гимнастика. 19.00 — Шахматная школа. 19.30 — Чемпионат СССР по хоккею В перерыве (20.00) — «Спокой ной ночи, малыши!» 2 1.0 0 — Время. 21.35 — «Случай с По лыниным». Худ. фильм. ш ш т Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается переменная об лачность, без осадков. Ветер се веро-восточный, 2—-7 метров в се кунду Температура воздуха по области 4—9, в Липецке 6—8 гра дусов мороза. Следующий номер «Ленин ского знамени» выйдет 23 но ября с. г. Редак то р И. М. БОБКОВ. Д ОРОЖНОМ У Д ВИЖЕНИЮ -Б ЕВ С ПА С Н О С ТЫ = ЭКЗАМ ЕНУЮТ ОСЕНЬ И ЗИМ А = О С Т О Р О Ж Н О : С К О Л Ь З К А Я Д О Р О Г А ! Осенняя неустойчивая пого. да, скользкая проезжая часть дороги, увеличивающая тор мозной путь автомобиля, дож ди, туманы и снегопад созда ют для движения транспорта повышенную опасность, Слож ные дорожные условия требу ют от водителей особенной ос торожности. Перед началом пути необхо димо тщательно проверить ру левое управление и отрегули ровать тормоза. Нельзя выез жать на шинах с полным Из носом рисунка протектора. Из ношенные покрышки способст вуют заносу автотранспорта. При движении не следует допускать резких поворотов руля, неодновременного тормо жения колес, а также быстро го увеличения скорости дви жения, так как это может вы звать занос автомобиля. Чтобы обеспечить безопас ность на скользкой дороге, на до избегать резкого торможе ния. Когда необходимо умень шить скорость, нужно сбросить газ и, не включая сцепления, плавно нажать на тормозную педаль. На осенней, и особенно на зимней, дороге водители обя заны проявлять особую осто рожность, вести машину с та ким расчетом, чтобы при воз никновении опасности можно было бы своевременно замед лить движение и, если потре буется, остановиться. Осенью и зимой дистанция между ма. шинами должна быть значи тельно увеличена. Когда проезжая часть доро ги покрыта льдом и видимость ограничена, крайне опасен об гон транспорта, особенно это связано с выездом на полосу встречного движения. Водитель должен твердо ус воить, что тормозной путь на скользкой дороге увеличивает ся в несколько раз. ОТВЕДИТЕ БЕДУ ОТ ДЕТЕЙ! Анализ несчастных случаев с детьми на дорогах показыва ет, что дети плохо умеют на блюдать, ориентироваться в обстановке дороги, оценивать и предвидеть опасность. Родители! Формирование на выков наблюдения и предви дения опасности у детей — длительный процесс, и для этой цели необходимо исполь зовать каждое пребывание на дороге с ребенком. Но особен но целесообразно использовать для этого путь с ребенком в школу и обратно, чтобы «отра ботать» навыки безопасного движения с ребенком на этом постоянном маршруте. Учите ребенка оценивать скорость и направление движе ния машины: НАБЛЮДАЯ за приближаю щимися машинами, ведите с ребенком счет времени, кото рое потребуется машине, что бы проехать мимо вас. Научив шись считать «секунды», на блюдая за машиной, ребенок научится правильно определять скорость и предвидеть прибли жение опасности; НАУЧИТЕ ребенка опреде лять, какая машина едет пря мо, а какая готовится к пово роту. Учите ребенка предвидеть скрытую опасность: Г А И ПОКАЖИТЕ ребенку с тро туара стоящий автобус и вне запно выезжающую из-за его передней части машину; ПОКАЖИТЕ кусты, деревья, забор и выехавшую из-за них машину. Ребенок должен привыкнуть, убедиться сам в том, что за разными предметами на доро ге часто скрывается опасность. КАК НАДО ВЕСТИ МАШИНУ ...в дождь. Условия движения во время дождя гораздо труднее, чем в хорошую погоду. В ненастную погоду необходимо всегда сле дить за исправностью стекло очистителя. При движении за другим автомобилем не прибли жайтесь к нему, так как капли грязи от задних колес этого автомобиля могут до такой степени забрызгать передние стекла вашего автомобиля, что будет утрачена видимость. Если на проезжей части грязь и лужи, не приближайтесь к тротуару, не повышайте ско рость, чтобы не забрызгать пешеходов. Нельзя резко по ворачивать, так как, наехав на обочину дороги, можно поте рять управление транспортом. Необходимо помнить о том, что влажность оказывает боль шое влияние на эффективность действия; тормозов. ...В ТУМАН В зависимости от густоты тумана следует скорость дви жения снизить до минималь ной. Водитель обязан включить ближний свет, противотуман ные фары и габаритные огни. Обгон при выезде на полосу встречного движения в тумане запрещен. Нельзя останавли ваться во время тумана в пло хо видимых для других участ ников движения местах —ваш автомобиль может стать не ожиданным препятствием для них. Во время движения в тумане следует все внимание сосредо точить на дороге. Поскольку дорожные знаки и указатели видны очень слабо, их легко просмотреть. Эго грозит не только ошибкой в выборе до роги, но и дорожно-транспорт ным происшествием. При остановке автомобиля следует Лехать на правую обочину дороги, а за автомоби лем на расстоянии 25—30 мет ров установить знак «Аварий ная стоянка», который води тель всегда должен иметь в багажнике. ...В ГОЛОЛЕД Гололед представляет собой серьезную опасность, особенно если водитель имеет неболь шой опыт- В это вре мя водитель должен дви гаться очень медленно и слегка притормаживать на всякий случай на значитель ном расстоянии от препятствия. Необходимо помнить о том, что участки, покрытые льдом, появляются внезапно, а заметить их трудно. При голо леде автомобиль не подчиня ется водителю, а тормозить опасно. Нужно двигаться очень , осторожно, чтобы не натолк нуться на какое-либо препятст вие, а такще чтобы кто-либо не натолкнулся на управляе мый вами автомобиль. С осторожностью следует двигаться по укатанному и за мерзшему снегу. Дорога, по крытая таким снегом, очень скользкая. ОБ РАЩАЕМСЯ К ЛЮДЯМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Товарищи! Нередко виновни ками дорожно-транспортных происшествий, в которых люди получают травмы и, даже поги бают, оказываются сами по страдавшие. И среди них — люди пожилого возраста. Реакция пожилого человека замедлена. Нарушив Правила движения и оказавшись в слож. ной дорожной ситуации, он не может сразу принять правиль ное решение. И иногда в такой ситуации даже опытный водитель не в силах предотвратить дорожное происшествие... Будьте внимательны и осмо трительны, помните всегда о Правилах дорожного движения! Строго их соблюдайте! В Н И М А Н И Е : Ж Е Л Е З Н О Д О Р О Ж Н Ы Й П Е Р Е Е З Д Н Е П РЕВЫШ АЙ ТЕ СКОРОСТИ Д ВИЖ ЕН И Я Скорость автомобиля являет ся его большим преимущест вом, но одновременно и опас ным врагом водителя. Превы шение скорости ведет к ава рии. Особенно это характерно для осенне-зимнего периода. Небольшая неточность, небре жность или ошибка водителя сказываются незамедлительно, опасность возрастает. Скорость движения на доро ге водитель должен выбирать с учетом состояния дороги, ин тенсивности движения, погод ных условий, времени суток, а также исправности тормозов, состояния шин. Осенью и зимой водитель должен придерживаться огра ниченной скорости, не дол жен превышать скоростей, указываемых ему дорожными знаками. Однако даже ско рость, разрешенная на данном участке дороги, не всегда яв ляется безопасной, напри мер, во время тумана или го лоледа. В таком случае води тель должен ограничить ско рость до такой величины, что бы он мог с полной уверен ностью и при любых обстоя тельствах безопасно управлять автомобилем. ПЕШЕХОДЫ, Н Е РИ СК УЙ ТЕ! От вашего поведения на до роге зависят собственная бе зопасность И безопасность ок ружающих людей. Если чело век выбегает на проезжую ■часть перед близко идущим транспортом, переходит улицу, не обращая внимания на сиг налы светофора, выходит на дорогу из-за стоящего транспор та или других предметов, за крывающих видимость водите лям, он рискует собственной жизнью, в любой момент мо жет произойти несчастье. Запомните, что самое безо пасное место для перехода улицы —обозначенный или ре гулируемый пешеходный пере ход, и те пешеходы, которые пренебрегают им, как показы вает статистика, попадают в беду. I Помните! Каждое четвертое происшествие в области проис ходит из-за грубого нарушения Правил дорожного движения, Строгое выполнение пешехо дами и пассажирами обязаннос тей, предусмотренных Прави лами дорожного движения, должно стать привычкой для каждого. Д О Л Г К А Ж Д О Г О При дорожноттранспортных происшествиях травмируются водители, пассажиры, пешехо ды. Случается, что погибают даже легкораненые. И только потому, что им не была во время оказана медицинская помощь. Если виновник аварии вмес то того, чтобы позаботиться о пострадавшем, скрывается, бросая его на произвол судь* бы, то за это он несет не толь ко моральную, но и уголовную ответственность. Что же должны делать во дители и другие лица, если на дороге случилось несчастье? Нужно очень внимательно осмотреть пострадавшего. Воз можно, у него повреждены по звоночник, ребра или другие части тела. В этом случае ра неного нельзя сажать, а следу ет транспортировать, уложив на твердый предмет. Заметив у пострадавшего кровотечение, следует немедленно принять меры. Если кровь из раны на руке или ноге идет пульси рующей струей ярко-красного цвета, необходимо зажать ко нечность выше раны ремнем или галстуком, веревкой до тех пор, пока не перестанет кровоточить. После наложения зажима нужно записать время, когда он был сделан, и записку вло -' жить под зажим: жгут на ко нечности можно держать не более полутора-двух часов, иначе возможно омертвление всей конечности. При переломе или подозре нии на перелом конечности следует наложить шину на нее так, чтобы ограничить подвижность в двух смежных перелому суставах. Для этого молено использовать до ску, палку, толстый прут. После оказания первой ме дицинской помощи надо по те лефону вызвать «скорую по мощь». Если нет поблизости телефона, пострадавшего еле дует отправить в ближайшее медицинское учреждение на попутном транспорте. О про исшествии сообщить в госавто- инспекцию или в отдел внут ренних дел. Следы происшест вия желательно зафиксировать и сохранить. Кроме того, необ ходимо записать показания очевидцев аварии. РАБОТНИКИ ДОРОЖНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ! Следите за состоянием про езжей части, принимайте меры для улучшения видимости на перекрестках и закруглениях улиц и дорог! Оградите опасные места, ус тановите на дорогах необходи мые средства информации. Обеспечьте бесперебойную ра боту светофорных объектов. Своевременно проводите борь бу с гололедицей, содержите транспорт в постоянной техни ческой готовности. ПЬЯНИЦАМ - НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ При управлении транспортом водитель принимает на себя от ветственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих людей. Очень часто виновниками тя желых аварий становится пья ные водители. Даже пятьдесят граммов вод ки притупляют внимание, за медляют двигательную реак цию, снижают способность быстро и правильно оценивать ситуацию, вести себя соответ ственно условиям окружающей обстановки. . При легком опьянении время ориентировочной и двигатель ной реакции удлиняется в пол тора-два раза. Нетрудно подсчитать, что при торможении автомобиля, дви жущегося со скоростью 60 км/ час, промедление в действиях водителя всего на одну секун ду удлинит остановочный путь на семнадцать метров! Опьянение снижает остроту зрения и способность опреде лять на глаз расстояние до препятствия, затрудняет вос приятие дорожных знаков, си гналов светофора, что нередко приводит к авариям. Нет «безобидных» пятидеся ти граммов! Это доказывают не только эксперименты. ЭтЬ доказывают частые дорожные происшествия... Б целях своевременной и ка чественной подготовки желез нодорожных переездов к эк сплуатации в осенне-зимний пе риод, повышения безопасности движения транспортных средств через них, активизации общест венных организаций по усиле нию надзора за движением транспорта проводится област ной рейд «Внимание: железно, дорожный переезд!». Водители, помните! Тормоз ной путь поезда во много раз превышает тормозной путь лю. бого безрельсового транспорт ного средства. Для остановки движущегося со скоростью 60—70 км/час поезда необхо димо 600—700 метров. Води тель должен переезжать же- лезнодорожные пути только в установленных местах, то есть на переездах, проявляя при этом повышенное внима ние, осторожность и осмотри тельность. А. В любом случае при подъ езде к переезду нужно снизить скорость. Зачастую междурель- совое покрытие расположено на разных уровнях, между рельсами и дорожным полот ном образуются стыки, впади ны, которые затрудняют дви жение, и проезд переезда с большой скоростью может вы звать потерю управления или поломку транспортного сред ства. А На железнодорожных переездах и ближе 100 метров перед ними запрещен обгон. Однако требование это не ка сается случаев, когда перед переездом с помощью соответ ствующих дорожных знаков и разметки организовано много- рядное движение. А Для устранения помех движению запрещена также стоянка транспортных средств ближе 10 0 метров по обе сто роны от переезда. На самом переезде запрещены останов ка,, стоянка, разворот в обрат ном направлении. А Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выклю ченной звуковой и световой сигнализации. Если хоть одна из систем сигнализации вклю чена (световая или звуковая), то даже фри открытом шлаг бауме движение через переезд запрещено. А Приближаясь к переезду, во всех случаях независимо от положения шлагбаума сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии дви жущегося к переезду поезда и лишь после этого выезжать на переезд. Особенно опасен неосмотрительный выезд на железнодорожные пути на переезде без шлагбаума, тем более в темноте, в дождь, ту ман, снегопад. А Если предстоит движение через переезд транспортного средства с прицепом или по луприцепом или транспортного средства, буксирующего дру гое — неисправное, водитель должен остановиться перед пе реездом с соблюдением соот ветствующих правил останов ки и стоянки, тщательно ос мотреть сцепное устройство и проверить его исправность. Лишь после этого можно про должать движение. А Остановившись перед пе реездом без шлагбаума для пропуска проходящего поезда, нельзя начинать движение сразу же после того, как он проедет. Необходимо подо ждать, пока поезд удалится На некоторое расстояние от переезда, чтобы убедиться в отсутствии встречного. Гарантией безопасного пе реезда железнодорожных пу тей являются прежде всего внимательность, твердые зна ния и строгое соблюдение Правил проезда железнодорож ных переездов. У Г О Н Щ И К А К ОТВЕТУ! На наших улицах, к сожале нию, еще совершаются угоны автомобилей и мотоциклов. Угонщики используют халат ность некоторых водителей. Обычно это происходит в тех случаях, когда водители, ос тавляя транспортное средство, забывают даже взять с собой ключ от замка зажигания, по кидают машины с работаю щим двигателем. Водители! Оборудуйте свой транспорт дополнительными устройствами, исключающи ми запуск двигателя посторон ними лицами. Оставляя транспортное сред ство на улице, надежно за крывайте двери. Напоминаем: угонщик несет уголовную ответственность Водители же, оставившие тран спорт без присмотра в нару шение требований Правил до рожного движения, привлекав ются к административной от ветственности. Образцовая дисциплина во дителей и пешеходов — залог безопасности движения на улицах и дорогах. ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ УВД ЛИПЕЦКОГО ОБЛИСПОЛКОМА К сведению п о к уп ат ел ей ! В магазине «Мебель» г. Задовска ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ: набор мебели «Ереван-2» не полированный, длина 3,8 м., высота 2,3 м, состоит из 4 шкафов: шкаф для платья и белья, шкаф для посуды, 2 шкафа для книг, цена комплекта 1569 рублей; набор мебели жилая комната «Сальвия», по цене 1723 руб. гарнитур спальный «Линда» — 1736 рублей; набор мягкой мебели — 440 рублей, софа —213 рублей, стол письменный — 76 рублей; трельяж — 120 рублей, кровать детская — 34 руб. 50 коп. Ждем вас, уважаемые покупатели, ежедневно с 9 до 19 ча сов, перерыв с 14 до 15 часов, в воскресенье с 7 до 15 ча сов без перерыва, телефон 2-11-94. Липецкий городской комитет ДОСААФ ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ на платные курсы водителей- мотоциклистов и шоферов-лю- бителей. Обращаться в учебное клас сы: ул. Осипенко, 19; ул. Кра снозаводская, 1 ; в учебный пункт, расположенный на ста-, дионе завода «Свободный со кол»; ул. 9 Мая, старое здание заводоуправления НАМК. Справки по телефонам: 3-09-27, 3-74-34, 1-01-01, 3-57-46. Занятия проводятся утром и вечером без отрыва от произ водства. В Т Е А Т Р Е И К И Н О ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ЩЛ. Л. Н. ТОЛСТОГО. Сегодня Мишель Фермо. Двери хлопа ют! — 19.30. Завтра-премьера Похождения Остапа Бендера— 19.30. ФИЛАРМОНИЯ. Концерт заслу- женного артиста РСФСР Ген надия Пшцаева (тенор)—в зале кинолектория — 19.30. «КОСМОС». Соперницы — 10,00, 12.00 (удлиненный), 14.20, 16.30, 18.30. 20.40 (удлиненный). «ВИННИЦА». Зимняя вишня — 10.00, 12.00. 14.00, 16.00 (удли ненный), 18.30, 20.-(,0. Детский зал. Ключ без права передачи —11.00. 13.00. Не болит голо ва у дятла — 15.00. 17.00. Ма лый зал. Беда. — 19.00, 21.00. «ОКТЯБРЬ». Зима в Простокваши- но — 10.00. Зимняя вишня — 12*00. (удлиненный), 14.20, 16.30., 18.30, 2.0,40. (встречи с работниками киностудии «Леи- фильм»), «ЗАРЯ». Вот моя деревня — 10.00, 12.00 (удлиненный). Соперни цы — 14.20, 16.30, 18.30, '20.40 (удлиненный). Малый зал. Твое мирное небо — 16.00. День гнева — 18.10, 20.10 (удлинен ный). Кортик — П.00, 14.00. «СПУТНИК». Аплодисменты, ап лодисменты — 11.00, 20.40 (уд линенный). Тайна «Черных дро здов» - 9.00. 12.40, 14.40, 16.40, 18.40. «МЕТАЛЛУРГ». Как молоды мы были —9.00, 11.00, 13.00 (уд линенный). 16.00, 18.00 (удли ненный), 20.40. «УРАН». Встреча с творческими работниками «Ленфильма». Соперницы — 18.00. 20.30. «ЛУЧ». Утро обреченного прииска :—■Г7.00. .18.45, 20.30. «МАЯК». Зимняя вишня — 8.30, 10.30, 12.30, 14.30, 16.30, 18.30, 20.30. Детский зал. Мужское воспитание — 11.00, 14.00. Кто вы, доктор Зорге? (две серии) — 17.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. Тайна острова чудовищ — 18.00, 20.00. г ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ- Г1ЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Шут ки в сторону — 16.00, 48.00, Г 20 . 00 . ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ . ЗАВОДА «СВОБОДНЫЙ СОКОЛ». Без злого умысла — 15,00, 17.ЛК 19.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. Как молоды мы были — 16.00, 18.00, 20.00. -■>■•"■' ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА. ВОДА. Каменистый путь Сдетя до 16 лет не допускаются)‘ — 16.00, 18.00. 20.00. ' Л с н и н с к в с з н а м я Зыходмт Тираж 108500 Печать высоказ ИНДЕКС 52601 Объем 2п , я, Н АШ АД Р Е С 398000, г. Липецк, ул. Московская, 83 Т Е Л Е ФО Н Ы о □ общественная приемная 5-60-42; □ приемная редактора 5-40-29; □ заместители редактора 5-01-35: 5-40-16; □ ответственный секретарь 5-01-75; заместители ответ, секре таря 5-40-88; 5-41-19; □ отдел партийной жизни 501-19; □ отдел пропаганды 5-00-87; □ отдел промышленности м транспорта 5-00-56; 5-01-49; □ отдел строительства 5-41-05; □ отдел сельского хозяйства 5-01-15; 5-40-26: □ отдел советского строи тельства и быта 5-40-47; □ отдел культуры и народно- го образования 5-00-69; □ отдел информации и спорта 5-01-77; 5-40-15; □ отдел писем и массовой работы 5-01-79; 5-00-80; 5-41-49; О отдел иллюстрации 5-00-00; □ отдед объявлений 5-00-35; . □ бухгалтерия 5-40-57, 5-00-06; □ директор издательства 5-00-16; , □ библиотека редакций 5-02-38.________________ Типография издательства «Ленинское знамя» 398000, Липецк, ул. Московская, 83. АЭ 58005 Зак. № 6142
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz