Ленинское знамя. 1984 г. (г. Липецк)

Ленинское знамя. 1984 г. (г. Липецк)

Ч- Герои и подвиги + Штрихи к биогр афии + С оверше нств ов ать т орговлю ЧИ ТА ТЕЛЬ—ГАЗЕТА + Чем не доволе н пассажир Ч ' Га зет а выступила. Ч то сдел ан о! ЛЕТОПИСЬ ВСЕНАРОДНОГО ПОДВИГА Золотыми буквами начертан в истории человечества беспримерный подвиг совет­ ского народа в Великой Отечественной вой­ не 1941—45 г. г. Много написано и расска­ зано о героях, но многое еще неизвестно. В преддверии 40-летия Победы в ответ на обращение редакции поступают воспомина­ ния фронтовиков о боевых товарищах, ма­ териалы поисковых групп красных следо­ пытов о героизме, проявленном нашими земляками. Публикацией этих писем мы открываем новую рубрику «Летопись все­ народного подвига». ВТОРОЙ ГАСТЕЛЛО В Липецке мало кто зна­ ет о капитане А. Р. Сидель­ никове, повторившем подвиг прославленного летчика Га­ стелло. А между тем биогра­ фия Арсения Росендовича Сидельникова тесно связана с Липецком. —Был хмурый ноябрьский день 1942 года. Атаковать танковую колонну противни­ ка под Сталинградом выле­ тела пара штурмовиков, ве­ домая капитаном Сидельни­ ковым. На подходе к цели штурмовики были встречены сильным заградительным ог­ нем, но А Р. Сидельников и его ведомый младший лейте­ нант А. С. Иванов упорно пробивались к цели, расстре­ ливая из пулеметов и пушек вражеских зенитчиков. Вот и цель. Капитан Сидельников подал команду: «В атаку!» я первым перевел «ИЛ-2» в пикирование. Выпущены «эрееы» (реактивные снаря­ ды), сброшены бомбы. При выходе из атаки Сидельни­ ков заметил несколько ды­ мящих костров —горели фа­ шистские танки. Но в этот момент самолет вздрогнул от сильного удара, последовал взрыв попавшего в мотор зе­ нитного снаряда. Штурмовик загорелся, пламя перекину­ лось на крылья и фюзеляж, приближалось к кабине. Оста­ вались считанные секунды до взрыва бензобаков-. Сидельников взглянул вниз — под ним была фаши­ стская танковая колонна, двигавшаяся к Сталинграду. «Прыгать—верный плен, — пронеслось в голове. —Луч­ ше смерть, но «фрицы» доро­ го заплатят за нее». И Си­ дельников направляет свой горящий штурмовик в после­ днее пике... Как огненная комета вре­ зался пылающий «ИЛ-2» в танковую колонну врага. Мощный взрыв потряс зем­ лю. Через минуту на месте падения горел большой дым­ ный костер из искореженных танков и обломков самолета. Но кто такой Сидельников и какое отношение он имеет к Липецку? Настоящие имя и фамилия его — Супельведа Акселимо. Родился он в Испании. В ян­ варе 1937 года с группой республиканцев приехал в СССР учиться летному делу. Затем сражался с испански­ ми фашистами. В августе 1938 года вновь приехал к нам осваивать новые типы самолетов и учился в Липец­ ке в школе ВВС. ко­ торую окончил в августе 1939 года. К тому времени война в Испании закончилась победой фашистов, и испан­ ские летчики остались в СССР, приняли советское подданство и русские фами­ лии. Так Супельведа Аксели­ мо стал Арсением Росендо- вичем Сидельниковым. Работал он летчиком-ин­ структором, а в феврале 1942 года по личному рапор­ ту был зачислен в 208-й штурмовой авиаполк. Воевал на Воронежском фронте, на­ гражден орденом Красного Знамени. Погиб 23 ноября 1942 года под Сталинградом, повторив подвиг капитана Гастелло. Весьма возможно, что в Липецке есть люди, знавшие Сидельникова. Они могли бы дополнить рассказ о нем. Желательно, чтобы подвигом героя заинтересовались кра­ сные следопыты, разыскали однополчан «русского испан­ ца». Г. СОТНИКОВ. с ПРОСЛАВЛЕННЫМ летчиком - штурмови­ ком, Героем Совет­ ского Союза Федором Бусло­ вым я познакомился неско­ лько лет назад. И помогла мне в этом областная газета «Ленинское знамя», опубли­ ковав 24 августа 1979 го­ да небольшую заметку под заголовком: «Отзовитесь, то­ варищ Буслов!». Мы с красными следопы­ тами принимали у себя в гостях Федора Васильевича, поддерживаем с ним пере­ писку. Хотелось бы более подробно рассказать земля­ кам о подвигах замечатель­ ного летчика-фронтовика, тем более, что в книге «Дорогой славы и бессмертия» — о Героях Советского Союза — липчанах, вышедшей в 1966 году в Центрально-Черно­ земном издательстве, почему- то нет очерка о Ф. В. Бус­ лове. А ведь он родился на липецкой земле — в селе Дон-Негачевка Хлевенского района. —* В 1938 году, — рас­ сказывает Федор Василье­ вич, — после средней школы я поступил в аэроклуб... Мечтал ли до этого стать летчиком? Обычно, когда речь заходит об авиаторе, то говорят: парень с детства стремился в небо... Видимо, и со мной такое случилось. Тогда у всех на устах были имена легендарнь'П* летчиков Михаила Водопьянова, Вале­ рия Чкалова, Михаила Гро­ мова, Георгия Байдукова. Подвиги, геройские дела этих летчиков вызывали все­ общее восхищение... Вот в это время в душе Феди и родилась мечта: быть таким же храбрым, му­ жественным и отважным лет­ чиком. И он полностью от­ дался любимому делу. В аэ­ роклубе упорно изучал тео- СЫН ЗЕМЛИ Л И П Е Ц К О Й рию полета, конструкцию самолета, основы воздуш­ ной навигации... После аэроклуба восем­ надцатилетний комсомолец Федор Буслов поступил в школу пилотов. С отличием окончил ее в начале войны. Однако, как ни рвался на фронт, сразу сделать это не удалось: по приказу коман­ дования лейтенант Буслов направляется в специальную часть, где овладевает искус­ ством вождения нового пер­ воклассного самолета-штур­ мовика «ИЛ-2». Его летная биография по- настоящему началась в авгу­ сте 1943 года. А все свои наиболее значительные под­ виги он совершил в небе Бе­ лоруссии — в период изве­ стной наступательной опера­ ции «Багратион» (23 июня —29 августа 1944 года). . В музее боевой славы красных следопытов Гомеля есть выписки из официаль­ ных документов, под кото­ рыми стоят подписи команди­ ра 136-го гвардейского штурмового авиаполка под­ полковника В. Д. Жихарева, командира 1-й гвардейской штурмовой авиадивизии пол­ ковника С. Д. Пруткова. «С 22 по 30 июня 1944 года тов. Буслов летал на штурмовку живой силы и техники врага в районе же­ лезнодорожных стаиний Ор- ша, Коханово, Толочин. Лично вывел из строя и по­ давил огонь 32 вражеских орудий разных систем, унич­ тожил 11 вагонов с грузами, 2 паровоза, 14 автомашин, истребил более 150 солдат и офицеров противйика». (Из боевого формуляра 136-го авиаполка). «До 8 июля 1944 года за­ меститель командира эскад­ рильи тов. Буслов. водил группы штурмовиков на бое­ вые задания в Витебской и Минской областях. За 60 бо­ евых вылетов летчики под его командованием уничто­ жили: танков противника — 28, автомашин с грузами — 76, орудий и минометов — более 80, складов с боепри­ пасами и горючим — 9, реч­ ных переправ — 4, конных повозок — 110. При этом было истреблено до 500 гит­ леровцев». За боевые заслуги перед Родиной (до конца 1944 го­ да) Федор Буслов был на­ гражден тремя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны I сте­ пени, Александра Невского и Красной Звезды. При завершении Бело­ русской наступательной опе­ рации «Багратион» старший лейтенант Буслов имел на своем счету 183 боевых вылета. Командующий 1-й воздушной армией генерал- полковник Хрюкин предста­ вил Буслова к присвоению звания Героя Советского Со­ юза. Бои с врагом продолжа­ лись. В Восточно-Прусской наступательной операции Фе­ дор Буслов произвел еще 17 боевых вылетов и нанес не­ малый урон врагу. А вскоре в «Правде» был опублико­ ван Указ о присвоении зва­ ния Героя Советского Союза славному сыну земли липец­ кой — 24-летнему летчику- штурмовику Ф. В. Буслову. Федор Буслов мечтал и после победы связать свою жизнь с военной авиацией. Но случилось непредвиден­ ное: осенью 1945 года после неудачного прыжка с пара­ шютом Федор Васильевич получил инвалидность и в 1947 году был демобилизо­ ван из армии по состоянию здоровья. В настоящее вре­ мя прославленный летчик штурмовой авиации живет в Новосибирске, работает учебным мастером в электро­ техническом институте. За успехи в труде награжден еще двумя правительствен­ ными наградами. Вот коротко все, что узна­ ли белорусские школьники о вашем славном земляке. Мы с величайшим почтением склоняем голову,перед его мужеством и отвагой, кото­ рые он проявил, сражаясь в небе родной нам Белоруссии. Е. ИВАНОВ, руководитель поисковой группы красных следопытов. г. Гомель. ВНИМАНИЕ: ОТПИСКА ! НУ ЖНА ЛИ «ЖИВАЯ» ОЧЕРЕДЬ? Жители Липецка были очень довольны продуман­ ной и правильно организо­ ванной работой комиссион­ ного магазина № 32, распо­ ложенного на площади Геро­ ев. Каждую субботу, когда большинство трудящихся от­ дыхает, работники магазина с 9 часов утра записывали на всю следующую неделю желающих сдать свои вещи на комиссию. При этом они спрашивали у клиентов, ка­ кой день и час им наиболее удобен? Следует ли гово­ рить, сколько свободного времени это нам экономило. Но вот прекрасно зареко­ мендовавшая себя система записи в очередь почему-то запрещена. Кем запрещена? Кому это выгодно? Ясно, что не клиентам. Нас, горо­ жан, это не устраивает. Ежедневно выстаивать мно­ гие часы в живой очереди — разве есть у работающих людей на это время? Ответьте, пожалуйста, че­ рез газету, кто и почему за­ претил запись клиентов в комиссионном магазине? К. ШЕСТАКОВА, Н. ЮДИНА, Р. ВОСТРИКОВА и другие, всего 27 подписей. Областное управление тор­ говли на письмо К. Шеста­ ковой, Н. Юдиной и др. со­ общает, что никаких прика­ зов или указаний на этот счет руководству магазина не было, несмотря на то, что эта форма обслуживания Правилами комиссионной торговли не предусмотрена. Руководству горпромторга указано на то, что уровень развития комиссионной тор­ говли в г. Липецке еще не отвечает предъявляемым требованиям, предложено улучшить организацию ко­ миссионной торговли, чтобы обеспечить беспрепятствен­ ный прием на комиссию ве­ щей от населения, в отдель­ ных районах организовать приемные пункты от комис­ сионных магазинов для при­ ема одежды, обуви, трико­ тажных изделий и мехов с продажей их и выплатой де­ нег за реализованные вещи в этих магазинах, а также организовать по заказам на­ селения оценку и прием на дому товаров, и в частности, технически сложных и круп­ ногабаритных изделий с до­ ставкой их в магазины. На­ мечено шире внедрять в ко­ миссионных магазинах про­ грессивные методы торговли. С. КОРНЕЕВ, зам. начальника областного управления торговли. ОТ РЕДАКЦИИ. Мы, как и авторы письма, не удовлет­ ворены «обтекаемым» отве­ том заместителя начальника управления торговли. Совер­ шенно не ясно, восстановят ли работники магазина за­ пись в очередь? И к чему здесь ссылка на правила? Ведь составляли их в мини­ стерстве, не ведая о том, что в Липецке сдать вещь на комиссию в магазин — целая проблема. Для этого людй вынуждены занимать «живую» очередь задолго до восхода солнца, а некоторые дежурят у дверей магазина всю ночь. Разве это выход из положения? В связи с этим ответ т. Корнеева на коллек­ тивное письмо трудящихся нельзя назвать иначе, как попыткой уйти от реальной действительности. Напомним, кстати, такой факт. Многие годы в Липец­ ке усердно прогонялись от стен продовольственных ма­ газинов женщины, как пра­ вило, пенсионерки, торгую­ щие на улице зеленью, ово­ щами и фруктами, выращен­ ными на своих садах и ого­ родах. Дескать, нельзя тор­ говать на асфальте, не пре­ дусмотрено правилами! И вынуждены были горожане ехать через весь город на рынок за пучком лука или редиски к обеду. Но вот однажды поступи­ ло распоряжение «не разго­ нять», а поставить возле продмагов аккуратные столи­ ки, чтобы удобно было лю­ дям торговать. И что же? Все довольны, да и государ­ ственная торговля не потер­ пела никакого урона. Запретить всегда легче. Тут думать-то много не надо: не положено — и все! А вот проявить заботу, сберечь лю­ дям время — для этого по­ трудиться надо. ФРОНТОВИКИ, НАДЕНЬТЕОРДЕНА Правобережный райвоен­ комат'' Липецка активно ве­ дет работу по уточнению со­ става участников Великой Отечественной войны. Боль­ шую помощь в этом важном деле оказывают уличные ко­ митеты улиц имени Бабуш­ кина, Минина, ЖЭКи город­ ского жилуправления, Липец­ кого цементного завода и других предприятий. В красном уголке военко­ мата проходят встречи вете­ ранов с молодежью. С рас­ сказами о былых сражениях здесь выступают подполков­ ники в отставке Я. В. Вино­ куров, П. Ф. Мелентьев, ра­ ботник военкомата В. Н. Носков и другие. Активисты комитета вете­ ранов разработали и осуще­ ствляют план подготовки к 40-летию Победы. Ю. КЛЮЕВ. + Осе нние мотивы. Фото Г. Кос тылева. Слово — ГО С ТЯМ «НРАВИТСЯ ВАШ ГОРОД» Последние пять лет я ре­ гулярно приезжаю в Липецк в разное время года. Когда я впервые приехала в ваш город, он сразу произвел на меня хорошее впечатление. Мне понравились его чистые просторные улицы, обилие зелени, широкий размах строительства, архитектур­ ные ансамбли. Я люблю бродить по ули­ цам старого Липецка, загля­ дывая и в такие скрытые уголки, как, например, ули­ ца Салтыкова-Щедрина, На днях я побывала в Нижнем парке и была пора­ жена переменами, которые произошли там за последнее время. Парк явно помолодел и похорошел. Зазеленел по­ садками молодых деревьев, запестрел цветами. Все ат­ тракционы разумно рассредо­ точены, а «сказочный уго­ лок», перенесенный из горо­ да, украсил парк. Прекрасно выглядит пруд около зоопарка с обилием водоплавающих птиц. Очень хорошее впечатле­ ние производит парк имени Скороходова. Чистые дорож­ ки, многообразие пород деко­ ративных деревьев, клумбы, умело и со вкусом украшен­ ные обилием разнообразных цветов — все это напомина­ ло мне некоторые уголки московского Ботанического сада. А как великолепен Пет­ ровский спуск! Конечно, есть в городе и свои недостатки, требующие внимания горисполкома и его служб, о них пишут в газету жители Липецка. Мне же, гостю вашего города, за­ хотелось написать о том, что меня порадовало и доста­ вило искреннее удовольствие. Л. МАРЫЩЕВА, врач, пенсионерка. ЕСТЬ В СЕЛЕ ТРАКТОРИСТ». Не один десяток лет ра­ ботает механизатором в Ка­ менской бригаде колхоза «Заря коммунизма» Дмитрий Архипович Сериков. Он по­ стоянно ходит в передовиках, соревноваться с ним и инте­ ресно, и трудно. Таким, как он, люди с уверенностью до­ веряют защищать трудовую честь коллектива. Вот почему, когда недавно на базе наше­ го колхоза проходил район­ ный конкурс пахарей, было решено послать на него именно Дмитрия Архиповича Серикова. У него и опыт ог­ ромный, и ДТ-76 в образцо­ вом порядке. Высокое дове­ рие ветеран оправдал. Жюри конкурса высоко оценило его мастерство. Д. А. Серикову было присуждено первое ме­ сто, в торжественной обста­ новке ему вручили именные часы. Зная старательность трак­ ториста, руководители брига­ ды поручают Дмитрию Архи­ повичу самую ответственную работу. Особенно много у него хлопот в летнюю пору. Серикову приходится заго­ тавливать корма, пахать па­ ры, зябь. Несмотря «а то, что его время от вре­ мени отрывают на другие работы, ветеран уже вспахал не одну сотню гектаров под будущий урожай. За день Дмитрий Архипович подни­ мает до 8 гектаров зяби при норме 4,7 гектара. Дмитрий Архипович не только трудолюбивый, но и очень отзывчивый и внима­ тельный человек. Если кому нужна его помощь — не от­ кажет, опытом поделится, особенно с молодыми меха­ низаторами. «До ухода на пенсию я должен воспитать себе на смену целую брига­ ду молодых трактористов», — шутит иногда он. И пар­ ни, действительно, любят ра­ ботать рядом с ним, стано­ вятся настоящими хлеборо­ бами. Хорошими механиза­ торами зарекомендовали се­ бя Николай Сериков, Петр Олейников и другие ребята из Каменки. Д. СОБОЛЕВ, дояр колхоза «Заря коммунизма» Краснянского района. ---------------- ВО ЗВР АЩ АЯ С Ь К ТЕМ Е --------------- НЕСОС ТОЯ ВШ ИЕСЯ Р Е Й С Ы Дорогая редакция, извини­ те за беспокойство, но мы вынуждены вам написать, так как больше нет сил по два-три часа стоять на оста­ новке в ожидании автобуса маршрута № 102, идущего из Липецка в село Борин- ское. Например, 1 августа ждали его с 12 до 15 часов. Повторилось такое и в после­ дующие дни, график движе­ ния водителями постоянно нарушается. Были случаи, когда диспетчер автостанции на Центральном рынке была вынуждена по требованию многочисленных пассажиров1 снимать с рейса автобус 105-го маршрута и посылать его вместо 102-го. Но ведь это крайняя мера. Помогите наладить регулярное сообще­ ние между Липецком и селом Боринское. М. ВЕНЕВЦЕВА, М. СТЕПАНОВА, А. ГРИГОРЬЕВА и др. жители с. Боринское. * * * Из ответа заместителя на­ чальника объединения «Ли- пецкавтотранс» В. Д. Край- мана: «Руководство объединения «Липецкавтотранс» совмест; но с администрацией авто- колонньг № 1415, обслужи­ вающей маршрут № 102, рассмотрело заявление жи­ телей с. Боринское о неудо­ влетворительном обслужива­ нии этого маршрута. Факты, изложенные в заявлении, подтвердились. Действитель­ но, несколько дней на линию недодавался один автобус, из-за чего в промежутке с 13 до 15 часов интервал движения вместо положен­ ных по расписанию 45 минут мог увеличиться до одного часа. Интервал 45 минут предусмотрен расписанием для проведения пересмены, а также для заправки авто- ,бусов топливом, так как ем­ кость бензобака не позволя­ ет работать две смены без дозаправки. Срывы плановых выпусков проходили по техни­ ческим неисправностям авто­ бусов, а также из-за нехват­ ки кондукторов. С целью разгрузки автобу­ сов маршрута М 102 от пас­ сажиров, едущих до с. Лени­ но, на маршруте № 103 в часы «пик» добавлено два рейса. Администрацией усилен контроль с целью исключе­ ния срывов движения на маршруте № 102». * * * Из коллективного письма в редакцию: «Автобусы марш­ рута № 102 «Ц. рынок — с. Боринское», а также марш­ рута М 103 «Ц. рынок — мясокомбинат» ходят очень нерегулярно. Если автобус сломался на линии, на его место никогда не ставят дру­ гой. График движения не со­ блюдается. Например, 103-й автобус должен в 8 час. 15 мин. трогаться с конечной остановки в с. Ленино, а в 8 час. 45 мин. быть на Центральном рынке. Люди выходят к этому времени. Но не верьте расписанию. Автобус всегда приходит по­ зже или его вовсе нет, по­ этому мы опаздываем на ра­ боту. Правда, иногда нахо­ дим выход: в это время идут попутные -заводские, различ­ ные служебные и заказные автобусы. К сожалению, не все они останавливаются: шоферы не хотят брать «не своих людей». Но есть и та­ кие водители, что сажают «ничейных» пассажиров, им мы очень благодарны. А вот на маршрутные автобусы на­ деяться никак нельзя. И. КИРИН, А. БОЧАРНИКОВА, С. НИКОЛАЕВ и другие». * * * ОТ РЕДАКЦИИ: Мы не случайно опубликовали эти два письма, Написаны они в разное время. Первое письмо редакция получила 21 авгу­ ста 1984 года и направила его в объединение «Липецк* автотранс» для принятия мер. Спустя двадцать дней пришел в редакцию офици­ альный ответ В. Д. Прайма* на, сообщающий о том, что «усилен контроль с целью исключения срезов движе­ ния...» А вслед за ответом по­ ступило второе коллективное письмо от пассажиров, в ко­ тором перечисляются те же самые недостатки. Выходит, ничего не изменилось? „ Как срывался график движения месяц назад, так срывается сш и теперь. В недавнем постановлении о дальнейшем улучшении ра­ боты транспорта по обслужи­ ванию пассажиров ЦК КПСС потребовал принятия реши­ тельных мер по наведению должного порядка и дисцип­ лины в организации перево­ зок пассажиров. Однако, как свидетельствует редакцион­ ная почта, в Липецке немало транспортных неувязок. Так, рабочие тракторного завода т. т. Шепина, Коняева, Ле­ бедев, Дадыкин и другие, проживающие в 15-м микро­ районе, пишут нам о том, что из-за нерегулярности движе­ ния троллейбуса № 12 они часто опаздывают на работу. Поступают сигналы о дли­ тельных простоях десятков автобусов у трамвайного кольца трубного завода в период пересменок и обеден­ ного перерыва. В результате на маршрутных автобусных линиях то густо, то пусто. Все эти факты вызывают справедливые нарекания гра­ ждан. Руководителям транс­ портных предприятий следу­ ет тщательнее анализировать критические замечания пас­ сажиров, принимать по ним действенные меры. ПОСЛЕ КРИТИКИ \ К О Н Е Ц Д О Х О Д Н О Й « л и п ы » Статья «Доходная «липа», опубликованная в «Ленин­ ском знамени» 8 августа с. г., обсуждена на заседании кол­ легии областного объедине­ ния «Сельхозтехника». Кри­ тика в адрес объединения и подведомственных ему предприятий признана пра­ вильной. Вскрытые ревизи­ ей КРУ Министерства фи­ нансов РСФСР грубейшие нарушения финансово-хозяй­ ственной дисциплины, припис­ ки явились результатом зло­ употребления служебным по­ ложением бывшего начальни­ ка ПМК Г. Н. Горина, при­ влеченного к уголовной от­ ветственности. Преступная деятельность руководящих работников пе­ редвижной механизиро­ ванной колонны стала возможной потому, что был ослаблен ведомственный кон­ троль со стороны облсель- хозтехники. проводимые ра­ нее ревизии работников КРУ объединения носили фор­ мальный характер, не отра­ жали фактического положе­ ния дел в ПМК. Не осуще­ ствляли должного контроля за работой ПМК заместитель председателя объединения Н. Н. Кузнецов и начальник УКСа С. Г. Бенсман, что привело к припискам объемов выполненных работ и выпол­ нению работ на внеплановых объектах на стороне. Реше­ нием коллегии и приказом по объединению начальник УКСа С. Г, Бенсман уволен с работы, освобожден от за­ нимаемой должности заме­ ститель председателя объ­ единения по капитальному строительству Н. Н. Кузне­ цов. За низкий уровень кон­ трольно-ревизионной работы в подведомственных органи­ зациях освобожден от зани­ маемой должности начальник КРУ облсельхозтехники А. И. Борисов, строго наказан старший бухгалтер-ревизор А. М. Кудейкин. За бесприн­ ципное отношение к оформ­ лению документов на выпол­ ненные ПМК работы по ка­ питальному ремонту зданий строго наказаны директор проектной конторы Е. В. Ти­ хонов, управляющий Липец­ кой межрайсельхозтехникой Н. Г. Баньковский, бывший управляющий Правобереж­ ным отделегшем «Сельхоз­ техники» В. П. Брагин. Коллегией облсельхозтех- ннки разработаны мероприя­ тия по совершенствованию ведомственного контроля за работой предприятий по вы­ полнению производственных планов, их финансово-хозяй­ ственной деятельностью. Н. БОРЗАКОВ, председатель областного объединения «Сельхозтехника».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz