Ленинское знамя. 1983 г. (г. Липецк)
©пи сьма — -—За экономию и бережливость------- ПО ЧЕМУ ОП ОЗ Д АЛ А АВ АРИ Й КА «НЕТ - ВОЙНЕ!» Снова над землей сгуща. ются тучи. Из-за океана пахнуло ледяным дыханием см-ерти. Президент США Рейган, забыв уроки прош лого, хочет говорить с нами языком силы, языком ору жия. Он выступает с плана ми развязывания ядерной войны, хочет гибели всего живого. Но по какому пра ву американский президент взял на себя миссию опре делять судьбы людей нашей планеты? Напрасно думает он запугать нас, перешаг нувших собственную смерть ради жизни будущих поко лений. Советские люди про шли через войну и знают цену миру. Мое поколение, пережившее тяготы фрон товых дорог и трудовых буд ней в тылу, говорит: «Нет — войне!». Все мы горячо поддержи ваем и одобряем мирные инициативы нашей Комму нистической партии и Со ветского правительства. В наших сердцах кипит жгу чая ненависть к тем, кто снова мечтает о мировом господстве, кто готов сжечь ради этого в атомном пла мени все живое. Президент США хочет видеть мир в развалинах. Этому не бы вать! Я, как инвалид войны, присоединяю свой голос к мощному протесту, который выражают все здравомысля щие люди против зловещих планов развязывания ядер ной войны. Мир должен быть сохранен. И. ХАРЬКИН, инвалид войны, член ко митета содействия при Усманском райвоенкомате. С П А С И Б О М Е Д И К А М ! Совхоз «Гагаринский» Лев-Толстовского района на ходится в 30 километрах от районной больницы. Не всегда его работники и чле ны их семей имеют возмож ность посетить зубоврачеб ный кабинет. Чтобы побы вать у стоматолога, надо потратить целый день, так как автобус делает лишь два рейса — утром и вече ром. Медики решили при близить помощь к тружени кам села. Второй год из об ластной стоматологической поликлиники к нам приез жает бригада. Вот и недав но в совхоз прибыл автобус, Оборудованный под стомато- логический кабинет, и в нем — врачц Л. Г. Дюкарева, Л. Ч. Проценко, медсестра Т. И. Герасимова, санитарка Е. А. Жукова. Десять дней работали они, не считаясь со временем. Ежедневно за помощью обращались по 60—80 человек, и почти все нуждающиеся ее получи ли. Рабочие совхоза от всей души благодарят бригаду выездного стоматологическо го кабинета и просят, если можно, в будущем включить в нее зубопротезиста. По поручению рабочих совхоза «Гагаринский» Г. КАРИХ, заведующий Гагарин, ским медпунктом. п о м о щ ь В О З Р А С Т А Е Т Коллектив Лебедянского завода строительно-отделоч ных машин в нынешнем го ду заметно увеличил помощь подшефным хозяйствам сво его района. Работники на шего предприятия активно участвуют в выращивании зерновых культур, сахарной свеклы, овощей, строят жи лые и хозяйственные поме щения, работают в живот новодстве. Как правило, лю ди трудятся добросовестно. Сейчас — горячая пора. Рабочие, служащие, инже неры ухаживают за посева ми свеклы, заготавливают сено, строят очередной двух квартирный дом. Заводские механйзаторы готовят ком байны к уборочной страде. Ремонтом зерновых ком байнов занято почти трид цать человек. Только в кол. хозе «Родина» из десяти комбайнов девять поведут представители нашего заво да. Работники гаража Н. Г. Рыков, А. Д. Серебряков не в первый раз нынче выве дут свои агрегаты на убор ку свеклы. Они убирали за сезон по 90—110 гектаров свеклы. Пока Н. Г. Рыков занят обработкой посевов. Не первый год садится на трактор или комбайн В. И. Околелов. Знатный механи затор сейчас на К-700 вы возит сено. Радуют глаз свекловичные плантации колхозов «Крас ное знамя» и «Верный путь». В этих хозяйствах на всех 260 гектарах своевременно проведена междурядная механизированная обработка посевов, за 5—7 дней разо браны букеты и разрыхлена почва в рядках. Вовремя приступили заводчане ко второй обработке. В колхо зе «Верный путь» она уже закончена. Неплохо идут де ла в двух бригадах, занятых уборкой сеяных и естествен ных трав. Так, в колхозе «Красное знамя» скошено, высушено и уложено в скирды более пятидесяти тонн высокопитательного клеверного сена. Растут стога на неудобьях в колхо зе «Верный путь». Изменилось отношение людей к сельскохозяйствен ному производству. Каждый понимает, что выполнение Продовольственной програм мы — дело общее, всена родное, значит, и его лич ное. К. НАЗАРОВ, работник Лебедянского завода строительно отделочных машин. Д ОРОГА И ХЛЕБ Через территорию нашего совхоза «Светлый путь» проходит асфальтированная дорога от совхоза «Про гресс» до Ельца. По ней ежедневно движутся * сотни автомашин, тракторов и мо тоциклов. Большой поток транспорта разбил дорожное покрытие, и оно требует ре монта. Проходит июнь. а в Елецком дорожном ремонт но-строительном управлении не спешат. Приближается уборка нового урожая. По везут зерно и по этой трас се. Сколько же его будет потеряно на ухабах и рыт винах?! Дорогая редакция! Окажи те влияние на руководите лей Елецкого ДРСУ. Нель зя дольше медлить. Д. ГРАФОВ, инвалид Великой Оте чественной войны, д, Ивановка Елецкого района. УРОК НЕ ВПРОК Уже три года субподрядны- организациями «Аипецк- зрго» в жилом районе трак- эного завода ведется рекон- эукция тепловых сетей с за ной старых трубопроводов, новной объем работ был вы- лнен в истекшем году, од- ко дело до конца еще не ведено. 3 разгар зимы в район аснозаводской улицы при- ла мошная землеройная шика основного субподряд- са •— управления «Сантех- )ОЙ-1». В условиях мерзло- грунта началось рытье шшеи для укладки труб, горые должны заменить от- юк прежней трассы, про ченной много лет назад по хвалам многоэтажных до- в довоенной постройки, "тпоители горячо п р и н я л и с ь работу, прихватывая даже выходные дни. Жители, уже чвыкшие за последние годы верекопаииьтм улинам и дво- а , на этот раз были прият но удивлены: «Раз начали зи мой, то к лету будет все го тово.,.». Вот уже наступило лето, а строители и глаз на объект не кажут. Сейчас, после дождей, траншея затягивается песком, и потребуются дополнитель ные усилия для ее очистки. Но главная беда состоит в том, что трасса прокладывает ся по ранее заасфальтирован ному двору на самом бойком месте жилого района, где со средоточены многие учрежде ния и организации. В резуль тате затруднена 'стоянка авто мобильного транспорта, а лю ди с трудом вынуждены пре одолевать глубокий ров. Словом, повторяется преж няя. неприглядная история, когда сантехстроевцы в ав ральном порядке вынуждены были завершать свои работы на центральных улицах жило го массива лишь с наступле нием морозов. ю. кочкин. С е годня в вы п уск е ! ♦Беречь жи лищный фонд ♦ Читатель задает вопрос ♦И снова об автобусах ЗА БРАК - К ОТВЕТУ Долгое время жители наше го села Киреевка Тербунского района испытывали нужду в воде. И вот в 1982 году появи лась первая артезианская сква жина. Люди радовались «боль шой воде». Но эта радость бы ла недолгой: уже через месяц глубинный насос вышел из строя. Опустили второй, он также прослужил ровно месяц. Наконец, 9 июня снова заме нили насос, а через неделю де ревня оказалась опять без во ды. Глубинный насос стоит око ло 500 рублей. Да плюс за траты на установку. Так 'что очень дорого обходится недо бросовестная работа тех, кто его изготовляет, и тех, кто его ремонтирует. А наш насос ре монтируют в Елёцком район ном объединении «Сельхоз техника». За допущенный брак следует нести ответ. С. КОРОСТЕЛЕВ, учитель. д. Киреевка Тербунского района. ПРИОБЩЕНИЕ К ПРЕКРАСНОМУ Закончился очередной, деся тый по счету, набор учащихся на 1983—84 учебный год в ху дожественную школу № 1 г. Липецка. Поступающие сдавали кон курсные вступительныр экза мены по живописи, рисунку и композиции. В результате от бора приемная комиссия за числила в школу 60 мальчиков и девочек в возрасте 11—13 лет. С 1 сентября они в тече ние четырех лет будут приоб щаться к миру прекрасного. Ю. ПЮХОРОВ. Телефонный номер 2-15-45 сейчас в Липецке известен, пожалуй, так же хорошо, как скорой помощи, пожарной ох раны, милиции. Это — номер аварийной службы управле ния жилищного хозяйства го рода. Липецк растет, сно сятся старые кварталы, под нимаются новые микрорайо ны. Но как часто радость но воселов омрачается, когда вскоре после заселения удоб ства превращаются в неудоб ства, когда сточные воды за тапливают дворы и подвалы, лифтовые приямки, вынуж дают взывать о помощи. Около шестидесяти пяти процентов всех поступающих заявок на устранение аварий связаны с выходом из строя канализации. Причем, в по давляющем большинстве ава рии происходят по вине са мих жильцов, которые беза лаберно относятся к предо ставленному нм государст вом жилью: используют ка нализации» вместо мусоропро вода, а мусоропровод путают с контейнерами для сбора пи щевых отходов. Остается только удивляться, как могут попасть в канализационный стояк бутылки, консервные банки, капуста и т. д. Можно назвать много ад ресов, которые чересчур хо рошо знакомы нашей аварий ной службе. Это третий подъ езд дома № 5 по улице Ли- повской и первый подъезд дома № 14/2 по улице Космонавтов, второй подъезд дома № 32/1 по улице Циол ковского, пятый подъезд до ма № 1-а по улице Папина. Всего таких неблагополучных домов около пятидесяти. К ним нужно еще добавить ре сторан «Турист», кафе «Род ничок», общежитие почтамта и некоторые другие. Наши силы отвлекаются на устра нение повреждений, возника ющих по вине небрежных хо зяев. В то же время задер живается помощь другим квартиросъемщикам и орга низациям. Так, например, 19 нюня с. г- нам пришлось выезжать в дом № 19 по улице Тол стовской. Оказалось, что хо зяева девятой квартиры дваж ды засоряли канализацию очистками от грибов, овощей, ягод. Обрезками овощей в этот злополучный день заби ли все три стояка в седьмом подъезде дома № 7 по улице Звездная. Это лишь два свежих примера. А как часто приходится нам встречаться с неаккуратными квартиро съемщиками, которые пере валивают свою вину на ра ботников ЖЭКов и комму нальных служб. Между тем, виновных не привлекают к ответственно сти, не обсуждают на товари щеских судах при ЖЭКах. А ведь вывод из строя сантех- усТройств, сетей электроосве щения, лифтов, мусоропрово дов наносит материальный ущерб нашему общему до стоянию — жилищному фон ду. В некоторых городах лик видация неисправностей ка нализации, сантехнического и другого оборудования, воз никших по вине жильцов, устраняется за их счет. Сто яло бы и в нашем городе ввести такой порядок. — Нас заливает, — тре вожно звучит в телефонной трубке. Приезжаем. Выясняется: на потолке появилось мокрое пятно из-за того, что у сосе да забита в кухне раковина. Но вместо того, чтобы под няться к нему, человек вы зывает целую бригаду, ма шину. Сталкиваясь с такими случаями, думаешь не толь ко о низкой культуре таких людей, но и об их безразлич ном отношении к обществен ной собственности, об ижди венчестве. Жилье, как и вода, тепло, электроэнергия, газ — наше общее богатство, и к ним нужно откоситься по-хозяй ски. Организации, в чье ве дение входят тепловодоснаб. жение, электроснабжение, работники ЖЭКов плохо ве дут разъяснительную работу с жильцами, не мобилизуют их на борьбу за экономию и бережливость. Кроме домов управления городского жилищного хо зяйства, наша аварийная служба обслуживает органи зации, учреждения, с кото рыми заключен договор. Но из всех ЖСК только седь. мое и десятое обслуживают ся по договору, руководите ли остальных надеются, по- видимому, на «авось». Очень часто поступают к нам заявки из домов ЖСК с требованием немедленно выехать на устранение ава рий. Конечно, мы оказываем посильную помощь, но толь ко в случае отсутствия зая. вок от жителей домов, при надлежащих управлению жи лищного хозяйства, и тех, с кем заключили договор. Но наших сил не хватает, и вы ход здесь один: повышать культуру эксплуатации жилья, стараться не доводить дело до аварий. Тогда наша служба сможет безотказно откликаться на все призывы о помощи. Учить, как использовать правильно сантехоборудова ние, должны домовые ко митеты, старшие по подъез ду. К сожалению, часто та же канализация забивается из-за халатности. Выходы на чердаки и крыши домов ос таются открытыми, дети, а го и взрослые. проникают гуда и бросают ветошь, тру бы, другие предметы в ка нализационные вытяжки. По рой, чтобы удалить их, при ходится разбирать целый стояк. В подвалах нередко самовольно устраивают сараи, кладовые, которые ограни чивают доступ к стоякам и арматуре. В нашей стране самая де шевая плата за жилье. Но это не значит, что его стро ительство и содержание де шево обходятся государству. Каждый из’нас — и те, кто обслуживает жилищный фонд, и квартиросъемщики—обяза ны заботиться о его сохрани ности, А. ЖИБОЕДОВ, мастер аварийной службы Липецкого управления жилищного хозяйства: В. НЕМАХОВ, бригадир. « * к ! л\ ш ш ш ГДЕ ОТД ОХНУТЬ? Л •*ф\ V чД "1 , ХЖ' • ■ V 1 ; .. л | х I А Хорошо подготовились медики Измалков- ского района к обслуживанию сельчан в пе риод уборки. Недавно на базе медицинского пункта колхоза «Заря» состоялся семинар за ведующих медпунктами, фельдшеров, где шла речь о их работе в период страды. Передо вой медпункт возглавляет комсомолка Галина Шаталова. ■ НА СНИМКЕ: Галина Шаталова беседует со своими коллегами Г. Тереховой из колхоза имени Дзержинского и Е. Гусаковой из совхо за «Пролетарий». Фото Ю. Клюева. Вот уже пять лет решается вопрос о пляже на реке Дон в городе Задонске. Предусмот реяо сделать все, чтобы житс- \и города могли культурно от дохнуть, искупаться, позаго рать, полакомиться мороже ным. Но планы остаются пла нами. А в реальности берег прекрасной реки зарос бурья ном, крапивой, по нему труд но пройти из-за намытых зем снарядом бугров, песка, и это почему-то не волнует работ ников коммунальных пред приятий города, руководит ко торыми Ю. Г. Шварц. Город ской же Совет народных депу татов мало заботится об отдъг хе трудящихся, не добивается выполнения своих решений. В запущенном состоянии нахо дится и городской парк. Пора районному Совету на родных депутатов строго спро сить с тех, кому положено заботиться о полноценном от дыхе трудящихся. И. ОСИПОВ, ветеран труда, учитель. г. Задоиск. ЗАМОЛЧАЛО РАДИО... Наша деревня Аничково Доб- ринского района находится в пятнадцати километрах от районного центра и в восьми— от сельского Совета. В дерев не около 90 домов. Но живем мы словно на острове. Не при помним, когда слушали радио. Лет 15—16 назад оно работа ло. Но теперь даже следов радиолиния не обнаружить. Нет в нашей деревне и теле фона: исчез лет шесть назад. Л ведь можно установить хоть один автомат на всю деревню, например, в красном уголке или в начальной школе, чтобы можно было принять телеграм му, вызвать «скррую помощь» или пожарных в случае-беды. Часто бывают у нас перебои со светом. Вот и сейчас сидим без электричества с мая. Дважды приезжали электро монтеры. Походили, посмотре ли и исчезли, не добившись толку. У нас почти из каждого второго дома женщины ходят на обработку свеклы. Им’ при ходится вставать, когда чуть забрезжит рассвет, чтобы по стирать вручную, приготовить еду на целый день, убрать и проводить в стадо скотину. Между -тем кое-что по дому можно сделать и вечером. Жщ гели деревни писали еще в прошлом году заметку в рай онную газету. Но начальник узла связи не прореагировал на нее. Может, он обратит внимание на выступление об ластной газеты? Л. ГРИДИНА, депутат Тихвинского сельсовета Добринского района. Возвращаясь к теме Я П Я С С Я Ж И Р Ы о с т я ю т с я Второй раз пишу о том, что наболело. Наступило ле то, горячая пора. А в на шей автоколонне 1415 пере мен нет. Вот один из фак тов. 29 мая. Воскресенье. Вто рая половина дня. Узнаю, что на седьмом маршруте мои автобус — единствен ный. Первый рейс в сторону Сокола. Из-за ремонта путей трамваи не ходят, а автобу сов на линии практически нет. Люди спешат домой из садов и близлежащих дере вень. Улица Баумана вся заполнена пассажирами. Ес ли остановлюсь, автобус раз несут. Принимаю решение проехать остановку. Салон переполнен. На конечной уже посадить никого невоз можно. Лишь на остановке «Стадион» впускаю человек 10—15. Первые пасса жиры выходят лишь на Арктической. Вот тут и подумаешь о коэффициенте трудового участия. В течение всего мая наш автобус работал «без существенных поло мок». «Не было» третьей пе редачи — мы ездилф. «Же вало» резину — ездили! Из коробки передач льет ручь ем масло — не стоим, не ждем, когда ее исправят, ибо знаем: надеяться не на кого. После моего предыдущего письма, посланного в газету в январе 1983 года, вроде бы с ремонтом дело пошло лучше. Но теперь опять все запущено. Простаивают но вые автобусы только пото му, что у них вышли из строя коробки передач. При ходит водитель на работу, часа два «покантуется» — и домой. Понятно, что в таких условиях и заработок мини мален. Отсюда — текучесть кадров. Но это вроде бы ни кого не беспокоит. А маши ны, что на линии, прежде временно выходят из строя из-за перегрузки. В ответе же, который дал начальник транспортного уп равления И. В. Золотухин на мое прошлое аналогичное письмо в «Ленинское знамя», сказано: «Для того, чтобы запасных частей было доста точно, необходимо бережно, по-хозяйски относиться к ав тобусу, беречь его». Хоте лось бы спросить: как бе речь если вместо шести ав тобусов на линии один? Ничего не изменилось и в нашем быту. «Руководство АК № 1415 в 1983 году уде лит больше внимания нуж дам н запросам рабочих», — так ответил товарищ Золо тухин. А на деле-то пообе дать во вторую смену води телям маршрута № 7 негде. Да что пообедать! В 15 мик рорайоне даже передохнуть негде. В ту памятную смену люди несколько раз обещали на писать на меня жалобу за то, что проезжаю остановки. И они правы. Обидно только: почему все упреки пассажи ров адресуются нам, води, телям? Сегодня пришел на работу, а мне слесари говорят, что из-за неисправности в короб ках гидромеханических пере дач стоит 57 машин. Как можно работать дальше в такой обстановке? А. СОЛОМАТИН, водитель автобуса 33—32 АК № 1415. Отвечает заместитель начальника Липецкого транспортного управления В. Д К РАЙМАН Прав Александр Серафи мович Соломатин: очень трудная обстановка сложи лась на маршрутах, ведущих в район завода «Свободный сокол», во время ремонта трамвайных путей. И как раз в этот период руководство АК № 1415 оказалось не в состоянии обеспечить выход на линию нужного количества машин. Действительно, много автобусов простаивает из-за отсутствия резины, запасных частей, технической неис правности. Часто выходят из строя коробки гидромехани ческих передач, своевремен ный ремонт которых до сих пор не налажен, хотя руко водство автотранспортного управления обязало началь ника автоколонны А. Е. ^о- щепкина провести реконст рукцию участка и поправить дело. Перевозки пассажиров в Липецке ухудшились. Одна из причин, как правильно указывает А. С. Соломатин, в том, что в наших авто- предприятиях (ПАТП № 1 и АК № 1415) низкое техниче ское состояние многих авто бусов. Транспортное управление, администрация автопредпри ятий с помощью исполкома горсовета принимают меры для наведения порядка, уве личения количества автобу сов на линии. Автопредприя тиям оказана помощь запча стями для улучшения ремон та машин. Нерадивых руко водителей наказываем. Учи тывая. что в конечном счете задачу решают водители ав тобусов. с ними ведется по стоянная работа непосредст венно в бригадах. Резкое осуждение получают случаи рвачества, грубости, отклоне ний от маршрутов движения. Так. Данилов, о котором пи сала газета «Ленинское зна мя» 10 июня, за допущен ные нарушения переведен на нижеоплачиваемую работу. Конечно, большинство во дителей’ трудятся добросо вестно. как А. С. Соломатин, болеют за дело. И требования их улучшить условия труда и быта справедливы. Надо признаться, для этого пока сделано очень мало. Как уже писатось. транспорт не мо жет работать четко, ритмич но. по графикам, если нет правильной диспетчеризации. Между тем строительству зданий диспетчерских стан ций на 19 микрорайоне, в поселке тракторного, которое ведут тресты «Жилстрой» и ^Ппомстрой», не видно кон ца. А в 15 микрорайоне ра боты вообще не начинались, поскольку институт «Липецк- гражданпроект» никак не сделает проект. У нас много неувязок. Острой остается проблема -улучшения технического со стояния автобусов. По поста новлению Липецкого горкома КПСС о мерах по дальней шему развитию городского пассажирского транспорта многие промышленные пред приятия должны оказывать автотранспортникам техниче скую помощь и в изготовле нии запчастей, и в обеспе чении материалами. Заклю чил, например, договор с пер-,, вым пассажирским автопред-' приятием Новолипецкий за вод и начал изготовлять де тали для «Икарусов». Но в целом, нам нужна более си. схемная помощь. Волнует нас нерациональ ное использование машин, отвлекаемых на сельхозрабо ты. Так. каждый день на прополку в Краснинский рай он за 120 километров ездят рабочие станкозавода, в Тер- бунский — за 150 километ ров — работники треста «Жилстрой», еще дальше, в Воловский район, — строи тели треста «Металлург- строй». Проверки показали, что некоторые организации на вместительных автобусах вывозят в село по десять— пятнадцать человек. На мно гих предприятиях, в учреж дениях есть свой транспорт, но он или стоит, или исполь зуется для «своих нужд», а для выезда в село заказыва ются и снимаются с рейсов маршрутные автобусы. Много у нас. автомобили стов, наших, внутренних не решенных вопросов, проблем. Но мы постараемся спра виться с ними. Обещать го рожанам, что в летний пе риод будет заметно улучше но движение автотранспорта, не берусь. Однако в но ябре — декабре липчане по чувствуют перемены. Уже в июле—августе г вводом до роги между 12 и 15 микро районами будет организован автобусный маршрут, соеди няющий 19. 15 микрорайоны через втооой мостовой пере ход с ЛТЗ. Осуществляются и другие планы совершенствова ния нашей работы. Так, сей час у нас одиннадцать бригад перешли на подряд. ОТ РЕДАКЦИИ: Взволно ванное письмо водителя еще раз привлекло внимание га зеты к работе пассажирского транспорта в Липецке. Вы полнение принятого два года назад горкомом партии по становления о мерах по дальнейшему развитию го родского пассажирского транспорта пока не дало за метных результатов. Пе рестройка идет край не медленно, о чем свиде тельствуют и редакционная почта, и публикуемое сего дня письмо А. С. Соломати на, и ответ заместителя на чальника транспортного уп равления В. Д. Краймана. Мы попросили заведующе го транспортным отделом Липецкого горисполкома А. П. Сонина прокомменти ровать этот диалог между шофером и руководителем и рассказать, какие меры при нимаются для выполнения решений по улучшению ра боты транспорта. Поддержав справедливые замечания А. С. Соломати на, А. П. Сонин вместе с тем обратил внимание на до пущенное им непозволитель ное нарушение правил пас сажирских перевозок. Одно из них обязывает водителя при любых обстоятельствах соблюдать остановхш. К со жалению, в Липецке шофе ры на многих маршрутах по зволяют себе проезжать ми мо них. С такой практикой никак нельзя мириться. Совершенно справедливы претензии к руководству ав токолонны и тран'портного управления по организации труда и быта водителей, тех нического обслуживания ма шин. Недавно на заседании ис полкома городского Совета народных депутатов слушал ся вопрос о работе пасса жирских предприятий Ли пецка, и особо было обраще но внимание на затянувшее ся строительство конечных диспетчерских станций. Гор исполком обязал руководите лей заводов« Свободный со кол». тракторного, объедине ния «Липецксантехника» и строительных трестов сдать эти станции в эксплуатацию в июне. Руководителям ав гоколонны 1415, ПАТП-: т т. Рощепкину и Соколов? предложено обеспечит*, пла новый выпуск и стабильную работу подвижного состав! на всех маршрутах. Прав А. С. Соломатин — осложнений на сокольски: маршрутах можно было из бежать, если бы пассажир ская служба транспортноп управления действовала опе ративно, и на линии направ лилось предусмотренное ко личество автобусов. Капи тальный ремонт трамвайны: путей был плановым, к нем; готовились, рассчитали, чтс для обеспечения пассажире; будет достаточно 56 автобу сов. И нужно было за счё других маршрутов усилит сокольский. Руководнтел] управления и, прежде веег< сам В. Д. Крайман проявил беспечность, нерасторопностт Что касается нерациональ ного использования автотран спорта на перевозках трудя щнхся для участия в сель скохозяйственных работал то автотранспортники обяза ны выполнять решение гор исполкома, предусматриваю щее, какие автобусы, когда на какое количество люде! выделять предприятиям. Н расстояние свыше 50 кило метров ежедневно возить лю дей на поля вообще запре щено. Промышленные ж< предприятия, которые вместе своих автобусов предпочита ют заказные из автохозяйств сами усугубляют обстановку на городских маршрутах. Решения облисполкома ч горисполкома, запрещающи! снимать автобусы с город ских линий на любые видь перевозок, не отменены. Дру гое дело, как их выполняю' в транспортном управлении. Руководители транспорт ного управления должны бо лее настойчиво заниматься расширением производствен ной базы пассажирски: предприятий. Редакция информнруе: читателей о намеченных ме рах по улучшению работ! автотранспорта для тоге чтобы позднее сообщить том, что и как будет сделав*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz