Ленинское знамя. 1983 г. (г. Липецк)
4 марта с. г. наша газета пригласила чи тателей принять участие в рейде «Если пройти по городу...» Цель рейда — про верка благоустроенности улиц , площ адей , дворовых территорий обл астного центра , их санитарного состояния , озеленения и т . д. Лип чанам было предложено высказать свои замечания , рекоменд ации , сообщить о том, что они сами , их семьи, соседи, р а бочие коллективы намерены сделать для то го, чтобы город ст ал красивее , н аряднее , чищ е. Липч ане охотно откликнулись на предложение газеты. Сегодня мы публи куем письма , посвященные одной из ос новных проблем бл агоустройства — со стоянию дорог. М н е н и е 0 Р Е Л Е , . И П РОФ ЕССИ ОН А Л ЬН ОЙ Э Т И К Е П РОЙТИ ПО Г ОРО Д У..." О ТКЛИКАЮСЬ на прось бу редакции принять участие в рейде читате лей «Если пройти по городу...» Мне кажется, главное, с чего надо начинать обсуждение проблем благоустройства об ластного центра, — это состоя ние его дорог. По радио, в областной газете нередко при водится печальная статистика дорожно-транспортных проис шествий. А ведь среди других причин несчастных случаев — Плохое состояние дорог, поса дочных автобусных и трам вайных площадок, пренебре жительное отношение к до рожным знакам. Трамвай в Липецке сущест вует давно, а вот безопасных посадочных площадок практи чески нет. Исключение состав, дяет разве Левобережный район, где эти площадки, как и положено, приподняты над общим уровнем дорожного по лотна и имеют трубное ограж дение. На таких площадках можно ожидать трамвай без риска быть сбитым машиной. Скоро, очевидно, будет про ходить ставший традиционным весенний месячник безопасно сти движения транспорта' в Липецке и по области. Хочет ся обратить внимание работай, ков ГАИ на то, что в нашем городе автодорожные трассы и пешеходные переходы плохо размечены дорожными знака ми. Разметка такая, если и делается, то, в основном на центральных улицах и площа дях. А ведь расцвеченная до- Вам не приходилось бы вать на улице Смоленской? Стоит вечером отойти от ос тановки «Кольцевая», как начинаешь двигаться на ощупь. Лет пять назад здесь повесили светильники, но уже через неделю ни один не горел. А какая у нас до рога?! В прошлом году ее рожными знаками улица и безопаснее и наряднее. По предложению редакции я прошел и проехал по мно гим улицам Липецка. Увидел обновленный, благоустраива ющийся город — и. конечно, порадовался. Но в то ж е вре мя бросаются в глаза и мно гие недоделки строителей, до рожников, коммунальной и санитарной служб, непорядки в эксплуатации тепловых се тей, водопровода, канализации. Немало ям, котлованов, раз рытых участков. Словом, с одной стороны — огромный труд тысяч людей и гигантские материальные за траты, с другой — неумение поддерживать порядок, беречь то, что уже сделано. Не всем нам еще присуща истинная, активная забота о благоуст ройстве своего города. Сам я работаю в организа ции, которая в дни Ленинских субботников обычно занимает, ся благоустройством Липецка. Мне хотелось бы предложить при подготовке к очередному Всесоюзному субботнику пред усмотреть целевую программу участия некоторых организаций и отдельных граждан в до рожных работах. Важно, что бы каждый имел конкретное задание и представлял, какие будут плоды общих усилий.по благоустройству той или иной улицы, площади, территории. Н. БУТРИМЕНКО, подполковник в отставке, ветеран Вооруженных Сил. засыпали шлаком. Валили прямо на снег, а когда ои растаял, все превратилось в грязное месиво. Вообще на шу дорогу засыпали шла ком, щебенкой раз пять. Ин тересно, не выгоднее ли отре монтировать ее один раз, но как следует? В . ПРОНИНА. А ПОЧЕМУ НЕ ЗАСЫПАТЬ? Уважаемая редакция! Вы приглашаете принять участие в рейде по благо устройству домов, улиц, по селков Липецка. Охотно в него включаюсь. Начну от своего дома по улице Космо навтов 49/1. Сколько раз мы пытались сажать во дворе цветы и кустарники! Но де_ тц и подростки ломают все это, а мы, взрослые, не ос танавливаем ребят, не учим бережно относиться к зелени. Много лет назад возле на шего дома разлились две огромные лужи. Когда-то рыли ямы, да так и забыли их засыпать и заасфальти ровать. Кто-то скажет: «Это мелочь». Но ведь если эти мелочи устранить, то во дворе станет чисто и сухо. А теперь пойдем на 11-й микрорайон. Возле школы № 49 строится детский сад. Отсюда машины выезжают прямо на асфальт, до трол лейбусной трассы. С их ко лес грязь со стройплощадки попадает на асфальт. После дождя машины тут буксуют. Есть, правда, и тротуар, ве дущий к школе, только его не видно: утонул в грязи. Спрашивается: неужели нельзя «ту дорогу засыпать гравием? А вот ^другой микрорайон — десятый, отсюда большая трасса ведет на 15-й микро район. Здесь на переходе к ларьку и магазину нет све тофора. Между тем, пло щадь большая, машины движутся в три ряда. И вот стоят люди и ждут: никак не могут пройти. Т . РОМАШКИНА. МАШИНА НА Т РО ТУА Р Е Создается впечатление, что у нас не существует для некото рых правил уличного движения. Можно часто видеть, как ав томашины едут прямо по тро туарам. Некоторые * шоферы устраивают самовольные сто янки на тротуарах, на пеше ходных дорожках в микрорай онах, во дворах. Во дворе на шего дома № 2 по улице Ча паева сотрудник милиции г. Карамазов на своей маши не «проложил» колею между агитплощадкой и хоккейным кортом. Пора определить ме сто стоянок автомашин и ос вободить от транспорта дворы и тротуары. Н. КОРОСТЕЛЕВА, старшая по дому. Б УРНО наступающая вес на без всякого снисхо ждения обнаруживает все недостатки липецких дорог. Особенно заметны они для нас, водителей транспорта. На мно гих улицах и площадях, ос новных магистральных трас сах дорожное покрытие при шло 'в негодность. Машины «ныряют» в ямы и выбоины, заполненные грязной водой, подпрыгивают на колдобинах. Каково ездить по таким разби тым дорогам, наверное, знает каждый житель Липецка. Но возможно, не каждый задумы вался: а сколько из-за этого перерасходуется топлива, пре ждевременно изнашивается покрышек, как увеличиваются расходы на ремонт машин! Наконец, плохие дороги — од на из причин образования транспортных пробок, потерь рабочего времени и водителей, и пассажиров. Все это не может меня не тревожить и как шофера, и: как члена постоянной комис сии по транспорту и связи Ли пецкого горисполкома. Не став лю целью подробно осветить все стороны дорожной пробле мы. Коснусь только некоторых. Прежде всего — о наших но вых магистралях. В канун 1983 года вводилась в строй одна из них, соединившая пят надцатый и десятый микро районы. Водители были доволь ны. Спланировали ее хорошо: с тремя проезжими частями. Но сегодня из трех можно пользоваться лишь одной. Ос тальные оказались «закрыты ми» из-за раскопок, сделанных трестам «Спецстрой» в связи со строительством насосной в 15-м микрорайоне. Итак, на повороте к дамбе, около лога, дорогу перерыли. И до сих пор не спешат привести в по рядок. В результате возникают транспортные пробки. ава рийные ситуации. Крайне пере груженная часть дороги преждевременно придет , в негодность. Этот пример, к сожалению, не единичный в практике стро ительства. Едва успеют уло жить дорожное покрытие, как почему-то возникает необходи мость его ломать для проклад ки трасс, кабеля и т. д. Вот и в районе тпубного завода, напротив ПМК-418, всю ны нешнюю зиму строители тяну ли теплотрассу в сторону опыт ной станции. Как в сказке: «тянут-потянут — вытянуть не могут». Стоят экскаватор, ком прессор, а людей не видно. Ныне этот отрезок дороги, ве дущий к аэропорту, залит во дой и легковым машинам по нему не проехать. А ведь в прошлом году дорога была в хорошем состоянии. Я, кстати, постоянно езжу по этой трас се и диву даюсь на черепашьи «темпы» строительства тепло трассы. Как ж е можно так безответственно относиться к делу! Подобные факты свидетель ствуют об огромном ущербе, который наносит непродуман ное строительство. Как будто нельзя заглянуть в генераль ный план города, где указаны и все дороги, и коммуника ции. Так почему же, прежде, чем укладывать на дорогу со рокасантиметровый слой бето на, покрывать его асфальтобе тонной смесью, не проложить необходимые коммуникации, чтобы через месяц не крушить дорожное покрытие? Мы часто сетуем на не хватку средств для строитель ства дорог. Но если так их ис пользовать, если сегодня стро ить — завтра ломать, то ника ких ассигнований не хватит! В связи с расточительством средств и материалов хочу еще сказать о практике ремон та городских дорог. Обращали ли вы внимание, как в самую распутицу самосвалы прямо в воду сваливают холодный ас фальт? Это называется «ямоч ным» ремонтом. А следом иду щий транспорт выносит этот асфальт из ямы на дорогу, и он превращается в пыль. Ямочный ремонт нужен, но при этом следует строго соблюдать технологию. А сейчас мы, в сущности, выбрасываем деньги в лужу. Недавно наша комиссия по транспорту и связи занималась состоянием дорог Липецка. Ру ководители -коммунальной службы называли внушитель- ныР цифры затрат на матери алы, на выполнение ремонтных' работ. В прошлом году было израсходовано четырнадцать тысяч тонн асфальтобетонной смеси, а в этом; уже отпущено и завезено семнадцать тысяч тонн. Только если это все ис пользовать так, как я описал, проку не будет. Ведь смесь при неправильном применении превращается в щебень и пыль. Липецкое ремонтно-строи тельное дорожное управле ние, например, сейчас ведет ремонт в районе второго мос тового перехода. И что же? Прямо в воду сыплют дорого стоящий и дефицитный матери ал. Рейд проводят ч и т а т е л и Нарушается технология и собственно строительства до рог. Бетон стоит 35 рублей ку бометр — недешево. Так поче му его кладут прямо на снег, без прогрева? Вот и получает ся, как в 19-м микрорайоне, где уже потрескался бетон, ко торый всего год назад уложи ли. И не только в перегрузке дороги дело (хотя и перегруз ки, конечно, влияют на состо яние покрытия), а прежде все го, в качестве работы дорож ников. Несколько слов о «брошен ных», недоделанных трассах. От транспортной развязки в районе первого мостового пе рехода почти закончена доро га, которая позволила бы на править поток грузовых машин прямо в район завода «Сво бодный сокол». Сейчас же, ес ли надо доставить туда груз, приходится ехать через кольцо трубного, по улице Гагарина. Так вот: остается лишь до строить небольшой участок и соединить дорогу от первого мостового перехода с улицей Студеновской. Но этого поче му-то не делается. Много в городе узких улиц. Тем более важно своевременно заканчивать их реконструк цию. Но... на улице адмирала Макарова после ремонта теп лотрассы до сих пор не закон чены работы. Из-за этого сей час перегружен транспортом проспект Мира. Планировался ввод дороги в районе улицы Лесная. Начали строить, до шли до таксопарка, до улицы Парковой и... бросили. Поче му? Ведь если бы был выход на площадь Мира, >это позво лило бы освободить проспект от грузового транспорта. Не стоит ли руководству Новоли пецкого завода помочь району довести дело- до конца? Те средства, которые мы имеем, надо не распылять, а сосредоточить на участках, без которых сейчас' город задыха ется и которые позволяют раз грузить центральные улицы. Здесь нужна как большая на стойчивость депутатов, так и помощь руководителей про мышленных предприятий. А. ГРАНКИН, бригадир водителей авто колонны № 1498, депутат Липецкого городского Со вета народных депутатов. ЗА БОТЯСЬ О БЕЗОПАС НОС Т И О Д И Н Р А З , Н О Х О Р О Ш О ЦЕНА ПЛОХОЙ Д ОРО Г И У коня и «на конях». Ф о т о этю ды Н. Ткачен к о и Г. Костылева. Н Е Г У Б И ТЕ Б ЕР Е З У Весна. Пробуждается приро да. Наступает время сокодви жения V деревьев. Приятно по пробовать вкусный, освежаю щий напиток — березовый сок. Сейчас ведется промышлен ная заготовка его. Специали сты добывают сок без ущерба для лесного хозяйства. В лес- Еще вчера холодильник был исправен, работал, а на утро как-то странно урчал и время от времени отключал ся. Он исправно отработал восемнадцать лет и давно уже требовал грамотного технического осмотра. По этому я вызвал мастера из «Рембыттехники». Состоял ся короткий разговор с дис- петчербм. Прозвучало при вычное: «Ждите в течение дня». И вот уже вечером следующего дня посреди кухни красовался разобран ный холодильный агрегат. Мастер Колядин, взяв за де монтаж 4 рубля 70 копеек, оставил квиток с одним только словом «конденса тор» и поручил мне узнать, есть ли конденсаторы в мас терской и, если есть, то от везти туда агрегат. Конден саторы были. В бухгалтерии подсчитали, что ремонт обойдется примерно в шесть- десять рублей, а может быть, и в сто. Такие затраты в моем бюджете на ближайшее вре мя не были предусмотрены. К тому же, откровенно ска зать, я сомневался в том, что неисправен именно конден сатор. Поэтому в субботу я подтащил агрегат к холо дильнику, отыскал брошен ное мастером пусковое реле и для пробы подключил аг регат к сети. Раздался при вычный щелчок, и компрес сор заработал. Конденсатор потеплел, испаритель по крылся изморозью... Агрегат работал нормально. Проверив реле, я понял: причина неисправности — подгоревшие контакты пу скового реле. Почистить кон такты было делом одной минуты. Но водрузить агре гат на место сам я не мог. Поэтому, прихватив с собой злополучное пусковое реле, отправился в «Рембыттех- нику». Нашел диспетчера, который сразу понял, что мастер перестарался, и по обещал прислать во вторник другого, чтобы он собрал холодильник. Кстати, она поставила меня на очередь на реле, цена которого, включая плату за установку, — семь рублей. Согласитесь: это все-таки не сто! Ц высказал свои сомнения в достаточной квалификации мастера Колядина. Но в от вет услышал, что тот ре монтирует холодильники уже десять лет и достаточно опы тен, чтобы отличить, вышел ли из строя конденсатор или подгорели контакты реле. Вот тут-то и возникло у ме ня подозрение, что мастер умышленно преувеличил сложность ремонта. Предвижу возвражение: деньги.то за ремонт не идут непосредственно в карман мастеру. Зато они идут ему в счет выполнения плана, и мастер, видимо, заинтересо ван в том, чтобы ремонт хо лодильника стоил побольше. Это дает ему определенные материальные блага в виде премии, а также свободное время в течение дня (ведь план-то он выполнил!). Я же, как клиент, заинтересован совсем в обратном. Следо вательно, интересы наши не совпадают. Нормальные отношения БУД ЕТ ЛИ У В нашей деревне Денисово есть две водонапорные башни. Кажется и край наш — не пустыня. А вот страдаем мы, жители улицы Бугрянха, без воды. В прошлом году яви лись к нам водопроводчики. Собрали мы деньги. Они по ставили на улице три новых колонки. Ну, думаем, тепер'ь- го и напьемся и намоемся. Но радовались рано. Если еще в старых двух колонках иногда появляется вода, то новые ос таются сухими с прошлого I лета. Так зачем же их пона- - — = = г Х о тя письмо не о п у б л и к о в а н о . . . --------- ---- ------- Н А К А З А Н Ы З А Б Е З О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь ничествах отводятся специаль ные делянки, проводится выбо рочная вырубка. Правда, рас фасовка сока в трехлитровые банки не совсем удобна: ем кость великовата. Особенно, если учесть, что достаточно со ку немного постоять, как он закисает и теряет свои целеб- н ы р свойства. Но многие предпочитают Сами добывать сок и. воору жившись топором, отправляют ся в лес. Такой «промысел»— варварство. Надсекая ствол бе резы. мы наносим ей рану, че рез которую сок может вытечь до капли и дерево погибнет. Самовольная добыча сока запрещена, это — браконьер ство, Хочется обратиться к со вести всех, кто собирается по лакомиться соком: «Обходись без топора!». Если уж просвер лили маленькое отверстие, то. набрав сок. заделайте его, не оставляйте березу с открытой раной. На больное, ослаблен ное дерево набрасываются на секомые — вредители леса, и красавица береза погибнет. Чтобы не Редели наши рощи и напрасно не плакали березы от топора браконьера, надо их охранять. И, конечно, следу ет одергивать слишком рети вых любителей освежающего напитка. И. БУРКОВ, ветеран труда. Г АЗЕТА может вместить на своих страницах лишь незначительную часть поступаемых в ре дакцию писем. По особен но тревожным сигналам наши корреспонденты проводят проверки на местах. С конст руктивными предложениями, замечаниями трудящихся ре дакция знакомит партийные, со ветские органы. Периодически даются их компетентные ком ментарии редакционной поч ты.. По отдельным имеющим наиболее важное обществен ное значение темам. предло женным авторами писем, ре дакция проводит дни открыто го письма, берет интервью у специалистов. руководителей предприятий, служб, органи заций и так далее. Но многие письма редакция направляет руководителям различных организаций для внимательного рассмотрения и принятия мер. Ныне, когда в стране осо бенно усилилась борьба за укрепление дисциплины, в на шей почте увеличилось коли чество писем, авторы которых возмущаются безответствен ностью некоторых работни ков. пренебрежительным их отношением к своему долгу, к служебным обязанностям. От веты руководителей на такие сигналы редакция держит под особым контролем. Нужно признать, что в по следнее время ответы, получа емые редакцией, свидетель ствуют о том, что во многих организациях усилился спрос с нерадивых, нарушающих про изводственную дисциплину, работников. «На страницах вашей газе ты, — писал нам ветеран тру да -С. Иванищев, — мы чита ем. что надо вести открытый бой с пьяницами, прогульщи ками, нарушителями дисципли ны и порядка. А как быть с таким начальником, как Д. И. Гудаев, который только чис лится на работе, хотя всю по следнюю неделю, с 7 по 11 февраля, прогулял, пропьянст вовал. Почему же его держат да еще заместителем директора фабрики? Нет. так не пойдет! Разберитесь. Таким не место в рабочем строю». Редакция направила этот сигнал в управление топливной промышленности. "Его началь ник Е. П. Чалых сообщает: про-. веркой установлено, что дейст вительно, 8 февраля 1983 года заместитель директора фабри ки «Липецкие узоры» Д. И, Гудаев прибыл на работу в со стоянии опьянения и, не при ступая к работе, ушел с фаб рики. Прогулял без уважи тельных причин три дня. За что приказом по управлению Д. И. Гудаев от должности за местителя директора фабрики «Липецкие узоры» освобожден по статье 33 пункт четыре КЗОТа РСФСР». Житель села Буховое Чап- лыгинского района Е. А. Ар- жаных писал о плохой органи зации торговли хлебом в Бухановском отделении сов хоза «Колыбельский», о том, что этот главный продукт в магазин привозят не каждый день, да и магазин, где им торгуют, хотя и большой, но вый. но плохо оборудован. В Чаплыгинском райисполкоме, куда был направлен этот тре вожный сигнал, не прореаги ровали на письмо, своевремен но не ответили ни редакции, ни автору. Пришлось вмешать ся Чаплыгинскому райкому партии. Секретарь райкома КПСС В. И. Мельников дал такой ответ: «По итогам проверки данно го письма на месте проведено совещание, на которое были приглашены директор и управ ляющие отделениями совхоза «Колыбельский», председатель Буховского, Демкинского и Колыбельского сельских Со ветов народных депутатов, ра ботники Колыбельского роз ничного торгового предприя тия. Были вскрыты причины перебоев в завозе хлеба и на мечены практические меры для улучшения торговли на селе. Управляющему Буховским от делением совхоза И. В. Быко ву за срыв графика завоза хле ба в магазин отделения объяв лено административное взыс кание. Исполком районного Совета народных депутатов в феврале, рассматривая на своем заседа нии вопрос улучшения снабже ния хлебом рабочих совхоза «Колыбельский», указал и. о. директора совхоза В. Н. Тал- дыкину на слабый контроль и потребовал от него обеспечить своевременный завоз хлебо-бу лочных изделий во все насе ленные пункты совхоза. И в настоящее время хлеб заво зится регулярно во все магази ны». - «По просьбе Редакции, — от вечает нам и рабочим Липец кого станкостроительного за вода начальник Липецкого транспортного управления И. В. Золотухин, — письмо о нарушениях графика движения автобусов в ночное время об суждено на общем собрании водителей пассажирского ав топредприятия № 1 . За нару шение линейной дисциплины на . водителей т.т. Золотарева, Антипова наложено дисципли нарное взыскание. До 1 апре ля с. г, будут пересмотрены графики движения последних рейсов от конечных пунктов маршрутов №№ 4. 17, 24; 27 с учетом времени на посадку и высадку пассажиров на всех остановках по пути следования автобусов в гараж». Словом, замечания и предло жения станкостроителей пра вильны. Принимаются меры, ^выполнение которых остается на контроле редакции. ...Деловые ответы о приня тых конкретных мерах, ис правляющих имевшиеся про счеты й недостатки в работе, о том, что виновные за свое пренебрежительное отношение к нуждам трудящихся наказа ны, безусловно, поднимают ав торитет руководителей, орга; низадий, которые занимались разбором жалобы. К сожале нию, видимо, не все это <?соз- нагот. Встречаются еще товари щи, сочиняющие отписки. Чи таешь иной ответ и сомнева ешься. что направленное для принятия мер письмо было между клиентом и мастером, на мой взгляд, должны ос новываться на полном вза имном доверии. В связи с этим хотелось бы порассуж дать о профессиональной этике работников «Рембыт техники». Конечно, мастера- ремонтники на голову выше любого, даже самого искус ного «домашнего волшебни ка». В их распоряжении ин струменты и оборудование для ремонта, проверки, об катки холодильной техники. И поэтому для нас это авто ритетные специалисты. Но— при одном условии: их отно шение к делу должно быть честным, принимая во вни мание, что неискушенные люди верят мастеру на сло во во всем, что касается ре монта. Мастер — тот же «врач», только по холодиль никам. Если вы вызываете ' - на дом врача, вам не придет в голову даже предполо жить, что он вместо респи раторного заболевания приз нает у вас, к примеру, язву желудка и будет вас лечить от этой болезни, прописывая самые дорогие лекарства. Конечно, случаются ошибки, но это другой разговор. Когда же квалифицирован ный мастер с десятилетним стажем «ошибается» при ус тановке диагноза и вместо замены пустяковой детали заведомо обрекает холодиль ник на ремонт стоимостью почти в сотню рублей, уме стно спросить: «А все ли в порядке с совестью у этого работника?» Думаю, толкает ремонтни ков на такую недобросовест ность возможность «сделать» свой план двумя—тремя крупными ремонтами с пол ной или частичной заменой агрегата. Мелкие починки им попросту невыгодны. А разве нельзя продумать всю систему обслуживания и материального стимулиро вания в , «Рембытехнике» так, чтобы людям было удобно, чтобы нечестные действия отдельных работ ников были исключены? Мне бы хотелось, чтобы мастер посетил мой дом, проверил и отремонтировал холодиль ник в удобное для меня, вре мя. Чтобы, прежде чем ра зобрать его, он точно устано вил дефект и, если возмож но, исправил его на месте. Убежден: представитель «Рембыттехники», а не кли ент должен выяснить: есть ли в данный момент в мас терской нужные для ремон та детали. Желательно, чтобы мастер тактично предупреж дал: «Так, мол, и так, до рогие товарищи, но ваш хо лодильник уже выработал свой ресурс, и вам в бли жайшие полгода—год пред стоит покупка нового». И, конечно, мастер должен быть вежлив, хотя вежливость и обходительность не идут ему в план. ...А что же мой холодиль ник? Как и пообещал дис петчер, пришел другой ма стер, собрал его. И с тех пор он нормально работает вот уже полтора месяца. В . КОЖИН , инженер Липецкого ст анкозавода. Н А С ВОД А? делали? Для того, чтобы спо тыкаться? А придешь после работы с поля и помыться не чем. Не дело это. Хотим знать, когда же, наконец, и на нашей улице будет вода? Редакция вместе с жите лями деревни Денисово А. И. Трофимовым, Е. А. Щукиной, М. В. Полосиной и другими ждет ответа от Афанасьевского сельского Совета, Измалковского рай исполкома и руководителей колхоза «Восход». добросовестно проверено. а то и прочитано. Так, работники Липецкого районного объединения «Сель хозтехника» жаловались на плохую работу столовой № 4 и задавали конкретный вопрос: допустимо ли там отмечать различные торжества? Вряд ли ответ начальника конторы об щепита треста «Липецкстрой» А. И. Штайнвайса их удовлет ворил. Ведь в ответе лишь сде лана ссылка на распоряжение Липецкого городского Совета народных депутатов, из кото рой можно понять, что такие торжества в этой столовой не предусмотрены. А 0 принятых к нарушителям мерах, о том, что сделано для улучшения ра боты столовой. — ни слова. ...Важно, чтобы каждый сиг нал о пренебрежительном от ношении к нуждам людей, о безответственности служил еще' и поводом для широкого об суждения в организациях, для усиления воспитательной ра боты в коллективах, для пе рестройки негодного стиля ра боты. Тогда прекратятся и по вторные жалобы, которые, к со жалению, нередко приходят от авторов, получивших ответ-от писку на свое письмо в редак цию. Г. ШЕ ВЧЕ НКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz