Ленинское знамя. 1983 г. (г. Липецк)
Новая продукция Новый вид продукция — гидродвигатель ДПГ- 16 — освоен на, заводе «Гидропривод». Он пред назначен для установки на роботах-манипуля торах. Гидродвигатель представ ляет собой цилиндрический корпус, который под давле- нием масла поворачивается на 270 градусов и возвра щается в исходное положе ние. При помощи специ ального приспособления он может поднимать грузы, принимать детали, передви гать их в одну сторону, т. е. механизировать ручной ■груд. Изделие разработано Специалистами отраслево го института. В освое нии его активное уча стие приняли главный кон структор завода В. М. Суз дальский, инженер-конст- руктбр В. В. Оборотов, сле сари экспериментального це ха Ю. А. Балашов, М. В. Вобликов. Объединение творче ской интеллигенции В ред акция газеты «Красное знамя» состо ялось собрание творчес кой интеллигенции Ельца. Оно приняло ре шение о создании своего объединения. ? Избран его совет. В него вошли руководители народ ного театра, фотоклуба «Елец», других творческих клубов и кружков. Пред седателем избран один из активистов городского от. деления общества книголю бов, работник завода «Эль га», А, Дмитриев. Объеди нение ставит своей целью активизацию творческой жизни в Ельце, проведение агитационной и просвети тельской работы среди на селения. Расширяется «зеленый» цех К строительству вто рой теплицы площадью тысяча квадратных мет- « ров приступили работни ки комбината комму нальных предприятий я благоустройства. Первая была сдана в эксплуата цию в конце прошлого года. Новая оранжерея строит ся на месте снесенных ста рых. Она почти в три раза больше своих предшествен ниц. Применяются металли ческие конструкции, более толстое стекло, подземный подогрев. Для полива цве тов будут применяться ме ханические разбрызгива тели. В нынешней пятилет ке работники комбината на метили возведение еще двух таких теплиц. Встреч а с подшефными Сотни эльтовцёв уча ствовали во встрече с работниками подшефных совхозов «Прогресс» : н «Озерский». Состоялось заинтересованное ... об суждение проблем шеф ства города над селом , намечены пути повы шения его эффективно сти. Большая группа заводчан за добросовестную работу йа полях и фермах награж дена почетными грамотами и денежными премиями. Для удобства пассажиров Девять новых автобу- сой получила с начала года автоколонна 1499. В их числе «Икарусы» новой марки, с более мощ ным двигателем, автомати чески открывающимися и закрывающимися дверями, комфортабельным салоном. Право управлять ими до верено лучшим из лучших шоферам — А. Н. Короте- еву, В. Н. Гриненко и дру гим. Они имеют первый класс, возглавляют экипа жи образцового обслужи вания. А . НЕС ТЕРОВ, Г . И ВА НО ВА . К и н о ИЗ РЕКИ ПО ИМЕНИ ФАН Т ... Жизнь чаще походит на роман, чем роман на жизнь... В сторону, однако, старые афоризмы! Речь — о кон кретных людях. О двух жен щинах, чьи судьбы и в са мом деле обладают нрав ственной целостностью, сю жетной целеустремленно стью и завершенностью ро манных композиций. Многие обстоятельства их жизни и вправду словно бы кто-то сочинил. Но это — не сочи нено, а прожито, пережито, выстрадано и оплачено по самому большому счету. Имя одной — Марина Шафрова. Дочь русского ге- нерала-эмигранта. Член под. польной группы бельгийско го Сопротивления. Участии, ца дерзких операций против гитлеровцев, схваченная гес тапо и мужественно приняв шая смерть. Пройдут годы, и далёкая, в сущности, неве домая Марине Родина узна ет о ее подвиге. Назовет своею дочерью, своею герои ней; И удостоит ордена Оте чественной — как это сим волично: именно Отечествен ной! — войны первой степе ни. Другая женщина — Ели завета Юрьевна Кузьмина- Караваева — в миру, мать Мария — в монашестве. Ее жизнь соединила две несое. дииимые, бесконечно дале кие,. полярные точки в иерархии памяти и совести человечества. Одна сИязана с Блоком. На всю жизнь ок рылила тогда еще совсем де вочку; гимназистку благого вейная любовь к поэту. К его' поэзии. И — к России, которой жили, дышали, о которой пели,' плакали, про рочествовали его книги... Вторая точка: фашистский концлагерь. Безупречно от лаженный механизм, насилия. Героиня 'стихов Блока по гибла здесь. Ее удушили в газовой камере и сожгли. А ■ между двумя этими т о ч к а м и м е т а н и я и утра ты, Смерть детей. Тоненькие книжки стихов. Роковой отъ езд из России. Монашескцй постриг. Хлопоты с приютом для одиноких старух-эмиг- ранток. И — все нарастаю щая тоска по Родине. И ■<— все более отчетливое пони мание вины перед нею. И все более сильная, паля щая жажда искупления. Она утолила ее, эту жаж ду, когда помогала спасать из фашистского плена рус ских, советских людей и вместе с сыном переправля ла их в партизанский отряд. Сегодня об этих женщи нах, таких разных во всем, думаешь как о сестрах. Или точнее: как о солдатах, ко торым выпало сражаться и погибнуть в одном бою, пусть н не в одном окопе. И знаменательно, что поч ти одновременно вышли на экраны фильмы о подвиге Марины Шафровой и Елиза веты Кузьминой * Каравае вой. Картину о Марине Шаф ровой снял Эдмонд Кеосаяи, когда-то прославившийся приключенческой трилогией о неуловимых мстителях. Привержен к ярким жанро вым краскам. Открытый ро мантический темперамент. Автор «Матери Марии» — Сергей Колосов. Созда тель телесериалов «Вызы ваем огонь на себя», «Опе рации «Трест», «Свеаборг», киноленты «Помни имя свое». Неизменно идет от документа. Ничем не соблаз. няется, если это может по ставить под сомнение досто верность его произведений. Каждый его. фильм, восполь. зуюсь выражением одного критики, наполнен «возду хом доверия». Уже из сказанного не трудно заключить: сопостав ление их новых картин ско рее всего чревато противо поставлением. Так оно и есть. Начну с фильма Кеосая. на, названного элегично, по- есенински: ’ «Где-то плачет иволга...». Итак, романтика, зрелищность и — реальная судьба реальной женщины — как это состыковать? Быть может, нам предложат героический сказ, песню, балладу, легенду? В конце-то концов, между строгостью документа и романтикой ле генды нет пропасти. Какие-то приметы того, что Кеосаян и его соавторы по сценарию Николай Ар сеньев и Владимир Кошута не отвергали путь легенды — пожалуй, угадываются ,в фильме. Но, сделав по нему шаг, другой, они, вольно или невольно, свернули на дру гую тропинку. Это тоже тро пинка для поклонников ро мантического. Но тут власт вует романтика приключений, интриг, благородных ры царей и ничем не гнушаю щихся злодеев... Вероятно, чтобы легче, свободнее . шагать по этой тропке, решено было изме нить фамилию героини — в фильме действует не Мари на Шафрова, а Марина Ор лова. Это у нее красивый, но *такой хрупкий — ведь идет война! — роман. с му жественным боксером Фи липпом. Это она помогает скрыться от погони руково дителю подпольной группы Анри Леруа. Это она вместе с женихом участвует в унич тожении немецкого корабля с. оружием. Это она приво-’ дит в исполнение приговор гитлеровскому палачу, а по том добровольно является в гестапо, чтобы спасти ни в чем не повинных заложни ков. Это ее; не без скорбной торжественности напутству ет перед казнью благород ный старик-отец: «Я пони маю и горжусь тобой, девоч ка моя... Я благодарю тебя не как отец, а как русский человек...» Да, это все произошло на киноэкране с красивой, мо- .лодой киногероиней Мариной Орловой. И наблюдая за этим, мы, конечно, не ску чаем—похоже. этим автора «Иволги» озабочены особо и постоянно. Поэтому, осме люсь предположить, они и позволили так по-хозяйски расположиться в своем фильме некоему Франсуа — еще одна вариация Армена Джигарханяна на темы зло действа. Он из ревности вы слеживает связанную с под польем красавицу Анн. Из корысти шантажирует Фи липпа. Из подлости доно сит... И в результате этого и . документ, и легенда уже окончательно оттесняются, вытесняются за кадр мело драмой... А что же, а главное — как происходило в далекие сороковые годы с Мариной Шафровой? Этого зрители не узнают. Эфемерная плоть экранных событий, по сути дела, не соотносится в на шем восприятии с невыду манной реальностью прош лого, с невымышленной би ографией. Странно, не правда ли: жизнь, похожая на роман, дала повод для создания романа, то бишь фильма, очень уж не похо жего на жизнь. Он похож всего-навсего на другие фильмы... » В принципе, и такая лен та имеет право на сущест вование. Но — стоило ли для этого ссылаться на уни кальную личность? ■На не заурядную судьбу? Вспоми нается диалог из повести Михаила Зощенко «Возмез дие». Автор просит разре шения у своей собеседницы — отважной женщины, ге роини Гражданской войны — написать о ней книгу. А она отвечает: «Если это полу чится как забава, то не на до». В том-то все и дело: ус лышит или нет писатель, режиссер, актер эти негром кие слова непридуманного своего героя: «Если для за бавы — не надо»... Сергей Колосов слышит их всегда. Оци, как пепел Клааса, стучат в его сердце, заставляя именно ими вновь и вновь проверять и кор ректировать все, что заду мано... Так было и когда он обратился к образу Ели заветы Юрьевны Кузьминой- КараЕаевой в новой своей ленте «Мать Мария». ...Маленькая женщина в черной монашеской одежде торопливо идет по странно безлюдным улицам Парижа. Ее походка может показать ся чуть ли не суетливой, ес ли не почувствовать во всей ее фигурке особую, я бы сказал — решительную точ ность движений, не заметить прямую, полную непоказно го, такого естественного до стоинства осанку. Это — пластический лейтмотив фильма: маленькая, хруп кая женщина и — простор ные пустоватые улицы боль шого города. Прекрасного и все-таки — чужого, так и не обжитого героиней кар тины. * Впрочем, мы увидим его и другим. Не величавым и тор жественным, а . будничным —-с крохотными магазинчика ми и лавчонками, колодца ми дворов, выгороженных мрачноватыми, обшарпан ными домами, суетой рынка, где голодный бродяга-ста рик, некогда блестящий офицер царской армии, вы рывает из рук такой же ни щей, как он, женщины ящик с тронутыми гнильцой поми дорами... Это и есть Париж матери Марии. Париж отверженных. Голодных. Бесприютных. Среди них есть и .'те, кто говорит на русском языке. Эмигранты?. Белоэмигран ты? Нет, их уже не объеди нить так просто одним сло вом, ибо, разъединившись с Родиной, они разъединились и друг с другом. Кто-то до сих пор жаждет мести и го тов Пойти хоть с Гитлером, хоть с дьяволом, лишь бы перевешать большевиков... Кто-то устал, выцвел, поте ряй и намек на ориентир, смысл, цель... А кто-то ду мает о Родине с любовью и раскаянием, понимая, что это не народ, к которому он когда-то принадлежал, сде лал неверный шаг, а он сам страшно, быть может, —- не поправимо ошибся... «Воздух доверия», атмос фера документальной досто верности возникает не толь ко благодаря сдержанной, хроникальной манере пове ствования, фактурной точно сти деталей, обидию примет ливо найденных подробнос тей. Главное — точность в исследовании человеческих характеров и поступков. Взаимоотношений героев с историей. Их способности — или неспособности — по чувствовать, где же истина и сделать свой выбор. Исторические масштабы властвуют в «Матери Ма рии», хотя это вроде бы мо нофильм, рассказ, постро енный вокруг одного челове ка. Негромкий, камерный, втиснутый в узкие рамки. Но — разве “правда эпохи выражается лишь в размахе событий? Разве не прелом ляется она в частной, не броской жизни обычных лю дей? А тем более — не обычных, неординарных, ибо Кузьмина-Караваева была поистине удивительным че ловеком. Ее крылатая душа мгновенно и активно откли кается на чью-то боль, вби рая в себя все, что происхо дит и с ближними, и с даль ними... Она служила людям. Без заветно. Жертвенно. До кон ца. Устроила приют для ста рух. Спасала военнопленных. Поддерживала уставших, ос лабевших в Равенсбюке. И в газовую камеру пошла вместо другого человека, за платив своей жизнью за то, чтобы осталась жить моло дая женщина — многодетная мать. Да, у нее была крылатая душа. Но ходила-то мать Мария по земле. Ходила той самой деловой, быстрой походкой, не боясь обломать или запачкать свои крылья. Она знала: если крылья твои не бутафорские, тебе не возможно скрыться в горние выси от горестей людских и забот... Вот, однако, принципи альный, стержневой для уяснения нравственной по зиции этой героини вопрос: чем диктуется ее поведение и в жизни, и на смертном ру беже: христианским мило сердием? Жаждой мучениче ского венца? "Активным, но социально никак не ориен тированным гуманизмом, когда сегодня, рискуя собой, могут спасти жертву, а завт ра — палача? Людмила Касаткина сыг рала мать Марию — нет, слово «мастерски» тут не подходит, оно чересчур це ховое, «технологическое», — сыграла с редкой траги ческой силой, и строго, и почти исповедально. Так вот, Касаткина не обошла этих нелегких вопросов. Она сжа то и точно обозначила этапы душевной эволюции Кузьми ной-Караваевой — от той пятнадцатилетием гимнази стки из стихов Блока, ду мавшей о смерти, о печаль ном, о концах и началах, до решительной и спокойной благодаря обретенной вере в жизнь участницы борьбы с фашизмом. В пору, когда в мир вошло жестокое и силь ное зло, она была готова противоборствовать ему. З а метьте: раскрыто это актри сой на сравнительно неболь шом плацдарме, поскольку драматурги (Сценарий напи сан режиссером вместе с Е. Микулиной) рассказали подробно лишь о последних годах Кузьминой-Каравае вой... События этого фильма не в меньшей мере драматичны, чем в ленте «Где-то плачет иволга ...» Но Колосов, как всегда, удерживает себя от малейшего нажима, от вся кой самоценной фабульной игры; Если хотите — это трагедия, решенная как хро ника. Или так: документаль ная легенда. Это, кстати, формула самого Колосова — 'л е г Пять назад у него вышла книга под названием «Документальность леген ды». Есть ли в новой его кар тине просчеты? Есть. Очень обидно, Скажем, что не по лучилась сцена встречи ма тери Марии с двумя совет скими солдатами, бежавши ми из плена,—первой встре чи ее с новой Россией... Из этого-то эпизода как раз и исчез «воздух доверия». Та правда, которая составляет силу Сергея Колосова. Наши парни выглядят чересчур простоватыми, наивными. Немыслимо представить, что у них за плечами — война, окружение, плен, побег... Диалог их с матерью Ма рией — какой-то неловкий, неточный, нарочито-иллю стративный... Но дело все-таки не в ча стностях. Суть в сути. В уроках двух фильмов — и этических, и эстетических. Уроках, которые так на глядно показывают и сколь опасен соблазн «сделать для забавы», и сколь плодотвор на верность жизни. Истории. Правде реального характера. Невымышленной судьбе че ловеческой... И. НЕВЕРОВ., ш ра пио ■си ПЖ ГО ВОР И Т Л ИПЕЦК (НА ВОЛ НЕ 4 ,51 МЕТРА) 18 м арта. 6.40 -г- Последние известия. 8.15 — Обзор газе ты «Ленинское знамя». 8-25 — Пьянству — бой! 18.00 — Пос ледние известия. 18.15 «Сме на». ПОКАЗЫ ВАЕТ МОСКВА 17 МАРТА Перв ая программа. 8.00 — Время. 8.45 — «Отзовитесь, горнисты!» 9.30—Мультфильм. 9,40-2-«Бег». Худ. фильм.' 2-я серия. 14.50 '— Научно-попу лярные фильмы. 15.25 — Рус ская речь. 15.55 — «В одном сибирском колхозе». Тел. очерк. 16.10 — «Ирландия: за боты изумрудного острова». Киноочерк. 16.40—В концерт ном зале — школьники. 17.30 — Щахматная школа. 18.00 — Ленинский униве-» чтет мил лионов . 18.30 — В к аждом рисунке — солнце. 18.45 — Сегодня в мире. 19.00 — Чем пионат СССР по хоккею «Ди намо» (Москва) — ЦСКА. 21.00 — Время . 21.35 — Это вы мо жете. 22.20 — Сегодня в ми ре. 22.35 — Концерт. Втор ая программа. 8.00 — Утренняя гимнастика. 8.15 — Тел . док. фильм. 8.35 и 9.35 — Общая биология. 10-й класс. Селекция животных. 9.05 и 13.25 — Испанский язык. 10.05 — Учащимся П ТУ . Лирик а Сергря Есенина. 10.35 и 11.35 , — Зоология . 7-й класс. Млеко питающие. ‘ 11.00 — Мамина школа. 1 2 .0 0 — Учителю — урок музыки. 2-й класс. 12.55 — Б . Н. Полевой — «Повесть о настоящем человеке». 13.55 — «Повторная свадьбе». Худ. фильм с субтитрами. 18.20 — Док. фильм. 18.30 — Между народный фестиваль телевизи онных программ о народном творчестве «Радуга». 19.00 — Сельский час. 2 0 .0 0 — «Спо койной ночи , м алыши!» 20.15 — Содружество. Тел . журнал. ^ 20.45 — Концерт. 21.00— Вре мя . 21.35 — Премьера тел. худ. фильма «Мужской порт рет». 18 МАР ТА Перв ая программа. 8.00 — Время . 8.45 — «Ещё до вой ны». Тел . худ. фильм. 10.55 — Концерт. 14.50—Док. филь мы. 15.50 — Драматургия . и. театр. Вс . Вишневский — «Оп тимистическ ая трагедия»; 16.35 — Концерт. 16.55 — Школе нужны таланты. 17.25—Меж дународные соревнования по конькобежному спорту. 1 8 .0 0 —Встреч а школьников с пред седателем колхоза «Радяньска Украина» Черкасской области Л . А. Иванишенко. 18.45 — Сегодня в мире. 19.00 — Нау ка и жизнь. 19.30 — «Первый курьер». Худ. фильм. 21.00 — Время . 21.35 — Премьера тел. многосерийного худ. фильма «Трест, который лопнул». 1-я серия. 22.40 — Русский музей. 23.10 — Сегодня в мире. ш и ш п з Синоптики сообщают: сегодня днем ожидается переменная об лачность, без осадков, ветер юж- н> 1 й, 5—10 метров в секунду. Тем пература воздуха в Липецке-плюс З-г-5, по области плюс 2—7 граду сов. В последующие двое суток: преимущественно без осадков. Ве тер западный, 3—8 метров в се кунду. Температура воздуха но чью минус 3—8, днем плюс 3—8 градусов. Следующий номер « Ле . нинского знамени» выйдет 19 марта с- г. Редактор И. М . БОБКОВ Ю н ы е д р у з ь я ! С 23 ПО 30 МАРТА 1983 ГОДА в кинотеатра х, двор цах и домах культуры города н области проводится тематиче ский показ детских фильмов «Ура! У пас каникулы!» В ПРОГРАММЕ ПОКАЗА ХУДОЖЕСТВЕ ННЫЕ ФИ ЛЬМЫ Соната для рыжей девчонки, Фантазеры, Колыбельная для брата, Великий ум, •»то х < о Здесь тебя ^ р е т и т рай, Дума про казака Голоту, Дай лапу, друг, Гикор. Дббро пожаловать! Л ИПЕЦКИЙ О БЛК ИНОПРОКА Т . ВОЛОГОДСКАЯ СПЕЦ ИА ЛЬ НАЯ СРЕДНЯЯ ШКО ЛА МВД СССР И СПЕЦИА ЛЬ НЫЙ ФАКУ ЛЬТЕТ УРАЛЬСКОГО ЛЕСОТЕХ НИЧЕСКОГО ИНС Т И ТУТА г. С ВЕРДЛОВСКА ОБЪЯВЛЯЕТ ПР ИЕМ А Б И ТУР ИЕН ТОВ на 1983—84 УЧЕ Б НЫЙ ГОД Учебные заведения готовят специалистов с высшим и средним техническим образо ванием для работы в органах МВД СССР по специальностям: технология деревооб рабатывающего производства, лесоинженер ное дело, машины и механизмы лесной и деревообрабатывающей промышленности. Принимаются мужчины в возрасте до 30 лет, имеющие среднее и средне-техни ческое образование, отслужившие срочную службу в армии, положительно характери зующиеся по месту работы и жительства, годные к учебе по состоянию здоровья. Срок обучения в Уральском лесотехни ческом институте 5 лет, в Вологодской школе МВД — 2 года 6 месяцев. Абитурит ентьх УЛТИ, успешно сдавшие вступитель ные экзамены, зачисляются на специальный факультет вне конкурса с повышенной сти пендией на I курсе — 52 рубля, на сле дующих — 90 рублей в месяц. Курсанты Вологодской школы находятся на полном государственном обеспечении по нормам военных училищ и получают стипендию 40 рублей, а при определенных условиях оклад 110—120 рублей в месяц. Выпускни кам специального факультета УДТИ и Во логодской специальной средней школы МВД СССР выдается общесоюзный диплом соответствующей квалификации и присва ивается звание «лейтенант внутренней службы». За справками по вопросам поступления, сдачи вступительных экзаменов и оформ ления документов обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Интернациональная, 35, ком. 12 в срок до 3 апреля 1983 года, имея при себе военный билет и документ об образовании. Телефон для справок 4-95-3-18. После указанного срока обра щаться по адресу: 618300, Пермская об ласть, гор. Кизел, ул. Юбилейная, 6 . Л ИПЕЦКАЯ О БЛАСТ НАЯ ФИ ЛАРМО НИЯ КОНЦЕРТЫ АНСАМ БЛЯ СТАР ИННОЙ МУЗЫКИ «Концертино» Художественный руководитель — заслуженный ар тист РСФСР . АНДРЕЙ КОРСАКО В Концерты состоятся в зале кинолектория: . . > 18 марта-----«Бах и его время», , . .. 19 марта — «Русская музыка 18—19 веков». . - Начало концертов в 19.30, Билеты продаются. ПР ИГ ЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВ ИЕ С а м о л е т о м В ДРЕВ НЮЮ С ТОЛ ИЦУ УЗ БЕК ИС ТА НА г. Т а ш к е н т с 4 по 10 апреля. I Здесь вы познакомитесь с необыкновенной природой Средней Азии, с непревзойденными памятниками архи тектуры, живописи. Стоимость путевки 205 рублей. Наш адрес: пл. К. Маркса, 1, гостиница «Турист», комната № 16, телефон 3-29-71, для Липецкой швей ной ф абрики: швей-мотористок (в од ну и две смены), утю жильщиц. контролеров ткани, контролеров гото вой продукции, разнора бочих. * При Липецкой швей ной фабрике имеется учебно-курсовой ком бинат, где можно полу чить разные профессии швейной промышленно сти, в том числе, швеи- мотористки и утюжиль щицы, настилыцицы, рас- кройщицы, контролера ткани и другие. Срок обучения от одного до шести ме сяцев. За время обуче ния выплачиваются уче нические и заработная плата за изготовленную продукцию. Фабрика имеет благо устроенное женское об щежитие, расположен ное в 9 микрорайоне, рядом с .фабрикой. Телефон для справок 5-45-73. 19 марта 1983 года в Ю часов в, Доме культуры труб ного завода СОС ТО И ТСЯ конференция садовод ческого товарищества «Заря-2» (новые сады в районе аэропорта). ГОРОДСКОЕ БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ НАСЕ ЛЕ НИЯ \ ПРИГ ЛАШАЕТ НА ПОС ТОЯ ННУЮ РА БОТУ для Липецкой ПМК-3 треста «Мелиоводстрой»: автогрейдеристов, ма шинистов . экскаватора «Беларусь», машинистов бульдозера Т-130, маши нистов асфальтоукладчи ков, газоэлектросварщи- ков, машинистов катков по укладке асфальта, до рожных рабочих. Жилплощадь предо ставляется в порядке очереди. по заявке № 14 кондукторов для работы на автобусах и автоме хаников. За направлениями обращаться в бюро по трудоуст ройству и информации населения по адресу: ул. Гага рина , .26 и филиал бю ро, пр . Мира , 26, ко м. 30. В НИМАНИЮ ЛЮБ И ТЕЛЕЙ ПР ИРОДЫ! . Липецкий обл астной совет Всероссийского общес тва охраны природы и областной краеведческий музей о р г а н и з у ю т в ы с т а в к у П рирода у нас дом а (птицы, цветы, поделки). Желающих принять участие в выставке приглашаем в областной совет (ул. Пролетарская, 13) в 10 часов утра 19 марта 1983 года. ,*к В Т ЕА ТРЕ И КИНО ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР нм. Л. Н. Т о л с т о г о . А. Хмелик, Жил-был тимуровец Лаптев -т- 18.00. «КОСМОС». Дума о Ковпаке (двр серии) — 14.30. Трюкач (две серии, дети до 16 лет не допу скаются) — 9.00, 11.50, 17.40, 20.30. * «ВИННИЦА». Похищение по-аме рикански — 10.00, 12.00? 14.01), 16.00, 18.00 (удлиненный), 20.30. Детский зал. 4:0 в пользу Танечки — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, Малый зал. Подросток — 19.00, 20.10. 1/ «ОКТЯБРЬ». Похищение по-амери кански — 8.50, 10.35, 12.20 (уд линенный), 16.00, 17.45, ШЗО, 21.10. Где 042? — 14.35. «ЗАРЯ». ТЭСС (две серии) — 9.00, 12.00, 15.00, 18.00, 20:40. М'алый зал. уЗавтра выйдеЩь? — 10.30. 14.20. Любовь под вопро сом — 16.00, 18.20, 20.20 (удли ненный). «МЕТАЛЛУРГ». Зоя — 15.00. Влюблен по собственному жела нию — 9.00, 11.00, 13.00, 17.00, 19.00 (удлиненный), 21.30. «СПУТНИК». Пятнадцатилетний капитан — 9.00. Берегите муж- " чин! — 11.00, 13.00, 15.00, 17.00, 19.00, 20.50 (удлиненный). «УРАН». По следам беглеца (де ти до 16 лет не допускаются) — 16.00, 18.00, 20.00 (удлинен ный). «ЛУЧ». Сказка про лень — 12.00, Переход (дети до 16 лет не допускаются) ■*— 17.00, 18.45, 20.30. «МАЯК». Похищение по-американ ски — 8.30, 10.20, 12.20, 14.15, 16.15, 18.15, 20.30. Детский зал. Казаки - разбойники — 11.00, 14.00, КИНОЛЕКТОРИЙ. 18.30 — Лек ция: «Если болит сердце». Лектор 1— главврач гор. дет ской больницы № 1 Р. Г. Рыжкова. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ТРАКТОР НОГО ЗАВОДА. За облаками небо — 18.00, 20.00. ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НОВОЛИ ПЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ. Послезавтра в полночь—16.00, 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНОВСКО- ГО РУДОУПРАВЛЕНИЯ. Из бавление (две серии) — 17.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ СТРОИТЕЛЕЙ. 4 Влюблен по собственному же ланию — 16.00, 18.00, 20.00. ДОМ КУЛЬТУРЫ ТРУБНОГО ЗА-' ВОДА. «Табаго» меняет курс — 16.00, 18.00, 20.00. Администрация, партийная и профсоюзная организации СУ-5 треста «Жилстрой» с глубоким прискорбием из вещают о безвременной смерти члена КПСС, глав ного бухгалтера ЛОХИНОЙ Полины Дмитриевны и выражают искреннее со болезнование родным и близким покойной. Л е н и н с к о е зн амя НАШ АДРЕС И НД ЕКС 52 601 398000, г. Липецк , ул; М осковская, 83. ТЕЛЕФОНЫ □ общественная приемная 5-00-00; □ приемная редактора 5-40-29; □ заместители редактора 5.01.35, 5-40-16; □ ответственный секретарь 5-01-75; □ заместители ответ, сек ре таря 5-40-88, 5-41-19; □ отдел партийной ж изни 5-01-19; □ отдел пропаганды 5-00-87; □ отдел промышленности и транспорта 5-00-56; □ отдел строительства 5-41-05; □ отдел сельского хозяйства 5-01,15, 5-40-26; □ отдел советского строи тельства и быта 5-40-47; □ отдел культуры м народно, го образования 5-00-69; □ отдел информации и спор та 5-01-77, 5-40-15; □ отдел писем и массовой работы 5-01-79, 5-00-80, 5-41-49; □ отдел иллюстрации 5-02-38; □ отдел объявлений 5-00-35; □ бухгалтерия 5-40-57,5-00-06; □ директор издательства 5-00-16. Типография издательства «Ленинское знамя». 398000. Липецк, ул. М осковская, 83. АЭ 32319 Зак. № 1600
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz